Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Прохождение Mass Effect: Andromeda

Mass Effect Andromeda Bioware Rpg Прохождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:30

Соратники: Драк Накмор

 

в процессе написания

 

"Старый усталый кроган", как сам себя характеризует Драк, встречается вам в ходе сюжетного квеста "Новое Начало" на Эосе и присоединяется к вашей команде ближе к его концу, когда вы очищаете место будущего аванпоста Инициативы от кеттов.

Драк, вне всякого сомнения, лучший танк среди вашей команды. Он способен поглотить просто феноменальное количество урона, а его дробовик и мили-атаки могут нанести огромные повреждения противнику. Его способности включают повреждения доспехов, но против противников на дальнем расстоянии и противников со щитами он менее эффективен.

 

Персональная Квестовая Линия

 

Накмор Драк: Предательство/ Nakmor Draсk: A Krogan Betrayal

 

Драк дает вам этот квест в первом же разговоре с ним на борту «Бури». Некто Спенсер был посредником при переговорах между лидерами Нексуса и кроганами во время мятежа и, по утверждению Драка, способствовал уходу его клана  с Нексуса. Старый кроган подозревает, что Спенсер как-то связан с мятежниками, но доказательств у него нет.

 

На Нексусе рядом с коридором, ведущем к Буре, вы найдете Спенсера, спорящего с саларианкой Дел Джасин. После того, как он удалится, поговорите с ней и узнайте, о чем был их спор. Вы также получите интересную информацию о характере Спенсера.

 

Последуйте совету Дел и поговорите с Кеш, которая направит вас к Кандросу для просмотра видеозаписей камер службы безопасности. Кандрос, как обычно, без возражений даст вам доступ к нужным записям. После просмотра вы утвердитесь во мнении, что Кеш и Драк правы в отношении Спенсера, но прямых доказательств у вас по-прежнему нет. Поговорите со Спенсером (он стоит недалеко от Аддисон)  о ваших подозрениях. Он, разумеется, отрицает все начисто. Вы можете поговорить о Спенсере и с Аддисон, но без конкретных улик на руках она не будет особо расположена вас слушать.

 

Следующий этап вашего расследования состоится только, когда вы получите доступ к Кадаре, что случается при получении сюжетного квеста "Охота на Архона".


  • Регис это нравится

#22 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 01:21

Соратники: Джаал Ама Дарав

 

в процессе написания

 

Единственный уроженец Андромеды среди вашей команды, Джаал присоединяется к вам после вашего первого посещения Айи. Он отличный снайпер и может осуществлять атаки в спину из стелса, а с развитием одной из его способностей в состоянии восстанавливать не только собственные щиты, но и щиты остальной команды.

 

Джаал чувствителен и эмоционален, как и большинство ангара. Он является возможным романтическим интересом как Сары, так и Скотта Райдера. Он считается серьезным романом и на определенном этапе его развития вы потеряете возможность флирта и романтических отношений с другими кандидатами.

 

 

Персональная Квестовая Линия

 

Джаал Ама Дарав: Друг или Враг?/Jaal Ama Darav: Friend or Foe?

 

Данный квест вы получаете, когда продвинетесь по сюжетному заданию "Проблеск Надежды" до того момента, когда вы получите доверие Эвфры и поговорите с ним через коммуникации "Бури". Джаал поделится с вами кое-какими сведениями о лидере роеккаров - Аксуле - и выскажет надежду, что ему удастся найти его. Первый шаг к нахождению Аксула вы сделаете на Хаварле, где обретает его преданная соратница, Талдир. Отправляйтесь к ее жилищу и отбейтесь от нескольких атакующих кеттов. Дверь в дом Талдир будет заперта, пока вы не перебьете всех до единого.

 

Поговорите с Талдир, что завершит данный отрезок этого задания. Следующий шаг станет для вас доступен только в ходе сюжетного квеста "Охота на Архона".


  • Регис это нравится

#23 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 01:34

Экипаж "Бури"

 

в процессе написания

 

Помимо соратников, которые являются вашими боевыми напарниками, на "Буре" имеются члены экипажа, не принимающие непосредственного  участия в сражениях, но тем не менее являющимися важной частью вашей команды. Это пилот Калло, его напарница Суви, механик Гил и врач корабля Лекси.

 

 

Гил Броди

 

Саркастичный механик корабля Гил Броди проводит свое свободное время, препираясь с Калло о том, как лучше модернизировать "Бурю", и играя в карты. Гил является возможным романтическим интересом Скотта Райдера. Он считается серьезным романом и на определенном этапе вы потеряете возможность флиртовать и иметь романтические отношения с другими кандидатами.

 

Личная Квестовая Линия

 

Партия в Покер

 

После вашего посещения Айи Гил упомянет в разговоре, что он любит играть в покер, и пригласит вас на партию. Отправляйтесь в бар на Нексусе и сыграйте с ним. У вас будет выбор – сжульничать и позволить СЭМу помочь вам в игре или играть честно, без подсказок. Если вы решите играть честно, то проиграете. Если вы сжульничаете, то выиграете. В последующем разговоре с Гилом на "Буре" вы можете признаться, что смошенничали, или промолчать. В зависимости от вашего решения ваши следующие диалоги с Гилом будут немного разниться.


  • Регис это нравится

#24 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:58

Основная Сюжетная Линия: Проблеск Надежды, Часть 3: Мошай

 

Вы можете приступать к этой части квеста после того, как поможете ученым Хаварла или Сопротивлению на Воэлде. Поговорите с Эфврой через коммуникации "Бури" и отправляйтесь к базе Сопротивления на Воэлде, где вас поджидают бойцы ангара во главе с командиром Хектом. Поговорите с ними и вас переправят к одному из кеттовских заводов, где предположительно содержится Мошай Сьефа.

 

Данная миссия происходит в отдельной от остальной карты территории и вы не сможете прервать ее, пока полностью не закончите. Вы также не сможете делать ручные сохранения игры в течение всей миссии, так  что  вам придется полагаться на автоматические.

 

После краткого разговора с ангара и ободряющей информации, что из подобных заводов никто никогда не возвращался, приземляйтесь и осматривайтесь. Точка для взлома системы безопасности находится у щита немного правее вашей точки приземления. Она (как и квестовый значок) появляется там только после разговора между сопровождающими вас ангара, так что не спешите и дайте им выговориться.

 

СЭМ откроет вам путь через щит, и за ним вас немедленно поприветствует парочка «призраков». Разберитесь с ними и идите внутрь. Нужный вам туннель находится справа, слева  же расположено небольшое помещение с парой сундуков. Загораживающий дорогу барьер можно уничтожить с помощью любого оружия.

 

Пройдя по туннелю, вы увидите большое помещение, заполненное многочисленными кеттами. В помещении находится несколько объектов для сканирования, сундуки и голографическое изображение Архона, увлеченно вещающего про высшее преназначение и тому подобное.

 

Когда вы закончите осмотр, поговорите с Хектом. Он выработает новый план и вы разделитесь на две группы для большей эффективности.Отправляйтесь в открывшийся вам новый коридор на втором уровне помещения.СЭМ проинформирует вас, что он будет в состоянии устроить такую перегрузку системе, что это остановит завод, но с некоторыми значительными негативными последствиями. Возьмите это себе на заметку и идите дальше. Вам придется пройти через комнату, где вас автоматически подвергнут обеззараживающей обработке, но никаких последствий от этого вы не испытаете.

 

Коридор, находящийся за обеззараживающим отсеком, имеет три двери  -  посередине и две в обоих концах. Конечные комнатки  содержат сундуки и кое-какую интригующую информацию (обратите особое внимание на послание к некоему Благодетелю, это имя вам еще встретится), а у одной из них вас в засаде поджидает "призрак". После того, как вы исследуете их, проходите в центральную дверь. За ней вас поджидает группа кеттов. В небольшой боковой комнатке вы найдете еще одно голографическое изображение Архона с очередной воодушевляющей речью, а с консоли около нее можете скачать информацию по кеттам.

 

Активируйте консоль у белого щита. Это сделает его прозрачным и вы сможете увидеть, что творится в находящемся за  ним большом зале. Ваши союзники-ангара тем временем устроят взрыв на другом конце завода, что отвлечет на них большую часть кеттов. Джаал потребует от вас попытки спасения всех пленных ангара – вы можете согласиться или нет, но сейчас практического значения это не имеет – решение вам придется принимать немного позже.

 

Продолжайте двигаться в единственно доступном вам направлении, периодически отбиваясь от кеттов. Когда вы достигнете большого двухярусного коридора, в котором вам придется сражаться с большим отрядом противников, включая "призраков" и элиту, Кора отрапортует, что видит капсулы, к которым вы и стремитесь.

 

Когда вы перебьете всех оппонентов и подберете всю добычу, посмотрите на карту. Нужное вам ответвление находится в самой северной части коридора. Добраться до него можно со второго яруса. Вам придется прыгать, так как моста там нет, но это не самый трудный прыжок. Разрушьте заграждающий вход барьер любым оружием и следуйте дальше. Активируйте консоль, чтобы СЭМ открыл вам проход в энергетическом щите, и вы окажетесь в огромном зале, переполненным капсулами.

 

Просканируйте доступные вам капсулы, и после нескольких попыток СЭМ предложит вам поискать консоль как более надежный источник информации. Последуйте его совету. После того, как СЭМ сообщит вам о результатах, идите в открывшуюся дверь. В левом крыле коридора вы найдете комнату с интересными объектами для сканирования. Центральная же дверь – та, что вам нужна, но не открывайте ее, пока не исследуете остальную часть помещения, так как это автоматически отрежет вам дорогу обратно.

 

Когда вы проследуете в центральную дверь, вы наконец узнаете, для чего именно кеттам требуются ангара. После чего вам предстоит продолжительный бой с большой группой кеттов, возглавляемых мини-боссом, Кардиналом. Щит Кардинала неуязвим, и для того, чтобы его пробить, вам следует уничтожить плавающую вокруг сферу. После того, как вы разрушите сферу, у вас будет очень ограниченное время, чтобы нанести урон Кардиналу, после чего щит (и сфера) восстановится и вам придется начинать все с начала. Будьте осторожны, так как дальние атаки Кардинала могут достать вас даже в укрытии. Лучший способ не пострадать от них – уклониться с их пути. Также на помощь Кардиналу время от времени будут прибывать свежие группы кеттов.

 

После окончания битвы поговорите с Мошай. Вам следует принять трудное моральное решение. Больших практических последствий в данной игре оно иметь не будет, но если вы решите спасти пленников, то Мошай будет недовольна вами, в то время как Джаал поддержит ваш выбор. Также в конце игры вы получите дополнительную помощь от ангара в финальной  битве. Если вы послушаете Мошай, то она будет довольна вами, в то время как ваши отношения с Джаалом временно охладятся. Дополнительного подкрепления для финальной битвы в этом случае у вас не будет.

 

Что касается вашего выбора по поводу Кардинала, то – на данный момент, по крайней мере – это чисто ролевое решение и последствий не имеет, так что можете поступать с ней, как сочтете нужным.

 

 

После того, как вы сделаете выбор, вам предстоит выдержать последний бой. Вы должны продержаться против постоянного пополнения противника, включая многочисленных элит, пока за вами не прибудут корабли ангара. Мошай поможет вам в битве, обеспечивая довольно большой энергетический щит вокруг себя, давая вам дополнительное укрытие. Вы не сможете перебить всех кеттов,  так что даже и не пытайтесь, ваша задача – просто выжить.

 

Когда корабли ангара наконец приземлятся, вы автоматически взойдете  на борт. После чего смотрите сцену между вами и Мошай на борту «Бури». Мошай будет чуть более или менее приветлива в зависимости от того, как вы решили поступить с заводом, но, в общем, будет к вам вполне доброжелательна и согласится проводить вас в хранилище Айи.

 

Отправляйтесь на Айю и смотрите сцену приветствия Мошай остальными ангара. Губернатор Пааран предложит обмен посольствами между Инициативой и ангара, а Мошай заверит, что проводит вас в хранилище в любое время, как вам это понадобится. С этого момента вам также станет доступна остальная часть Айи.

 

Когда вы решите отправиться в хранилище, идите к шаттлу, на который вам указала Мошай, и он доставит вас на место. Осмотр хранилища и попутный разговор с Мошай укажут вам довольно четкое направление, в котором вам следует двигаться дальше. Однако для того, чтобы узнать, как это осуществить на практике, вам следует отправиться в штаб Сопротивления Айи и поговорить с Эвфрой. Разговор с ним откроет вам доступ к Кадаре и нескольким другим системам Андромеды и завершит данный квест.

 

 

Награда: 500 очков стабильности Андромеды, 10% жизнеспособности Воэлда после спасения Мошай, 2300 очков опыта после разговора с Эвфрой


  • Регис это нравится

#25 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 18:17

Несюжетные Квесты - Воэлд

 

в процессе написания

 

 

Возрождение Планеты/Restoring a World

 

в процессе написания

Spoiler

 

 

 

Встреча с Родственниками/Meet the Family

 

Spoiler

 

Удаление Сердца/Remove the Heart

 

Spoiler

 

Перехват/Intercepted

 

Spoiler

 

Странный Сигнал/Frequency

 

Spoiler

 

Отпущенные на Свободу/Catch and Release

 

Spoiler

 

Медицинские Припасы/Medical Caches

Spoiler

 

Подчинение/Subjugation

 

Spoiler

 

Пропавшие/Gone Dark

 

Spoiler

 

Очистка Воздуха/Clearing the Air

 

Spoiler

 

Странный Сигнал/Strange Beacon

 

Spoiler

 

Саботаж Моста/Bridge Sabotage

 

Spoiler

 

Белая Смерть/White Death

 

Spoiler

 

 

Утерянная Песня/The Lost Song

 

Spoiler

 

Факт или Вымысел/Fact or Fiction

 

Spoiler

 

Извлеченный на Свет/Brought to Light

 

Spoiler


  • Регис это нравится





Темы с аналогичным тегами Mass Effect, Andromeda, Bioware, Rpg, Прохождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name