Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

MMO-Игры, общая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#117 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2014 - 21:47

В этой теме можно обсуждать любые MMO-Игры для которых нет отдельной темы. Если вы хотите высказаться по конкретной игре, то лучше создать её тему (старайтесь делать небольшое описание, скрины и т.д). Ссылка на такую тему будет в первом посте для удобства нахождения информации

 

 

Список игр в теме:
РПГ
TERA

Guild Wars 2

Heroes of the Storm

Карточные:

Hearthstone


4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#2 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 15:56

TERA

Post by Регис

 

Собственно, "небольшая" (а как же без стенки текста от меня ага) реклама  :tease:

Для началу, простой видеоряд для общего представления об игре:
1) На Ютубе можно просто вбить в поиск "Tera online gameplay" (специально не привожу ссылок чтобы выбрали то что приглянется вам) и посмотреть, как это выглядит в действии
2) - созданный лично мной фото-сет скриншотов из игры (обещанный показ функционала Flickr'a). Смотреть можно в полном экране, но лучше в браузере т.к. там есть подписи. Буду пополнять по мере нахождения интересностей :)
3) сайт с информацией по классам и частично лору игры на русском языке http://tera-online.cc/

http://tera.enmasse.com - сайт игры (американский, ниже пояснено почему именно Америка).

Вопреки расхожему мнению - "фууу корея", да это Корея, но уровень игры таков, что можно поставить в один ряд с Wolrd of Warcraft по части наполнения и качеству (стабильность не вызывает никаких проблем, по крайней мере у меня, рестарт там раз в неделю - во вторник).
Никакого "тупо-гринда" нет, все достаточно взаимосвязно и относительно просто добывается.
Вообще сюжетная главная линия идет на протяжении всей игры что лично меня радует несказанно, такого уровня проработка сюжета даже титану игр ММО WoW есть что позаимствовать у Теры в данном аспекте.
Единственно, что будет непривычно это нон-таргет система прицеливания, но это добавляет интереса в игру, такого как был когда то в классических РПГ например M&M.

На данный момент игра присутствует только на Корейском и Английском языках (Америка, Европа).

При игре на американских серверах есть триал НЕ ограниченный по времени с увеличенным левел-капом, однако, все таки с рядом других ограничений по игровой механике (запрет торговли, ряда чатов а так же пользование аукционом для продажи), тем не менее это не мешает оценить все достоинства игры в полной мере и уже после решить - стоит ли продолжать. На Европе ограничения гораздо более жесткие, 7 дней игры лвл кап меньше, что не позволит посмотреть второй инстанс игры например, все чаты и возможность игры в пати заблокированы.

Ложка дегтя в этом меду заключается в том, что Россия забанена по IP (несколько странная политика издателей на мой лично взгляд, учитывая что играть через прокси можно и это официально подтверждено).

Запрет обходится с помощью очень простой в использовании программки Proxy Switcher взять ее с таблэткой можно например тут - : http://rutracker.org...c.php?t=4279815

Для всех кого не пугает англ язык и кто заинтересовался как же побыстрее, описываю алгоритм как туда попасть:
1. создаем аккаунт на сайте https://account.enmasse.com/users/new
2. после его создания станет доступна возможность скачать клиент, существует два варианта - "облачный" позволяющий начать игру скачав всего 3гб с чем-то и докачивающий остальное уже в процессе и просто полный клиент. Крайне рекомендую качать нормальный полный клиент сразу (26,5 гб, да это много, но зато вы избавите себя от проблем с обновлениями, в результате чего придется перекачивать полный клиент еще раз).
3. качаем Прокси-свичер по ссылке выше, ставим по инструкции, в текстовом файлике в дистрибутиве указаны нюансы, используем тот кряк который вам больше по душе и запускаем. Прога не требует перезагрузки и работает "на лету". загружаем список прокси, сортируем по странам и выделив все прокси одной какой нибудь страны европейской посредством ПКМ на списке тестируем, те из них которые стали зелеными годны к использованию. Однако, прокси с функцией SSL не пустят на сервер, так что используем оставшиеся обычные. Переключается все это одним кликом по сути, так что никаких сложностей не возникнет.
4. После включения прокси можно пробовать запускать игру, если логин прошел и кнопка Play доступна - я вас поздравляю жмем ее и заходим в игру, выбираем сервер (на Америке их всего три по 1 шт: ПвЕ, ПвЕ с ролеплеем и ПвП) создаем персонажа - после этого можно прокси отключить, чтобы небыло проблем с сайтами асями и т.п.
5. Победа!

З.Ы. поскольку у триала ограничение, 2 персонажа на сервер я создал по 2 персонажа на ПвЕ серверах, но в основном играю на Tempest Reach. Ник Gromo или Gotarza.

З.З.Ы. частый вопрос - будет ли она на русском? по слухам уже делают перевод, но это лишь слухи, таких слухов уже год плодят что скоро вот вот а на деле воз и ныне там, известная контора Саркисяна Innova не будет делать этот проект поскольку это противоречит ее партнерским отношениям с компанией NCSoft, а она на ножах с разработчиками Теры :) Предполагается что перевод будет делать компания Belver а это протеже компании Майл.ру что на мой лично взгляд будет очень и очень плохо. тем не менее, если сделают - это решит языковой барьер для многих, повторюсь - никаких официальных, даже предварительных, данных на этот счет пока не существует. И в принципе играть можно и в английскую версию без каких то особых проблем - сильно крутых знаний языка там не требуется, помощь внутри по игре очень даже наглядная в виде обучающих мини роликов или цепочки скриншотов, все наглядно и вполне понятно.

В заключение, надеюсь кто нибудь этим все таки заинтересуется, игра в самом деле интересная, мой весьма обширный опыт за много лет не дает мне соврать.
И... не стоит делать выводы об игре не докачав хотя бы одного персонажа до кап-лвл триала, в самом начале может показаться что игра такая же тупая "гриндилка" как Линейка например, это не так, совершенно нормально что поначалу игры многих возможностей просто не видно они станут доступны позже :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#3 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 15:57

Guild Wars 2 (далее я буду сокращать до ГВ2).

Post by Регис

Прежде всего ссылки.
Официальный сайт игры
Игра разрабатывается компанией Arena.Net (американская), и издается известной компанией NCSoft. Комментарий к тому, что это не "очередная корейская игра".
Сайт на котором есть краткие описания что к чему и полное описание скиллов и черт персонажей.
Сайт с гайдами на профессии

Ссылка на скриншоты в конце моего повествования.

Начну пожалуй издалека, а вы пока приготовьте чай/кофе или что то другое по вкусу, потому что текста будет не просто много, а очень много :)

Этой игре всего лишь год, совсем недавно она отметила эту юбилейную и, в принципе, знаковую, дату, и сам я начал в нее играть тоже совсем недавно, когда, временно, был запущен триал (не ищите триал, его делают только временно, примерно раз в квартал, сейчас он недоступен).

Что это за игра... ММО - это значит что в неё играют коллективно множество людей, вроде бы ничего удивительного. Но в случае с ГВ2 это обретает несколько иной смысл, доступный для понимания разве что тем кто играл в EvE Online.
Эта игра в мире Фентези. Она ни на что не похожа, и в то же время вобрала в себя множество компонентов из известных нам миров.

Что обычно мы подразумеваем под ММО? Создание персонажа определенной расы, пола, класса и... вперед навстречу приключениям. Соло или в компании друзей. Задания попутные и подспудные. Убийство нечисти всех мастей и видов. Сражения с эпическими и не очень боссами. ПвП наконец. Всё это ради "прокачки" персонажа/чсв, "а каааак же!".

- Что же из перечисленного есть в ГВ2.
- Всё.
- Чем же она отличается от остальных собратьев по цеху? - спросите Вы.
- А почти всем! - отвечу я
:)

Как и почему так получается?
Дело в том, что разработчик игры - компания Arena.net - решили сделать игру, в которую игроки именно играют.
Здесь нет "гринда" создающего ощущение работы и практически все рутинные вещи сведены на нет. Но, обо всем по порядку...

Итак начнем: у ГВ2, в частности, нет подписки, которая как бы подталкивает нас играть: "ведь заплачено, жалко, время теряется!". Цена отказа от подписки, это относительно высокая стартовая цена игры ~1400-1500 рэ. Иными словами - цена обычной коробочной сингл игры.

Что мы за это получаем? и как будет развиваться игра, раз у неё нет подписки? Давайте по порядку будем смотреть, сначала плюсы.

1. Огромный игровой мир, который отнюдь не пустыни, как может показаться по скриншотам которые ниже, я поясню почему там так. Большинство скриншотов делались с так называемых Vista - обзорных точек - там камера облетает место и показывает панораму при этом не видно живности и прочих интерактивных объектов.
Который населяют пять рас, у каждой расы своя столица свой лор и харизма. Норны, северяне, высокорослые мощные люди, что то типа викингов. Люди - классические и в целом доминирующая раса в мире Тирии. Асура - маленькие ростом гении технологических знаний близких к фантастике. Сильвари - раса человекоподобных созданий, но они выросли (отпочковались если угодно) от великого древа. Чарры - вертикально ходящие кошко-образные создания агрессивная и техногенная раса, мощь которой опирается на металл и их умение строить из него все (их столица, я подозреваю прототипом послужила "звезда смерти" из известного фильма, и когда нибудь они ее достроят! Все расы оригинальны и если и похожи друг на друга, то лишь косвенно.

2. Динамические события которые буквально пронизывают весь мир, где бы вы ни были, постоянно что то происходит. Вот курьер с охраной бежит через опасную местность, и нужно помочь ему добраться до точки назначения. а Там неподалеку собиратель каких нибудь антикварных предметов просит помощи с добыванием этих самых предметов из близлежащих руин/ пещеры или просто отобрать у надоедливых мобов. вы пришли в лагерь думая спокойно продать нажитое барахло и починить доспехи, но не тут то было, внезапно поселение атаковано враждебно настроенными монстрами, и без помощи игрока у них 95% шанс на успех, без помощи игроков даже самые сильно укрепленные поселения постепенно захватываются, но это обратимый процесс даже в этом случае. Нужно лишь выбить всех неприятелей с территории поселения и иногда убить их лидера ветерана (усиленная версия монстра которого, однако, можно убить и соло), а потом продержаться от атакующих волн в течение определенного таймера. Такие поселения оспариваемые, регулярно атакуются. Или вы бежите по дороге и навстречу выбегает местный абориген умоляя вас спасти его деревушку/брата/ сестру/учителя, на которых напали неподалеку (кстати бывает так, что это западня).
Но и это ещё не все, динамический мир - подразумевает и то что даже в столицах со временем что то достраивается или наоборот разрушается под влиянием времени и сюжета.
Но и это еще не всё. привычного списка заданий у игрока нет. потому что достаточно находиться рядом с квестовой локацией, и сразу появляется задание, с прогрессом его выполнения, причем это касается и простых заданий для соло и эвентов которые можно делать группой. В любой момент времени к вам может присоединиться кто угодно помогая делать эвент, и вы можете поступить так же.

3. Отсутствие так называемой "великой тройки" классов. Танк - Хилер - Дамагер. В ГВ2 любой игрок любого класса в состоянии танковать/лечить/наносить урон. На первый взгляд звучит весьма дико. Как маг может танковать?! и тем не менее хоть он делает это несколько хуже закованного в латы Защитника (все таки физическая защита у лат повыше будет). Но это возможно за счет призываемого элементаля, он не является полноценным танком, и тем не менее, дает время магу "разобрать" цель, или же помочь ему (элементали по четырем стихиям разные с разными бонусами). К слову, в ГВ2, классы называются профессиями.
Итак что же у нас есть, а есть восемь профессий для персонажа, делящихся по типам доспехов на три категории: Некромант, Волшебник, Месмер (тряпичные); Рейнджер, Разбойник, Инженер (кожаные); и наконец Защитник и Воин (латные).
На первый взгляд ничего необычного, разве что не вполне привычный Инженер и совсем непонятный Месмер.
Инженер - это именно инженер, специалист по пистолетам ружьям, гранатам, бомбам и турелям в довольно древнем я бы сказал зачаточном стиле исполнения.
А Месмер это маг, специализирующийся на иллюзиях и астральном уроне. Очень необычен и, в какой то мере, сложен по механике.
В чем разница между Защитником и Воином? первый классический боец специализирующийся почти на всех видах ручного оружия, однако ему присуща магия а-ля паладин. Второй, скорее чистый боец без примесей магии и более агрессивный, в частности у воина, наравне с некромантом, самое большое количество жизни, а также один из самых высоких показателей урона, таким образом он скорее дамагер.
Некромант в этой игре очень, я бы сказал, классический. Призывает различных существ себе на помощь, ослабляет противников поглощает жизненную энергию повершенных врагов, кстати говоря не обязательно им самим лично убитых, всех кто умер рядом. Эта жизненная энергия для него как кровь для вампира, некая энергия с помощью которой он может перевоплощаться и наносить значительный урон, тратя её.
Волшебник - это на мой лично взгляд самое лучше воплощение мага из всех игр какие я видел. тут Маг это именно Маг повелевающий стихиями, а не жалкий наборчик - файрболл/щит/молния. Я несколько утрирую, но суть такова, что в отличии от остальных классов волшебник в этой игре меняет не оружие, а стихии, и соответственно меняются заклинания, причем все это можно (и нужно) делать постоянно, прямо в бою. Стихии же различаются по составу умений, огонь и молнии это дпс стихии, вода это хилерская стихия (да-да маг воды в этой игре внезапно сильнейший хилер, вот так-то), а земля это скорее поддержка себе или группе, элементали каждой стихии, как я уже писал ранее, тоже различаются и вы можете вызвав элементяля земли переключиться на другую стихию, элементаль при этом не умирает/не исчезает.
Рейнджер - класс мною лично еще не испытанный должным образом, но со стороны я его вижу очень часто, т.к. популярен среди игроков, он - классический охотник с питомцем. Игроки ВоВ могут провести прямые параллели с Хантом оттуда. и будут практически правы. Почему практически, объясню ниже.
Разбойник - и опять я вынужден сказать, что это лучшая реализация разбойника, какую я где либо видел, особенно в сочетании с двумя ножами.

4. Итак, следующий пункт у нас идет разнообразие оружия и его влияние на геймплей.
Оружия не бесконечно много видов, но зато его можно комбинировать и... самая главная фишка - навыки персонажей самым прямым образом зависят от экипированного в данный момент оружия! То есть, если у вас в руках лук, то скиллы будут одни, но если вы переключитесь на двуручный меч, то они заменятся, и более того есть понятие основная рука и вторичная. Так вот, например, у разбойника если переставить местами пистолет и нож, скиллы полностью изменятся на другие. так что разнообразие стилей боя у каждой профессии очень большое! Разумеется какие-то комбинации лучше для соло, какие-то для группы. Как я уже говорил, Маг меняет не оружие, а стихию; а вот инженер может менять так называемый набор инструментов, и от этого зависит его набор скиллов. Каждая профессия имеет свой набор оружия, не все могут всё! И ещё нюанс, под водой все профессии используют особые скиллы которые так же зависят от выбранного специального оружия.
Итак список оружия чтобы было нагляднее.
Сухопутные: Луки (короткий и длинный), Пистолет, Ружьё, Нож, Меч, Топор, Щит, Факел, Двуручный меч, Двуручный молот, Скипетр, Фокус, Посох.
Подводные: Гарпун/Копье, Трезубец, Гарпунное ружье.
Исходя из этого списка и ограничений по видам оружия для каждой профессии каждый класс по своему уникален в геймплее.

5. Вы еще не устали, я надеюсь, потому что это ещё не все.

6. Ремесла, то чем мы разнообразим смертоубийственные наши дела. Тут разработчики сделали все вполне логично. Ремесла предполагают наличие умения, а так же некоего верстака/плиты и т.п. для действа. что означает, что мы можем крафтить не везде где нам вздумается.
Ремесел несколько видов, а именно:
1. Ерерь (Huntsman) - делает луки обоих видов, ружья, пистолеты и гарпунные ружья.
2. Оружейник (Weaponsmith) - делает все остальные не магические виды оружия.
3. Ремесленник (Artificer) - делает магические виды оружия: факелы, скипетры, посохи, фокусы, а так же зелья.
4. Ткач (Tailor) - делает тряпичные вещи.
5. Кожевник (Leatherworker) - соответственно кожаные.
6. Бронник (Armorsmith) - латные доспехи.
7. Ювелир (Jeweler) - делает бижутерию а так же различные улучшения вещей.
8. Повар (Cooking) - делает пищу и краски (для покраски вещей). К слову о пище - все рецепты абсолютно реальные. Отдельно несколько слов о красках, их можно находить случайным образом в виде добычи, либо крафтить тоже случайным образом но уже в рамках цветового диапазона. О покраске вещей могу сказать так что каждая вещь (моделька вещи) в игре имеет набор слотов под покраску от однотонной до четырёхцветной. В любой момент времени можно перекрасить вещь как угодно, доступными персонажу красками, минус только один, каждый персонаж имеет свой набор красок.
Ваш персонаж может владеть любой парой из перечисленного.

7. Сюжет. Почему вот так не первым пунктом, а чтобы подчеркнуть что в этой игре он не главный, и никто нас не заставляет его проходить, не показывает принудительно какие-то ролики и т.п. Не хотите? ваше дело! Но тем не менее, должен сказать что сюжет в этой игре завязан на так называемую персональную историю. Сделано по образу подобию Star Wars the Old Republic. На этапе генерации персонажа мы отвечаем на ряд вопросов о себе, в зависимости от выбора у нас будут, или не будут, или пройдут иначе, те или иные события сюжета. Кроме того на это влияет то как именно мы реагируем в диалогах, и какой делаем выбор в разные моменты. Потенциально есть просто огромное количество вариантов, превышающее число 1000, в это довольно трудно верится, но это так и есть.

8. ПвП. в Этой игре ПвП это некая смесь (адская да) Осад из Lineage 2 и глобальности из EvE Online. это действительно осады различных укреплений, но в ГВ2 нету фракций - тут воюют сервер на сервер. На скриншотах, по ссылке ниже, есть статистика такого противостояния. она изменяется на лету, как только где то что то было захвачено/потеряно тут же меняется баланс, доминирование или же наоборот напрямую влияет на бонусы сервера в виде различных плюшек.
ПвП есть и классическое игрок проти игрока или команда против команды, но для этого нужно играть на ПвП сервере. Да тут жесткое деление ПвП и ПвЕ. Однако ПвЕ игроки могут участвовать в войнах серверов, по собственному желанию в любой момент времени. Таким образом пвп динамичное, массовое и структурированное.

9. Dungeons - или инстансы. Их всего восемь по одному на каждые десять уровней начиная с 30 и сразу три штуки на 80-м. Немного? я тоже подумал, как-то мало однако! Но эти Инстансы это не фигня какая нибудь на пять минут. это серьезное испытание для группы из пяти человек, можно и втроем (лично испытали) но это будет жуткий геморрой с кучей смертей. Инсты представляют серьезное испытание для игроков, поскольку требуют не просто жать две кнопочки и все "нагибать" (хотя можно и так опять таки). Монстры в инстах сильные их много, а еще там есть ловушки разного толка которые надо отключать/уничтожать. Звучит интересно? дальше больше! Инсты имеют разные режимы прохождения. Первый - это режим истории, в котором показываются все диалоги и ролики рассказывая историю данного места, очень увлекательно надо сказать! второй режим - это экспинг, чем он характеризуется; во-первых в режиме экспинга есть несколько путей прохождения инста, и войдя в инст игроки методом жребия выбирают каким именно путем они пойдут, а во-вторых события и монстры будут варьироваться каждый раз и даже местоположение их появления будет различаться, таким образом есть неплохая иллюзия разнообразия прохождения и исследования, одни и те же тактики могут не срабатывать в разные прохождения!
Инстансов я сказал восемь, но это сюжетные мировые. Есть еще так называемые Фракталы, на данный момент их кажется шесть, я еще там небыл, незнаю точно сколько их. они отличаются от обычных данжей тем что там есть настраиваемый уровень сложности, от которой зависит как собственно сама сложность прохождения так и качество получаемых наград.

10. Очередная пауза на чай, я все еще надеюсь вам не надоело все это читать! :)

11. Обновление контента игры. Оно происходит каждые две недели крупный патч, а так же по необходимости промежуточные фазовые патчи эвентов или просто хотфиксы. Нигде ни в одной другой игре я не видел даже близкого темпа изменений. Разумеется, патчи не такие большие как, например, вышедшая недавно Осада Оргриммара в ВоВ. И тем не менее, патчи достаточно значительно влияют на геймплей, т.к. добавляют эвенты или же даже меняют баланс классов. Таким образом убивается сразу два зайца, игрок не чувствует что он играет в одно и то же месяцами, и он реально видит изменения в мире, и второе это просто ощущение, что разработчик работает над игрой, и как следствие есть перспектива. К слову об обновлениях. Подписки нет, однако глобальные аддоны у игры будут, и будет так же отдельно покупаться как аддоны для ВоВ, скорее всего за ту же сумму, как именно это произойдет в первый раз пока не известно т.к. пока небыло даже анонса о том, что скоро будет новый большой аддон.

12. У игры есть гейм-шоп. Его можно как не любить так и приветствовать, мнения у людей разнятся. Скажу лишь то, что негативных аспектов от его присутствия абсолютно не ощущается. Единственное место в игре где мы видим отсылку на игровой магазин - это наш инвентарь (5 слотов под сумки базово, не знаю сколько там максимум) и банк (1 слот базово из 12), ах да ещё из полезного можно купить дополнительный слот под персонажа (изначально доступно пять слотов), стоит это не миллионы и, в принципе, приобретается за игровые деньги (покупаются кристаллы на аукционе и уже за них нужное расширение или что-то ещё. Да, можно купить кристаллы, выставить их на продажу на аукцион, таким образом приобрести голд игровой, но это не дает преимущества потому что основная валюта для покупки чего либо в игре это не голд, а Карма или Лавры. Которые получаются только игровыми методами. Так что никакого ощущения вымогательства или присутствия мега донаторов нет и в помине, только удобства.

13. Не люблю это число, поэтому пропустим... :)

14. На закуску самое интересное... то о чем я давно мечтал в том же ВоВ например. Актуальность любого контента в любой момент времени. Что это значит? Допустим, вы прошли игру по быстрому прокачавшись до 80 лвл (кап уровня в ГВ2). Что происходит в этом случае в других ММО играх - куда бы вы ни пришли везде всё остается так же как и было, статическим. То есть вы приходя в локацию для 15 лвл, просто сносите все живое напролом не получая ни малейшего шанса на челлендж. В ГВ2 приходя в любое место карты вы получаете делевел персонажа и его характеристик, включая оружие и вещи, до уровня максимально заданного для этой локации. Таким образом вы пришли в локацию где монстры и задания 15 лвл. ваш персонаж становится 16 лвл получая адекватное снижение всех характеристик! Но сохраняет все выученные черты персонажа и навыки, то есть в целом проходить эти локации будет попроще, но никакого "всех закатаю одной кнопкой!". Таким вот замечательным образом нигде и никогда нет отсутствия челленджа, и мир интересно исследовать! более того, идя на PvP ваш персонаж автоматически повышается в характеристиках, до кап уровня, чтобы вы могли наносить урон и выдерживать удары соперников, но разумеется не изученные особые черты персонажа и его топ навыки вам при этом будут не доступны. И так же придя в локацию для высокого уровня PvE вы НЕ повышаетесь в лвл, преемственность сохраняется.

15. Есть хорошо, я бы даже сказал порой слишком хорошо, спрятанные головоломки, так называемые джамп-паззлы, где игроку надо найти способ добраться до конца. Там его ожидает наградной сундук и вероятно ветеран босс охрана или же вместо сундука богатая жила ценной руды.

16. Система получения наград. Вот тут меня ждал очень интересный сюрприз. Пришел я в одну из лоу-лвл локаций для исследования, награды за задания разумеется под уровень локации, но вот случайный дроп с монстров и сундучков с Чемпионов - на Актуальный уровень персонажа! И это прекрасно черт возьми!

17. Нюансы касающиеся удобств. Все собираемые ресурсы для ремесел хранятся в отдельном месте банка, доступном сразу, под абсолютно все такие вещи есть отдельный слот, причем все ингридиенты заранее отсортированы по категориям, Простые реагенты, редкие, особо ценные, уникальные, для кулинарии вообще своя категория т.к. там очень много реагентов разных. Причем чтобы крафтить не нужно постоянно бегать в банк судорожно таская материалы к верстаку и обратно. прямо из окна крафта доступно хранилище реагентов и более того, в окне необходимых реагентов для сборки, пишется сколько из них лежит в хранилище/инвентаре, очень удобно! но и это еще не все. Все такие реагенты можно специальной кнопочкой в инвентаре в любом месте игры сразу оптом отправлять в хранилище! Однако достать можно только у верстака крафтового или у банка, что логично.
Второе удобство, почта - во-первых она единая на аккаунт, любой перс видит получаемую почту от игроков, а во-вторых ненадо искать никаких почтовых ящиков и тратить тем самым свое время/нервы.
Ещё удобство, к слову говоря необходимое, это точки доступа на карте, ака WayPoints. Игрок может в любой момент времени (за исключением состояния битвы, и нахождения в инстансе) телепортироваться на любую посещенную им такую точку телепортации. Таких точек больше 500 и учитывая просто колоссальный размер мира это, не смотря на некоторую абсурдность на первый взгляд, совершенно логичное решение на практике.

18. А теперь минусы игры, должны же они быть. Из минусов, как возможно вы заметили, исследование красок для изменения внешнего вида на каждого персонажа отдельное, я считаю это большой ошибкой, потому что краски получать, пожалуй, сложнее всего в игре. недавно я бы сказал что есть минус в поиске группы в данжи, но, совсем вот буквально на днях, разработчики прикрутили систему поиска группы в игре, причем она касается любого вида деятельности группы, не только инстов. В ВоВ я ярый противник системы ЛФГ и ЛФР, но в ГВ2 это более актуально ввиду более высокой сложности в прохождении, по крайней мере для новичков. И возможно стоило бы сделать не один а два доступных слота банка для начинающих игроков, для пяти персонажей одного слота маловато. Так же к минусам я отнесу тот факт, что выбрав сервер вы можете создать только пять персонажей на этом сервере, он становится вашим домашним, и на другом сервере персонажей создать нельзя. В какой то мере это и плюс, нефиг плодить 100500 твинков. Ну и то что игра, к сожалению, не локализована на русский, учитывая довольно таки большую специфичность разговора в сюжете это доставляет некоторые трудности в его восприятии, приходится переводить со словариком чтобы понять. Других минусов я просто не заметил. Даже лагов нет, а играю я на Американском сервере который физически находится на другом конце земного шара.

По игре есть масса вспомогательных сайтов, есть готовые билды прокачки персонажей, есть сайты с базами данных, есть руководства по прокачке ремесел, есть, наконец, сайт где всё скиллы переведены на русский, таким образом разобраться в механике сможет любой.

Итак, обещанные скрины, их очень много, постарался заснять все аспекты игры, и я не поленился их все подписать, вы можете посмотреть по вот этой ссылке:

скриншоты слегка перепутаны, это от того, что я добавлял их сюда в несколько приемов, чтобы не завис браузер; так так же, часть скриншотов была сделана во время триала на "европе", поэтому может показаться, что персонажей больше пяти.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#4 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 15:58

Heroes of the Storm.


Могучих воинов Азерота, Санктуария и сектора Копрулу затянуло в Нексус, образованный возмущениями межпространственных материй. Находясь в заточении на стыке миров, герои ведут бесконечную битву — не только чтобы выжить, но и чтобы прославиться и, конечно, развлечься.
Сайт.
Видео.
Facebook
Twitter
YouTube


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#5 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 16:00

hearthstone_wallpaper1024x768.1363963937

Разработчики:  BLIZZARD ENTERTAINMENT
Сайт

Закопайте топор войны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Сражайтесь бесплатно на Battle.net: разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.
Вы сможете создать и регулярно пополнять собственную коллекцию карт: для этого в вашем распоряжении готовые боевые наборы и сотни дополнительных карт, которые можно выиграть, смастерить или купить.
Бросьте вызов игрокам разного уровня на Battle.net или отточите мастерство в тренировочных матчах против величайших стратегов Азерота: Тралла, Утера, Гул’дана и многих других!
 

Вопросы и ответы.

Что такое Hearthstone™?
Hearthstone — это бесплатная компьютерная стратегическая карточная игра, которая понравится всем. Вначале игроки выбирают одного из девяти знаковых персонажей вселенной Warcraft®, а затем по очереди разыгрывают карты из собранной ими колоды этого персонажа, включающей мощные заклинания, способности и оружие героев, или призывают сильных союзников для борьбы с противником.

Зачем компания Blizzard создает Hearthstone?
Мы о-о-очень любим коллекционные карточные игры и увлекаемся ими еще с тех времен, когда компания называлась Silicon & Synapse. Так что создание компьютерной карточной стратегии от Blizzard было для нас вполне закономерно. Мы собрали небольшую команду, и она уже некоторое время занимается проектом. Мы очень рады возможности поработать над новой игрой, не похожей на остальные наши игры. А еще здорово то, что игра выйдет на iPad®, а не только на PC. Работать над Hearthstone очень интересно, и мы рады наконец представить эту игру сообществу. Надеемся, что вам настолько же понравится играть, насколько нам – создавать ее.

Нужно ли мне что-нибудь знать о карточных стратегиях или Warcraft, прежде чем приступать к игре?
Вовсе нет! Игра Hearthstone создана таким образом, что играть в нее может любой человек независимо от познаний о коллекционных карточных играх и вселенной Warcraft. Всему можно будет научиться в процессе игры.

Какие операционные системы будут поддерживать Hearthstone?
Hearthstone изначально выйдет для Windows® и Macintosh®, позднее мы планируем выпустить версию для iPad.

Что находится в комплекте карт?
В каждом комплекте есть пять случайных карт. Вероятность обнаружить определенную карту зависит от ее редкости. Существуют обычные (белые), редкие (синие), эпические (фиолетовые) и легендарные (оранжевые) карты. В комплекте находится как минимум одна редкая карта или лучше. К тому же, любая карта в комплекте с некоторой вероятностью может стать «золотой» (меняется внешний вид).

Как мне подать заявку на участие в бета-тестировании?
Посетите сайт http://www.playhearthstone.com и подайте заявку со своей учетной записи Battle.net!

Где мне взять карты во время бета-тестирования? Мне нужно покупать их за настоящие деньги?
Мы хотим протестировать встроенный магазин во время бета-тестирования, поэтому у игроков будет возможность приобрести комплекты карт, расплачиваясь средствами из кошелька Battle.net и прочими средствами оплаты, предусмотренными для вашей учетной записи Battle.net. Игроки также смогут получать карты, играя в режимах «Тренировка», «Игра» и «Мастерская».
Цены на комплекты карт во время бета-тестирования могут отличаться от тех, что будут заявлены в финальной версии игры.

Останутся ли у меня карты, которые я приобрету или выиграю, после окончания бета-тестирования? Что будет с комплектами карт, которые я приобрел за настоящие деньги?
Ближе к запуску игры вся ваша коллекция будет удалена, включая карты, которые вы приобретете или выиграете во время бета-тестирования. Однако мы возместим вам все средства, потраченные в магазине Hearthstone в ходе бета-тестирования, в виде новых, запечатанных комплектов, которые появятся у вас сразу после запуска игры. Обратите внимание, что они не будут содержать те же самые карты, которые вы получили во время тестирования. Также в качестве благодарности за участие каждый, кто приобретет комплекты за настоящие деньги во время бета-тестирования Hearthstone, получит особый подарок.

Я живу за пределами Соединенных Штатов, могу ли я принять участие в бета-тестировании?
После начала бета-тестирования в Северной Америке мы надеемся запустить игру и в других регионах. Подробности будут объявлены позднее, следите за обновлениями!

В каких странах выйдет Hearthstone?
Мы хотим выпустить Hearthstone в тех же регионах, где поддерживается World of Warcraft, но пока мы не можем поделиться более точной информацией.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#6 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Август 2014 - 00:15

Кстати, Теру уже локализуют, со слов издателей 65% уже готово. Будет переведено всё, включая звук.

 

Сайт: http://www.tera-online.ru/

 

Топик новостей о локализации: http://www.tera-onli...orum/topic/487/


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#7 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 11:38

Tree of Savior.

Занятный проект от создателей РО и "как тот самый РО, только круче". Словом, все то, что два года назад народ видел и жаждал в рояльке, теперь видят и жаждут тут ^_^

 



#8 hellika

hellika

    Грамотей-опричникъ

  • Таинственный орден
  • 4 818 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 08:55

Вах-вах-вах, олдскульную линагу хочу!

 

http://www.noob-club...p?topic=32694.0

 

Бишом...


Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе. :dirol:


#9 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:44

Вы танками дружите или каждый сам по себе?



#10 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 17:25

Милосферато,

DarkHound, Krossig


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#11 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 17:45

Регис, твои два ака?



#12 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:27

Милосферато, именно :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#13 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:22

Френдлист батлнета весь в офлайне, в танках вступил в неактивный клан. Скучно стало...

П.С. Оказывается зря качал в танках 44ку, он совсем не катит в командных боях. Вобще ст там не катят. Печально.

#14 hellika

hellika

    Грамотей-опричникъ

  • Таинственный орден
  • 4 818 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 16:31

У меня тупо не доходят руки в дьяблу поиграть. К вечеру выжата, как лимон О,О

Как раньше находила время и силы играть - не понимаю. А скоро ВоД, и он куплен...


Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе. :dirol:


#15 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 18:19

Милосферато,

В танках на "глобалке" катят только реально сыгранные команды из 10-к все остальное там тупо для мяса этим командам.

В командных боях 7/42 не все виды танков подходят, в частности 44-ка ни о чем, это факт, вместо неё из советов лучше Объект 216, а так там вообще решают толстые тяжи с крепкой броней плюс барабанные СТ. Ты хоть бы чемпионаты посмотрел на чем надо туда соваться...

В рандом командных боях всё настолько уныло что даже смотреть не хочется больше - один мат и бездари за штурвалом. Бывают исключения но это наверное раз на тысячу боев


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#16 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 18:27

Регис, угу, вот посмотрел и понял, что 44 не нужен. А командные бои это основной режим игры. Ст вообще там не нужны.



#17 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 19:01

Милосферато,

Да как это не нужны, если это основной вид ДПСа Т69, АМХ 13-90, Першинг - это разве не СТ? Оо

 

UPD: если ты про ротные бои на 10-х, то опять же не прав, немец 50М, японец СТБ, и советсткие топы СТ (причем они лучшие из перечисленного) все три вида, отличнейшие агрегаты Оо


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#18 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:18

Регис, я про т-44 и аналогичные ст - они не нужны в командных. Першинг он неоднозначный какой-то в командных. Ротные не интересуют.



#19 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:38

На любом танке ещё надо уметь играть, я вот так и не научился нормально играть ни на тяжах ни на ст, более менее на арте и светляках получается только.

 

Что ты имеешь ввиду под аналогичными СТ? :) Перш, он аналогичный 8 лвл, но он не для всех, в отличии от барабана у него нет большого кд на перезарядке, как следствие дпм стабилен и можно ловить соперников на перезарядке как раз, но он медленный. Это скорее танк позиционной борьбы. хочешь универсальности и гибкости качай 13-90 или Т69, хочешь силы и не носиться по карте как черт, качай того же ИС-3 или Объект 216 (кстати по задачам он как и Першинг) есть еще 50-100, но он картонный и требует сильной прокачки иначе тупо мясо.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#20 Милосферато

Милосферато

    Сказитель

  • Таинственный орден
  • 1 496 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:17

Регис, под аналогичными першнигу имел ввиду не барабанные ст) Я не понимаю смысл ст не барабанных в командных боях... Да, иса третьего скоро куплю, осталось 1.7кк кредитов накопить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name