Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Прохождение Mass Effect: Andromeda

Mass Effect Andromeda Bioware Rpg Прохождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Май 2017 - 16:23

В процессе написания.
Прохождение временно приостановлено в связи с проблемами с компьютером.


Оглавление:

Создание Персонажа
Пролог: "Гиперион"
Пролог: Родина 7
Пролог: Родина 7 - Нексус

Основная Сюжетная Линия:

Новое Начало
Проблеск Надежды, Часть 1: Помощь Ученым Хаварла
Проблеск Надежды, Часть 2: Воэлд
Проблеск Надежды, Часть 3: Мошай

Персональная Квестовая Линия ГГ: Тайны Семейства Райдер

Ковчеги

Несюжетные Квесты:

Нексус
"Буря"
"Гиперион"
Эос
Айя
Хаварл
Воэлд

Соратники:

Кора
Лиам
Ветра
ПиБи
Драк
Джаал

Экипаж "Бури" (Калло, Суви, Гил, Лекси)
  • Регис, Kris Everheart и Молния это нравится

#2 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Май 2017 - 16:28

Создание Персонажа

 

Создание персонажа

 

Создание персонажа в Андромеде несколько отличается от предыдущих игр серии. Вместо того, чтобы подставлять под выбранную базовую голову любые комбинации глаз, бровей, губ и т.д. нам предлагается несколько пресетов, в которых можно менять базовые параметры заданных черт лица, но не сами черты. Например, вы можете увеличить пухлость губ или, скажем, их длину, но поменять саму форму вам уже не позволят. Вы можете уменьшить или увеличить  в размере или ширине нос, но, опять-таки, базовая его форма изменению не подлежит. И так далее. Сделано это было, насколько я поняла, чтобы сохранить хоть какое-то фамильное сходство с членами вашей семьи, которые имеют ограниченный набор пресетов.

 

Тем не менее создать привлекательного персонажа вполне возможно, если немного поэкспериментировать. Дающийся по умолчанию Скотт Райдер тоже весьма хорош (по моему мнению), если кто-то не желает заморачиваться. Сара по умолчанию лично мне не особенно понравилась, но это дело вкуса.

 

Если персонажи по умолчанию вас не устраивают, а свой по вкусу никак не получается или нет желания слишком долго сидеть в экране создания героя, можно зайти в базу данных на сайте  https://masseffectar..._US/heroes/mea# и выбрать себе уже готового. Приглядите себе Райдера по душе и кликните на кнопку «Использовать Внешность».  После этого в экране создания персонажа в игре вы можете  нажать кнопку «импортировать внешность» и получить выбранного Райдера. Импортированного героя можно корректировать точно так же, как и неимпортированного, если вам угодно поменять в нем некоторые детали, чтобы еще больше подогнать под свой вкус.

 

В меню также имеется кнопка экспорта, которая позволяет вам экспортировать вашего героя на приведенный выше сайт. Таким образом вы можете поделиться вашими ГГ с другими (если пожелаете, можете оставить их только для личного пользования), а также использовать ваше же создание в другом прохождении игры, просто  импортировав его обратно, если решите, что вам хочется продублировать внешность героя.

 

Имя героя по умолчанию – Скотт, а героини – Сара. Его можно поменять, как обычно, но хочу отметить небольшую деталь – если вы оставите имя по умолчанию, то в игре к герою порой будут обращаться и  по имени, а не только по фамилии, как в случае с «неканоническими» именами. Вам решать, что для вас более важно – то, что  друзья, родственники (а порой и возлюбленные) ГГ все-таки иногда вспоминают, что помимо фамилии у героя еще имеется и имя, или вы предпочитаете лично назвать своего героя, пусть даже во время игры это имя никто ни разу не произнесет вслух.

 

Помимо внешности героя вам предлагают также создать внешность близнеца героя – брата или сестры - в зависимости от того, выбрали вы мужчину или женщину в качестве ГГ. Их точно так же можно оставить по умолчанию или импортировать.

 

Помимо косметических изысков вам предстоит выбрать специальность, которая дает вам одну начальную способность. Имейте в виду – любому ГГ со временем будут доступны все умения без исключения(хотя для доступа к некоторым нужно выполнить определенные требования – как правило, вложить определенное число очков в какую-то ветвь умений). Более того – у героя будет возможность переклассифицироваться и разбросать очки способностей в другом варианте, причем эта возможность практически не ограничена ничем кроме наличия денег – стоимость «переклассификации» возрастает с каждым разом, однако начальная ее цена весьма скромна. Если вы не будете переделывать героя с каждым уровнем, разорить вас это не должно.

 

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что хотя первое выбранное умение и важно (все-таки фактически только на нем, не считая оружия, вы проходите большую часть пролога), если вы вдруг решите, что оно вам не нравится – это не повод все переделывать и начинать игру заново. Если вы сумеете дотерпеть до момента, когда в вашем распоряжении окажется «Буря» (а это происходит практически сразу после пролога) – то в ее медотсеке вы сможете избавиться от непонравившейся способности и выбрать для ГГ что-нибудь другое.

 

Помимо одного начального умения ваша выбранная специальность дает вам возможность получить какое-то умение (иногда и два)  без выполнения обычных к нему требований. Например, чтобы Сингулярность стала доступной, герою обычно нужно вложить в ветвь Биотики 9 очков, но, если вы выбрали специальность Биотик, это требование снимается и вы можете выбрать ее хоть на втором уровне, если хотите.  

 

Специальность, в отличие от умений,  поменять нельзя - она выбирается раз и навсегда. Однако все, на что она влияет - это ваши самые первые способности. С ростом уровней ГГ получает достаточно очков, чтобы разблокировать все, что его душа пожелает.

 

Также вам предстоит выбрать, женщиной или мужчиной был Командир Шепард в изначальной трилогии. Лично я не нашла мест, где это было бы важно – в тех немногих местах, где упоминается Шепард, я не заметила никакого указания на его/ее пол. Впрочем, не исключаю, что могла что-то и не заметить или что выбор пола просто учитывает разнообразность языков перевода Андромеды. Ведь Шепард женского и мужского пола на русском, например,  будет звучать по-разному: «Шепард был прав» или «Шепард была права», в то время как на английском разницы не будет никакой. Как третий вариант – дополнительная информация о Шепард(е), где подчеркнется эта разница, появится в каком-нибудь ДЛС.

 

На этом ваше создание персонажа заканчивается, и вы наконец можете приступать к самой игре...


  • Регис это нравится

#3 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Май 2017 - 16:40

Пролог: "Гиперион"

 

 

После вступительного ролика, в котором вам объяснят, как именно ваш персонаж попал на исходную точку ваших приключений, вы начнете пролог. Для начала вас просветят насчет системы общения в данной игре. Система Парагон – Ренегат, на которой строилась изначальная трилогия, теперь осталась в прошлом, выбирать вам придется из вариантов Эмоциональный – Логический – Профессиональный – Непосредственный, в которых обычно нет ярко выраженного разграничения «хороший вариант – плохой вариант».

После краткой беседы с  доктором Лекси Т’Перро, врачом «Гипериона», и первым знакомством с ИИ корабля - СЭМом - внезапно зазвучавшая тревога известит вас, что время отдыха и расслабления кончилось. После небольшого ролика вы получите контроль над своим персонажем.

 

Технически игра устроена таким образом (во всяком случае, пока – возможно, что-то изменится с будущими патчами), что на определенных отрезках сюжетных миссий ручное сохранение невозможно. В данном случае вы, к сожалению, не сможете сделать собственное сохранение на протяжении всего пролога. Автоматические сохранения, впрочем, довольно часты, что  хотя бы немного утешает.

 

В правом верхнем углу вы увидите ваше текущее задание – явиться на капитанский мостик «Гипериона». Помимо этого там появится и опциональный квест – проверить состояние вашего близнеца. Невзирая на подгоняющие окрики и звучащую тревогу, ограничения по времени у вас нет – вы можете спокойно обойти весь доступный вам отсек, поговорить с членами экипажа, послушать разговоры только-только пробудившихся из статиса в отсеке криокамер, поизучать информационную панель  и т.д. Очков опыта или каких-то еще практических наград от этого вы не получите – но зато расширите свои знания по игровой вселенной вообще и вашей конкретной ситуации в частности. После того, как вы полностью изучите обстановку или, если эти детали для вас малоинтересны, решите сразу приступить к следующей части сюжета, следуйте к двери за Корой...

 

...Где вас ждет очередная критическая ситуация. И заодно обучение пользованием вашего сканера. Сканер – новая возможность в Андромеде, отсутствующая в оригинальной трилогии, и вы будете пользоваться ей практически все время игры. В настоящий же момент вам нужно с его помощью определить, какой именно механизм вышел из строя. Вы можете просканировать все три -  тот, что вам нужен – самый правый. После того, как вы определили, где именно находится неисправность, вас попросят перезапустить систему. Это несложно – всего лишь поднимитесь несколько шагов по лестнице и активируйте нужную кнопку.

 

После этого, если хотите, можете еще немного побродить вокруг и послушать разговоры окружающих, но рано или поздно вам и Коре придется проследовать на капитанский мостик. Там вы получите чуть более ясное представление о неприятностях, в которых оказался «Гиперион».

 

После окончания разговора с капитаном корабля Данн и Первопроходцем, вы окажетесь в другом отсеке корабля. Вам следует приготовится к разведке на планету.

Ваша задача здесь весьма проста – взять ваш шлем, а после этого – пистолет (М-3 Хищник). Помимо этого вы можете немного поболтать с окружающими и послушать их разговоры, изучить обстановку, почитать разбросанные вокруг инфоблокноты. Как и в предыдущем случае, это необязательно и не дает вам практической пользы, но расширяет ваши знания по игровой вселенной. Некоторые диалоги и разговоры уникальны и вы не сможете прослушать их потом, если не сделаете этого в данный момент.

 

Разговор с Фишером будет немного разниться в зависимости от того, кого вы поддержали в споре между Данн и вашим отцом.

 

Когда вы решите, что пора двигаться дальше, следуйте через дверь, около которой стоит Кора. После нескольких напутственных разговоров и полета сквозь планетарную атмосферу  вы весьма эффектно приземлитесь на  Родине 7.


  • Регис это нравится

#4 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 19 Май 2017 - 16:49

Пролог: Родина 7

 

Карта:

Spoiler

 

 

 

На Родине 7 вам дадут вашего первого напарника – молодого человека, с которым вы познакомились в полете, Лиама Косту. Напарники тоже претерпели некоторые изменения. Теперь ими нельзя управлять детально – например, скомандовать использовать такую-то способность в конкретный момент. Их оружие и броня также находятся вне вашего контроля.  К счастью,  вы по-прежнему хотя бы можете указать им, на какую позицию переходить и кого конкретно атаковать. С положительной стороны, их автоматическое поведение и тактика явно улучшились и они обычно неплохо справляются даже без ваших указаний.

 

Немножко изменилась и разблокировка их умений. Если раньше миссии лояльности открывали какую-то одну особенную способность, полностью недоступную до этого, то в Андромеде они открывают последнюю ступень всех способностей соратника, сами же способности доступны все и сразу – или почти, так как обычно для одной способности нужно вложить в остальные какое-то количество очков.

 

Переговорив с Лиамом по поводу ситуации, в которой вы оказались, начинайте продвигаться по тропинке в единственно доступном для вас направлении.

 

Сканер с этого момента используйте всегда и на все, ибо сканирование новых объектов дает вам очки исследования, которые вы используете для крафтинга. А крафтинг в этой игре весьма хорош и полученные с его помощью оружие и броня значительно превосходят по качеству те, которые вы можете просто найти или купить. Довольно часто  вы получаете предупреждение в виде короткого двойного гудка, если находитесь недалеко от объекта, который можно просканировать, но это происходит не всегда, так что лучше подстраховаться и время от времени проверять вручную. Сканируйте все – предметы, флору, фауну, противников, союзников, живое и неживое и т.д.  Чтобы привлечь ваше внимание, кроме гудка  в левом нижнем углу  появляется мигающая иконка с буквой G (или любая другая буква, которая привязана к функции вашего сканера).

Помимо очков для крафтинга сканирование иногда дает вам какую-то реакцию Райдера и/или его соратников на новое открытие.

 

 

Самый первый предупреждающий гудок  вы услышите, когда сделаете несколько шагов после того, как обретете контроль за персонажем. Он оповестит вас о поломанном оборудовании с вашего разбившегося шаттла. Так что навостряйте уши и  будьте внимательны. Пусть гудок предупреждает вас не всегда, но уж если предупредит – рядом абсолютно точно есть что-то, достойное сканера.

 

Бегите дальше, по пути обследуя и сканируя все, что увидите. Будьте осторожны с огнем, полыхающим тут и там  – он находится здесь  не только для драматического эффекта – Райдер действительно может обжечься и начать терять щит и здоровье. Через  несколько секунд  вам преподадут урок бега, а еще через несколько – прыжков и использования вашего джета.

 

Через пару секунд после того как вы увидите весьма оригинальных существ, неторопливо проплывающих по небу, вы набредете на ящик с патронами. Зачем он там находится, учитывая, что с момента вашего пробуждения пользоваться оружием у вас возможности не было,  я не совсем уверена. Возможно, для того, чтобы намекнуть, что скоро ваша и без того не слишком радостная ситуация резко ухудшится? Хотя, полагаю, в случае, если вы израсходуете в прологе абсолютно все боеприпасы, включая и находящиеся в довольно щедро разбросанных вокруг ящиках, вы можете сюда вернуться за пополнением.

 

Ящиков с припасами в игре как раз обычно хватает, несколько более дефицитны ящики с медикаментами, восстанавливающие ваше здоровье. На картинке ниже скрин с обоими:

 

 

Spoiler
 

 

Медикаменты (красные) слева, патроны (оранжевые) и гранаты (желтые) справа. Четыре синие полоски означают степень заполненности ящика. Например, если ваше здоровье лишь слегка повреждено, то активирование медикаментов снимет всего одну полоску и вы сможете использовать данный запас еще раз или даже больше. Ситуация с патронами аналогична.

 

Слева от тропинки там, где вы впервые применили функцию карабканья или прыжка, находится маленькая пещерка. Находящийся в ней объект можно просканировать и к тому же это вызовет небольшой диалог между Райдером и Лиамом.

 

 

Продолжайте бежать по тропинке - все равно это единственное доступное вам сейчас направление, и через несколько секунд после очередного прыжка вы наконец увидите, с кем вам придётся иметь дело в новом  мире (точка 2 на карте). Здесь вам придётся принимать решение - следовать ли инструкциям по первому контакту и попытаться начать мирные переговоры или с самого начала настроиться на враждебные действия. Долгосрочных последствий от этого решения в этой конкретной игре не будет (хотя, если выйдет продолжение, зарекаться ещё рано), так что помимо чистого отыгрыша практическое значение будет иметь только то, что вы начнёте бой, будучи на открытом пространстве, если выберете мирный подход. Если же вы с самого начала будете настроены на воинственный лад, то будете иметь возможность нырнуть в укрытие.

 

После окончания боя поговорите с Фишером. Он явно не в состоянии к вам сейчас присоединиться, так что придётся пока довольствоваться компанией одного Лиама. У вас в журнале появятся два опциональных задания - просканировать тело неизвестного инопланетянина и найти в обломках шаттла какие-нибудь припасы. И инопланетянин, и припасы находятся в нескольких шагах от вас, так что не вижу смысла не выполнить задания. Сканирование тела даст вам дополнительный разговор с Лиамом, а в ящике вы обнаружите спецприпасы, использовать которые можно через клавишу TAB.  Они весьма разнообразны - придают оружию дополнительные свойства (делают его огненным или ледяным, например), усиливают ваш щит, могут моментально восстановить все ваши умения и т.д. Их действие обычно ограничено несколькими раундами, так что лучше их приберечь для особых случаев. Впрочем, на невысоких сложностях можно и вовсе обойтись без них, а вот с приближением к уровню Безумие их ценность начинает резко повышаться.

 

Если вы посмотрите на карту, то увидите, что путь с этой точки раздваивается. Это неважно, так как вы спокойно можете все обойти по кругу и ничего не пропустить, но для начала вам придётся выбрать, куда направиться в первую очередь. В данном прохождении мы сначала пойдём направо. Среди валяющихся вокруг Фишера обломков находится ящик с боезапасами и ящик с медикаментами, так что можете пополнить патроны и здоровье, если это требуется.

 

Продолжайте держаться правой руки, идя в направлении Инопланетного Сооружения на карте. Вскоре вы найдёте ещё одного члена вашего экипажа (3).

 

Вы ничем не можете изменить исход этой встречи. После боя осмотрите Кёркланда - помимо разговора с Лиамом это прибавит в ваш инвентарь новое оружие в дополнение к вашему пистолету - автомат Мститель. Не забудьте все вокруг отсканировать и идите дальше. В вашем журнале появится дополнительное задание - Найти Грира.

 

Продолжайте держаться правой руки и через несколько шагов вы услышите подозрительный шум, после чего будете атакованы представителем местной фауны. Расправьтесь с ним и просканируйте труп. После разговора с Лиамом следуйте дальше. Через несколько секунд ваше внимание привлекут пущенные в отдалении сигнальные ракеты и в журнале появится новое опциональное задание - разведать эти сигналы.

 

Продолжайте идти дальше -  справа покажется обрыв, а в нем -  какая-то странная светящаяся  конструкция из многочисленных столбов. Слева от южной части обрыва имеется малозаметная пещерка, в которой вы  набредете на механическое летающее нечто неизвестной вам конструкции. Но долго рассматривать его вам не дадут - оно почти сразу уберется прочь, помахав вам на прощание ручкой... вернее, щупальцем. Эта пещерка находится почти точно к западу от точки 3, ниже видео для наглядности, так как отметить на карте я что-то забыла.

 

Spoiler

 

Перепрыгните через обрыв в северном направлении. Когда вы оставите его позади, на вашей карте замигают красные точки, предупреждающие о наличии противника. Вступайте в бой и разбирайтесь с врагами. После этого у вас появится опциональное задание "Осмотреть разбитый инопланетный корабль". Обломки оного корабля валяются чуть к северу от вас (4).

 

После их осмотра и разговора с Лиамом следуйте дальше и через некоторое время он заметит, что недалёко от вас находится вход в какую-то пещерку (5), а в вашем журнале появится опциональное задание исследовать эту пещерку. Идите туда и осмотрите и отсканируйте все , что можно. В эту пещерку можно зайти и с восточной стороны, и с западной - все зависит от того, в каком направлении вы перепрыгнули через обрыв. Можете пробежать от нее обратно к обрыву с восточной стороны, если хотите, но там находится только тропинка и ничего больше.

 

Идите дальше на север. Неподалёку от Инопланетного Здания (6) будьте осторожны и не ступайте в лужи зелено-желтого цвета - они наносят урон.

 

Spoiler

 

 

Чуть дальше на вас нападет отряд  противников. Будьте осторожны – они очень любят заходить вам во фланг или тыл (это вообще отличительная черта практически всех неприятелей в  данной игре, так что герою редко удается отсидеться в одном укрытии весь бой).

 

Расправившись с патрулем, осмотрите доступную вам часть здания и идите дальше. Кора может связаться с вами по рации в этот момент, что закроет квест по разведке сигнальных ракет, но это не единственное место, где это может случиться. Если вы пошли в левом направлении от Фишера, то она может связаться с вами ближе к точке 7. Осмотритесь. Вы находитесь почти в самой северной точке карты. Дальше на север (к точке 11) пока не идите, так как встреча с Корой автоматически начнёт следующую часть пролога и вернуться вы уже не сможете.

Примечание: в самый первый раз я умудрилась пробежать пролог так, что Кора со мной не связалась и это задание в результате оказалось проваленным. Не совсем понимаю, как такое могло получиться, так как обегала вроде бы все, что можно - но, видно, не встала на какую-то конкретную точку. В принципе, ничего особо страшного в этом нет – за эти мини-задания в прологе даже опыта не дают, просто как-то неприятно видеть проваленный квест в журнале.

 

Справа от инопланетного здания вы можете запрыгнуть на небольшой холм, который даст вам обзор целого комплекса строений, но туда вам пока рановато.

Так что продолжайте движение, придерживаясь левой руки, и через некоторое время вы услышите шум своей рации. Пройдите ещё немного вперёд и в небольшой пещерке (7) вы обнаружите Грира вместе с парочкой противников. Разобравшись с ними (берегитесь токсичных луж), поговорите с Гриром, и идите дальше на запад, направляясь к отмеченному на карте Инопланетному  Зданию (8).

 

Прежде чем вы приступите к исследованию развалин, попрыгайте по ящикам, чтобы забраться на крышу. Исследование валяющихся там  трупов даст вам интересный разговор с Лиамом, плюс там же находится сундук с лутом.

Внутри самих развалин все темным темно, так что следуйте сигналу вашего сканера и активируйте аппарат, на который он указывает. Это включит энергогенератор и осветит здание плюс откроет дверь ближе к входу, которая была закрыта ранее. Большинство других машин здесь не функционирует, но некоторые выдадут вам разговор на неизвестном вам языке, судя по всему - тех самых недружелюбных инопланетян, с которыми вы встретились ранее. Идите в открывшуюся комнату. Там вы найдете еще одного робота неизвестной вам конструкции, только, в отличие от первого, он будет куда более враждебен. Разберитесь с ним, осмотрите и отсканируйте все вокруг и ступайте обратно. Не расслабляйтесь -  довольно большой отряд противника, включая «невидимых» хищников,  нападет на вас при выходе из здания.

 

Продолжайте путь на юг и вы набредете на ваш собственный разбитый шаттл (9) – вернее, его вторую половину. Будьте настороже – как только вы его осмотрите, на вас нападет отряд врагов, причем с нескольких направлений, так что лучше сразу отбежать подальше, чтобы не оказаться в окружении. Среди обломков вы найдете запись «черного ящика», из которой можете сделать утешительный вывод, что пассажирам второго шаттла повезло больше, чем вам. Возможно. Также там лежат ящики с боеприпасами и – что более важно -  медикаментами.

 

Еще несколько неприятелей поджидают вас чуть южнее, у строений неизвестного назначения (10). После того, как вы разберетесь с ними, вы практически завершите полный круг по этой территории. Теперь можно направляться к точке на севере, указанной Корой. Если хотите, можете еще немного побегать вокруг, чтобы быть уверенными, что ничего не пропустили – как я уже писала, встреча с Корой автоматически переносит вас в следующую часть пролога без возможности возвращения.


  • Регис это нравится

#5 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 21 Май 2017 - 21:47

Родина 7 (окончание)

 

 

Когда вы будете готовы продолжать сюжет, идите на север,  к точке 11. Попасть к ней можно и с западной, и с восточной стороны, хотя с восточной придется немного попрыгать через обрывы. Приблизившись к нужным координатам, вы услышите выстрелы – отряд Коры ведет бой. Присоединяйтесь к вашим товарищам и помогите им отбиться от нападающих.

 

Вокруг шаттла Коры очень кстати лежат ящики с боеприпасами и медикаментами. Нападающие, к счастью для вас, не будут пытаться прорваться за импровизированную баррикаду, предпочитая палить с расстояния, зато с удовольствием забросают вас  гранатами, так что будьте внимательны и вовремя отбегайте в сторону, чтобы не оказаться в их зоне действия.

 

После того, как этой бой будет окончен, вы получите короткую передышку и заодно второй уровень. Не забудьте разбросать новые очки и Лиаму. После того, как Кора заявит, что вам лучше пополнить запасы оружия (только после этого!), на ящике около шаттла появится дробовик  Катана. Вас очень коротко просветят насчет того, что случилось с этой частью отряда, но долго разговаривать не дадут – начнется вторая волна атаки. В составе противника в этот раз будут невидимые хищники, которые, в отличие от своих  двуногих напарников, не имеют ничего против того, чтобы проскользнуть за вашу баррикаду.

 

С врагами лучше по возможности разбираться побыстрее – через определенное время к ним прибудет пополнение и вам придется иметь дело с их удвоенным количеством. В составе неприятельского отряда будет и первый встреченный вами  представитель  элитной тяжелой пехоты - особо опасный солдат с энергощитом и мощным автоматом.

 

После окончания битвы Алек Райдер свяжется с вами и велит присоединиться к нему, чтобы попробовать решить проблему отбытия обратно на «Гиперион». Доктор Карлайл останется у шаттла с раненой Хейс, так что к точке рандеву вы направитесь в компании Лиама и Коры.

 

Хотя и Кора, и Лиам будут нещадно подгонять вас, крича, что времени нет, опустошить ящик с лутом у шаттла и подобрать добычу с трупов, если таковая имеется, вы еще вполне сумеете. После этого, правда, лучше и в самом деле пускаться в путь, пока ваши спутники не сорвали себе голосовые связки. Точка рандеву находится у неизвестного комплекса зданий, который вы заметили ранее (6), и никаких неприятных сюрпризов на пути к ней вы не встретите.

 

При встрече с вашим отцом вы получите дополнительные опции диалога, если вы осмотрели инопланетную лабораторию и пещеру с растительностью.     Алек же коротко обрисует вам свой план действий, и вы вместе с вашими спутниками последуете за ним к неприятельскому комплексу. Не забудьте разбросать очки умений Коры.

 

Следуйте за Алеком, по пути уничтожая встречающихся противников. Возможно, вы будете слегка удивлены странными командами, которые он время от времени дает СЭМу, но их значение вы поймете немного позже. Торопиться, невзирая на окрики Первопроходца, вам совершенно необязательно, так что спокойно и тщательно осматривайте все попавшиеся на пути помещения  – в них находятся несколько ящиков с добычей, которые легко пропустить в спешке.

 

Когда вы наконец пробьетесь к самой вершине здания, Алек займется расшифровкой, чтобы использовать местное оборудование, вашей же задачей будет оберегать его от противника. Расставьте Лиама и Кору по разным сторонам, как вам и советуют, так как неприятель будет нападать с обоих флангов, и отбивайтесь, пока СЭМ пытается расшифровать неизвестный язык. Всех противников вам, скорее всего, перебить не удастся (у меня возникло впечатление, что они по ходу боя получают бесконечные пополнения), но  ваша цель здесь - лишь продержаться определенное количество времени. Будьте внимательны – невидимые звери могут проскользнуть вам в тыл.

 

Когда расшифровка будет закончена, подберите трофеи, если они имеются, и бегите помогать вашему отцу. После чего смотрите длинный ролик о том, к чему именно привел ваш штурм неприятельской базы.

 

 

Гиперион – Нексус

 

 

После того, как вы придете в себя на «Гиперионе», ваши соратники расскажут вам, что случилось. Единственный положительный момент – ваши действия на Родине 7 принесли нужный результат и «Гиперион» теперь способен двигаться к предполагаемой  точке нахождения Нексуса.

 

Пока ваш персонаж приходит в себя от шокирующих известий, вам дадут возможность полюбоваться вблизи на тех товарищей, которые обеспечили вам такой «теплый» прием на Родине 7. Из бесплодных попыток главаря продублировать действия Первопроходца можно сделать весьма интересные выводы...

 

Тем временем «Гиперион» доберется до местоположения Нексуса – центральной станции всей Инициативы, на которой – теоретически – должен располагаться командный центр, а также – тоже теоретически – должны находиться другие ковчеги, отбывшие одновременно или почти одновременно с вашим  – асари, саларианцев и турианцев.

 

«Гиперион» благополучно пришвартуется к Нексусу и вы вместе с Корой и Лимом отправитесь докладывать командованию Инициативы о случившемся...

 

...Или нет. Если тот факт, что при состыковке вам пришлось иметь дело с автоматической системой, а не живым оператором, вас не насторожил, то полное отсутствие света на станции уж точно хорошим предзнаменованием не является, как бы не пытался Лиам претендовать, что вам всего-навсего готовят встречу-сюрприз.

 

В нескольких шагах от входа стоит информационная система Авина, с которой вы хорошо знакомы, если играли в изначальную трилогию. Если вы поговорите с ней, то вам станет ясно, что ее данные печально не соответствуют действительности. Идите дальше. Ваш сканер весьма кстати активируется, так что следуйте его сигналу и вы обнаружите одного-единственного рабочего, которого – к вашему удивлению - порядком шокирует ваше прибытие. К счастью, через мгновение покажется некто, кто гораздо лучше владеет своими нервами – глава службы безопасности, турианец  Кандрос. Он проводит вас к центру Нексуса и в общих чертах просветит о местной ситуации.

 

По прибытии на место вы познакомитесь с действующим директором Инициативы  Танном  и директором по делам колоний Аддисон, а также исключительно деловой и практичной (и просто очаровательной) суперинтендантом, кроганкой Кеш. Они дополнят общую картину, которую вам  в пути начал обрисовывать Кандрос. Картина, как вы уже подозревали, не особенно радостная, а исправлять ситуацию, разумеется, предстоит вам.

 

После окончания разговора с Кеш вы получите обратно контроль над своим персонажем и сможете (наконец!) сделать ваше собственное сохранение.

 

Для завершения данного отрезка сюжета вам нужно еще раз поговорить с директором Танном, который обретается в штабе Первопроходцев. Он сообщит вам некоторые дополнительные детали по случившемуся на Нексусе и объявит, что, невзирая на общие трудности,  вы получите в свое пользование специально подготовленный для Первопроходца корабль. Завершение разговора с Танном окончит этот сюжетный квест и пролог в целом.


  • Регис это нравится

#6 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Июнь 2017 - 20:10

Основная Сюжетная Линия: Новое Начало/A Better Beginning

 

 

Данный квест мы получаем в ходе нашего первого разговора с директором Танном. Основная его часть происходит на Эосе, но сначала нам нужно заглянуть на «Гиперион» и поговорить с СЭМом. В ходе разговора вы несколько лучше поймете возможности вашего ИИ, а также получите доступ к так называемым «профилям» - своего рода специализациям, дающим Райдеру определенные бонусы в бою.

 

После разговора с СЭМом идите к докам, где вы автоматически познакомитесь с очаровательной турианкой по имени Ветра Никс. Ветра проводит вас на ваш новый корабль –« Бурю» -  и представит вам членов его экипажа. Она сама с этого момента присоединится к вашей группе как боевой напарник.

 

 

Идите к галактической карте и выбирайте вашу точку назначения – Эос - ака Родина 1. Ваша задача – исследовать планету и каким-то образом сделать ее пригодной для колонизации.  Предыдущие попытки провалились из-за слишком агрессивного радиационного фона атмосферы плюс постоянных нападений кеттов. Кетты, впрочем, на настоящий момент - дело второстепенное, самое главное – найти способ понизить уровень радиации. Впрочем, при приближении к планете СЭМ проинформирует вас, что исходящие от Эоса сигналы идентичны сигналам с Родины 7, а, значит, есть вероятность, что там же находится и идентичное оборудование, с помощью которого можно манипулировать атмосферой. Вооружившись этими новостями, сходите с «Бури» и осмотритесь на месте.

 

Первое, что вы заметите – здесь кто-то побывал практически только-только перед вами. А еще -  большинство зданий вокруг вашей зоны приземления наглухо запечатаны и проникнуть в них нет никакой возможности. Так что ваша задача номер один – найти код безопасности, отпирающий некоторые (хотя и не все) двери. Найти его можно в нескольких местах, самое близкое -  то, на которое указывает значок квеста – в инфопланшете в практически единственном здании с открытыми дверями.

 

После того, как вы получите код, ваша следующая задача – восстановить энергоснабжение поселения, так как большинство дверей нельзя отпереть без него. Следуйте квестовому маркеру и активируйте консоль управления энергией  в одном из зданий, в которое вы можете проникнуть с помощью новоприобретенного кода безопасности. Или попытайтесь активировать.  Как вы немедленно узнаете, энергию что-то  блокирует извне. Вы же не думали, что все окажется настолько просто?

 

СЭМ  тут же определит, откуда именно идет блокировка, так что идите к указанному месту.  По пути СЭМ также радостно проинформирует вас, что радиация данной планеты настолько высока, что выходить за пределы защищенных мест категорически не рекомендуется. Но практически вы все равно можете это сделать, особенно в местах с радиацией уровня 1 – там расход энергии защиты ваших доспехов не особенно высок и можно вполне успеть, например,  провести не очень длинный бой. При радиации уровня 2 придется уже серьезно спешить, а уровень 3 опасен даже для вашей машины, не говоря уже о вас.

 

Когда вы подойдете к нужному зданию, дверь окажется заперта, но заперта с внутренней стороны – вы наконец-то найдете тех, кто – как вы уже могли заподозрить – находится на брошенном аванпосте помимо вас. Вам объяснят причины блокировки, но согласятся отменить  ее, если вы пообещаете, что разберетесь с кеттами. Ну что ж, идите и разбирайтесь. Но сначала вам нужно включить  генераторы энергии. Один достаточно просто активировать. Панель второго  окажется неисправна и вам придется активировать его вручную. Просканируйте область вокруг  и вы найдете нужную точку – она находится в буквальном смысле у вас за спиной.

 

Кетты не заставят себя долго ждать после включения второго генератора. Враги прибудут двумя группами, почти одновременно,  и высадятся около запертой станции, у которой вы разговаривали с Кланси. Элитных противников среди них нет, окружать они вас тоже не пытаются, а укрытия вокруг предостаточно – так что это довольно нетрудный бой, даже на самом высоком уровне сложности.

 

Бегите к станции и поговорите с Кланси, который наконец-то отопрет вам дверь. Он посоветует вам найти машину для передвижения по Эосу – и одна подходящая как раз находится на этом аванпосте.  Если вы спросите его, занимается ли он торговлей, то можете тут же продать ему все ненужное из своего инвентаря. Иначе Кланси  просто удалится, но его можно найти у его шаттла в северной части аванпоста – с этого момента он  будет к вашим услугам в качестве торговца.

 

Идите к консоли и активируйте ее, теперь уже полностью восстановив энергию на всем аванпосте. СЭМ проинформирует вас, что он нашел источник сигнала, который вы уловили на подлете к Эосу. Однако, прежде чем отправляться туда, вам нужно найти машину, о которой говорил Кланси.  Просканируйте огромный контейнер, в котором она находится, чтобы узнать, что вам опять нужен особый код доступа. Добыть его достаточно легко – нужно лишь активировать перевалочную базу  (forward station), о которых вашему герою уже мог рассказать директор Танн. Перевалочная база создается для вас миниатюрный лагерь, где вы можете поменять соратников и экипировку, а также восполнить здоровье, щиты и патроны.  Помимо этого она служит точкой для быстрого перемещения по карте. Обычно на одной карте можно активировать с полюжины таких баз, что весьма удобно при выполнении квестов, для которых нужно перемещаться на большие расстояния. Также небольшое пространство вокруг нее  всегда безопасно независимо от атмосферы остальной поверхности.

 

Ваша первая база находится совсем недалеко, немного к западу от контейнера со Странником. Вам даже не нужно задействовать ее лично – она активируется автоматически, когда вы оказываетесь на расстоянии нескольких шагов от нужной точки. После активации вы также автоматически получите нужный вам код доступа к машине. Возвращайтесь к контейнеру и активируйте код. Теперь у вас в наличии имеется транспортное средство для передвижения, которое поможет вам не только преодолеть весьма внушительные расстояния, но и сделать это в относительной безопасности, так как Странник имеет дополнительную защиту от внешнего воздействия (уровень опасности атмосферы  3 все равно очень быстро съедает его щиты, так что совсем  не расслабляйтесь).

 

С этого момента в торговых центрах появятся торговцы, продающие различные улучшения и краски для Странника. Некоторые достаточно просто купить, некоторые нужно крафтить в вашей исследовательской лаборатории.

 

 

Теперь вы можете наконец отправиться на разведку уловленных еще на подлете к планете сигналов. Их источник находится недалеко от брошенного аванпоста, к юго-западу от вашей первой перевалочной базы. По пути к ней Гил даст вам базовые инструкции по управлению Странником. В отличие от транспортных средств первой трилогии он не оснащен никаким оружием, но имеет весьма неплохую маневренность и может служить отличным укрытием во время боев на открытом пространстве.

 

Подъехав к довольно своеобразному сооружению, которое является источником сигнала, вы также обнаружите, что тут же находится оборудование происхождением явно из Инициативы. Видно, не вы одни так заинтересованы в таинственном монолите.

В центре конструкции установлена консоль неизвестного назначения. Если вы попытаетесь ее активировать, то вам выдадут лишь набор непонятных символов. СЭМ предположит, что вам просто не хватает нужных глифов и если вы сумеете их найти, то он сможет расшифровать инопланетную технологию. Просканируйте все вокруг. Вы заметите, что от консоли тянется желтая полоса. Вам нужно пройти по ней до конца (для чего придется немного попрыгать по ящикам и затем на сам монолит). В конце полосы вы обнаружите недостающий глиф. Просканируйте его и возвращайтесь к консоли. Активируйте ее и смотрите, что из этого получится.

После разговора с ПиБи, боя с Реликтами и еще одного разговора вы увидите, что на карте у вас теперь два квестовых значка, обозначающих два оставшихся монолита. Вы можете активировать их в любой последовательности.

Примечание: не забудьте поговорить с ПиБи, пока она еще находится с вами – этот диалог с ней уникален и пропадает после того, как вы закончите данный квест.

 

Второй монолит находится рядом с  лабораторией, которая защищена весьма внушительным отрядом противников, включая элиту. К счастью, укрытия вокруг предостаточно. Пробившись через кеттов, вы обнаружите, что лаборатория защищена еще и силовым полем. Вам нужно отключить поддерживающий его генератор. Для этого запрыгните на крышу здания, спрыгните со стороны силового поля (вам нужно пройти прямо по нему, но не волнуйтесь – оно вас выдержит) и отключите генератор у входа. После этого смотрите ролик. Сцена в этом ролике будет немного различаться в зависимости от того, находится ли вместе с вами Ветра. Ваш неожиданный союзник поведет себя несколько вежливее, если турианка будет в вашем отряде.

 

Распрощавшись с Драком, идите к монолиту. Просканируйте пространство вокруг консоли, чтобы установить местонахождение  глифов, нужных вам для ее активации. В общем, все почти то же самое, что и с первым монолитом – только недостающих глифов здесь два, а не один. Просканировав оба, возвращайтесь к консоли и активируйте ее. На этот раз никаких неприятных сюрпризов и засад вам не устроят, так что отправляйтесь к последнему монолиту. Он немного отличается от двух предыдущих – во-первых, вам нужно выдержать бой с группой Реликтов, прежде чем вы сможете приблизиться к консоли, во-вторых, вам нужно активировать второстепенные консоли, стоящие чуть в стороне, чтобы получить возможность запрыгнуть достаточно высоко, чтобы добраться до нужных глифов. В-третьих, для центральной консоли недостаточно просто нажатия на панель – вам нужно расшифровать ее код ака разрешить головоломку. Головоломка эта почти идентичка японским головоломкам судоку, единственная разница – вместо цифр здесь используются глифы. Суть же одна – вы должны заполнить пустые клетки так, чтобы ни один знак не повторялся вертикально, горизонтально или в очерченных линиями квадратах.

Торговцы иногда продают шифровальные ключи к этим головоломкам, их также можно найти в добыче, остающейся после Реликтов. Если у вас на руках есть шифровальный ключ, то вы можете воспользоваться им и не ломать голову. Однако не всегда консоли можно открыть с помощью ключа – некоторые вы все-таки должны расшифровать мануально. Но примерно в 90% случаев ключ решает проблемы, если головоломка у вас никак не получается или просто неохота заморачиваться.

 

Решение головоломки:

Spoiler

 

Теперь, когда все три монолита активированы, на карте появится совершенно новое, ранее недоступное вам сооружение. Но прежде чем вы туда отправитесь, вам нужно будет отбиться от большого отряда кеттов, который прибудет к монолиту. Расправившись с  ними, направляйтесь к появившейся посреди озера конструкции. Активируйте консоль на берегу, чтобы перекинуть мост к островку. ПиБи будет ждать вас. При входе в строение вам дадут возможность поменять напарников, оружие и прочее снаряжение, если это требуется. Открывайте дверь, смотрите ролик и прыгайте в гравитационный колодец.

 

 

Первое, что вы заметите, когда ваши ноги наконец коснутся пола – отсутствие энергии. Активируйте находящуюся неподалеку консоль. Это даст вам энергию – но ее самый минимум – достаточный лишь для того, чтобы открыть некоторые  двери. Но все-таки хоть какое-то начало. К тому же ваш сканер теперь может уловить энергию из трубопровода под полом, так что следуйте за ней. Не забудьте отсканировать все вокруг, прежде чем следовать желтой линии из этой комнаты.

 

Через несколько шагов вы обнаружите еще одну консоль, но – увы – в настоящий момент абсолютно нерабочую. Продолжайте следовать желтой линии трубопровода, не забывая сканировать все вокруг через каждые несколько шагов. За следующей дверью вас ждет очередной ролик и еще один гравитационный колодец. Правда, доступа к нему вы сейчас не имеете, но всему свое время,  так что пока оставьте его в покое и идите дальше. К западу от колодца в небольшой нише за энергетическим щитом соблазнительно поблескивает какой-то сундук, но отключить щит  вы тоже не можете. Пока. Так что все, что вам остается – идти в единственно доступном вам сейчас направлении и любоваться весьма внушительной архитектурой. В темную жидкость, заполняющую пространство между колоннами и отдельными участками пола, старайтесь не ступать – она наносит большой урон электричеством.

 

Ваша главная цель – продолжать идти за желтой линией/квестовым значком, но спешки нет, так что можете спокойно обследовать все уголки, тем более что в них довольно часто скрываются сундуки с добычей и/или враги-Реликты ака дополнительный опыт. Имейте в виду – хранилище будет недоступно после того, как вы закончите эту часть квеста, так что сейчас – ваш единственный шанс ограбить его дочис... эммм... то есть сделать все возможное, чтобы хранящиеся тут ценности не пропали впустую, а пошли на пользу человечеству.

 

Когда вы обследуете все, что пожелаете, продолжайте идти за трубопроводом энергии и квестовым значком. Реликты буду время от времени нападать на вас, но все бои довольно несложные. Главное в них – не свалиться ненароком в электрофицированную жидкость. ПиБи по рации будет информировать вас о своем прогрессе и иногда вы даже сможете увидеть ее на другой стороне хранилища.

 

Продолжайте путь до помещения, в котором вы найдете еще один неактивный гравитационный колодец и группу недружелюбных Реликтов, укрепленных элитой и артеллерийской башней. После того, как вы разделаетесь с противниками, активируйте две консоли, находящиеся напротив друг друга – это заставит прийти в действие гравитационный колодец. Не забудьте отсканировать все вокруг – бренные останки Наблюдателя в одном из углов вызывают небольшой разговор между Райдером и соратниками.

Когда вы решите, что пора приступать к следующей фазе вашего исследования, прыгайте в колодец. В самом первом помещении вы обнаружите уже знакомую проблему – отсутствие энергии, но консоль, которая за нее отвечает, на этот раз повреждена и не желает кооперировать.  К счастью, через несколько секунд с вами свяжется ПиБи, которая передаст вам полезную информацию по частоте сигналов, используемых Наблюдателями для ремонта местной техники. Используйте их на консоль и она придет в относительный порядок. Не забудьте осмотреть помещение, прежде чем покинуть его – в сундуке недалеко от консоли всегда находится реликтовая криоперчатка – очень полезное мили-оружие со свойством заморозки.

 

То, что находится за дверью,  уже мало напоминает обычное помещение, скорее – своеобразную и весьма обширную пещеру-лабиринт. Активируйте консоль, которая заставит появиться дополнительные столбы – без них вам эти расселины не перепрыгнуть. Добирайтесь до небольшого островка, на котором – к немалому удивлению Райдера – растет самое настоящее дерево, каким-то образом прекрасно обходящееся без солнечного света и  воды. Недалеко от дерева очередная консоль призовет для вас очередные столбы для скачек через расселины. Будьте осторожны – группа Реликтов поджидает вас на другой стороне. Расправившись с ними, осмотрите островок. В самом его конце находится интересная комнатка с сундуком-добычей. Немного не доходя до нее, вы увидите консоль, которую вам нужно активировать, чтобы продолжить путь – она вызовет перерасстановку столбов в расселинах. После того, как вы активируете консоль, на вас нападет очередной отряд Реликтов, состоящий в этот раз исключительно из Наблюдателей. Возвращайтесь к дереву и следуйте по открывшемуся новому пути на очередной островок. Засада из Реликтов набросится на вас, когда вы активируете консоль на этом островке. Но активировать ее вам придется, так как это открывает путь дальше.

Следуйте за квестовым значком на очередной островок и за дверью на нем вы найдете помещение с впечатляющим столбом чистой энергии. Консоль в этом помещении – та, что нужна вам для полного активирования энергии хранилища, но после того, как вы ее задействуете, у вас уже не будет времени на осмотр других уголков этой пещеры. Так что если вы еще не осмотрели на этом уровне все, что хотели – делайте это до того, как вы активируете консоль.

 

Из интересных мест, которые необязательны для завершения квеста, здесь следует отметить своеобразную «библиотеку» со множеством объектов для сканирования и запертым сундуком, для открытия которого вам следует разгадать головоломку того же типа, что и головоломки монолита. Два недостающих глифа находятся недалеко от сундука, в том же помещении. Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно активировать консоль на одном из небольших островков, ведущих от дерева к главной консоли – ее довольно легко пропустить, так как она находится в стороне и на возвышении ближе к стене и может слиться с ней, если осматриваться не очень внимательно.

 

Местонахождение «библиотеки»:

Spoiler

 

Разгадка головоломки:

Spoiler

 

Когда вы решите, что исследовали все, что можно (или что пора уже продвигаться и по главной задаче), возвращайтесь к помещению со сверкающим энергетическим столбом. Помимо объектов сканирования и сундуков там также находится ящик с медикаментами. Рекомендую им воспользоваться, если здоровье ГГ не совсем полное.

 

Когда вы все осмотрите, активируйте консоль. И после короткого ролика немедленно спешите в указанном квестовом значком направлении – преследующая вас туча вас убьет, если настигнет. Старайтесь не наступать на большие прямоугольники на полу, которые до сего момента казались просто невинной декорацией – из них вырывается пламя... или, во всяком, случае, что-то огнеподобное – но тем не менее весьма опасное. Активируйте консоль, чтобы появился мост, и бегите дальше. Прыгайте в гравитационный колодец, который вынесет вас на другой уровень – как раз в тот колодец, который был для вас блокирован ранее. Если вы поспешите, то сумеете открыть сундук к западу от колодца, который до этого  был защищен силовым полем, и не попасться в тучу. Сундук этот обычно содержит  довольно  ценный лут, хотя ничего незаменимого или тем более относящегося к квестам там нет – так что вам решать, рисковать или нет. В любом случае, после этого бегите к двери и смотрите ролик о том, что вышло из ваших манипуляций с инопланетной технологией.

Завершение данного этапа квеста принесет Андромеде в целом 1150 очков стабильности и поднимет жизнеспособность Эоса на 50%. Также вы получите нового соратника в лице ПиБи и 1330 очков опыта.

 

 

Теперь вам нужно найти подходящее для нового аванпоста место. Возможно, вы его уже обнаружили, когда разъезжали по планете, а, возможно, что нет, но в любом случае теперь оно указано квестовой стрелкой. Отправляйтесь туда. При подъезде вы увидите одного вашего знакомого, который радостно сражается с группой кеттов. Помогите ему отбить их первую атаку и последующее подкрепление. После боя и последующего за ним разговора вы получите в группу еще одного соратника.

 

Активируйте сигнал и принимайте решение, на чем именно должен специализироваться этот аванпост. Хотя прямо об этом не говорится, но все последующие аванпосты будет следовать той же модели, которую вы выберете сейчас. От вашего решения в данной игре будет зависеть один дальнейший квест, глобальных же последствий (пока, во всяком случае) от вашего выбора не будет, так что поступайте так, как посчитаете правильным. После чего смотрите продолжительный ролик и беседуйте с директором Аддисон. По его завершению вы получите еще 300 очков стабильности Андромеды и поднимете жизнеспособность Эоса еще на 10%.

 

После разговора с Аддисон возвращайтесь на «Бурю», где ваши соратники подведут итоги вашей миссии. После окончания разговора направляйтесь обратно на Нексус. После беседы с толпой возбужденных новостями переселенцев идите и поговорите с директором Танном. Разговор с ним даст вам 1400 очков опыта и завершит данный квест.

 

Примечание: если вы несколько озадачены тем, что в вашем журнале по-прежнему висит квест «Очистить Атмосферу Эоса», не переживайте. Вам для этого ничего больше делать не придется – атмосфера очистится сама по прошествии некоторого времени, а именно – когда вы пройдете следующий этап основной сюжетной линии. Собственно, я бы рекомендовала сделать это немедленно и уже после этого возвращаться на Эос, чтобы полностью исследовать его, так как некоторые участки планеты весьма опасны для здоровья в настоящее время. Для очистки атмосферы вам достаточно продвинуться до момента, когда вы окажетесь на Айе, что можно осуществить очень быстро и не включает в себя никакие боевые действия. Но в любом случае, ваш самый первый сюжетный квест окончен!


  • Регис это нравится

#7 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:54

Несюжетные Квесты: Нексус

 

в процессе написания

 

Квесты на Нексусе (да, собственно, и в других местах тоже) появляются по частям, обычно после завершения очередного витка основного сюжета, так что не забывайте заглядывать туда время от времени.

 

 

Квесты, доступные сразу после прибытия на Нексус:

 

 

 

Знакомство с Нексусом/Getting to Know the Nexus

 

Spoiler

 

 

 

Первый Удар/First Strike

 

 

Spoiler

 

 

Первый Убийца/First Murderer

 

Spoiler

 

Саботаж/Station Sabotage

 

Spoiler

 

Сравнительно Другое/Comparatevely Alien

 

Spoiler

 

 

Камни для Науки/Hitting Rocks for Science

 

Spoiler

 

Пропавшие Ученые/Missing Scientists

 

Spoiler

 

 

Модель Небес/Model of the Spheres

 

Spoiler

 

 

Квесты, становящиеся доступными после основания Продромоса:

 

Распределение Очков Стабильности /AVP Cryo Deployment Perks

 

Spoiler

 

Помощь APEX/Aid APEX

 

Spoiler

 

Усиление Сигнала/Boosting the Signal

 

Spoiler

 

Улучшение Мастерства/A Better Crafting

 

Spoiler

 

Культивирование/Cultivation

                                             

Spoiler

 

Программирование Первопроходца

 

Spoiler

 

Разорванные Провода/Broken Wires

 

Spoiler

 

Квесты, появляющиеся после посещения Айи:

 

Спящие Драконы/Sleeping Dragons

 

Spoiler

  • Регис это нравится

#8 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 24 Июнь 2017 - 01:18

Несюжетные Квесты:  "Буря"

 

в процессе написания

 

Эта секция для квестов, которые вы получаете на своем корабле - обычно через е-мэйл, хотя бывают и исключения.

 

 

Квесты, появляющиеся после вашего самого первого полета на Буре:

 

Обезьянки в Космосе/Monkeys in Space

 

Spoiler

 

Путь Героя/Path of a Hero

 

Spoiler

 

Квесты, появляющиеся после основания Продромоса:

 

Пожарники/The Firefighters

 

Spoiler

 

Квесты, появляющиеся после посещения Айи:

 

Лишний Вес/Excess Baggage 

Spoiler

  • Регис это нравится

#9 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 25 Июнь 2017 - 02:24

Несюжетные Квесты: "Гиперион"

 

в процессе написания

 

Потерянный Брат

 

Spoiler

 

Квесты, появляющиеся после основания Продромоса:

 

Нападение Изгнанников/An Exile Raid

 

Spoiler

  • Регис это нравится

#10 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 25 Июнь 2017 - 02:40

Несюжетные Квесты: Эос

 

в процессе написания

 

Исcледовательский Центр/Research Center  Development

 

Spoiler

 

 

Реконструкция Прошлого

 

Spoiler

 

Опознание/Naming the Dead

Spoiler

 

Секретный Проект/The Secret Project

 

Spoiler

 

 

Квесты, появляющиеся после основания Продромоса:

 

Создание Доспехов Первопроходца/Pathfinder Armor Crafting

 

Spoiler

 

Тень Обещания/The Ghost of Promise

 

Spoiler

 

Истребитель Кеттов/Kett's Bane

 

Spoiler

 

Работа для  Дэнни Мессира/A Job for Danny Messier

 

Spoiler

 

Последнее Желание/What He Would Have Wanted

 

Spoiler

 

Персональная Проблема/Something Personnel

 

Spoiler

 

Наблюдатели/Watchers

 

Spoiler

 

Первое Впечатление/Making an Impression

 

Spoiler

 

Возвращение Припасов/Supply Loss and Recovery

 

Spoiler

 

Победа над Кеттами/Defeating the Kett

 

Spoiler

 

Пробуждение в Будущем/Wakung Up to the Future

 

Spoiler

 

Поиск Дронов/Drone Recovery

 

Spoiler

 

Шоковая Терапия/Shock Treatment

 

Spoiler

  • Регис это нравится

#11 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:02

Несюжетные Квесты: Айя

 

 

 

Обмен Услугами/Trading Favors

 

Spoiler

 

 

Восстановление Прошлого/Recovering the Past

 

Spoiler

  • Регис это нравится

#12 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 23:36

Основная Сюжетная Линия: Проблеск Надежды/A Trail of Hope

 

 

Данный квест вы получаете во время вашего исследования звездной карты в ходе сюжетного задания «Новое Начало» на Эосе, на которой вы обнаружите локацию действующего хранилища (в отличие от аналогичных неработающих, которые вам нужно активировать вручную).

 

После завершения квеста «Новое Начало» на вашей навигационной карте появится новая система, в которой и находится данное хранилище. Отправляйтесь туда. До нужной точки вы сразу не доберетесь, но зато вам представится возможность впервые обменяться парой слов лицом к лицу с вашим противником. Какими именно – значения не имеет, независимо от вашего выбора ответов ваш корабль вырвется из этой ловушки и угодит прямо в руки местного населения, с которым вы пока не сталкивались.

 

 

Следуйте инструкциям и приземляйтесь на Айе, а после первичного знакомства с ангара идите за губернатором Пааран Шай в центр местного Сопротивления. Прислушайтесь к ее совету и не пытайтесь сходить с пути или заговаривать с кем-либо кроме Пааран. Впрочем, просто на ходу прислушиваться к репликам прохожих тоже может быть весьма интересно и даже забавно.

 

Пааран проводит вас к зданию штаба Сопротивления, где вас встретит один из его бойцов – Джаал. Джаал представит вас лидеру Сопротивления – довольно недружелюбному ангара по имени Эвфра. После недолгого (и довольно бесплодного) разговора с ним вы окажетесь обратно в доках, а к вашей команде присоединится новый соратник.

 

 

Идите обратно на Бурю, чтобы обсудить все случившееся с членами вашего экипажа. Джаал предложит вам план для завоевания доверия Эвфры (и получения доступа к хранилищу Айи)  – помочь ему с проблемами Сопротивления на планете Воэлд, а также разобраться с пропажей связи с ангарскими учеными на планете Хаварл. Вы можете выполнять эти  задания в любой последовательности - лично я предпочитаю отправляться на Хаварл в первую очередь, так как он довольно мал по сравнению с остальными планетами, и к тому же там можно получить очень интересное улучшение для брони. Но это дело чисто вкуса и не делает особой разницы. Технически вам нужно выполнить только один из этих квестов, чтобы завоевать определенное  доверие Эвфры  и продвинуться по сюжетной линии - как только вы завершите выбранный первым, второй перейдет в разряд  несюжетных.

 

 

 

 

Помощь Ученым Хаварла/Helping Havarls's Scientists

 

Если вы завершили квест "Проблеск Надежды" на Воэлде, то данный квест перейдет в разряд несюжетных и не будет являться обязательным для окончания игры.

 

 

Если вы решили сначала отправиться на Хаварл, то вам нужно отыскать там исследовательскую станцию и поговорить с Киран Далс.

 

 

Киран расскажет вам о своих проблемах. Отправляйтесь к близлежащему монолиту, который охраняется группой Реликтов. Перебейте их и исследуйте монолит с помощью вашего сканера. Вы найдете два глифа неподалеку от реликтовой консоли. Решите головоломку на консоли – и это освободит ангара из статического поля.

 

 

Расшифровка головоломки:

 

Spoiler

 

Освобожденные ученые будут более или менее приветливы в зависимости от того, присутствует ли в вашей группе Джаал, но в любом случае они вернутся на станцию. Идите следом за ними и снова поговорите с Киран. Это завершит данный квест и принесет вам 29 очков стабильности Андромеды, 2 % жизнеспособности Хаварла и 540 очков опыта.


  • Регис это нравится

#13 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 18:03

Несюжетные Квесты:  Хаварл

 

Квесты, доступные сразу по прибытии:

 

Забытые Звезды/Forgotten Stars

Spoiler

 

Квесты, появляющиеся после освобождения ангара из ловушки монолита:

 

Умирающая Планета/A Dying Planet

 

Spoiler

 

Турианские Трофеи/Turian Salvage

Spoiler

 

 

Квесты, появляющиеся после вашего первого посещения Митравы:

 

Потерянная Сестра/A Lost Sister

 

Spoiler

 

 

След Реликтов/Unearthed

 

Spoiler

 

 

 

Квесты, появляющиеся после активации хранилища Хаварла:

 

Межкультурные Содружества/Cross-Cultural Alliances

 

Spoiler

 

Переростки/Overgrown

Spoiler

 

Мод для Доспехов: Адреналин/Fusion Mod of Adrenaline

 

Spoiler

 

 

Манифесты Роеккаров/Roekkar Manifestos

 

Spoiler

  • Регис это нравится

#14 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:15

Ковчеги

 

в процессе написания

 

Кроме "Гипериона" в Андромеду отправилось еще несколько ковчегов: от асари, саларианцев, турианцев и кварианцев (последние также имели на борту представителей дрелей, ханаров, элькоров и волусов). Как вы узнаете после прибытия на Нексус, ни один из них не достиг точки назначения. Так что помимо ваших других задач вам следует выяснить, что же случилось с остальными ковчегами.

 

 

Ковчег асари, "Левсиния", может быть найден в ходе личного квеста Коры (он будет описан в секции личных квестов)

Ковчег саларианцев, "Паачеро", будет обнаружен в ходе основной сюжетной миссии. Пропустить его невозможно (будет описан в соответствующем сюжетном квесте)

Ковчег кварианцев, "Кила Си'я", не может быть найден в игре, но новости о нем вы можете получить в эпилоге

 

Поиски ковчега турианцев, "Натануса", являются отдельным несюжетным квестом, который длится большую часть игры.

 

Турианский Ковчег: Пока не Покойники/Turian Ark: Not Dead Yet

 

Самую первую информацию по турианскому ковчегу вы получите в ходе сюжетного квеста "Проблеск Надежды: Помощь Ученым Хаварла". Один из освобожденных из статической ловушки ученых, Торвар,  упомянет, что они видели в джунглях странных инопланетных существ неизвестного им вида. Если в вашей группе присутствует Ветра, то он уточнит, что они были похожи на нее. Если Ветры в группе  нет, то с помощью некоторых наводящих вопросов вы все равно можете прийти к выводу, что имелись в виду именно турианцы. Если вы поговорите с ним дополнительно, он даст вам координаты местности, где они были замечены.

 

Отправляйтесь туда и помогите турианцам отбиться от нападения двух волн  атакующих роеккаров. После чего поговорите с их лидером по имени Авитус Рикс. Из беседы станет ясно, что ваши поиски "Натануса" только начинаются.

 

Примечание: поговорите с Авитусом еще раз после окончания первой беседы. Если вы играли в предыдущую трилогию, то вам может быть интересна его история, так как она включает в себя кое-какие знакомые личности. И организации.


  • Регис это нравится

#15 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 04:01

Персональная Квестовая Линия ГГ: Тайны Семейства Райдер/Ryder Family Secrets

 

в процессе написания

Spoiler

  • Регис это нравится

#16 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:35

Основная Сюжетная Линия: Проблеск Надежды (Воэлд)

 

если вы уже завершили сюжетный квест Проблеск Надежды: Помощь Ученым Хаварла, то данный квест перейдет в разряд несюжетных и не будет являться обязательным для прохождения игры

 

 

Этот квест дается вам в самом первом разговоре с Джаалом на борту "Бури" и включает в себя несколько мелких подквестов:

 

1. Встреча с Сопротивлением/Meet the Resistance. 

 

Приземляйтесь на Воэлде и бодрой рысью, дабы не замерзнуть,  бегите в ставку Сопротивления, расположенной в комплексе пещер неподалеку. Там поговорите с командиром Аньик До Зил и предложите свою помощь. После этого отправляйтесь к дозорным ангара по другую сторону пещер и поговорите с ними. Это откроет следующую ступень квеста и заодно обеспечит вас вашей первой перевалочной базой на Воэлде.

 

2. Путевые Огни/Eyes on the Ground

 

Отправляйтесь в ангарское поселение Хжара, следуя сигнальным огням на дороге,  и поговорите там с ангара по имени Скеот. Он расскажет вам о похищенных кеттами ангара, среди которых находился его дядя Нилж. По сведениям Скеотта, пленники в настоящий момент находятся в лагере, но могут быть переведены из него в любой момент. Предложите свою помощь и вы получите местонахождение лагеря.

 

3. Освобождение из Плена/Stage a Rescue

 

Отправляйтесь к полученным координатам, перебейте там всех кеттов (которые получат подкрепление в ходе боя) и освободите ангара из клеток. Если вы освободите их до того, как закончится битва, они помогут вам сражаться, но могут погибнуть в процессе. После завершения сражения и освобождения всех пленников поговорите с Нилжем. Это завершит данный квест и принесет вам некоторое доверие Эвфры, что даст вам возможность продолжить сюжетную линию "Проблеск Надежды". В любом случае вы можете продолжить данную цепочку квестов Воэлда  до логического конца - захвата кеттской базы - но она считается уже отдельной и необязательной для завершения игры историей  и будет описана в разделе Несюжетных Квестов Воэлда. 

 

Награда: 73 очка стабильности, 5% жизнеспособности Воэлда, 530 очков опыта


  • Регис это нравится

#17 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:58

Соратники: Кора Харпер

 

в процессе написания

 

Кора - самый первый соратник, с которым вы встретитесь. Она будет сопровождать вас на Гиперионе, в первой части пролога.

 

Кора - серьезная и деловая молодая дама с внушительными биотическими способностями и столь же внушительными комплексами по этому поводу. В команде она выполняет роль биотика ближнего боя и является, на мой взгляд, одним из самых ценных напарников  благодаря своей способности восстановления щита всей группе (при условии, что вы находитесь не слишком далеко от нее), которую после выполнения личного квеста Коры можно улучшить таким образом, что кроме щита она будет восстанавливать еще и здоровье. Еще одну способность Коры можно развить так, что ее оружие будет всегда стрелять ледяными пулями, автоматически обеспечивая вас постоянным праймером для крио-комбо. 

 

Кора - возможный романтический интерес для Скотта Райдера. Она считается "серьезным" романом и его развитие на определенной ступени лишит вас возможности флиртовать и иметь романтические отношения с остальными кандидатами.

 

Персональная Квестовая Линия

 

Кора Харпер: Ковчег Асари/Cora Harper: Asari Ark

 

Если вы хоть немного поговорили с Корой на тему ее прошлого, то уже давно выяснили, что у нее очень особое отношение к асари. Так что ничего удивительного, что ее личный квест тесно связан с поисками "Левсинии", ковчега асари.

 

Данный квест обычно начинается после того, как вы сделаете первый шаг в сюжетной линии  "Проблеск Надежды". В вашей почте появится письмо от Коры,  в котором она попросит о разговоре на тему возможного следа ковчега асари. Поговорите с Корой на борту "Бури" и вы выясните, что несколько асари с "Левсинии" прибыли на Продромос.

Примечание: вы можете напасть на след "Левсинии" сами, если во время исследования Эоса обнаружите разбившийся шаттл асари и скачаете его данные. В этом случае вы получите квест еще до посещения Айи, но продвинуться по нему сможете очень немного - поиски ковчега требуют открытия локаций, которые становятся доступными лишь в ходе основной сюжетной линии.

 

В любом случае, отправляйтесь на Продромос с Корой в группе и поговорите с Хидарией, одной из спасшихся асари. Местонахождение "Левсинии" она вам указать не сможет, но тем не менее наводку для дальнейших поисков все же даст. Для полного расследования этой наводки вам следует отправиться на Воэлд. Воэлд становится доступным после вашего первого посещения Айи, которое происходит в ходе сюжетного квеста "Проблеск Надежды".


  • Регис это нравится

#18 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:03

Соратники: Лиам Коста

 

в процессе написания

 

Лиам - ваш первый боевой напарник, который присоединяется к вам при вашем приземлении на Родине 7. Он ориентирован на смесь мили и дальнего боя. На мой чисто субъективный взгляд, Лиам - наименее полезный из всех соратников,  так как, в общем, ни в одной сфере не является мастером. Танк из него так себе, урон - тоже ничего особенного, и у него практически нет умений, которые бы приносили пользу остальной группе. Впрочем, возможно, я пока не сумела правильно раскрыть его потенциал.

 

Лиам - источник неистребимого оптимизма, который может как вдохновлять, так и - порой - раздражать. Он - возможный романтический интерес для Сары Райдер. Он считается "серьезным" романом и на определенной стадии его развития вы потеряете возможность флиртовать и иметь романтические отношения с остальными кандидатами.

 

 

Персональная Квестовая Линия

 

Лиам Коста: Вечер Кино/Liam Kosta: Movie Night

 

Лиам дает вам этот квест после того, как вы посетите Айю. У него появилась идея устроить вечер с просмотром фильма для поднятия общей морали команды. Для начала вам нужно принести ему копии фильмов, которые  возможно достать. Для этого загрузите доступные видео из библиотеки Нексуса. После того, как вы отрапортуете Лиаму, этот квест останется неактивным до того момента, как вы завершите сюжетную линию "Проблеск Надежды".

 

 

Лиам Коста: Дипломатия Доспехов/Liam Kosta: Armor Diplomacy

 

Этот квест Лиам выдает вам после посещения Айи. Вам нужно одобрить совместный проект для него и Джаала. Идите в исследовательский центр и создайте там доспехи, которые нужны Лиаму - чертеж для них будет в разделе "особые предметы". Материала для них требуется мало - 10 единиц алюминия и 10 единиц железа -  так что для ваших ресурсов это не слишком большой расход. После того, как вы создадите доспехи, посетите Лиама в его комнате и смотрите забавную сценку между ним и Джаалом.


  • Регис это нравится

#19 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:30

Соратники: Ветра Никс

 

в процессе написания

 

 

Турианка Ветра присоединяется к вашей команде, когда вы впервые входите на борт "Бури". Как и большинство турианцев, она всегда собрана, серьезна и прагматична. Ветра - боец дальнего боя, который может наносить очень существенный урон, но также имеет способность, которая дает ей возможность быть неплохим танком, если это требуется. Еще одна ее способность может дать ее оружию бесконечные электрические пули, обеспечивая вам постоянный праймер для технических комбо.

 

Ветра - возможный романтический интерес как для Скотта, так и для Сары Райдер. Она считается серьезным романом и на определенной его стадии вы потеряете возможность флиртовать и иметь романтические отношения с другими кандидатами.

 

 

Персональная Сюжетная Линия

 

Личный квест Ветры начинается гораздо позже остальных соратников. Для его получения вам нужно продвинуться по сюжетной линии "Охота на Архона".


  • Регис это нравится

#20 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:08

Соратники: ПиБи

 

в процессе написания

 

Пелассария Б'Сэйл, которая предпочитает называть себя ПиБи - юная асари-иссследовательница, любительница новых технологий и новых впечатлений. Она присоединяется к вашей группе после активации хранилища Эоса в ходе сюжетного квеста "Новое Начало", хотя встретиться с ней вы сможете гораздо раньше - при вашей самой первой попытке активировать монолит Эоса в ходе того же квеста.

 

ПиБи, на мой взгляд - самый универсальный соратник из всей команды, который идеально вписывается в любую комбинацию группы. Биотик дальнего боя, она тем не менее имеет техническую способность значительно ослаблять противника и очень неплохо стреляет из пистолета. Райдер с биотическими умениями получает дополнительную выгоду от компании ПиБи, так как одна из ее способностей может усилить биотические навыки ГГ.

 

ПиБи - возможный романтический интерес как для Скотта, так и для Сары Райдер. По ее инициативе ГГ может начать ни к чему не обязывающие интимные встречи с ПиБи, которые не помешают ему (ей) флиртовать или встречаться с другими, но на более позднем этапе это может перерасти в серьезные отношения, которые станут эксклюзивными для Райдера и ПиБи и положат конец всем остальным романам.

 

Квест 

ПиБи: Секретный Проект

 

Этот квест начинается после вашего первого посещения Айи. ПиБи пошлет вам сообщение, что она работает над одним проектом и для завершения ей не хватает одной специфической детали из технологии Реликтов. Она даже знает, где именно эту деталь можно найти - на Воэлде. Отправляйтесь к указанной точке, разберитесь с Реликтами и решите головоломку.

 

Spoiler

 

Это принесет вам 29 очков стабильности Андромеды и 2% жизнеспособности Воэлда.

 

Возвращайтесь на Бурю и поговорите с ПиБи.


  • Регис это нравится





Темы с аналогичным тегами Mass Effect, Andromeda, Bioware, Rpg, Прохождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name