Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Ответ в Прохождение Mass Effect: Andromeda


Опции

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Марика

Отправлен 12 Октябрь 2017 - 18:17

Несюжетные Квесты - Воэлд

 

в процессе написания

 

 

Возрождение Планеты/Restoring a World

 

в процессе написания

Spoiler

 

 

 

Встреча с Родственниками/Meet the Family

 

Spoiler

 

Удаление Сердца/Remove the Heart

 

Spoiler

 

Перехват/Intercepted

 

Spoiler

 

Странный Сигнал/Frequency

 

Spoiler

 

Отпущенные на Свободу/Catch and Release

 

Spoiler

 

Медицинские Припасы/Medical Caches

Spoiler

 

Подчинение/Subjugation

 

Spoiler

 

Пропавшие/Gone Dark

 

Spoiler

 

Очистка Воздуха/Clearing the Air

 

Spoiler

 

Странный Сигнал/Strange Beacon

 

Spoiler

 

Саботаж Моста/Bridge Sabotage

 

Spoiler

 

Белая Смерть/White Death

 

Spoiler

 

 

Утерянная Песня/The Lost Song

 

Spoiler

 

Факт или Вымысел/Fact or Fiction

 

Spoiler

 

Извлеченный на Свет/Brought to Light

 

Spoiler


Марика

Отправлен 25 Сентябрь 2017 - 15:58

Основная Сюжетная Линия: Проблеск Надежды, Часть 3: Мошай

 

Вы можете приступать к этой части квеста после того, как поможете ученым Хаварла или Сопротивлению на Воэлде. Поговорите с Эфврой через коммуникации "Бури" и отправляйтесь к базе Сопротивления на Воэлде, где вас поджидают бойцы ангара во главе с командиром Хектом. Поговорите с ними и вас переправят к одному из кеттовских заводов, где предположительно содержится Мошай Сьефа.

 

Данная миссия происходит в отдельной от остальной карты территории и вы не сможете прервать ее, пока полностью не закончите. Вы также не сможете делать ручные сохранения игры в течение всей миссии, так  что  вам придется полагаться на автоматические.

 

После краткого разговора с ангара и ободряющей информации, что из подобных заводов никто никогда не возвращался, приземляйтесь и осматривайтесь. Точка для взлома системы безопасности находится у щита немного правее вашей точки приземления. Она (как и квестовый значок) появляется там только после разговора между сопровождающими вас ангара, так что не спешите и дайте им выговориться.

 

СЭМ откроет вам путь через щит, и за ним вас немедленно поприветствует парочка «призраков». Разберитесь с ними и идите внутрь. Нужный вам туннель находится справа, слева  же расположено небольшое помещение с парой сундуков. Загораживающий дорогу барьер можно уничтожить с помощью любого оружия.

 

Пройдя по туннелю, вы увидите большое помещение, заполненное многочисленными кеттами. В помещении находится несколько объектов для сканирования, сундуки и голографическое изображение Архона, увлеченно вещающего про высшее преназначение и тому подобное.

 

Когда вы закончите осмотр, поговорите с Хектом. Он выработает новый план и вы разделитесь на две группы для большей эффективности.Отправляйтесь в открывшийся вам новый коридор на втором уровне помещения.СЭМ проинформирует вас, что он будет в состоянии устроить такую перегрузку системе, что это остановит завод, но с некоторыми значительными негативными последствиями. Возьмите это себе на заметку и идите дальше. Вам придется пройти через комнату, где вас автоматически подвергнут обеззараживающей обработке, но никаких последствий от этого вы не испытаете.

 

Коридор, находящийся за обеззараживающим отсеком, имеет три двери  -  посередине и две в обоих концах. Конечные комнатки  содержат сундуки и кое-какую интригующую информацию (обратите особое внимание на послание к некоему Благодетелю, это имя вам еще встретится), а у одной из них вас в засаде поджидает "призрак". После того, как вы исследуете их, проходите в центральную дверь. За ней вас поджидает группа кеттов. В небольшой боковой комнатке вы найдете еще одно голографическое изображение Архона с очередной воодушевляющей речью, а с консоли около нее можете скачать информацию по кеттам.

 

Активируйте консоль у белого щита. Это сделает его прозрачным и вы сможете увидеть, что творится в находящемся за  ним большом зале. Ваши союзники-ангара тем временем устроят взрыв на другом конце завода, что отвлечет на них большую часть кеттов. Джаал потребует от вас попытки спасения всех пленных ангара – вы можете согласиться или нет, но сейчас практического значения это не имеет – решение вам придется принимать немного позже.

 

Продолжайте двигаться в единственно доступном вам направлении, периодически отбиваясь от кеттов. Когда вы достигнете большого двухярусного коридора, в котором вам придется сражаться с большим отрядом противников, включая "призраков" и элиту, Кора отрапортует, что видит капсулы, к которым вы и стремитесь.

 

Когда вы перебьете всех оппонентов и подберете всю добычу, посмотрите на карту. Нужное вам ответвление находится в самой северной части коридора. Добраться до него можно со второго яруса. Вам придется прыгать, так как моста там нет, но это не самый трудный прыжок. Разрушьте заграждающий вход барьер любым оружием и следуйте дальше. Активируйте консоль, чтобы СЭМ открыл вам проход в энергетическом щите, и вы окажетесь в огромном зале, переполненным капсулами.

 

Просканируйте доступные вам капсулы, и после нескольких попыток СЭМ предложит вам поискать консоль как более надежный источник информации. Последуйте его совету. После того, как СЭМ сообщит вам о результатах, идите в открывшуюся дверь. В левом крыле коридора вы найдете комнату с интересными объектами для сканирования. Центральная же дверь – та, что вам нужна, но не открывайте ее, пока не исследуете остальную часть помещения, так как это автоматически отрежет вам дорогу обратно.

 

Когда вы проследуете в центральную дверь, вы наконец узнаете, для чего именно кеттам требуются ангара. После чего вам предстоит продолжительный бой с большой группой кеттов, возглавляемых мини-боссом, Кардиналом. Щит Кардинала неуязвим, и для того, чтобы его пробить, вам следует уничтожить плавающую вокруг сферу. После того, как вы разрушите сферу, у вас будет очень ограниченное время, чтобы нанести урон Кардиналу, после чего щит (и сфера) восстановится и вам придется начинать все с начала. Будьте осторожны, так как дальние атаки Кардинала могут достать вас даже в укрытии. Лучший способ не пострадать от них – уклониться с их пути. Также на помощь Кардиналу время от времени будут прибывать свежие группы кеттов.

 

После окончания битвы поговорите с Мошай. Вам следует принять трудное моральное решение. Больших практических последствий в данной игре оно иметь не будет, но если вы решите спасти пленников, то Мошай будет недовольна вами, в то время как Джаал поддержит ваш выбор. Также в конце игры вы получите дополнительную помощь от ангара в финальной  битве. Если вы послушаете Мошай, то она будет довольна вами, в то время как ваши отношения с Джаалом временно охладятся. Дополнительного подкрепления для финальной битвы в этом случае у вас не будет.

 

Что касается вашего выбора по поводу Кардинала, то – на данный момент, по крайней мере – это чисто ролевое решение и последствий не имеет, так что можете поступать с ней, как сочтете нужным.

 

 

После того, как вы сделаете выбор, вам предстоит выдержать последний бой. Вы должны продержаться против постоянного пополнения противника, включая многочисленных элит, пока за вами не прибудут корабли ангара. Мошай поможет вам в битве, обеспечивая довольно большой энергетический щит вокруг себя, давая вам дополнительное укрытие. Вы не сможете перебить всех кеттов,  так что даже и не пытайтесь, ваша задача – просто выжить.

 

Когда корабли ангара наконец приземлятся, вы автоматически взойдете  на борт. После чего смотрите сцену между вами и Мошай на борту «Бури». Мошай будет чуть более или менее приветлива в зависимости от того, как вы решили поступить с заводом, но, в общем, будет к вам вполне доброжелательна и согласится проводить вас в хранилище Айи.

 

Отправляйтесь на Айю и смотрите сцену приветствия Мошай остальными ангара. Губернатор Пааран предложит обмен посольствами между Инициативой и ангара, а Мошай заверит, что проводит вас в хранилище в любое время, как вам это понадобится. С этого момента вам также станет доступна остальная часть Айи.

 

Когда вы решите отправиться в хранилище, идите к шаттлу, на который вам указала Мошай, и он доставит вас на место. Осмотр хранилища и попутный разговор с Мошай укажут вам довольно четкое направление, в котором вам следует двигаться дальше. Однако для того, чтобы узнать, как это осуществить на практике, вам следует отправиться в штаб Сопротивления Айи и поговорить с Эвфрой. Разговор с ним откроет вам доступ к Кадаре и нескольким другим системам Андромеды и завершит данный квест.

 

 

Награда: 500 очков стабильности Андромеды, 10% жизнеспособности Воэлда после спасения Мошай, 2300 очков опыта после разговора с Эвфрой


Марика

Отправлен 24 Сентябрь 2017 - 01:34

Экипаж "Бури"

 

в процессе написания

 

Помимо соратников, которые являются вашими боевыми напарниками, на "Буре" имеются члены экипажа, не принимающие непосредственного  участия в сражениях, но тем не менее являющимися важной частью вашей команды. Это пилот Калло, его напарница Суви, механик Гил и врач корабля Лекси.

 

 

Гил Броди

 

Саркастичный механик корабля Гил Броди проводит свое свободное время, препираясь с Калло о том, как лучше модернизировать "Бурю", и играя в карты. Гил является возможным романтическим интересом Скотта Райдера. Он считается серьезным романом и на определенном этапе вы потеряете возможность флиртовать и иметь романтические отношения с другими кандидатами.

 

Личная Квестовая Линия

 

Партия в Покер

 

После вашего посещения Айи Гил упомянет в разговоре, что он любит играть в покер, и пригласит вас на партию. Отправляйтесь в бар на Нексусе и сыграйте с ним. У вас будет выбор – сжульничать и позволить СЭМу помочь вам в игре или играть честно, без подсказок. Если вы решите играть честно, то проиграете. Если вы сжульничаете, то выиграете. В последующем разговоре с Гилом на "Буре" вы можете признаться, что смошенничали, или промолчать. В зависимости от вашего решения ваши следующие диалоги с Гилом будут немного разниться.


Марика

Отправлен 24 Сентябрь 2017 - 01:21

Соратники: Джаал Ама Дарав

 

в процессе написания

 

Единственный уроженец Андромеды среди вашей команды, Джаал присоединяется к вам после вашего первого посещения Айи. Он отличный снайпер и может осуществлять атаки в спину из стелса, а с развитием одной из его способностей в состоянии восстанавливать не только собственные щиты, но и щиты остальной команды.

 

Джаал чувствителен и эмоционален, как и большинство ангара. Он является возможным романтическим интересом как Сары, так и Скотта Райдера. Он считается серьезным романом и на определенном этапе его развития вы потеряете возможность флирта и романтических отношений с другими кандидатами.

 

 

Персональная Квестовая Линия

 

Джаал Ама Дарав: Друг или Враг?/Jaal Ama Darav: Friend or Foe?

 

Данный квест вы получаете, когда продвинетесь по сюжетному заданию "Проблеск Надежды" до того момента, когда вы получите доверие Эвфры и поговорите с ним через коммуникации "Бури". Джаал поделится с вами кое-какими сведениями о лидере роеккаров - Аксуле - и выскажет надежду, что ему удастся найти его. Первый шаг к нахождению Аксула вы сделаете на Хаварле, где обретает его преданная соратница, Талдир. Отправляйтесь к ее жилищу и отбейтесь от нескольких атакующих кеттов. Дверь в дом Талдир будет заперта, пока вы не перебьете всех до единого.

 

Поговорите с Талдир, что завершит данный отрезок этого задания. Следующий шаг станет для вас доступен только в ходе сюжетного квеста "Охота на Архона".


Марика

Отправлен 23 Сентябрь 2017 - 22:30

Соратники: Драк Накмор

 

в процессе написания

 

"Старый усталый кроган", как сам себя характеризует Драк, встречается вам в ходе сюжетного квеста "Новое Начало" на Эосе и присоединяется к вашей команде ближе к его концу, когда вы очищаете место будущего аванпоста Инициативы от кеттов.

Драк, вне всякого сомнения, лучший танк среди вашей команды. Он способен поглотить просто феноменальное количество урона, а его дробовик и мили-атаки могут нанести огромные повреждения противнику. Его способности включают повреждения доспехов, но против противников на дальнем расстоянии и противников со щитами он менее эффективен.

 

Персональная Квестовая Линия

 

Накмор Драк: Предательство/ Nakmor Draсk: A Krogan Betrayal

 

Драк дает вам этот квест в первом же разговоре с ним на борту «Бури». Некто Спенсер был посредником при переговорах между лидерами Нексуса и кроганами во время мятежа и, по утверждению Драка, способствовал уходу его клана  с Нексуса. Старый кроган подозревает, что Спенсер как-то связан с мятежниками, но доказательств у него нет.

 

На Нексусе рядом с коридором, ведущем к Буре, вы найдете Спенсера, спорящего с саларианкой Дел Джасин. После того, как он удалится, поговорите с ней и узнайте, о чем был их спор. Вы также получите интересную информацию о характере Спенсера.

 

Последуйте совету Дел и поговорите с Кеш, которая направит вас к Кандросу для просмотра видеозаписей камер службы безопасности. Кандрос, как обычно, без возражений даст вам доступ к нужным записям. После просмотра вы утвердитесь во мнении, что Кеш и Драк правы в отношении Спенсера, но прямых доказательств у вас по-прежнему нет. Поговорите со Спенсером (он стоит недалеко от Аддисон)  о ваших подозрениях. Он, разумеется, отрицает все начисто. Вы можете поговорить о Спенсере и с Аддисон, но без конкретных улик на руках она не будет особо расположена вас слушать.

 

Следующий этап вашего расследования состоится только, когда вы получите доступ к Кадаре, что случается при получении сюжетного квеста "Охота на Архона".


Марика

Отправлен 23 Сентябрь 2017 - 20:08

Соратники: ПиБи

 

в процессе написания

 

Пелассария Б'Сэйл, которая предпочитает называть себя ПиБи - юная асари-иссследовательница, любительница новых технологий и новых впечатлений. Она присоединяется к вашей группе после активации хранилища Эоса в ходе сюжетного квеста "Новое Начало", хотя встретиться с ней вы сможете гораздо раньше - при вашей самой первой попытке активировать монолит Эоса в ходе того же квеста.

 

ПиБи, на мой взгляд - самый универсальный соратник из всей команды, который идеально вписывается в любую комбинацию группы. Биотик дальнего боя, она тем не менее имеет техническую способность значительно ослаблять противника и очень неплохо стреляет из пистолета. Райдер с биотическими умениями получает дополнительную выгоду от компании ПиБи, так как одна из ее способностей может усилить биотические навыки ГГ.

 

ПиБи - возможный романтический интерес как для Скотта, так и для Сары Райдер. По ее инициативе ГГ может начать ни к чему не обязывающие интимные встречи с ПиБи, которые не помешают ему (ей) флиртовать или встречаться с другими, но на более позднем этапе это может перерасти в серьезные отношения, которые станут эксклюзивными для Райдера и ПиБи и положат конец всем остальным романам.

 

Квест 

ПиБи: Секретный Проект

 

Этот квест начинается после вашего первого посещения Айи. ПиБи пошлет вам сообщение, что она работает над одним проектом и для завершения ей не хватает одной специфической детали из технологии Реликтов. Она даже знает, где именно эту деталь можно найти - на Воэлде. Отправляйтесь к указанной точке, разберитесь с Реликтами и решите головоломку.

 

Spoiler

 

Это принесет вам 29 очков стабильности Андромеды и 2% жизнеспособности Воэлда.

 

Возвращайтесь на Бурю и поговорите с ПиБи.


Марика

Отправлен 23 Сентябрь 2017 - 19:30

Соратники: Ветра Никс

 

в процессе написания

 

 

Турианка Ветра присоединяется к вашей команде, когда вы впервые входите на борт "Бури". Как и большинство турианцев, она всегда собрана, серьезна и прагматична. Ветра - боец дальнего боя, который может наносить очень существенный урон, но также имеет способность, которая дает ей возможность быть неплохим танком, если это требуется. Еще одна ее способность может дать ее оружию бесконечные электрические пули, обеспечивая вам постоянный праймер для технических комбо.

 

Ветра - возможный романтический интерес как для Скотта, так и для Сары Райдер. Она считается серьезным романом и на определенной его стадии вы потеряете возможность флиртовать и иметь романтические отношения с другими кандидатами.

 

 

Персональная Сюжетная Линия

 

Личный квест Ветры начинается гораздо позже остальных соратников. Для его получения вам нужно продвинуться по сюжетной линии "Охота на Архона".


Марика

Отправлен 23 Сентябрь 2017 - 19:03

Соратники: Лиам Коста

 

в процессе написания

 

Лиам - ваш первый боевой напарник, который присоединяется к вам при вашем приземлении на Родине 7. Он ориентирован на смесь мили и дальнего боя. На мой чисто субъективный взгляд, Лиам - наименее полезный из всех соратников,  так как, в общем, ни в одной сфере не является мастером. Танк из него так себе, урон - тоже ничего особенного, и у него практически нет умений, которые бы приносили пользу остальной группе. Впрочем, возможно, я пока не сумела правильно раскрыть его потенциал.

 

Лиам - источник неистребимого оптимизма, который может как вдохновлять, так и - порой - раздражать. Он - возможный романтический интерес для Сары Райдер. Он считается "серьезным" романом и на определенной стадии его развития вы потеряете возможность флиртовать и иметь романтические отношения с остальными кандидатами.

 

 

Персональная Квестовая Линия

 

Лиам Коста: Вечер Кино/Liam Kosta: Movie Night

 

Лиам дает вам этот квест после того, как вы посетите Айю. У него появилась идея устроить вечер с просмотром фильма для поднятия общей морали команды. Для начала вам нужно принести ему копии фильмов, которые  возможно достать. Для этого загрузите доступные видео из библиотеки Нексуса. После того, как вы отрапортуете Лиаму, этот квест останется неактивным до того момента, как вы завершите сюжетную линию "Проблеск Надежды".

 

 

Лиам Коста: Дипломатия Доспехов/Liam Kosta: Armor Diplomacy

 

Этот квест Лиам выдает вам после посещения Айи. Вам нужно одобрить совместный проект для него и Джаала. Идите в исследовательский центр и создайте там доспехи, которые нужны Лиаму - чертеж для них будет в разделе "особые предметы". Материала для них требуется мало - 10 единиц алюминия и 10 единиц железа -  так что для ваших ресурсов это не слишком большой расход. После того, как вы создадите доспехи, посетите Лиама в его комнате и смотрите забавную сценку между ним и Джаалом.


Марика

Отправлен 23 Сентябрь 2017 - 14:58

Соратники: Кора Харпер

 

в процессе написания

 

Кора - самый первый соратник, с которым вы встретитесь. Она будет сопровождать вас на Гиперионе, в первой части пролога.

 

Кора - серьезная и деловая молодая дама с внушительными биотическими способностями и столь же внушительными комплексами по этому поводу. В команде она выполняет роль биотика ближнего боя и является, на мой взгляд, одним из самых ценных напарников  благодаря своей способности восстановления щита всей группе (при условии, что вы находитесь не слишком далеко от нее), которую после выполнения личного квеста Коры можно улучшить таким образом, что кроме щита она будет восстанавливать еще и здоровье. Еще одну способность Коры можно развить так, что ее оружие будет всегда стрелять ледяными пулями, автоматически обеспечивая вас постоянным праймером для крио-комбо. 

 

Кора - возможный романтический интерес для Скотта Райдера. Она считается "серьезным" романом и его развитие на определенной ступени лишит вас возможности флиртовать и иметь романтические отношения с остальными кандидатами.

 

Персональная Квестовая Линия

 

Кора Харпер: Ковчег Асари/Cora Harper: Asari Ark

 

Если вы хоть немного поговорили с Корой на тему ее прошлого, то уже давно выяснили, что у нее очень особое отношение к асари. Так что ничего удивительного, что ее личный квест тесно связан с поисками "Левсинии", ковчега асари.

 

Данный квест обычно начинается после того, как вы сделаете первый шаг в сюжетной линии  "Проблеск Надежды". В вашей почте появится письмо от Коры,  в котором она попросит о разговоре на тему возможного следа ковчега асари. Поговорите с Корой на борту "Бури" и вы выясните, что несколько асари с "Левсинии" прибыли на Продромос.

Примечание: вы можете напасть на след "Левсинии" сами, если во время исследования Эоса обнаружите разбившийся шаттл асари и скачаете его данные. В этом случае вы получите квест еще до посещения Айи, но продвинуться по нему сможете очень немного - поиски ковчега требуют открытия локаций, которые становятся доступными лишь в ходе основной сюжетной линии.

 

В любом случае, отправляйтесь на Продромос с Корой в группе и поговорите с Хидарией, одной из спасшихся асари. Местонахождение "Левсинии" она вам указать не сможет, но тем не менее наводку для дальнейших поисков все же даст. Для полного расследования этой наводки вам следует отправиться на Воэлд. Воэлд становится доступным после вашего первого посещения Айи, которое происходит в ходе сюжетного квеста "Проблеск Надежды".


Марика

Отправлен 22 Сентябрь 2017 - 17:35

Основная Сюжетная Линия: Проблеск Надежды (Воэлд)

 

если вы уже завершили сюжетный квест Проблеск Надежды: Помощь Ученым Хаварла, то данный квест перейдет в разряд несюжетных и не будет являться обязательным для прохождения игры

 

 

Этот квест дается вам в самом первом разговоре с Джаалом на борту "Бури" и включает в себя несколько мелких подквестов:

 

1. Встреча с Сопротивлением/Meet the Resistance. 

 

Приземляйтесь на Воэлде и бодрой рысью, дабы не замерзнуть,  бегите в ставку Сопротивления, расположенной в комплексе пещер неподалеку. Там поговорите с командиром Аньик До Зил и предложите свою помощь. После этого отправляйтесь к дозорным ангара по другую сторону пещер и поговорите с ними. Это откроет следующую ступень квеста и заодно обеспечит вас вашей первой перевалочной базой на Воэлде.

 

2. Путевые Огни/Eyes on the Ground

 

Отправляйтесь в ангарское поселение Хжара, следуя сигнальным огням на дороге,  и поговорите там с ангара по имени Скеот. Он расскажет вам о похищенных кеттами ангара, среди которых находился его дядя Нилж. По сведениям Скеотта, пленники в настоящий момент находятся в лагере, но могут быть переведены из него в любой момент. Предложите свою помощь и вы получите местонахождение лагеря.

 

3. Освобождение из Плена/Stage a Rescue

 

Отправляйтесь к полученным координатам, перебейте там всех кеттов (которые получат подкрепление в ходе боя) и освободите ангара из клеток. Если вы освободите их до того, как закончится битва, они помогут вам сражаться, но могут погибнуть в процессе. После завершения сражения и освобождения всех пленников поговорите с Нилжем. Это завершит данный квест и принесет вам некоторое доверие Эвфры, что даст вам возможность продолжить сюжетную линию "Проблеск Надежды". В любом случае вы можете продолжить данную цепочку квестов Воэлда  до логического конца - захвата кеттской базы - но она считается уже отдельной и необязательной для завершения игры историей  и будет описана в разделе Несюжетных Квестов Воэлда. 

 

Награда: 73 очка стабильности, 5% жизнеспособности Воэлда, 530 очков опыта


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Copyright © 2019 Your Company Name