Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Магические Предметы - Кольца

d&d Фэйрун ролевка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:05

Кольца

 

0cb5c6017cd8.jpg

Кольца предоставляют магическую энергию своим владельцам. Некоторые редчайшие кольца обладают зарядами. Кольца могут использовать все.

Эффективно носить можно лишь два кольца. Третье магическое кольцо просто не заработает, если два кольца уже одеты.

 

Физическое описание: Кольца практически ничего не весят. Хотя могут существовать и кольца, созданные из стекла или кости, абсолютное большинство колец выковано из металлов, причем драгоценных, таких как золото, серебро и платина. Кольца имеют КД 13, 2 хит-поинта, прочность 10 и КС для поломки 25.

 

Активирование: Обычно свойства колец активируются управляющим словом (стандартное действие, не провоцирующее благоприятной атаки) или работают постоянно. Некоторые кольца активируются иначе; это указывается в описании кольца.

 

Защита +1 2,000 зм

Падение как перо 2,200 зм

Пропитание 2,500 зм

Лазание 2,500 зм

Прыжки 2,500 зм

Плавание 2,500 зм

Контрзаклинание 4,000 зм

Защита сознания 8,000 зм

Защита +2 8,000 зм

Силовой щит 8,500 зм

Таран 8,600 зм

Лазание, улучшенное 10,000 зм

Прыжки, улучшенные 10,000 зм

Плавание, улучшенное 10,000 зм

Дружба с животными 10,800 зм

Устойчивость к энергии, малое 12,000 зм

Возможности хамелеона 12,700 зм

Хождение по воде 15,000 зм

Защита +3 18,000 зм

Хранение заклинаний, малое 18,000 зм

Невидимость 20,000 зм

Колдовство (I) 20,000 зм

Уклонение 25,000 зм

Рентгеновское зрение 25,000 зм

Мерцание 27,000 зм

Устойчивость к энергии, большое28,000 зм

Защита +4 32,000 зм

Колдовство (II) 40,000 зм

Свобода передвижения 40,000 зм

Устойчивость к энергии, великое44,000 зм

Защита друга (за пару) 50,000 зм

Защита +5 50,000 зм

Звездопад 50,000 зм

Хранение заклинаний 50,000 зм

Колдовство (III) 70,000 зм

Телекинез 75,000 зм

Регенерация 90,000 зм

Три желания 97,950 зм

Отражение заклинаний 98,280 зм

Колдовство {IV) 100,000 зм

Призыв джинна 125,000 зм

Управление элементалями(воздух)200,000 зм

Управление элементалями(земля)200,000 зм

Управление элементалями(огонь)200,000 зм

Управление элементалями(вода)200,000 зм

Хранение заклинаний, большое 200,000 зм

 

Описание колец.

1faeecd1fa69.jpg

30d14198eae2.jpg

Кольца – это самые желанные и обычно полезные магические предметы. Ниже описаны стандартные кольца:

 

Возможности хамелеона: Владелец этого кольца может в качестве свободного действия получить способность магическим образом сливаться со своим окружением. Это обеспечивает +10 бонус компетентности проверкам Скрытности. Также в качестве стандартного действия он может приказать кольцу использовать заклинание собственная маскировка, причем любое количество раз.

Слабая иллюзия; УЗ 3; Выковать кольцо, собственная маскировка, невидимость; Цена 12 700 зм.

 

 

Дружба с животными: При поступлении команды это кольцо воздействует на животных как если бы владелец активировал заклинание очаровать животное.

Слабое очаровывание; УЗ 3; Выковать кольцо, очаровать животное; Цена 10 800 зм.

 

 

Защита: Это кольцо предоставляет постоянную магическую защиту в виде бонуса отклонения от +1 до +5 к КД.

Слабая защита; УЗ 5; Выковать кольцо, щит веры, заклинатель должен иметь уровень, как минимум в три раза больший, чем бонус кольца; Цена 2 000 зм

(кольцо +1); 8 000 зм (кольцо +2); 18 000 зм (кольцо +3); 32 000 зм (кольцо +4); 50 000 зм (кольцо +5).

 

 

Защита друга: Эти любопытные кольца всегда идут в паре. Кольцо защиты друга без второй половинки абсолютно бесполезно. Владелец одного из колец в любой момент может приказать своему кольцу активировать заклинание ощитить другого, причем в качестве цели будет владелец второго кольца. У этого эффекта нет ограничений по расстоянию между кольцами.

Средняя защита; УЗ 10; Выковать кольцо, ощитить другого; Цена 50 000 зм (за пару).

 

Защита сознания: Это кольцо обычно искусно выполнено и отлито из тяжелого золота. Владелец перманентно защищен от заклинаний чтение мыслей, распознать ложь и всех попыток распознания мировоззрения магическими способами.

Слабая защита; УЗ 3; Выковать кольцо, необнаружение; Цена 8 000 зм.

 

 

Звездопад: У этого кольца два режима работы, один при нахождении в тенях, темноте и на открытом воздухе ночью, а второй при нахождении под землей или внутри помещений ночью. Ночью под открытым небом или в тенях и темноте кольцо звездопада может выполнять  cледующие действия при поступлении команды:

• Танцующие огни (один раз в час)

• Свет (два раза за ночь)

• Шаровая молния (особое, один раз за ночь)

• Звездопад (особое, три раза в неделю)

Первое особое действие, шаровая молния, выпускает от одной до четырех шаровых молнии (по выбору владельца). Эти светящиеся шары напоминают танцующие огни, и владелец кольца управляет ими таким же образом (смотрите описание заклинания танцующие огни в Руководстве игрока). Шары имеют 36 м (120 фт) диапазон и продолжительность 4 раунда. Они могут перемещаться на 36 м (120 футов) в раунд. Каждый шар примерно 9 м (3 фт) диаметром и любое существо в пределах 1,5 м (5 футов) от него заставит выпустить разряд, получая электрическое повреждение в зависимости от количества выпущенных шаров:

Количество шаров Повреждение от каждого шара

4 шара 1d6 единиц повреждения от каждого

3 шара 2d6 единиц повреждения от каждого

2 шара 3d6 единиц повреждения от каждого

1 ш ар 4d6 единиц повреждения

Как только активирована функция шаровой молнии, шары можно выпустить в любой момент до захода солнца (можно выпустить несколько шаров за один раунд).

Второе особое действие создает три метеора, которые можно выпустить из кольца один раз в неделю, или все за раз, или по одному. Они ударяют на 12 единиц повреждения и распространяются (как шар огня) в сфере радиусом 1,5 м (5 футов), причиняя 24 единицы огненного повреждения. Любое существо, ударенное метеором, получает полное повреждение от удара плюс полное огненное повреждение, если не преуспеет в спасброске по Рефлексам с КС 13. Существа, не подвергшиеся удару, но находящиеся в пределах вспышки, игнорируют урон от удара, и получают лишь половину урона от огня, если преуспеют в спасброске по Рефлексам с КС 13. Диапазон метеора 21 м (70 фт), при достижении которого метеор взрывается, если никого не задел до этого.

Метеор всегда летит по прямой линии, и существа на его пути должны совершать спасбросок или получать удар.

Ночью в помещениях и в подземельях кольцо звездопада обладает следующими свойствами:

• Волшебные огоньки (два раза в день)

• Сноп искр (особое, один раз в день)

Сноп искр – это летающее облако обжигающих пурпурных искр, вылетающих из кольца на расстояние до 6 м (20 футов) и 3 м (10 футов) шириной. Все существа в этой области получают 2d8 единиц повреждения, если они не носят металлические доспехи и не несут металлического оружия. Те же, кто одет в металлические доспехи и/или несет металлическое оружие, получают 4d8 единиц повреждения.

Сильное заклятие; УЗ 12; Выковать кольцо, свет, волшебные огоньки, шар огня, заряд молнии; Цена 50 000 зм.

 

 

Колдовство: Это особенное кольцо бывает четырех видов (кольцо колдовства I, кольцо колдовства II, кольцо колдовства III и кольцо колдовства IV), причем все они бесполезны для заклинателей, использующих божественную магию. Количество волшебных заклинаний одного определенного уровня в день владельца кольца удваиваются. Кольцо колдовства I удваивает

количество заклинаний 1 уровня, кольцо колдовства II удваивает количество заклинаний 2 уровня, кольцо колдовства III удваивает количество заклинаний 3 уровня, а кольцо колдовства IV удваи-

вает количество заклинаний 4 уровня. Бонусные заклинания от высоких показателей параметров и специализаций в школах не удваиваются.

 

Средняя (кольцо колдовства I) или сильная (кольцо колдовства II-IV) аура (без определения конкретной школы); УЗ 11 (I), 14 (II), 17 (III), 20 (IV); Выковать кольцо, ограниченное желание;

Цена 20 000 зм (I), 40 000 зм (II), 70 000 зм (III), 100 000 зм (IV).

 

 

Контрзаклинание: При первом осмотре это кольцо может показаться кольцом хранения заклинаний. Однако, хотя оно и позволяет хранить одно заклинание от 1 до 6 уровня, это заклинание из кольца уже не активировать. Вместо этого в следующий раз, когда это же заклинание будет наложено на владельца кольца, заклинание мгновенно противостоит ему, в качестве контрзаклинания, не требуя действий (и даже знания о готовящемся колдовстве) со стороны владельца. После использования заклинание из кольца исчезает. Вместо него можно поместить другое (или то же самое) заклинание.

Среднее заклятие; УЗ 11; Выковать кольцо, наделить способностью активировать заклинания; Цена 4 000 зм.

 

 

Лазание: Это кольцо является кожаным шнурком, обмотанным вокруг пальца. Он дарует владельцу +5 бонус компетентности к проверкам Взбирания.

Слабое превращение; УЗ 5; Выковать кольцо, создатель должен иметь как минимум 5 рангов в навыке Лазания; Цена 2 500 зм.

 

Лазание, улучшенное: Как и кольцо лазания, за исключением того, что оно предоставляет +10 бонус компетентности к проверкам Взбирания.

Слабое превращение; УЗ 5; Выковать кольцо, создатель должен иметь как минимум 10 рангов в навыке Лазания; Цена 10 000 зм.

 

 

Мерцание: При поступлении команды это кольцо заставит своего владельца мерцать, как если бы он был под действием заклинания мерцание.

Среднее превращение; УЗ 7; Выковать кольцо, мерцание;

Цена 27 000 зм.

 

 

Невидимость: Активируя это простое серебряное кольцо, владелец станет невидимым.

Слабая иллюзия; УЗ 3; Выковать кольцо, невидимость; Цена

20 000 зм.

 

 

Отражение заклинаний: Это простое платиновое колечко способно до трех раз в день по команде автоматически отражать следующие девять уровней заклинаний, активированных на владельца, точно так же как если бы на него было наложено отражение заклинаний.

Сильная защита; УЗ 13; Выковать кольцо, отражение заклинаний; Цена 98 280 зм.

 

 

Падение как перо: При изготовлении этого кольца, на нем гравируется узор из перьев. Оно действует также как заклинание падение как перо, и активируется немедленно само, если владелец падает с высоты, превышающей 1,5 м (5 футов).

Слабое превращение; УЗ 1; Выковать кольцо, падение пера;

Цена 2 200 зм.

 

 

Плавание: На этом серебряном кольце выгравирован узор из волн. Оно перманентно предоставляет владельцу +5 бонус компетентности к проверкам Плавания.

Слабое превращение; УЗ 2; Выковать кольцо, создатель должен иметь как минимум 5 рангов в навыке Плавание; Цена 2 500 зм.

 

Плавание, улучшенное: Как и кольцо плавания, за исключением того, что оно предоставляет +10 бонус компетентности к проверкам Плавания.

Среднее превращение; УЗ 7; Выковать кольцо, создатель должен иметь как минимум 10 рангов в навыке Плавание; Цена 10 000 зм.

 

Пропитание: Это кольцо непрерывно обеспечивает владельца необходимыми для жизни элементами. Кольцо освежает и тело и разум, так что владельцу придется спать лишь по 2 часа в день, а не по 8. Кольцо нужно носить 7 дней, прежде чем оно начнет функционировать. Если его снять и снова одеть, придется носить его еще 7 дней, чтобы снова подстроиться друг к другу.

Слабое колдовство; УЗ 5; Выковать кольцо, создать пищу и воду; Цена 2 500 зм.

 

 

Призыв джинна: Одно из мифических колец, это действительно очень полезное кольцо. Оно служит особыми вратами, посредством которых можно призвать определенного джинна из Элементального Плана Воздуха. Если кольцо потереть (стандартное действие), поступает вызов и в следующем раунде появляется джинн. Джинн преданно слушается и служит владельцу кольца, но не больше 1 часа в день. Если убить джинна из кольца, оно становится немагическим и бесполезным. Смотрите Справочник Монстров в поисках подробностей о способностях джиннов.

Сильное колдовство; УЗ 17; Выковать кольцо, врата; Цена 125 000 зм.

 

 

Прыжки: Это кольцо перманентно позволяет владельцу совершать большие прыжки, предоставляя +5 бонус компетентности всем проверкам Прыжков.

Слабое превращение; УЗ 2; Выковать кольцо, создатель должен иметь как минимум 5 рангов в навыке Прыжки; Цена 2 500 зм.

Прыжки, улучшенные: Как и кольцо прыжков, за исклю-

чением того, что оно предоставляет +10 бонус компетентности к проверкам Прыжков.

Среднее превращение; УЗ 7; Выковать кольцо, создатель должен иметь как минимум 10 рангов в навыке Прыжки; Цена 10 000 зм.

 

 

Регенерация: Это кольцо из белого золота перманентно позволяет живому владельцу вылечивать 1 единицу повреждений за каждый уровень, каждый час, а не день (этой способности нельзя помочь навыком Лечения). Временное повреждение вылечивается при норме 1 единица за каждый уровень за 5 минут.

Если владелец кольца теряет конечность, орган или другую часть тела, кольцо регенерирует ее как одноименное заклинание. В любом случае, вылечивается лишь тот урон, что получен за время ношения кольца.

Сильное колдовство; УЗ 15; Выковать кольцо, регенерация;

Цена 90 000 зм.

 

 

Рентгеновское зрение: При поступлении команды, это кольцо дарует владельцу способность видеть внутри и сквозь твердое вещество. Диапазон зрения – 6 м (20 футов), и владелец кольца видит так, как если бы нужное ему место было нормально освещено, даже если там света вовсе нет (например, посмотрев в запертый сундук, можно увидеть его содержимое). Рентгеновское зрение может проникать через 0,3 м (1 фут) камня, 2,5 см (1 дюйм) обычного металла и через 0,9 м (3 фута) дерева или грязи.

Более толстые препятствия и тонюсенький слой свинца блокируют рентгеновское зрение.

Использование этого кольца физически изнурительно, и потому вызывает повреждение 1  единицы Телосложения в минуту по прошествии первых 10 минут использования за сутки.

Средняя ворожба; УЗ 6; Выковать кольцо, истинное зрение; Цена 25 000 зм.

 

 

Свободного передвижения: Это золотое кольцо позволяет владельцу действовать так, как если бы он постоянно находился под действием заклинания свободное передвижение.

Средняя защита; УЗ 7; Выковать кольцо, свобода передвижений; Цена 40 000 зм.

 

 

Силовой щит: Это невзрачное железное кольцо создает силовую стену в форме щита (и размером со щит), которая всегда остается с кольцом и которую владелец может носить как тяжелый щит (+2 КД). Владелец не получает штраф проверки из-за доспеха и шанс провала заклинания таинства, поскольку такой «щит» ничего не весит и ничему не препятствует. Его можно активировать и деактивировать по желанию, и в качестве свободного действия.

Среднее заклятие; УЗ 9; Выковать кольцо, стена силы; Цена 8 500 зм.

 

 

Устойчивость к энергии: Это красноватое железное кольцо безостановочно защищает владельца от повреждений одним из видов энергии — кислотой, холодом, электричеством, огнем или звуком (по выбору создателя изделия; определите случайным образом, если это кольцо нашлось в груде других сокровищ).

Каждый раз, когда владелец должен получить повреждение от выбранной энергии, вычтите  значение сопротивляемости кольца из причиненного ущерба.

Малое кольцо устойчивости к энергии предоставляет 10 единиц сопротивления. Большое кольцо устойчивости к энергии предоставляет 20 единиц сопротивления. Великое кольцо устойчивости к энергии предоставляет 30 единиц сопротивления.

Слабая (для малых и больших колец) или Средняя (для великих колец) защита; УЗ 3 (малое), 7 (большое) или 11 (великое);

Выковать кольцо, устойчивости к энергии; Цена 12 000 зм (малое), 28 000 зм (большое) 44 000 зм (великое).

 

 

Таран: Кольцо тарана – это витиеватое кольцо, выкованное из твердого металла, обычно из железа или железного сплава.

В обязательном порядке это кольцо украшается головой барана (или рогатого козла).

Владелец может приказать кольцу выпустить тараноподобную силу, проявляющуюся в виде размытой фигуры в форме головы барана или козла. Эта сила может ударить одну цель, причиняя 1d6 единиц повреждения, если потрачен 1 заряд, 2d6 единиц, если потрачено 2 заряда или 3d6 единиц, если потрачено 3 заряда (это максимум). Подобное использование считается стрелковой атакой с максимальным диапазоном 15 м (50 фт) без штрафов за расстояние. Кольцо полезно для сбивания противников с парапетов и обрывов, и еще много для чего.

Сила удара очень большая, и ударенные эффектом кольца подвергаются натиску, если находятся в пределах 9 м (30 футов) от владельца кольца (таран имеет Силу 25 и является Большим).

Таран получает +1 бонус к проверке натиска, если потратить 2 заряда, и +2, если потрачено 3 заряда.

Кроме способности наносить удары, кольцо тарана также может открывать двери, как если бы оно было персонажем с Силой 25. Если потратить 2 заряда, то эффект будет обладать эквивалентом Силы 27. Если потратить 3 заряда, то эффект будет обладать эквивалентом Силы 29.

Свежесозданное кольцо имеет 50 зарядов. Когда все заряды использованы, кольцо становится немагическим предметом.

Среднее превращение; УЗ 9; Выковать кольцо, сила быка, телекинез; Цена 8 600 зм.

 

 

Телекинез: Это кольцо по команде позволяет владельцу использовать заклинание телекинез.

Среднее превращение; УЗ 9; Выковать кольцо, телекинез;

Цена 75 000 зм.

 

 

Три желания: Это кольцо содержит три рубина. Каждый рубин хранит заклинание желание, активируемое кольцом. Когда желание использовано, один рубин исчезает. При создании кольца случайным образом бросьте 1d3 для определения количества рубинов в кольце. Когда использованы все желания, кольцо становится немагическим предметом.

Сильное заклятие (если использовано чудо); УЗ 20; Выковать

кольцо, желание или чудо; Цена 97 950 зм; Стоимость 11 475 зм + 15 918 Оп.

 

 

Уклонения: Это кольцо непрерывно дарует владельцу способность избегать урона как если бы у него была способность уклонения. Каждый раз, когда владелец совершает спасбросок по Рефлексам для получения лишь половины урона, успех означает, что никакого урона не произойдет.

Среднее превращение; УЗ 7; Выковать кольцо, прыжки;

Цена 25 000 зм.

 

 

Управление элементалями: Все четыре вида колец управления элементалями чрезвычайно сильны. Все они выглядят как более слабые магические кольца, пока их не активируют до конца (смотрите ниже), но у каждого есть определенные личные свойства наряду с нижеследующими общими свойствами:

Элементали с плана, на который настроено кольцо, не могут атаковать владельца, и даже приближаться к нему ближе, чем на 1,5 м (5 футов). Если владелец захочет, он может отказаться от этой защиты и попытаться очаровать элементаль (как заклинанием очаровать монстра, спасбросок по Воле с КС 17 нейтрализует). Если попытка очарования провалена, вся защита исчезает и больше попыток очаровывания совершать нельзя.

Если существа с плана, на который настроено кольцо, все-таки атакуют владельца кольца, то они получают -1 штраф к броскам атаки. Владелец кольца совершает спасброски от атак экстрапланарных существ с этого плана с +2 бонусом сопротивляемости. Он также получает +4 бонус морали ко всем броскам атаки против таких существ. Любое используемое им оружие преодолевает снижение повреждений, вне зависимости от свойств, которые имеет или не имеет оружие.

Владелец кольца способен общаться с существами плана, на который настроено его кольцо. Эти существа понимают, что он носит это самое кольцо. Они оказывают большое уважение владельцу кольца, если их мировоззрения совпадают. Если мировоззрения противоположны, то существо боится владельца кольца, если он силен. Если он слаб, то они его ненавидят и желают убить. Страх, ненависть и уважение определяются Мастером.

Владелец кольца управления элементалями получает следующие штрафы спасбросков:

Элемент Штраф спасброска:

Воздух -2 против эффектов, основанных на земле

Земля -2 против эффектов, основанных на воздухе и электричестве

Огонь -2 против эффектов, основанных на воде и холоде

Вода -2 против эффектов, основанных на огне

Кроме описанных выше способностей все кольца дают своим владельцам следующие способности в зависимости от их вида:

Кольцо управления элементалями (воздух)

• Падение как перо (неограниченное использование, только на владельца)

• Устойчивость к энергии (электричество) (неограниченное использование, только на владельца)

• Порыв ветра (два раза в день)

• Стена ветра (неограниченное использование)

• Хождение по воздуху (один раз в день, только на владельца)

• Цепная молния (один раз в неделю)

Кольцо выглядит как кольцо падение как перо, пока не выполнятся определенные условия, такие как погружение кольца, в святую воду, убийство в одиночку воздушного элементаля, или когда Мастер решит, что пришла пора активировать полный потенциал кольца. Каждый раз для нового владельца кольцо нужно активировать заново.

Кольцо управления элементалями (земля)

• Слиться с камнем (неограниченное использование, только на владельца)

• Размягчить землю или камень (неограниченное использование)

• Форма камня (два раза в день)

• Камнекожа (Один раз в неделю, только на владельца)

• Проход сквозь стену (два раза в неделю)

• Стена камней (один раз в день)

Кольцо выглядит как кольцо сливания с камнем, пока не будут выполнены условия, определенные Мастером.

Кольцо управления элементалями (огонь)

• Устойчивость к энергии (огонь) (как большое кольцо устойчивости к энергии [огонь])

• Пылающие руки (неограниченное использование)

• Пылающая сфера (два раза в день)

• Пиротехника (два раза в день)

• Стена огня (один раз в день)

• Удар пламени (два раза в неделю)

Кольцо выглядит как большое кольцо сопротивления энергии (огонь), пока не будут выполнены условия, определенные Мастером.

Кольцо управления элементалями (вода)

• Хождение по воде (неограниченное использование)

• Создать воду (неограниченное использование)

• дыхание под водой (неограниченное использование)

• Стена льда (один раз в день)

• Ледяной шторм (два раза в неделю)

• Контроль воды (два раза в неделю)

Кольцо выглядит как кольцо хождения по воде, пока не будут выполнены условия, определенные Мастером.

Сильное колдовство; УЗ 15; Выковать кольцо, призвать монстра VI, все соответствующие заклинания; Цена 200 000 зм.

 

 

Хождение по воде: Это кольцо с опалом позволяет владельцу безостановочно использовать эффект заклинания хождение по воде.

Среднее превращение; УЗ 9, Выковать кольцо, хождение по воде; Цена 15 000 зм.

 

 

Хранение заклинаний, малое: малое кольцо хранения заклинаний вмещает до трех уровней заклинаний, которые может активировать владелец. Каждое заклинание имеет уровень заклинателя, равный минимальному уровню, необходимого для активирования этого заклинания. Владельцу нет нужды в материальных компонентах и фокусированиях, и он не должен платить единицами опыта за активирование заклинаний, и полностью отсутствует шанс провала заклинания таинства за ношение доспеха (потому что владелец кольца не должен жестикулировать). Время активирования для кольца то же самое, что и время активирования для оригинального заклинания, с минимумом 1 стандартное действие.

При создании этого кольца случайным образом, обращайтесь с ним как со свитком при определении хранящихся в нем заклинаний (смотрите в этой главе раздел Свитки). Если выпало заклинание, которое превысит предел для кольца в три уровня заклинаний, игнорируйте этот бросок и кольцо больше не будет иметь заклинания (не все найденные кольца заряжены до конца).

Заклинатель может активировать любые заклинания на кольцо, пока сумма уровней заклинаний не превышает трех.

Метамагические версии заклинаний занимают место, равное уровню заклинания, измененного метамагической чертой.

Заклинатель может использовать свитки для зарядки малого кольца хранения заклинаний.

Маг может зарядить в кольцо два заклинания магическая стрела и одно доспехи мага (1 + 1 + 1 = 3). Затем это кольцо он может отдать друиду, который активирует из него доспехи мага и зарядит взамен заклинание успокоить животное. Друид может дать кольцо варвару, который сможет использовать любые заклинания, но заменить их ему будет нечем.

Кольцо магическим образом сообщает владельцу названия всех заклинаний, хранящихся в нем.

Слабое заклятие; УЗ 5; Выковать кольцо, наделить способностью активировать заклинания; Цена 18 000 зм.

 

 

Хранение заклинаний: Как малое кольцо хранения заклинаний, но оно может содержать до пяти уровней заклинаний.

Среднее заклятие; УЗ 9; Выковать кольцо, наделить способностью активировать заклинания; Цена 50 000 зм.

 

 

Хранение заклинаний, большое: Как малое кольцо хранения заклинаний, но оно может содержать до десяти уровней заклинаний.

Сильное заклятие; УЗ 17; Выковать кольцо, наделить способностью активировать заклинания; Цена 200 000 зм.







Темы с аналогичным тегами d&d, Фэйрун, ролевка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name