Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

База Знаний

Ролевка d&d Фэйрун

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 19 Январь 2015 - 22:20

Аазимары. 

Регионы: Малхоранд, Унтер, Чессента

Расовые Умения: Небесная Родословная, Глаза Света, Улучшенное сопротивление энергии, Свет в Дневной Свет, Животная близость Затронутых Планами, Крылья Аутсайдера Регулировка уровня: +1


Аазимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но неозможно для аазимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу. Аазимары - потомки людей и некоторого доброго, типа истинного селестиала, небесного существа, коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аазимары. Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их): Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа (планетар) Перья на плечах (астральный дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник) Перья в волосах (небесный эворал) Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк) Мощный голос (лилленд, архон-вестник) Блестящие топазовые глаза (солар) Серебристая или золотая кожа (солар) Переливающаяся чешуя маленькими заплатками (коатль или лилленд) Аазимары понимают, что они необычны, даже если не знаю своего истинного наследия. Многие аазимары даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аазимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность. Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек


Большинство аазимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аазимаров. Многие из этих аазимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аазимаров, чем любая другая область.


Большинство аазимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Аазимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аазимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аазимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аазимары часто смотрят на истинных селестиалов и других добрых аутсайдеров со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой аазимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством. Поскольку одобренный класс аазимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах аазимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые аазимары, особенно произошедшие от хаотичного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, так как они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинство людей. Даже аазимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен. Не все аазимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Аазимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аазимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований.


Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто - клерики или паладины. Некоторые аазимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами. Одобренный Класс: Паладин. Кровь аазимаров заставляет их разыскивать и выступать против зла везде, где оно может скрываться. Престиж-Классы: Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж-классы для аазимаров.


Аазимар редко имеет родных, тоже являющихся аазимарами, поскольку наследственность сверхъествественных - непостоянная штука. Из-за этого немногие аазимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аазимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аазимар, вероятно, примет сторону другого аазимара в споре, независимо от остального, только из-за родственных чувств. Аазимары, более редки даже чем полуэльфы и не имеют никакого собственного общества или культуры. Немногие имеют возможность встретить другого аазимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аазимар имеет законно-доброе или нейтрально-доброе мировоззрение, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аазимар может ища истину взяться за поиски новостей о других аазимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку любовь и вырастить его в семье, где его лелеют, не считая это странным.


Аазимары не имеют никакого культурного языка, хотя те, кто понимает свое наследие, обычно изучают Селестиал. Аазимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону. Все аазимары грамотны, кроме варваров.


Аазимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но одобряют божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им поражать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить арканную магию у истинного селестиала, и охраняют это знание очень тщательно, чтобы показать, что вера селестиала в них обоснованна.

Аазимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые из них находят способы приобрести оружие, обычное для истинных селестиалов, например магические великие мечи (используемые гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булавы разрушения (используемые астральными девами).


Аазимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъествественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аазимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аазимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешествия увели от этих земель, могут брать согласного покровителя, соответствующего их новой стране. Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аазимары, произошедшие от этих божеств или их сверхъествественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа.


Хотя аазимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аазимары обычно похожи в одном, они изгои. Дварфов, эльфов, гномов и халфлингов аазимары ни привлекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Дженази всех типов слишком чужие по сравнению с аазимарами, чтобы появлять к ним симпатию или ощущение родства. Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аазимаров, поскольку те, кого коснулось святое, внимают его призыву и поэтому могут предполагать, какое искушение должны слышать те, у кого несвятая кровь.


У аазимаров нет необычного расового оснащения, хотя среди своего вооружения они одобряют оружие со специальными способностями святое или губитель злых аутсайдеров.


Из-за недостатка истинного общества аазимары в целом не выращивают никаких специфических существ в качестве домашних животных чаще, чем какой-либо другой вид. Однако, из-за своей небесной родословной они скорее всего найдут общий язык с небесными животными, чем истинный человек. Также аазимар Малхорандского происхождения часто близок к животным, связанным с их божественным предком.


• +2 Мудрость, +2 Харизма • Средний размер. • Базовая скорость 30 футов. • Устойчивость к кислоте, холоду и электричеству 5. • Свет (Sp): Аазимары могут использовать заклинание Свет один раз в день как чародей равного им уровня. • +2 расовые бонусы на умения Слушать и Замечать. • Дарквижн: Аазимары могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света. • Аутсайдер: Аазимар аутсайдер с материального плана. • Автоматические языки: Общий, региональный. Бонусные языки: любые (за исключением секретных языков, например Друидов). • Предпочтительный класс: Паладин. • Корректировка уровня +1.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#22 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:39

давайте сюда, чтобы мне не рыть каждый раз чемпионов доблести ))

 

Лошади 
Обыкновенных лошадей, ослов, мулов, зебр и пони 
можно найти в огромных количествах по всему Фаэруну, 
каждая из них разводится для определенных задач. 
Возможно, для некоторых удивительно, что большинство 
лучших коневодов  - люди. Дварфы и гномы никогда не 
считают легким тащить лошадей в Подземье, эльфы 
предпочитают магических верховых животных (по 
сравнению с большинством из которых даже самая 
ценимая лошадь кажется довольно обычной), халфлинги 
счастливы пользоваться усилиями людей, а орки 
предпочитают менее домашних животных, типа военных 
свиней и воргов. 
Отметьте, что лошади меряются  в ладонях (ладонь 
равняется 4 дюймам), и измерение роста - расстояние от 
земли до холки лошади, а не до вершины головы. 
Большинство пород лошадей на Фаэруне идентично по цене и характеристикам одному из различных видов лошадей, 
описанных в "Руководстве Монстров", как детализировано здесь. 
Породы тяжелых лошадей включают кремового ломовика, сембийского ломового амфайлaна, породы мирадан и тендал 
и тележную лошадь Флана. 
Полроды тяжелых военных лошадей включают амфайл aнского черного бегуна, осториана и тантр анского дестрира. 
Породы легких лошадей включают лисьего курьера, балдурианскую верховая лошадь, минтанскую верховая лошадь, 
дарромара, графскую ездовую, халруанскую, новый лес, эсмелскую дальнеездовую, фермерскую боронующую и маклстоун. 
Породы легких военных лошадей включают золотого курьера, пегую Сумеречного Леса, иксиносскую длинноволосую, 
вилонскую ездовую военную, угольного ястреба и черную тэйскую. 
Породы пони включают пони Орсрона, пони Гор Снежинки, нетерского пони, лесного пони, рассветного пони и 
графского пони. 
Военные породы пони включают военного пони Молота и военного пони белощит. 
На Фаэруне также есть несколько уникальных конских пород, каждая из которых неким способом или путями является 
исключением из нормы. Эти уникальные породы описаны ниже. 
 
 
Амфайл серый 
Эта разновидность лошадей, разводимая исключительно в Амфайле, далеко на севере, известна по Фаэруну как 
лояльная и выносливая. Эти пестро-серые легкие лошади имеют рост 16 ладоней (5 фт 4 дм) в холке и в остальном с виду 
непримечательны. Однако, они высоко оцениваются, что составляет в среднем 225 gp. 
Амфайл серый (CR 1): Как легкая лошадь (см.  "Руководство Монстров"),  кроме: +2 Телосложение, +2 Мудрость, +2 
Харизма. 
 
Калимит 
Выходцы из Пустыни Калим, эти лошади,  как считают, благосло влены скоростью самого великого Калима. Калимит - 
одна из самых известных лошадей Фаэруна, известная своего великой скоростью, выносливостью и чистотой породы. 
Породу можно отличить по ее красивой и тонкой голове, большим выпуклым глазам, выгнутой шее, шир окой груди, 
шелковистой шерсти, густой гриве и высоко посаженному хвосту. Ростом 14 1/2 ладоней (4 фт 10 дм), эти легкие военные 
лошади могут быть каштановыми, серыми, чалыми или черными с черно -белыми отметками на морде и ногах. Эти твари 
высоко оцениваются и столь же высоко ценятся, стоимость их составляет в среднем 1,650 gp. 
Калимит (CR  1):  Как легкая военная лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: скорость 70 футов, +2 
Телосложение. 
 
Чионтар 
Названный по имени области его распространения, чионтар известен разнообразием названий, включая Достигающий и 
Кормитская верховая лошадь. Он популярен по всему Западному и Восточному Сердцеземью и известен в Хлутваре, 
Ирайборе, Асбравне, Арабеле, Вэймуте и Харроудейле. Чондатанцы из Вилонского Предела первоначально вывели эту 
легкую лошадь столетия назад; чионтар демонстрирует влияние калимитов и дамбрай. Кормирцы усовершенствовали 
породу. Он имеет рост 16 ладоней (5 фт 4дм) в  холке, длинную шею и величественную голову с широко поставленными 
умными глазами. Цвет шерсти бывает чалым, темно -чалым, каштановым, черным и серым; на морде и ногах обычны белые 
метки. Эта лошадь сильна и быстра, а также как легко обучаема. Немногие работают - порода особенно цениться 
путешественниками и посыльными. Твердая, но обычная лошадь, чионтара продается в среднем за 200  gp. 
Чионтар (CR 1): Как легкая лошадь (см.  "Руководство Монстров"), кроме: скорость 70 футов, +2 Сила, -2 Мудрость. 
Любой персонаж, едущий на чионтаре, получает +1 бонус по проверкам Поездки. 
 
Кормирский дестрир 
Кормирский дестрир  - возможно, самая прекрасная тяжелая военная лошадь на всем Фаэруне. Порода относительно 
нова; Король Азун  I заказал и контролировал их размножение где-то около 400  DR из нарс и тарурр. Хотя с ними теперь 
можно столкнуться по всему западному  и северному Фаэруну, лучших кормирских дестриров все еще можно найти на 
ранчо за Арабелом и Вэймутом. Кормирцы  - военные лошади, чаще всего изображаемые на замковых и дворцовых 
гобеленах на большинстве территории Фаэруна. За пределами Кормира кормирского дестрира можно встрерить как 
работягу, тянущего фургон с пивом или тяжелый плуг. Зрелый жеребец имеет рост до 17 ладоней (5 фт 8 дм) и может весить 
до 2,200 фунтов. У него широко посаженные выразительные глаза и заметно выпуклый нос. Они часто чалые, гнедые, 
черные или серые и обычно стоят более 1 gp за фунт, что составляет в среднем 2,500 gp. 
Кормирский дестрир (CR 2):  Как тяжелая военная лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Сила, +2 
Мудрость. Любой персонаж, едущий на кормирском дестрире, получает +1 бонус по проверкам Поездки.  
 
Пони Долин 
Пони Долин известны под разными названями по всем Долинам, Лунному Морю, Васту и Дамаре. Эти пони работают 
на фермах и ранчо, в шахтах и у торговцев по всему региона. Смесь пони и лошадей почти всех пород, пони  Долин 
выглядят как разновидности лошадей, хотя они часто пегие. Однако, порода поддерживает свои превосходные черты - 
выживание, мощный прыжок и устойчивость. Ростом 12 ладоней (4 фута), пони Долин также популярны как учебные среди 
богачей центрального и северо-восточного Фаэруна. Они высоко ценятся для пони и стоят 120 gp. 
Пони Долин (CR 1/4):  Как пони (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Телосложение; +2 расовый бонус на 
проверки Баланса, Подъема и Прыжка. Любой персонаж, едущий на пони Долин, получает +1 бонус на проверки Поездки, а 
проверки Приручения Животного, сделанные против пони Долин, получают +2 бонус. 
 
Дамбрай 
Скакуны дамбрай ценятся по всему Сияющему Югу. Дамбрай, покидающий Дамбрат,  рассматривается как равный 
любой легкой военной лошади, которую можно найти в другом месте. По правде говоря, те,  кто сумеют заполучить себе 
чистокровного дамбрай, находят его жестким, быстрым и легко обучаемым. Однако, лишь слабейшие фактически покидают 
Дамбрат. Тот, кто окажется перед отрядом конницы дамбрай, быстро  узнает,  что  лучшие лошади  остаются  в  Дамбрате. 
Отряд конницы на дамбрай может двигаться со скоростью, неслыханной для любой другой конницы. Все они обучены 
битве и очень надежны в бою. Наездники почти никогда не бросают дамбрай, по крайней мере пока  лошади живы. 
Интересно отметить, что превосходные качества дамбрай уменьшаются за пределами их земли. Возможно, это 
доказательство того, что трава аркас (растущая только в Дамбрате) действительно создана для лошадей. Лошади 
питавшиеся травой аркас в первые годы своей жизни, станут превосходящими животными; это - малоизвестный секрет за 
пределами Дамбрата. Лошади Дамбрата меньше, чем обычные, ростом лишь 13 1/2 ладоней (4 фт 6 дм). Они всегда пегие, 
как правило, белым по черному или черным по белому. Коричневые и серые встречаются, но редко. Эти удивительные 
скакуны продаются за 1,800  gp. 
Дамбрай ( CR 1): Как легкая военная лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: скорость 70 футов, +2 Ловкость, +2  
Телосложение. Проверки Приручения Животного, сделанные про тив дамбрай, получают +2 бонус, и они могут быть 
обучены за половину от нормального количества времени. 
  157 
Пони молота 
Разводимый за свою силу и выносливость золотыми дварфами Великой Трещины, пони молота одинаково чувствует 
себя как дома на поверхности или в  глубинах  Подземья.  Эта  порода  имеет  рост  11 ладоней  (4  футоа)  и  имеет  плотное, 
мускулистое сложение, легко выдерживая вес полностью бронированного дварфа. Цвета варьируются от золотого 
коричневого до черного, хотя грива и пучки волос вокруг лодыжек  - всег да светлые.  Любимая пища пони молота - грибы 
всех видов, хотя он будет есть и траву, если нет ничего другого. Эта порода не сильно известна за пределами Шаара, 
поскольку что редко доступна для продажи вне торгового городка Молот и Наковальня, где золотые д варфы предлагают 
свое оборудование. Пони молота продается за 400 gp в непосредственной близости к Великой Трещины и аж втрое дороже в 
других местах. 
Пони молота (CR 1/2):  Как военное пони (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Сила,  -2 Ловкость, +2 
Телосложение, -2 Мудрость, -2 Харизма. 
 
Островной пони 
Иллусканский народ неизвестен своим искусством верховой езды. Однако лошадь, или, точнее, пони, сыграла 
ключевую роль в их цивилизации. Островные пони  кажутся родными к островам Бездорожного Моря. 13 ладоней (4 фт 4 
дм) ростом, этот большой, мускулистый и выносливый пони имеет маленькие живые уши и бочкообразную грудь. Гнедой, 
черный и каштановый - самые обычные цвета; на ногах часто бывают полосы. Его устойчивые и сильные  копыта созданы 
для путешествий по ра збитой земле и обычно не требуют обувки. Эти прекрасные пони стоят 75  gp на островах 
Бездорожного Моря, но могут стоить вдвое дороже в других местах. 
Островной пони (CR 1/4): Как пони (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Сила, +2 Телосложение,  -2 Харизма; +2 
расовый бонус на проверки Баланса и Подъема. 
 
Кромлор 
Кромлор  - тяжелая лошадь, используемая для сельского хозяйства, горной промышленности и другой тяжелой работы. 
Она названа по имени Кромлоров, семейства из Длинного Седла, одного из первых семейст в поселенцев, поселившихся на 
Дикой Границе,  - если можно верить истории семейства - которое вывело их от нарс и чионтаров. Они популярны с 
Тесенами от Врат Балдура до севера. Кромлор горяч и всегда нетерпелив к работе. Это огромное животное по 
справедливости знаменито своим  весом, размером и деятельностью, а также длинными, шел ковистыми белыми волосами, 
покрывающими его ноги вниз от  колен. Лошадь имеет рост 18 ладоней (6 футов) и весит до 2,200 фунтов. У нее плоская 
морда большие ноздри. Самые обычные цвет а кромлоров  - гнедой, черный и коричневый. Иногда встречаются чалые.  Эти 
великолепные животные стоят 1,000 gp. 
Кромлор (CR 1): Как тяжелая лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Сила, +2 Телосложение. 
 
Лесперан 
Лесперан  - легкая лошадь, происходящаая из шаарского городка Леспер. Ее больше там нет  - она уничтожена юань-ти 
века назад, но лошадь распространилась по всему Шаару и очень нравится мародерам Бандитских Пустошей. Леспераны 
имеют каштановый цвет - от золотого каштанового до шоколадного, со св етлой гривой и хвостом. Эти изящные и мягкие 
лошади имеют рост 14 ладоней (4 фт 8 дм). Леспераны стоят 100 gp, несколько больше, чем типичная легкая лошадь. 
Лесперан (CR 1): Как легкая лошадь (см.  "Руководство Монстров"), кроме: скорость 70 футов, +2  Телосложение,  -2 
Мудрость. 
 
Мет 
Мет выведен в  северном Унтере вдоль чессентской границы столетия назад. Эта легкая военная лошадь имеет гордое 
наследие военных колесниц по всем Старым Империям Унтера, Чессенты и до некоторой степени Малхоранда. Эта 
коротконогая, но мощная лошадь лучше известна своим сильным и  крепким нравом. Рост ее 15 1/2 ладоней (5 фт 2 дм), а 
цвет - обычно темно -серый, хотя возможны и более темные цвета. Эти компактные лошади становятся все более и более 
популярными в Вилонском Пределе и стоят 450  gp. 
Мет (CR 1):  Как легкая военная лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: скорость 50 футов, +2 Сила, +2 
Телосложение, +2 Мудрость. 
 
Нарс 
Эта  порода  тяжелой лошади  известна  как  объединяющая  силу,  быстроту  и  спокойный  характер.  Она  - популярный 
материал для размножения в Алмореле, Натоуде, Нарфелле, Рашемене, Дамаре, Ваасе и Импилтуре. Нарс имеет рост в 
среднем 16 ладоней (5 фт 4 дм) в холке, что делает их сравнительно большими для тяжелых лошадей. Ее шерсть обычно 
каштанового цвета, хотя бывают и  золотые, и черные. Она сильна, способна тянуть сани или фургон, для которых обычно 
требуется пара лошадей. Для своего размера и силы у нее быстрая походка. Нарс имеет добрый нрав, и ее менее вероятно 
испугать внезапными ударами, по сравнению с другими пор одами. За этих качества нарс нравятся и северной знати, и 
фермерам-йоменам. Порода нарс - основной элемент лошадиных рынков Натоуда, оценниваясь в среднем по 250 gp. 
Нарс (CR 1): Как тяжелая лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: скорость 60 футов, +2  Сила,  -2 Мудрость, +2 
Харизма. 
 
Рорин 
Эта древняя порода легких военных лошадей была источником многих других родословных, найденных в Пустыне 
Рорин и окружающих землях типа Малхоранда, Мар хома и Семфара. Изначально выведенный,  когда Пустыня Рорин была 
еще зеленой землей, рорин пережил решительное изменение ее в бесплодную пустыню, став жестким и крепким. Рорин 
имеет рост в среднем 15 ладоней (5 футов) в холке и длинные и стройные ноги. Его шерсть почти всегда, золотая, серовато -
коричневая или серая. Породу отмечают за ее силу, стойкость, устойчивость и беспрецедентную скорость. Рорин может жить на подножном корме (не требуя зерна) и обходиться три дня без воды. Порода рорина редка в пустыне и фактически 
неизвестна в отдаленных землях, где ее редко распозна ют. В землях, где она известна, порода рорина стоит в среднем 1,000 gp. 
Рорин (CR 1):  Как легкая военная лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: скорость 70 футов, +2 Сила, +2  Телосложение. 
 
Семфарец 
Одна из самых близких к рорин пород  - семфарец, великолепная порода легкой лошади. Из известных пород ни одна не 
может конкурировать с семфарцем в грации и красоте. Эти черты, объединенные с его прекрасной стойкостью, 
устойчивостью и интеллектуальным характером, сделали его одной из самых ценных среди всех  лошадей. Семфарец имеет 
рост в среднем 14 ладоней (4 фт 8 дм) в холке. Его тело легко, мускулы гибки и подтянуты, ноги длинны и стройны. Шерсть 
- почти всегда каштановая или белая, становящаяся серой около огузка. Грива и хвост длинные. Семфарцы  - нешироко  
распространенная порода, которую можно найти главным образом в Семфаре и Мархоме.  Там лорды и знать продолжают 
разводить их в своих конюшнях и соперничать за производство самых прекрасных лошадей. За пределами этой области 
семфарцы менее известны, хотя их качества легко видимы и, таким образом, все же влияют на их цену. Большинство 
лошадей продается королям и знати как запас для размножения. Порода стоит в среднем 2,000 gp, но ее почти невозможно 
найти за пределами ее родины. 
Семфарец (CR 1):  Как легкая ло шадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Телосложение, +2 Ловкость, +2 
Харизма; +2 расовый бонус по проверкам Слушания. Семфарец предоставляет +1 бонус по проверкам Поездки своему 
наезднику. Его  DC для изучения задач уменьшен на 2, и он может изучать и х за половину от нормального времени. 
 
Шаарская зебра 
Шаарские зебры дико бродят по всем равнинам Шаара и до Восточного Шаара. Это - крепкая легкая лошадь, которая 
имеет рост 13 ладоней (4 фт 4 дм) в холке и может весить до 630 фунтов. Она отличается от др угих лошадей своим 
поразительным окрасом из широких чередующихся вертикальных черно -белых полос. Она имеет тяжелую голову, крепкое 
тело и короткую густую гриву. Она лает, в отличие от большинства лошадей, которые ржут или ревут. Также, в отличие от 
большинства лошадей, для шаарских зебр характерна социальная организация гаремного типа, и, следовательно, их трудно 
отделить от их стада, чтобы эффективно обучить. 
Шаарская зебра (CR 1): Как легкая лошадь (см. "Руководство Монстров"),  кроме: +2 Телосложение, +2 Мудрость, -2 
Харизма. Верховое животное налагает -2 штраф на проверки Поездки и Приручения Животного. 
 
Шад'иар 
Шад'иар - порода маленьких, сильных, устойчивых лошадей из табунов калимитов и лесперанов, процветающих лишь 
на высоких травах Земель Льва (хотя многие испорчены случайной морковью, редиской или кольраби). Эти легкие военные 
лошади более выносливы, чем нормальные. Они обучены нести  своих наездников  в битву, и их  трудно испугать. Однако, 
эти благородные твари - более чем просто табуны племен. Они  -  неотъемлемая часть культуры, глубоко любимая и 
переплетаемая  с  историей  и  знаниями  кочевников.  Шад'иар  имеют  рост  14 ладоней  (4  фт  8  дм)  в  холке.  Порода  бывает 
серовато-коричневой, рыжевато -коричневой, гнедой и черной, и у многих пестрый круп. Племена шад'иар редко продают 
своих исключительных лошадей чужакам, но друзьям продают их за 1,050  gp. 
Шад'иар ( CR 1): Как легкая военная лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Телосложение, +2 Мудрость. 
 
Соссер 
Соссер - смесь степной лошади и других пород, предпочитаемых фермерами далекого севера. Его обычно можно найти 
в землях Соссала, Нарфелла, Ваасы, Дамары и Тара. Это не очаровательное животное, но и не столь домашнее, как его 
кузина - степная лошадь. Соссер  - небольшая легкая лошадь, ростом приблизительн о 14 ладоней (4 фт 8 дм) в холке. Соссер  
ценится за  свою устойчивость, силу и способность сопротивляться  холоду. У него длинная  шея и узкая голова. Копыта - 
очень широкие. Шерсть - обычно каштановая или медная, и становится длиннее в течение холодного сезо на. Соссер 
выведен,  чтобы  переносить  холодную  погоду  далеких  северных  гор  и  служить  рабочим животным.  Он  силен,  способен 
тянуть сани или фургон, для которых обычно требуется пара лошадей. Порода стоит в среднем 90 gp. 
Соссер (CR 1): Как легкая лошадь (см.  "Руководство Монстров"),  кроме: +2 Сила, +2  Ловкость, -2 Харизма. Соссер 
имеет сопротивление холоду 5 и получает +2 бонус сопротивления на спасброски против атак, основанных на холоде. 
 
Степь 
Эта  порода  легкой лошади  походит  на  скрещение  лошади  и  пони.  Это  - не изящное или привлекательное верховое 
животное, и при этом не большое или мощно выглядящее. Однако, его домашня внешность скрывает лошадь великой 
выносливости и силы. Степная лошадь имеет рост в в среднем 13 ладоней (4 фт 4 дм) в холке. У нее короткая шея, большая 
голова и тяжелые кости, что делает ее маленьким, неловким верховым животным. У нее косматый зимний мех медного или 
бронзового цвета со светло -желтой полосой вниз по крупу. При своих коротких ногах степная лошадь может стремительно 
покрывать д линные расстояния. Она сильна и устойчива в беге, что делает ее стабильной в битве. Степная лошадь 
выживает, если ее оставить одну, не нуждаясь в специальном зерне, и очень вынослива. Однако, степные лошади не 
являются ценными или широко разыскиваемыми. Ча ще  всего на них  ездят племена  Туйган  Бескрайней Пустоши и народ 
Рашемена. За пределами этого региона степная лошадь известна только в Теске, и для нее не характерна высокая цена. 
Только селекционеры, ищущие силы и стойкости для своих родословных, вероятно, рассмотрят лошадь степи как стоящую 
больше нормальной суммы. Порода стоит в среднем 70 gp, но ее почти невозможно найти за пределами ранее упомянутых 
земель. 
Степь (CR 1): Как легкая лошадь (см. "Руководство Монстров"), кроме: +4 естественный доспех, +2 Сила, -2 Ловкость, 
+2 Телосложение,  -2 Харизма. 
 
Тарурр 
Тарурр  - небольшая тяжелая военная лошадь, которую с тем же успехом можно использовать и как рабочую. Эта 
чистая порода была первоначально найдена и использовалась ограми Тара; ее название означает "ло шадь Тар" на языке 
гигантов. После падения Тара столетия назад порода стали обычной среди налетчиков Эркара из Райда, фермеров Дамары и 
многих благородных воинов Импилтура. Это яркие, нетерпеливые и атлетические лошади, легко обучаемые и способные 
сами находить дорогу по разбитой земле и горам северного Фаэруна. Рост тарурра - 15 1/2 ладоней (5 фт 2 дм), обычно они 
пестро-серые или белые. Он характерен крепкими костями и мощным крупом. Существо продается за 800 gp. 
Тарурр ( CR 2):  Как тяжелая военная лошадь  (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Ловкость, +2 Мудрость, +2 
Харизма; +2 расовый бонус по проверкам Подъема. 
 
Углиб 
Этот пегий осел имеет дварфское происхождение, но широко используется гномами и даже время от времени другими 
расами. Он вынослив и стоек, но чрезвычайно уродлив, с пятнистыми волосами,  которые часто растут пучками, глазами-
бусинками и коротким хвостом. Порода также склонна к отращиванию безопасных, но заметных костяных шпор. Дварфы и 
гномы-шахтеры используют породу, обычно построив  порталы, для транспортировки припасов везде, где они необходимы. 
Углиба продают за 25 gp среди дварфов и гномов и за 35 gp другим желающим купить их. 
Углиб (CR 1/3): Как осел (см. "Руководство Монстров"), кроме: +3 естественный доспех, +4  Сила, +2 Телосложение, -2 
Харизма; +2 расовый бонус на проверки Баланса и Подъема. 
 
Белощит 
Выведенный для горного и скалистого ландшафта, стойкий белощит - высоко ценимый и плотномускулистый военный 
пони, предпочитаемый щитовыми дварфами по всему Северу. У него косматая, сливочного цвета зимняя шерсть, 
уступающая несколько колючей, темно -гнедой шкуре в летние месяцы.  Белощит назван так из-за отличительного в форме 
щита пятна чистых белых волос,  которое всегда есть на лбу у чистокровных членов этой породы. Многие воины-дварфы 
татуируются или раскрашивают свой щит в виде этой метки, перед тем как идти в битву. Рост этой породы - 12 1/2 ладоней 
(4 фт 2 дм), и у нее плотное, мускулистое сложение, легко выдерживающее  вес полностью бронированного дварфа. Пони 
этой породы стоят 200  gp в дварфских клановых твердынях  Севера, но когда их изредка прося продать их нед варфам, они 
могут запросить аж в пять раз больше этой цены. 
Пони белощит ( CR  1/2): Как военный пони (см. "Руководство Монстров"), кроме: +2 Сила, +2 Ловкость,  -2 Мудрость, 
-2 Харизма. 
 
 
Лошадки простые, из монстрятника, так сказать база.
 
ПОНИ
Среднее Животное 
Кубики Хит-Поинтов: 2d8+2 (11 хп.)
Инициатива: +1
Скорость: 12 м (8 кл.) (40 фт.)
Класс Доспеха: 13 (+1 Ловк, +2 природный), касательный 11, 
оторопевший 12
Базовая Атака/Захват: +1/+2
Атака: Копыто –3 рукопашный (1d3*)
Полная Атака: 2 копыта –3 рукопашный (1d3*)
Заним. Простр./Диап. Пораж.: 1,5 м/1,5  м 
Специфические Атаки: —
Специальные  Качества:  Зрение  при  низком  освещении, 
острый нюх
Спасброски: Стойк +4, Рефл +4, Воля +0
Параметры: Сила 13, Ловк 13, Тело 12, Интл 2, Мудр 11, Обн 4
Навыки: Прислушивание +5, Отслеживание +5
Отличительные Черты: Выносливость
Среда Обитания: умеренно климатические луга
Организация: Одиночное
Серьёзность Вызова: 1/4
Улучшенный: —
Корректировка Уровня: —
Эти параметры описывают маленьких лошадей, до 1,5 метров 
высотой в холке. Во всём остальном пони подобны лёгким 
лошадям, и не могут сражаться, неся одновременно наездни-
ка.
Сражение
*Пони  не  тренированное  для  войны  не  может  эффективно 
применять в бою свои копыта. Атаки копытами принимаются 
как вторичные, и добавляют лишь половину бонуса Силы к 
повреждениям 
Переносимая Емкость: Лёгкая нагрузка у этой лошади 
до 33,75 кг.; средняя от 33,76 до 67,5 кг.; и тяжёлая от 67,6 до 
101,3 кг. Лёгкая боевая лошадь способна тащить по земле до 
506,3 кг.
ПОНИ, БОЕВОЕ
Среднее Животное 
Кубики Хит-Поинтов: 2d8+4 (13 хп.)
Инициатива: +1
Скорость: 12 м (8 кл.) (40 фт.)
Класс Доспеха: 13 (+1 Ловк, +2 природный), касательный 11, 
оторопевший 12
Базовая Атака/Захват: +1/+3
Атака: Копыто +3 рукопашный (1d3+2)
Полная Атака: 2 копыта +3 рукопашный (1d3+2)
Заним. Простр./Диап. Пораж.: 1,5 м/1,5  м 
Специфические Атаки: —
Специальные  Качества:  Зрение  при  низком  освещении, 
острый нюх
Спасброски: Стойк +5, Рефл +4, Воля +0
Параметры: Сила 15, Ловк 13, Тело 14, Интл 2, Мудр 11, Обн 4
Навыки: Прислушивание +5, Отслеживание +5
Отличительные Черты: Выносливость
Среда Обитания: Умеренно климатические луга
Организация: Одомашненный
Серьёзность Вызова: 1/2
Улучшенный: —
Корректировка Уровня: —
Боевые пони вытренированны для войны и агрессии, и очень 
похожи на лёгких боевых лошадей. 
Сражение
Боевое  пони  способно  сражаться,  удерживая  на  себе  всад-
ника, но всадник не может провести атаки до тех пор, пока 
успешно не пройдет проверку Езда Верхом.
Переносимая Емкость: Лёгкая нагрузка у этой лошади до 
45 кг.; средняя от 45,1 до 90 кг.; и тяжёлая от 90,1 до 135 кг. 
Боевое пони способна тащить по земле до 675 кг.
 
ЛОШАДЬ
Лошади  широко  распространены  как  одомашненные,  кото-
рых используют как скакунов или вьючных животных.
Сражение
Лошадь не вытренированная для военных действий не может 
эффективно использовать свои копыта для атак. Атака копы-
том принимается как вторичная, и поэтому добавляет лишь 
половину бонуса Силы лошади к повреждениям (Вторичные 
атаки отмечены звёздочкой в строках Атака и Полная Атака 
для тяжёлых и лёгких лошадей).
ТЯЖЕЛАЯ ЛОШАДЬ
Большое Животное
Кубики Хит-Поинтов: 3d8+6 (19 хп.)
Инициатива: +1
Скорость: 15 м (10 кл.) (50фт.)
Класс Доспеха: 13 (–1 размер, +1 Ловк, +3 природн.), касатель-
ный 10, оторопевший 12
Базовая Атака/Захват: +2/+9
Атака: Копыто –1 рукопашный (1d6+1*)
Полная Атака: 2 копыта –1 рукопашный (1d6+1*)
Заним. Простр./Диап. Пораж.: 3 м/1,5 м
Специфические Атаки: —
Специальные  Качества:  Зрение  при  низком  освещении, 
острый нюх
Спасброски: Стойк +5, Рефл +4, Воля +2
Параметры: Сила 16, Ловк 13, Тело 15, Интл 2, Мудр 12, Обн 6
Навыки: Прислушивание +4, Отслеживание +4
Отличительные Черты: Выносливость, Бег
Среда Обитания: Умеренно климатические луга
Организация: Одомашненная
Серьёзность Вызова: 1
Улучшенный: —
Корректировка Уровня: —
Эти параметры приведены для больших пород рабочих лоша-
дей (тяжеловозов). Обычно к такой работе эти существа гото-
вы в трехлетнем возрасте. *Неся наездника, тяжёлая лошадь 
не может сражаться. 
Переносимая Ёмкость: Лёгкая нагрузка у тяжеловоза до 
90 кг.; средняя от 90,1 до 180 кг.; и тяжёлая от 180,1 до 270 кг. 
Тяжеловоз способен тащить по земле до 1350 кг.
ЛОШАДЬ, ЛЕГКАЯ
Большое Животное
Кубики Хит-Поинтов: 3d8+6 (19 хп.)
Инициатива: +1
Скорость: 18 м (12 кл.) (60 фт.)
Класс Доспеха: 13 (–1 размер, +1 Ловк, +3 природн.), касатель-
ный 10, оторопевший 12
Базовая Атака/Захват: +2/+8
Атака: Копыто –2 рукопашный (1d4+1*)
Полная Атака: 2 копыта –2 рукопашный (1d4+1*)
Заним. Простр./Диап. Пораж.: 3 м/1,5 м
Специфические Атаки: —
Специальные  Качества:  Зрение  при  низком  освещении, 
острый нюх
Спасброски: Стойк +5, Рефл +4, Воля +2
Параметры: Сила 14, Ловк 13, Тело 15, Интл 2, Мудр 12, Обн 6
Навыки: Прислушивание +4, Отслеживание +4
Отличительные Черты: Выносливость, Бег
Среда Обитания: Умеренно климатические луга
Организация: Одомашненная или табун (6–30)
Серьёзность Вызова: 1
Улучшенный: —
Корректировка Уровня: —
Эти параметры описывают более лёгкие породы лошадей, ко-
торые применимы на работах, такие как Арабские, или дикие 
кони. В возрасте двух лет этих животных уже можно исполь-
зовать в работе. *Неся наездника, легкая лошадь не способна 
сражаться.
Переносимая Ёмкость: Лёгкая нагрузка у этой лошади 
до 112,5 кг.; средняя от 112,6 до 135 кг.; и тяжёлая от 135,1 до 
200 кг. Лёгкая лошадь способна тащить по земле до 1000 кг.
ТЯЖЁЛАЯ БОЕВАЯ ЛОШАДЬ
Большое Животное
Кубики Хит-Поинтов: 4d8+12 (30 хп.)
Инициатива: +1
Скорость: 15 м (10 кл.) (50фт.)
Класс Доспеха: 14 (–1 размер, +1 Ловк, +4 природн.), касатель-
ный 10, оторопевший 13
Базовая Атака/Захват: +3/+11
Атака: Копыто +6 рукопашный (1d6+4)
Полная Атака: 2 копыта +6 рукопашный (1d6+4) и укус +1 ру-
копашный (1d4+2)
Заним. Простр./Диап. Пораж.: 3 м/1,5 м
Специфические Атаки: —
Специальные  Качества:  Зрение  при  низком  освещении, 
острый нюх
Спасброски: Стойк +7, Рефл +5, Воля +2
Параметры: Сила 18, Ловк 13, Тело 17, Интл 2, Мудр 13, Обн 6
Навыки: Прислушивание +5, Отслеживание +4
Отличительные Черты: Выносливость, Бег
Среда Обитания: Умеренно климатические луга
Организация: Одомашненная
Серьёзность Вызова: 2
Улучшенный: —
Корректировка Уровня: —
Эти лошади похожи на тяжеловозов, но выведены и вытре-
нированны для силы и агрессии. Тяжёлая боевая лошадь спо-
собна  сражаться,  удерживая  при  этом  на  себе  всадника,  но 
всадник не сможет провести атаку до тех пор, пока не прой-
дет успешную проверку Езды Верхом.
Переносимая Ёмкость: Лёгкая нагрузка у этой лошади 
до 135 кг.; средняя от 135,1 до 270 кг.; и тяжёлая от 270,1 до 
405 кг. Тяжелая боевая лошадь способна тащить по земле до 
2025 кг.
ЛЁГКАЯ БОЕВАЯ ЛОШАДЬ
Большое Животное
Кубики Хит-Поинтов: 3d8+9 (22 хп.)
Инициатива: +1
Скорость: 18 м (12 кл.) (60фт.)
Класс Доспеха: 14 (–1 размер, +1 Ловк, +4 природн.), касатель-
ный 10, оторопевший 13
Базовая Атака/Захват: +2/+9
Атака: Копыто +4 рукопашный (1d4+3)
Полная Атака: 2 копыта +4 рукопашный (1d4+3) и укус –1 ру-
копашный (1d3+1)
Заним. Простр./Диап. Пораж.: 3 м/1,5 м
Специфические Атаки: —
Специальные  Качества:  Зрение  при  низком  освещении, 
острый нюх
Спасброски: Стойк +6, Рефл +4, Воля +2
Параметры: Сила 16, Ловк 13, Тело 17, Интл 2, Мудр 13, Обн 6
Навыки: Прислушивание +4, Отслеживание +4
Отличительные Черты: Выносливость, Бег
Среда Обитания: Умеренно климатические луга
Организация: Одомашненная
Серьёзность Вызова: 1
Улучшенный: —
Корректировка Уровня: —
Эти лошади похожи на легких лошдей, но выведены и вытре-
нированны для силы и агрессии. Они обычно не готовы для 
участия в военных действия до трех лет. Легкая боевая ло-
шадь способна сражаться, удерживая при этом на себе всад-
ника, но всадник не сможет провести атаку до тех пор пока не 
пройдет успешную проверку Езды Верхом.
Переносимая Ёмкость: Лёгкая нагрузка у этой лошади 
до 103,5 кг.; средняя от 103,6 до 207 кг.; и тяжёлая от 207,1 
до 310,5 кг. Лёгкая боевая лошадь способна тащить по земле 
до 1522,5 кг.
 

Ведь нет Шепард без Вакариана...






Темы с аналогичным тегами Ролевка, d&d, Фэйрун

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name