Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Доспехи и Щиты

D&D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:27

ДОСПЕХИ
75453.jpg
 
Волшебные доспехи часто встречающиеся и жизненно-важные предметы. В целом, они эффективнее не волшебных аналогов защищают своего владельца. Бонусы доспехов, бонусы улучшенности, никогда не бывают выше +5, и суммируются с обычным бонусом за доспехи (точно также и бонус щита с бонусом улучшенности щита). Все волшебные предметы превосходного качества, и снижают штрафы проверок из-за доспехов на 1.
 
В дополнение к бонусу улучшенности, предмет может обладать другими специальными качествами, такими как, улучшенное противостояние критическим попаданиям или помощь в скрывании. Специальные способности считаются за дополнительные бонусы, если вы планируете ими торговать, но они не поднимают КД. Комплект доспехов не может иметь эффективный бонус (бонус улучшенности плюс бонусы специальных способностей) выше +10. комплект доспехов со специальной способностью должен иметь как минимум +1 бонус улучшенности.
 
Уровень заклинателя для доспехов и щитов: Уровень заклинателя волшебного щита или доспехов со специальной способностью указываются в её описании. Для предмета, где есть лишь бонус улучшенности, уровень заклинатель равен ×3 бонус улучшенности. Если у предмета есть и бонус улучшенности и специальная способность, выбирается более высокий из двух уровней заклинателя.
 
ЩИТЫ: Бонусы улучшенности щитов суммируются с бонусами улучшенности доспехов, поэтому ать общий бонус к КД 9. Бонусы улучшенности щитов, при ударе щитом, не действуют, так как бонусы атак и повреждений. Однако, специальная способность удара, дает +1 бонус к аткам и повреждениям (смотрите описание способности). Фактически, вы можете создать щит, который будет действовать по принципу волшебного оружия, но цену бонуса улучшенности к броскам атак необходимо добавлять к стоимости щита и его бонусу улучшенности к КД. Например, баклер +1 с шипами для щита +1, будет стоить 3475 зм (15 зм за обычный баклер, 150 за превосходное качество, 1000 за +1 бонус к КД, 10 зм за шипы, 300 за их превосходность, 2000 за то, что они стали оружием +1).
 
Как и с доспехами, специальные способности, внедренные в щит, повышают его рыночную стоимость в виде дополнений к бонусу щита, хотя и не улучшают его КД. Щит не может обладать эффективным бонусом (улучшенность, плюс специальные способности) бонусом выше +10. щит со специальной способностью должен обладать как минимум +1 бонусом улучшенности.
 
Прочность и хит-поинты щитов: Каждый +1 бонус улучшенности добавляет 2 пункта к прочности щита, а также +10 хит-поинтов. К примеру, тяжелый стальной щит +3 обладает прочностью 16 и 50 хп. (Смотрите Таблицу 8-8, на стр. 1__ Руководства игрока, где описаны прочность и хит-поинты обычных щитов).
 
Активация: Обычно преимущества от волшебных доспехов и щитов проявляются точно также, как от не волшебных аналогов, просто надев их на себя, обладатель получает выгоды от их специальных способностей, но если они требуют активации (как, к примеру, анимированный щит), обладатель должен стандартным действием активировать его.


#2 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:28

ДОСПЕХИ И ЩИТЫ
89543.jpg
92334.jpg
щит +1 1,000 зм
доспех +1 1,000 зм
щит +2 4,000 зм
доспех +2 4.000 зм
щит +3 9,000 зм
доспех +3 9,000 зм
щит +4 16,000 зм
доспех +4 16,000 зм
щит +5 25,000 зм
доспех +5 25,000 зм
+6 доспехи/щит 1 36,000 зм
+7 доспехи/щит 1 49,000 зм
доспехи/щит 1 64,000 зм
доспехи/щит 1 81,000 зм
доспехи/щит 1 100,000 зм
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДОСПЕХОВ
Эффектный +2,200 зм
Укрепление, легкое +1 бонус1
Скользкий +3,750 зм
Теневой +3,750 зм
Бесшумного передвижения +3,750 зм
Устойчивости к магии (13) +2 бонус1
Скользкий, улучшенный +15,000 зм
Теневой, улучшенный +15,000 зм
Бесшумного передвижения,улучшенный+15,000 зм
Устойчивости к кислоте +18,000 зм
Устойчивости к холоду +18,000 зм
Устойчивости к электричеству +18,000 зм
Устойчивости к огню +18,000 зм
Устойчивости к звуку +18,000 зм
призрачного касания +3 бонус
Неуязвимости +3 бонус
Укрепление, среднее +3 бонус
Устойчивости к магии (15) +3 бонус
Дикой местности +3 бонус
Скользкий. великий +33,750 зм
Теневой, великий +33,750 зм
Бесшумного передвижения,великий+33,750 зм
Устойчивости к кислоте, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к холоду, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к электричеству,улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к огню, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к звуку, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к магии (17) +4 бонус
Эфирный +49,000 зм
Контроля нежити +49,000 зм
Укрепление, тяжелое +5 бонус
Устойчивости к магии (19) +5 бонус
Устойчивости к кислоте, великий+66,000 зм
Устойчивости к холоду, великий+66,000 зм
Устойчивости к электричеству,великий+66,000 зм
Устойчивости к огню, великий +66,000 зм
Устойчивости к звуку, великий +66,000 зм
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЩИТОВ
Ловля стрел +1 бонус
Удар +1 бонус
Ослепление +1 бонус
Укрепление, легкое +1 бонус
Отклонение стрел +2 бонус
Анимированный +2 бонус
Устойчивости к магии (13) +2 бонус
Устойчивости к кислоте +18,000 зм
Устойчивости к холоду +18,000 зм
Устойчивости к электричеству+18,000 зм
Устойчивости к огню +18,000 зм
Устойчивости к звуку +18,000 зм
Призрачного касания +3 бонус
Укрепление, среднее +3 бонус
Устойчивости к магии (15} +3 бонус
Дикий +3 бонус
Устойчивости к кислоте,улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к холоду, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к электричеству, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к огню, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к звуку, улучшенный+42,000 зм
Устойчивости к магии (17) +4 бонус
Контроля нежити +49,000 зм
Укрепление, тяжелое +5 бонус
Отражения +5 бонус
Устойчивости к магии (19) +5 бонус
Устойчивости к кислоте, великий+66,000 зм
Устойчивости к холоду, великий+66,000 зм
Устойчивости к электричеству, великий+66,000 зм
Устойчивости к огню, великий+66,000 зм
Устойчивости к звуку, великий+66,000 зм


#3 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:28

82520.jpg
Описание способностей доспехов и щитов
 
Анимированный: При команде, анимированный щит парит в пределах полуметра от владельца (2 фт.), защищая его так, будто владелец удерживает его в руках, но у него свободны обе руки. Одновременно, персонажа может защищать только один щит с такой способностью. Персонаж с анимированным щитом все также переносит штрафы, связанные с использованием щита, такие как: штраф к проверкам из-за доспехов, шанс провала волшебного заклинания, и отсутствие квалификации.
Сильное превращение; УЗ 12-й; Создать волшебные доспехи и оружие, анимировать объект; Цена +2 бонус.
 
Бесшумное передвижение: Этот доспех великолепно смазан и волшебно создан так, чтобы не только создавать звуки, но и приглушать те, что творятся рядом с ними. Он дает +5 бонус компетентности к проверкам Бесшумного передвижения (Штраф к проверке из-за доспеха все также применяется как обычно).
Слабая иллюзия; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, тишина; Цена +3,750 зм.
 
Бесшумное передвижение, улучшенное: Как бесшумного передвижения, но дает +10 бонус компетентности к проверкам Бесшумного передвижения.
Средняя иллюзия; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, тишина; Цена +15,000 зм.
 
Бесшумное передвижение, великое: Как бесшумного передвижения, но дает +15 бонус компетентности к проверкам Бесшумного передвижения.
Средняя иллюзия; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, тишина; Цена + 33,750зм.
 
Дикой местности: Владелец этого доспеха или щита сохраняет свой бонус доспеха (и любой бонус улучшенности) находясь в облике животного. Доспехи и щиты с этой способностью обычно украшены лиственными мотивами. Когда владелец принимает облик животного, то доспех перестает быть видимым.
Среднее превращение; УЗ 9-й; Создать волшебные доспехи и оружие, пагубный полиморф; Цена +3 бонус.
 
Контроль нежити: Обладатель этого комплекта доспехов или щита способен контролировать до 26 КХП нежити в день, как будто заклинанием контроль нежити. На рассвете каждого дня обладатель этих доспехов теряет контроль над нежитью, взятой под управление доспехами. Доспехи или щиты с этой способности выглядят так, будто сделаны из костей; но это признак полностью декоративен, и не оказывает эффекта на доспехи.
Сильная некромантия; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, контроль нежити; Цена +49,000 зм.
 
Ловля стрел: Щит с такой способностью привлекает к себе снаряды стрелкового оружия. У него +1 бонус отклонения против стрелковых атак, так как снаряды изменяют направление в его стороны. Помимо этого, любое стрелковое или метательное оружие, нацеленное в цель, в пределах 1,5 м (5 фт) от него, отклоняются от первичной цели, и летят в сторону владельца щита. (Если у владельца полное прикрытие от стрелковых атак, то стрелы на отклоняются от первичной цели. Помимо этого, те, кто стреляют во владельца щита, игнорируют все штрафы шанса промаха, которые обычно применимы. Стрелы и метательное оружие, чей бонус улучшенности выше за базовый бонус к КД щита, не отклоняются
во владельца (но повышенный бонус к КД щита все также применим и к этому оружию). Владелец может активировать и деактивировать эту способность с помощью командного слова.
Средняя защита; УЗ 8-й; Создать волшебные доспехи и оружие, энтропический щит; Цена +1 бонус.
 
Неуязвимость: Этот комплект доспехов дает обладателю доспехов снижение повреждений 5/магия.
Сильная защита и возможно заклятие (если использовано чудо): УЗ 18-й; Создать волшебные доспехи и оружие, камнекожа, желание или чудо; Цена +3 бонус.
 
Ослепление: Щит с этой способностью сверкает ярким светом до двух раз в день по команде его владельца. Все, кто в пределах 6 метров (20 фт.) от владельца, за исключением его самого, должны пройти проверку Рефлекса с КС 14, или быть ослепленными на 1d4 раунда.
Среднее заклятие; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, прожигающий свет; Цена +1 бонус.
 
Устойчивость к кислоте: Обычно комплект доспехов или щит с данной способностью тускло серого цвета. Доспех поглощает первые 10 повреждений от кислоты за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
 
Отклонение стрел: Этот щит защищает своего владельца так, как будто у него есть черта Отклонение Стрел. Раз в раунд, когда по нему может попасть стрелковое оружие, он может пройти проверку Рефлекса с КС 20. Если у оружия есть бонус улучшенности, то КС повышается на это число. если
проверка успешна, щит отклоняет стрелую владелец должен знать о стреле и не быть оторопевшим. Попытка отклонить стрелковое оружие не считается за действие. Исключительное стрелковое оружие, такое как булыжники, метаемые великанами или кислотные стрелы Мельфа, не отклоняемы.
Слабая защита; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, щит; Цена +2 бонус.
 
Отражение: Этот щит действует как зеркало. Его поверхность полностью отражающая. Раз в день, его можно заставить отразить заклинание назад в заклинателя, как заклинание отражение заклинаний..
Сильная защита; УЗ 14-й; Создать волшебные доспехи и оружие, отражение заклинаний; Цена +5 бонус,
 
Призрачного касания: Этот доспех или щит кажется практически прозрачным. Его бонус доспеха/щита и бонус улучшенности учитываются против атак бестелесных существ. В любой момент он может быть надет передвинут или взят бестелесными существами. Бестелесные существа получают бонус улучшенности щита или доспехов против атак как телесных, так и бестелесных существ, и они все также
могут проходить сквозь плотные объекты.
Сильное превращение; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, эфирность; Цена +3 бонус.
 
Скользкий: Скользкий доспех кажется все время слегка покрытым тонким слоем жирного масла. Он дает +5 бонус компетентности к проверкам Искусства побега. (Штраф к проверке из-за доспеха все также применяется как обычно).
Слабое колдовство; УЗ 4-й; Создать волшебные доспехи и оружие, жир; Цена+3,750зм.
 
Скользкий, улучшенный: Как скользкий, но дает +10 бонус компетентности к проверкам Искусства побега.
Среднее колдовство; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, жир; Цена +15,000 зм.
 
 
Скользкий, великий: Как скользкий, но дает +15 бонус компетентности к проверкам Искусства побега.
 
Теневой: Этот доспех абсолютно черного цвета, и приобретает размытые очертания, если обладатель желает скрыться, даруя ему +5 бонус компетентности к Скрытности. (Штраф к проверке из-за доспеха все также применяется как обычно).
Слабая иллюзия; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, невидимость; Цена +3,750 зм.
 
Теневой, улучшенный: Как теневой, но дает +10 бонус компетентности к проверкам Скрытности.
Средняя иллюзия; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, невидимость; Цена +15,000 зм.
 
Теневой, великий: Как теневой, но дает +15 бонус компетентности к проверкам Скрытности.
Средняя иллюзия; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, невидимость; Цена +33,750 зм.
 
Удара: Щит с этой специальной способностью изготовлен так, чтобы выполнять удар щитом. Ударный щит наносит повреждения так, как будто это оружие на две категории больше (Средний легкий щит наносит 1d6 повреждений, а Средний тяжелый щит наносит 1d8 повреждений). Щит действует как оружие +1, когда он проводит удар. (Только легкие и тяжелые щиты обладают такой способностью).
Среднее превращение; УЗ 8-й; Создать волшебные доспехи и оружие, сила быка; Цена +1 бонус.
 
Укрепление: Этот комплект доспехов или щит производят волшебную силу, которая эффективно защищает жизненно важные зоны владельца. Когда по владельцу проведено критическое попадание или коварная атака, существует шанс, что он проигнорирует дополнительное повреждение, и перенесет обычное.
 
Тип укрепления-- Шанс на нормальные повреждения ---Базовый моди фикатор цены
Легкая-- 25%-- +1 бонус
Среднее --75%-- +3 бонус
Тяжелая --100%-- +5 бонус
 
Сильная защита; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, ограниченное желание или чудо; Цена различна (смотрите выше).
 
Устойчивость к звуку: Комплект доспехов или щит с такой способностью обладают сверкающей внешностью. Доспех поглощает первые 10 повреждений от звука за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
 
Устойчивость к звуку, улучшенная: Как в обычнойустойчивости к звуку, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
 
Устойчивость к звуку, великая: Как в обычной устойчивости к звуку, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Устойчивость к кислоте, улучшенная: Как в обычной устойчивости к кислоте, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
 
Устойчивость к кислоте, великая: Как в обычной устойчивости к кислоте, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 зм.
 
Устойчивость к магии: Эта способность дарует своему обладателю устойчивость к магии, но до тех пор, пока он в них облачен. Устойчивость к магии может быть 13, 15,17, или 19, в зависимости от типа доспеха.
Сильная защита; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к магии; Цена +2 бонус (УМ 13), +3 бонус (УМ 15), +4 бонус (УМ 17),or +5 бонус (УМ 19).
Устойчивость к огню: Комплект доспехов с этой способностью имеет красноватый оттенок, и часто украшен драконьим мотивом. Доспех поглощает первые 10 повреждений от огня за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18.000 зм.
 
Устойчивость к огню, улучшенная: Как в обычной устойчивости к огню, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
 
Устойчивость к огню, великая: Как в обычной устойчивости к огню, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 зм.
 
Устойчивость к холоду: Комплект доспеха или щит с этой способностью обычно имеет ледянисто-голубой оттенок или украшен мехами и шкурками. Доспех поглощает первые 10 повреждений от холода за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
 
Устойчивость к холоду, улучшенная: Как в обычной устойчивости к холоду, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
 
Устойчивость к холоду, великая: Как в обычной устойчивости к холоду, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й, Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 зм.
 
Устойчивость к электричеству: Комплект доспехов или щит с этой способностью обычно голубого оттенка, и часто содержит мотивы шторма и молний. Доспех поглощает первые 10 повреждений от электричества за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
 
Устойчивость к электричеству, улучшенная: Как в обычной устойчивости к электричеству, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
 
Устойчивость к электричеству, великая: Как в обычной устойчивости к электричеству, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000зм.
 
Эфирность: При команде, эта способность позволяет владельцу доспеха становится эфирным раз в день (наподобие заклинания эфирный скачок). Персонаж может оставаться эфирным столько, сколько он пожелает, но как только принимает обычный облик, в этот день он больше не сможет стать эфирным.
Сильное превращение; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, эфирный скачок, Цена +49,000 зм.
 
Эффектный: комплект доспехов с этой способностью выглядит ничем не приметным. При команде доспех изменяет свой облик и форму, принимая вид обычной одежды. Будучи в состоянии эффектного, доспех сохраняет все свои способности (включая вес). Только заклинание истинное зрение или подобная магия раскрывает истинную природу маскируемого доспеха.
Средняя иллюзия; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, собственная маскировка; Цена +2,700 зм.
 
Среднее колдовство; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, жир; Цена +33,750 зм.
 
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 з


#4 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:29

94173.jpg
Особые доспехи
 
Нижеследующие особые комплекты доспехов создаются уже готовыми, с указанными в описаниях способностями, и без внесения изменений или дополнений.
 
Мифриловая рубаха 1,100 зм
Латы из шкуры дракона 3,300 зм
Эльфийская кольчуга 4,150 зм
Шкура носорога 5,165 зм
Адамантиновая кираса 10,200 зм
Латы дварфов 16,500 зм
Окаймленная кольчуга удачи 18,900 зм
Небесный доспех 22,400 зм
Латы глубины 24,650 зм
Кираса командования 25,400 зм
Мифриловые латы скорости 26,500 зм
Доспех демонов 52,260 зм
 
Адамантиновая кираса: Эта не волшебная кираса изготовлена из адамантина, даруя своему владельцу снижение повреждений 2/—.
Ауры нет (не волшебная); Цена 10,200 зм.
Доспех демона: Эти латы изготовлены так, что их владелец выглядит как демон. Шлем сделан в виде рогатой головы демона, а владелец будто издает ужасающий рык. Эти латы +4 позволяют их владельцу проводить атаку когтем, нанося 1d10 повреждений оружием +1, и поразить цель так, будто она подвержена заклинанию инфекция (КС Стойкости 14 для нейтрализации). Применение инфекции требует нормальных рукопашных атак когтями. «Когти» встроены в наручи и рукавицы лат.
Доспехи дают один негативный уровень любому не злому владельцу, который надел его. Этот негативный уровень будет до тех пор, пока надет доспех, и пропадает как только он снят.
Негативный уровень никогда не осуществляется в виде фактической потери уровня, но не может быть преодолен каким-либо способом (включая заклинание восстановление) пока надет доспех.
Сильная некромантия [зло]; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, инфекция; Цена 52,260 зм; Создание 26,1-30 зм + 2,090 Оп.
Кираса команды: Эта прекрасно изготовленная кираса +2 излучает мощную волшебную ауру. Когда она надета, кираса дает величавую командную ауру своему владельцу. Владелец получает +2 бонус к проверкам Обаяния, включая проверки изгнания и проверки навыков, связанные с Обаянием. Владелец получает +2 бонус к проверкам Лидерства (смотрите стр. 1__). Дружественные отряды в пределах 108 м (360 фт.) становятся более храбрыми (к примеру, они пойдут за обладателем в бой, зная что перед очень опасный противник).
Так как этот эффект во многом зависит от внешнего облика доспеха, владелец не может скрыть себя или спрятаться до тех пор пока в доспехах, и её эффект активирован.
Сильное очарование; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, массовое очарование монстра; Цена 25,400 зм; Создание 10,975 зм + 850 Оп.
Латы глубины: Эти латы +1 украшены мотивами из волн и рыб. Владелец лат глубины принимается как не одетым в доспехи для проверок плавания. Владелец может дышать под водой, и понимать язык любого существа, которое дышит под водой.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, свободное передвижение, дыхание под водой, языки, Цена 24,650 зм; Создание 17,150 зм + 600 Оп.
Латы дварфов: Эти пластинчатые латы изготовлены дварфами из адамантина, даруя владельцу снижение повреждение 3/—.
Ауры нет (не волшебные); Цена 16,500 зм.
 
Латы из шкуры драконов: Этот комплект полных пластинчатых лат изготовлен из шкуры дракона, а не металла, поэтому его могут носить друиды. В остальном они идентичны превосходным пластинчатым латам.
Ауры нет (не волшебные); Цена 3,300 зм.
 
Мифриловые латы скорости: Свободным действием, владелец этого комплекта пластинчатых лат из мифрила +1 может их активировать, действуя так, будто под заклинанием ускорение до 10 раундов в день. Длительность ускорения не должна быть потрачена за раз, а может быть разделена на несколько активаций. Скорость в мифриловых латах 6 метров для Средних существ, и 4,5 метра для Маленьких существ. Шанс промаха заклинаний таинства составляет 25%, максимальный бонус Ловкости +3, а штраф к проверкам из-за доспехов -3. Они считаются доспехами среднего типа (смотрите Мифрил на стр. 2__), и весит 11,25 кг. (25 фунтов).
Слабое превращение; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, ускорение; Цена 26,500 зм.
 
Мифриловая рубаха: Эта чрезвычайно легкая кольчужная рубаха изготовлена из тонких мифриловых звеньев.
Скорость в рубахе для Средних существ 9 метров, а у Маленьких 6 метров. Шанс промаха заклинаний таинства составляет 10%, максимальный бонус Ловкости +6, и нет штрафа к проверкам из-за доспехов. Она считается легким типом доспехов (смотрите Мифрил стр. 2__), и весит 4,5 кг.
Ауры нет (не волшебная); Цена 1,100 зм.
 
Небесный доспех: Эта ярко серебряная или золотая кольчуга +3 столь утонченна и легка, что её можно незаметно носить под одеждой, не выставляя напоказ. В ней у обладателя максимальный бонус Ловкости +8, штрафы к проверкам из-за доспехов -2, и шанс провала волшебных заклинаний 15%. Она считается доспехом легкого типа, весит 9 кг (20 фунтов) и позволяет владельцу раз вдень по команде активировать полет (как заклинание).
Слабое превращение [добро]; УЗ 5-й: Создать волшебные доспехи и оружие, создатель должен быть добрым, полет;
Цена 22,400 зм; Создание 12,550 зм + 1,004 Оп.
 
Окаймленная кольчуга удачи: Десять 100-зм драгоценных камней украшают эту окаймленную кольчугу +3. Раз в неделю доспех позволяет своему владельцу потребовать перебросить проведенный по нему бросок атаки. Он обязан принять результаты второго броска, так как удача не всегда благоволит в лучшую сторону. Игрок-владелец доспеха должен принять решение о переброске атаки до того, как будет брошен кубик на повреждения.
Сильное очарование; УЗ 12-й; Создать волшебные доспехи и оружие, благословение; Цена 18,900 зм; Создание 10,150 зм + 700 Оп.
 
Эльфийская кольчуга: Эта чрезвычайно легкая кольчуга, изготовлена из очень тонких мифриловых звеньев. Скорость в кольчуге для Средних существ 9 метров, а у Маленьких 6 метров. Шанс промаха заклинаний таинства составляет 20%, максимальный бонус Ловкости +4, а штраф к проверкам из-за доспехов -2. Она считается легким типом доспехов, и весит 9 кг.
Ауры нет (не волшебная); Цена 4,150 зм.
 
Шкура носорога: Этот доспех из шкуры +2 изготовлен из шкуры носорога. В добавок он дает +2 бонус улучшенности к КД, получает -1 штраф к проверкам навыков, и наносит дополнительные 2d6 повреждений при успешной стремительной атаке, включая и стремительной атаке на скаку.
Среднее превращение; УЗ 9-й; Создать волшебные доспехи и оружие, сила быка; Цена 5,165 зм; Создание 2,665 зм + 200 Оп.


#5 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:29

Особые щиты
94164.jpg
 
Нижеследующие особые щиты создаются уже готовыми, с указанными в описаниях способностями,
и без внесения изменений или дополнений.
 
Баклер из темнодрева 205 зм
Щит из темнодрева 257 зм
Тяжелый щит из мифрила 1,020 зм
Щит заклинателя 3,153 зм
Щит-шип 5,580 зм
Львиный щит 9,170 зм
Окрыленный щит 17,257 зм
Поглощающий щит 50,170 зм
 
Баклер из темнодрева: Этот не волшебный маленький щит изготовлен из темнодрева, и часто ценится ворами и волшебниками. У него нет бонуса улучшенности, но материалы из которого он создан гораздо легче. Он весит лишь 1,15 кг., и не имеет штрафов проверки из-за доспехов.
Ауры нет (не волшебный); Цена 205 зм.
 
Львиный щит: Этот тяжелый стальной щит +2 выглядит в виде рычащего льва. Три раза в день, сво-
бодным действием, можно отдать львиной голове команду атаковать (независимо от владельца щита),
которая проводит атаки с базовым бонусом атаки владельца (включая несколько атак, если таковые есть у владельца), и наносит 2d6 повреждений. Эта атака идет в дополнение к любым действиям, которые проводит его владелец.
Среднее колдовство; УЗ 10-й;
Создать волшебные доспехи и оружие, призыв природного союзника IV; Цена 9,170 зм; Создание 4,670 зм + 360 Оп.
Окрыленный щит: Этот круглый тяжелый деревянный щит обладает +3 бонусом улучшенности. Вдоль его края прикреплены перья. Раз в день, ему можно приказать летать (как заклинанием), и нести на себе владельца. Щит может нести на себе до 59,85 кг. (133 фунта) и двигаться со скоростью 18 м (60 фт.) в раунд, или 119,7 кг. (266 фунтов), и двигаться со скоростью 12 м (40 фт.).
Слабое превращение; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, полет; Цена 17,257 зм; Создание 8,628 зм и 5 см + 690 Оп.
Поглощающий щит: Этот тяжелый щит +1 абсолютно черного цвета, и кажется, что он поглащает в себя свет. Раз в каждые два дня, при команде, он способен дезинтегрировать объект, к которому он прикоснулся, как подобное заклинание, но нужно провести рукопашную касательную атаку.
Сильное превращение; УЗ 17-й; Создать волшебные доспехи и оружие, дезинтеграция; Цена 50,170зм, Создание 25,170 зм + 2,000 Оп.
Тяжелый щит из мифрила: Этот тяжелый щит изготовлен из мифрила, и поэтому он легче за обычный стальной щит. Он дает 5% шанса провала волшебного заклинания, и не дает штрафов к проверкам из-за доспехов от него. Его вес составляет 2,25 кг. (5 фунтов).
Ауры нет (не волшебный); Цена 1,020 зм.
 
Щит заклинателя: этот легкий деревянный щит +1 имеет маленькую кожаную полоску с задней стороны, где заклинатель может нанести одно заклинание, как на свиток.
Заклинание написанное тапким образом, требует лишь половину исходных материалов (стр. 2__). Пункты опыта и материальные компоненты остаются теми же. В полоску нельзя вложить заклинание выше 3-го уровня. Вносить заклинание можно не однократно.
Случайно созданный щит заклинателя имеет 50% шанс на обладание одного среднего заклинания в нем. Это заклинание может быть божественным (01-80 на d%) или волшебным (81-100)
У щита заклинателя есть 5% шанса провала волшебного заклинания.
Средняя защита; УЗ 6-й; Создать волшебные доспехи и оружие, Написать свиток, создатель должен быть как минимум 6-го уровня; Цена 3,153 зм (плюс стоимость заклинания в свитке, которое уже есть в нем); Создание 1,653 зм+120 Оп.
Щит из темнодрева: Этот не волшебный тяжелый деревянный щит изготовлен из темнодрева. У него нет бонуса улучшенности, но материалы из которого он создан гораздо легче. Он весит 2,25 кг. (5 фунтов) и не имеет штрафов проверки из-за доспехов.
Ауры нет (не волшебный); Цена 257 зм.
 
Щит-шип: Этот тяжелый стальной щит +1 покрыт шипами. Он действует как обычный щит с шипами. Ему можно дать команду до трех раз в день, и владелец может выстрелить одним из шипов щита. У выстреливаемого шипа +1 бонус улучшенности, диапазон 36 м (120 фт.), и повреждения в виде 1d10 (19-20/х2). Выстрелянные шипы ежедневно восстанавливаются.
Среднее заклятие; УЗ 6-й; Создать волшебные доспехи и оружие, магическая стрела; Цена 5,580 зм; Создание 2,






Темы с аналогичным тегами D&D

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name