Описание способностей доспехов и щитов
Анимированный: При команде, анимированный щит парит в пределах полуметра от владельца (2 фт.), защищая его так, будто владелец удерживает его в руках, но у него свободны обе руки. Одновременно, персонажа может защищать только один щит с такой способностью. Персонаж с анимированным щитом все также переносит штрафы, связанные с использованием щита, такие как: штраф к проверкам из-за доспехов, шанс провала волшебного заклинания, и отсутствие квалификации.
Сильное превращение; УЗ 12-й; Создать волшебные доспехи и оружие, анимировать объект; Цена +2 бонус.
Бесшумное передвижение: Этот доспех великолепно смазан и волшебно создан так, чтобы не только создавать звуки, но и приглушать те, что творятся рядом с ними. Он дает +5 бонус компетентности к проверкам Бесшумного передвижения (Штраф к проверке из-за доспеха все также применяется как обычно).
Слабая иллюзия; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, тишина; Цена +3,750 зм.
Бесшумное передвижение, улучшенное: Как бесшумного передвижения, но дает +10 бонус компетентности к проверкам Бесшумного передвижения.
Средняя иллюзия; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, тишина; Цена +15,000 зм.
Бесшумное передвижение, великое: Как бесшумного передвижения, но дает +15 бонус компетентности к проверкам Бесшумного передвижения.
Средняя иллюзия; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, тишина; Цена + 33,750зм.
Дикой местности: Владелец этого доспеха или щита сохраняет свой бонус доспеха (и любой бонус улучшенности) находясь в облике животного. Доспехи и щиты с этой способностью обычно украшены лиственными мотивами. Когда владелец принимает облик животного, то доспех перестает быть видимым.
Среднее превращение; УЗ 9-й; Создать волшебные доспехи и оружие, пагубный полиморф; Цена +3 бонус.
Контроль нежити: Обладатель этого комплекта доспехов или щита способен контролировать до 26 КХП нежити в день, как будто заклинанием контроль нежити. На рассвете каждого дня обладатель этих доспехов теряет контроль над нежитью, взятой под управление доспехами. Доспехи или щиты с этой способности выглядят так, будто сделаны из костей; но это признак полностью декоративен, и не оказывает эффекта на доспехи.
Сильная некромантия; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, контроль нежити; Цена +49,000 зм.
Ловля стрел: Щит с такой способностью привлекает к себе снаряды стрелкового оружия. У него +1 бонус отклонения против стрелковых атак, так как снаряды изменяют направление в его стороны. Помимо этого, любое стрелковое или метательное оружие, нацеленное в цель, в пределах 1,5 м (5 фт) от него, отклоняются от первичной цели, и летят в сторону владельца щита. (Если у владельца полное прикрытие от стрелковых атак, то стрелы на отклоняются от первичной цели. Помимо этого, те, кто стреляют во владельца щита, игнорируют все штрафы шанса промаха, которые обычно применимы. Стрелы и метательное оружие, чей бонус улучшенности выше за базовый бонус к КД щита, не отклоняются
во владельца (но повышенный бонус к КД щита все также применим и к этому оружию). Владелец может активировать и деактивировать эту способность с помощью командного слова.
Средняя защита; УЗ 8-й; Создать волшебные доспехи и оружие, энтропический щит; Цена +1 бонус.
Неуязвимость: Этот комплект доспехов дает обладателю доспехов снижение повреждений 5/магия.
Сильная защита и возможно заклятие (если использовано чудо): УЗ 18-й; Создать волшебные доспехи и оружие, камнекожа, желание или чудо; Цена +3 бонус.
Ослепление: Щит с этой способностью сверкает ярким светом до двух раз в день по команде его владельца. Все, кто в пределах 6 метров (20 фт.) от владельца, за исключением его самого, должны пройти проверку Рефлекса с КС 14, или быть ослепленными на 1d4 раунда.
Среднее заклятие; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, прожигающий свет; Цена +1 бонус.
Устойчивость к кислоте: Обычно комплект доспехов или щит с данной способностью тускло серого цвета. Доспех поглощает первые 10 повреждений от кислоты за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
Отклонение стрел: Этот щит защищает своего владельца так, как будто у него есть черта Отклонение Стрел. Раз в раунд, когда по нему может попасть стрелковое оружие, он может пройти проверку Рефлекса с КС 20. Если у оружия есть бонус улучшенности, то КС повышается на это число. если
проверка успешна, щит отклоняет стрелую владелец должен знать о стреле и не быть оторопевшим. Попытка отклонить стрелковое оружие не считается за действие. Исключительное стрелковое оружие, такое как булыжники, метаемые великанами или кислотные стрелы Мельфа, не отклоняемы.
Слабая защита; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, щит; Цена +2 бонус.
Отражение: Этот щит действует как зеркало. Его поверхность полностью отражающая. Раз в день, его можно заставить отразить заклинание назад в заклинателя, как заклинание отражение заклинаний..
Сильная защита; УЗ 14-й; Создать волшебные доспехи и оружие, отражение заклинаний; Цена +5 бонус,
Призрачного касания: Этот доспех или щит кажется практически прозрачным. Его бонус доспеха/щита и бонус улучшенности учитываются против атак бестелесных существ. В любой момент он может быть надет передвинут или взят бестелесными существами. Бестелесные существа получают бонус улучшенности щита или доспехов против атак как телесных, так и бестелесных существ, и они все также
могут проходить сквозь плотные объекты.
Сильное превращение; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, эфирность; Цена +3 бонус.
Скользкий: Скользкий доспех кажется все время слегка покрытым тонким слоем жирного масла. Он дает +5 бонус компетентности к проверкам Искусства побега. (Штраф к проверке из-за доспеха все также применяется как обычно).
Слабое колдовство; УЗ 4-й; Создать волшебные доспехи и оружие, жир; Цена+3,750зм.
Скользкий, улучшенный: Как скользкий, но дает +10 бонус компетентности к проверкам Искусства побега.
Среднее колдовство; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, жир; Цена +15,000 зм.
Скользкий, великий: Как скользкий, но дает +15 бонус компетентности к проверкам Искусства побега.
Теневой: Этот доспех абсолютно черного цвета, и приобретает размытые очертания, если обладатель желает скрыться, даруя ему +5 бонус компетентности к Скрытности. (Штраф к проверке из-за доспеха все также применяется как обычно).
Слабая иллюзия; УЗ 5-й; Создать волшебные доспехи и оружие, невидимость; Цена +3,750 зм.
Теневой, улучшенный: Как теневой, но дает +10 бонус компетентности к проверкам Скрытности.
Средняя иллюзия; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, невидимость; Цена +15,000 зм.
Теневой, великий: Как теневой, но дает +15 бонус компетентности к проверкам Скрытности.
Средняя иллюзия; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, невидимость; Цена +33,750 зм.
Удара: Щит с этой специальной способностью изготовлен так, чтобы выполнять удар щитом. Ударный щит наносит повреждения так, как будто это оружие на две категории больше (Средний легкий щит наносит 1d6 повреждений, а Средний тяжелый щит наносит 1d8 повреждений). Щит действует как оружие +1, когда он проводит удар. (Только легкие и тяжелые щиты обладают такой способностью).
Среднее превращение; УЗ 8-й; Создать волшебные доспехи и оружие, сила быка; Цена +1 бонус.
Укрепление: Этот комплект доспехов или щит производят волшебную силу, которая эффективно защищает жизненно важные зоны владельца. Когда по владельцу проведено критическое попадание или коварная атака, существует шанс, что он проигнорирует дополнительное повреждение, и перенесет обычное.
Тип укрепления-- Шанс на нормальные повреждения ---Базовый моди фикатор цены
Легкая-- 25%-- +1 бонус
Среднее --75%-- +3 бонус
Тяжелая --100%-- +5 бонус
Сильная защита; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, ограниченное желание или чудо; Цена различна (смотрите выше).
Устойчивость к звуку: Комплект доспехов или щит с такой способностью обладают сверкающей внешностью. Доспех поглощает первые 10 повреждений от звука за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
Устойчивость к звуку, улучшенная: Как в обычнойустойчивости к звуку, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
Устойчивость к звуку, великая: Как в обычной устойчивости к звуку, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Устойчивость к кислоте, улучшенная: Как в обычной устойчивости к кислоте, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
Устойчивость к кислоте, великая: Как в обычной устойчивости к кислоте, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 зм.
Устойчивость к магии: Эта способность дарует своему обладателю устойчивость к магии, но до тех пор, пока он в них облачен. Устойчивость к магии может быть 13, 15,17, или 19, в зависимости от типа доспеха.
Сильная защита; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к магии; Цена +2 бонус (УМ 13), +3 бонус (УМ 15), +4 бонус (УМ 17),or +5 бонус (УМ 19).
Устойчивость к огню: Комплект доспехов с этой способностью имеет красноватый оттенок, и часто украшен драконьим мотивом. Доспех поглощает первые 10 повреждений от огня за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18.000 зм.
Устойчивость к огню, улучшенная: Как в обычной устойчивости к огню, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
Устойчивость к огню, великая: Как в обычной устойчивости к огню, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 зм.
Устойчивость к холоду: Комплект доспеха или щит с этой способностью обычно имеет ледянисто-голубой оттенок или украшен мехами и шкурками. Доспех поглощает первые 10 повреждений от холода за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
Устойчивость к холоду, улучшенная: Как в обычной устойчивости к холоду, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
Устойчивость к холоду, великая: Как в обычной устойчивости к холоду, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й, Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 зм.
Устойчивость к электричеству: Комплект доспехов или щит с этой способностью обычно голубого оттенка, и часто содержит мотивы шторма и молний. Доспех поглощает первые 10 повреждений от электричества за атаку, которым подвергся их владелец (наподобие заклинания устойчивость к энергии).
Слабая защита; УЗ 3-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +18,000 зм.
Устойчивость к электричеству, улучшенная: Как в обычной устойчивости к электричеству, но поглощает 20 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 7-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +42,000 зм.
Устойчивость к электричеству, великая: Как в обычной устойчивости к электричеству, но поглощает 30 повреждений за атаку.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000зм.
Эфирность: При команде, эта способность позволяет владельцу доспеха становится эфирным раз в день (наподобие заклинания эфирный скачок). Персонаж может оставаться эфирным столько, сколько он пожелает, но как только принимает обычный облик, в этот день он больше не сможет стать эфирным.
Сильное превращение; УЗ 13-й; Создать волшебные доспехи и оружие, эфирный скачок, Цена +49,000 зм.
Эффектный: комплект доспехов с этой способностью выглядит ничем не приметным. При команде доспех изменяет свой облик и форму, принимая вид обычной одежды. Будучи в состоянии эффектного, доспех сохраняет все свои способности (включая вес). Только заклинание истинное зрение или подобная магия раскрывает истинную природу маскируемого доспеха.
Средняя иллюзия; УЗ 10-й; Создать волшебные доспехи и оружие, собственная маскировка; Цена +2,700 зм.
Среднее колдовство; УЗ 15-й; Создать волшебные доспехи и оружие, жир; Цена +33,750 зм.
Средняя защита; УЗ 11-й; Создать волшебные доспехи и оружие, устойчивость к энергии; Цена +66,000 з