Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Cyberpunk 2077, ПК

игры cyberpunk 2077 РПГ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#1 Kitty Venom

Kitty Venom

    Prime Evil

  • Таинственный орден
  • 682 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2014 - 15:35

4Srqn5E.jpg

Cyberpunk 2077 - анонсированная RPG, которую разрабатывают в данный момент ребята из CD Projekt Red.

Предполагаемый сеттинг - будущее во всем его пессимистическом "великолепии": мощное развитие технологии и науки - с одной стороны, деградация общества - с другой. Короче говоря, классический нуарный киберпанк как есть. 

 

Концепция игры опирается на настольную игру Cyberpunk 2020, создатель которой Майк Пондсмит, активно участвует в разработке.

Обещано:

- огромный мир-песочница

- нелинейный сюжет

- порядка 10 классов на выбор

- чернуха и зло во всех форматах

 

Не знаю, кто как, а я эту игру жду с момента анонса тизерного трейлера. Очень хочется поиграть в нечто подобное (спасибо Филипу Дику, Deus Ex'у и прочим Ридли Скоттам за наше счастливое будущее). Собственно, трейлер. Рекомендую смотреть в хайрезе на большом экране, если вы его еще не видели. ;)


And I know there will be mistakes that I will make,
But I know none are worse than chances I don't take... ©

#2 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 15:44

Его разве не заморозили с год назад?

Так-то и сам ждал, слюни пускал..



#3 Kitty Venom

Kitty Venom

    Prime Evil

  • Таинственный орден
  • 682 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2014 - 15:46

Armitage, неа, про заморозку я не слышала. Его пилят спокойно и не торопясь, учитывая, что в приоритете сейчас "Ведьмак". К тому же дату релиза даже близко не озвучивали. В этом плане Blizzard многих научили держать язык за зубами. :crazy:


And I know there will be mistakes that I will make,
But I know none are worse than chances I don't take... ©

#4 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2014 - 15:57

Ну, от CD Projekt Red я киберпанка не ожидал, но уверен, что сделают круто, так что шибко жду. :) О заморозке тоже ничего не слышал.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#5 Kitty Venom

Kitty Venom

    Prime Evil

  • Таинственный орден
  • 682 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2014 - 16:12

Кей Овальд, да я, в общем-то, тоже, я вообще к их творчеству отношусь на редкость нейтрально. Но после трейлера и беглого изучения фактики по игре проектом просто заболела. Сеттинг обещает быть просто роскошным. Для меня это игра, которую реально хочется дождаться.


And I know there will be mistakes that I will make,
But I know none are worse than chances I don't take... ©

#6 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 16:54

После примерно часа игры почему-то возникло стойкое ощущение смеси Фоллаут (которые новые, не классические) и Вампир: Маскарад. :blink:



#7 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 18:44

Ну, я как обычно буду ждать полную версию со всеми ДЛС. :) Как раз оптимизируют, модов нужных сделают и т.п.


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#8 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 19:17

После примерно часа игры почему-то возникло стойкое ощущение смеси Фоллаут (которые новые, не классические) и Вампир: Маскарад
А у меня стойкие ассоциации с Deus Ex и Observer :)

#9 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 20:32

Deus Ex, да, точно! я про него не подумала что-то)



#10 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 23:24

Поболтался несколько часов в открытом мире, наконец-то.

А то сюжетка там, конечно, захватывающая и динамичная, но хочется и свободного плавания немного пощупать.

 

Первые впечатления - вполне достойно.

Ожидал чего-то ассасинского. С вышками и аванпостами. На деле же, исследование (преимущественно, в окрестности меток на карте, аля третий ведьмак) достаточно интересное. При приближении к точке, где можно выполнить какое-либо действие, на связь выходит наш фиксер, заинтересованный в этом задании, проводит краткий инструктаж и после выполнения условий (у меня это были скрытное проникновение и устранение цели) выдает награду или указывает, куда за ней подгребать.

Если желания нет возиться прямо сейчас - квест никуда не уходит и терпеливо ждет, подписанный на карте. Удобно.

В отличие от сюжетных миссий понравилось, что почти всегда остается свобода для творчества - можно и прокрасться, и по стелсу всех вынести попробовать, и мест проникновения на интересующую территорию много и они разные - и ворота, которые можно силой вышибить, и двери, которые хакнуть, и через сеть камер обстановку оценить заранее, и нашуметь попутно, и тупо напролом переть, вынося все живое.

Вот только насчет кемперства со снайперкой пока не уверен - не попадалось удобных мест, либо я недостаточно придирчиво их искал.

 

Ролевая система еще понравилась. Она огромная, как вширь, так и в глубину.

Можно играть очень разными персами.

Если в игре есть левелкап, либо прокачать все-все-все невозможно чисто по времени, которое понадобится на это, то с реиграбельностью все ок.

Опять же, предыстории. Пока посмотрел две - она своя, вторая у Куплинова. Получаются чисто лорно даже очень разные персонажи. Немного с разной стороны раскрываются неписи, которые с этим персонажами ведут себя по разному в прологах. Ну и во время игры происхождение ГГ таки оказывает влияние в мелочах и диалогах (еще очень любопытно, влияет ли аналогичным образом вид/размер половых признаков, и если нет, то нафига они тогда там были нужны при создании персонажа). Раскачка также используется в диалогах в ее лучшем виде - дополнительные реплики, если персонаж удовлетворяет условиям (знает толк в хакерстве - сможет поддержать диалог о скриптах, и т.д.)

 

Что не совсем понравилось - одежда.

Я таки люблю, чтобы мои персонажи выглядели красиво. Тут же, во всяком случае поначалу, приходится бегать в обносках ради статов. Те же шлемы вообще печаль.

Фэшнпанка пока не получается :(



#11 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 23:30

Меня еще удивляет, что нельзя подправить внешность по ходу игры. Пусть это от первого лица и мы себя не слишком-то часто видим, но тем не менее хочется выглядеть прилично все же. 

 

А размер достоинств, полагаю, чисто для тщеславия игрока, но скажи, если вдруг наткнешься где-то в разговоре на это.)



#12 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 23:33

Меня еще удивляет, что нельзя подправить внешность по ходу игры. Пусть это от первого лица и мы себя не слишком-то часто видим, но тем не менее хочется выглядеть прилично все же.
Вот да, тоже удивило.

Можно себе разве что не пулемет подмышку вшить, а тупо ногти подстричь (выбрал своей Ви длинные, от третьего лица красивые были, а вблизи оказались фу) - никак.



#13 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 23:53

А размер достоинств, полагаю, чисто для тщеславия игрока, но скажи, если вдруг наткнешься где-то в разговоре на это.)
Вообще, у меня есть предположение, для чего это было сделано - во избежание претензий от представителей того или иного гендера, что их обделили. Тут же - делай, кого хочешь.

 

По этой же причине в ремейке Demon's Souls вместо мужского и женского персонажа выбираются абстрактные "тип А" (с фигурой мужского типа) и "тип Б" (с фигурой женского).



#14 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 08:19

Голос тоже можно задать на генерации М/Ж вне зависимости от пола базового.

 

А вообще согласен, киберпанк этот получился неплохой игрой в стиле ДеусЭкса.

Про одежду люто плюсую, но в магазинах видел уже варианты и получше именно внешне, но цены... дьявол носит Прада!

 

Нравятся персонажи, с характерами и поведением. Хорошо сделан внешний мир. Нпс делают множество вещей и за ними просто интересно и понаблюдать порой и послушать о чем говорят. Это же касается новостей.

 

Поначалу нехило напрягло управление взлома, но, как и говорили обзорщики, быстро привыкаешь. Шутер не очень, плохо (в плане удобства и обзора) сделан интерфейс мушки и прицелов.

 

Из багов заметил пару вещей. Например, квест заберите свой кольт. Кольт валяется под ногами у продавца и ни в диалогах нет опции, ни зайти к нему внутрь лавки мне не удалось. Некоторые вещи которые можно подобрать, лежат таким образом, что подобрать их не получается. Не много, но все же напрягает когда это чипы! :)

 

P.S, в итоге, чую, будет шедеврик от CDProject, снова.

 

P.P.S. за красный интерфейс и невозможность сменить покраску - хочется побить авторов палкой.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#15 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 11:14

Про одежду люто плюсую, но в магазинах видел уже варианты и получше именно внешне, но цены... дьявол носит Прада!

Тут главная проблема одежды в РПГ - ее внешка намертво прибита гвоздями к статам.

Если бы можно было надевать в виде костюма, никак не влияющего на параметры отдельные предметы, сохранив полезные, сделав их неотображаемыми..

 

А с другой стороны - реализм. Хочешь красиво - пожалуйста, но пули будешь ловить быстрее, чем в некрасивом бронежилете.


Сообщение отредактировал Armitage: 13 Декабрь 2020 - 11:16


#16 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 11:19

Например, квест заберите свой кольт. Кольт валяется под ногами у продавца и ни в диалогах нет опции, ни зайти к нему внутрь лавки мне не удалось.
Пистолет же через торговлю забирается. Он там стоит 0 денег.

#17 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 11:39

У меня в магазине он стоит - 890, а если смотреть сбоку на магазин, то видно как пистолет валяется у ног этого торгаша.

 

Что еще порадовало, происхождение персонажа действительно играет роль в диалогах и событиях, а не просто для галочки.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#18 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:27

А еще побочки тут реально влияют (хотя бы косметически) на мейн-квесты. Как и мейн-квесты отражаются в диалогах с совсем посторонними неписями.

Например, завалил я какого-то шишку из когтей, просто мимо шел, как упал заказ, ну а мне не трудно, я добрый и ножик у меня с собой.

А потом, во время сюжетной миссии, этот факт помог надавить на сюжетного непися, выведя диалог в мою пользу (мол, а знаешь ли ты, мил человек, Васю Штыря? А знаешь, кто его? А хочешь так же? То-то!). Хз, конечно, может и без того можно было пригрозить, но сам факт связанности событий - очень круто.

 

Или, получив задание найти рипера, можно спрашивать о нем у разных неписей, не имеющих отношения к заданию. Это и доп.инфа и, опять же, роллплей. Если б еще цель задания не подсвечивалась на карте с ЖПС треком, тогда в этом был бы еще больший смысл, ну да и так уже неплохо.


  • Регис и Кей Овальд это нравится

#19 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:53

Кстати, какие-то несюжетные квесты могут исчезнуть, если определенную часть сюжета пройдешь? Или они все там навечно и можно их делать когда угодно?



#20 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 18:09

Кстати, какие-то несюжетные квесты могут исчезнуть, если определенную часть сюжета пройдешь? Или они все там навечно и можно их делать когда угодно?
Я пока пропажи не заметил. Побочки, что были в самом начале, после нескольких сюжетных миссий остались на месте.

Только новые появляются с ростом репутации.







Темы с аналогичным тегами игры, cyberpunk 2077, РПГ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name