Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Абейр Торил: Металлы и их свойства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:34

Тинон/Thinaun

thinaun.th.jpg



Этот темный сверкающий стальной сплав притягивает к себе души, которые недавно покинули свое тело. Соответственно, это свойство может быть применимо к оружию ближнего боя. Если тиноновое оружие касается существа, когда то умирает, душа существа затягивается внутрь оружия, вместо того, чтобы совершить обычное путешествие для своей финальной награды. Душа остается внутри, пока оружие не уничтожается или пока оно не касается другого умирающего существа (в этом случае новая душа заменяет старую). Заклинание Оживить Мертвеца, Воскрешение и т.д. не могут оживить существо с пойманной в оружие из тинона душой, если только заклинатель сначала не сумеет раздобыть это оружие. В этом случае, так как душа умершего находится неподалеку, только половина из обычно требуемых материальных компонентов (мазей или алмазов) нужны при заклинаниях Реинкарнации, Оживления Мертвеца, Воскрешения и Истинного Воскрешения.

Тиноновое оружие ловит душу любого существа, которое умирает, касаясь оружия. Это означает, что если владелец оружия умрет, оно притянет его собственную душу.
Только оружия ближнего боя, которые по большей части состоят из металла, могут быть сделаны из тинона.

Вид тинонового оружия и Модификатор рыночной цены
Легкое оружие + 10000 зм
Одноручное оружие или один конец + 15000 зм
двойного оружия
Двуручное оружие или оба конца + 20000 зм
двойного оружия

Источник: Все о Воинах/ Complete Warrior


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#22 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:34

Огненная медь/ Firebrass

firebrass.th.jpg



Огненная медь – это сплав, который по всем свойствам подобен мифрилу, но имеет бронзово-золотистый оттенок вместо серебристого.

Источник: Тайны Зен’Дрика/Secrets of Xen'drik


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#23 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:35

Кровавое Стекло/ Blood glass

bloodglass.th.jpg


Это темное вулканическое стекло, похожее на обсидиан, но с алым оттенком. Оно создается, когда магма смешивается с залежами драконьих камней Киберы. Получившийся резонанс от подобного слияния настолько силен, что некоторые малые элементы могут быть привязаны к кровавому стеклу без использования настоящих драконьих камней.
Кровавое стекло используется для получения необычайно острого оружия. Секущее и колющее оружие, изготовленное из кровавого стекла, получает бонус +1 на нанесенный урон. Однако кровавое стекло имеет прочность 5 и 10 хит пойнтов на дюйм толщины, оно достаточно хрупкое. Предметы из кровавого стекла уязвимы к заклинаниям типа Раскол/Shatter, но всегда имеют право на спасбросок. Группа небольших предметов (например, стрелы с наконечниками из кровавого стекла) получает один спасбросок на всех как один предмет. Предмет из кровавого стекла весит на 10% меньше его аналога из стандартного металла.

Модификатор рыночной цены на предметы из кровавого стекла: +500 зм. Заряды для оружия имеют модификатор + 10 зм.

Источник: Тайны Зен’Дрика/Secrets of Xen'drik


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#24 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:35

Опаленное Железо/Flametouched Iron

flametouchedcorellonsym.jpg



Залежи этого металлла встречаются только в Трэйне. Он очень редок и Церковь Серебряного Пламени считает его священным. В сыром виде этот вид железа покрыт темно-красными пятнами, напоминающимим ржавичину, но после обработки он принимает сверкающий серебристый оттенок. Последователи Церкви Серебряного Пламени уверены, что этот металл несет в себе особое благословление их божества, и они используют его для создания доспехов, оружия и святых символов.
Опаленное Железо имеет тот же вес и прочие характеристики, что и обычное железо (прочность 10, 30 хит пойнтов на дюйм толщины). Однако помимо этого оно обладает магическими свойствами, которые проявляются по-разному, в зависимости от того, какой предмет был создан из этого железа. Оружие из опаленного железа считается оружием доброго мировоззрения для вычисления преодоления снижения повреждений. Доспехи из него дают бладельцу бонус сопротивления +1 на спасброски против заклинаний, подобных заклинаниям и сверхъестественных способностей злых пришельцев. Если из такого железа изготовлен святой символ и его владелец имеет способность Изгонять Нежить (или демонов), то он применяет Изгнание как если бы его класс был выше на 1 уровень.

Цена: Доспехи или оружие из опаленного железа имеют модификатор цены +1000 зм. Святой символ из опаленного железа стоит 750 зм. Предметы, которые в основном состоят не из металла, не могут быть сделаны из опаленного железа.

Источник: Сеттинг Эберрона/Eberron Campaign Setting


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#25 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:35

Серрен/Serren

serren.jpg



Серрен – это вид дерева, растущего на Арвандоре, самом верхнем пласте трех уровней Арбореи. Эти деревья служат жилищем для духов природы, и из любой ветки, упавшей с серрена, можно сделать арбалет, лук, болты или стрелы, которые сохранят в себе частичку мощи этого духа. Стрелы и луки, сделанные из серрена, имеют свойство призрачного касания, хотя это свойство не считается магическим.
Модификатор рыночной цены для арбалета/лука из серрена или 50 болтов/стрел: + 4000 зм.

Все остальные свойства и характеристики серрена аналогичны обычному дереву.

Источник: Книга Возвышенных Деяний/Book of Exalted Deeds


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#26 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:36

Звездный Металл/ Starmetal

starmetal.jpg


Этот великолепный сплав куется из метеоритного железа, а именно – из метеоритов, которые падают на землю во время редких появлений кометы Алхазард. Звездный металл очень прочен и по свойствам во всем подобен адамантину (см. DMG 283), включая преодоление снижения повреждений у оружия и снижений повреждений у доспехов. Помимо этого, звездный металл имеет внутреннюю магическую связь с Материальным Планом, а потому особенно эффективен против существ с иных Планов. Сделанное из звездного металла оружие причиняет существам с других Планов дополнительный урон 1d6, пока они находятся на Материальном Плане.
Изготовление оружия из звездного металла стоит на 5000 зм больше, чем его аналога из обычной стали. Доспехи из звездного металла стоят столько же, сколько доспехи из адамантина.

Источник: Все о Тайной Магии/Complete Arcane.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#27 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:36

Синий Лед/Blue Ice

blueice.jpg



Этот материал можно найти только в глубинах самых древних ледников, и за ним обычно охотятся ледяные дварфы. Он кажется синим непрозрачным льдом, который сверкает на свету, как если бы его поверхность была усеяна пленкой из крохотных драгоценных камней, но на самом деле это всего лишь изморозь, покрывающая его поверхность, когда та соприкасается с воздухом. Этот материал холоден на ощупь и кажется обычным льдом, но он плавится лишь при исключительно высоких температурах - как стандартное железо. Те, кто добывают этот материал из древних ледников, обычно расплавляют лед вокруг него, но это опасная процедура, так как плавка может нарушить стабильность всей окружающей его ледяной глыбы, и только самые умелые из шахтеров обычно предпринимают попытки добычи синего льда.

Синий лед можно плавить и использовать как стандартное железо. Однако он легче обычного железа и при изготовлении из него секущего оружия его лезвие обычно гораздо тоньше и острее его аналога из железа. Сделанное из синего льда секущее оружие имеет бонус усиления на урон +1. Из синего льда можно сделать дробящее или колющее оружие, но оно не будет иметь бонус на урон. Любое оружие, сделанное из синего льда, весит в два раза меньше стандартного.

Синий лед практичен при использовании не только секущего оружия - любой предмет, который может быть изготовлен из железа, может быть изготовлен из синего льда. Многие дварфийские крепости ледяных пустынь имеют в своем распоряжении гвозди, инструменты,посуду и прочую утварь из синего льда. Особенно популярны для экспорта в теплые земли кубки и чаши из синего льда, так как они сохраняют свое содержимое прохладным. Обитая синим льдом комната имеет постоянную температуру около точки замерзания, что делает ее идеальным местом для хранения продуктов. Любой предмет, сделанный из синего льда, весит в два раза меньше стандартного.

Хотя доспехи из синего льда весят гораздо легче обычных, они могут быть неудобны для владельца, у которого нет сопротивления или иммунитета к холоду. Только доспехи, которые в основном состоят из металла, могут быть сделаны из синего льда. Доспехи из синего льда обычно считаются на одну категорию легче стандартного для вычисления штрафов на скорость и ношения доспехов – средние доспехи считаются легкими, а тяжелые – средними, но легкие доспехи по-прежнему считаются легкими. Шанс на провал тайного заклинания не меняется, за исключением заклинаний с дескриптором Холод – такие заклинания могут кастоваться в доспехах из синего льда без шанса на провал. Максимальный бонус Ловкости таких доспехов увеличивается на 1, а штрафы за ношение доспехов уменьшаются на 2. Если владелец доспехов не имеет сопротивления или иммунитета к холоду, то он получает штраф -1 на броски Реакции и инициативы из-за окоченения, вызванного ледяными доспехами. Чтобы это предотвратить, достаточно иметь фит Выносливость Холода/Cold Endurance.

Синий лед имеет 20 хит пойнтов на дюйм толщины и прочность 10.

Предмет из Синего Льда и Модификатор Рыночной Цены:

Легкие доспехи: + 700 зм.
Средние Доспехи: +3000 зм.
Тяжелые доспехи: + 7000 зм.
Щит: +750 зм.
Секущее оружие: +500 зм.
Прочие предметы: +400зм/фунт.

Источник: Ледяные Пустыни/Frostfell.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#28 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:38

Стигийский Лед/Stygian Ice

stygianice.jpg


Это лед можно найти на Стигии, пятом пласте Ада. Он пропитан как бездушным злом, царящим в этом месте, так и магическими водами реки Стикс, имеет черный цвет, и около него постоянно вьется тонкая дымка голубоватого тумана. Стигийский лед холоднее обычного льда, и при температуре выше точки замерзания он начинает медленно таять. Так как холод льда скорее магический, чем физический, то он способен заморозить душу гораздо быстрее, чем тело.

При контакте стигийский лед причиняет урон холодом 1d6 каждый раунд. Но еще хуже то, что если существо получит повреждение холодом от стигийского льда, то оно должно совершить спасбросок по Воле с УС 12 или получить урон Мудрости 2, так как его память начинает медленно замерзать. Если Мудрость существа снижается до 0, то последующие повреждения начинают причинять урон по Телосложению. Существо, Телосложение которого упало до 0 из-за контакта со стигийским льдом, восстает как призрак (wraith) через 2d4 раундов.

Стигийский лед не прочнее обычного льда, а потому из него нельзя сделать доспехи. Сделанное из стигийского льда оружия довольно хрупкое, и когда владелец причиняет им урон, он должен совершить спасбросок по Реакции с УС 15, иначе он сам тоже получит повреждения. Оружие из стигийского льда причиняет дополнительный урон холодом 1d6, если существо получило повреждения от холода, то оно должно совершить спасбросок по Воле с УС 12 или получить урон по Мудрости 2 (если Мудрость существа – 0, урон идет по Телосложению). Эти повреждения причиняются и самому владельцу – тем, кто решает приобрести оружие из стигийского льда, рекомендуется позаботиться о защите от холода.

Стигийский лед имеет 5 хит пойнтов на дюйм толщины и прочность 3. Если ему причинить урон магическим огнем, этот урон не снижается наполовину. Предмет, сделанный из стигийского льда, получает 1 очко урона каждый час, когда он находится в условиях температуры выше 40 F (около 4.5 по Цельсию – прим. пер.). Этот урон преодолевает прочность льда. Когда стигийский лед тает, от него исходит ядовитый туман, который вызывает тошноту у всех существ в пределах 5 футов, если они не совершат спасбросок по Стойкости с УС 12.

Тип предмета из стигийского льда и Модификатор рыночной цены:

Оружие: + 6000 зм.
Другой предмет: +2000 зм/фунт веса.

Источник: Frostfell.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#29 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:38

Риверин/Riverine

riverine.th.jpg



Этот необычный материал создается из воды, находящейся под исключительно высоким давлением. Обычно его добывают на Элементарном Плане Воды, но иногда также из глубинных впадин черной воды океана. Эта вода, заключенная между двух магических полей, постоянно находится в движении.
Половина бонуса КЗ у доспехов из этого материала считается бонусом уклонения (округлять в меньшую сторону). Например, кольчуга из риверина будет давать обычный бонус брони 3 и 2 - бонус уклонения к КЗ. Доспехи из этой субстанции всегда считаются мастерскими, и их можно зачаровывать точно так же, как любую другую броню.
Риверин порой используют, чтобы создавать стены или даже контейнеры. Так как риверин находится между магических полей, он иммунен к большинству повреждений и на него не действуют большинство заклинаний. Тем не менее заклинание Дезинтеграция, Жезл Аннулирования, Сфера Уничтожения и заклинание Размыкание Мордекейнена немедленно уничтожают предмет из риверина, принужая воду внутри магического поля выплеснуться наружу. Так как доспехи и щиты, сделанные из риверина, не покрывают владельца полностью, оружие и заклинания дыхания по-прежнему могут причинить ему урон. Однако стена из риверина блокирует эфирное перемещение и эффекты оружия и заклинаний дыхания так же, как Стена Силы/Wall of Force.

Вид предмета из риверина и Модификация рыночной цены:
Легкие Доспехи: +9000 зм.
Средние Доспехи: + 16000 зм.
Тяжелые Доспехи: +25000 зм.
Щит: + 4000 зм.
Прочие предметы: + 2000 зм/фунт веса.

Источник: Stormwrack.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#30 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:38

Астральный Подвижный Металл/ Astral Driftmetal

astralmetal.jpg



Этот исключительно редкий металл можно добыть только на Ту’нарате и других подобных ему островах, парящих на Астральном Плане. Он подобен железу, но имеет одно примечательное свойство. Доспехи, сделанные из астрального подвижного металла, полностью сохраняют свой бонус защиты против бестелесных атак, как если бы они были сделаны из чистой силы. Весь бонус защиты таких доспехов (включая все имеющиеся на нем зачарования) добавляются к КЗ по касанию владельца доспехов против бестелесных атак.
Этот металл недостаточно ковок для создания кольчуги или чешуйчатой брони, из него можно сделать только нагрудник, щит или любой вид тяжелых доспехов.

Броня из астрального металла весит столько же, сколько аналогичная броня из стали, и имеет такие же характеристики (максимальный бонус Ловкости, штраф на провал заклинания, штраф за ношение доспехов).
Астральный металл имеет прочность 12 и 30 хит пойнтов на 1 дюйм толщины.
Модификатор рыночной цены: + 12000 зм.

Источник: Руководство по Планам/Planar Handbook


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#31 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:38

Таргат/ Targath

targath.jpg



Таргат – это мягкий металл, который можно найти на северном побережье Аргоннессена. Из него часто создают Амулеты Здоровья, так как таргат по своей природе обладает некоторыми свойствами этого волшебного предмета. Даже самое малое количество таргата, носимое на теле, дает владельцу бонус сопротивления +2 на спасброски по Стойкости против болезней. По неясным причинам таргат - настоящее проклятие для Неумирающих Аэренала (Deathless of Aerenal) - они сжимаются от его прикосновения и сделанное из него оружие преодолевает их снижение повреждений. К счастью для Бессмертного Двора (Undying Court), сделанное из таргата оружие уступает обычному оружию из стали, получая штраф -1 на броски атаки и урона. Таргат имеет прочность 9 и 20 хит пойнтов на 1 дюйм толщины.

Модификация рыночной цены на предметы из таргата:

Заряды для дальнего оружия: + 3 зм.
Легкое оружие: + 30 зм.
Одноручное оружие или один конец двойного оружия: + 100 зм.
Двуручное оружие или оба конца двойного оружия: + 200 зм.

Источник: Сеттинг Эберрона/Eberron Campaign Setting


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#32 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:38

Каломел/Calomel

calomel.jpg



Каломел добывается из твердой белой руды, которую наиболее часто можно найти в Аргоннессене, его добыча обычно сопряжена с большим риском и высокой ценой. Каломел стал известен после того, как знаменитый искатель приключений Артул Вернутан использовал его в своем поединке против рвущегося к власти красного дракона Заркапастартана. Этот металл был добыт в полной тайне, тайно же обработан и выкован в изящный клинок серой смерти, чьи особые свойства помогли Артулу восторжествовать в поединке. Однако его победа над Заркапастартаном взволновала других драконов, которые объявили Артала никем иным, как врагом самого Драконьего Предсказания. Предполагается, что в конце концов Артул все же был убит, а его меч – утерян, но секреты добычи и обработки каломела продолжают жить и по сей день.

Необработанный каломел отличается удивительным белым цветом. Руда почти прозрачна и сверкает на ярком свету. Ее залежи обычно находятся около подземных источников. Если ее обработать особыми тайными способами, то она становится материалом, напоминающим по свойствам обычную сталь. Хотя практически любой металлический предмет может быть выкован из каломела, его особые свойства больше всего подходят для изготовления оружия.

Изготовленное из каломела оружие имеет бледно-серый цвет и кажется почти прозрачным, на его краях постоянно образовываются крошечные капельки воды.Выкованное из каломела оружие преодолевает снижение повреждений существ с огненным подтипом, как если бы оно было магическим оружием, даже если на нем нет никаких зачарований. Например, самый обычный клинок из каломела, который используется против взрослого красного дракона (существо огненного подтипа), преодолеет его снижение повреждений 10/магия, как если бы он был магическим оружием.

Изготовленные из каломела вещи стоят вдвое выше их стандартных аналогов. Например, длинный меч из каломела будет стоить 30 зм. Предметы, не имеющие металлических частей, не могут быть сделаны из каломела (например, наконечник стрелы может быть сделан из каломела, но четверной посох – нет). Если оружие двойное, но только один из его концов сделан из каломела, его цена повышается на 50%. Например, меч с двойным лезвием, у которого одно лезвие сделано из каломела, а второе - из обычной стали, будет стоить 150 зм.
Каломел имеет прочность 10 и 30 хит пойнтов на дюйм толщины.

Источник: Магия Эберрона/ Magic of Eberron


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#33 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:39

Аврорум/Aururum

aurorum.jpg



Этот сверкающий металл, который можно найти только на Высших Планах, переливается всеми оттенками розового и темно-синего. Если сделанное из аврорума оружие, щит или доспехи будут расколоты, они сами могут снова слиться воедино (требует полнораундового действия). Разбитые кусочки быстро сливаются друг с другом, не оставляя следов и возвращая предмет к его первоначальному состоянию.
Модификация рыночной цены на оружие, доспехи или щит из аврорума: + 4000 зм.
По всем остальным свойствам аврорум подобен стали.

Источник: Книга Возвышенных Деяний/Book of Exalted Deeds.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#34 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:39

Эльфийская Лиственная Ткань/Elven Leafweave

Spoiler


Эльфийские мастера создают доспехи из листвы деревьев, обрабатывая их особыми алхимическими способами, что делает эти доспехи такими же прочными и подвижными как кожа, но гораздо легче в ношении. Подобные доспехи обычно создаются либо в «стиле весны» и имеют яркий зеленый цвет, либо в «стиле осени» - тогда они сделаны из красных, оранжевых и желтых листьев.
Благодаря подвижности материала, шанс на провал тайного заклинания владельца таких доспехов снижается на 5%, максимальный бонус Ловкости увеличивается на 1, а штраф за ношение доспехов уменьшается на 2. Доспехи, которые в основном состоят из металла, не могут быть сделаны из эльфийской лиственной ткани.
При создании доспехов из эльфийской лиственной ткани мастер должен сделать успешную проверку по Алхимии с УС 25 помимо обычной проверки на Ремесло (создание доспехов).
Модификатор цены за доспехи из эльфийской лиственной ткани: + 750 зм.

Источник: Руководство по Оружию и Экипировке/Arms and Equipment Guide


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#35 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:40

Эльфийский Темнолист/Elven Darkleaf

elvendarkleaf.th.jpg



Эльфийский темнолист по свойствам подобен эльфийской лиственной ткани, он делается из обработанных и красиво вырезанных кусочков коры темнодрева (см. Руководство Ведущего, гл 8), к которым добавляются листья, обработанные алхимическим способом.
Доспехи из эльфийского темнолиста настолько подвижны, что шанс на провал тайных заклинаний в них уменьшается на 5%. Максимальный бонус Ловкости таких доспехов повышается на 1, а штраф за ношение уменьшается на 2. Большинство доспехов из темнолиста считаются на одну категорию легче обычных для вычисления штрафов на передвижения и прочих ограничений (например, могут ли его использовать варвары вместе со своей способностью быстрого передвижения): тяжелые доспехи считаются средними, средние – легкими, но легкие остаются легкими. Только доспехи, которые обычно состоят из металла, могут быть сделаны из эльфийского темнолиста.
При создании доспехов из эльфийского темнолиста мастер должен сделать успешную проверку по Алхимии с УС 25 помимо обычной проверки на Ремесло (создание доспехов).
Модификатор цены на доспехи из эльфийского темнолиста: + 2250 зм.

Источник: Руководство по Оружию и Экипировке/Arms and Equipment Guide.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#36 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:40

Бааторская Зеленая Сталь/ Baatorian Green Steel

greensteel.jpg



В глубоких рудниках Девяти Кругов Ада можно найти среди камней руду с зелеными прожилками. Это очень редкий металл, и из выплавленной из него стали можно сделать оружие изумительной остроты. Любое секущее или колющее оружие, изготовленное из бааторской зеленой стали, получает бонус зачарования на урон +1. Этот бонус не складывается с подобными бонусами зачарования. Например, длинный меч из бааторской стали +4 (с природным бонусом +1 на урон) по-прежнему будет иметь зачарование +4 и на атаку, и на урон. Однако в зонах, где не действует магия, этот меч по-прежнему будет иметь бонус на урон +1.
Мастерское оружие из такой стали будет иметь бонус +1 и на урон, и на атаку (как комбинация мастерской работы и свойства зеленой стали). Хотя бааторская зеленая сталь часто применяется в Аду для создания оружий с острой заточкой, сама по себе она не дает никакого дополнительного свойства для такого оружия.
Модификатор рыночной цены для оружия из бааторской зеленой стали: +2000 зм.
Бааторская зеленая сталь имеет прочность 12 и 30 хит пойнтов на дюйм толщины.

Источник: Руководство по Оружию и Экипировке/Arms & Equipment Guide.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#37 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:40

Живодрево/Livewood

livewood.th.jpg



Живодрево – одно из необычных пород Аэренала, оно имеет зеленый цвет и сильные магические свойства. Когда живодрево срубается или падает по каким-то причинам, оно не умирает, хотя и прекращает расти. Из живодрева можно сделать все, что можно из обычного, но при этом оно остается живым.
Живодрево в основном подобно обычному дереву. Но имеются и несколько различий. Например, заклинание Рост Растений/Plant Growth заставляет предмет из живодрева отращивать листья и ветки, хотя заклинание Уничтожить Растения/Diminish Plants не оказывает на него никакого воздействия. Заклинание Разговор с Растениями позволяет общаться с предметом из живодрева, хотя он имеет не больше представления об окружающем, чем обычные растения. Заклинание Мор/Blight причиняет урон предметам из живодрева так же, как растениям (1d6 на уровень, при этом игнорируется прочность). Персонаж может использовать заклинание Прогулка по Деревьям/Tree Stride, чтобы перемещаться из предмета из живодрева в обычное живодрево (и наоборот), если они имеют достаточный размер для этого. Заклинание Оживить Растение/Animate Plant может оживить предмет из живодрева.

Живодрево иногда избирается дриадами в качестве жилища вместо более обычного для них дуба. Такие дриады переживают по поводу срубки их дерева не меньше других, но падение живодрева не убивает их и не оканчивает их зависимость от дерева. В результате таких дриад можно обнаружить в предметах из живодрева – например, зданиях, мебели или кораблях.

Живодрево имеет прочность 6 и 10 хит пойнтов на дюйм толщины. Предмет из живодрева стоит на 50% дороже его стандартного деревянного аналога. Предметы, не имеющие деревянных частей – например, доспехи и лезвенные оружия – не могут быть изготовлены из живодрева.

Источник: Сеттинг Эберрона/Eberron Campaign Setting


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#38 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:40

Элукианская Глина/ Elukian Clay

elukianclay.jpg



В своем природном состоянии этот жесткий серый камень едва-едва поддается обработке, но ему можно придать форму доспехов, используя процесс наподобие создания скульптур. Элукианская глина создается течением вод Элементарного Плана Воды, и иногда ее называют морским камнем. Из-за этого у нее имеется прочная связь с водой и она исключительно ценится теми, кто проводит время в путешествиях по воде. Любой предмет, сделанный из элукианской глины, не считается при вычислении веса владельца при проверках Плавания.
Хотя этому камню и можно придать нужную форму, предметы с острыми краями из него не получаются. Поэтому из него можно сделать только колющее и дробящее оружие. Штраф доспехов у брони и щитов из элукианской глины повышается на 1.
После придания формы, предметам из элукианской глины требуется три дня для окончательного затвердения. Если их использовать до этого, то их очень легко разрушить – их прочность равна 0, и они имеют только десятую часть своих стандартных хит пойнтов. После затвердения предметы из элукианской глины имеют твердость 10 и 30 хит пойнтов на дюйм толщины.
Для создания предметов из элукианской глины требуется проверка Ремесла – Скульптура.

Модификатор рыночной цены для предметов из элукианской глины:

Легкие Доспехи: + 1000 зм.
Средние Доспехи: + 2000 зм.
Тяжелые Доспехи: + 4000 зм.
Прочие предметы: + 200 зм/фунт веса.

Источник: Руководство по Оружию и Экипировке/Arms and Equipment Guide.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#39 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:41

Бронзовое Дерево/Bronzewood

bronzewood.th.jpg



Это исключительно твердое дерево используется для изготовления как доспехов, так и оружия. В отличие от большинства видов древесины, бронзовое дерево может заменять металл при изготовлении тяжелых доспехов и оружия. Оно тяжелее обычной древесины, но легче стандартного металла: изготовленные из бронзового дерева предметы весят на 10% меньше их металлического аналога. Сделанные из бронзового дерева доспехи меньше стесняют движения. Штраф за доспехи у брони из бронзового дерева не засчитывается при проверках Прятанья в лесной или заросшей деревьями местности.
Из бронзового дерева можно изготовить следующие доспехи: нагрудник, бригантный доспех/splint mail, бахтерец/banded mail, полулаты и полные латы.

Предмет из Бронзового Дерева и Модификатор Рыночной Цены:

Легкие доспехи: + 1000 зм.
Средние Доспехи: +4000 зм.
Тяжелые доспехи: + 9000 зм.
Прочие предметы: +500зм/фунт.

Источник: Руководство по Оружию и Экипировке/Arms and Equipment Guide.


Ведь нет Шепард без Вакариана...


#40 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 16 Август 2014 - 15:41

Драконья Шкура/Dragonhide

dragonhidearmor.th.jpg



Мастера по изготовлению доспехов могут изготавливать из драконьих шкур доспехи или щиты мастерского качества. Шкуры одного дракона достаточно, чтобы изготовить доспехи из шкур/hide armor для существа на одну категорию размера меньше, чем дракон. Если мастер выбирает лишь особые части чешуи и шкуры, то он может создать один бахтерец/banded mail для существа на две категории размера меньше, чем дракон, одни полулаты для существа на три категории размера меньше или одни полные латы для существа на четыре категории размера меньше. В любом случае одной шкуры обычно достаточно, чтобы получить впридачу к доспехам один мастерский щит маленького или большого размера, если размер дракона был Большой или выше.
Поскольку шкура дракона не имеет в себе металлических частей, доспехи из нее могут носить друиды.
Мастерские доспехи из драконьей шкуры стоят вдвое больше аналогичных мастерских доспехов из стандартного материала.
Драконья шкура имеет прочность 10 и 10 хит пойнтов на дюйм толщины.

Источник: Руководство Ведущего/Dungeon Master Guide


Ведь нет Шепард без Вакариана...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name