Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Therian Saga. Полевой блокнот поселенца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#25143 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2017 - 16:18

Темка для всяких-разных заметок по Саге, чтоб не лазить каждый раз по вики и калькуляторам, а заодно и выбросить увесистую кучку клочков с записками, которая все растет и размножается :crazy:

 

А может быть, и для путевых заметок тоже. Вообще, я очень хочу утянуть в Сагу еще кого-нибудь. Но не хочу уговаривать - такие игры подходят не всем, но те, кому подходят, в такие игры играют годами. А еще меня распирает от желания поделиться чем-нибудь интересным, пообсуждать игровые аспекты или сюжетные тайны. Но пока играю я одна, это будет, как разговаривать на экзотическом иностранном языке. Можно создать тему с описаниями, но все мои попытки продумать формат с треском провалились, и не потому, что писать не о чем - наоборот, инфы столько, что я не знаю, с чего начать. Так что если вдруг кто-то что-то захочет спросить по теме Саги - вы мне этим очень поможете, потому что я не просто с удовольствием отвечу, но также, возможно, это послужит отправной точкой, от которой можно оттолкнуться. А если это никому не нужно и не интересно, то я на всех обижусь тема будет использоваться как и предполагалось изначально - в качестве блокнота.

 

Ссылки на полезные материалы.

Сайт игры: http://www.theriansaga.com/

Вики (с интерактивной картой и калькуляторами)

Сайт с кучей всяких-разных калькуляторов

Удобная табличка-калькулятор по ювелирке

Гайд по выходу в сложные локации в табличной форме. Многое в нем не обязательно, скорее опционально, но полезных  сведений достаточно много.

Сайт с гайдами, полезными таблицами и программкой-гидом. Программка заполнена не полностью, но то, что есть, весьма удобно.

Карта с точками поиска квестовых предметов. Нерусская и давно не обновлялась, но начальные "проблематичные" квесты на ней есть.

 

(если еще что вспомню/найду, тоже впишу)

 

***

Полезное в этой теме:

Первые шаги в Ланфаре


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#41 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 09:01

Эх, на работе игра таки заблочена. :( Придётся утром на работы отправлять+сон.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#42 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:18

Кей Овальд,

У меня вообще на работе инета нет, так что получается два длинных цикла и час-другой вечером (когда не лень, когда лень - третий цикл, но покороче). Планирование - наше все :)

 

Обещанные советы  и заметки (что пришло на ум, остальное постепенно).

1. Планирование. Вообще, планирование действий в саге занимает времени больше, чем нахождение в игре. В идеале, конечно. Цикл с полным сливом энергии занимает примерно 9,5 часов (около 7 часов работа + 2,5 часа сна). На ночь или на рабочее время удобно ставить добычу + сон. Бесполезных ресурсов тут нет, так что в любом случае они пригодятся. Также это хорошая возможность поднять соответствующий навык.

Если есть время - проходим квесты на беготню или фармим, если находимся возле компа - можно покачаться крафтом, параллельно занимаясь другими делами.

2. Заведи блокнотик. Или обычный бумажный, или на компе/телефоне. В нем, во-первых, удобно отмечать время, когда зайти; во-вторых - писать планы, от срочных до менее срочных, но тоже нужных дел. Это позволит не держать в голове ворох ненужной информации. В смысле, нужной для игры, но отвлекающей от реальных дел.

3. Разведай доступные регионы. Чтоб не тратить время впустую, открой карту, посмотри, где какие здания у тебя еще не видны и те, у которых незаметность не превышает твою разведку на 15, разведай заранее. Сэкономишь время в будущем, заодно и разведку подкачаешь.

4. Не носить чепчики и пулены. Поначалу их можно одевать, но только до тех пор, пока не начнешь ходить по пещеркам. Как начнется боевка - лучше их не одевать вообще. Хоть они и дают прибавку к знаниям местностей, но занимают боевые слоты, не имея боевых характеристик. А мобы бьют по наименее защищенной части тела (всегда - так формула работает). Поэтому если ты случайно забудешь сменить их на доспехи, бить будут прицельно по башке (в случае чепчика) или по ногам (при надетых пуленах).

5. К подбору группы относись тщательно - если ты собрался в пещеру, не забудь перепроверить состав. Небоевые спутники в бою не участвуют.

6. Из боевых спутников постарайся прокачивать, хотя бы понемногу, тех, у которых есть и другие полезные навыки, в первую очередь местности. Во всех регионах, кроме Соколинии, гораздо более высокие требования к знанию местности, качать их проще всего боем, поэтому с прокачанными спутниками это будет сделать гораздо проще.

7. Добыча хорошо качается "по порядку". То есть, вне зависимости от квестов, местности и т.п. В вики все соответствующие навыки уже расписаны, так что самому список составлять не требуется, достаточно выбрать подходящий по уровню и озадачить перса. Пока будет копать/рубить - дорастет до следующего.

К добывающим навыкам относятся:

- старательство (металл)

- добыча руды (камень)

- ботаника (флора)

- рубка леса (дерево)

- охота (фауна), сюда же можно отнести и дрессировку с небольшими поправками

- копка фрагментов (археология).

upd. маленькая поправка: к добывающим относятся также животноводство (фауна) и садоводство (флора). Однако в список не добавила, поскольку они требуют специальных строений, полевого лагеря недостаточно. Тем не менее, при наличии собственной соответствующей постройки спутники могут в них работать. Так что пусть будет отдельным подпунктом.

 

Пока это всё, что вспомнилось. И самое главное - не бойся делать ошибки и наступать на грабли. Тут это не страшно и поправимо :)

 

Это как бы в общем. Теперь вернемся к нашим делам. Я там еще инструментов поскидала на гильдсклад. В том числе компас получше базового. Забирай)) Второй момент: когда дорастешь до доспехов примерно на 24-26 защиты (это примерно 9-10 личного навыка по каждому типу урона) - маякни, я тебе что-нибудь подберу. Вообще, если вздумаешь что-то прикупить на рынке, сообщи мне - вдруг у меня такое в рюкзаке завалялось. Многого не обещаю, но все равно, хоть какая-то экономия, потому что цены на рынке сильно не для новичков.

Упс, забыла положить хилок на склад(( Все-таки, как пройдешь свою проф. цепочку, рекомендую взять флору/травничество и сделать первые нубо-квестики на зелье здоровья и восстановления. Так ты сможешь делать хотя бы маленькие ампулки - это всего 6 уровень навыка и для начала их хватает за глаза. Делается такая ампула всего 4 мин., пузырьки и травы для них можно купить у нпс в Соколинии (ну, если успеешь, конечно).

Ну, и в приоритете остаются квесты Мавы. Хоть сильно торопиться в Ланфар и не стоит, однако же чем раньше он откроется, тем лучше))


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#43 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:46

Desmod,

Спасибо за плюшки, кой-шо взял. :)

До разведки я уже сам допёр и окружающее излазил.


  • Desmod это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#44 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 19:58

Кей Овальд,

На здоровье))

С разведкой - это вообще удобная практика, когда приходишь в новую локацию, сразу разведывать все доступное. Потом так хорошо по квестам бегать - искать ничего не надо :crazy:


Подпись. +

#45 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 14:00

Стоит ли уделять большое внимание прокачке спутников? Особенно гражданских? Будут ли дальше аналогичные, но круче или любовно взрощенные будут актуальны?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#46 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 14:17

Кей Овальд,

Стоит)

Не всех, но некоторых - стоит определенно. Без прокачанных спутов Т1 (или тир1 - это что-то вроде обозначения разряда спутника. 1-й - начальный, самый маленький) будет трудно заработать плюшку (медное крыло), необходимую для найма Т2, с теми, в свою очередь, получаем золотые крылья. Дальше уже опционально. Некоторые спутники (в частности, квестовые и зверье) имеют навыки не хуже, а иногда и лучше, чем у соответствующих гражданских, так что в этом случае рабочих можно не качать.

И еще один момент: если есть свое добывающее здание, спутник может в нем самостоятельно выполнять добывающие работы. При условии, разумеется, что у него навыка хватает. У Т1 требования гораздо ниже, им хватает палатки, в то время как Т3 требуют комфорта уровня примерно таверны.

Отсюда вывод: если есть возможность прокачать навык спутнику попутно, вместе с самим героем - качай. Если под это дело придется специально выбирать время, менять группу и т.д. - тогда в зависимости от планов и свободного времени.


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#47 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:17

Обещанный пост по боевке.

Два момента. Пока не будем подробно останавливаться на расчетах, чтобы не грузиться излишней инфой. По этой же причине пока не трогаем баффы. Это тоже надо знать, но понадобится позже. Пока же разберем самые основы: что нужно учесть, чтобы в бою поменьше огребаться.

 

Окно боя выглядит вот так:

TS-boj3-korrekt.1504611850.jpg

 

Скрин не лучший, но более-менее наглядный.

Бои пошаговые, удары наносятся поочередно. Урон высчитывается по формуле, зависящей от соотношения атаки нападающего и защиты обороняющегося. Первым наносит удар тот, кто может нанести наибольший урон, последним - самый "слабый"; очередь общая - вперемешку и свои и чужие. С "нашей" стороны в бою может участвовать не более пяти рыл - герой и до 4-х спутников (даже если куплены слоты под доп. спутников, все равно участвовать из них будут не более четырех; небоевые спуты в бою не участвуют, так что если полностью небоевая пати наткнулась на супостатов, герою придется играть в супермена); со стороны противника - от одного до... вроде говорят что до 8-ми, я пока больше шести не встречала.

Дальше все просто и понятно: расставляем бойцов, жмем на кнопку "принять", происходит обмен ударами и отображается нанесенный урон - с полоски здоровья срезается часть, эквивалентная урону. Когда полоса здоровья слита в ноль, участник боя считается "убитым". Здесь нужно отметить следующее: для победы нам необходимо перебить всех врагов, в то время как для поражения достаточно, чтобы обнулилась любая из полосок здоровья героя. В этом случае бой считается проигранным, независимо от того, в каком состоянии находятся спутники. Если по окончании раунда герой жив и есть хоть один живой враг - начинается следующий раунд.

Что нужно учесть.

Расстановка сил. Если щелкнуть мышкой по кружочку возле моба, появится меню "атаковать", и если его выбрать, то все три кружочка-слота у выбранного моба займет наша троица "слева-направо", т.е. герой и два первых спутника. Если выбрать кружочки у соседнего моба, эта же троица переместится туда. Последние два спутника останутся не у дел. Вывод: не пользуемся этой автоатакой, а расставляем бойцов, вручную перетаскивая каждого в нужный слот. Поначалу не имеет большого значения кого куда ставить, но постепенно как у спутников, так и у противников будут все сильнее разниться характеристики, так что понадобится выбирать, кто где будет эффективнее. Посмотреть характеристики противника можно, наведя на него мышкой - вылезет всплывающая подсказка с его атакой-защитой.

Также, помимо атаки, можно выбрать действие защиты или прикрытия. Защита - значок щита на скрине возле авки героя - существенно снижает наносимый урон. Прикрытие - значок человечка со щитом - один участник боя прикрывает другого, так что урон наносится уже ему.

В общем, если коротко, переть буром с шашкой наголо не всегда оптимальный вариант))

Как мы видим из скрина, одного участника боя могут атаковать не более трех противников. Это работает в обе стороны: мы можем атаковать не более чем трое на одного, но и противник атакует по тому же принципу. То есть, если нет противника, отягощенного интеллектом (это баф такой, а мы договорились, что бафы пока не рассматриваем), то первые три мобы всегда атакуют героя, а 4-й и 5-й ударят по первому от героя спутнику. Если спутник был сильно ранен (как в нашем случае), то следует позаботиться о его прикрытии. Прикрывать может и герой спутника, и спутник героя, и один спутник другого - все зависит от ситуации.

И наконец, самый важный момент.

У спутников и мобов по две полоски здоровья, удар наносится рандомно в любую из них. У героя - аж 6 полос здоровья, каждая из них обозначает определенную часть тела, которая, в свою очередь, прикрыта соответствующим предметом доспеха. И при нанесении урона каждая часть рассчитывается по отдельности. А урон наносится - всегда! - по наибольшей разнице между атакой и защитой. То есть, говоря по-русски, программа всегда высчитывает самое уязвимое место. А это значит, что необходимо следить на тем, чтобы числа (значение защиты) на доспехах были как можно ровнее. Есть небольшой разброс, в пределах которого удары наносятся рандомно, но он именно что небольшой - где-то в пределах 4-5 единиц. При бОльшей разнице прицельное попадание в "любимую мозоль" становится уже довольно ощутимым. А получить два или больше ударов подряд в одну полоску - это почти гарантированный проигрыш, хотя остальные полоски останутся целехонькими. 

Как пример:

TS-bojnepovezlo-korrekt.1504617251.jpg

Так бывает и случайно, когда враг силен, наносит по 50+ урона и попросту не повезло словить два удара подряд по одному и тому же месту, но при "дыре" в одном из предметов доспеха такое "не повезло" случается гораздо чаще.

Вывод из этого  такой, что лучше одеть чуть более слабый сет с примерно равными показателями, чем предметы вразноброс с разной защитой. Суммарная защита тоже учитывается - она определяет шанс промаха/крита, но это не так важно, как отсутствие "дыр" в доспехах. Так что про доспехи не забываем))

Ну, и на крайний случай есть еще одна пикантная возможность исхода боя. Если бой происходит в пещерке, то активна кнопочка "побег". Выбираем ее в том случае, если чувствуем, что попавшийся противник нам пока не по силам. Или нам попросту лень бежать через весь данж в выходу - потому что после нажатия этой кнопочки, запыхавшись и потеряв 15 ед. энергии, мы оказываемся у входа в пещерку - трусливые, зато живые))


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#48 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:50

О, еще один полезный совет вспомнила.

Кей Овальд,

Пробегайся периодически по нпс-торговцам. У некоторых из них есть полезные нубо-ресурсы, которые довольно быстро станет ломно добывать самому. Ресурсы в ограниченном количестве, так что нужно успевать их урвать раньше, чем это сделает кто-нибудь другой :crazy:


Подпись. +

#49 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:25

Кей Овальд,

Как успехи? Первые мобы уже убоялись страшного и ужасного тебя? :horse:


Подпись. +

#50 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:21

Desmod,

Пока доразведываю и лидерство качаю. И для квеста и для спутников. Доразведаю - перейду на квесты или сразу в пещеру, по настроению.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#51 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:48

Кей Овальд,

Да не боись, первые пещерки легкие. Грибная - та вообще, как на стартовом острове, моба можно с одного тычка убить, они там с дебафами.

Вообще пещерки - это фарм, по крайней мере крысолюдов (дейлик) и хижину троглодитов (просто фарм) нужно освоить как можно раньше. Будет неплохая для начала и стабильная прибыль.

Как опробуешь пещерки - делай квесты на получение Ираэна и Войтека. Группы Ирка+Войтек+ 2 по выбору (н-р, медведь и рысь) тебе до Ланфара за глаза хватит. У Ирки и дрессировки с лидерством по 20-35, так что проблем с наймом с ним в группе не будет.

На всякий случай. Как действуют лечебные зелья (статья в вики): http://theriansaga-w.../Лечебное_зелье


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#52 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 21:55

Гмгмгм. А вот есть вводные квесты на профессии. Занимают они не сильно много и дальше, как я понимаю, если я не хочу ими пользоваться, то они будут нужны только дла какого квеста, так?

То есть, после прохождения пары таких (охота и металл, археология на подходе), появилась мысль взять вообще всё (да и достижения таки есть), пройти вводники и дальше ими почти не пользоваться.

А то не могу я смотреть на эти восклицательные знаки, заманивающие меня выучить профу. :( Весь более чем 15-ти летний опыт задрота РПГшника против этого восстаёт. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#53 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:48

Кей Овальд,

Денис, двигайся по квестам так, как тебе захочется))

Игра нас в этом плане не ограничивает, каких-то изменений сюжета от последовательности тоже не будет. Есть в паре мест что-то подобное сюжетному выбору, но он (выбор) по факту ни на что не влияет.

Я те даже больше скажу - с углублением прохождения требования в квестах становятся заметно сложнее. Могут, например, дать требования на выбор: 40 охоты, или 35 лидерства, или 15 шпионажа; в следующем квесте той же цепочки будет уже другая тройка, и т.д. То есть, чтобы пройти дальше, в любом случае одно из трех должно быть прокачано до нужного уровня, а требования сильно меняются. К тому же, в зависимости от описания, иногда действие бесплатно, а иногда к навыку нужно еще что-то, типа денег на подкуп или соглашения для торговли. Так что большую часть профессий брать все равно придется, так какая разница - раньше или позже :pardon:

Вводные цепочки сами по себе небольшие, проходятся быстро, если в выходной, то можно за день легко отщелкать. После них могут появиться еще другие задания, типа как на заработок. А могут и не появиться.

В любом случае, совет остается прежним: старайся не набирать много квестов сразу, а делать цепочки последовательно. В принципе, можно прочитать, чего там от тебя хотят, и если тебе это не ко времени, просто выбрать "отказаться" - квест никуда не денется, придешь и возьмешь его позже :)


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#54 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 12:20

Desmod,

Я не по цепочкам, я по городам (и окрестностям) делаю. Наберу десяток и выполняю по настроению. Всегда есть то, что быстро относительно делается, а что на ночь/работу поставить. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#55 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 12:30

Кей Овальд,

Я вообще сначала все подряд нахапывала. В принципе, от этого ничего страшного - у меня давеча 37 штук висело, щас где-то примерно штук 25. Не потому, что квесты закончились, а просто сейчас я уже их через раз беру. Патамушта я в них путаюсь :crazy:


Подпись. +

#56 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 17:36

Непонятка с заданием. Говорят, нужно построить амбар (квест - похлёбка с нового континента животноводческой линии), а такого нету в чертежах Соколинии. Не так перевели или я чего-то не понимаю?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#57 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:23

Кей Овальд,

Эмм.. а в тексте что написано?

Или скрин задания кинь)


Подпись. +

#58 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:36

8b1a84d40dc3.png

 

На самом деле я уже понял как это добыть - охотой и разделкой. Но чисто для себя интересно что за амбар-то такой.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#59 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 05:32

Кей Овальд,

Ага, судя по всему, косяк перевода. Амбары на Мириадене не строятся. Так что если душа горит за правду - можешь на оффорум в темку для ошибок перевода выложить скрин с комментом, что поправить :)

Для животноводческой продукции строится загон или хлев, видимо, одно их этих двух и имелось в виду. Чертежи продаются в Соколинии, в районе просвещения (там по вкладкам потыкаться надо - чертеж самой постройки у одного непися, а ограды - у другого). Также вроде можно купить готовую ограду у Ливалаев. Для квестов, кажись, можно вообще без построек обойтись - что-то добывается охотой, что-то животноводством, но хватает и общественных мастерских (Большое белое стадо или у Рабуфа). Что до перспектив на будущее, то со временем есть смысл поставить по хлеву/загону в паре-тройке мест, где добыча поболе и получше. Актуальны пчелы и пауки, ну и в принципе, можно разводить коров, вепрей или кого там еще, чье мясо нужно для фестивалей - кажись, животноводством это пошустрее получается, чем охотой набивать.


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#60 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 19:45

В плане атаки/защиты гильдию можно развивать? По моему это самое нужное.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name