Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Therian Saga. Полевой блокнот поселенца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#25143 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2017 - 16:18

Темка для всяких-разных заметок по Саге, чтоб не лазить каждый раз по вики и калькуляторам, а заодно и выбросить увесистую кучку клочков с записками, которая все растет и размножается :crazy:

 

А может быть, и для путевых заметок тоже. Вообще, я очень хочу утянуть в Сагу еще кого-нибудь. Но не хочу уговаривать - такие игры подходят не всем, но те, кому подходят, в такие игры играют годами. А еще меня распирает от желания поделиться чем-нибудь интересным, пообсуждать игровые аспекты или сюжетные тайны. Но пока играю я одна, это будет, как разговаривать на экзотическом иностранном языке. Можно создать тему с описаниями, но все мои попытки продумать формат с треском провалились, и не потому, что писать не о чем - наоборот, инфы столько, что я не знаю, с чего начать. Так что если вдруг кто-то что-то захочет спросить по теме Саги - вы мне этим очень поможете, потому что я не просто с удовольствием отвечу, но также, возможно, это послужит отправной точкой, от которой можно оттолкнуться. А если это никому не нужно и не интересно, то я на всех обижусь тема будет использоваться как и предполагалось изначально - в качестве блокнота.

 

Ссылки на полезные материалы.

Сайт игры: http://www.theriansaga.com/

Вики (с интерактивной картой и калькуляторами)

Сайт с кучей всяких-разных калькуляторов

Удобная табличка-калькулятор по ювелирке

Гайд по выходу в сложные локации в табличной форме. Многое в нем не обязательно, скорее опционально, но полезных  сведений достаточно много.

Сайт с гайдами, полезными таблицами и программкой-гидом. Программка заполнена не полностью, но то, что есть, весьма удобно.

Карта с точками поиска квестовых предметов. Нерусская и давно не обновлялась, но начальные "проблематичные" квесты на ней есть.

 

(если еще что вспомню/найду, тоже впишу)

 

***

Полезное в этой теме:

Первые шаги в Ланфаре


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#81 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 17:59

Давненько ничего сюда не писала. Исправляюсь :)

 

Ланфар. Первые шаги.

 

Предположим, вы успешно добрались до выхода в Ланфар. Парки пройдены, квест с пафосным названием «Вы нужны Ланфару» сдан, переправа от Белого моста до фактории Энорвен открыта. Что делать дальше?

Программа-максимум (или, наоборот, минимум – тут уж как посмотреть) известна всем: выйти в Ланфар, там добраться до Логова, а затем готовится к освоению Нострии. Но путь в Логово, не говоря уже о Нострии - дело долгое и хлопотное. Так что если не ставить его в самоцель, то начинает казаться сомнительной и необходимость наиболее раннего открытия Ланфара. А между тем, Ланфар с самого начала его освоения дает персонажу массу новых возможностей.

Итак, что делать в Ланфаре в первую очередь. Сразу скажу, что это не пошаговая инструкция, по пунктам разделено исключительно для удобства. Так что в какой последовательности что выполнять, каждый для себя определяет сам.

 

1. Разведать Маликен – крупный город наподобие Соколинии, расположенный на западном побережье Ланфара.

Что нам это даст. В первую очередь, базовые мастерские с бонусом 20/20 к соответствующему навыку/сопротивлению, которые, к тому же, сосредоточены непосредственно в самом городе, а не разбросаны по окрестностям, как в Соколинии. Плюс к этому – расширение возможностей для торговли и шпионажа и новые нпс-торговцы.

Новичку-одиночке, впервые посетившему Маликен, имеет смысл заглянуть к тамошней портнихе и купить сет (или докупить недостающие предметы) одежды из крапивы – впоследствии они заменятся на одежду из крапивы ИК (исключительного качества), а потом и на вещи из тканей с более эффективными характеристиками, но на первое время эти нпс-вещи из крапивы вполне сгодятся взамен новичковой одежды из льна и хлопка.

Территориально Маликен находится в Громыхающем лесу (лес 15), так что для его открытия необходимо знание лесов 15+ и столько же разведки.

 

2. Построить приют или таверну.

Это здания, предназначенные для найма спутников. Поскольку в числе их параметров присутствуют комфорт и престиж, в них можно спать, и также они обеспечивают условия для самостоятельной работы спутников (если, конечно, возвести на участке соответствующее добывающее здание).

В Ланфаре (за исключением Логова, но туда сразу и не пущают) для строительства не нужна концессия, так что ставить дома можно где угодно и сколько угодно. Тем не менее, первый приют/таверну традиционно принято ставить где-нибудь поблизости от Маликена.

Во-первых, потому что в Маликене мы проведем еще очень много времени, так что иметь базу неподалеку весьма удобно, а во-вторых, для строительства этих зданий в Громыхающем лесу достаточно материалов, купленных у нпс, что существенно экономит наше драгоценное время.

Что строить: приют или таверну. Приют дает возможность найма спутников Т2, при наличии достаточного уровня престижа (от 32), позволяет нанимать боевых наемников уровнем повыше тех, с кем мы бегали раньше. В таверне можно нанять всех тех же спутников, что и в приюте, плюс, при наличии комфорта 40 и выше, спутников Т3. Но постройка таверны, как уже можно догадаться, намного сложнее и затратнее. К тому же, в отличие от Т2, нанять которых можно в любой области Ланфара, Т3 появляются только на некоторых территориях, и с разным шансом присутствия. Так что и нанимать их стоит там, где процент присутствия максимален (10% или 7%), где он ниже, найм становится чересчур дорогим и долгим. В Громыхающем лесу, о котором сейчас идет речь, завизировали свое почтение Портниха (спутник по дизайну, 10% присутствия) и Отметчик деревьев (древесина, 7%), у остальных шанс присутствия либо низкий, либо их нет совсем. Таким образом, строить таверну в Громыхающем Лесу имеет смысл, если планируется вскоре нанимать кого-то из этих двух специалистов, в противном случае поначалу можно обойтись и приютом. На дальние перспективы (типа "все равно всех придется нанимать для ачивки") лучше губу не раскатывать, поскольку даже при максимальных шансах найма потребуется 24 золотых (при 7% - 35, при меньших - более 60) и золотое крыло по соответствующей отрасли, а его получить тоже не так просто. Иными словами, не стоит тратиться на дорогую статую и возиться с расширением на 6000 гектаров места, чтобы где-то там через год нанять кого-то не очень нужного. Если уж сильно захочется, впоследствии (через этот самый год) можно будет заметить приют на таверну, тем более что тогда у персонажа наверняка уже будут другие доходы и возможности.

В любом случае, что бы вы не построили, приют или таверну, нанимаем там последовательно трех спутников: фехтовальщика, сестру по оружию и оруженосца. В такой последовательности лидерства как раз должно хватить, в крайнем случае можно "принять на грудь" ампулку зелья интеллекта. Эта троица - основа вашей будущей боевой группы. Оруженосец снискал славу и уважение у подавляющего большинства игроков, поскольку радует как атакой, так и защитой; остальные воины чуть слабее, но тоже неплохи и плюс имеют хорошие навыки местностей: города - у сестры, моря и равнины - у фехтовальщика. Иногда нанимают два или даже три оруженосца, но это мне кажется излишним.

 

3. Нанять Керридвен.

Керридвен Каэрн, или уменьшительно-ласкательно Керри - сюжетный спутник, присоединяющийся к нам по квесту "Тайна Доуэна". Изначально присоединяется с урезанными параметрами и без боевых умений - но, правда, и спутникового слота не занимает, а прибавку к навыкам (у нее на этом этапе их всего два: разведка и археология) при этом дает. Ходит с нами до конца квестовой цепочки, по завершении которой присоединяется уже в своем истинном обличье.

Квесты, сразу предупреждаю - сложные. Собственно говоря, это первое серьезное испытание в игре. Но дело того стоит. Керри, хоть и не является топовым спутником ни по боевым, ни по ремесленным навыкам, все же обладает ими на очень неплохом уровне (где-то Т3-Т4), а поскольку имеет всего 2 единицы неповиновения, станет постоянным спутником надолго. Вообще, по совокупности характеристик, можно смело утверждать, что Керри - один из лучших спутников в игре. И, к тому же, у нее, как и у Ираэна, в некоторых локациях есть собственные реплики, так что брать ее с собой еще и просто интересно.

 

4. Навыки местностей.

Явление, с которым в Ланфаре придется столкнуться уже во всей красе. На большинство действий, начиная от квестовых и до элементарной разведки, начнет катастрофически не хватать знания местностей, так что придется позаботиться и об экипировке, и о непосредственной прокачке этой группы навыков. Прокачивается легче всего боем, поэтому как только выдается свободная минутка, или при переходе из пункта А в пункт Б приучаемся практиковать физкультуру вида "бегать туда-сюда". Ждем, чтобы напали мобы, а дальше алгоритм прост: наносим удар героем, затем героя можно поставить в защиту и бить теми спутниками, у которых есть навык соответствующей местности, который еще есть куда качать. У героя, таким образом, навык будет расти, пока он будет получать по щам, у спутников - когда они атакуют.

Предельное значение навыка, аналогично крафту - до +5 к базовому значению, в данном случае это значение местности (именно самой точки на местности, у атакующего моба навык местности может быть как ниже, так и выше - это влияет на шанс попадания, но, увы, не влияет на прокачку местности)

Значения местностей по териториям:

Громыхающий лес - леса 15;

Шепчущий лес - леса 20;

Охотничий лес - леса 35;

Воющие болота - болота 15;

Холмы семи зеркал - холмы 20;

Горы коротких клинков - горы 20;

Горы воозрождения - горы 30;

Великие равнины - равнины 30.

Кроме того, в каждой локации (то есть домике), значение местности свое, оно может совпадать с окружающей территорией, а может и отличаться.

 

5. Еще два полезных квеста, оба на получение спутников-крысолюдов: "Потерявшиеся юные тортены" и "Деловые связи". Первый довольно простой, можно выполнить буквально сразу при попадании в Ланфар и заполучить в группу Тортена-разведчика - спутника со средненькими, но поначалу (по крайней мере, до постройки приюта/таверны) достаточными боевыми характеристиками и неплохим уровнем знания разнообразных местностей. Довольно быстро заменится более эффективными спутниками, но в течение некоторого времени вполне пригодится. Второй квест заметно сложнее, зато после его выполнения появляется возможность нанимать Борземского переговорщика. Этот крысолюд не обладает боевыми навыками, но зато сведущ сразу в нескольких ремеслах на уровне Т2, так что может быть весьма полезен.

 

Несколько общих слов о Ланфаре. Что следует помнить наравне со звучавшим ранее "отложить шаблоны на дальнюю полочку" (этот постулат тоже никуда не делся, но, думаю, уже отложился на подкорке, так что можно лишний раз не напоминать). Первое - привыкаем к боевке. Теперь это часть нашей повседневной жизни. Напасть могут в любой момент - на границе территорий при переходе, при входе на любую локацию, во время добычи ресурсов, даже после сна в лагере. Поначалу такое положение вещей кажется сложным. Ну, а кто сказал, что будет легко? На самом деле, к этому быстро привыкаешь, а пользительная плюшка в виде прокачки местностей и периодически выпадающего лута и вообще очень скоро меняет мировоззрение, превращая опасения в азарт. Начинаешь наконец-то ощущать, что играешь все-таки в РПГ, а не только в крафтовый симулятор. А мобы непосредственно на территориях - самые простые, в данжах и по заданиям гораздо сложнее.

И второй момент. Не нужно думать, что выход в Ланфар означает смену среды обитания, как это было в РПГ с сюжетом, разбитом по главам и актам. В смысле, когда прошел акт - перешел в новую локацию, возвращаться вроде и можно, но незачем. Здесь же все останется почти по-прежнему. В Соколинии, как и раньше, перс будет проводить львиную долю времени - крафтеры побольше, фармеры поменьше, но все равно много времени, потому что и строительство там проще, и ресурсы начальные всегда нужны. (И "соседи" на городской площади еще куролесят, так что дел и в Соколинии хватит) Просто Ланфар дает новые возможности, в том числе и возможность в несколько другом ракурсе взглянуть на игру.

Если совсем коротко и просто: вы вышли в Ланфар? Поздравляю, вы начали играть в Териан Сагу!


  • Кей Овальд и это нравится
Подпись. +

#82 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:40

Очень интересно и полезно. Возьму на вооружение. :)

Э, у Иришика есть реплики? O_O


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#83 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:13

Кей Овальд,

Ага, у Ирки реплики есть, хотя и всего несколько. Одну видела, кажись, в Элизиме.

Обращай внимание - если в окошке локации рядом с неписем появляется спутник из отряда, значит, если на него ткнуть, он что-нибудь ляпнет. Условие для этого - спутник должен быть в отряде, если он где-то в доме отдыхает, то, естественно, ничего не появится.

У Ираэна фразу видела - при виде какой-то девушки (по квесту не то спасаемой, не то просто оказавшейся не в то время не в том месте) он встал в гогрдую позу и выдал что-то вроде: "Я тут, значит, я всех вас спасу!" Ну, ты же знаешь, какой он выпендрежник :D

У Керри реплики более спокойные. В основном она просто здоровается с местными обитателями, судя по всему, многих знает. Как-то раз, правда, длинную тираду выдала - ну, я ее выкладывала тут недавно. У Гаспара видела только одну - когда заходишь в дом, где он когда-то жил, он не то рычит, не то мурлычет. Ну он кот, так что говорить и не должен. У Войтека реплик пока не обнаружила, хотя, как по мне, он самый загадочный, слишком уж умен для кабана.

Еще, кроме реплик, в некоторых заданиях квестовые действия завязаны на присутствие того или иного спутника. На Ирку и Керри точно есть, на остальных - не знаю. Для Ираэна обычно завязаны на лидерство и его красноречие. Так что, если увидишь, тоже не поленись тыкнуть в это действие и прочитать, даже если собираешься выбрать другой вариант. Текст может быть интересным.

 

И еще. Как освоишься слегонца в Ланфаре (в идеале наймешь сестру с оруженосцем, получишь Керри и попривыкнешь к "уличным" мобам, но можно, в принципе, и раньше) - возвращайся к Маве, бери у нее квест "Беда на юге" и шуруй открывать Гримальдаз. Квестов ты там много сразу не выполнишь, разве что первых один-два, но главное, чтоб тебя туда пустили. Там местности можно очень здорово нарастить, в частности, пройти "дырку" в лесах (в смысле, в Ланфаре в Шепчущем качаемся до 25, а Охотничий начинается с 35 - получается этакая дыра, чтоб перепрыгнуть которую, нужно сильно постараться - так вот в Гриме ее как раз удобно закрывать).

И еще раз напоминаю: если возникает вопрос - спрашивай. В вики инфы много, но она там, все-таки, хороша, когда ты в теме, а когда ты не знаешь что и где точно искать, то вики не больно-то поможет. Так что спрашивай.

Ты в самой системе роста навыков разобрался?


Подпись. +

#84 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:19

С ростом более менее да. А вот с производствами, всякими сопротивлениями нужно качать себя. :) Уж больно их много, а хочется всё. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#85 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:01

Кей Овальд,

Хехе, что хочется всё и сразу - это понятно. Но все-таки советую сосредоточиться на своей профе, а остальные уже подкачивать, когда время будет. А то будешь как я - год сидеть на одном месте))

Кста, с археологией выжди пока - ее качать нет смысла, пока Керри не взята.

Сопротивления не качаются, они прилагаются к материалу. Скорректировать их можно с помощью:

а) талисман - одевается в верхний слот бижи. Добывается археологией из простых артефактов. Тут могу помочь, если у тебя есть синенькие фрагменты. Пни мну, когда я в игре - проверю свои залежи, может, и у меня завалялись.

б) идол - одевается в слот инструмента. Добывается тоже археологией, но уже из оккультных артефактов, то есть уровень намного выше.

Тут две сложности: требуется доп. слот под инструмент и плюс синие фрагменты фиг добудешь :crazy:

в) инструменты - на некоторых есть значение сопротивления, которые работают по тому же принципу, что и идол. То есть, можно надеть в один слот инструмент с хорошим бонусом к навыку, но низким сопротивлением, а во второй - любой другой инструмент с бонусом к сопротивлению. Бонусы не складываются, но при расчете учитывается самый высокий.

г) мельница - строение для мастерской, заточенное именно под сопротивление. Именно по этой причине здание домашней мастерской рассчитано на два станка (станок + мельница). И по этой же причине с определенного момента собственные мастерские предпочтительнее общественных.

д) спутники, дающие бонус к сопротивлениям. Есть у Т3 и еще у некоторых. Также недавно ввели "слуг" того или иного божества. В смысле, они называются по названиям соответствующих талисманов/идолов: слуга Саира, слуга Зивса и т.д.. Выглядят, как элементали. Для найма нужно много синих статуэток, которые фиг добудешь (см. п. "б").

е) звероцветные украшения высокого уровня. Работают, вроде бы, аналогично талисманам. До них нам далеко еще, так что можно пока даже не учитывать))


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#86 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:53

Кей Овальд,

Так, знаешь, что щас подумалось.. У тебя основная профа - металл, и плюс немного археологии. И, если правильно помню, ты хотел к металлу взять камень. Лучше, пожалуй, выбери одно направление из дизайна, какое больше понравится. Причина вот в чем: лучший спутник по кузнечке - это магистрократ. Для его найма нужно элианделевое крыло "великий ремесленник", для которого, в свою очередь нужны золотые крылья по металлу и дизайну и 2 серебряных пера. То есть, дизайн тебе все равно поднимать надо будет хотя б до 40+ навыка, ну и плюс к этому одно одно перо можно сделать на литейке, а вот второе - опять же на дизайне брать, потому что по кузнечке пера нету, а старательство поднять до 50+ навыка практически нереально (попросту не на чем, если не считать гильдшахты на галандор).

Так что обдумай на досуге. Советую выбрать портнягу или ювелирку, дубление по ряду причин будет посложнее на крыло прокачать.


Подпись. +

#87 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:22

Подумаю, ага. Но пока я ориентируюсь просто на квесты.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#88 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:26

Кей Овальд,

Квестов еще долго меньше не станет ))

Ты медное крыло на кузнечку взял уже?


Подпись. +

#89 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:06

Desmod,

Так как по квестам оно нигде не фигурирует, то нет. :)) А так 25 кузни есть.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#90 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:21

Кей Овальд,

В квестах крыльев и не будет. Просто в один прекрасный момент выдадут тебе в очередном квесте что-нить вроде "кузнечка 40 или добыча руды 40 или шпионаж 18" - и завязнешь всерьез и надолго.

Без крыльев нет спутников, а нет спутников - нет развития.

25 навыка общего или личного? Если общий набирается (герой + инструмент + спутник), то в ночь пей банку и отправляй за крылом. Задача на 7 часов, полный слив энергии и 5 золотых. Зато практически полная гарантия того, что навык хорошо апнется и герою, и спутнику (до 31 в идеале, но обычно растет на 2-3 пункта). Вообще с крыльями не затягивай, бери сразу, как только видишь, что с банкой набирается 26лвл - это лучший способ поднять навык, при обычном каче такой лафы не представится. Ну и плюс днем, когда есть время побегать-поиграться, ставить на такие длинные задачи неудобно, а по ночам - самое то :)

 

Если туго с запасами, банку и 5г могу выслать. Могу еще браслет прислать на металл на 4+, но пока только на время (он у мны купленный, так что в единственном экземпляре). Как морганиты научусь гранить в 4 карата - так сделаю))


Подпись. +

#91 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:30

Desmod,

Спасибо за совет, общего 25,7, от зелья не откажусь, ибо туго у меня с ними, хронически. Здоровья-то не осталось, надо учиться варить что-то хорошее.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#92 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:10

Кей Овальд,

Выложила на гильдсклад ампулы, будет типа как на общак. Флаконы пока зажмотила, их тоже полно, просто разбирать лень. Так что если понадобится банка помощнее, чем на гильдскладе - дергай мну за рукав, будем смотреть.

Вообще привыкай к банкам, без допинга качать навыки будет все сложнее и сложнее, на верхних уровнях и вообще никак.

 

Здоровья-то не осталось, надо учиться варить что-то хорошее.

Хммм.. На кузнечку зелье зрения нужно. На литейку - выносливости. Если честно, не поняла, какая тут связь со здоровьем. Или ты попутно про хилки?

Из хилок необходимо знать, в принципе, ампулу ятрышник-ястребинка (6 лвл) и флакон ятрышник-ятрышник-ястребинка (24 лвл травничества) - самые доступные банки, травки можно купить у нпс, связывающее вещество (соль или на крайняк цератонию) тоже, для ампул стеклотара тоже продается у нпс. Флаконы вот, правда, придется самому плавить. Этих хилок вполне хватает, так что они и есть самые что ни на есть хорошие. А более хитромудрые вариации оставь профи-травникам, у них корешков полные рюкзаки))


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#93 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:48

Кей Овальд,

Может, эту тему перенесем в игровой раздел?

Глядишь, еще кого-нибудь приманить получится :)


Подпись. +

#94 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:51

Хорошая мысль. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#95 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:53

Кстати, добавь свой небольшой гайд по началу Ланфара в первый пост, полезная штука. Крыска первого я уже добыл.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#96 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:48

Кей Овальд,

Ага, добавила. Поздравляю с новым спутником :)

А к тебе просьба: с тебя впечатления об игре, на сегодняшний момент. Потому что пока я одна писала - это могло быть мое личное, субъективное мнение. Вдвоем уже более объективная оценка. Ну и плюс, разные люди смотрят на одну и ту же игру по-разному, так что ты мог увидеть что-то, что я проглядела.  :)


Подпись. +

#97 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:02

Так, господа. Тема переехала в общий раздел, значит, она теперь для общественного пользования и обмена информацией. Если кто-то еще захочет присоединиться к нашей болтовне о терианских буднях, или у него есть какие-то вопросы по игре - не стесняйтесь, заходите, спрашивайте или делитесь впечатлениями :)


  • Kris Everheart, Кей Овальд и Хельгард это нравится
Подпись. +

#98 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:05

Отличная вещь, эта заброшенная хижина. В очередной раз устраивал геноцид троглодитов. Включил лекцию на полчасика в ютупе и вперёд пока не побьют сильно (но не до смерти). За такой заход + 10 золотых (как раз крылья отбил) за деньгу с монстры и продажу оружия/брони что валится с них ящиками. Даже пару раз защиту повысил, а Годзилла (варан) даже атаку. Впрочем, троглодитов я перерос сильно. Но более прибыльного места я ещё не видел. :)

Есть какой впереди подземелье, где так же оружие падает?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#99 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:02

Кей Овальд,

Да ты уже много чего перерос  :D

Иди Керри заполучай, переросток :furer:

 

 

 

Есть какой впереди подземелье, где так же оружие падает?

Угу, есть. Вообще, оружие/доспехи на сдачу неписю падает, в принципе, везде, где водятся антропоиды - троглодиты, огры, скелеты и т.п. Ну, это логично, в принципе. То есть даже не только в пещерках, но и на переходах, если атакуют человекоподобные монстры. Иногда падает с боссов - видимо, подразумевается, что они периодически обедают незадачливыми охотниками за сокровищами.

По пещеркам в целом. Фармовые для тебя на очереди - Священная шахта и чуть позже Элизим. Лут в ассортименте, мобы тоже, есть возможность неплохо покачаться.

Также будет еще два данжика с характерным лутом - Погреб Доуэна и Разоренная библиотека. Открываются по квестам. Из всех других выделяются тем, что в них падает больше, чем в других местах, мутных жемчужин. Сейчас тебе это, наверное, ни о чем не говорит, но потом они сильно пригодятся. Мутные жемчужины - что-то вроде специальной валюты, нужной для найма некоторых спутников, а также для некоторых полезных покупок. Не продаются, не обмениваются на рынке, не пересылаются от перса к персу - т.е., их можно добывать только собственноручно, и даже армия твинов тут не поможет. А нужны тысячами. Так что не пренебрегай возможностью полазить и по этим пещеркам тоже.

Со временем откроются лаборатории, но в них значительно сложнее мобы, так что лучше сначала освоить те, что перечислены выше.

 

Денис, и с тебя обзорчик по игре. У тебя сейчас уже эйфория от новизны прошла, и в основах ты разобрался, так что как раз время высказать свои впечатления. Мне кажется, что будет только лучше, если мнений будет больше одного моего :pardon:


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#100 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 07:13

Кузнечное дело в Скайриме.

1405604355_1691840266.jpg

 

Кузнец (почти) в Териан Саге.

d260d3dde54c.jpg


  • Desmod это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name