Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Therian Saga. Полевой блокнот поселенца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#25143 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 29 Август 2017 - 16:18

Темка для всяких-разных заметок по Саге, чтоб не лазить каждый раз по вики и калькуляторам, а заодно и выбросить увесистую кучку клочков с записками, которая все растет и размножается :crazy:

 

А может быть, и для путевых заметок тоже. Вообще, я очень хочу утянуть в Сагу еще кого-нибудь. Но не хочу уговаривать - такие игры подходят не всем, но те, кому подходят, в такие игры играют годами. А еще меня распирает от желания поделиться чем-нибудь интересным, пообсуждать игровые аспекты или сюжетные тайны. Но пока играю я одна, это будет, как разговаривать на экзотическом иностранном языке. Можно создать тему с описаниями, но все мои попытки продумать формат с треском провалились, и не потому, что писать не о чем - наоборот, инфы столько, что я не знаю, с чего начать. Так что если вдруг кто-то что-то захочет спросить по теме Саги - вы мне этим очень поможете, потому что я не просто с удовольствием отвечу, но также, возможно, это послужит отправной точкой, от которой можно оттолкнуться. А если это никому не нужно и не интересно, то я на всех обижусь тема будет использоваться как и предполагалось изначально - в качестве блокнота.

 

Ссылки на полезные материалы.

Сайт игры: http://www.theriansaga.com/

Вики (с интерактивной картой и калькуляторами)

Сайт с кучей всяких-разных калькуляторов

Удобная табличка-калькулятор по ювелирке

Гайд по выходу в сложные локации в табличной форме. Многое в нем не обязательно, скорее опционально, но полезных  сведений достаточно много.

Сайт с гайдами, полезными таблицами и программкой-гидом. Программка заполнена не полностью, но то, что есть, весьма удобно.

Карта с точками поиска квестовых предметов. Нерусская и давно не обновлялась, но начальные "проблематичные" квесты на ней есть.

 

(если еще что вспомню/найду, тоже впишу)

 

***

Полезное в этой теме:

Первые шаги в Ланфаре


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#2 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Август 2017 - 18:17

Может, начать с того, чем начинается игра? :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#3 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Август 2017 - 12:06

Кей Овальд,

Да начинается игра, как везде: с создания персонажа.

Ну, точнее, с выбора сервера, но это совсем уж предварительный этап.

Spoiler

Остальное стандартно: имя, пол, внешность (есть небольшой редактор), плюс требуется выбрать, откуда ты родом и что умеешь делать. С последними двумя пунктами можно вообще не заморачиваться и выбрать то, что больше понравилось по тексту. Потому что навыки местностей все равно придется со временем развивать все, а другую профу можно будет взять в любое время – в смысле, не сменить, а добавить в довесок к имеющейся. Можно хоть всё в первый же день выучить, но сразу предупреждаю, что качать «многостаночника» – это долго и муторно.

После этого перса отправят на стартовый остров, где для порядку помаринуют в карантине выдадут цепочку учебных квестов на освоение геймплея. В принципе, они проходятся минут за 10-15 и о них можно было бы вообще не писать, но есть там один момент, о котором на правах инструкции упомянуть не помешает. В финале стартовой цепочки предлагается выпить зелье для телепортации на материк. Так вот, это зелье, помимо основного назначения, побочным эффектом дает «Энтузиазм». Это такой баф, который длится 24 часа и ускоряет любые действия персонажа, в 2 раза на момент выпивания зелья, постепенно снижаясь и по истечении суток сходя на нет. Архиполезная штука, но, к сожалению, дается он только один раз в процессе выполнения вот этих самых учебных квестов, раздобыть его потом никакими игровыми или даже донатными способами нельзя. Так что пить это зелье лучше так, чтобы после переброски перса на материк в запасе была хотя бы пара часов относительно свободного времени – тогда первые нубо-квесты можно будет проскакать галопом. 

Ну, а потом начнутся суровые терианские будни…

 

Дальше можно написать о системе навыков, о спутниках, квестах или провести небольшую экскурсию по карте. Все это как-то между собой увязано и перемешано, так что я на распутье. С чего начать?


  • Кей Овальд и Милосферато это нравится
Подпись. +

#4 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2017 - 13:45

ВОт представь, что я ничего об игре не знаю, что интерес имею (собственно, это так и есть). Во что там по сути играется-то? Боёвка? Строительство? Квесты (стоит за сюжетом вообще следить)? Насколько сильно мешают другие игроки и вообще социалка. Это PvE?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#5 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Август 2017 - 17:44

Кей Овальд,

Во, в форме "вопрос-ответ" лучше. Я прям по пунктам отвечу, а потом там, где интересно, можно будет развернуть рассказ поподробнее.

Во что там по сути играется-то?

Тут аццкая смесь жанров. По ощущениям похоже на нечто среднее между РПГ и стратегией, потому что ты вроде бы играешь одним персом, качаешь ему навыки, крафтишь-фармишь, но при этом, хотя в целом игра несложная, приходится все время держать в голове этакое "три пишем - два в уме". Прямолинейного рпг-шного "пошел-увидел-всех-убил" здесь не так много. По основе (сюжету, идее - как угодно) - ты играешь за поселенца, который принимает участие в освоении необжитого континента со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Главное, что тут, наверное, следует подчеркнуть - игра асинхронная, то есть ничего не делается сразу, на любое действие включается таймер. Интерактивна, по сути, только боевка, все остальное занимает время - от нескольких минут до нескольких часов. Технически играется так: ты ставишь персу действие, начинается отсчет времени (от 10 секунд до 7 часов) - уходишь по своим делам, примерно прикинув, когда вернуться - возвращаешься и проверяешь, что там у перса получилось. Удобно играть на работе (если условия позволяют), под уборку и т.д. Можно поставить не одно действие, а цепочку из нескольких - чтоб можно было не заходить довольно долго, в таком режиме можно заходить в игру 1-2 раза в день на пять минут. Короче, плюс игры в том, что она не отнимает много времени, а перс тем временем все равно качается. А минус - в том же: в ней нет привычного геймплея, когда ты управляешь каждым шагом "человечка в телевизоре" как марионеткой; здесь - зашел, озадачил перса, ушел.

 

Боёвка?

Боевка достаточно развитая, доспехи и оружие - в ассортименте. Основная часть боев проходит в данжах (ну или типа того - т.е., специально выделенные под это дело локации), там геймплей интерактивный, с пошаговым перемещением. То есть, можно боевку минимизировать, проходя только необходимые по квестам места, а можно наоборот - "прописаться" в какой-нибудь особо-вкусной пещерке и фармить хоть круглосуточно. Однако за пределами Соколинии (это область, в которой мы начинаем игру) мобы могут нападать и при переходе по территориям, так что в определенном объеме боевые навыки придется качать даже самому мирному персонажу.

Вообще, по боевке в любом случае понадобится если не гайд (я маленькая еще для написания гайдов), то хотя бы инструктаж, потому что боевка очень простая, полуавтоматическая, но хитрая. Хотя в саге вообще все хитрое - не просто же так она меня так покорила.

 

Строительство?

Строительство есть, но не как, к примеру, в симсах или, например, в игре, в которую играет Настя. То есть, нет такого, чтоб возводить стенки или проектировать ландшафты. Больше похоже на постройки в стратегиях - ты возводишь здание, оно визуально не отображается, но среди возможностей городка-домика появляется новый функционал. Технически строительство - разновидность крафта, только делаешь не вещь, а крафтишь кучу стенок-крыш-фундаментов и из них собираешь постройку с определенными функциями - мастерскую, таверну и т.д.

Объем строительства - по желанию. В смысле, можно понастроить всего и везде, можно обходиться бОльшую часть игры общественными зданиями. Без некоторых зданий не обойдешься, но таких немного.

 

Квесты (стоит за сюжетом вообще следить)?

Ну, как сказать. Все-таки это ММО, то есть игра, рассчитанная на бесконечное прохождение. Поэтому ярко-выраженного сюжета, как в сингловых РПГ, в ней, исессно, нет.

Но, во-первых - довольно солидная часть квестов прописана цепочками, которые укладываются в историю. Пусть небольшую, бытовую, но все-таки историю. В некоторых, кстати, иногда случаются неожиданные повороты. К тому же здешние неписи имеют обыкновение давать задание в лучших традициях "пойди туда, не знаю куда", так что в любом случае тексты лучше читать внимательно - в них содержатся подсказки.

Во-вторых, здесь весьма неплохо продуманный мир со своей историей. То там, то здесь проявляются какие-то фактики, которые добавляют детали к истории мира. То призрак вылезет, то на лабораторию полуразвалившуюся наткнешься, или еще на что-нибудь загадочное. Короче, прямо нам не говорят (и, скорее всего, и не скажут), но все время намекают, что все не так просто и на Мириадене скрыты какие-то тайны. Хоть это и не сюжет как таковой, но, как по мне, как раз интересная тема для обсуждений и гипотез.

Ну, и в целом, на мой вкус, текстовая часть здесь выполнена на хорошем уровне. Так что читать определенно стоит, а вот отслеживать сюжет или нет - не знаю даже. Сюжета с прологом, эпилогом и главгадом тут нет, если ты об этом. А если просто для атмосферности - то того что есть, более чем достаточно.

 

Насколько сильно мешают другие игроки и вообще социалка. Это PvE?

Это практически ПвЕ. Есть одна ПвП-аренка, но на нее ходят чисто качать навыки; есть режим дуэлей, но им вообще никто не пользуется. С другими игроками ты пересекаешься, по сути, только в чате и на рынке.

И кстати, чат по сравнению с другими ММО-шками просто удивительно приличный и дружелюбный. Для меня это само по себе уже значимый критерий.

 

Так, я попозже пару-тройку скринов выложу, для наглядности. Через пару часиков.


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#6 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2017 - 18:04

Таки заинтересовала. Думаю, в выходные может и начну.

Клиентская? На русский как переведена? А то на сайте чехарда из языков.

События есть, обновления контента? Донат?

Сама далеко прошла? :)

То есть другие игроки не нападают, не завоёвывают город не отнимают ресурсы и т.д.?

А бонусы от друзей есть?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#7 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 30 Август 2017 - 22:21

Кей Овальд,

 

Угу, сайт канадский, поэтому все, включая новости, теперь на английском/французском. Раньше русские сервера на русском пространстве были, но недавно случился большой переезд.. Так что сейчас все игровые сервера обслуживаются непосредственно группой сайта разработчика. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Минус - ну, во-первых, неудобно, что регистрация в игре теперь вся по-буржуйски; во-вторых - донатить щас неудобно, раньше была куча платежных систем вроде всяких яндекс-денег, а теперь только в еврах через какой-нибудь пэйпэл. С другой стороны - регистрация одноразовая, а донат дело сугубо добровольное, можно и без него играть. На форуме русскоязычный раздел добавили. Но форум тут по формату неудобный, что на русском пространстве был, что на офсайте. На нем и народу почти нет, по крайней мере в русском разделе. Плюсы - я так поняла, что сейчас вроде как можно перса заводить на любом сервере, а не только "по месту жительства". И второй плюс, перевешивающий все остальное - техподдержка от разрабов. С русскими техподдержками я как-то традиционно не дружу.

Конкретно по вопросам. Клиент есть. Можно играть с клиента, можно - напрямую с сайта, это одинаково. У меня два акка, так я так и играю - одним там, одним тут, чтоб логин-пароль каждый раз не перенабирать.

Игра полностью русифицирована - на русских серверах. Вообще, язык игры зависит от игрового сервера, независимо от того, с клиента ты играешь или с сайта. Потому все время и подчеркиваю: мол, выбирайте сервер - фиг его знает, какой сервак щас предлагается по умолчанию. Если случайно попасть на турецкий - придется по-турецки играть :D

Перевод нормальный, даже более того: на форуме есть темка для ошибок перевода - если увидел непереведенный кусок или косячный перевод с ошибками, то можно сделать скрин, к нему добавить коммент и выложить в той темке. Исправляют не сразу - обычно под обновление или тех.работы, но исправляют, сама видела изменения в текстах.

 

События случаются редко, пару раз в год под большие праздники, типа рождества или пасхи. Добавляют квест с наградой, аналогичной донатным плюшкам.

Обновления тоже довольно редки, но есть. За последний год ввели Гримальдаз (это полновесная территория, с несколькими цепочками квестов и сюжетным спутником) и портал Бегемота (высокоуровневая пещерка, в которой месяца три дневали и ночевали все наши топы - там в дропе офигенские ресурсы выпадают). Вообще по карте там еще непочатый край того, что можно ввести, и судя по Гримовским квестам и пустым локациям в том же Гриме - вводить-таки планируют, но когда введут - это только разрабы знают.

Вообще, чуть отступая от темы, технически самый большой недостаток игры - Сильверлайт. Много было разговоров о том, что игру хотят перенести на другой движок, но так разговорами и осталось.

 

Донат - тема для отдельного разговора. Все-таки западный маркетинг с русским не сравнить. Впрочем, он там на сто лет раньше появился, так что неудивительно. Если коротко: очень грамотно и ненавязчиво. Можно играть вообще без доната, того что дается базово, вполне хватает для беспроблемного прохождения. Донатные плюшки лишь добавляют комфорта и удобства. Есть возможность внутреннего обмена - кроны (донатная валюта) можно продать/купить на рынке за игровое золото (правда, цены огого). Есть причина, по которой выгодно хотя бы раз заплатить (премиум-аккаунт), но нет ни одной игровой ситуации, когда платить необходимо. Короче, нравится мне, как тут донат устроен (с точки  зрения маркетолога, а не донатора, если че), но подробнее распишу в другой раз, если интересно.

 

Сама далеко прошла?

До Логова добралась - это по территориям. По навыкам - в среднем до 40-х уровней. Думаю, это примерно 30-40% от нынешних возможностей.

 

То есть другие игроки не нападают, не завоёвывают город не отнимают ресурсы и т.д.?

Неа. Могут денег дать, если в чате пожалиться на тяжелую жисть новичка. Могут вещь какую-нибудь задарить, если вздумают разгрести завалы в рюкзаке. Могут предложить скрафтить что-то высокоуровневое забесплатно "из ваших ресов", если пытаются прокачать ремесло, а ап не идет. Еще могут викторину в чате устроить. Ну и также могут съерничать-подшутить в ответ на невинный нубский вопрос - куда ж без этого.

Говорю ж - в игре практически нет пересечений по контенту. Только через чат, почту или рынок. Ну, через арену еще, ну так и не лезь на арену - никто ж не заставляет.

 

А бонусы от друзей есть?

Эммм, в смысле?

Ну, я помогу, чем смогу - инструментом там, или доспехами. Многого не обещаю, сама мелкая, но нубошмотом обеспечу. Или ты о чем-то другом?


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#8 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2017 - 22:33

В браузерках таких обычно есть всякое типа кликнул на портрет друга и ему плюшка и тебе копейка. Оно хорошо, но не когда таких 200 штук. :)

ВИКИ нашёл, вроде довольно полная, поизучаю, вроде немного вникаю, любопытно.

Есть что-то, что выгодней качать определённому стилю прохождения? Воину, например, металл, что бы себе бронь ковать? Или сложнее всё?

Кстати, классы именно воинские есть? Сильно важно с каким оружием (одноручное, две оружия, лук?) ходить? Что результативней посоветуешь?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#9 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 31 Август 2017 - 13:58

Кей Овальд,

*ворчит*: да нету тут никаких классов, ни воинских, ни невоинских. Все, как в жизни: один сам шить умеет, другой в ателье заказывает, третий в магазине покупает. А морду хулиганам любой из них может набить. Или не может, и тогда ему набьют. Если ума хватит, то в следующий раз доспех покрепче оденет и спутника получше наймет, чтоб второй раз не наваляли - вот тебе и все классы.

 

Совет номер раз: забудь всё, что ты знаешь о браузерках и ММО. Вот правда, все представления о том, как должна выглядеть он-лайн игра (шаблоны то есть), положи куда-нибудь на самую дальнюю полочку в памяти и закрой на большой висячий замок. Я не иронизирую, просто эти знания реально будут сильно мешать.

Чисто психологически, когда человек попадает в тупик и не знает, что делать дальше, он нервничает и ищет, за что бы зацепиться, и если он находит что-то знакомое, он успокаивается. В Саге во всем, сплошь и рядом, такие вот «ловушечки», на которых привычные знакомые зацепки отсутствуют. Это не недосмотр и не ошибки перевода, так специально сделано, чтоб жизнь малиной не казалась. Игроков, привыкших к типовым игровым решениям, такие фичи сильно напрягают, так что настоятельно рекомендую отключить мышление вида «как должно быть».

Ну да ладно, дойдешь до квеста на кольцо Николь – поймешь, о чем я толкую. В народе оно считается чем-то вроде боевого крещения. Хотя лично мне больше нравится квест с потерявшимися детишками.

 

Еще один вопрос, который надо решить сейчас. Кей, какие ощущения ты ждешь от игры в Сагу? Не в обидку, это действительно не праздный вопрос. Если ты хочешь найти игру на долгое время, на год-два – то играй обязательно. Если же в планах посмотреть, что же это я так расхваливаю, быстренько «пройти игру» и переключиться на другую – то не стоит даже и пробовать. И не потому, что мне будет обидно (хотя немножко будет, не скрою). Просто Сага – это игра, изначально рассчитанная на долгое развитие, пройти ее за пару месяцев нереально, это во-первых, а во-вторых, самая суть игры раскрывается далеко не сразу. Это примерно как, когда в Сакред или Дьяблу первый раз начинаешь на первой сложности, стараешься облазить всю территорию, выполнить все квесты, собрать все ачивки, а потом переходишь на какую-нибудь «платину» и понимаешь, что по «серебру» можно было проскакать галопом не останавливаясь, потому что настоящая игра началась только сейчас – и мобы сложнее, и дроп интереснее, и хар-ки в сетах не в пример лучше. Так же и в Саге. Поначалу удовольствие – это, по сути, любопытство ученика: что тут можно выучить и куда пойти, но по факту без многого можно обойтись. А потом, ближе к середине, уже появляется возможность приложения изученных знаний, и стройки уже нужны собственные, и азарт проявляется ремесленный и т.д. То есть, совсем другие ощущения. Я вот только до этого доросла, а в игре год. Один из топовых игроков в чате говорил, что играет 2,5 года и ему еще много чем есть заняться.

Короче говоря, тут или с расчетом на долгое время играть (получится или нет – это другой вопрос, все-таки вкусы у всех разные, но главное чтоб настрой был), или даже соваться не стоит. Если тебя это не пугает – добро пожаловать, а я со своей стороны помогу, чем могу.

 

Теперь по вопросам.

Друзья тут скорее как в ММО, только совместных забегов нету. В принципе, отличие друга от просто другого игрока только в том, что друга всегда видно на карте и есть пункт в менюшке, чтоб, например, быстренько ему что-то в чате что-то шепнуть - в остальных случаях придется ручками ник вписывать; да еще инфа тебе в чат приходит, когда друзья выходят в он-лайн и когда ачивки получают. Кажись, это всё.

 

По вики и иже с ней - я в первом посте полезные ссылки прикрутила. Таблицы тебе пока непонятны будут, а вот гайды выхода посмотри и по последней ссылке сайт - там тоже гайды кое-какие есть. Не сказать, что им вот прям следовать надо, со многим я, например, вообще не согласна, но по крайней мере  игровая специфика там видна.

 

 

Есть что-то, что выгодней качать определённому стилю прохождения? Воину, например, металл, что бы себе бронь ковать? Или сложнее всё?

 

Профы разные нужны, профы всякие важны :buba:

В смысле, профы все хороши, в каждой есть свои прелести и свои бонусы. Тут не то чтобы сложнее, скорее просто все взаимосвязано, одно плавно перетекает в другое. По стилю игры условно можно игроков делить на фармеров и крафтеров, а также на узких специалистов и универсалов, но и то, и другое - условно, потому что большей частью приходится комбинировать одно с другим.

 

По оружию.

Есть три типа урона: тупой, проникающий, рубящий; и три типа защиты - аналогично по видам урона. Названий у оружия много, но это не важно, важна только циферка атаки - она участвует в расчете формулы урона. Луки действительно есть, но это просто оружие на проникающий урон, так же как копье, например. То есть, между луком на 45 урона и копьем на 45 урона разницы нет, а вот между луком на 45 урона и какой-нибудь кувалдой на 45 урона разница есть, потому что лук бьет проником, а кувалда - тупым, и формула в этом случае будет рассчитываться по разнице между твоей атакой и защитой противника по типу урона. Непонятно? А я предупреждала, что гайд нужен будет :P

Короче, если по-простому. По оружию важно другое. Базово персу дается один слот под оружие, доп. слоты покупаются  за кроны. А типов урона - три. Так что оптимально обзавестись таким оружием, которое имеет в характеристиках все три типа урона. Это, например, рунка, либо еще какая-то аналогичная железяка (не помню я, как они называются). У оружия, которое совмещает в себе два или три типа урона, циферки меньше, чем у "узкопрофильного", но зато оно универсальнее. К тому времени, когда тебе понадобится конкретный тип урона, ты в этой системе уже разберешься)) А первые несколько месяцев про атаку можно вообще не думать - поначалу спутники будут гораздо сильнее твоего вояки, так что урон наносить будут они, а твое дело - танковать. А вот деф важен, его качать и о броне заботиться лучше начинать как можно раньше.


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#10 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2017 - 14:26

Я "ради поглядеть" никогда и не играю, тем более в ММО. :) Так что минимум на год точно, но обычно у меня инерция как у поезда.

Дельные советы, спасибо. Думаю, дальше уже смотреть надо, потом уже капитально гайдами обкладываться и выбирать что качать лучше.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#11 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2017 - 14:39

А вот ещё вопрос. Можно ли "пройти" какой-то город, то есть выполнить все-все квесты в какой-то местности и идти дальше? Или они перекрывают друг друга?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#12 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 31 Август 2017 - 17:18

Кей Овальд,

Это хорошо, что инерция.

"Териан сага не любит торопливых людей" ((с) кто-то из чата) - очень верно сказано. :)

Просто это тенденция такая - многие забрасывают игру по первым трудностям. С трудностями рано или поздно сталкиваются все, и ты столкнешься. Когда ситуация такова, что тут навыка не хватает, там местности, мобы везде грызут, в квестах вообще какие-то непомерные требования - то есть, когда совсем все плохо и не знаешь что делать, то есть два пути решения.

Первый - я в таких случаях думаю: а как же первые игроки справлялись? Когда рынок был пустой, вики еще не было, и т.д. - но как-то же они проходили. Вот обычно так подумаю, еще на раз все пересмотрю, пересчитаю, в вики пороюсь - обычно решение находится.

Второй более простой вариант: застрял - спроси. Будем вместе думать, что делать :)

 

То есть, правило саги номер раз: нет неразрешимых задач и непроходимых ситуаций. Первое следствие из этого правила: "запороть" прокачку тут невозможно.

Как раз исходя из этого - гайды это хорошо, но относись к ним критически. Они во многом напоминают те, что были на арее. Некоторые здравые мысли в них есть, но много идей типа "это круто, потому что я так играл". К примеру, я до сих пор от всей души не понимаю, на хрена нанимать трех медведей или двух оруженосцев. У меня спутники все по одному, и вполне себе есть из кого выбирать. Хотя каждый для себя сам решает, что ему нужно. Так что ориентируйся на то, что тебе ближе.

 

 

 

А вот ещё вопрос. Можно ли "пройти" какой-то город, то есть выполнить все-все квесты в какой-то местности и идти дальше? Или они перекрывают друг друга?

Вот кстати, очень актуальный вопрос.

По квестам. Их с самого начала овер-дофига, на каждой захудалой ферме обязательно найдется непись, которому что-то от тебя нужно. Брать-то их можно неограниченно - у меня у одной штук 25 висит несделанных, у второй - 30+. Ну и иногда квесты откровенно зависают - не потому что сложные, а, к примеру, на крафт чего-то там высокого для тебя уровня - ты его можешь год делать, потому что прокачать навык руки не доходят. В принципе, ну висит - и пусть висит, но когда квестов много, в них путаешься.

Поэтому совет: не бери все квесты подряд. В большинстве своем квесты цепочечные, так что один сдаешь - тут же следующий предлагают. Вот возьми один, постарайся выполнить, и только потом бери следующий. Ну, не до фанатизма, конечно, прям вот все по одному, но 3-5 штук вполне достаточно, чтоб более-менее следить за околосюжетными событиями. Больше лучше не набирать, невзятые квесты никуда не денутся, можно потом прийти и их взять, а вот отменить задание нельзя, так и будет болтаться в списке, пока не выполнишь.

Квесты есть простые и сюжетные. Простые - в основном на профы и крафт, обозначаются вопросиком. Предназначены либо как путеводитель по прокачке профы, либо для возможности немного подзаработать. Обычно просят что-нибудь добыть или скрафтить, награда - золото и иногда немного ресурсов.

Часть обычных квестов - это даже не совсем квесты, а так, условия для открытия точек для торговли-обмена, и также для призыва боссов. Суть: заплатил денежку - где-то открылась кнопка действия.

Сюжетные - обозначаются вопросиком с книжечкой. Они всегда длинными цепочками, в них более интересная история, а задания связаны с беготней, поисками и иногда боевкой. Побегать приходится изрядно, но оно того стоит. Награда гораздо более солидная, чем в обычных, ну и плюс в некоторых цепочках в конце присоединяются особенные спутники. Так что сюжетки - однозначно в приоритете.

Таким образом, "пройти" город не получится - некоторые квесты появляются только после того, как выполнен какой-то квест где-то там еще, но, по большому счету, лучше аккуратненько выполнять квесты по одному, а не скакать оленем, аки я :crazy:

В конце концов, если от квестов устал - ничего не мешает на несколько дней на них забить и спокойненько крафтить-фармить-качаться. А отдохнув, вернуться к рутинным будням героя обыкновенного))

А, есть еще дейлики, но их немного, так что сильно жить они не мешают)


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#13 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2017 - 19:47

Ага. Но как мне понять, что, например, пора валить из Соколиньева (или как там его) города? :)

А сюжетка более менее направляет игрока? Мол, тебе надо дальше идти туда-то, а не в другую строну, куда пока рановато?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#14 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 31 Август 2017 - 20:19

Кей Овальд,

Ну, по сюжетке тебя гонять будут по всему материку, так что ты еще чертыхаться будешь на своих работодателей :D

 

 

 

Ага. Но как мне понять, что, например, пора валить из Соколиньева (или как там его) города?

Очень просто. Изначально ты перемещаешься только по Соколинии (в смысле, всего района, а не только столицы), за его пределы тебя не выпустят - ну там, в приграничных домиках будет непись торчать, и прикидываться валенком: дескать, ниче не знаю, у вас докУментов нету. В определенный момент ты дойдешь до цепочки, результатом которой будет выход в Ланфар - тебе конкретно скажут, мол, теперь идите туда-то, они там нуждаюццо в таких крутых исследователях и т.п. Аналогично с выходом в Грим - после каких-то цепочек откроется цепочка у Мавы (есть такая дама в столице), где она попросит пойти на южную заставу и что-то там выяснить. Приходишь - и вуаля, озадачивают тебя по Гримальдазу по самые уши. Аналогично в Ланфаре с Логовом. С Нострией чуть по другому - там квест-то быстро вылезает, но туда лучше не соваться, пока хорошо не прокачаешься. Так что не прозеваешь.

А вообще по территориям курсировать придется много, не только по квестам. В основном по прокачке навыков - в разных точках разные мастерские, нпс-торговцы и т.п., ресурсы тоже добываются в определенных местах, везде разные.

Ты карту не смотрел еще?

http://map.theriansaga-wiki.ru/

Домики кликабельны - переводят на страницу с инфой.

 

Да, что еще хочу сказать. По аналогии с квестами - профессии тоже все сразу не нахапывай. Выбери одну-две, а если еще захочется, то уже позже. В смысле, не распыляйся на все сразу. У меня девочки-универсалки, причем я сразу на круг качала, т.к. мне нравится, когда все сам для себя. С одной стороны, это удобно - от рынка практически не зависишь, и выживается в одиночку нормально, но это реально самый сложный вариант игры. Такие многоходовки в планировании, что шахматы отдыхают.


  • Кей Овальд это нравится
Подпись. +

#15 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2017 - 21:15

Карту смотрел, нравиццо. :)

Я так по прикидкам на архиологии и кузнецовности остановился. Ковать себе мечи ну и исследования это всегда интересно. :) А уж что там прибыльней, это хз.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#16 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 31 Август 2017 - 21:27

Кей Овальд,

Не столько мечи ковать, сколько доспехи. Металл - хороший выбор))

Археология нудновата, но зато раньше считалась одной из самых прибыльных. Сейчас тоже должна быть прибыльной - недавно ввели слуг (спутники такие, дают сопротивления), а на них нужны статуэтки в совершенно неприличных количествах. Так что по-любому копаться в черепках придется много.

Вот и отлично. Тогда у меня со временем появится возможность уйти с головой в фауну и дизайн :) *размечталась*


Подпись. +

#17 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Август 2017 - 21:42

А для улучшения гильдии чего нужно? Вроде оно даёт шо-то.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#18 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 11:00

Кей Овальд,

Гильдия - это сеть построек, принцип строительства  тот же, что и в личных, только дольше и дороже. Они требуют намного больше материалов, но и в разы мощнее. Некоторые действия можно делать только в гильдиях - например, ковать латы можно только на металлургической фабрике, гигантские валуны и бревна тоже добываются только в гильдийских строениях.

Еще в гильдии проводят мероприятия - фестивали, семинары и приемы делегаций, по завершению которых получают полезные рецепты.


Подпись. +

#19 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 3 558 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 11:05

Клиентская лучше браузерной? Если дома будет клиент, а на работе браузерка они меж собой нормально дружат одним персом?

Тебе за мою регистрацию какие плюшки дадут? Как тебя в игре звать?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Сейчас смерти нет, потому что её нет. А когда она придёт – не станет уже меня самого и бояться смерти будет некому. Значит – смерти нет вообще"

А. Зорич.
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.

 


#20 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 751 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 11:44

Кей Овальд,

Одинаково, между собой не отличаются, заходить можно откуда угодно.

Недостаток: игра требует установку сильверлайта и на клиенте, и на любом браузере, кроме эксплорера (там он сразу есть). Вроде бы он там прилагается (по крайней мере, раньше прилагался).

Насчет рефералки гляну, на русском пространстве она была, на канадском - нинаю.

Звать меня Darka.

Кстати, ник выбирай не особо замудренный - во-первых, в почте ник нужно ручками набирать, лучше, чтоб он был все-таки удобоваримый; а во-вторых, если в чат вылезешь - его по-любому "обрусят".


Подпись. +




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name