Основная Сюжетная Линия: Проблеск Надежды, Часть 3: Мошай
Вы можете приступать к этой части квеста после того, как поможете ученым Хаварла или Сопротивлению на Воэлде. Поговорите с Эфврой через коммуникации "Бури" и отправляйтесь к базе Сопротивления на Воэлде, где вас поджидают бойцы ангара во главе с командиром Хектом. Поговорите с ними и вас переправят к одному из кеттовских заводов, где предположительно содержится Мошай Сьефа.
Данная миссия происходит в отдельной от остальной карты территории и вы не сможете прервать ее, пока полностью не закончите. Вы также не сможете делать ручные сохранения игры в течение всей миссии, так что вам придется полагаться на автоматические.
После краткого разговора с ангара и ободряющей информации, что из подобных заводов никто никогда не возвращался, приземляйтесь и осматривайтесь. Точка для взлома системы безопасности находится у щита немного правее вашей точки приземления. Она (как и квестовый значок) появляется там только после разговора между сопровождающими вас ангара, так что не спешите и дайте им выговориться.
СЭМ откроет вам путь через щит, и за ним вас немедленно поприветствует парочка «призраков». Разберитесь с ними и идите внутрь. Нужный вам туннель находится справа, слева же расположено небольшое помещение с парой сундуков. Загораживающий дорогу барьер можно уничтожить с помощью любого оружия.
Пройдя по туннелю, вы увидите большое помещение, заполненное многочисленными кеттами. В помещении находится несколько объектов для сканирования, сундуки и голографическое изображение Архона, увлеченно вещающего про высшее преназначение и тому подобное.
Когда вы закончите осмотр, поговорите с Хектом. Он выработает новый план и вы разделитесь на две группы для большей эффективности.Отправляйтесь в открывшийся вам новый коридор на втором уровне помещения.СЭМ проинформирует вас, что он будет в состоянии устроить такую перегрузку системе, что это остановит завод, но с некоторыми значительными негативными последствиями. Возьмите это себе на заметку и идите дальше. Вам придется пройти через комнату, где вас автоматически подвергнут обеззараживающей обработке, но никаких последствий от этого вы не испытаете.
Коридор, находящийся за обеззараживающим отсеком, имеет три двери - посередине и две в обоих концах. Конечные комнатки содержат сундуки и кое-какую интригующую информацию (обратите особое внимание на послание к некоему Благодетелю, это имя вам еще встретится), а у одной из них вас в засаде поджидает "призрак". После того, как вы исследуете их, проходите в центральную дверь. За ней вас поджидает группа кеттов. В небольшой боковой комнатке вы найдете еще одно голографическое изображение Архона с очередной воодушевляющей речью, а с консоли около нее можете скачать информацию по кеттам.
Активируйте консоль у белого щита. Это сделает его прозрачным и вы сможете увидеть, что творится в находящемся за ним большом зале. Ваши союзники-ангара тем временем устроят взрыв на другом конце завода, что отвлечет на них большую часть кеттов. Джаал потребует от вас попытки спасения всех пленных ангара – вы можете согласиться или нет, но сейчас практического значения это не имеет – решение вам придется принимать немного позже.
Продолжайте двигаться в единственно доступном вам направлении, периодически отбиваясь от кеттов. Когда вы достигнете большого двухярусного коридора, в котором вам придется сражаться с большим отрядом противников, включая "призраков" и элиту, Кора отрапортует, что видит капсулы, к которым вы и стремитесь.
Когда вы перебьете всех оппонентов и подберете всю добычу, посмотрите на карту. Нужное вам ответвление находится в самой северной части коридора. Добраться до него можно со второго яруса. Вам придется прыгать, так как моста там нет, но это не самый трудный прыжок. Разрушьте заграждающий вход барьер любым оружием и следуйте дальше. Активируйте консоль, чтобы СЭМ открыл вам проход в энергетическом щите, и вы окажетесь в огромном зале, переполненным капсулами.
Просканируйте доступные вам капсулы, и после нескольких попыток СЭМ предложит вам поискать консоль как более надежный источник информации. Последуйте его совету. После того, как СЭМ сообщит вам о результатах, идите в открывшуюся дверь. В левом крыле коридора вы найдете комнату с интересными объектами для сканирования. Центральная же дверь – та, что вам нужна, но не открывайте ее, пока не исследуете остальную часть помещения, так как это автоматически отрежет вам дорогу обратно.
Когда вы проследуете в центральную дверь, вы наконец узнаете, для чего именно кеттам требуются ангара. После чего вам предстоит продолжительный бой с большой группой кеттов, возглавляемых мини-боссом, Кардиналом. Щит Кардинала неуязвим, и для того, чтобы его пробить, вам следует уничтожить плавающую вокруг сферу. После того, как вы разрушите сферу, у вас будет очень ограниченное время, чтобы нанести урон Кардиналу, после чего щит (и сфера) восстановится и вам придется начинать все с начала. Будьте осторожны, так как дальние атаки Кардинала могут достать вас даже в укрытии. Лучший способ не пострадать от них – уклониться с их пути. Также на помощь Кардиналу время от времени будут прибывать свежие группы кеттов.
После окончания битвы поговорите с Мошай. Вам следует принять трудное моральное решение. Больших практических последствий в данной игре оно иметь не будет, но если вы решите спасти пленников, то Мошай будет недовольна вами, в то время как Джаал поддержит ваш выбор. Также в конце игры вы получите дополнительную помощь от ангара в финальной битве. Если вы послушаете Мошай, то она будет довольна вами, в то время как ваши отношения с Джаалом временно охладятся. Дополнительного подкрепления для финальной битвы в этом случае у вас не будет.
Что касается вашего выбора по поводу Кардинала, то – на данный момент, по крайней мере – это чисто ролевое решение и последствий не имеет, так что можете поступать с ней, как сочтете нужным.
После того, как вы сделаете выбор, вам предстоит выдержать последний бой. Вы должны продержаться против постоянного пополнения противника, включая многочисленных элит, пока за вами не прибудут корабли ангара. Мошай поможет вам в битве, обеспечивая довольно большой энергетический щит вокруг себя, давая вам дополнительное укрытие. Вы не сможете перебить всех кеттов, так что даже и не пытайтесь, ваша задача – просто выжить.
Когда корабли ангара наконец приземлятся, вы автоматически взойдете на борт. После чего смотрите сцену между вами и Мошай на борту «Бури». Мошай будет чуть более или менее приветлива в зависимости от того, как вы решили поступить с заводом, но, в общем, будет к вам вполне доброжелательна и согласится проводить вас в хранилище Айи.
Отправляйтесь на Айю и смотрите сцену приветствия Мошай остальными ангара. Губернатор Пааран предложит обмен посольствами между Инициативой и ангара, а Мошай заверит, что проводит вас в хранилище в любое время, как вам это понадобится. С этого момента вам также станет доступна остальная часть Айи.
Когда вы решите отправиться в хранилище, идите к шаттлу, на который вам указала Мошай, и он доставит вас на место. Осмотр хранилища и попутный разговор с Мошай укажут вам довольно четкое направление, в котором вам следует двигаться дальше. Однако для того, чтобы узнать, как это осуществить на практике, вам следует отправиться в штаб Сопротивления Айи и поговорить с Эвфрой. Разговор с ним откроет вам доступ к Кадаре и нескольким другим системам Андромеды и завершит данный квест.
Награда: 500 очков стабильности Андромеды, 10% жизнеспособности Воэлда после спасения Мошай, 2300 очков опыта после разговора с Эвфрой