Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Baldur's Gate Saga

Baldurs Gate CRPG d&d Bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:00

Глава 36. На Службе у Пламенного Кулака

 

Теперь мы обследовали абсолютно все и выполнили все задания, не связанные с основным сюжетом. Пора возвращаться во Врата Балдура и приступать к заданию Шрама.

 

В юго-западном районе города входим в здание Семи Солнц – и с нами тут же заговаривает один из купцов. Если попытать его на тему, что тут происходит, он расскажет вам массу интересного. После этого теоретически можно продолжать обследование здания, но лучше вернуться и доложить Шраму об улышанном. В этом случае он даст вам официальное разрешение на зачистку Семи Солнц и удвоит ваше вознаграждение. Также вы получите 2000 очков опыта.

 

Возвращаемся обратно. Если поговорить с другими купцами, то они хоть и ведут себя подозрительно, но враждебности не проявляют. Посему спускаемся в подвал и обнаруживаем там доппельгангера. Забиваем его, возвращаемся на первый этаж – и все купцы превращаются в доппельгангеров. Очищаем от них оба этажа. На каждом их всего по паре, так что даже скелетов не вызываем – и так справимся.

Спускаемся обратно в подвал и говорим с пленником, убедив его сначала, что мы не монстры, а самые настоящие спасители. После чего рапортуем Шраму, что в Семи Солнцах все сделано и полностью зачищено. Тот на радостях выдает нам 5000 очков опыта, 6000 золотых и + 2 к Репутации.

 

Шрам объявит, что у него есть другое поручение – по ночам бесследно пропадают жители города. Пропажа горожан - дело рук огра-мага из канализации, с которым мы уже давно разобрались, так что тут же рапортуем Шраму. На вопрос, не нашли ли мы вещи убитых, честно отвечаем, что нашли, и отдаем ему рубиновое кольцо Сашестаров. За это получаем 3000 очков опыта и 4000 золотых (обещанную тысячу плюс три за возвращение кольца – это намного превышает его стоимость).

 

У Шрама есть еще задание, которое он почему-то не дает нам немедленно, а просит поговорить с ним на улице, у ворот замка. Возможно, опасается подслушивания? Ну что ж, следуем за ним на выход.

 

Заговариваем со Шрамом и узнаем, почему он не дал нам задание сразу – потому что  его нам поручит лично герцог Элтан. Состоит оно в том, чтобы пробраться в штаб Железного Трона и найти там документальные подтверждения его нехороших деяний.

 

Замок Железного Трона находится в порту, так что туда и отправляемся.

 

На самом первом этаже какой-то перепуганный купец немедленно сообщит нам, что аколиты Саревока вершат что-то подозрительное на верхнем этаже. Берем на заметку.

 

Страж у лестницы пропустит группу дальше без проблем, если сказать ему, что мы - делегация из Сембии. Его также можно подкупить или убить, но Изольда не стала заморачиваться – просто соврала.

 

При входе на второй этаж страж по имени Дра’тан поделится с вами своими подозрениями по поводу происходящего, если вы заявите, что идете передавать послание Саревоку и немного порасспрашиваете его. После этого он удалится. Если вы не поверите ему и посмеетесь над его подозрениями, он атакует вас вместе с подмогой. Изольда с ним разошлась мирно.

 

На третьем этаже страж оставит вас в покое, если сказать ему, как и первому, что вы - посланники из Сембии. Эмиссар Тар и Нортуари могут просветить вас насчет небольших деталей происходящего и удалятся, независимо от того, какие ответы вы выберете.

 

Четвертый этаж занят баром и библиотекой. С пары полок в библиотеке можно снять несколько магических свитков. Дестус Гурн примет вас за эмиссара Тар. Если подыграть ему, то он расскажет, кто находится на следующем этаже.

 

На пятом этаже мы найдем тех самых аколитов, о которых нас предостерегали при входе в здание. Они будут враждебными независимо от того, что мы скажем, и нам придется сражаться с доппельгангером, двумя бойцами, двумя клериками и двумя магами. Изольде удалось заманить половину из них на предыдущий этаж, так что бой оказался не слишком сложным. Проблема была только в том, что все почему-то упорно целились и гонялись за моей ГГ, так что в конце второй битвы у нее оказалось снесено больше половины хитов, в то время как остальные вышли из боя  целехонькими. Эта битва приносит больше 12 тысяч очков опыта и очень хорошую добычу, из которой особо стоит отметить Кольцо Свободного Передвижения – второе для нас.

 

На этом же этаже вы найдете Талдорна – одного из лидеров Железного Трона. Талдорн порядком перепуган и выложит вам все, что знает. Его можно убить без всяких последствий для репутации, но Изольда его пощадила. В письменном столе в одной из комнат вы найдете пару писем. Одно укажет, где искать остальных лидеров Железного Трона – но это мы уже и так знаем от Талдорна. Второе раскроет интересные аспекты интриг Саревока. Берем на заметку.

 

В одной из боковых комнат можно найти тело эмиссара Тар.

 

Из этого этажа есть выход на крышу, но там нет ничего интересного – во всяком случае, для героя. Игрок может узнать место действия вступительного ролика.

 

Помимо пятерых этажей и крыши в здании имеется еще и подвал, но там мы уже побывали, когда случайно набрели на вход в него из канализации.  Так что можно со спокойной совестью направляться на выход.

 

На выходе нас перехватывает солдат из Пламенного Кулака, который передает, что нам нужно поговорить со Шрамом. Почему бы и нет – все равно нам нужно доложить ему о результатах нашей инспекции Железного Трона.

 

Возвращаемся в штаб Пламенного Кулака, поднимаемся по лестнице за спиной охранника и рапортуем Элтану о наших находках. И, так как вожаки Железного Трона зачем-то убыли в Канделкип, вам велят отправляться за ними -  и немедленно телепортируют на место. Прибытие в Канделкип завершает эту главу.

 

Примечание: вы не сможете покинуть Канделкип, пока не завершите задание Элтана, а после возвращения из него начнется финальный марафон к финишу игры. Поэтому, если вы не готовы еще покидать Врата Балдура, скажите герцогу, что вам нужно закончить кое-какие дела и вы вернетесь позже.

 

 

Итого:

Завершен квест «Семь Солнц»

Получен и завершен квест  «Пропавшие Горожане»

Талдорн оставлен в живых

 

Завершена пятая глава

 

Оценка: по сравнению с Башней Дурлага, битвы здесь – просто приятная прогулка


  • Регис и Хельгард это нравится

#42 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Февраль 2018 - 21:37

Глава 37. Возвращение в Канделкип

 

Вручив выданную Элтаном книгу в виду пропуска, мы снова оказываемся в местах нашего безоблачного детства. Вне библиотеки можно поговорить со старыми друзьями – некоторые из них предупредят, что в Канделкипе не все ладно и кое-кто из его обитателей ведет себя как-то странно в последнее время. В гостинице по старой памяти можно обчистить сундуки – это даже легче, чем в первый раз, ибо в комнатах на этот раз нет никаких бодрствующих гостей. Звездчатого сапфира там, правда, уже нет – но зато можно найти алмаз – помимо прочих мелочей.

Чисто из интереса мы заглянули на склад, где раньше обитали крысы, и обнаружили его полностью пустым – за исключением нескольких кошек. Возможно, Ривор все же сподобился перебить крыс сам, не дождавшись нашей помощи. Или они все слопали и померли от голода.

 

В северном доме – том, где на нас напал самый первый наемный убийца – жрец Огмы осуществляет какие-то подозрительные манипуляции над трупом кошки. Если упорно продолжать расспрашивать его, чем и зачем он занимается, он превратится в доппельгангера и нападет.

 

Обойдя все достопамятные места и поговорив со старыми знакомыми, направляемся в библиотеку. У входа нас перехватывает знаменитый жрец Каддерли, старый друг Гориона. Если его порасспрашивать, он немного расскажет о вашем приемном отце.

 

На первом уровне библиотеке вы встретите вашего старого учителя, Карана. Он упомянет некоего подозрительного типа по имени Коверас, который зачем-то изучает предсказания Алондо, хотя явно и так знает их наизусть. Пара местных наставников предастся воспоминаниям о вашем раннем детстве и встрече с Келбеном Арунсуном. С полок можно снять несколько магических свитков и собственно предсказания Алондо, о которых мы столько слышали.

 

На втором уровне библиотеки находится тот самый Коверас, но мы пока не будем привлекать его внимание и пройдем на следующий этаж. Этот обследуем на пути назад. Здесь пока побеседуем лишь с нашим старым знакомым, Бендалисом – вернее, это он подбежит к нам, как только увидит. Бендалис помимо прочего раскажет, что некто Шистал в последнее время сам на себя не похож. Берем на заметку.

 

На третьем этаже мы найдем всех четырех лидеров Железного Трона. Риелтар попросит вас удалиться, как только увидит. Можно поспорить с ними и спровоцировать их на битву, но в этом случае вас арестуют, когда вы выйдете с этого уровня. К тому же совсем не для этого нас сюда посылали, так что Изольда просто мирно обчистила полки на этом этаже от нескольких магических свитков.

 

Примечание: если вы решили обязательно перебить лидеров Трона – ради добычи, опыта или просто из принципа, то лучше подождать и проделать это на пути обратно, когда вы обследуете все остальные уровни. Все четверо стоят около 7500 очков опыта и оставляют после себя неплохой магический лут (хотя и ничего уникального).

 

На четвертом уровне библиотеки вы встретите вашего старого знакомого, Шистала, который почему-то вас не узнает и вообще ведет себя очень подозрительно - как и предупреждал Бендалис. Если порасспрашивать Шистала подетальнее, он превратится в большого доппельгангера и нападет на вас.

На этом уровне – как и остальных – можно найти несколько магических свитков, а также волшебную палочку Паники.

 

Ученый по имени Пиато – старый друг Гориона – поприветствует вас по прибытии на уровень 5. Он разрешит вам забрать вещи вашего приемного отца и укажет комнату. В отличие от нижних этажей библиотеки, здесь стражи арестуют вас, если кто-то заметит, что вы обчищаете полки-сундуки на этом уровне, но комнаты Гориона это не касается.

Из письма в комнате Гориона вы наконец узнаете тайну вашего рождения и кем именно вам приходится Саревок.

 

На уровень 6 следует заходить очень осторожно. Теоретически с вами не должно случиться ничего плохого, если вы: а) не поговорили пока с Коверасом на втором этаже б) не убили Риелтара и остальных на третьем. Однако в новом издании вас почему-то могут арестовать, даже если выполнены оба условия. Возможно, это глюк. Так что лучше всего не попадаться на глаза командиру стражей, и обчистить этаж под Тенью или Невидимостью. Также, как и на предыдущем, вы будете арестованы, если попадетесь на краже. Изольда в одиночку прошла этаж под Тенью и двойным Ускорением – даже когда она не могла избежать того, чтобы ее заметили, от блюстителей порядка она просто сбежала - а те, как обычно, слишком ленивы, чтобы следовать за ней по лестнице на  другой этаж.

Помимо свитков и зелий, здесь можно разжиться палочкой Волшебных Стрел и Кольцом Защиты +1. В сундуке в комнате Улронта также находится больше тысячи золотых монет. Если вы поговорите с Тетторилом, то он, как и Пиато, направит вас в комнату Гориона.

 

Итак, тут все дела закончены, спускаемся на второй этаж и говорим с Коверасом. Если принять его подарок, то это окажется просто кольцо защиты +1, без всякого подвоха. Изольда, впрочем, проявила подозрительность, в результате чего подарка не получила.

Один из певчих на этом этаже может рассказать, что в катакомбах под библиотекой погребен ее основатель, Алондо.

Очищаем полки от ценностей, спускаемся на первый этаж, выходим из здания и смотрим, что случилось в результате нашего визита.

 

Когда вы снова сможете контролировать вашу группу, учтите, что данная локация  безопасна для отдыха. Так как большой доппельгангер неплохо потрепал Дорна, Изольда и остальные тут же устроились на ночлег. Во время него Изольда получила еще одну особую способность - Призыв Божественной Мощи.

 

На первом уровне катакомб мы почти сразу же набредаем на Флидию. Конечно, эта дама страдает тяжелой формой рассеянности, но вряд ли настолько, что может случайно оказаться в катакомбах. Так что логично предположить, что это всего лишь доппельгангер.

 

Выход на следующий уровень находится в конце небольшого коридорчика к северо-востоку от «Флидии», так что, разобравшись с ней, можно сразу отправляться туда, но я рекомендую не торопиться. Этот уровень имеет очень хорошую добычу. Правда, она и хорошо защищена – повсюду разбросано множество ловушек, ими же защищен практически каждый саркофаг.  Так что пускаем вперед Изольду под Невидимостью.

Из врагов тут обитают гасты и фазовые пауки (их раздражающая разновидность, которая может чувствовать группу за полподземелья и телепортироваться прямо в ее середину). Лут состоит из свитков, зелий и прочих магических полезностей, но самое ценное здесь – это два тома, перманентно повышающих Силу и Мудрость прочитавшего. Том Мудрости находится в самом южном саркофаге, а Том Силы – в северо-западном. Отдаем оба Изольде, что повышает ее Силу до 19 (можно теперь на равных заниматься армрестлингом с Дорном), а Мудрость – до 12.

 

Добросовестно обчистив весь уровень, спускаемся дальше. Второй уровень довольно прост. Большая его часть занята огромным залом - и все имеющиеся здесь ловушки находятся между его колоннами. Почти все, кто вам здесь встретится – доппельгангеры (под личиной ваших друзей или в своем собственном виде). Одна, но многочисленная группа скелетов расположилась в северной части зала. Они весьма опасны, так что мы направили к ним пятерых воинов-скелетов собственного производства. Так как противники были скелетами обычными, наши отлично справились с ними и даже не понесли потерь.

Добычи тут практически нет, хотя с доппельгангеров Изольде неожиданно достался неплохой урожай драгоценных камней – сплошные алмазы и изумруды.

 

Арканис и Дедер, которых можно найти в южной части зала – не доппельгангеры, а действительно посланные вам на помощь воины. В этом можно убедиться, скастовав Обнаружение Зла. Они будут следовать за вами и помогать в битвах, но не пойдут дальше этого уровня.

 

Тройка доппельгангеров под личинами Элминстера, Гориона и Тетторила ожидает вас в северном коридоре, ведущим к выходу. Если вы поверите их словам, то они пройдут с вами дальше по коридору, где нападут вместе с несколькими другими доппельгангерами. Изольда высказала скептицизм, в результате чего они атаковали немедленно.

 

Прощаемся с Арканисом и Дедером и следуем дальше. Третий уровень – это лабиринт пещер, в которой в основном обитают пауки самых разных видов, включая фазовых. Имеются тут и ловушки, в основном – Паутины, которые обычно блокируют подходы к паукам. Также тут обретаются два больших василиска, мимо которых обязательно нужно пройти, чтобы найти выход.

 

Из посторонних лиц тут сидит в засаде группа четырех наемников Саревока – она находится в нескольких шагах южнее точки, на которой вы оказываетесь при входе в пещеры. Наемники изначально нейтральны, но всегда нападут в конце разговора. Они стоят почти 5 тысяч очков опыта. С них можно снять множество свитков и уникальный (для этой игры, во всяком случае) метательный топор, возвращающийся в руку хозяина после каждого броска. Вручаем его Кагайну – теперь он не так зависим от наличия арбалетных болтов. Также в вещах покойных мы обнаруживаем письмо, в котором обрисовываются планы Саревока на будущее.

 

На выходе из пещер некто Диармид примет нас за перебитых нами наемников. От него можно узнать кое-что из произошедшего и планов Саревока, хотя большую часть из них мы и так уже обнаружили. Его можно убить, но Изольда разошлась с ним мирно.

 

В принципе, так как опыт нам больше не нужен, можно просто пройти под Невидимостью все пещеры – возможно, за исключением наемников из-за уникального топора – но так как мы играем еще и потому, чтобы проверить, как потянет группа – зачищаем все по полной. Группа потянула отлично – с помощью наших незаменимых скелетов, которых и яд пауков, и взгляды василисков не беспокоят ни в малейшей степени.

 

Выходим из пещер на поверхность у стен библиотеки – и это завершает данную главу.

 

Итого:

Полностью пройден Канделкип, включая подземные уровни

Лидеры Железного Трона были оставлены Изольдой в живых

Получена новая особая способность «Призыв Божественной Мощи»

Изольда перманентно повысила Силу и Мудрость до 19 и 12 соответственно

Завершена шестая глава

 

Оценка: все пока без проблем, выходим на финишную прямую!


  • Регис и Хельгард это нравится

#43 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:05

Глава 38. Наперегонки с Наемными Убийцами

 

Для начала сбегаем к Талантиру и продадим все ненужное, максимально освобождая место в рюкзаке. Советую попридержать лишь особо дорогие драгоценные камни (от 500 зм и выше), так как они в мешочке места не занимают. Зачем? Потому что это пригодится в дополнении Осада Крепости Драгонспир, в которое нас сразу катапультируют после финальной битвы.

 

После этого отправляемся к мосту Врат Балдура и ночуем там. В ходе ночевки Изольда получает еще одну (последнюю на данную игру) особую способность – второй Призыв Божественной Мощи.

 

В принципе, ничто не запрещает нам отправиться прямиком в город, минуя собственно мост, но ладно, сделаем все в логическом порядке. Направляемся к мосту, где нас перехватывает один из местных контрабандистов. Он информирует  группу, что в городе повсюду развешаны плакаты с нашим портретами и стражники узнают нас, как только увидят. Он предложит провести вас в город за 100 золотых. По сути, можно пройти и без его помощи, например, под Невидимостью – к слову сказать, на мою вполне видимую группу стражник у моста не отреагировал совсем - но, возможно, это баг. Но 100 золотых в настоящий момент – это мелочь, так что почему бы и нет.

 

Входим в восточный район и нас почти сразу же перехватывает Хусам из Гильдии Воров. Он сообщит вам, что в настоящий момент происходит в городе, и попросит встретиться с ним в Краснеющей Русалке. Контрабандист у ворот не шутил насчет стражи – солдаты Пламенного Кулака действительно будут гоняться за вами по всему городу, если заметят. Так что лучше всего гулять по Вратам Балдура под Невидимостью. Или, в крайнем случае, если такой возможности нет - использовать канализацию. Там можно встретить рандомных врагов, но зато за их убиение вам не понизят Репутацию, как в случае убийства стражей. Можно также просто попытаться избегать встреч с солдатами, которые обычно находятся на строго зафиксированных точках.

 

Так как Невидимость у нас имеется, даже Массовая - кастуем ее на группу. Но выходить из района пока не торопимся – тут есть еще несколько интересных встреч. Оставляем остальных на месте и отправляем нашу ГГ на разведку местности.

 

Хершель у северной границы карты пожалуется нам на то, как Саревок управляется с Железным Троном. К югу от Гильдии Воров Арфист Делтир расскажет практически то же самое, что и Хусам – но с более подробными деталями. Он также сообщит, что его можно найти в «Трех Старых Бочонках», если вам это понадобится.

У входа в Волшебную Всячину загадачная дама по имени Тамоко расскажет вам много интересного и сообщит, что будет ждать вас у замка Пламенных Кулаков.

 

Если вы пропустили этот район и направились в другой, практически в каждом из них можно набрести на кого-то, кто выдаст вам эту же информацию. Если заметят вашу группу – так как она может быть под Тенью или Невидимостью.

 

Теперь нам предстоит решить, куда отправляться дальше. Пожалуй, для начала пойдем поговорим с Хусамом в Русалке.

На первом этаже Русалки гномка по имени Иванна расскажет вам, как именно погиб Шрам, и поделится своими подозрениями по этому поводу – если вы заплатите ей 10 золотых. А вот Хусама я в таверне почему-то не обнаружила, хотя вроде и все там осмотрела. Возможно, он появляется там только, если выполнить его квесты, которые я в этот раз случайно пропустила.

 

Раз с Хусамом нам не повезло, идем к замку Пламенных Кулаков на встречу с Тамоко. Она оказалась именно там, где и обещала, и сообщила нам много полезного, в том числе и где следует искать компрометирующие Саревока улики.

Но сначала, раз уж мы находимся около замка Кулаков, пожалуй, наведаемся туда и проверим, верна ли информация по поводу Элтана и его целителя, которую нам сообщили уже несколько человек.

 

В замок можно попасть двумя путями. Первый - просто войти и перебить все, что движется.

Второй - дать арестовать себя стражам на улице и таким образом оказаться внутри. После чего сбежать, а уже потом вернуться, войти и перебить все, что движется. Второй способ длиннее, но информативнее, так как, следуя ему, вы встретите нескольких интересных личностей.

Изольда выбрала второй путь и познакомилась с Анжело, новым командующим Пламенных Кулаков, который тут же приговорил всю группу к смертной казни, после чего нас услали в тюремные камеры.

 

В тюрьме Изольда обнаружила, что какой-то слишком рассеянный (а, может, просто не особо жалующий нового командира) страж забыл запереть дверь ее камеры. Правда, выход из самой темницы это не слишком облегчает, но в одной из камер сидит сумасшедший убийца Неб. Если разгадать его загадку (ответ – 33), он поможет вам сбежать из замка потайным ходом. Не слишком мучайтесь угрызениями совести от того, что вместе с вами сбежал маньяк-убийца – наверняка он бы и без вас воспользовался выходом. К тому же во второй игре вы с ним еще встретитесь.

Примечание: если в вашей группе находится Шар-Тил, Анжело поможет вам сбежать сам, так как она – его дочь.

 

Обходим замок, аккуратно обогнув стражей на улице, и входим внутрь. Там нам предстоит сражаться с группой солдат и клериков, но понижения Репутации за это наш отряд не получает – очевидно, все они – прислужники Саревока. Мы прошли мимо них под Невидимостью к концу коридора, вызвали скелетов, укрепили их (и себя) и уже потом вышли на обозрение. Проблем с этой группой никаких не возникло, никто из отряда не пострадал.

 

Поднимаемся на второй этаж в спальню герцога (солдат-охранник нас узнает и пропустит) и говорим с целителем. Он немедленно превращается в большого доппельгангера и нападает на над отряд. Так как он один, разделываемся с ним довольно быстро и говорим с герцогом. Тот отдает нам письмо, в котором указывается местонахождение посланных Саревоком наемных убийц – правда, это мы уже и так знаем от Тамоко. Элтан также попросит нас доставить его к начальнику порта, так что взваливаем герцога на хрупкие эльфийские плечи Изольды, которая при этом и глазом не моргнула (Сила 19 – это серьезно!), и относим куда указали. Под Невидимостью никаких проблем с переходом на нужное место у нас не возникло.

За доставку герцога мы получили 2500 очков опыта, хотя это уже неважно - на данный момент он и так на максимуме у всех членов группы.

 

Теперь нам предстоит решить, отправляться ли за наемными убийцами, указанными в письме, или искать улики против Саревока в штабе Железного Трона у Синтрандии, на которую указала Тамоко. Разницы, в общем, никакой, но так как мы находимся в том же районе, что и замок Трона, то начнем, пожалуй, с него.

 

Здесь мы уже побывали и все обчистили, так что на проверку шкафов-сундуков можно время не тратить. На каждом этаже нам встретится кто-то, кто немного расскажет о происходящем, но в общем вся информация сводится к тому, что Саревок полностью забыл про интересы Железного Трона в угоду своим политическим амбициям. Ни один из встреченных не является враждебным - они слишком заняты своими проблемами, чтобы обращать на вас большое внимание. Напасть на вас может лишь Грегор на втором этаже, если вы заявите ему, что это вас обвиняют в убийстве лидеров Железного Трона (так как один из них был его отцом). Если вы просто скажете, что пришли разбираться с Саревоком, он мирно удалится.

 

Синтрандия находится на самом последнем этаже здания. Она всегда нападает на вас независимо от ваших ответов в разговоре. Синтрандия – маг, и призывает себе на помощь двух огров, но сдается, когда ей снесут больше половины хитов (огры при этом исчезают). Ее можно пощадить и отпустить – она оставляет вам письма и дневник Саревока, которые явно указывают на его планы и роль в разразившемся кризисе. Также она укажет, что Саревока нужно искать в Подземелье.

Если Синтрандию убить, то вы получите за нее 4500 очков опыта плюс все те же документы, что она и так вам отдает. У меня случился странный баг: хотя Изольда отпустила Синтрандию, та осталась враждебной и не исчезла (хотя нападать снова не стала), в результате чего мои скелеты ее посекли на месте. Ну, в принципе,  не очень и жаль, учитывая, что про местонахождение Саревока она нам нахально солгала.

 

Идем в Подземелье и находим там в самом центре пару наемных убийц, о которых мы знаем из письма Саревока. Вернее, сначала мы натыкаемся на одного Слайта – Кристин себя обнаруживает только в ходе нашего с ним разговора. Слайт – воин-плут, а Кристин – плутовка-маг, которая начинает бой под Невидимостью. Она довольно часто кастует Убийственное Облако в начале боя, так что отправляем разбираться с этой парочкой наших скелетов. За обоих ассассинов мы получаем 8000 очков опыта плюс письма Саревока, дополняющие улики против него, и приглашение в герцогский дворец.

 

Примечание: теоретически для завершения игры улики от Синтрандии (дневник Саревока и его письма) необязательны. Писем Саревока к Слайту вполне достаточно.

 

Вооружившись уликами и приглашением, отправляемся в герцогский дворец. Показываем приглашение всем, кто спрашивает, и проходим внутрь. В вестибюле вызываем скелетов, укрепляемся и пускаем скелетов вперед, в зал, стараясь расположить их около герцогов Лии и Белта, и только после этого шагаем в зал сами. Смотрим и слушаем, что происходит, и когда снова получаем контроль за персонажами – немедленно начинаем бить тех больших доппельгангеров, к которым устремится Лия. Несмотря на повышенные очки жизни, она очень легко убивается, так как противники тут наносят большой урон и довольно часто сосредотачиваются именно на ней. Белт, воин в тяжелых доспехах, может продержаться куда дольше Лии.

 

Примечание: технически вовсе необязательно, чтобы оба герцога остались в живых, для дальнейшего развития сюжета достаточно  и одного, но я хотела спасти обоих из чистого упрямства. Признаюсь, что пришлось проделать около полдюжины попыток, но в конце концов и Лия, и Белт остались в живых к концу боя.

 

После смерти последнего большого доппельгангера, враждебным станет и сам Саревок – но ему достаточно нанести лишь небольшой урон, чтобы он сбежал прочь. После небольшого разговора с герцогами вас телепортируют вслед за ним в Гильдию Воров.

 

Итого:

 

Группа прошла по городу, не привлекая внимание стражей Пламенного Кулака

Спасен героцог Элтан

Синтрандия убита

И Лия, и Белт выжили в бою с доппельгангерами

 

Получена вторая способность Призыва Божественной Мощи

 

Оценка: бой во дворце был одним из самых сложных моментов во всей игре, но это потому, что мне обязательно хотелось спасти обоих герцогов. Оставь я Лию помирать от рук врагов – могла бы пройти его и с первой попытки.


  • Регис и Хельгард это нравится

#44 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 13 Февраль 2018 - 23:22

Глава 39 и последняя. Саревок

 

Прежде чем мы устремимся в непосредственно погоню за Саревоком, сбросим все ненужное Черной Лилии в боковой комнате. Отдохнуть внутри здания Гильдии Воров нельзя, но это неважно – мы сможем это сделать в начале лабиринта.

 

Лабиринт под Гильдией Воров – место, в общем, не особенно интересное, хотя  и довольно большое. Прямо при входе наша группа натыкается на Волета Стилетто - плута, который на свою беду набрел на Саревока при попытке пройти через лабиринт. Он расскажет вам, каких подвохов стоит ожидать от данной местности. Подвохов, по сути, три – слизняки самых разных видов, высокоуровневая нежить (воины-скелеты и стражи судьбы) и ловушки. Последние, впрочем, довольно легко обнаружить – рядом с каждой ловушкой на стене нарисован зеленый или красный знак. Зеленый знак означает 100% вероятность ловушки, красный – не всегда, но я нигде не обнаружила ловушек у стен без всяких знаков.

 

Со слизняками расправились наши скелеты, а с нежитью, которая оказалась для них слишком трудной – Дорн, на которого предварительно наложили заклинание со свитка Защита от Нежити и дали выпить зелья Силы Огненного Великана и Героизма для большей убойности. Свиток Защиты от Нежити делает персонажа абсолютно невидимым для любой нежити при любых обстоятельствах – можно колотить их сколько угодно – они и глазом не моргнут. У нас их накопилось несколько, так как до этого момента группа их совсем не использовала.

 

Никакой добычи тут нет, и большую часть лабиринта можно вообще не зачищать, так как противники охраняют пустые и никуда не ведущие коридоры. Выход на поверхность расположен в северо-западном углу лабиринта. Там вы обнаружите Вински Перорэйта, наставника Саревока, который объяснит, зачем именно Саревоку была так нужна война с Амном. Вински можно убить, но это приведет к потере Репутации.

 

Выходим на поверхность и оказываемся среди каких-то древних развалин. Если их досконально обследовать, то можно найти множество нежити – скелетов, гастов, даже воинов-скелетов - но, честно говоря, я не вижу никакой причины ими заморачиваться на данном этапе и отвлекаться от основной задачи. Разве что группа еще не на максимуме опыта.

 

Наша цель на данной территории – храм Баала. На пути к нему нам встретятся два препятствия. Первое – группа наемников Железного Трона, которая находится здесь, чтобы разобраться с Саревоком - но прикончит и вас заодно за все те проблемы, что вы причинили. Избежать боя с ними невозможно (если, конечно, просто не обойти их стороной или под Невидимостью).

 

Группа состоит из шестерых наемников – огра-бойца, двух рейнджеров-лучников (у которых имеются Взрывчатые Стрелы, стреляющие файерболом), бойца-мага, друида и мага. Это очень сильная группа – они справились с моими скелетами, потеряв только одного наемника. Но нам удалось их разделить и выманить на себя пару оставшихся, которых довольно быстро перебили (палочка Паралича очень помогла), после чего мы разделались и с последними тремя. За весь бой мы получили почти 11000 очков опыта плюс много магической добычи, включая и Взрывающиеся Стрелы (которые, впрочем, на данном уровне сложности практически всем монстрам как слону дробины).

 

У входа в храм Баала мы встречаем Тамоко. Она готова пожертвовать своей жизнью и вызвать вас на бой, но ее можно от этого отговорить. Обязательное условие помимо выбора нужных вариантов диалога (1-3-2) – высокое Обаяние у ГГ. Изольда с Тамоко разошлась мирно. Если вы решите ее убить, то она стоит 5 тысяч очков опыта и оставляет неплохой, хотя и не уникальный, лут.

 

Итак, время для Гранд-Финале. Заходим в храм Баала, тут же, и шагу никуда не делая, вызываем скелетов, укрепляемся по уши. Оставляем группу на месте – пусть враги подходят к нам, так как в храме по мозаике с черепом разбросаны ловушки, которые невозможно разоружить.

 

Помимо Саревока, чистого воина, тут обретаются еще и Семай (маг), уже знакомый нам Тазок (воин) и Анжело (воин-маг). Кроме этого тут сидит и парочка боевых Ужасов (хотя, возможно,  их вызывают маги противников по ходу битвы, не совсем уверена).

 

Саревок всегда автоматически заговаривает с вами, если вы окажетесь в поле его зрения – даже если вы под Тенью или Невидимостью. После разговора Семай также автоматически телепортируется к вашей группе и начинает бой. Возможно, этого можно избежать, если все без исключения члены отряда находятся под Невидимостью, но у меня это была только Изольда. В любом случае, скелеты Семая порвали довольно быстро. После этого мы провели несколько попыток заманить к входу Саревока, не привлекая внимание остальных. Получилось не совсем  – за нами погнались Саревок и Тазок. Плюс откуда-то взявшийся боевой Ужас. Но Анжело остался на месте – и на том спасибо. Заблокировав Саревока призванными монстрами, на которых, к счастью, также сконцентрированы Тазок с Ужасом и не жалея палочку Призыва, если монстры начинают кончаться, забрасываем Саревока стрелами и заклинаниями с  расстояния, в то время как Вайкония и Бранвен усиленно бросают на наших помощников разные благословления.

Получилось! Саревок наконец-то помер, и мы смотрим заключительный ролик и титры, после которых нас тут же переносят в место действия ДЛС «Осада Крепости Драгонспир».

 

Итого:

 

:tru:  :tru:  :tru:  :tru:  :tru:  :dance2:  :dance2:  :dance2:  :dance2:

 

0QnCDx.jpg

 

Теперь отдых (все же прохождение на этом уровне - занятие довольно нервотрепное) - и после обновления моральных сил можно приступать к ДЛС.)

 

Оценка: Наследие Баала оказалось не так страшно, как его малюют. Оно представляет большую опасность на самых первых уровнях, так как урона, который мы причиняем противникам,  им даже на насморк не хватает, но с развитием группы все как-то уравновешивается. Более-менее. Горячо рекомендую призывы (монстров, скелетов, главное – союзников), ибо призванные имеют те же преимущества НБ, что и наши противники. Можно без них? Можно. Но гораздо дольше.

 

Моя героиня в конце приключений (или этой части приключений):

Spoiler

 

Скрин сделан сразу после битвы с Саревоком, в самом начале ДЛС, поэтому изначальный портрет Вайконии изменен (почему они просто не вставили ее великолепный портрет из БГ 2 - вопрос, но и этот весьма неплох).


  • Регис, Кей Овальд и Хельгард это нравится

#45 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:34

690, Шесть СОТ девяносто, часов! я просто не смог удержаться!


  • Кей Овальд и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#46 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:34

Регис,

:D

Что делать, у меня характер такой. Если новая игра серьезно не цепляет меня в первые пару часов - я ее оставляю. А цепляет, честно говоря, не часто. А вот переигрывать в любимые старые, стараясь выискать в них какую-то мелочь, которую раньше не замечала, применить какую-то тактику, которую раньше не применяла и т.д. - это самое милое дело, это я могу бесконечно.))

 

ps И вообще, у меня там только 74 процента ачивок открыто. Играть и играть еще.)


  • Регис это нравится

#47 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 23:57

Не знаю, где это оставить, так что оставлю здесь:

 

Программа генерирования портретов для БГ (как оригинального, так и нового издания), Icewind Dale Enhanced Edition и Pillars of Eternity.

Можно, конечно, найти и готовые, которых в нете великое множество, но если хочется именно конкретный портрет, эта программа значительно сокращает время его изготовления, сама подгоняя под нужный размер и формат.

 

 

http://www.notra.fr/portrait


  • Кей Овальд и Хельгард это нравится

#48 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2019 - 16:30

1ce2609b5d6ct.jpg


  • Марика и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#49 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 472 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:43

Кей Овальд,

К психотерапевту обоих.)

 

ps Эзар соло бегает?


  • Кей Овальд это нравится

#50 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2019 - 17:59

Марика,

Ага, для ачивок на Flying Solo и Friend of Volo.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.






Темы с аналогичным тегами Baldurs Gate, CRPG, d&d, Bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name