Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

The Long Dark


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 22 Март 2016 - 23:42

header.jpg?t=1450813481

 

Ссылка на игру в стиме: тык

Русскоязычное сообщество: https://thelongdark.ru/  (информации масса, очень рекомендую)

 

Я думаю, что почти все здесь обитающие смотрели сравнительно недавний фильм "Выживший". Нет, игра сделана вовсе не по фильму. Никакого отношения они друг к другу не имеют, и вообще создавались они в разное время и разными людьми. Но сходства между ними очень много. Если вы хотите почувствовать себя героем "Выжившего", при этом не подвергая  жизнь и здоровье опасности и не расставаясь с любимым креслом и холодильником, то бегом в Steam! Вы нашли то, что вам нужно. Ровно та же рекомендация - любителям выживалок и ценителям атмосферных игр.

 

The Long Dark - потрясающая (пожалуй, лучшая из тех, что попадались мне за последние годы) выживалка с открытым миром, в которой вам предстоит выжить зимой в необитаемой части Канады. Ваш персонаж - пилот самолета, разбившегося во время геомагнитной бури. Связь не работает, работающего транспорта у вас нет, а все скудное население этой суровой местности немножко умерло. 

 

Вам предстоит исследовать локации, охотиться (как на хищников, так и на безобидных животных), рыбачить, шить и чинить одежду и обувь, следить за состоянием инструментов и оружия, лечиться в случае ранений и травм найденными медикаментами или средствами народной медицины. Неплохо проработана система крафта. 

 

Одна из фишек игры - реализм. Вам придется есть, пить и спать. Продукты будут портиться (причем скорость этого процесса будет зависеть от того, где вы их держите). Одежда изнашивается (со временем и дополнительно - от неблагоприятных погодных условий (метель)) или рвется при нападении диких зверей. И все это будет постоянно на вас влиять. По мере изнашивания одежда все меньше греет и защищает от ветра. Несвежими продуктами можно отравиться.

 

Разные породы дерева по-разному горят (что-то легче загорается, но быстрее сгорает, что-то поджечь сложнее, но хватает надолго). Температура воздуха и поведение диких животных зависят от времени суток и погодных условий.

 

Есть и масса мелочей, которые добавляют ощущение тесной связи с реальной действительностью. К примеру, вы ощутимо медленнее идете против сильного ветра, причем то, насколько замедлен персонаж, прямо зависит от силы ветра. Далее, во многих играх скорость передвижения замедляется при перегрузе, но только здесь это сделано именно что очень реально. В большинстве игр система работает по принципу "последней соломинки". Скорость мгновенно снижается, когда вес груза переваливает через некую ключевую отметку, и столь же резко возвращается к прежнему значению, стоит слегка разгрузить инвентарь, выкинув почти невесомую мелочевку. Главное - пересечь заветную черту в обратном направлении. Хоть на грамм. Здесь тоже есть ключевые точки со значимыми изменениями. Например, после того, как груз переваливает за 40 кг, персонаж больше не может переходить на бег. После 50 начнет еле-еле ползать шагом, а попытавшись утащить (кажется) 60 кг вообще не сдвинется с места. Но плавное снижение скорости после того, как у вас начнется перегруз (норма - 30 кг), идет постоянно. Набирая все больше поклажи, вы все время будете ощущать, что передвигаться вам все тяжелее.

 

На фоне всего этого и многого другого реалистичная система смены погоды (ясно, пасмурно, ветер разной силы и направления, снегопад, метель, туман - каждому режиму соответствует своя температура и дальность видимости) смотрится едва ли не мелочью.

 

Учтите, что вам еще и придется научиться ориентироваться на местности так, как вы делали бы это в реальности. Хотите - просто запоминайте приметные деревья, элементы ландшафта или строения, хотите - рисуйте что-нибудь себе на листочке, положенном рядом с компьютером. Никакой карты в игре нет и не планируется.

 

Сейчас в игре есть следующие локации, по которым можно свободно перемещаться: Загадочное озеро, Прибрежное шоссе, Отрадная долина, Зона запустения и Волчья гора (добавлена в январе; в настоящее время - самая сложная). Со временем должны появиться и другие.

 

Игра находится в раннем доступе и постоянно дорабатывается. За последние полгода очень похорошела графика, переработан инвентарь, внесено много изменений в игровой процесс. Скоро должны добавить сюжет. Пока игра идет просто в режиме исследования/выживания.

 

ЗЫ. Берегите себя: если вы умерли, то вы умерли. Перезагрузиться не получится, начинайте заново.

ЗЗЫ. Помните - иногда фобии полезны. Вашей любимой фобией в игре должен стать страх высоты. Она тут будет пострашнее медведей. Проще говоря, ниоткуда не спрыгивайте.


  • hellika это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name