Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Прохождение DLC: Песнь Лелианы, Хроники порождений тьмы, Големы Амгаррака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 00:49

Прохождения написаны нашей замечательной Марикой.

Навигация:

Песно Лелианы

Хроники порождений тьмы

Големы Амгаррака

 

DLC - ПЕСНЬ ЛЕЛИАНЫ

Данное дополнение вы проходите в лице вашей давней знакомой – барда Лелианы. Это несколько более расширенная (и кое-в чем немного измененная) версия событий, которая привела Лелиану к Церкви и – как последствие этого – к вашему герою – Серому Стражу.

Лелиана начинает как разбойница-бард десятого уровня, у которой имеются начальные навыки для боя с двумя оружиями и стрельбы из лука. В течение игры вы можете получить примерно 4 уровня – так что можете значительно улучшить ее боевые данные. Как именно вы решите ее развивать – зависит от вашего вкуса - лично мне показалось, что ей легче играть с двумя оружиями, но, возможно, это сказываются мои персональные пристрастия.

Помимо Лелианы вам дают двух спутников – гнома Тага – воина со щитом и мечом и эльфийского мага Скетча. У них есть несколько нераскиданных очков – так что вы можете дать им те навыки, которые считаете нужным.

Рынок

После начального разговора с Марджолейн вы можете приступать к иссследованию рынка. Имейте в виду – патрулирующие рынок стражники, которые вполне нейтральны в начале игры, станут враждебными сразу после выполнения вами любого из ваших заданий.

На рынке перед вами поставлены следующие задачи: наказать предателя Джови Мериса, унизить банна Перрина, победив его телохранителей, и украсть содержимое трех сундуков. Это три задания, которые вам нужно исполнить, чтобы продвинуться к следующей части сюжета, но помимо этого у вас будет возможность заработать дополнительные очки опыта (а также добычи).

Начнем с основных заданий:

Болтливый Язык (Джови Мерис)
Сей субъект тщетно пытается проникнуть в запертый дом в северной части рынка – все, что вам нужно – заговорить с ним. У вас не будет никакой иной возможности кроме как убить его, но после этого вы можете поступить с телом двумя путями: сбросить его в колодец около Церкви или уложить его рядом с пьяным капитаном Имсом, который блаженно спит недалеко от Болтливого Языка и против которого Марджолейн почему-то имеет зуб.


Сундуки
Возьмите содержимое трех сундуков на центральной площади. После этого вы можете либо поменять их местами – то есть положить содержимое одного сундука в другой и предоставить их владельцам оправдываться друг перед другом, либо подложить его все тому же несчастному Имсу.


Банн Перрин
Банн прогуливается у входа во дворец эрла Эамона. Вступите в бой с ним и его стражниками и победите их. После этого снимите с банна подштанники, чтобы совсем уж его унизить. Подштанники можно прибить к доске объявлений у Церкви или подложить капитану Имсу.

После выполнения всех трех заданий на карте появится значок, где вы можете позвать Марджолейн и приступить к следующей фазе плана.

Дополнительные задания:

Клад Магов
В северной части рынка – в мешке, в котором в Начале находились задания от Гильдии Магов, вы найдете упоминание, что где-то на рынке спрятан клад. Но чтобы его найти, вам нужно найти еще две подсказки. Одна находится в тупичке в восточной части карты – буквально в двух шагах от того места, где вы начали игру, а вторая – в западной, к западу и чуть к северу от мешка магов. После этого вы можете отправляться к кладу, который находится в самой западной части карты. Но когда вы к нему приблизитесь, на вас набросится элитный маг и голем. После победы над ними вы наконец можете забрать добычу себе.


Капитан Имс
Марджолейн желает разрушить карьеру капитана Имса. Чтобы это сделать, вам нужно:
Поместить тело Болтливого Языка рядом с капитаном;
Подложить капитану украденное вами содержимое трех сундуков;
Подложить ему подштанники банна Перрина;
Подложить ему кольцо, снятое с мага, который защищал клад гильдии.

В этом случае карьера капитана будет полностью разрушена, Марджолейн будет очень довольна вами, а вы получите достижение «Вендетта».
 
Боевое Одеяние Провокатора
С тела Болтливого Языка можно снять часть орлезианских кожаных доспехов. Если вы соберете все шесть (а они разбросаны по всем областям игры), то получите в свое пользование прекрасные легкие доспехи. Это также даст вам дополнительное достижение.


Капитан Ночной Стражи
Эта встреча происходит только, если вы перебили достаточное количество стражников. Капитан – оранжевый босс – в сопровождении нескольких солдат будет поджидать вас недалеко от главных ворот. После его кончины стражники перестанут регенерироваться и вы можете обходить рынок сколько угодно, ни на что не отвлекаясь. С тела капитана можно снять щит – ничего особенного, но лучше того, который использует Таг.

После того, как вы закончите все дела, сигнальте Марджолейн. Если вы заявите ей, что вы готовы к следующему этапу плана немедленно, то это сразу перенесет вас к следующему месту действия. Если вы решите немного подождать, то сможете сначала воспользоваться услугами торговца по имени Бонни Лем, который появится вместе с Марджолейн.
 

Дворец Эрла
Как оказалось, вам надлежит проникнуть во дворец самого эрла Денерима и подкинуть в него некие компроментирущие документы. Для начала вам нужно будет найти вход во дворец. В саду, где вы начинаете, вам встретятся несколько элитных стражников. Если вы похороните их тела на огороде с «рыхлой землей», то получите опыт (опыт дается только, если вы погребете там все три тела). Отделавшись от охраны, осмотрите стены, и вы найдете точку, где сможете забраться по стене через окно.

Ваша цель – спальня. По дороге вам придется разделываться с несколькими охранниками, но так как ваша цель – имитировать ограбление, небольшой шум только поможет делу.

В сундуке в маленькой юго-восточной комнате вы найдете часть кожаного доспеха, нужного вам, чтобы собрать Боевое Одеяние Провокатора. Еще одна часть этого доспеха находится в спальне, где вам нужно оставить документы. Доспех находится в запертом сундуке, и чтобы открыть его, вам нужно иметь четыре очка в умении Ловкие Руки.

Когда вы приблизитесь к нужной вам спальне, то вы увидите Марджолейн с капитаном Ралеем, но, если вы последуете за ними, то обнаружите, что дверь закрыта и остальная часть дворца вам в настоящий момент недоступна.

Не касайтесь документов, если вы не уверены, что осмотрели все доступные вам комнаты и сундуки – это перенесет вас в следующий этап вашего приключения.

Когда вы будете уверены, что обследовали все, что можно – идите и подбрасывайте документы и смотрите, что из этого получится.


Дворец Эрла – Продолжение
Прежде чем говорить с Марджолейн, побеседуйте с вашими товарищами и еще раз проинспектируйте товары Лема – у него появятся новые вещи, включая книги, которые могут дать вам дополнительное очко умений. Поговорите с Марджолейн и отправляйтесь в путь. Теперь вам будет открыта остальная часть дворца.

Около одной из дверей вы можете услышать голос Вона, сына эрла, наказывающего служанку. Похоже, он мало изменился с этой поры до времени, когда его встретил ваш герой в Начале... Встретиться с Воном лично нельзя – дверь будет заперта и открыть ее не будет никакой возможности.

Пробивайтесь сквозь охранников к двери в самой южной части коридора. На оружейном складе вы найдете еще одну часть кожаных доспехов, которую будут охранять несколько мабари и элитный боевой мастер.
Достигнув цели, смотрите ролик о последствиях вашей дерзкой операции.


Темница
Получив ключ от камеры, вооружайтесь полученным кинжалом и идите в коридор. Ваша цель – выход в юго-западной части темницы, но дорогу к нему заграждают три решетки. Поднимаются они путем нажатия рычагов в близлежащих комнатах.

В следующей же после вашей камеры комнате вы найдете Скетча, воина по имени Сайлос, который также является узником Ралея, и все ваши вещи. Сайлос присоединится к вам. Он – воин со щитом и мечом, так что вооружите его соответственно. В этой же комнате находится первый рычаг управления решетками.

Вторая комната в коридоре – пыточная камера. Здесь вы найдете Тага. Увы, ему уже ничем не помочь. Возьмите подарок «Клинок Тага» и отдайте его Сайлосу. Он превратится в очень хороший одноручный топор. В этой же комнате находится второй рычаг управления решетками.

В следующей по счету комнате – бараках – вы можете найти очередную часть орлезианского кожаного доспеха.

В следующей комнате находится последний рычаг, который управляет решетками, и несколько пленников. Если вы знакомы с предысторией Городского Эльфа из Начала, то узнаете одну из пленниц, хотя и не сможете пообщаться с ней более чем парой фраз.
После того, как вы закончите все дела в темнице, идите на выход и смотрите очередной ролик.


Погоня
Оказавшись в Церкви, поговорите с вашими товарищами и, если хотите, воспользуйтесь услугами Бонни Лема, который окажется там же. У него будет несколько новых вещей для продажи.

В столе в комнате, где вы оказались после ролика, вы найдете последнюю часть орлезианского доспеха. Итак, подведя итоги, части доспеха находятся:
1. На трупе Джови Мериса (Болтливого Языка), на рынке.
2. В юго-восточной комнате во дворце эрла Денерима.
3. В спальне, где вам нужно подбросить документы, во дворце эрла.
4. В оружейном зале во дворце эрла.
5. В бараках в темнице.
6. В столе в комнате в Церкви.

Поговорите с преподобной матерью Доротеей – и вы окажетесь в последнем пункте своего приключения.

Хотя Ралея и Марджолейн вы увидите сразу же, чтобы добраться до них, вам сначала придется пройти через каньон – к счастью, довольно небольшой. По пути вам придется отбиваться от солдат Ралея, Песчаных Преследователей – аналога Глубинных Преследователей, атакующих в больших количествах, но довольно слабых самих по себе - и бронто.

Когда вы выйдете из каньона и почти достигните Ралея, вам придется биться с драконом – но самцом, так что это не так страшно, особенно если Скетч знает заклинание «Конус Холода».

После дракона вам придется биться с самим Ралеем. Он является оранжевым боссом и имеет подкрепление в лице мага. Как вы с ними расправитесь – это уже ваши личные предпочтения - для меня было удобнее сначала избавиться от мага, а потом уже разбираться с капитаном, ни на что не отвлекаясь.

В конце битвы после небольшого разговора с Ралеем у вас будет выбор – покончить с ним лично или предоставить эту честь Сайлосу.
Покончив с Ралеем, смотрите финальный ролик. Поздравляю вас с завершением DLC!

4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#2 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 00:52

DLC: ХРОНИКИ ПОРОЖДЕНИЙ ТЬМЫ

Альтернативный вариант развития событий во время Мора - что было бы, если бы ГГ никогда не существовал? Например, умер во время ритуала Слияния или погиб еще до встречи с Дунканом? Данное DLC показывает, как в подобном случае повернулась бы финальная битва.

Ворота Денерима

Вы начинаете как предводитель харлоков – воин со щитом и мечом 12 уровня. Вы не сможете поднять уровень в течение игры, так что придется обходиться теми навыками, что вам даны изначально - плюс вы получите пару дополнительных после выполнения некоторых квестов.
 

Вербовка Союзника
На рынке ваше первое задание – подчинить себе одного из Порождений Тьмы – то есть завербовать его в свою группу. Всего в вашей группе – помимо вас – может быть три союзника, причем они все должны быть представителями разных видов. Например, вы не сможете завербовать двух огров одновременно. Если вы желаете удалить кого-то из группы – используйте подчиняющую способность снова – но имейте в виду, что это убьет вашего союзника. Харлоки и герлоки разбойных и воинских профессий продолжают появляться на поле битвы и поддерживать вас всю игру, но с другими Порождениями – например, огром, крикуном и волком – у вас будет всего два шанса заполучить их в команду, а с эмиссаром – только один.

Лично мне самой выигрышной комбинацией для игры показалась связка огр-крикун-эмиссар (крикун появляется на второй по счету карте, а эмиссар - на третьей).
Если ваш союзник погибнет в битве, то он навсегда исчезнет из вашей группы. Если сознание потеряете вы сами, то вы очнетесь с травмой по завершению боя – если в вашей группе хоть кто-то остался в живых. В противном случае игра закончится и вам придется перезагружаться. Зелья исцеления и аптечки раскиданы по всей игре – но чем выше сложность, тем меньше их количество.


Завоевать Уважение в Битве
Подчинив себе вашего первого союзника, вам предстоит повысить его к вам уважение. Уважение, как и в оригинальной кампании, дает вашим союзникам очень неплохие бонусы. Вы можете поднимать его подарками (в данной игре подарок всегда приносит 20 очков уважения), а также – убийством ваших врагов. В самом начале любой убитый вами противник будет поднимать уважение, но после того, как любой из ваших союзников достигнет уважения 20, вы больше не сможете получать его с каждым «белым» врагом. Насколько я поняла после многочисленных экспериментов, отныне вы получаете уважение от определенного количества «белых» побед, а не каждой. Но каждый желтый и оранжевый противник будет по-прежнему приносить вам уважение союзников.

Вы должны нанести последний удар сами – хотя в случае с желтыми и оранжевыми противниками вы получите уважение и в том случае, если их добьет ваш союзник (но уважение только этого союзника, а не всех в группе, как в случае, когда вы сами наносите смертельный удар). Если вашего противника добьет кто-либо из «синих» Порождений, вы не получаете никакого уважения.


Спасти Огра
Ваше первое настоящее задание – спасти огра, который отбивается от солдат в северо-западной части карты. Вербуйте его в группу сразу же, как только увидите, не дожидаясь момента, когда вы перебьете нападающих – в игре присутствует баг, который из-за этого не дает вам достижение «Хранитель Огра», которое вы получаете, если первый завербованный вами огр пройдет с вами всю игру до конца, не погибнув по дороге.
Огр иногда присоединяется к группе с травмой – вылечите ее сразу же, как найдете аптечки – иначе опять существует вероятность бага.

Огр, пожалуй, самый сильный боец в игре, у которого есть только один недостаток – он не может пользоваться зельями лечения. Если вы желаете его сохранить (для достижения или просто ради его боевой ценности), то внимательно следите за его здоровьем и уводите в сторону от боя, если оно слишком понизится.
Спасение огра также даст вашему предводителю дополнительный навык «Отвага».


Разрушить Баррикады
После спасения огра вам предстоит разрушить баррикады защитников в восточной части карты. Их всего две, и между ними вы найдете сундук с медприпасами, которые могут вам очень пригодиться.
Этот квест необязателен для завершения игры.


Убить Эрла
Следующее задание – победить «человеческого лорда», который командует обороной в данном районе. Эти лордом является эрл Хоу – оранжевый босс - он появится на карте после получения вами квеста и обычно сразу направляется в сторону вашей группы. Вместе с ним вам придется разбираться с элитным мабари и несколькими стражниками. После смерти Хоу вам достанется его меч, который гораздо лучше того, которым вооружен ваш предводитель.

Помимо Хоу вы встретите в данной местности Сера Коутрен – элитного воина с двуручным мечом. К сожалению, вы не получите меч после ее кончины


Рынок



Преодолеть Баллисты
Три баллисты блокируют проход от ворот в дальнейшую часть рынка. В данном случае они убьют на месте любого вашего союзника вне зависимости от количества очков жизней. Вам нужно как-то проникнуть за их линию и перебить солдат, которые ими управляют. Для этой цели вам дадут Крикуна со способностью стелс (прятаться). Завербуйте его в свою группу, включите режим «стелс» и отправляйте за баллисты. Солдаты его не заметят. После того, как он атакует их и отвлечет от баллист, вы можете присоединить к атаке и остальную вашу группу. Если хотите, можете подождать ради осторожности – иногда солдаты умудряются выстрелить из баллист даже во время боя, но случается это редко – особенно если первой атакой Крикуна будет Оглушение. В этом случае они обычно сразу переключаются на него.

Крикун имеет массу полезных навыков – оглушать, сбивать с ног, уходить в стелс в разгаре боя - и тот же недостаток, что и огр – невозможность пользоваться зельями.


Убить Банна Тигана
Банн Тиган – оранжевый босс - с небольшим отрядом держит оборону у ворот дворца эрла Эамона – в юго-западной части карты. Сер Ландри – элитный воин – составляет ему компанию. Если вы сразу сумеете обездвижить этих двоих – с сбиванием с ног крикуна и хваткой огра, например – то остальные фактически не представляют проблемы и могут быть добиты остальными вашими союзниками.

Банн Тиган уронит после своей смерти прекрасный щит, который может пригодиться вашему предводителю.


Подорвать Ворота
Для выполнения этой миссии вам нужно проводить до ворот герлока-сапера. Его необязательно брать в группу – он и так последует за вами. Также вам необязательно пытаться сохранить его в целости – если он погибнет по дороге, то появится другой.

Огрен и несколько пьяниц появятся из таверны, когда вы к ней приблизитесь. Огрен – оранжевый босс с двуручным молотом. Вы можете получить этот молот после победы над ним. Это очень хорошее двуручное оружие – конечно, если кто-либо в вашей группе может им пользоваться.


Прервать Линию Снабжения
Когда сапер дойдет до ворот и начнет работу над ними, вы получите следующее задание – прервать линию снабжения защитников припасами. Для этого вам нужно перебить солдат в северной части карты. Это не очень сложное задание – боссов среди защитников нет, есть лишь пара элитных рыцарей.
Среди защитников вы увидите Херрена и Вэйда. Они не будут сражаться сами и обратятся в бегство, когда вы к ним приблизитесь. Если вы последуете за ними, то станете свидетелями их очень интересного побега.


Уничтожить Целительницу
После того, как сапер подорвет ворота, новые защитники попытаются блокировать продвижение армии Порождений. На этот раз это будет внушительный отряд из храмовников, под предводительством лично Рыцаря-Командора Грегора. Помимо него в отряде также будет находиться Каллен – элитный противник. Целительницей же, которую вам необходимо победить, является Винн, которая также находится в составе отряда Грегора. Крайне рекомендую вывести ее из строя первой – ее заклинания лечения значительно продляют время, требущееся на победу над противником. К счастью, Винн - как и все маги – обладает хрупким здоровьем, и если вы пробьетесь к ней на расстояние ближнего боя, она не сможет оказать большого сопротивления.


Убийство Невинных
Если вы убьете десять мирных жителей, то получите дополнительный навык Смертельный Удар. Убивать можете как вы лично, так и Порождения в вашей группе – не считаются только убийства, совершенные «синими» Порождениями.
Этот квест необязателен для завершения игры.


Дополнительная информация

Помимо уже перечисленных противников вы можете на рынке встретить Сера Перта (элитный противник) и Горима, с тела которого можно снять несколько порций лириумной пыли, а также многих ваших давних знакомых – например, Голданну, Сангу, банна Сеодрика и других.

Небольшой отряд, в котором находится один маг и одна баллиста, засел в южном тупичке карты. Если вы победите его, то сможете найти в сундуке припасы для создания зелий. (Их может создать сапер, если вы возьмете его в группу, плюс у вас будет возможность получить в свое распоряжение еще одного «зельеварца» немного позже.)

До того, как вы победите банна Тигана, у таверны постоянно будут генерироваться солдаты. Можете использовать это как возможность получить больше уважения союзников.

Эльфинаж



Сжечь Венадаал
Ваша основная задача в данном районе – поджечь Большое Дерево Эльфинажа, разрушив как можно больше на своем пути. Для этой цели вы можете воспользоваться либо бомбами, которые находятся в сундуке недалеко от того места, где вы начали карту, либо взять в свою группу эмиссара харлоков, который появится в Эльфинаже через несколько секунд после вас и использовать его файербол. Эмиссара я бы порекомендовала взять в любом случае – он значительно облегчает жизнь, так как имеет в своем арсенале много полезных заклинаний как атакующего, так и поддерживающего характера. Он будет поистине бесценен, если в вашей группе находятся Порождения, которые не способны пользоваться зельями исцеления.

Эльфы в основном являются обычными «белыми» противниками, которые не должны представить для вас проблему. Продвигайтесь вперед, по пути поджигая бомбами или файерболом отмеченные на карте участки. У дерева вас будут поджидать несколько элитных эльфийских старейшин, но самая серьезная битва этой местности произойдет, когда вы подожжете дерево. Тогда на вас накинется многочисленный отряд под предводительством Зеврана – оранжевого босса. Как и любой разбойник, он имеет в своем арсенале внушительное количество обездвиживающих умений, так что старайтесь обездвижить его первыми – например, хваткой огра.


Дополнительная информация

Старейшана Валендриан (элитный противник) с небольшим отрядом держит оборону в северном тупичке карты. Вам необязательно пробиваться через них, чтобы выйти из Эльфинажа.

Подступы к Дворцу



Освободить Огра
Этот квест появляется у вас сразу после вашего прибытия на данную карту. Если огр находился в вашей группе, то вам сообщат, что он каким-то образом оказался отрезанным от остальной части вашего отряда, если огра с вами не было – вам прикажут освободить другого огра, чтобы воспользоваться его силой и сломать ворота, преграждающие движение армии Порождений.

Огр находится в юго-западной части карты не очень далеко от вашей начальной позиции, но вам придется идти в обход, чтобы до него добраться, так как ваш путь окажется блокированным горящими обломками. Будьте осторожны – эта местность кишит противниками, среди которых немало элитных. Вам предстоит пробиваться сквозь воинов кунари, гномов и големов, а первым боссом на данной местности является Кардол – глава Легиона Мертвых. Он находится во главе отряда недалеко от лестницы на второй уровень ступеней. Пробившись через Легион Мертвых, поднимайтесь по лестнице и двигайтесь на юг – там находятся рычаги, поднимающие решетку, за которой сидит огр.

Если вы намереваетесь получить достижение «Хранитель Огра» - будьте внимательны – огров за решеткой два, и если вы завербуете в группу не того огра, который был с вами с самого начала, достижение вы не получите. «Ваш» огр всегда поднимается по лестнице первым, так что вербуйте его сразу же, чтобы избежать путаницы. Иногда его уважение почему-то понижается до единицы, иногда – остается прежним – возможно, это баг.


Разрушить Ворота
Получив в свое распоряжение огра, вы должны приказать ему разбить ворота, которые преграждают путь на следующий уровень ступеней.
 
Освободить Крикуна
За решеткой в юго-восточной части карты сидит элитный Крикун. Вы можете приказать вашему огру сломать решетку и выпустить его на свободу. Если вы не присоедините его к вашему отряду, то он будет продолжать просто следовать за вами (как и второй огр до этого).
Этот квест необязателен для завершения игры.


Убить Кунари
Ваша последняя задача на данном уровне – убить кунари, который охраняет вход на территорию форта Драккон. Независимо от того, поднимитесь ли вы по правым или левым ступенькам, вас будет поджидать многочисленный отряд из гномов и големов, включая элитных, а также по одной баллисте (крайне рекомендую вывести их их строя как можно быстрее – камнем огра или файерболом эмиссара). Кунари, которого вам надлежит убить – Стен, последний босс данной местности. С его тела можно снять доспехи Джаггернаута для вашего предводителя и несколько других полезных мелочей. После его смерти вы можете проследовать дальше в форт Драккон.


Дополнительная информация

За решеткой в северо-центральной части карты отряд солдат под командованием сержанта Кайлона (элитный противник) защищает нескольких мирных жителей. Вы можете приказать вашему огру сломать решетку и перебить их – в конце тупичка, где они засели, находится сундук с добычей.

В сундуках на данной карте нахадятся очень неплохие вещи, особенно ценные, если у вас в группе присутствует эмиссар – например, прекрасный посох и шлем для мага.

Форт Драккон

Подступ к форту Драккон противников на своей территории не имеет. Скорее, это последний шанс для вас поменять союзников – если вы того желаете, конечно.



Крыша Форта Драккон - Финальная Битва
Ваша задача – победить четырех боссов - Алистера, пса, Морриган и Лелиану – до того, как архидемон потеряет все свои жизни. Тактика зависит от состава вашей группы и ваших личных предпочтений. Для меня удобнее всего было не обращать внимания на прочих противников (а ими в данной местности являются оборотни), предоставив их для разборки «синим» Порождениям и разбираться с боссами в порядке Морриган - пес – Лелиана – Алистер. В любом случае, крайне рекомендую выводить Морриган из строя первой, так как она имеет в своем распоряжении весьма неприятные заклинания вроде дробящей темницы и заморозки.
Когда вы расправитесь с ними, смотрите финальный ролик. Поздравляю вас с завершением игры!

4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#3 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Август 2014 - 00:54

DLC: ГОЛЕМЫ АМГАРРАКА
 

Глубинные Тропы
Вы начнете на Глубинных Тропах в компании Джеррика Дэйса и его ручного бронто. Уровень вашего ГГ будет зависеть от того, импортировали ли вы его из Начала или Пробуждения или создали нового персонажа. Соответственно, для импортированного ГГ уровень сохранится, а заново созданный герой или герой, импортированный с ранней стадии игры, будет 20 уровня. Также в вашем рюкзаке появится книга, которая позволит вам полностью респециализировать одного из ваших соратников (или самого ГГ), если вы того захотите (наподобие тех томов, которые вы могли видеть в Пробуждении).

Джеррик – разбойник с двумя кинжалами, его бронто Снаг – типичный боец ближнего боя с тем преимуществом, что при потере сознания он исчезает и должен быть призван Джерриком вторично. Преимущество же заключается в том, что никаких травм он при этом не получает и тратить на него аптечки не придется. Недостаток бронто – его размер, ибо в некоторых узких проходах им довольно сложно маневрировать. Также он не может пить лечебные зелья.

В данной игре нет никаких торговцев, так что вам придется обходиться теми запасами зелий, которые имеются в рюкзаке у вашего ГГ плюс то, что вы найдете в течение игры. Если изначальный запас ваших зелий не слишком велик, крайне рекомендую попытаться сберечь как можно больше для финального сражения.

От вашей стартовой точки вы можете идти только на юг, так что отправляйтесь в путь. Отбившись по пути от нескольких Порождений Тьмы, включая эмиссара и лучника-альфу, вы выйдете в пещеру, наполненную подозрительным серым туманом. Там вас атакуют несколько Крикунов. После их кончины туман поменяет свое положение и вы сможете пройти в другую часть пещеры.

Квест – Рунический Голем

В небольшом тупичке на юге вы обнаружите голема, но в данный момент вы ничего не можете с ним сделать. Для того, чтобы его активировать, вам потребуется жезл управления – его можно найти в тупичке в северной части пещеры. Осторожно – несколько Крикунов накинутся на вас, когда вы приблизитесь к проходу.

После того, как вы активируете голема, он присоединится к вашей группе. У него есть некоторые магические способности, включая целительские, что может быть очень полезно, если ваш(а) ГГ – не маг. Отрицательной стороной голема является то, что он не может пить зелья.
Активация голема завершает данный квест.

Примечание: рядом с жезлом управления находится горн, который позволит вам вставить руны в доспехи и оружие.


Идите дальше к проходу в северо-восточной части пещеры. Там вы увидите стаю Крикунов странного синего цвета, но они исчезнут, прежде чем вы успеете что-либо предпринять. Чуть дальше вы увидите фигурку гнома такого же синего цвета, убегающую от вас дальше по проходу.
Никаких серьезных противников вы не встретите, пока не достигнете большой пещеры в северо-восточной части карты. Там вам предстоит сражение с весьма сильной группой – оранжевым Тайным Ужасом, желтым ревенантом и несколькими белыми ходячими покойниками. Ужас появляется только тогда, когда вы приблизитесь к нему на определенное расстояние, а вокруг него разбросано несколько рунических ловушек, так что будьте осторожны.

К западу от Ужаса вы снова увидите призрачно-синюю фигурку гнома. Джеррик прокомментирует, что это один из членов пропавшей экспедиции. Если вы последуете за гномом немного дальше, то он приведет вас к двери в Амгаррак.



Амгаррак – Белая Фаза
Войдя в дверь, вы увидите, что странный магический барьер немедленно преградил вам путь обратно, так что на простое возвращение можно не рассчитывать. В первой же комнате вы увидите странное существо, которое при виде вас сбежит прочь, и найдете журнал Дариона - гнома, возглавлявшего пропавшую экспедицию. Обследовав комнату, вы увидите, что большинство выходов заграждают барьеры явно магического происхождения, и единственный доступный вам коридор – тот, что ведет на север. Идите туда.
В комнате к северу на вас накинутся четыре элитных голема. Там же вы найдете несколько сундуков, светящихся синим цветом, которые пока не сможете открыть. Идите по коридору на запад и вы найдете Брогана – вернее, его призрачно-синий вариант. Броган вас явно не слышит и не видит, так что оставьте его и идите дальше.
В следующей комнате вы обнаружите журнал Дариона, упоминающий «переключатели», которые меняют направление лириумных потоков. Там же вам придется давать бой группе из трех элитных воинов и одного босса.

Идите на юго-запад. Вы достигнете комнаты со странной шарообразной конструкцией и плитой-переключателем. Активируйте ее.


Синяя Фаза
После активации плиты все вокруг приобретет синеватый оттенок. В этой фазе вам станут доступны все синие предметы, которые вы не могли активировать ранее. Также вы теперь сможете проходить через двери, ранее прегражденные синим барьером. Не расслабляйтесь. Так как в своем роде это некое параллельное пространство, вы можете набрести на врагов там, где ранее уже зачистили «белую» территорию. В Древнем Зале, например, будьте особенно осторожны – там вас будет поджидать мощная группа из четырех элитных Тайных Ужасов и босса-ревенанта (если вы сумеете быстро вывести из строя хотя бы парочку магов-Ужасов (Ударом Маны, например), то битва будет гораздо легче. В синей фазе вы можете вернуться к Брогану и поговорить с ним. После разговора он присоединится к вашей группе.
Броган – воин со щитом и мечом, хотя вы можете его переспециализировать, если хотите, используя книгу в вашем рюкзаке. Я переспециализировала его в Храмовника-Чемпиона-Воина Духа, играя ГГ – разбойницей с двумя мечами, и не пожалела - но это уже на ваш вкус и стиль игры.

Пройдите к самой юго-восточной комнате, к югу от входного зала, и нажмите белый переключатель. Он исчезнет, а на его месте появятся два других – синий и фиолетовый. Так как синюю фазу вы уже прошли, активируйте фиолетовый.

Квест – Записи по изучению големов

По всему Амгарраку разбросаны записи о проведении испытаний над големами в прошлом. Каждый раз, когда вы найдете такую запись, ваш голем обретет новую способность. В синей фазе записи по големам находятся в сундуке в Древнем Зале. В белой – в Погребальной Палате (вы можете пройти в нее только после того, как вы побывали там в синей фазе). В северо-центральной комнате (комната боссов-големов) вы найдете записи в сундуках после переключения в зеленую фазу. Последняя запись находится в красной фазе в небольшом коридорчике перед последним залом с финальным боссом.


Фиолетовая Фаза
Возвращайтесь в самый первый зал. Дверь на запад теперь будет открыта. В комнате за коридором на вас набросятся несколько ходячих покойников, но ни одной элиты, так что это вряд ли представит для вас проблему. На юг от этой комнаты находятся два коридора, но оба сейчас вам не доступны – один прегражден «белой» дверью, второй – красным барьером.

Коридор на север откроет вам комнату с двумя элитными стражами-ревенантами. Разобравшись с ними, активируйте белый переключатель. В комнате появятся плиты с буквами, но в данный момент вы пока не знаете нужную комбинацию, так что оставьте их. Из журнала Дариона в этой комнате вы узнаете о некоем «Пожинателе», но без каких-либо подробностей. Идите к белой двери в предыдущем зале. За ней находится небольшая комнатка с двумя элитными големами, а также – очередной отрывок журнала Дариона и его тело, с которого вы можете снять комбинацию нужных вам букв – YMWC.

В фиолетовой фазе вам станет доступна дверь на север от «Затонувшего Грота». В комнате за коридором нажмите на белый переключатель. После этого там появится зеленый переключатель плюс четыре босса-голема и два элитных голема. Они пока неподвижны, но быстро оживут, если вы подойдете поближе. Бой с этими големами довольно тяжел, но вы имеете преимущество – если вы нажмете на зеленый переключатель, вы окажетесь в другой фазе – без противников - и можете спокойно подлечиться. Старайтесь вывести из строя хотя бы одного голема до переключения фаз – иначе они восстановят все здоровье. В зеленой фазе в этой комнате вы найдете в сундуках две записи по исследованию големов.

Стратегии по големам от Walkie:

1. При входе в комнату один из команды быстро передвигается к переключателю и активирует его, прежде чем големы успевают что-либо сделать, включая двинуться с места. В зеленой фазе обираем сундуки и отводим всю команду к противоположному переключателю.
Один нажимает на переключатель, а тот, кто ближе всех к выходу (скажем, гг), бежит до фиолетового выключателя.
Остальные трое могут быть отданы на растерзание големам, хотя при известной сноровке можно добежать до
фиолетового и всей командой. Переключаемся в фиолетовую фазу, и убитая команда реставрируется.
Теперь, если есть желание, можно вернуться и попробовать перебить големов по одному.

2.
а) останавливаемся всей толпой перед дверями (или сразу за ними);
б) выбираем гг, фиксируем команду клавишей "H" и продвигаемся героем вдоль ближней стены, минуя пару сундуков;
в) поворачиваемся на 90 градусов, проходим мимо голема (который, если разбудить - будет жёлтым) и нажимаем переключатель.
Уходим в зелёную фазу - при таких действиях есть вероятность, что големы вообще не оживут и вы сможете преспокойно покинуть комнату - после зачистки сундуков, само собой.
 
Красная Фаза
Когда вы закончите обследовать фиолетовую фазу, идите к красному переключателю (он появится после активации правильной комбинации букв в комнате с телом Дариона) и активируйте его. Красный барьер в центральной комнате исчезнет, и вы сможете проследовать к месту финального сражения данного дополнения. Не спешите направляться к главному залу - сначала обследуйте небольшой коридорчик, ведущий на север. Там вы найдете последнюю запись по големам, что завершит этот квест.

Пройдя чуть дальше, вы увидите финального босса – Пожинателя. Бой с ним разделяется на две части – когда вы снимите у него практически все жизни, он трансформируется в более подвижную версию самого себя и начнет носиться по всему залу.
Все время боя Пожинатель также будет вызывать себе на помощь нежить – от белых противников до оранжевых мини-боссов. Их количество зависит от сложности – на кошмаре вы можете иметь дело одновременно с несколькими оранжевыми мини-босами плюс элита плюс белые враги, тогда как на на более легких уровнях иногда можно обойтись и элитой, причем чем ниже уровень, тем меньше будет элиты и больше -просто белых противников. В первой части боя время от времени в зале будет появляться белый переключатель – если вы нажмете на него, то нежить исчезнет. Кроме того, когда Пожинатель вызывает нежить, он становится неуязвим к физическим атакам – что тоже исправляется нажатием переключателя.

Вторая ипостась Пожинателя не имеет такого количества жизней как первая, зато ее куда труднее заловить для удара. Если у вас нет парализующих заклинаний, попробуйте загнать его ближе к стене (идеально – в угол), чтобы у него было как можно меньше возможностей сбежать.
Если у вашего ГГ или Брогана имеется умение из ветки боя на двух оружиях «Непрекращающаяся Ярость», то оно будет очень полезно в обеих ипостасях Пожинателя. Если это умение есть у них обоих, то вторая фаза битвы может длиться всего несколько секунд. Моя ГГ-разбойница, например, сняла Пожинателю почти половину хитов на второй фазе только одним этим умением. Как вариант вы можете сделать из Брогана лучника – тогда вам не нужно будет сломя голову бегать за Пожинателем по всему залу. Но, разумеется, все зависит от вашей излюбленной тактики и от того, кем является ваш ГГ.

Смерть Пожинателя и небольшой ролик после этого завершают это дополнение.

  • Кей Овальд это нравится
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name