Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Pillars of Ethernity - механика и прохождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:33

Pillars of Ethernity ("Столпы вечности")

 

pe-wallpaper-logo-936x526.jpg

 

Долго думал, решил сделать прохождение и описание механики.

 

Игра просто феноменально хороша и стоит затраченных на себя усилий до последней минуты.

"Вчера как сел вечером, так и ушёл спать в полшестого утра... последний раз я с таким увлечением в РПГ играл именно в BG2. Нет, были ещё Невервинтер и другие игры, но они цепляли во-первых не так, а во-вторых, что важнее, не тем.

Например, у меня так и не хватило терпения проходить второй раз Невервинтер-2 другим персонажем, слишком скучно, т.к. по сути выбора нигде нету, а вот тут проходя стартовые локации (до разрушенного собора и присоединения трех первых соратников) уже девятым по счету классом не чувствую никакого дискомфорта, находя вс е новые и новые варианты!  И пусть они частично пересекаются по итогу, главное игра разнообразна в целом.

Это ли не показатель шедевра, если нет, то я не знаю, что людям ещё нужно" (с) мои мысли на счёт игры  :)

 

Очень нравится как реализована механика игры. Без пояснения стартовых талантов, параметров и навыков под классы трудно поначалу понять, что нужнее тому или иному персонажу. Так же немало вопросов вызывает ранжировка доспехов по классу защиты и механика снижения урона. Например, сделал я Авантюриста со стартовой ловкостью 20, рассчитывая на хорошее уклонение и надел броньку полегче, но не тут то было. Игра не поощряет задирать одни характеристики в ущерб другим - это обязательно скажется в определенные моменты игры, на определенных противниках или же в каких-то ситуациях.

 

В общем, приступим.

 

Начну с описания генерации персонажа, а затем ниже будет уже прохождение по главам, с дроблением на основные дополнительный задания и специальные задачи.

 

Помощь и комментарии, если кто будет играть, приветствуются - в ПМ.

 

Оглавление (предварительное не завершено):

1. Генерация персонажа:

а) Выбор сложности, пола, расы и класса

б) Стартовые способности классов

в) Основные характеристики, дополнительные элементы механики и пример

г) Культура, биография и навыки

д) Внешний вид, портрет, озвучка и имя

2. Особенности механики и нюансы игры

3. Зачарование и ремесло

4. Компаньоны

5. Подробнее о классах

6. О повышении уровня персонажа

7. Крепость

8. Экипировка

9. Расходные материалы

10. Питомцы

11. Тайники

а) Часть 1

б) Часть 2

в) Часть 3

12. Прохождение

а) Пролог плюс Глава 1

б) Глава 2

в) Глава 3

 

Отмечу, некоторые спойлеры, содержат в себе дополнительные под-спойлеры, так информацию легче структуризировать.

 

P.S. Возможно в итоге сделаю отдельную табличку с параметрами, для более быстрого поиска, не факт, что это будет нужно, так что не обещаю.



#2 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:33

Генерации персонажа - Часть 1 (завершено).

Выбор сложности игры.

cUlQ.png

 

"Легкий", "средний" и "тяжелый" варианты отличаются количеством припасов для привалов (6, 4 и 2 соответственно. На "Проклятых" так же 2). На "легком" более слабые версии монстров в ряде мест (например, там где на легком был медвежонок, на среднем будет нормальный медведь + медвежонок), а "тяжёлый" добавляет ещё монстров в некоторые битвы.

 

Есть пара опций для хардкорщиков. В Экспертном режиме есть не указанное усложнение - Тайник (сундук хранилище) можно использовать только во время привала (однако собирая трофеи, при желании, можно их сразу помещать сразу в тайник).

 

Кстати, "Путь проклятых" и указанные опции нельзя поменять после старта игры. Все предыдущие варианты сложности можно поменять прямо по ходу игры в меню (чтобы они вступили в действие нужно сменить локацию).

 

Скриншоты опций и сложности "Пути проклятых":

Spoiler

 

Пол персонажа никакого влияния на игру не оказывает:

Spoiler

 

Список рас:

Spoiler

Дополнительно, Богоподобные сразу выбирают облик одной перечисленных рас.

 

Классы:

Spoiler


#3 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:34

Генерация персонажа - Часть 2 (завершено).

Выбор стартовых способностей

Варвар:

OvR8.png

Spoiler

Сайфер:

xiOI.png

Spoiler

Боец:

LmVr.png

Spoiler

Паладин (список Орденов):

qVJI.png

Стартовые классовые способности паладинов:

Spoiler

Влияние на силу классовых способностей паладина, в зависимости от поведения нашего героя (выбор особых характерных реплик в диалогах (указывается в квадратных скобках, при условии, что включена галочка отображения подсказок) Зелёным Благоволимые/Красным, соответственно, не благоволимые):

а) Холодные ходоки - Злой, Агрессивный, Великодушный, Дипломатичный

б) Даркоцци Паладини - Эмоциональный, Умный, Злой, Стойкий

в) Рыцари Золотого соглашения - Стойкий, Рациональный, Эмоциональный, Агрессивный

г) Добрые путники - Великодушный, Эмоциональный, Обманщик, Злой

д) Щитоносцы святой Элькги - Честный, Дипломатичный, Злой, Агрессивный

 

Рейнджер:

5NI0.png

Spoiler

Волшебник (Школы магии достаточно классические для движка Infinity и будут знакомы всем кто играл в игры на его основе не смотря на различия в названиях, в постах ниже будет описание нюансов, поэтому тут привожу лишь общий скриншот для ознакомления):

UOJC.png

Певчий (Аналогично волшебнику, позже будет описание механики игры за Певчих с примерами):

Oe01.png

Друид:

93gW.png

Spoiler

Монах:

GM97.png

Spoiler

Священник:

3KJE.png

 

По аналогии с Паладином выше, влияние характерных реплик на силу классовых заклинаний священников:

а) Берас - Стойкий, Рациональный, Эмоциональный, Злой

б) Эотас - Великодушный, Честный, Злой, Обманщик

в) Магран - Агрессивный, Умный, Дипломатичный, Эмоциональный

г) Скейн - Обманщик, Злой, Великодушный, Агрессивный

д) Ваэль - Обманщик, Умный, Рациональный, Честный

 

Авантюрист:

xq5c.png

Spoiler



#4 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:34

Генерация персонажа - Часть 3 (завершено).

 

Основные характеристики персонажа

xem7.png

 

Золотые звездочки - крайне рекомендуемые для выбранного класса, серебряные - рекомендуемые дополнительно

 

Подробнее о характеристиках:

Сила:

Spoiler

Телосложение:

Spoiler

Ловкость:

Spoiler

Восприятие:

Spoiler

Интеллект:

Spoiler

Решительность:

Spoiler

 

Дополнительные элементы механики игры:

Восстановление:

Spoiler

Воздействия:

Spoiler

Урон:

Spoiler

Стойкость:

Spoiler

Выносливость:

Spoiler

Здоровье:

Spoiler

Реакция:

Spoiler

Упреждение:

Spoiler

Отклонение:

Spoiler

Воля:

Spoiler

Концентрация:

Spoiler

Усталость:

Spoiler

Точность:

Spoiler

Типы урона:

Spoiler

Вычет Урона (В дальнейшем ВУ):

Spoiler

Защиты:

Spoiler

Ошеломление:

Spoiler

Паралич:

Spoiler

Недомогание:

Spoiler

Застревание:

Spoiler

Дизориентация:

Spoiler

Ослепление:

Spoiler

Полная атака:

Spoiler

Между отдыхом:

Spoiler

Доминирование:

Spoiler

 

Разберем все эти параметры на примере Варвара.

 Zsnj.pngBU3G.png

kFPE.pngpVVS.png

D5De.pngG0Go.png

Как видно из скриншотов - игра вполне доходчиво поясняет, что на что влияет, из указанных выше параметров.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#5 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:34

Генерация Персонажа - Часть 4 (завершено).

 

Выбор культуры персонажа

gIoZ.png

Выбор определяет часть биографии которая используется в диалогах, а так же, что более важно, бонус к основной характеристике (+1 очко). Причём это актуально для всех рас и классов. В этой игре нет жесткой привязки что держать в руках в качестве оружия, и какой одевать доспех. О доспехах и оружии поговорим ниже пока приведу пример Варвара (у других классов набор брони может отличаться).

 

Бонусы и какой комплект доспехов мы получаем для визуальной оценки и описания культуры:

(Варваром Аумауа, за другие классы и расы, комплект может отличаться)

Аэдир:

Spoiler

Архипелаг Мертвого Огня:

Spoiler

Равнины Искамитля:

Spoiler

Старая Вайлия:

Spoiler

Рауатай:

Spoiler

Живые земли:

Spoiler

Движущаяся Белизна:

Spoiler

 

Следующий этап - выбор биографии:

kJ9v.png

 

Каждый выбор даёт определенный бонус к Навыкам, перечислим выбор, а ниже описание, что они дают (так же стоит сказать, что выбор биографии влияет на ряд постановочных диалогов с NPC и их реакцию):

Аристократ: +2 Знание

Диссидент: +1 Скрытность, +1 Знание

Охотник: +1 Скрытность, +1 Выживание

Наёмник: +1 Атлетика, +1 Знание

Клерик: +2 Знание

Колонист: +2 Выживание

Бродяга: +1 Скрытность, +1 Выживание

Труженик: +1 Атлетика, +1 Механика

Торговец: +1 Знания, +1 Механика

Раб: +1 Атлетика, +1 Выживание

 

Навыки:

MfmP.pngtD5n.pngow1G.png

fnj6.png


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#6 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 11:34

Генерация персонажа - Часть 5, последняя (завершено).

 

Редакция внешнего вида модельки персонажа

4Cw1.png

По сути как было когда-то в серии Baldurs's Gate.

 

Портрет.

skaT.png

Голосовая озвучка

d2mk.png

 

В заключение, даём Имя - финальный штрих. К сожалению, оно может содержать только одно слово, но можно использовать и русскую и английскую раскладки.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#7 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 29 Март 2015 - 16:56

Особенности механики и некоторые нюансы игры (завершено).

 

Так выглядят обычные диалоги:

PKWq.png

 

Как обычно в играх такого плана, "цифрами" с клавиатуры можно выбирать нужные реплики, а "пробелом" продвигаться в рамках одного обсуждения. В квадратных скобках пишутся требования на определенные виды реплик.

Использованные варианты диалога затемняются.

 

О маскировке и тайниках.

О том, как именно работает маскировка в игре, кстати поиск скрытых вещей реализован именно через маскировку, а так же навык - Механика; надо перейти в режим маскировки (при этом весь отряд включает этот режим автоматически, а не по одному персонажу).

Поэтому во всех подозрительных местах, где логически может быть что-то спрятано, рекомендуется нажимать соответствующую горячую клавишу для проверки (по умолчанию Alt), благо никаких задержек на активацию и отключение не предусмотрено.

 

В бою перейти в режим маскировки нельзя.

 

Есть тонкости с обнаружением и агрессивностью NPC.

2rc4.png

 

На скриншоте видно, круг под персонажем: если он красный с белым глазом - вас видят, и на противоправные действия отреагируют незамедлительной агрессией и, скорее всего, падением репутации к фракции данной локации.

 

Белый глаз - мы в прямой зоне видимости NPC 

 

Если круг не заполнен ничем, персонаж невидим, а когда мы приближаемся, в маскировке, к NPC, то вероятность заметить персонажа(или кражу) в передней полусфере от направления взгляда NPC выше, соответственно со спины гораздо ниже.

Вас не сразу увидят или словят на краже, как это было привычно ранее в подобных играх. На границе детектирования круг начнет заполняться сначала желтым, потом красным, до тех пор пока круг не стал красным - вы всё ещё можете безнаказанно стащить что либо, даже если есть белый глаз, из любого "контейнера". Как уже было замечено, спереди подкрадываться глупое занятие - круг заполнится очень быстро, даже если ваш персонаж Авантюрист, с бонусом на маскировку. А вот если вы будете красться за уходящим стражником, то, скорее всего, успеете и вскрыть дверь и проскочить за неё спрятавшись, чем крайне рекомендуется пользоваться в ряде локаций.

 

На маскировку прямым образом влияют три параметра (в сравнении Игрок против NPC): Уровень, Восприятие и навык Скрытность. Так же есть таланты у Авантюриста, значительно повышающие его шансы на успешную маскировку, вплоть до подкрадывания со спины на расстояние удара. Ах да, ещё одно важное значение - уровень освещения, поэтому подкрадываться держа в руке Факел, прямо скажем, плохая идея :)

 

Повторим:

1) для поиска тайников нужен навык Механика (для некоторых тайников ещё нужен хороший показатель Восприятия) + обязательно, включённая маскировка.

2) для успешной кражи без штрафов и нападения нужно в режиме маскировки подойти к контейнеру и успеть достать добычу до того, как круг детектор станет заполняться красным и влияет на это прежде всего Скрытность.

 

Немного о скриптовых интерактивных вставках по сюжету и не только.

Spoiler

Вот как это выглядит (с включенной опцией показа вариантов диалога требующих какие-то особые критерии), в данном случае вариант на ловкость нам недоступен, так как ни у кого из персонажей в группе нету нужного значения ловкости. Таким образом мы будем решать не только сюжетные повороты, но так же довольно много головоломок и прочих ситуаций в игре.

 

Стоит заметить, не во всех таких диалогах проверка ведется по всему отряду, в ряде сюжетных диалогов требуемый параметр должен иметь именно главный герой!

 

Частый вопрос у новичков - что делать чтобы поговорить вот с такими NPC:

aUaH.png

 

Ответ - такие NPC просто для бэкстори и атмосферы - они созданы теми, кто жертвовал средства на разработку игры.

Их ОЧЕНЬ много и в основном они ради интересу, почитать их историю. С ними нельзя нормально общаться и ни для каких квестов они не нужны. Однако, некоторых из них, которых можно, без последствий, убить и получить вещи надетые на них (визуально видно).

(Кстати истории очень интересные и всё переведено)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#8 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Март 2015 - 14:39

Зачарование и Ремесло (завершено).

 

Tdtu.png

 

"Немного меди" - это деньги, а всё остальное мы добываем в самых разных местах (скрин-образец):

hZbH.png

 

Для зачарования любой вещи достаточно нажать кнопку внизу описания этой вещи:

MhLT.png

 

И тогда открывается специальное окно Зачарования.

Оружие:

Spoiler

Доспех:

Spoiler

У вещей есть особый параметр "Ёмкости улучшений" (0/12), а каждый тип улучшения, соответственно, имеет "Вес в этой ёмкости", так что мы можем улучшить вещь не один раз, но мы не можем поставить все улучшения сразу - придётся выбирать.

 

Рецепты Ремесла:

Spoiler

 

Важно:

1. Улучшению поддаются и Уникальные вещи которые находит персонаж, просто там часть "Ёмкости апгрейдов" уже занята.

2. Эффект от еды складывается с аналогом от вещей и отдыха в тавернах.

 

Внимание: Время действия всех потребляемых ресурсов - бутылки, свитки (и кстати говоря, магии тоже) указаны в реальном времени! Большинство из них нельзя использовать вне боя "заранее", так что читерить не выйдет.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#9 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Март 2015 - 15:08

Компаньоны (не завершено).

 

Сначала пояснение - Игра делит опыт на команду всегда, даже если часть компаньонов оставить в таверне, они будут получать свой опыт, тоже самое касается присоединяемых новых персонажей, они будут под стать команде.

 

Так же в Pillars of Ethernity нет модных "любовных романов" между главным героем и спутниками. Однако есть масса общения кроме этой темы и личные задания.

Когда вы устали кромсать супостатов, можно начать с ними диалог и душевно пообщаться, так что в целом не рекомендуется сразу до дыр читать все их реплики.

 

Список компаньонов.

Spoiler

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#10 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Март 2015 - 15:41

Подробнее о Классах (не завершено).

 

Каждому классу в игре стоит уделить внимание, в силу особенностей механики игры. Казалось бы, простой Воин, но он вовсе не так прост при ближайшем рассмотрении и в зависимости от группы его дополняющей может существенно отличаться по поведению и тактике. В целом тоже самое можно сказать и о других классах. Здесь мы подробнее обсудим эти детали.

 

Важное замечание - Множество способностей и заклинаний имеют структурно разные области применения. Например:

Spoiler

О магии Волшебников:

Spoiler

Стихосложение Бардов:

Spoiler

О вечной вере в божество или немного о Священниках:

Spoiler

Dark side of Power или о Сайферах:

 

To be continued...



#11 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Март 2015 - 15:44

Прохождение.

(всё будет под озаглавленными спойлерами, в скобках будут перечислены локации)

 

Пролог

(Лагерь, Руины Силант Лиис - завершено)

Spoiler

 

Глава 1

(Вейлвуд, Позолоченная долина, Храм Эотаса - завершено)

Spoiler

(Маграново распутье, Компас Анслойга, Чёрный лес, начало Каэд Нуа - не завершено)

Spoiler

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#12 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Март 2015 - 17:06

Тайники - Часть 1 (завершено).

 

Локация - "Позолоченная долина".

Spoiler

 

Локация "Маграново Распутье"

Spoiler

 

Локация "Компас Анслойга"

Spoiler

 

Локация "Чёрный луг"

Spoiler

 

Локация "Мост Мадмр"

Spoiler

 

Локация "Эстерндвуд"

Spoiler

 

Замок Родерика.

Spoiler

 

Локация Копперлейн:

Spoiler

 

Локация Дар Ондры:

Spoiler

 

Локация Брэкенбури:

Spoiler

 

Локация "Заветный холм":

Spoiler

 

Локация "Деревня Дирфорд"

Spoiler


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#13 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Март 2015 - 23:10

Крепость (завершено).

 

Наш дом в мире Эоры - страница управления улучшениями, на первом скриншоте общий интерфейс управления крепостью (кстати не требуется находиться в крепости чтобы раздавать задания на улучшения или нанимать охрану крепости)

vKWv.pngQsyA.png В первом столбце кнопки управления крепостью - статус, действия, улучшения, наемники, команда; во втором - казна, престиж, безопасность.

 

Перечислим все возможные апгрейды:

Spoiler

О нюансах жизни в роли местного вельможи.

Сначала сразу скажу - то, что вы строите, не гарантировано от разрушения нападающими бандитами.

Отсюда вытекает, что вначале (после постройки Брайтхоллоу, нашей гостиницы) стоит сосредоточиться на отстраивании первичных оборонных построек (Барбиканов), Казарме и найме охраны в этой самой казарме.

 

Про казарму отдельно - Солдаты и наёмники требуют жалование, однако именно они будут защищать крепость во время штурма (если вы сами не вернетесь вовремя). В случае отсутствия солдат/наемников, высока вероятность того, что только что построенная лавка ценностей будет разграблена и уничтожена (1400 монет сначала плюс теперь ещё 1400 монет, чтобы построить заново), серьезный ущерб нашему кошельку.

 

Время от времени в события крепости будет запись что к нам пришел некий элитный воин или следопыт и т.п. они существенно сильнее влияют и на престиж и на охрану, однако и стоят намного дороже.

Так же в событиях будут появляться различные жалобы и просьбы о помощи из окрестных земель. Как правило там будет выбор или заплатить деньги (приличная сумма в районе стоимости апгрейдов) или послать туда свой отряд. Так вот - под отрядом тут понимается отнюдь не наша зондеркоманда во главе с протагонистом, а наемники которых можно нанимать в любой таверне включая наш Брайтхоллоу. Именно для этого, в первую очередь, и нужен этот генератор наёмников, так что если у Вас таковых не окажется, то придется откупаться кровными.

 

Деньги, где же их столько взять спросите Вы? Разумеется, мы неплохо зарабатываем и сами, особенно если не полениться и сразу постараться зачистить первые пять этажей подземелий "Бесконечного пути".

Однако владение крепостью, это так же налоги. К сожалению игра не показывает нам предварительный прогноз дохода. Просто в момент поступления налогов появляется запись в событиях сколько поступило (зависит от престижа) и сколько было разграблено (зависит от защиты). Однако сумма поступлений относительно маленькая и редко поступает на наш счет, поэтому не следует сразу нанимать кучу крутых солдат.

Кроме того хорошим подспорьем в заработках является постройка Сторожки, которая дает нам заказы на головы уникальных боссов. К слову говоря заказчик честно нас предупреждает, что это не будет легкой прогулкой, каждое такое задание - серьезное испытание нашей команды! У этих боссов всегда есть хорошая свита и сами они обладают уникальными способностями (например полное игнорирование агрессии танка и вырезание сначала более слабых наших компаньонов). Но за трудности и награда соответствующая - от 2200 монет сразу + горка опыта, а так же Уникальные именные трофеи отличного качества прекрасно усиливающие нашу экипировку.

 

Следует отметить, бонусы от отдыха, дающиеся некоторыми постройками, не накладываются на нас все сразу, при отдыхе в Брайтхоллоу мы будем выбирать тип нужной прибавки к характеристикам.

 

Вот так выглядит лог событий в крепости:

of7M.png

 

В меню действий (флаг) иногда будут появляться варианты, скриншот для примера:

iKC6.png

 

Как видим: выбор спутников тут - это все свободные наши соратники, их список можно пополнить наняв наёмников в любой таверне или в Брайтхоллоу. Выбрать нужно одного.

 

Наёмники для охраны самой крепости управляются по кнопке Щит со скрещенными мечами. Вот как это выглядит:

nquz.png

 

Вот что пишут в игре на счет времени и событий на них завязанных:

DTZo.png


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#14 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Апрель 2015 - 01:35

Об Уровне персонажа (не завершено).

 

В текущей версии игры максимальный уровень равен двенадцати.

Каждый уровень мы повышаем Навыки; каждый чётный уровень - получаем талант; каждый не чётный уровень - способности и характеристики. Это значит, что даже самое первое повышение уровня следует тщательно обдумать и изучить все варианты талантов и навыки.

Чтобы думать было проще и под рукой была шпаргалка, привожу скриншоты всех категорий талантов:

 

1. категория классовых талантов не доступная остальным классам:

(Для примера взят Монах, состав талантов по мере роста персонажа увеличивается)

Spoiler

 

2. Категория Атакующих талантов:

(доступна всем классам, изначально не все таланты доступны на выбор)

Spoiler

 

3. Категория Защитных талантов:

(доступна всем классам)

Spoiler

 

4. Категория Вспомогательных талантов:

(доступна всем классам)

Spoiler

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#15 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:54

Тайники - Часть 2 (не завершено).

 

Локация "Переправа Дирфорда":

Spoiler

 

Клиабан Рилаг

1 уровень

Spoiler

 

Локация "Ущелье штормволл"

Лле-а-Ремен

Spoiler

 

Локация "Эльмшор"

Spoiler

 

Локация "Элмрич"

Spoiler

 

Локация "Олдсонг"

Spoiler

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#16 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Апрель 2015 - 04:09

Тайники - Часть 3 (не завершено).

 

Локация "Каэд Нуа" - "Бесконечные пути"

(название полностью оправданное, нас ждёт аж 15 уровней)

Spoiler

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#17 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:43

Экипировка (завершено).

 

Оружие.

 

Огнестрельное:

Аркебузы - самые медленные из всех видов воружия, стреляют с большой (10м) дистанции и наносят солидный разовый урон.

Пистолеты - слабейшие в этой категории, средняя дистанция стрельбы (8м) и большой шанс снижения урона при попадании (-5 точность), скорость стрельбы очень низкая.

Мушкетоны - улучшенная версия пистолетов (но так же очень низкая скорость стрельбы), дальность как у пистолетов (8м), но имеют шесть зарядов (попадания каждого из них считается отдельно с базовым параметром точности -10); очень хороши в руках авантюристов и сайферов.

Авантюристы, с правильно выбранными талантами, имеют большой шанс всеми шестью зарядами мушкетона попасть во врага с критическим уроном; а сайферы при помощи мушкетонов восполняют Сосредоточение (свой ресурс для активации заклинаний) за один залп.

 

Главный плюс огнестрельного оружия - пробивает защиту Вычитанием урона (ВУ) ("тайная вуаль" магов или крепкие панцири драконов и огров), очень полезно во второй половине игры, где большинство врагов имеют хороший показатель ВУ.
 

Луки/Арбалеты:

Арбалеты делятся на два вида: тяжелые самострелы (крайне медленный темп стрельбы) и простые арбалеты (облегченная версия стреляющая быстрее, но все равно медленно). Разница между ними в уроне и скорости перезарядки, кроме этого у самострелов есть неплохой шанс сбить врага на землю Оглушением. 

(кстати, по механике игры, такой тип воздействия работает абсолютно на всех противников, даже духов и летающих драконов)

 

Точно так же луки, делятся на два подвида: охотничьи и боевые, по тем же принципам; с той разницей, что боевой лук все равно существенно слабее самострелов и темп стрельбы у луков одинаково средний (но быстрее всех огнестрелов).

 

Дистанция поражения всех стреломётов 12м.

 

Небольшое уточнение по поводу стрельбы:

У стрелкового оружия по сути два кулдауна: первый - это стандартная задержка от доспеха (отображается специальной полоской над персонажем если включить отображение таких подсказок), а второй это перезарядка самого оружия (кстати, этот процесс анимирован визуально вплоть до вложения болта в арбелетное ложе или зарядку пуль шомполом в ствол оружия).

Процесс перезарядки арбалетов, самострелов и огнестрельных видов оружия НЕ происходит в движении, а так же его могут сбить любым видом контроля. Этот нюанс особенно хорошо заметен на самострелах и аркебузах, у которых чудовищно долгая перезарядка.

Что отсюда вытекает? выбор оружия надо делать сознательно. Если против вас много кастующих/стреляющих/телепортирующихся противников - не стоит брать в руки тяжелое стрелковое оружие в качестве основы (но первый залп можно сделать именно из них дабы нанести максимальный урон в начале боя).

 

Всё стрелковое оружие наносит Колющий урон.

 

Из талантов, общих для всех классов, стрелкам рекомендуются:
- Кровавая бойня
- Меткий стрелок (+5 точность по противникам на расстоянии)

- Один из талантов вида "Любимое оружие: нужный вид" (+6 точности: к соответствующим видам оружия)

- Стрелок

- Быстрая перезарядка (скорость перезарядки -20% от базового показателя)

- Быстрая смена оружия (быстрее переключает оружие в слотах инвентаря)

К примеру, авантюрист с мушкетоном и так хорошо потрошит врагов, а если его быстро поменять на второй (во втором слоте), то можно и ещё одну цель быстро опустить по здоровью (за счет бонуса Авантюриста) или вовсе убить обоих в самом начале боя.

 

Холодное оружие.

 

В этой категории множество разных видов с разным типом урона (ТУ):

Одноручные (можно взять в обе руки или оружие + щит) - делятся по скорости атаки на две категории:

а) быстрая атака - кинжал (рубящий), стилет (колющий), рапира (колющий), топорик (рубящий), дубина (дробящий), боевой цеп (дробящий);

б) средняя атака - сабля (рубящий), меч (рубящий/колющий), булава (дробящий), боевой молот (дробящий/колющий), боевой топор (рубящий), копьё (колющий);

Двуручные:

боевой посох (дробящий), эсток (рубящий/колющий), двуручный меч (рубящий/колющий), пика (колющий), полэкс (рубящий/дробящий), моргенштерн (дробящий);

 

Магические:

жезл (ТУ - колющий/рубящий),

волшебная палочка (ТУ - колющий/дробящий),

скипетр (ТУ - дробящий/рубящий).

Все три магических оружия считаются двуручным и позволяют "стрелять" магией с расстояния, как стрелами с соответствующим типом урона; из указанной пары будет действовать один вариант, который эффективнее против текущей цели.

 

Смена оружия в быстрых слотах - всегда запускает кулдаун 7.5 секунд (без таланта на смену оружия). Если во втором слоте был самострел/арбалет/любой огнестрел в НЕ заряженном виде, то сначала пройдет кд 7.5 сек, потом перезарядка и лишь затем стрельба. Так что не рассчитывайте на халяву со стрельбой, так привычная тактика 2-х рейнджеров и остальных на подхвате, в D&D системе особенно, в этой игре работает существенно хуже, но работает. Те же сайфер и маг намного больше пользы принесут применяя свои заклинания нежели стреляя с тяжелых самострелов и аркебуз (но есть и исключения, зависящие от типа NPC и этапа игры, в начале игры выгоднее пострелять из самострела).

 

Оружие можно улучшать в трех категориях:

1. Вторичный урон (элементальный или разъедающий +25% от базового)

2. Качество (дает точность и урон) Так же можно ещё улучшать отдельно Точность, отдельно Урон.

3. Убийственность (дополнительный урон против определенных видов противников: Древние, Духи, Звери, Носители, Чудовища, Гуманоиды).

 

Доспехи.

 

Делятся на три категории: легкие. средние. тяжёлые. Однако это деление достаточно условное. Разработчики игры изначально хотели сделать максимально гибкой систему защиты персонажей. Дальше по тексту и параметрам будет видно, как они решили эту задачу.
В простом, не зачарованном состоянии, все доспехи имеют два основных показателя ВУ и процент замедления всех действий. А так же каждый вид доспеха имеет определенный виды сопротивления типам урона (ТУ).
 
Виды доспехов.
 
Лёгкие:
Простая Одежда: 0 ВУ, 0% задержки
Мантия жрецов (например, Бераса): 2 ВУ, +5% задержки
Мантия (например, Свинцового ключа): 3 ВУ, + 15% задержки
Набивной доспех: 4 ВУ (Дробящий 5, Колющий 5, Огненный 3, Разъедающий 3), - 20% задержки
Сыромятные доспехи: 5 ВУ (Колющий 6, Ледяной 6, Разъедающий 3), -25% задержки
 
Средние:
Кожаные доспехи: 6 ВУ (Рубящий 9, Разъедающий 3), -30% задержки
Чешуйчатый доспех: 7 ВУ (Рубящий 9, Колющий 5, Ледяной 9), - 35% задержки
Нагрудник: 8 ВУ (Колющий 10, Огненный 7, Ледяной 7), -40% задержки
Кольчужный доспех: 9 ВУ (Рубящий 14, Дробящий 5) - 45% задержки
 
Тяжёлые:
Пластинчатый доспех: 12 ВУ (Рубящий 15, Колющий 15, Электрический 6), -50% задержки
 
Доспехи можно улучшать в трех категориях:
1. Бонус к  основным характеристикам +1 (слабое улучшение) +2 (сильное улучшение)
2. защита от видов урона (дробящий, колющий, рубящий, стихийные и разъедающий)
3. качество (улучшение ВУ)
 
Щиты.
 
Есть трех видов:
малый - 8 Отклоенения;
средний - 12 Отклонения, -4 Точность;
большой - 16 Отклонения, -8 Точность.
 
Щиты можно улучшать только на качество (прибавка к Отклонению щитом).
 
Кстати, улучшать можно только сам доспех, оружие и щиты, все остальные слоты улучшениям не поддаются.

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#18 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:20

Расходные материалы (не завершено).

 

Еда:

 

Питьё:

 

Свитки:

 

Ловушки:

 

Статуэтки и используемые для призыва предметы:

1. Фигурка Бронзового Рога: Позолоченная Долина - У кузнеца за 5.000

2. Фигурка Ясеневой Камеи: Копперлейн - Торговец Лора (на рынке западнее таверны), цена - 15.000

3. Фигурка Дубового Скарабея: Копперлейн, тайник возле амфитеатра (о тайнике нам дает подсказку паренек желающий получить редкий кинжал в южной части Копперлейна).

3. Фигурка Адрового Скарабея: Заветный холм - Склеп Вальтаса (ключ получаем в особняке Вальтасов).

5. Фигурка Костяного Вирма: В виде трофея с вождя Иклака (одна из наград за голову в Сторожке нашей крепости) в локации Вейлвуд.
6. Фигурка Обсидиановой лампы: Первые Огни - Вейлианское посольство (в сундуке)
7. Плащ с Призывом Благородного Существа: Копперлейн - Пристанище Адмеса (у торговца Сонильда).


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#19 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:21

Питомцы (не завершено).

 

1. Чёрная гончая (местный Хатико) - собака на втором этаже таверны в Позолоченной долине, чтобы получить нужно узнать её историю у хозяйки таверны, тогда в диалоге с собакой будет пункт забрать её к себе.

2. Некро-кот - у Анимансерши Озрии, в подземельях замка Редрика, просто начать диалог с кошкой.

3. Детеныш Вирма - Каэд Нуа, в яйце на втором уровне подземелий "Бесконечные пути".

4. Чёрно-белый кот - в одном из запертых ящиков в квартале Бухты непокорности - "Заветный холм".

 

 

Полезная информация.

 

Сравнительный анализ характеристик оружия

 

Путь для добавления портретов персонажей: 

\Steam\steamapps\common\Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player

В папках Female и Male, Женские и Мужские соответственно.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name