И я отчитаюсь по-быстрому.
"Бумажный дом"
Испанский сериал про грабителей. В версии нетфликса состоит из 4х сезонов, по 2 на каждое дело. Завязка неоригинальна: некий Профессор собирает банду, чтобы совершить ограбление века. Изюминка в наличии: грабить будут монетный двор, путем захвата заложников и удержания их в здании. А пока сидят печатают новое, нигде еще не засвеченное бабло. И все бы ничего, но это Испания. Сериал начинается с пострадашек героини на тему "ах, любовь всей моей жизни умерла!", тут же ее вербуют, на первом же собрании Профессор говорит, что нужен четкий план и трезвые головы, поэтому никаких шашней. Что делает героиня не сходя с места? Правильно, заводит роман с молоденьким вьюношей-хакером. Что они делают на задании? Правильно, глупости. От банального волнения друг за друга до всяких сцен и скандалов, наплевав на дело и заложников. Заложники, кстати, тоже кто куда, но и тут без романа с захватчиком не обошлось.
Честно говоря, это был бы очень неплохой сериал, если б не то, что все трудности у них приключились только из-за них самих и их национального раздолбайства. И лично меня взбесила героиня, хз почему, так звезды встали. Кому охота хэппи-энда, смотрите только 2 сезона. Потому что после 4 оставили клиффхангер на кой-то хрен.
"Сквозь снег"
Сериал про всем известный поезд, навеянный знаменитым фильмом. Ок, расклад такой: на планете ппц, холод выше 100 по цельсию, но умные люди к катастрофе подготовились и придумали поезд из 1001 вагона, который наматывает круги вокруг земли. Опустим внешние факторы и неудобные вопросы о том, кто поддерживает пути в рабочем состоянии и как такой расклад вообще возможен. Берем за данность - поезду нельзя останавливаться (все замерзнут) и поезд автономный (унутре даже бассейны с рыбками и мини-леса есть). В поезде 3 класса, в первом, как водится, богатые ленивые бездельники, во 2м и 3ем люди попроще, зато все при делах и чего-то там в меру сил на благо поезда делают. Но в момент отхода поезда в дальние вагоны пробралась кучка "мы тоже хотим выжить", с поезда их не выперли, оставили жить, даже кормят мало, но бесплатно. Более того, шанс вырваться у этих безбилетников есть - иногда им предлагают работу в 3ем классе или детей забирают на обучение. Дети хрен с ними, а вот работающих записывают в предатели и плюют в спину. Так вот эти вот низы больше не хотят жить в хлеву, а хотят как все нормальные люди. Почему? Потому что "мы не хуже их!!" А то что "их" либо работают, либо бабла в этот проект ввалили немеряно, это все фигня. И вот радостный день, среди революционеров оказался детектив, которого вызывают на расследование убийства, а заодно он будет подготавливать почву для революции. И знаете что к концу сезона едва-едва начал понимать этот доморощенный Ленин? Что, блин, поезд не движется сам по себе! Что его обслуживать надо, а это, внезапно, вот те самые люди, которые клятая буржуазия. Что нельзя жрать ананасы и рябчиков, потому что на всех их не хватит, хоть ты тресни.
Тупо. Очень тупо. Зажратые богатые белые против хороших бедных цветных. На что бы я посмотрела? На то, как пришедшие к власти в результате революции внезапно понимают, что вот он, трындец, и пытаются строить работающую модель коммунизма в замкнутом пространстве. Увы, тут по большей части не про это.
Дракула (2020)
Трехсерийник про Дракулу. Много крови и кишок, нелюбителям осторожнее. Смотрибельны только первые 2 серии. Первая про замок, Джонатана и про знакомство Дракулы с монахинями. Вторая про путешествие Дракулы в Лондон. А третья про то, что до Лондона он доплыл, но уже в наше время...упс. Очередная проходная версия вечного графа.
"В поисках Аляски"
О, очередной "шедевр" на тему подростков. Наверно, это просто не мое. Все дико хвалят и книгу и сериал, мол, вот он мир переживаний, вот они настоящие чувства! Пить-курить (и не только сигареты) и трахаться - это нифига не взрослая жизнь. А то, что у девочки не распознали депрессию, так это, конечно, печально, но бывает.
Удивительно, но стадию подростков проходит почти все человечество, все с разными потерями и приобретениями. Отчего такой шум в медиапространстве из-за банального взросления нескольких подростков - хз.
"Священная ложь"
Я отсмотрела 1 сезон, 2ой сюжетно с ним не связан. Начинают с того, что ловят девушку, которая избила парня. У девушки нет кистей рук, а поймали ее неподалеку от знатного пожарища, в котором нашли пару трупов. Известно, что пожар произошел в лагере сектантов. А дальше девушку сажеют в колонию и пси/холог/хиатр начинает с ней беседовать и узнавать предысторию. Ну тут понятно, секта, взросление, побег...Убила колония. Чесслово, прям Смольный на выезде, все такие няшечки-друзяшечки, а кто не няшечка, тот все равно хороший и к выписке героине осознает свою неправоту. Люблю секты, но тут мне не додали.
Академия Амбрелла
О, вот это прям зашло-зашло.
1 сезон: некогда в 1 день родилось 43 младенца, родилось очень внезапно - вплоть до родов матери не были беременны. А некий эксцентричный миллионер решил усыновить всех. Получилось только семерых. Причем получилось - тоже сильно сказано, тк родитель из него так себе, даже имен детям не дал, не говоря уж о чем-то другом. Зато он четко знал, что дети все с особенностями и особенности эти он взращивал усиленно, заодно втирая подопечным о том, что они будущие спасители мира. Но дети выросли, мир в спасении как-то не нуждался и детишки плюнули на папеньку и разбежались, но не все. Остался номер 1, Лютор, обладающий неимоверной силой, а заодно, стараниями батюшки, еще и торсом обезьяньим, ну и комплексами заодно. Ну, как остался, честно выполнял задания своего родителя. Номер два, Диего, ушел в полицию, но там не прижился, поэтому пошел бэтменствовать отдельно. Умеет менять траекторию брошенных им (а потом и не им) вещей, тоже с комплексами на тему лидерства. Номер три, Эллисон, стала звездой, а умеет она при помощи кодовой фразы заставлять людей делать что угодно, от чего регулярно страдет в личной жизни. И комплексы, да, куда без них. Номер четыре, Клаус, разбежался в наркоманы и алкоголики, ну а куда ж еще со способностью видеть мертвых. Причем мертвые его настолько достают, что спасение одно - выйти в астрал и в трезвую память не возвращаться никогда. Куда без комплексов с такой абилкой? Номер Пять (и это имя) никуда не ушел, он еще в 15 лет рванул из дома и не вернулся. Мальчик обладает способностью перемещаться в пространстве, а вот в 15 лет попробовал во времени и затерялся. Номер шесть, Бен, тоже никуда не ушел, просто умер. Зато теперь вечно достает Клауса. Ну и номер семь, Ваня (это девочка), у нее абилок нет (хаха), она комплексует из-за этого, и из-за своей отстраненности от какой-никакой, а семьи.
И вот новость, родитель умирает и все, кто может, слетаются в родовое гнездо, поругаться и почтить память. Внезапно к ним на голову сваливается пропажа в виде номера Пять, который все же нашел дорогу домой, а заодно узнал, что вот-вот на днях состоится апокалипсис. И вот оно - мир требует спасения! Правда, этой толпе неудачников на раскачку потребуется почти весь сезон, но они таки возьмутся за дело. Кстати, там еще есть пара бодрых убийц и организация, которая следит за временем.
2ой сезон: апокалипсис состоялся, но номер Пять перехитрил его - перенес всех слегка в прошлое. В 1960-е годы. Причем всех в разное время, а себя чуть позже убийства Кеннеди. А там война в Крыму, все в дыму, и ядрёна бомба от mother Russia. Короче, опять апокалипсис. И опять номер Пять начинает собирать свою непутевую семью, некоторые из которых уже вполне обжились в новом времени, чтобы предотвратить апокалипсис.
Ооочень живенький серал, больше про семью и борьбу с тараканами, чем про суперсилы. Все герои обаяшки, хоть и дурные. Бодрый сюжет без провисаний в обоих сезонах. А еще мне дико зашел саундтрек, как официальный, так и элементы музыки во время всяческой движухи.
"Пацаны"
Да-да, я тоже досмотрела 2 сезон. Ииии...съехали. Просели таки качеством, хоть и не критично. Что не очень понравилось? Линия Бутчера, он становится обычным. Семейные ценности, ляля-тополя...Верните как было! Линия Хоумлендера. Ушел в крезу. Блин, в первом сезоне у него был продуманный план, были злодейские, но мысли. А сейчас и этот с семейными ценностями и упорхнувшей кукухой. Верните ему мозги!
Это были 2 моих любимчика, поэтому для меня это критично. Остальные...эээ...Подводного слили совсем, этот комик релиф реально не нужен сериалу. Поездатый тоже внезапно с совестью оказался, что ему не идет, Мэйв никакая, Черного Нуара мало (кажется сценаристы не знают куда его выруливать), Старлайт каноничная хорошая девочка. Штормфронт была неплоха, но, имхо, слили линию фашизма. Хорошая ж идея была - в целом здравые идеи приводят в жопу, но внезапно ее назначили злодейской злодейкой. Ау, ее активно поддерживали люди, она толкала фашистские речи, которые находили отклик в аудитории! Это не просто она злодейка, это у аудитории что-то не так, что им это заходит, ан нет...эту мысль не развили. Есть злодей, есть ее морда, бить по ней. Хьюи все тот же лох педальный, ММ все так же хорош, Французик и Кимико по-прежнему мимими, тут все норм. Понравился задел на 3й сезон.
А вообще мне бы хотелось посмотреть на борьбу трех китов: церкви, корпорации и правительства под соусом суперов.
Bonus. "Агата и Сыск" 2 сезончик просто шарман.