Корея.
Человек со звезды.
400 лет назад на нашу бренную землю прибывает инопланетянин, мгновенно влюбляется в девицу, которая почти сразу же вымирает. А сам засланец из космоса вернуться взад не может - ему для этого комета нужна, которая около земли как раз где-то раз в 400 лет и пролетает. У этой зверушки есть плюсы - он офигительно долго живет, умеет останавливать время и еще кое-чего по мелочи. В общем, он неплохо устраивается за 400 лет. И вот уже в наше время он натыкается на девушку-актрису. Она очень популярна, но необразована, слегка истерична и нахальна. Впрочем, как положено героине, она еще добрая и милая. Это вообще классика - суровый мужик-интроверт и милая катастрофа. Так вот, у героини резко начинаются проблемы по всем фронтам, а герой совершенно случайно оказывается в них втянут, и бросить не может, потому что наша героиня одно лицо с той вот первой любовью 400 лет назад. Сюжет простенький - сначала разобраться кто там к кому чего чувствует, а потом понять что делать с тем, что ему вот прям реально (а то кирдык) надо домой. Но конец оптимистичный.
Ничего страшного, это любовь
Ой, вот тут бесяво. Есть дом, в нем живет психиатр-мужик (у него проблемы с бывшей женой), его пациент с синдромом Турретта, его ученица-психиатр (она же гг) и въезжает еще и мужик-герой, а он у нас популярный писатель. Первым делом герои цапаются аж на телешоу, из чего героиня выносит стойкую неприязнь к герою, а герой стойкую симпатию к героине.
Еще у нас есть откормленный и красивый героиньский таракан - у нее проблемы с близостью. Все от поцелуев до секса она считает грязным. Но это фигня, на самом деле. Открыто заявленный таракан долго не живет. А вот у героя прям хорошие проблемы. У него есть брат, сидящий в тюрьме за убийство отца-абьюзера, причем брат уверяет что это не он и вообще очень зол на родственника (вот прям до киданий с ножом зол). Но это пол беды. Еще у героя есть вполне созревшая шиза, о наличии которой станет известно только во второй половине фильма.
В целом интресно, но реально бесяво. Почему? Потому что есть лозунг "всех простить". Почему простить? А потому что "если бы хотел убить, то убил бы, а так только ранил ножом, значит в нем еще есть добро". Норм так, да?
Наследники
Героиню очень достало жить в бедности в Корее, а тут вот сестра замуж за американца выходит, вот он шанс поехать на свадьбу (даром что не звали) и остаться там! Реальность оказалась интереснее: никакой свадьбы и крупная ссора с сестрой. Даром что совершенно случайно ссору видит проходящий мимо бездельник-кореец, сосланный родственниками подальше. Вот он по доброте душевной приютил сиротинушку в своем доме на Беверли Хиллз. Это вступление на несколько серий.
Героиня, естественно, возвращается домой, где выясняется, что положение семьи стало еще более бедственным - теперь у них нет квартиры и мать ее живет в том же богатом доме, где работает. Хозяйка там дама типа "разбалованная истеричка", но добрая, поэтому разрешает и героине остаться в комнате для слуг. В семействе этом богатом все сложно. Есть глава-патриарх. У него была первая жена, родившая сына и умершая. Еще есть вторая жена, по факту никого не родившая. А еще есть "официальная любовница", то есть женщина живет в доме, пользуется деньгами, но никаких юридических прав у нее нет (да, это наша добрая хозяйка). Прав нет, но есть сын. Внебрачный (ахтунг-ахтунг и позор!) но любимый, в честь чего официально записан на официальную же жену. Впрочем, несмотря на любовь, старший брат сильно опасается того, что младший отберет у него наследную компанию, и чтобы убрать риски когда-то выслал младшенького в Америку (да-да, это наш американский благодетель). Но на момент возвращения героини папаня уже требует вернуть и нашего героя.
А в общем в сюжете житие богатеньких мальчиков и девочек, проблемы небогатенькой героини в школе для богатеньких. Честно говоря, героиня раздражала тем, что с самого начала играла в умную Эльзу. Ни момента радости, вот прям сразу ах как же так, он меня бросит, мы слишком разные. Душнила. Но конец хороший.
Деловое предложение
Классический парный сюжет. Герой у нас молодой, но успешный босс компании. И у него только одна проблема - дедуля, который требует женитьбы вотпрямщас и организует свидания с богатыми наследницами. Героиня работает в компании героя и имеет лучшую подругу-наследницу. Подруге-то и выпало счастье первой пойти на свиданку. Но у дам все проработано: вместо наследницы на свиданку ходит героиня и всячески портит ее любым способом. Вуаля, женихи пролетают. И с героем была та же стратегия, но...герой подумал и решил, что чтобы сократить количество дурацких свиданок надо просто остановиться на первой, что бы она там не вытворяла. Впрочем, он довольно-таки скоро узнает о том, что девица липовая. Но к тому моменту интрига уже закручена, героиня не может из нее выйти без потерь, но очень хочет сохранить в тайне хотя бы то, что она вообще-то сотрудник его компании. А еще у героя есть друг и секретарь, который очень быстро повстречает ту самую подругу-наследницу. Это комедия в чистом виде. Прям с фарсом-педаль-в-пол. Но мило.