Кровь, вода и электричество
Пока я занималась всякой фигней вроде аналитики и отчетных докладов своими делами, в игре установили очередной апдейт. Произошло это ж неделю назад, но руки у меня дошли только сейчас. И я снова приглашаю всех желающих присоединиться ко мне в подводном путешествии в глубины инопланетного океана, в воде которого стало больше крови и электричества.
Творчество в режиме нон-стоп
Первая новинка, которую я опробовала сразу - это новый креативный режим игры. Это отличный вариант как для любителей свободного строительства (неограниченные ресурсы, бесконечная энергия, отсутствие давления и т.д.), так и, кстати, для просмотра новинок в обновлениях. В большинстве случаев с установкой обновы приходится начинать новую игру, чтобы не встречаться лишний раз с багами, так что до сих пор каждый новый обзор по обнове откладывался из-за того, что перед тем, как добраться до самых дальних уголков обновленного мира или найти все нужные фрагменты, приходилось тратить время на развитие.
Креативный режим - это абсолютная безопасность (большинство хищников вас просто игнорирует, а если и атакует (некоторые набрасываются, если подобраться к ним слишком близко), то не причиняет никакого вреда), это отсутствие необходимости дышать, это возможность посмотреть сразу все добавленные в игру новые конструкции/предметы.
________________
Например, мне не пришлось собирать морской глайдер (штука он вообще хорошая, но я его невзлюбила - не люблю, когда руки заняты, предпочитаю искать верстак и прокачивать ласты), чтобы увидеть одну из новинок, появившихся в обновлении - 3D-карту окрестностей.
Путешествие в режиме 3D
Пока предварительный вердикт - красиво смотрится, но практической пользы мало. Утверждать пока что не решусь (очень даже возможно, что я его просто готовить не умею, и нужно время разобраться и привыкнуть), но, во всяком случае, ни отыскать вход в пещеру (его проще глазами увидеть, даже ночью видимость позволяет), ни выход из нее, когда я заблудилась под землей без фонаря и катушки дайвера, мне эта красота не помогла.
________________
Пара завершающих слов о креативе. Идея крайне удачная, но именно играть в нем вряд ли возможно - настолько беззаботное существование скоро надоест. Исследование проходит очень быстро, облазить весь океан без ограничений по части кислорода и в отсутствие внешних опасностей можно с невероятной скоростью, и скоро будет нечего делать. С другой стороны, он и не совсем для игры. В свободной постройке баз без оглядки на прочность конструкций и расход ресурсов определенно что-то есть. Думаю, на подводный город размером во весь океан я как-нибудь замахнусь .
Забегая вперед, скажу, что даже обзор пришлось потом дополнять, пройдя еще раз теми же маршрутами в режиме выживания. У креатива есть минус, который проявляется именно при изучении в этом режиме обнов с враждебно настроенными существами: невозможно оценить ни уровень агрессивности новых океанских аборигенов, ни степень их опасности.
Наскоро выстроенная база. Все, идем дальше
Живое электричество
Целью номер раз были два новых существа, одно из которых поселилось в тех самых пещерах Медузных грибов, до которых я все собиралась добраться, но (до сих пор) так и не добралась. Теперь, естественно, пришлось срочно их разыскивать. Но в первую очередь я отправилась смотреть другого монстра, одним из мест обитания которого стала хорошо известная мне Зона Куш.
Шокер. Он же электрический угорь
По общему впечатлению - не слишком агрессивен, легко можно отогнать, атаковав, например, ножом. При непосредственном контакте бьет электричеством. Также может покусать.
Атаки шокера - электричество...
...и зубы
Еще одно место обитания шокеров - новый биом, с поисками которого пришлось повозиться едва ли не больше, чем в свое время с островом. Но туда я попала позже. Сразу из Куша я отправилась на поиски пещер, где поселилась еще одна новая обитательница океана - крабовая змея.
________________
Небольшое отступление. Еще одной причиной наведаться в Пещеры Медузных грибов был магнетит - довольно редкий ресурс, который требуется для изготовления ряда полезных девайсов, включая компас и торпедный аппарат для апгрейда мотылька. Но я неожиданно (впервые) отыскала его в свободном, так сказать, доступе. Буквально в двух шагах от границы двух биомов - Зоны Куш и Леса грибов.
"Магнетитовая скала" и сам ресурс
Вихревая атака торпеды. Вот для того, чтобы творить такое, нам и нужен магнетит
________________
Пещеры Медузных грибов. Входы в них есть в нескольких биомах, но проще всего в них попасть с Травяных плато - именно там максимальное количество входов.
Пещеры Медузных грибов, вне всякого сомнения, один из красивейших биомов в игре
Внутри гигантских фиолетовых грибов как раз и можно отыскать магнетит. Но забрать его теперь непросто - в грибах поселился недружелюбный квартирант - хищная змея тигровой расцветки.
Новый обитатель под стать биому. Крабовая змея - действительно красивое создание
Змеи обычно быстро плавают из одного конца пещеры к другому, то и дело ныряя в один из грибов
Приблизившись к грибу, можно увидеть затаившуюся в нем змею. Если подплыть слишком близко, она атакует. Даже если вы играете в безопасном креативном режиме.
Атакующая крабовая змея
Змея может атаковать как водолаза, так и батискаф. Кстати, на втором скрине чуть выше, если присмотреться, можно разглядеть осколки. Это обломки только что разбитого средства передвижения. На самом деле очень серьезной опасности она собой не представляет. Если не лезть внутрь грибов, встречи вполне можно избежать. Только вот лезть, скорее всего, придется - магнетит именно там.
Все глубже и глубже
Следующая наша остановка - новый биом, Леса кровавых водорослей. Биом крайне интересный, и к тому же отлично спрятанный.
Один из входов, через которые можно попасть в Лес кровавых водорослей, расположенный недалеко от Большого рифа.
Издали можно принять за вход в пещеру или просто обычный провал
Насколько я понимаю, входов несколько (сколько именно - пока не знаю), и все они расположены в районе Травяных плато и Большого рифа.
Сам биом представляет собой глубоководные леса водорослей. До дна достаточно далеко, но даже на сравнительно небольших глубинах вы погружаетесь в полную темноту. Слнечный свет здесь очень быстро теряет силу. Даже в глубинах Большого рифа немного светлеет с наступлением утра, но Кровавый лес освещается только фосфоресцирующими растениями.
Обитатели Кровавого леса (растения и животные) - единственный источник света
Здесь обитает масса интересных существ. От только что появившихся в игре шокеров, до глубоководных разновидностей вполне знакомых нам рыб. Например, здесь едва ли не на каждом шагу можно повстречаться с кровавой пираньей. Взгляните - это же тот самый "микро-бультерьер", который едва не сожрал меня на просторах Травяных плато. Только в комплектации "глубоководный удильщик":
Наверное, нюхает и слышит хорошо
Еще два представителя местной фауны - глубоководный аналог "рыбы-кольцо" и уже знакомый нам шокер
Растения здесь тоже уникальны. Деревья-водоросли вы уже видели, а вот кое-что еще:
А самое главное - только здесь можно найти новый и очень ценный ресурс - кровяную нефть, растущую прямо на деревьях:
Пещеры кровавых водорослей - "биом в биоме":
Рассказ о некоторых мелочах, которые не настолько значительны, как новые территории или существа, но (особенно в массе) точно вносят достаточно существенную лепту в новый облик мира игры, в следующий раз.
Продолжение будет. Скоро