Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Subnautica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:18

Анонсировано очередное обновление

 

Работа над игрой продолжается: на неделе на сайте разработчиков сообщили о том, что готовится очередной апдейт, который планируют установить через несколько недель.

 

То, что было сообщено дальше, меня одновременно и заинтересовало (потому что понравилось абсолютно все), и огорчило (потому что это лишь рассказ о том, над чем работают в данный момент; и что-то из описанных новинок может появиться в игре в ближайшее время (или в течение нескольких месяцев), а что-то - и не появиться вовсе).

 

Поэтому обращаю ваше внимание на то, что все описанное ниже - НЕ анонс апа. Это рассказ о том, что в игре может появиться. В ближайшее время или вообще. Что конкретно войдет в ближайший апдейт, а также когда он будет - пока неизвестно, будем следить за новостями.

 

Новый биом

 

9d7ba45e3384.jpg

 

Рассмотреть получше можно, открыв арт большего размера по ссылке.

На арте - изображение нового биома "Затерянная река" (Lost River) с уникальной флорой и фауной.

 

cd9970ce834b.jpg

 

Архитекторам на заметку

 

Следующие задумки, если их реализуют, станут настоящим подарком для любителей базостроительства вообще и лично для меня в частности. Поскольку мы получим масштабное расширение спектра конструкций и аппаратов, устанавливаемых на базе. Особенно они порадуют тех, кто играет в режиме выживания.

 

Одна из актуальнейших проблем "выживателей" - необходимость регулярной добычи пресной воды. Она может быть во многом решена за счет размещения на базе опреснительной установки:

 

6ff1a48a9996.jpg

 

Еще одним подарком (в случае реализации!) станет вполне полноценное сельское хозяйство с растениями, выращиваемыми в аквариумах:

 

042c7f52d329.jpg

 

А уж какой хорошей идеей является большой аквариум с обитателями посерьезнее "рыбок Гарри" и прочих "летяг" с "лопатами", которых мы ловим для наших аквариумов сейчас!

 

25f613573ce1.jpg

 

Интересно, а как их ловить предполагается?

В общем, подводя итог, могу сказать, что новости крайне интересные, и мне бы очень хотелось, чтобы все это было реализовано. Желательно побыстрее. Все это прекрасно дополнит игру, сделав  ее еще более интересной и уникальной.

 

ЗЫ. А еще я хочу большой аквариум с левиафаном :D

ЗЗЫ. Почитать опубликованный на сайте разработчиков материал полностью можно здесь (на английском языке).


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#22 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 01:01

Кровь, вода и электричество
 
Пока я занималась всякой фигней вроде аналитики и отчетных докладов своими делами, в игре установили очередной апдейт. Произошло это ж неделю назад, но руки у меня дошли только сейчас. И я снова приглашаю всех желающих присоединиться ко мне в подводном путешествии в глубины инопланетного океана, в воде которого стало больше крови и электричества.
 

Творчество в режиме нон-стоп

 

d4fa7c724e04t.jpg

 
Первая новинка, которую я опробовала сразу - это новый креативный режим игры. Это отличный вариант как для любителей свободного строительства (неограниченные ресурсы, бесконечная энергия, отсутствие давления и т.д.), так и, кстати, для просмотра новинок в обновлениях. В большинстве случаев с установкой обновы приходится начинать новую игру, чтобы не встречаться лишний раз с багами, так что до сих пор каждый новый обзор по обнове откладывался из-за того, что перед тем, как добраться до самых дальних уголков обновленного мира или найти все нужные фрагменты, приходилось тратить время на развитие.
 
Креативный режим - это абсолютная безопасность (большинство хищников вас просто игнорирует, а если и атакует (некоторые набрасываются, если подобраться к ним слишком близко), то не причиняет никакого вреда), это отсутствие необходимости дышать, это возможность посмотреть сразу все добавленные в игру новые конструкции/предметы.

________________

 
Например, мне не пришлось собирать морской глайдер (штука он вообще хорошая, но я его невзлюбила - не люблю, когда руки заняты, предпочитаю искать верстак и прокачивать ласты), чтобы увидеть одну из новинок, появившихся в обновлении - 3D-карту окрестностей.
 

Путешествие в режиме 3D

 

4a7ae9167a84t.jpg

 
Пока предварительный вердикт - красиво смотрится, но практической пользы мало. Утверждать пока что не решусь (очень даже возможно, что я его просто готовить не умею, и нужно время разобраться и привыкнуть), но, во всяком случае, ни отыскать вход в пещеру (его проще глазами увидеть, даже ночью видимость позволяет), ни выход из нее, когда я заблудилась под землей без фонаря и катушки дайвера, мне эта красота не помогла.

________________

 
Пара завершающих слов о креативе. Идея крайне удачная, но именно играть в нем вряд ли возможно - настолько беззаботное существование скоро надоест. Исследование проходит очень быстро, облазить весь океан без ограничений по части кислорода и в отсутствие внешних опасностей можно с невероятной скоростью, и скоро будет нечего делать. С другой стороны, он и не совсем для игры. В свободной постройке баз без оглядки на прочность конструкций и расход ресурсов определенно что-то есть. Думаю, на подводный город размером во весь океан я как-нибудь замахнусь :) .
 
Забегая вперед, скажу, что даже обзор пришлось потом дополнять, пройдя еще раз теми же маршрутами в режиме выживания. У креатива есть минус, который проявляется именно при изучении в этом режиме обнов с враждебно настроенными существами:  невозможно оценить ни уровень агрессивности новых океанских аборигенов, ни степень их опасности.
 

Наскоро выстроенная база. Все, идем дальше

 

412103b8b677t.jpg

 
 

Живое электричество

 
Целью номер раз были два новых существа, одно из которых поселилось в тех самых пещерах Медузных грибов, до которых я все собиралась добраться, но  (до сих пор) так и не добралась. Теперь, естественно, пришлось срочно их разыскивать. Но в первую очередь я отправилась смотреть другого монстра, одним из мест обитания которого стала хорошо известная мне Зона Куш.
 

Шокер. Он же электрический угорь


68c2e911e70dt.jpg c8bc41f9037bt.jpg

 
По общему впечатлению - не слишком агрессивен, легко можно отогнать, атаковав, например, ножом. При непосредственном контакте бьет электричеством. Также может покусать.

 

Атаки шокера - электричество...

 

a9efd83d23b3t.jpg 1e7110e477f1t.jpg

...и зубы

111fac816d18t.jpg 7e1a4072f764t.jpg

 
Еще одно место обитания шокеров - новый биом, с поисками которого пришлось повозиться едва ли не больше, чем в свое время с островом. Но туда я попала позже. Сразу из Куша я отправилась на поиски пещер, где поселилась еще одна новая обитательница океана - крабовая змея.

________________

 

Небольшое отступление. Еще одной причиной наведаться в Пещеры Медузных грибов был магнетит - довольно редкий ресурс, который требуется для изготовления ряда полезных девайсов, включая компас и торпедный аппарат для апгрейда мотылька. Но я неожиданно (впервые) отыскала его в свободном, так сказать, доступе. Буквально в двух шагах от границы двух биомов - Зоны Куш и Леса грибов.
 

"Магнетитовая скала" и сам ресурс

 

a9b367265c53t.jpg 3ca490266faet.jpg

 

Вихревая атака торпеды. Вот для того, чтобы творить такое, нам и нужен магнетит

 

a401beeee35ft.jpg 1526e99acf23t.jpg

________________

 
Пещеры Медузных грибов. Входы в них есть в нескольких биомах, но проще всего в них попасть с Травяных плато - именно там максимальное количество входов.
 

Пещеры Медузных грибов, вне всякого сомнения, один из красивейших биомов в игре

 

be9f584ab5fet.jpg 33a542c6d49at.jpg

 
Внутри гигантских фиолетовых грибов как раз и можно отыскать магнетит. Но забрать его теперь непросто - в грибах поселился недружелюбный квартирант - хищная змея тигровой расцветки.
 

Новый обитатель под стать биому. Крабовая змея - действительно красивое создание

 

9bdd4bfcaafct.jpg e4f567f2fa20t.jpg

 

Змеи обычно быстро плавают из одного конца пещеры к другому, то и дело ныряя в один из грибов

 

97a229e646dat.jpg

 
Приблизившись к грибу, можно увидеть затаившуюся в нем змею. Если подплыть слишком близко, она атакует. Даже если вы играете в безопасном креативном режиме.
 

bd4ab7947f6ct.jpg 789ee7da7cc3t.jpg

 

Атакующая крабовая змея

 

548fadde78a1t.jpg a616576915d2t.jpg

 
Змея может атаковать как водолаза, так и батискаф. Кстати, на втором скрине чуть выше, если присмотреться, можно разглядеть осколки. Это обломки только что разбитого средства передвижения. На самом деле очень серьезной опасности она собой не представляет. Если не лезть внутрь грибов, встречи вполне можно избежать. Только вот лезть, скорее всего, придется - магнетит именно там.

 

Все глубже и глубже

 

Следующая наша остановка - новый биом, Леса кровавых водорослей. Биом крайне интересный, и к тому же отлично спрятанный.

 

Один из входов, через которые можно попасть в Лес кровавых водорослей, расположенный недалеко от Большого рифа.

Издали можно принять за вход в пещеру или просто обычный провал

 

2e76b8d4b921t.jpg

 

Насколько я понимаю, входов несколько (сколько именно - пока не знаю), и все они расположены в районе Травяных плато и Большого рифа.

 

Сам биом представляет собой глубоководные леса водорослей. До дна достаточно далеко, но даже на сравнительно небольших глубинах вы погружаетесь в полную темноту. Слнечный свет здесь очень быстро теряет силу. Даже в глубинах Большого рифа немного светлеет с наступлением утра, но Кровавый лес освещается только фосфоресцирующими растениями.

 

Обитатели Кровавого леса (растения и животные) - единственный источник света

 

126b5a513e2ct.jpg 891c7d4fab09t.jpg

 

Здесь обитает масса интересных существ. От только что появившихся в игре шокеров, до глубоководных разновидностей вполне знакомых нам рыб. Например, здесь едва ли не на каждом шагу можно повстречаться с кровавой пираньей. Взгляните - это же тот самый "микро-бультерьер", который едва не сожрал меня на просторах Травяных плато. Только в комплектации "глубоководный удильщик":

 

Наверное, нюхает и слышит хорошо :D

 

fdfceadd399dt.jpg a78e5a9b468at.jpg

 

Еще два представителя местной фауны - глубоководный аналог "рыбы-кольцо" и уже знакомый нам шокер

 

5bc3569b3af6t.jpg 723b44d8fc13t.jpg

 

Растения здесь тоже уникальны. Деревья-водоросли вы уже видели, а вот кое-что еще:

 

b35ead96f4act.jpg 6cb58d463e29t.jpg

 

А самое главное - только здесь можно найти новый и очень ценный ресурс - кровяную нефть, растущую прямо на деревьях:

 

8b0889db484bt.jpg 70056ce53875t.jpg

 

Пещеры кровавых водорослей - "биом в биоме":

 

55a7275237d7t.jpg

 

Рассказ о некоторых мелочах, которые не настолько значительны, как новые территории или существа, но (особенно в массе) точно вносят достаточно существенную лепту в новый облик мира игры, в следующий раз.

 

Продолжение будет. Скоро connie_sharkycircle.gif


  • Кей Овальд и hellika это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#23 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 07:32

Очень интересно! Насть, продолжай буль-буль! :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#24 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 02:11

Мини-дополнение к обзору электрического апдейта

 

Фотоохота...

 

Одна из появившихся в обновлении новинок - возможность делать скриншоты, которые можно просмотреть, не выходя из игры.

 

Галерея скриншотов

 

e761e00a2312t.jpg

 

В полной мере все возможности этой новой функции проявляются в сочетании с другой новинкой, рамкой для картин. Сделан еще один шаг к по-настоящему уютному жилищу - теперь собственноручно сделанными снимками можно украсить стены базы.

 

 

15d0a85e0223t.jpg 57e93826ffbat.jpg

 

Кстати, интересные возможности открываются, если использовать рамки с фотографиями в сочетании с предметом интерьера, который появился в одном из предыдущих апдейтов - табличкой с надписью, которую можно менять по собственному желанию. Например, у меня получилась картинная галерея.

 

Картины с пояснениями

 

616bcedbf94at.jpg 35f4dce48c5at.jpg

 

Табличка в принципе интересный предмет, который я, к сожалению, оценила только сейчас. С ее помощью можно выстроить на базе целую систему навигации. Таблички можно использовать как для обозначения названий помещений, так и в качестве указателей (соответствующие настройки там есть). Настроек не очень много, но они отлично продуманы - можно менять цвет надписи, ее размер, устанавливать или убирать рамку вокруг надписи, ставить около надписи стрелки-указатели (предусмотрены все четыре направления):

 

Настройки и возможности: таблички два-в-одном - указатель и название

 

b13fec6b29d0t.jpg 52e65fb25ec4t.jpg

 

Название и комментарий. А это всего лишь использование двух табличек разного размера

 

0a139388aeb3t.jpg

 

С одной стороны, это действительно мелочь, я ею долго не пользовалась вообще. Но с подобными указателями база смотрится куда лучше. Про возможность делать поясняющие надписи к снимкам уже и не говорю.

 

...и собирательство

 

Продолжает дорабатываться система крафта. Добавлены новые рецепты. Даже появился целый новый раздел - Дополнительные материалы. Пока исходным сырьем для всех входящих в нее материалов служат ингредиенты, добываемые в новом биоме (Лесу кровавых водорослей): кровяная нефть и глубинные грибы.

 

Новые предметы

 

82a94e4208a6t.jpg d159f0947f20t.jpg

 

Модули для циклопа, похоже, добавлены с расчетом на будущие обновления. Во всяком случае, никакого способа добыть ДНК спинорифа в не-экспериментальной версии пока нет (или он чрезвычайно тщательно спрятан, я добросовестно все обыскала). На всякий случай даже попыталась убить спинорифа :) . Излишне говорить, что безрезультатно )). Попусту потратила два ножа и десять минут времени.

 

Спинорифы - это те самые "медитативные" гиганты, которые привлекли мое внимание с первых же минут после первой встречи.

Я писала о них еще в первом обзоре

 

4f5048420feet.jpg

 

Далее, в игре появилось новое оружие - репульсионная пушка. Точнее, не совсем новое. Это улучшенная на верстаке грави-пушка, которая вместо захвата объектов с помощью гравитационного поля получила способность наносить силовой удар.

 

Грави-пушка и репульсионная пушка в действии

 

bbbcbaf322f7t.jpg ecaacf9ad430t.jpg

 

Требуется грави-пушка и компьютерный чип.

 

Добавили возможность регулировать громкость звука. Вот этого мне точно давно недоставало: я люблю слушать книги во время игры. Основную массу мелочей скриншотами проиллюстрировать, к сожалению, не получится. Это главным образом улучшенная анимация (смотрится действительно хорошо).

 

_______________

 

Впереди, судя по всему, еще много интересного. Опреснительную установку, о которой писали в посте, посвященном возможным будущим новинкам, точно вводят - она, судя по поступающей информации, уже есть в экспериментальной версии. И большой аквариум, кажется, тоже планируется. Короче, все только начинается.

Продолжение - будет sun_bespectacled.gif


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#25 Bai Ho

Bai Ho

    Графиня Мышепопская

  • Таинственный орден
  • 6 046 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:07

Насть, а какой русификатор брать?


Мне нужны твои деньги, одежда и вон тот эклер.

fa65ec16bc551ce9d60d77e54debd488.gif


#26 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:11

Bai Ho, не требуется брать отдельно русификатор, русский устанавливается в настройках прямо в игре. Они в стиме пишут, что русский не поддерживается, но врут). Есть он там, причем очень приличный перевод.

Сейчас посмотреть и скрин сделать не могу (игра дома лежит), но я его ставила где-то в главном меню, и помню, что найти его было просто.

_____________________

 

Кстати, не по теме, это у меня уже мысли пошли по поводу возможных апдейтов. В Вики по игре добавили информацию о том, насколько будут увеличивать глубину погружения циклопа новые модули усиления корпуса (для которых требуется ДНК спинорифа), я смотрела на выходных. 500 и 700 метров. Нынешние модули компенсации давления при максимальной прокачке ими циклопа (3 штуки; 1 - на энергоэффективность) вполне позволяют добраться до дна самых глубоких из ныне существующих биомов. Значит, либо будут появляться новые территории с заметно большей глубиной, либо появятся новые модули улучшений.

В Вики, кстати, очень много информации, отличный ресурс. Если требуются справочные сведения, там можно и нужно их искать. В первый пост сейчас добавлю ссылку.


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#27 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 13:01

Вчера разработчики игры объявили об установке микро-апдейта.
В основную версию игры добавлена водоочистная станция, о которой ранее писали в посте, посвященном возможным будущим новинкам.

Официальная новость (на английском) лежит тут.

 

Ниже - мои результаты тестирования новинки.

 

Итак, назначение очистной станции, которая строится в большом круглом модуле базы - опреснение морской воды.
 


Постройка станции
 
67c077f04eb9t.jpg a612c3eaa379t.jpg

 
Стоимость станции - более чем бюджетная. Настолько бюджетная, что я даже надеюсь, что ее пересчитают. Потому что это несерьезно для такого внушительного сооружения. Постройка этого аппарата обойдется всего лишь в две единицы титана.

 

Построенная станция

 

2a97ba3e6890t.jpg

 

Водоочистная станция - не просто оборудование. Это модуль базы, и он, как и многие другие, уменьшает ее прочность. Это нужно иметь в виду при постройке.

 

Работает станция самостоятельно, участие игрока не требуется вообще. Она автоматически заработает сразу после установки и начнет закачивать и опреснять морскую воду. На выходе выдается вода в бутылках (одна бутылка - +50 единиц воды) и соль.

 

Можно забирать: сгенерированные станцией соль и вода

 

69fb1321a8cft.jpg ba4cbc736c76t.jpg

 

У станции есть собственное небольшое хранилище на 4 ячейки. Положить туда ничего нельзя, это не шкаф. Туда попадают продукты, произведенные станцией. Как только хранилище заполнится, станция автоматически остановит работу. Так что станцию необходимо регулярно проверять, изымая произведенную воду с солью.

 

Хранилище очистной станции

 

419cee408714t.jpg

 

В "штатном режиме" водоочистная станция работает непрерывно, и все время потребляет энергию. Это тоже нужно иметь в виду при постройке, очень уж много факторов провоцирует нас на создание нескольких модулей. Во-первых, на это работает дешевизна строительства. Настолько дешевых производственных мощностей в игре больше просто нет. Во-вторых, сооружения эти очень полезные: работают самостоятельно (знай приходи за результатом), да и результат выдают ценный. Так что нужно помнить, что придется учитывать еще и возможности базы по энергоснабжению.

 

Лично я нарвалась именно на последнее - радостно выстроила в круглом отсеке сразу четыре модуля. Чтобы симметрично и по периметру. И столкнулась с невозможностью использовать базу в качестве производственной станции - фабрикатору просто ничего не оставалось. Пришлось сначала увеличить количество солнечных панелей, а затем и вовсе убрать две станции из четырех.

 

На правах постскриптума и в качестве заметок на полях. Вот мы и посмотрели еще один тип апдейта, с которым крайне нежелательно знакомиться в режиме креатива. В последнем мы не увидели бы ни расхода энергии, ни воздействия на прочность базы. Так что добавляем в список, озаглавленный "в креативе не тестить" еще один пункт - "апдейты с функциональными модулями и оборудованием".


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#28 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:58

Путешествие по Авроре. Вдали от Авроры
 
Сегодня (точнее, вчера, учитывая, что пишу я это уже за полночь) игру снова обновили (по ссылке - информация об апдейте на английском языке на официальном сайте). Так что нам (с вами) снова пора ко дну. Приглашаю всех желающих на небольшую обзорную экскурсию по коридорам затонувшего звездолета.
 
С выходом обновления мы получили возможность проникнуть внутрь гигантских обломков Авроры, разлетевшихся по океану. А помочь нам в этом должны два инструмента: новый - лазерный резак, и старый - фонарик. Забегая вперед, скажу, что без этих двух девайсов соваться внутрь не то чтобы совсем бесполезно, но очень не рекомендуется.
 

Лазерный резак

 

803161713293t.jpg a268459ae25dt.jpg

 
 
Итак, лазерный резак. Все материалы достаточно доступны, за исключением алмаза. Последний можно без особых проблем отыскать в Большом рифе.
 


Путешествие начинается

 
Сначала я совершила небольшую прогулку до Авроры (вокруг нее лежит немало обломков). Как оказалось - зря. До-апдейтные обломки в непосредственной близости от звездолета ничуть не изменились, и никаких новых возможностей в себе не таили. Так что пришлось зарядить Мотылек и отправиться в долгое путешествие по биомам.
 
Сколько всего больших обломков, внутрь которых мы можем попасть, пока не знаю. Мне на данный момент удалось отыскать только один. Он находится на Травяных плато, к северу от места крушения, если брать турбины Авроры за точку отсчета.
 
 

b9f721352101t.jpg bea9768a9d50t.jpg

 

Попасть внутрь можно несколькими путями

 

0b9e2611468et.jpg f17290013903t.jpg

 
 
На корабле обнаружились двери двух типов. Одна из них просто открывалась, а вот вторую, герметичную, можно было преодолеть только с помощью нового резака.
 

Двери

 

58128d4f3e0ct.jpg 96091c12a637t.jpg

 

Режем дверь

 

fb33a87b8dcft.jpg 244d277cb0det.jpg

 

Получилось!

 

0d8156607300t.jpg b8dd69c0087ct.jpg

 
Обратите внимание - режем мы именно предназначенные для этих целей двери, а не все подряд. Достать резак и проделать дыру в произвольном месте обшивки (или в нападающем хищнике; да, я пробовала :) ) не выйдет.

 

Вперед и вниз!

 

Путешествовать по коридорам без фонаря - дело почти безнадежное. Если недалеко от входа еще можно что-то рассмотреть, то по мере продвижения вглубь наступает кромешная темнота.
 

Боишься ли ты темноты?

 

50097641ac2ft.jpg 4b906eb341b4t.jpg

 
 
Обломок, кстати, оказался "мирным". В смысле, сожрать меня там никто не пытался, если не считать парочки пираний, крутившихся снаружи. А вот поживиться было чем.

 

Похоже, грузовой отсек. Увы, большие контейнеры не открываются.

 

7dcee032d4bet.jpg

 

Интересно... Это фрагмент очистной станции

 

4663d3175163t.jpg

 
Таким образом, чертеж нового модуля, с которым мы познакомились совсем недавно, уже не будут выдавать на старте. Придется разыскивать и изучать.
 
Находка оказалась действительно любопытной. Но только в одном из отсеков мне попался куда более интересный трофей :)
 
 

Ура, цивилизация! Да, это постер

 

3d0ff51e83d9t.jpg

 

Более того, оказалось, что его со стены можно снять и взять с собой. Так что теперь он украшает стену моей базы :)

 

a67eb5bdcba6t.jpg

 

Установить постер просто. Назначаем ему быстрый слот, выбираем нужную цифру, затем помещаем постер на выбранное место (повесить его, кстати, можно как в коридоре, так и в большом модуле) и вешаем нажатием правой кнопки мыши.

 

Постер в инвентаре и в процессе установки

 

92c0b6f28552t.jpg b409837d7026t.jpg

 

На сегодня пока все. Но продолжение - будет l_diver.gif


  • Кей Овальд и Armitage это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#29 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:48

Водный апдейт

 

Несколько часов назад вышло очередное обновление. Времени на долгое и подробное исследование у меня сейчас нет. Возможно, на выходных появится, но не факт. Так что сегодня будет совсем небольшой обзор, касающийся того, что успела увидеть буквально за полчаса.

 

Главная новинка - новая вода. В эксперименталке она была уже сравнительно давно, но в основной версии появилась только сейчас.

 

Сегодня мне как никогда будет тяжело иллюстрировать обзор. Потому что скриншотами передать ощущение от главной новинки вряд ли удастся. Тут нужно видео (а еще лучше - зайти и взглянуть самостоятельно). Вода стала живой. Она постоянно меняется в зависимости от времени, локации и, кажется, еще кучи факторов, она переливается, "играет". И самое что интересное, первое впечатление было скорее отрицательным. Показалось, что цвета несколько ядовитые и неестественные. Но чем больше играешь, тем становится яснее, что сделали потрясающую вещь.

 

296dbe8d526et.jpg 7e40b8873168t.jpg

 

Видимость ухудшилась, сейчас гораздо сильнее ощущаешь, что находишься именно под водой.

 

Одно из самых красивых зрелищ, которые мне довелось увидеть в игре (и которое, увы, крайне бледно выглядит на скрине) - это вечер в Лесу водорослей. Короткий промежуток времени перед самым наступлением ночи. Невероятный глубокий изумрудный цвет, бледная луна, просматривающаяся сквозь воду и слабо фосфоресцирующие стаи рыб.

 

74bcce0bc84dt.jpg ab88d38ce1c3t.jpg

 

 

 

Сканер: дышите глубже, вы сфотографированы

 

Еще одна новинка - сканер. С его помощью мы будем исследовать объекты, причем как живые, так и неживые.

Собирается в фабрикаторе, в разделе инструментов, вполне бюджетная вещь.

 

Собираем сканер

 

67cd7247193et.jpg f6b7e110e65bt.jpg

 

С помощью сканера мы "просвечиваем" объекты (как живые, так и неживые), после чего информация о них попадает в нашу базу данных.

 

Работа сканера - процесс и результат

 

1814e153946ct.jpg aa5bf005e4d9t.jpg

 

23b5464f674et.jpg 5fe99ab0715et.jpg

 

"Просвечивать" можно также растения и ресурсы.

 

Водоросли и камень

 

65933ce5fd03t.jpg f9bbf0dea21ct.jpg

 

Но не все. Работа по формированию базы данных явно рассчитана на продолжительное время, так что многие объекты просто не "просвечиваются". Металл исследовать можно, к примеру, а вот кварц или литий - нет. Для огромного количества поддающихся исследованию объектов еще нет изображений.

 

Новая система крафта

 

На первый взгляд, сканер - просто игрушка. Забавно, симпатично, но особой пользы от него нет. Верно? Напротив.

Он - составляющая одной из наиболее важных новинок, появившихся в этом обновлении - полностью переработанной системы получения новых чертежей.

 

Игрок, решивший посетить игру после долгого отсутствия, не найдет в ней одного из важных привычных предметов - анализатора фрагментов. Этот сравнительно дорогостоящий аппарат долгое время был незаменимым помощником в развитии. В него загружались найденные фрагменты предметов и модулей базы, и по прошествии некоторого времени мы получали готовый чертеж. Теперь роль анализатора играет сканер.

 

c92dcbec754dt.jpg

 

Найденные фрагменты сканируются, и в итоге у нас точно так же формируется чертеж. Все происходит быстрее. И в то же время сложнее. Анализатору требовался только один фрагмент. А вот обработать сканером придется несколько. Сколько именно - зависит от исходного предмета. Например, модуль компенсации давления для циклопа требует трех фрагментов. Водомерка - пяти.

 

А потом прямо посреди офиса у меня открылся портал в ад... (с)

 

Рядом с Лесом грибов обнаружился вход в, судя по всему, Лавовую зону - давно обещанный биом (самый глубокий в игре, если не ошибаюсь), "огрызки" которого довольно давно можно было обнаружить в некоторых глубоких пещерах. Теперь все куда серьезнее. "Вулканическая" почва начинается прямо рядом с грибными деревьями.

 

 

fe3168477a7bt.jpg

 

Взгляд "с той стороны" - так лес грибов виден со стороны

вулканической долины. Темно и загадочно

 

e3fbe9dc6ee7t.jpg

 

Решив посмотреть, как далеко простирается это странное "поле", я вскоре наткнулась на нехилых размеров кратер, который вел в Вулканическую зону. Вы практически ничего не видите? Я тоже. Вообще с видимостью в этой области все плохо.

 

6dd355d7c354t.jpg

 

И заплыть, и перемещаться по биому в Циклопе вполне реально - там достаточно просторно. А вот видно все хреново, и фонарь помогает мало. Вообще, после обновы перемещение в ночное время стало куда более проблематичным. Раньше я пользовалась фонарем почти исключительно в пещерах, теперь же с наступлением темноты надо или сидеть на базе, или освещать дорогу, или изображать трех слепых мышей. Всех сразу.

 

Здесь дело было белым днем, но это не спасало. По мере приближения к кратеру становилось все темнее. Внутри - тем более темно. Плавать с фонарем нормально, и контуры ландшафта угадывались где-то на пределе видимости в темноте, но скрины получились ни к черту. То есть ни к водяному. В смысле, ничерта толком не видно.

 

525c7bba4d27t.jpg 811643619daft.jpg

 

Биом пустынный. Это явно заготовка. Нашла несколько камней с ресурсами, которые оказались самыми что ни на есть банальными - медь, золото, титан. Жизни нет, растительности нет, населена роботами. Фиг, роботов тоже нету. Вообще ничего нет. Только подводные гейзеры и вулканы в окружении причудливых наплывов остывшей лавы.

 

Продолжение будет. Когда - время покажет phil_36.gif


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#30 Desmod

Desmod

    Волчья ягодка

  • Таинственный орден
  • 1 256 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 28 Август 2016 - 06:03

Принимайте меня в общество акванавтов))

У меня вопрос. Как тут дела с едой/водой обстоят? Потому что я неповоротливая корова, рыбу ловить руками у меня получается крайне плохо. Так что пока мне свободный режим в помощь - осваиваю океанские просторы без заморочек на жратву.

А вопрос вот в чем. Есть в игре более продвинутые способы добычи рыб? То есть подобие удочки сделать, или сеть или мордушку какую сплести. Или как-нибудь еду/воду выращивать на базе?


Подпись. +

#31 Дмитрий

Дмитрий

    Путник

  • Гости ордена
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:14

Принимайте меня в общество акванавтов))

У меня вопрос. Как тут дела с едой/водой обстоят? Потому что я неповоротливая корова, рыбу ловить руками у меня получается крайне плохо. Так что пока мне свободный режим в помощь - осваиваю океанские просторы без заморочек на жратву.

А вопрос вот в чем. Есть в игре более продвинутые способы добычи рыб? То есть подобие удочки сделать, или сеть или мордушку какую сплести. Или как-нибудь еду/воду выращивать на базе?

На базе можно выращивать рыбу. Для этого необходимо построить 2-х этажный большой аквариум, и запустить в него как минимум 2 рыбы ОДИНАКОВОГО типа (например пискунов) и через некоторое кол-во времени они начнут размножаться. 

 

Для воды достаточно найти фрагменты и построить водоочистительную станцию.

 

А проще всего сплавать на остров, отсканировать грядки, привезти образцы плодоносящих растений и посадить их прям на базе, или на циклопе. Они дают приличное кол-во еды и воды


  • Desmod и Аэла это нравится

#32 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:20

Поиграл чуть-чуть, спасибо Насте за подарок!

Уже обалденно красиво, особенно когда закат начался. Окружение, рыбки плавают, какие-то даже схватить можно. А одна большая даже на меня... какими-то шариками... тогось. O_O В общем, оценил.

С нетерпением буду ждать выхода полно версии, боюсь, я там жить останусь. :)))


  • Desmod это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#33 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 09:34

Сабнавтика таки релизнулась :)

Заодно и ачивки недавно прикрученные к ней стали рабочими)

 



#34 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:09

Ага, собираюсь занырнуть. Как Фол 4 допройду. O_O


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name