Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Subnautica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:43

Название: Subnautica

Официальный сайт: http://unknownworlds.com/subnautica/

Вики: ссылка

Жанр: винегрет :) . Разработчики заявляют о принципиально новом жанре, и в принципе, у них есть все основания.

 

4f04065405bd.jpg

 

Итак, полет на далекую планету с исследовательскими (а скорее всего, не только, учитывая, что на корабле был предусмотрен терраформер) целями закончился крушением звездолета.

 

Теперь у вас нет корабля, связи с "метрополией", компьютерных игр, чаши для глинтвейна и сухпайка. Да ничерта нет практически. Пойти по легкому традиционному для игр пути и помародерствовать на корабле не получится - разбитый звездолет бултыхается неподалеку, но работает чернобылем, и довольно быстро и эффективно убивает вас даже при попытке приблизиться к нему слишком близко. Зато у вас есть нечто вроде спасательного челнока с установленным 3D-принтером, и громадный неисследованный мир с огромным количеством обитателей, как дружелюбных, так и враждебных. А точнее, тех, кого вы можете съесть, тех, кто будет пытаться съесть вас и тех, кто обладает возможностями представителей второй категории, но предпочитает заниматься своими делами.

 

Великолепная система крафта, выживание, возможность исследовать подводный мир инопланетной цивилизации и несколько режимов игры: исследовательский (на добычу воды и еды можно не тратить силы и время, и вас ничто не будет отвлекать от разведки новых территорий, печатания батискафов и субмарин и селфи на фоне подводных вулканов и в обнимку с ужасами глубин), выживание (придется заботиться о том, чтобы персонаж был выпит и закусан накормлен и напоен, или он скончается) и хардкор (выживание + перспектива начинать все сначала в случае смерти персонажа).

 

Огромное количество разноплановых ресурсов, конструирование подводных аппаратов, возможность менять облик планеты.

 

Исключительно интересная и невероятно красивая игра, и уже, кстати, выложена в ранний доступ в стим.

 

Концепт-арт

 

364d8a120b08t.jpg cc8884f999cbt.jpg

 

dee9b4651135t.jpg 2df875e63bb8t.jpg

 

efc4045f5f77t.jpg 302af9375549t.jpg

 

c68b38246db6t.jpg a568c10df647t.jpg


  • Armitage это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#2 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:42

Итак, игру я купила еще вчера, после просмотра энного количества видео летсплейщиков. Впечатления кратко: ничуть не разочарована. Мне нужны были в первую очередь две вещи: крафт (я очень люблю эту составляющую в играх, и любая игра, которая предусматривает хорошо продуманную систему крафта, сразу получает от меня авансом немало призовых очков; и привлекло меня, пожалуй, в первую очередь именно это), и возможность побыть в красивом и необычном мире. И того, и другого в игру насыпали от всей широты души, с горкой.

 

Момент крушения, он же заставка игры

 

a3d93f496723t.jpg

 

Я выбрала режим выживания, так что приходится мучиться с водой и едой. Рыб наловить, соли набрать, кораллов нарезать и т.д. С последним наблюдается баг: через некоторое время нож перестает резать кораллы; лечится перезагрузкой игры.

 

Печать обеда

 

72e6989f743ct.jpg

 

Металла вокруг валялось много, других ресурсов тоже было достаточно, так что начало было достаточно бодрым: быстро организовала себе ласты и баллон. Сразу стала плавать ощутимо быстрее и время под водой выросло почти вдвое. Как только обшарила ближайшую территорию, и начала удаляться от мелководья, воздуха снова стало не хватать, пришлось делать второй баллон. Долго думала, что смогу этого избежать - очень уж много места каждый занимает в инвентаре, а хотелось ресурсы таскать в больших количествах. Потом поняла, что это ошибочное мнение. Те ресурсы, которые нужны в больших количествах, как правило, находятся на относительно небольшой глубине, в глубины мы суемся в основном за редкими ресами. Для них много места не надо, а вот запас воздуха становится критичным.

 

Потом был нож - инструмент для рубки кораллов (важный ресурс для добычи воды) и, по совместительству, первое оружие в игре. Несерьезное, но лучше чем ничего. От глубоководных "осетров", тырящих металл, им отбиться вполне можно. А вот всего остального приходится удирать и не связываться.

 

Построила батискаф, наконец-то получила возможность исследовать глубины и отплывать подальше. До этого слишком быстро заканчивался воздух, приходилось всплывать, так все время и болталась вверх-вниз, на исследование времени совсем не оставалось, даже с двумя баллонами. Теперь все намного легче: исследуем местность в аппарате, покидая его для сбора ресов.

 

Ну, здравствуй, неведомая фигня! Кусаться будешь?

 

9187794de20dt.jpg

 

Нет, как выяснилось, это вальяжное создание относится к типу занятых своими делами. Но зрелище, надо сказать, фантастическое - очень величественное и завораживающее. На этих гигантов, невозмутимо плывущих сквозь толщу воды, аж медитировать можно.

 

Одно из моих первых действительно глубоких погружений:

 

d71e4b86e3f9t.jpg

 

Очень красиво, но опасно. Здесь меня при попытке высунуть нос из батискафа едва не убил хищник, смахивающий на помесь динозавра с крокодилом. Тварь сравнительно небольшая, но зубастая. Более того, она продолжала нападать на батискаф, и весьма прилично его покрушила. Заснять не успела, пришлось делать ноги :) .

 

Сейчас буду собирать ресурсы для Циклопа, большой субмарины. Его отсутствие очень мешает перейти к более масштабным исследованиям. Процесс сборки затянулся из-за золота. Оно вообще считается куда менее редким, чем медь, но меди я уже нашла более чем достаточно, а золото ну никак не получается.

 

ЗЫ. Музыки в игре почти нет, но звуки! Это божественно. Странные, немного тревожные, и действительно абсолютно неземные.


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#3 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:16

О-о-о, целых три ачивки. :)))) А вообще реально очень заинтересовался игрой. Тем более я вообще к воде не равнодушен. :))


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#4 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:31

Ура! Наконец-то у меня появился Циклоп. То есть большая субмарина.

Но давайте по порядку.

 

Золото оказалось найти гораздо проще, чем мне сначала казалось. Просто искала я его не там, где надо. Я забралась на слишком большие глубины (приближающиеся к 200 метрам), а там как раз и водится медь. Было это здесь:

 

eeb120034800t.jpg

 

В этом необыкновенно красивом "грибном лесу" на дне лежат черные камни, при разбивании которых и выпадает медь, а также магнезия (тоже нужный рес, в частности, именно он позволяет сделать прибор для починки лодки и маленького батискафа).

 

А золото, как выяснилось, "гнездится" на меньшей глубине, и в другом биоме (именно так здесь называются локации, их немного, но они довольно большие, и все очень красивые и очень разные). Стоило переместиться в "страну высоких скал и красного песка" - и я наконец-то смогла насладиться вот такими радующими душу натюрмортами:

 

ec3c37183720t.jpg

 

Можно сказать, почти что золотые россыпи. Так что золота набрала уже на пару циклопов, с запасом. И вот настал великий миг.

 

Нужные ресурсы в инвентаре и печать субмарины:

 

99942962cc63t.jpg aa035485586at.jpg

 

Подлодка просто роскошна! Главный плюс "Циклопа" - он не просто "средство передвижения". В этом качестве у нее как раз есть минусы: она довольно неуклюжа, и маневрировать на ней непросто, не может опускаться на глубину более 200 метров (сразу начинает получать пробоины из-за слишком большого давления воды; для сравнения, у крохотного батискафа таких ограничений нет), да и скорость у нее поменьше, чем у того же батискафа. 

 

Короче, главная фишка субмарины, которая и позволяет использовать ее для масштабных исследований мира, в том, что это самая настоящая плавучая база, которую можно загрузить ресурсами, припасами, и из которой можно делать вылазки во время длительных поездок.

Сразу после постройки я начала ее обустраивать.

Первым установленным на Циклопе девайсом стал, конечно, 3D-принтер, аналогичный тому, что стоит в нашей "спасательной шлюпке".

 

37752dac5140t.jpg

 

Это то, без чего мы обойтись не сможем точно. Приготовить рыбу или добыть из кораллов воду, изготовить инструмент или предмет экипировки - все это делается только с его помощью. Короче, без принтера мы как без рук.

 

Следующим шагом стало сооружение нескольких контейнеров.

 

bdbd5792ad55t.jpg

 

Возможность обзавестись местом для хранения ресурсов и припасов - это очень ценно. Емкость всех контейнеров в игре ограничена, инвентарь не просто не бесконечен, а еще и не очень велик. На "спасательной шлюпке" есть небольшой контейнер, и есть возможность установить там ящик-другой (при этом в шлюпке становится реально тесно). Ну и теоретически можно свалить все в кучу (зверски неудобно и рискованно в плане сохранности и возможности найти и выбрать именно то, что нужно). А теперь это не просто субмарина, а мечта поэта - подплываешь к богатому на ресурсы биому, и можно делать сколько угодно коротких рейсов, перетаскивая все на корабль.

 

Последним стал "анализатор фрагментов". Это на будущее, и о нем я еще расскажу как-нибудь отдельно. Пока просто скажу, что он имеет прямое отношение к процессу своего рода местному аналогу научных исследований.

 

1f9114b6c93dt.jpg

 

Немного о субмарине. Во-первых, она огромная, во-вторых, двухпалубная. Короче, есть где разгуляться. Второй снимок сделан в ночное время.

 

6c03e50b4757t.jpg 15eaa461fa4dt.jpg

 

В субмарине есть док для маленького батискафа. Вот он, собственно (если приглядеться, в нем можно разглядеть и сам батискаф:

 

469cb8d47292t.jpg

 

Так что тут действительно "все свое ношу с собой" :) .

 

А, чуть не забыла небольшой, но оочень приятный плюс :) . Наша субмарина - это все-таки серьезный боевой корабль, и имеет полное право на собственное имя :)

 

f077b1eae7b3t.jpg 5e78756a5ea1t.jpg

 

Еще несколько фотографий субмарины:

 

7327f8081653t.jpg 5f8f188acfa2t.jpg

 

fd66b44e0d49t.jpg 7d190580aecat.jpg

 

Кстати, обнаружился еще один баг. Увы, более критичный, чем "коралловый". Иногда при заходе в игру в доке субмарины не обнаруживается маленького батискафа. Он при этом, к счастью, не теряется совсем, а обнаруживается бултыхающимся неподалеку от спасательной шлюпки. В следующий раз попробую сохраняться в батискафе, посмотрим, что будет.

 

ЗЫ. Перспективы радуют: в планах у разработчиков масса интересного, меня больше всего заинтересовали острова, а также возможность строить базы. Надеюсь, что добавят это скоро: работа над игрой явно идет очень интенсивно. Во всяком случае, я глянула пару обзоров игры от конца декабря, и разница с нынешними возможностями в игре очень ощутима.


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#5 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:34

Игрушку обновили! Дорабатывают систему крафта, добавили новые ресурсы, переработали рецепты. Рельеф дна стал более интересным и разнообразным - это уже заметила.

Все изменения пока не оценила, нужно еще поплавать и посмотреть.

 

Баз пока, к сожалению, нет, но до них уже рукой подать - обещают скоро сделать. И даже выложили кучу материалов по ним - как концептов, так и скринов, так что можно посмотреть, на что примерно это будет похоже :)

 

Вид изнутри:

 

0bf2ae0d317c.jpg

 

Концепт-арт. Вот так все это будет выглядеть снаружи:

 

01b36ab655e2.jpg

 

В помещениях будут обзорные отсеки, можно будет наблюдать за тем, что происходит снаружи. На стены можно будет монтировать оборудование.

 

01202096e2ca.jpg

 

Базы будут строиться из отдельных отсеков-модулей, что позволит соорудить себе совершенно индивидуальную конструкцию, адаптированную под конкретный рельеф местности.

 

0598fab8ee70.jpg

 

Строительство фундамента:

 

f10137657869.jpg

 

Источник инфы: тыркнуть мышью


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#6 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:33

Сто лет не заглядывала я в игрушку. Точнее - вот с февраля, когда был написан последний пост в теме, и не заглядывала. Но на днях вновь про нее вспомнила из-за готовящегося выйти очередного крупного обновления.Так что я успела одним глазом поглядеть предпоследнюю версию (майский апдейт) и, соответственно, последнюю, установленную пару дней назад.

 

Забросила я ее, похоже, зря, и пропустила за эти месяцы, как выяснилось, очень много. Со всем еще не успела ознакомиться даже близко: ни до нового оружия, ни до осмотра новых биомов, которые появились в июньском обновлении, еще даже руки не дошли, знакомилась с тем, что было введено раньше.

Но давайте по порядку.

 

Первый взгляд на изменения

 

Во-первых, появилась кукла персонажа и дополнительная экипировка (костюм, шлем). В феврале был только обычный инвентарь и минимум экипировки (ласты), хранящийся просто в том же инвентаре.

 

f7bef4b52cact.jpg

 

Пока в игре два вида костюмов, один из которых - противорадиационный. А радиация - это именно то, что мешало нам приблизиться к Авроре (нашему кораблю).

 

Во-вторых, база.

Да, это уже давно есть, и работает. Для строительства нужны титан и стекло, оба ресурса добываются на безопасных мелководьях. Для начала сделала самую простую базу в двух шагах от спасательной шлюпки, просто чтобы глянуть сам процесс.

 

04e282f603e5t.jpg

 

Замкнутый коридор, один вход, несколько окон. Разумеется, фабрикатор, контейнеры и анализатор фрагментов.

 

Результат:

 

6456314fb996t.jpg 7527f0928650t.jpg

 

Ну и игра за прошедшие несколько месяцев сильно похорошела - мне, после долгого отсутствия, это очень заметно. Улучшился рельеф дна, стала заметно интереснее растительность. А катер и Циклоп сейчас "собирают" летающие дроны (раньше они просто проявлялись):

 

2528ad747218t.jpg

 

Путешествие к Авроре, или место, где раки зимуют :o

 

Естественно, первым желанием после после получения противорадиационного костюма было добраться до Авроры. Признаться, сначала я не ожидала ничего особенного - ну посмотрим на корабль вблизи (учитывая взрывы и пожар, я не рассчитывала в него попасть; ктулху его знает, есть ли вообще куда попадать). Ну, возможно, будет еще один биом (по логике, с учетом радиации, безжизненный). Плюс возможность пособирать металл - было очевидно, что там его наверняка немало. Но все оказалось гораздо интереснее.

 

Горящая "Аврора" - действительно величественное зрелище:

 

370aa72c21fct.jpg 3ef86923df0bt.jpg

 

В непосредственной близости от корабля обнаружились пригодные для разграбления корованы контейнеры.

 

4ae40cf85353t.jpg 6c494835b0eat.jpg

 

Больше всего порадовали обнаружившиеся в них батарейки. Остальные находки обрадовали бы тоже, если бы я не играла в исследовательском режиме (на сей раз не хотелось даже с едой и питьем возиться, хочется просто посмотреть) - там была в основном вода.

 

Далее, получилось таки забраться в саму Аврору:

 

71a7b6faab3dt.jpg f3d795d44212t.jpg

 

Мне, кстати, там были не рады и начали бить. Да, вот эти существа. И ведь неплохо покусали, гады - с  ними явно надо было сражаться не ножом, но больше у меня ничего не было.

А вот дальше и случилось самое интересное: знакомство с местным заместителем Ктулху.

 

ae5b3b5685e4t.jpg 0ebece41f2b6t.jpg

 

Местность около Авроры оказалась отнюдь не безжизненной. Знакомьтесь - Левиафан. На скринах они как-то не производят впечатления таких уж больших. Но они огромные. Они сопоставимы по размерам с Циклопом  - большой подлодкой и на данный момент являются крупнейшими существами в игре, если я не ошибаюсь.

 

4c69369176d5t.jpg 62fcfe92a0d1t.jpg

 

Вот это вот еще и летает. Точнее, они высоко выпрыгивают из воды (посмотрите, на какой высоте парит второй левиафан на первом скрине, с левой стороны):

 

3cfaeb529163t.jpg  2bfb0972e5aft.jpg

 

А вот потом я сделала стратегическую ошибку, покинув подлодку :) . Во-первых, мне хотелось снять левиафанов рядом с лодкой, чтобы были хорошо видных их размеры. Во-вторых, здешний океан уже успел избаловать меня сравнительной безопасностью - как правило, самыми агрессивными оказывались небольшие существа, гиганты до сих пор неизменно оказывались слишком занятыми своими делами, чтобы обращать на меня внимание. В-третьих, левиафаны вели себя вполне соответственно размерам (см. поведение гигантов), даже не глядя в мою сторону. Угу, ровно до тех пор, пока я не высовывалась наружу.

 

А стоило мне это сделать, как мне немедленно были продемонстрированы преимущества местных авиалиний.

 

9974e8638966t.jpg 7807cd170139t.jpg

 

Обзор хороший. Как на колесе обозрения. Эта тварь одним ударом вышибла меня со дна едва ли не в стратосферу :) . Короче, шансов выжить у меня было примерно минус 1000)

 

7316c1d880cdt.jpg

 

Все-таки хорошо, что я играю не на харде )). Так что я очнулась в спасательной шлюпке, доплыла до Авроры за подлодкой (с пятой попытки - я оставила подлодку у самого корабля и, похоже, у логова левиафанов. Во всяком случае, твари караулили по соседству) и завтра планирую посещение курорта. Точнее, я собираюсь отыскать остров :) .

 

ЗЫ. Обновленный циклоп :) .

 

6dd023bac935t.jpg


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#7 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:41

К вопросу о Левиафане (полное название, как оказалось, Левиафан Жнец): отыскала в сети скриншот, позволяющий оценить размеры:

 

79e12a0b8514t.jpg

 

Источник

 

Однако, впечатляет.


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#8 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:13

Всё интересней и интересней. :) И игра тоже. ^_^


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#9 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 21 Июнь 2015 - 11:39

Кей Овальд, игра действительно становится с каждым апдейтом все интереснее. Даже не представляю, до чего ее допилят к релизу :)

 

________________

 

Экскурсия к острову

 

Как я и планировала, сегодня я отправилась искать остров. Я примерно знала, где он находится (к юго-западу от места крушения), но нашла далеко не сразу - несколько раз приходилось возвращаться. Очень важной оказалась отправная точка. Правильная - турбины Авроры. Вот от них мы и отправляемся в путешествие, развернувшись в нужном направлении.

 

b0b0c50f1638t.jpg

 

Остров прогрузился внезапно, когда я уже подплыла к нему почти вплотную.

 

0b2e173eb111t.jpg

 

Стало ясно, почему с его поисками бывают проблемы - его не видно на расстоянии. Немного ошибившись с координатами, можно проплыть стороной совсем неподалеку. И ничего не заметить. Это самый настоящий остров. И достаточно большой. Попасть на него можно двумя путями.

 

Первый из них - пляж. С других сторон слишком высокие скалы, так что не заберешься. О втором чуть позже.

 

667222de0518t.jpg

 

Местная флора. Фауны пока нет. Очень надеюсь, что ключевое слово - пока :)

 

b0a4e75688d6t.jpg e7e00d9489a4t.jpg

 

a0a325871fe5t.jpg 332e8bedb364t.jpg

 

На острове есть тропинки и пещеры. Последние, в основном, сквозные. Но не только.

 

b2ac539c95c5t.jpg 24105cb5d25bt.jpg

 

А потом наступила ночь...

 

 355732d363e6t.jpg cd70ca3439d7t.jpg

 

Еще одна достопримечательность - внутреннее озеро в самом центре острова. На самом деле, это вовсе не озеро. Это просто провал, через который видна морская вода. И это - второй способ попасть на остров. Снизу в озеро-лагуну, а затем через пещеру.

 

5cc585cddbf0t.jpg a47e43703877t.jpg

 

От лагуны мы плавно переходим к главному секрету острова. Он плавающий. В океане этого мира водится интересная форма жизни - розовые плавучие пузыри (floaters), которые поднимают на поверхность камни.

 

17930f8cf154t.jpg

 

А этот остров удерживают на поверхности гигантские сородичи этих самых флоатеров. Вот так остров выглядит под водой:

 

95abbb8f2a48t.jpg 75b978b4e662t.jpg

 

 

 

...и к островам

 

А теперь - об островах. Других :) . Я не планировала ни включать их в обзор, ни даже вообще пока искать. Но случайно нашла уже после посещения плавучего острова, решив просто поплавать по океану без особого направления и цели, и они оказались очень в тему. Это - новый биом, добавленный в последнем апдейте. Кроме плавающего острова, теперь в игре есть еще и целое ожерелье других островов. Подводных.

 

19c27a2594cbt.jpg

 

Устроены они, как видите, точно по тому же принципу, что и большой надводный остров. Только силы флоатеров пока не хватает, чтобы поднять их на поверхность, поэтому они висят в толще воды. Очень неплохие в плане добычи острова, на которые я обязательно еще раз загляну, но только скрафтив наконец себе оружие - здесь обитают костяные акулы, и гостеприимством они не отличаются.

 

48751db0748et.jpg  5756ec308bc4t.jpg

 

Еще пара скринов. Вообще, очень красивый биом - множество небольших островков на разной глубине.

 

8564fea10017t.jpg 169eb6853d79t.jpg


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#10 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 16 Июль 2015 - 23:40

На этот визит в глубины инопланетного океана у меня был запланирован целый список дел.

Промежуточная цель - поиск ресурсов для ружья: без оружия соваться куда-либо дальше леса водорослей стало не слишком уютно. Грави-пушку, позволяющую отталкивать или притягивать предметы, решила пока оставить на потом, а в первую очередь собрать стазис-винтовку, которая "замораживает" живых существ. Второй целью было воссоздать Циклопа (мои сейвы постигла беда, и пришлось начинать сначала) а третьей (и главной) - пробиться уже наконец внутрь Авроры (в прошлый раз я лишь заглянула, после чего пришлось сматываться - блюдечки на ножках кусались больно, а нож против них помогал на редкость плохо).

 

Подводная наука

 

Начнем издалека. Я в свое время обещала рассказать об анализаторе фрагментов.

Все приборы и оборудование мы собираем в соответствии с чертежами. Именно из них мы узнаем, какие ресурсы нам нужны, и именно по ним нужные нам вещи формирует из ресурсов фабрикатор. Часть чертежей у нас есть, но многие, судя по всему, сгорели вместе со звездолетом. Здесь нам и приходит на помощь анализатор. Это прибор, который позволяет, обработав фрагмент какого-либо объекта, воссоздать полный чертеж для его изготовления.

Разумеется, фрагмент нужного прибора или оружия еще надо найти. Во время крушения эти похожие на ящики объекты разбросало по всему океану.

 

daaef0277dbet.jpg

 

Какие-то отыскать легко, какие-то наоборот. Типы фрагментов привязаны к локациям. Например, фрагмент водомерки (она же катер Seamoth, раньше он был доступен сразу, теперь индейская народная изба - ищем, изучаем) можно с легкостью отыскать на безопасных отмелях, где мы начинаем игру, а вот за чем-нибудь вроде терраформера придется лезть на глубины, ктулху в пасть.

 

Чертеж винтовки у меня уже был, так что требовались только ресурсы для подлодки. И кое-что для винтовки. На поиски всего этого богатства и ушла львиная доля времени.

 

Старый знакомый!

 

Единственный ресурс, с которым действительно пришлось повозиться - кристаллы лития. Они в изобилии водятся в Лесу Грибов, куда я и направилась. Но тут меня случился приступ топографического кретинизма, и я заблудилась.

В результате была вынуждена продолжить знакомство с Левиафаном. До сих пор, основываясь на информации, которую находила в сети, я была уверена, что эти гостеприимные и дружелюбные создания обитают только в непосредственной близости от Авроры. Но неожиданно выяснила, что это не так, наткнувшись на одного из них совсем в другой части океана, очень далеко от звездолета.

 

1d5d1461f41ft.jpg

 

Левиафан мне явно обрадовался, я ему - не очень, но меня не спрашивали, и встреча вышла жаркой. Итак, записываем - катер-водомерка от Левиафана не защищает. Выяснено опытным путем и на собственной шкуре. Сначала меня (с катером) шмякнули о дно, а потом проволокли чуть не по всей акватории, отчаянно тряся.

 

af9385345fcet.jpg 44d902515f2ft.jpg

 

В итоге тварь вытряхнула меня из водомерки (в прямом смысле - отшвырнув на добрых метров двадцать-тридцать), дожевала катер, после чего сожрала меня нафиг вместе с аквалангом и ластами.

 

4859366068bft.jpg b6076d78c649t.jpg

 

Замри на мгновенье, несчастный...

 

Пришлось перезагрузиться: плыть за тридевять земель за катером (который не факт что еще вообще жив), да еще и в зону влияния этого очаровательного создания с гребешком и плавниками, равно как и собирать водомерку заново не было никакого желания. В итоге нужный биом был, конечно же, найден, нужный для Циклопа литий собран, а субмарина спущена на воду. Наступила очередь ружья.

 

71f653c2a73dt.jpg bd95aa93f2a1t.jpg

 

Оказалась отличная вещь. Шар стазиса ненадолго замораживает все попавшие в него живые объекты. Сама пробовала только на сравнительно безобидных существах, но на видео в сети доводилось видеть и успешное применение против Левиафанов. После недавней встречи это было особенно актуально для поднятия самооценки.

 

Теперь можно было приступать к выполнению главного пункта плана.

 

На Аврору!

 

ef728fdf8150t.jpg

 

В принципе, теперь понимаю, что пробраться внутрь можно было и без оружия. Теоретически. Просто удрать от "блюдечек". Но перемещение однозначно было бы крайне некомфортным, да и о многочисленных контейнерах пришлось бы забыть. Эти существа меня даже так пообкусывали - не сразу приноровилась быстро реагировать на их выпрыгивания из-за углов.

 

Внутри Авроры. Где не горит, там затоплено:

 

7b59109aff73t.jpg b3eca905eccdt.jpg

 

А вот и цель нашего путешествия - реактор. Задача - заделать пробоины, которые и стали причиной радиоактивного излучения. Для этого пользуемся тем же сварочным аппаратом, которым чиним подлодку и катер.

 

63685349e04et.jpg cc4e06b134e7t.jpg

 

Всего понадобилось закрыть десять пробоин. В процессе пару раз получила чем-то горящим по голове и хищной пиявкой по физиономии. Пиявку с перепугу не засняла - была уверена, что уж в реакторе в этом плане сравнительно безопасно: внутрь звездолета даже камикадзе-блюдца не совались, и думала только о том, как бы стряхнуть. Поэтому вместо скрина прикладываю концепт:

 

a75dee1b8a24.jpg

 

Абсолютно гнусное создание.

Но капитально помешать оно, конечно, не могло. Пробоины заделаны, Чернобыль отменяется. Через три игровых дня радиация исчезнет, и замечательно - нам еще только мутировавшего Левиафана не хватало.

Продолжение - будет JC_shipwrecked.gif


  • Кей Овальд и Bai Ho это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#11 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 29 Июль 2015 - 20:05

Готовится очередной апдейт. Точные сроки пока неизвестны, ориентировочно - начало августа. Обновление коснется базы - появятся совершенно новые модули.

 

Пара скринов из описания будущего апа:

 

f70fac950e2c.jpg

 

cc459441f3bb.jpg

 

Источник


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#12 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 07 Август 2015 - 14:17

Экспресс-забег по океанским отмелям

 

Ура, апдейт установлен! Вчера. В силу занятости поиграть пока удалось совсем немного, даже часа выделить не смогла. По этому случаю сейчас публикую совсем маленькую заметку, посвященную исключительно первым впечатлениям.

 

Из того, что успела увидеть буквально за полчаса-сорок минут. Продолжает дорабатываться система крафта. Переработаны некоторые "рецепты", добавились новые ресурсы. В частности, светящиеся семена водорослей (см. последний концепт-арт в первом посте темы) перестали быть чисто декоративной деталью.

 

Ну и конечно, база. Новые модули - стеклянные коридоры и стеклянный же  шар обсерватории, а также большой круглый отсек.

 

5769ad41adca.jpg

 

Пара слов о том аспекте, касающемся баз, о котором я раньше не упоминала из-за отсутствия особой необходимости. У базы есть запас прочности, при  превышении которого она начинает получать повреждения. Гравитацию и притяжение планеты никто не отменял, что приходится учитывать при строительстве. Если поставить базу на слишком большой глубине, вода ее просто раздавит. Если сделать слишком много окон (стекло - это красиво, но оно куда слабее титановых стен) или взгромоздить на модуль без усиления кучу других конструкций, будут проблемы. Средства их профилактики просты - умеренное использование окон, выбор глубины постройки базы, установка на титановые конструкции усиливающих пластин, повышающих прочность всей постройки.

 

То ли с выходом обновления база стала более уязвимой из-за хрупкости появившихся стеклянных конструкций, то ли была пересмотрена устойчивость материалов, но ситуация с необходимостью отслеживать прочность стала более критичной. Если раньше проблемы с саморазрушением у меня возникли только один раз, когда я наворотила четырехуровневый лабиринт из застекленных коридоров на глубине под полторы сотни метров, то сейчас мне за считанные минуты затопило небольшую одноуровневую базу (содержащую, помимо титановых конструкций, обсерваторию и пару стеклянных коридоров), построенную на отмели. Первую постройку пришлось полностью разобрать и выстроить заново, на еще меньшей глубине.

 

Она неживая, но светится

d05bcc9dce5c.jpg

 

Очень большую роль в этом сыграло то, что повышающие прочность усиливающие пластины, которые раньше можно было ставить без проблем в любых количествах из-за их дешевизны, теперь менее доступны. Они стали требовать не только титана (как в предыдущей версии), которого на отмелях хоть лопатой греби (как в чистом виде, так и в виде металлолома), но и лития - куда более редкого ресурса, который водится в удаленном и небезопасном биоме на большой глубине. В общем, наскоро сплавать за ним сразу после генерации нового персонажа не выйдет. Мне удалось построить сходу хоть такую базу, потому что один литий попался в стартовом комплекте.

 

Вид изнутри

47a536aefd6a.jpg

 

Сегодня вечером я надеюсь засесть наконец за игру как следует, собрать катер-водомерку и набрать нужных ресурсов, результатом чего станет строительство куда более масштабной базы. :)

 

И еще одна очень порадовавшая меня новинка. Похоже, началось исполнение мой давней мечты: возможности обставлять базу мебелью. Пустые коридоры (фабрикаторы/анализаторы не в счет) со временем начинают несколько угнетать). Первый шаг к нормальной цивилизованной жизни на базе уже сделан - в игре появились скамейки, на которых можно сидеть, а также аквариумы!

 

Устанавливающийся аквариум и скамейки по бокам

3580d5b5972e.jpg

 

Все очень эстетичное и стильное. Аквариумы довольно большие, сразу после сборки автоматически заполняются водой и растениями. А вот рыб для них придется ловить самостоятельно. Я в какой-то момент так этим увлеклась, что неслабо получила по ушам из-за того, что на радостях погналась за парой представителей мелких подводных жителей, к которым соваться, несмотря на их невеликие размеры, категорически не рекомендуется. Емкость каждого аквариума - рыбок восемь.

 

Попался, шестилап, или как там тебя? А ну пшли в аквариум!

ab31308430bd.jpg

 

 

 

Продолжение - да конечно же будет! l_speedboat.gif


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#13 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 19:11

Добавил в желаемое, жду скидку.. :jog: 



#14 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 15 Август 2015 - 22:17

Подводная архитектура

 

Продолжаем путешествовать по дну инопланетного океана.

В прошлый раз мы закончили на постройке базы с новыми стеклянными модулями (обсерватория и стеклянный коридор), а также новым большим круглым помещением.

Первое, что хотелось бы сказать - с хрупкостью конструкций я несколько драматизировала ситуацию. Все не настолько плохо, и есть масса возможностей укрепить базу, в том числе на больших глубинах.

 

Основные способы повышения прочности -

перегородка  и усиливающая конструкция:

 

62e0dfd35f31t.jpg

 

Если для усиливающей конструкции требуется (как уже было сказано ранее), литий, то перегородка (усиленная дверь прямо на скрине; это тоже одна из новинок) изготавливается из более чем доступных ресурсов и неплохо работает. Ну и каждый из таких усиливающих модулей прибавляет прочность вполне ощутимо, и заметно увеличивает количество стеклянных конструкций, которые можно установить.

 

Центр базы - двухэтажная "башня" из новых больших модулей

 

c54fb4cf2d0bt.jpg b454946d0568t.jpg

 

Внутри башни

 

fd4374f4c572t.jpg 0ce82b2e37a4t.jpg

 

А вот дальше меня ждало разочарование. Модуля, который меня больше всего заинтересовал по предрелизным материалам - стыковочной шахты (большой модуль на втором скрине в посте, посвященном грядущему апдейту), в доступных для постройки конструкциях не оказалось. Первая мысль была - недоложили в комплект :) . Впрочем, разочарование быстро улетучилось. Выяснилось, что эту конструкцию нужно было еще исследовать в анализаторе, отыскав фрагмент.

 

Фрагмент обнаружился в самом глубоководном из известных мне биомов - на территории Большого рифа. Это местность, которая находится недалеко от плавучего острова. Она появилась в игре достаточно давно, но окончательно доработана была, похоже, именно в этом апе. Малоинтересная пустынная локация (кроме больших плавучих шаров, смотреть было абсолютно не на что) преобразилась в биом редкостной красоты с подводными вулканами, необычными растениями и россыпями редких ресурсов.

 

d51ed1f662c1t.jpg 8e781ed94fect.jpg

 

 

Но добраться до всей этой красоты непросто. Обратите внимание на обозначенную глубину - под полкилометра. И это далеко не самый глубокий район биома, есть и куда глубже. Раньше здесь было сильно помельче. Теперь до дна доплыть можно только на улучшенном Циклопе (с установленным модулем усиления корпуса).

 

Сборка стыковочной шахты

 

e23b5f40cc99t.jpg 908f934920e9t.jpg

 

Стыковочная шахта, как уже можно догадаться по названию, функциональный модуль. Именно поэтому я так ее и ждала. Предназначена она для водомерки. Шахта становится еще одним входом в базу. В нее можно заплыть на катере (водомерку захватят манипуляторы). Кроме того, персонаж может и просто вплыть, поднявшись затем по одной из двух лестниц. Точно таким же путем базу можно и покинуть - или сев в водомерку, или просто прыгнув в "бассейн".

 

964b080d18cft.jpg ff75fc03ef6ft.jpg

 

ea5dcefe6097t.jpg 44dd2f08dd5et.jpg

 

Окна пришлось устанавливать дополнительно, по умолчанию стены глухие. В помещении вполне достаточно места для мебели. Пока еще ею не занималась, но это в планах.

 

В связи с установкой этого модуля мне пришлось столкнуться с необходимостью добычи энергии. Благодаря выбранному режиму игры (исследовательский), я могла до недавнего времени вообще о ней не думать. А ведь со времен предыдущего апдейта этот вопрос стал куда более острым - энергия нужна все больше.

 

Исследовательский режим, как оказалось, избавляет не только от необходимости добывать пищу и воду. Мне не требуется энергия для циклопа (с исправлением в июньском обновлении давнего бага с бесконечным плаванием подлодки на 1% это стало очень актуальным; теперь подлодка жрет энергию как бегемот морковку, превращая игрока в фабрику по изготовлению энергоячеек). Установленные на базах изготовители и верстаки у меня также пашут на святом духе.

 

Стыковочная шахта же потребовала энергии. Впрочем, решилось дело довольно просто - установкой на крышу шахты недорогой в изготовлении солнечной панели (благо база на мелководье).

 

Жизненно необходимая вещь для всех, кто играет не в исследовательском режиме:

добываемый в помещении реактора Авроры модуль для улучшения Циклопа.

Очень серьезно снижает потребление энергии

 

7fbab89c5095t.jpg

 

 

Вообще, вопрос энергии становится все более актуальным, и вместе с этим растет и количество путей ее добычи. В том же биоме, где я отыскала фрагмент шахты, нашелся фрагмент тепловой электростанции (самое то для базы, расположенной недалеко от подводного лавового гейзера). Еще один новый образчик оборудования, предназначенного для добычи энергии, отыскался в зоне Куш (еще один глубоководный биом, тоже исключительно красивый) - биореактор.

 

Зона Куш. Чтобы оценить, насколько она изменилась за последние апдейты -

сравните эти скриншоты со скрином во втором посте темы. Очень показательно

 

aef2b2b0e345t.jpg f05acfb47c09t.jpg

 

8bb9ae8da4a0t.jpg 833819ba2565t.jpg

 

 

Биореактор предназначен для выработки энергии из компоста (на него идут куски водорослей и грибного дерева). Так что это - очень неплохой вариант для базы в лесу водорослей и грибов - ресурсы под боком.

 

Лес водорослей и лес грибов

 

1bbb30b531ect.jpg e202670de7fat.jpg

 

Продолжение -  будет, куда ж ему деваться... Laie_77.gif


  • Кей Овальд и LazyBuIIet это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#15 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 23 Август 2015 - 00:30

Подводное выживание
 
Планов на исследование океана у меня еще более чем достаточно (особенно с учетом того, что играю я не ежедневно) - хватит до следующего апа. Во-первых,  у меня в планах базы во всех биомах, включая экстремальные глубины Большого Рифа. Во-вторых, у меня совершенно не исследованы пещеры, многие разновидности которых представляют собой едва ли не полноценные биомы с уникальной растительностью (чего стоят хотя бы красивейшие пещеры медузных грибов).
 
Но при этом потянуло меня вдруг на что-нибудь новое. Мне наскучила легкая жизнь исследователя, и захотелось вспомнить молодость былое и сыграть в режиме выживания. Это было тем интереснее, что теперь речь шла уже не только о пище и воде, но и об энергии. Несколько забегая вперед, скажу, что изменилось куда больше, чем мне казалось.
 
В самом начале игры мне был преподнесен сюрприз, к которому меня не смогли подготовить ни весь прошлый игровой опыт, ни все просмотренные обзоры - ну ни разу я не видела подобной ситуации. Небольшое лирическое отступление: одним из изменений, внесенных после февраля, стал отсроченный взрыв звездолета. Наше родное средство перемещения сразу после крушения еще сравнительно цело,  а зона радиации небольшая. Примерно через двое суток (или чуть меньше) Аврора взлетает на воздух, после чего радиус излучения заметно увеличивается.
 

Аврора - до и после взрыва

 

bb38797f3a4ct.jpg cba2cfd6ad32t.jpg

 
Взрыв
 
0d3ba220864bt.jpg 9c31483369d3t.jpg
 

Вот тут-то и случился упомянутый сюрприз. Спасательная капсула всегда появляется в биоме "Безопасные отмели", но конкретное место появления определяется случайно. На этот раз, спасибо всемогущему рандому, она оказалась слишком близко к Авроре. Короче говоря, капсулу накрыло волной радиации после взрыва. Ну вот повезло, блин:
 

Отдых all inclusive - мутации прилагаются

 

d1e0988fb043t.jpg

 
 
По понятным причинам я никак не могла предвидеть ничего подобного, и оказалась, мягко говоря, не готова. К тому же в этот раз я недопустимо расслабилась, увлекшись погонями за рыбой, которую мне не было необходимости ловить уже несколько месяцев, изготовлением снаряжения первой необходимости (вроде ласт и баллона),  а также неспешным сбором кварца с титаном для будущей базы. Лучше бы я для нее билдер изготовила... Билдер (он же Строитель) - это, собственно, то совершенно читерское устройство (инженер, прораб и строительная бригада в одном флаконе), которым строится база и собираются все находящиеся в ней устройства и мебель.
 
В общем, после того, как в филиал ядерного реактора превратилась моя собственная капсула (дом родной, можно сказать), я оказалась в абсолютно кошмарной ситуации. В какой-то момент даже показалось, что проще будет начать заново. Но в итоге решила проявить характер и все-таки играть, тксзть, с теми картами, которые мне сдали.
 
В принципе, совсем уж безнадежной ситуация не была. Для того, чтобы обойти возникшую проблему, мне был нужен либо антирадиационный костюм, который позволит плюнуть на излучение, либо база на безопасном расстоянии, на которой и можно будет поселиться, занявшись дальнейшим развитием. Но костюма нет. И возможности построить базу нет, потому как билдер отсутствует. В любом случае, решать что-то надо было без промедления, поскольку, по старому доброму принципу "беда не приходит одна", тут радостно подрулила еще одна проблема: персонаж в очередной раз сильно захотел жрать. А еще через некоторое время он по полной программе захочет пить. Причем эти потребности в режиме свободного плаванья не решить -  поедание сырой рыбы хоть и немного утолит голод, но вызовет жажду, а добыть пригодную для питья воду без технологий будущего невозможно в принципе.
 
Выбирая между билдером и антирадиационным костюмом, я в итоге остановилась на втором. Во-первых, он более прост (точнее, быстр) в изготовлении. Это очень актуально - как билдер, так и костюм - вещи сложные, то есть собрать ресурсы, влететь в капсулу и сразу запихнуть их  в наш "принтер" не получится, требуется изготовление промежуточных деталей и материалов. А излучение начинает бить уже на подступах к капсуле, и времени на сбор - в обрез, убивает оно очень быстро, так что чем меньше придется тыкать в кнопки, тем лучше. Во-вторых, его изготовление позволит начать сравнительно нормальную жизнь немедленно - я сразу получаю доступ к фабрикатору, в то время как база - дело долгое. Со свежеизготовленным билдером надо еще удрать, успев отплыть на безопасное расстояние, собрать базу, предварительно изготовив из кварца стекло (без него не построить шлюз и не получить, тем самым, доступ в базу), что также придется делать в фабрикаторе, изготовить оборудование, запитать энергией... Короче, выбор ясен. А вот воплотить задумку удалось далеко не с первого раза.
 
В первый раз меня убило излучение, когда я попыталась собрать первую порцию промежуточных материалов: собрать собрала, но здоровья было слишком мало, и его быстро сожрала радиация. Только вот по случаю смерти меня штрафанули на некоторое количество ресурсов. Угадайте с двух раз, что убралось в рамках штрафа. Да, только что созданный свинец, на который пошли дорого мне давшиеся (в неравной борьбе с зубастыми обитателями Леса водорослей) куски серебряной руды и куча меди. Видимо, изъяли самые "свежие" ресурсы. Зато хоть проблемы с едой и водой решились - во всем есть некоторые плюсы. Тактику пришлось изменить. Набираем нужных ресурсов, влетаем в капсулу, быстро собираем промежуточный материал, срочно скидываем получившееся в хранилище капсулы (забирают ресурсы после смерти только из инвентаря). Дохнем. Оживаем. Вылетаем из капсулы, летим за ресами. Повторяем. После очередного воскрешения (когда все есть), прыжком летим к хранилищу, забираем ресы, собираем костюм, переодеваемся. Осложняется процедура тем, что ни открытие инвентаря, ни запуск производства в фабрикаторе не останавливает игру, так что чесаться действительно некогда. На момент успешного завершения всей операции по скоростному переодеванию в новую одежку у меня оставалось 2% здоровья...
 

Жизнь вошла в обычную колею

 

f77eb09fc175t.jpg c7154c877cb9t.jpg

 
 
Наконец-то началась нормальная жизнь. После всего перечисленного все остальное трудностями не казалось уже в принципе. Хотя пришлось столкнуться со многими вещами, которые мне были незнакомы - с февраля (именно тогда я в последний раз играла в режиме выживания) многое изменилось.
 
У меня сложилось впечатление, что то ли еда и вода стали расходоваться медленнее, то ли пища и питье стали питательнее и восстанавливают больше. Поручиться за это не могу, но ощущение, что возни с рыбой и водой стало меньше, присутствует. Однако наготовить рыбы впрок (как я делала в свое время перед длительными экспедициями на циклопе) уже не выйдет - готовая пища портится, причем достаточно быстро. Хотя есть и альтернатива: можно использовать второй способ готовки, консервирование (минус - такая еда не только менее питательна, но и усиливает жажду, а вода - проблема поострее еды), а можно держать и на субмарине, и на базах запасы живой рыбы в аквариумах.
 

База. И билдер

 

843fd820310ft.jpg

 
 
Следующей неожиданностью (к ней я как раз была подготовлена, но она все равно застала меня врасплох) стал "мертвый" фабрикатор на свежесобранной в отдалении от опасного участка отмелей базе. Ах, да, энергия. Халява кончилась, леди и джентльмены! Пришлось ставить солнечную панель, а потом ждать, пока база не накопит достаточно энергии. А затем оказалось, что этой энергии очень мало. 10 единиц на каждое использование фабрикатора при максимуме в 50. И ночью энергия от панели не поступает. Скоро пришлось установить еще одну панель и задуматься об альтернативном источнике.
 
С энергией были связаны и вынужденные изменения в тактике игры, связанные с циклопом. Собрав субмарину, я по обыкновению радостно понеслась ее обставлять. Циклоп всегда был для меня передвижным заводом по изготовлению чего угодно - я даже предпочитала не устанавливать на многих базах оборудование, держа все на циклопе, где оно было всегда под рукой. По инерции я действовала как обычно - начала изготавливать все необходимое для обстановки прямо на субмарине, разбирая металл на титан и изготавливая стекло из кварца.

 

 11cbf7bd946ct.jpg
 

Это было очень большой ошибкой. Неладное я заподозрила, зацепившись в какой-то момент взглядом за показатель количества энергии. Изготовила я, как мне показалось, не так уж и много материалов, но вместо 600 единиц энергии у меня осталось чуть больше 400. Вот это да... В очередной раз пришлось напоминать себе, что работа фабрикаторов уже не бесплатна, и энергия для работы установленных устройств черпается из основного запаса субмарины. В этом и заключалась главная засада. Энергия на базе - ресурс возобновляемый. Сдох от недокорма фабрикатор - достаточно немного подождать. Скоро источник энергии восполнит запас. А вот на циклопе запас конечный! Израсходован - всё, вперед на сбор ресурсов для крафта новых энергоячеек.

 

Так что подход к производству пришлось менять. Фабрикатор на циклопе, конечно, остается (мало ли что), но все производство по максимуму переносим на базы. Ну и, конечно, пришлось срочно совершить путешествие на Аврору за модулем энергоэффективности. Заодно и пробоины в реакторе заделаны.

___________________

 

Хотя изменения были не только в сторону усложнения. С момента моей последней "выживательской" игры появился ряд полезных девайсов, некоторые из которых при игре в режиме исследования были неактуальны, так что познакомилась я с ними только сейчас.
 

Верстак

 

9092cfd201b9t.jpg

 
Один из наиболее ценных видов оборудования сейчас - верстак. Изначально недоступен, исследуется в анализаторе, фрагменты можно найти на Травяных плато (глубоководные песчаные долины, покрытые ярко-алой "кровавой травой", с высокими каменными столбами). Позволяет апгрейдить снаряжение. В исследовательском режиме всегда изготавливала с его помощью баллон повышенной емкости, ласты, позволяющие плавать с очень высокой скоростью и острейший "алмазный клинок". Предпочтения по ластам и баллону остались неизменными, а вот второй вариант апгрейда ножа я оценила только в выживании. Вещь оказалась просто незаменимая.
 

Лучший друг туриста - тепловой клинок

 

32454c43738et.jpg ccf003a5a2c4t.jpg

 
Тепловой клинок позволяет готовить рыбу прямо на ходу. Атака этим ножом съедобной рыбины не только убивает ее, но и немедленно делает готовой к употреблению. Видимо, не только жарит, но и солит, и потрошит :) . Если без шуток, это ценнейший бонус. Экономия времени (не надо бежать к фабрикатору) - это самый незначительный из плюсов, которые нам дает такой нож. Куда более существенные - это экономия энергии, что особенно актуально, когда мы не на базе), а также возможность обходиться без соли. Последнее в свое время было нехилой проблемой: помню, как в феврале приходилось устраивать настоящие экспедиции за солью, потому что вблизи места дислокации (напомню, баз тогда не было, так что жизнь крутилась вокруг капсулы) все было выметено подчистую.

 

___________________

 

В дальнейших планах по выживанию - базы, поиск и освоение оборудования (источников энергии), смена костюма после полного исчезновения излучения Авроры: с антирадиационного на дистилляционный (частично утоляет жажду).

 

Продолжение - что за вопрос, будет l_diver.gif


  • Кей Овальд и LazyBuIIet это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#16 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 31 Август 2015 - 21:52

Анонсировано новое обновление игры.

Выйти должно в течение месяца (точнее, заявлено "от двух до четырех недель", но в данном случае я предпочитаю немного переборщить с пессимизмом :) ).

В центре обновления - мой любимый мелкий батискаф, он же водомерка (партийная кличка Seamoth).

 

Первая грядущая новинка: доработка стыковочной шахты на базе, где мы сейчас паркуем Seamoth. С помощью расположенной у стены консоли мы сможем перекрашивать и переименовывать водомерку (сейчас эти функции доступны для циклопа):

 

b9b0072f34cf.jpg

 

Серьезной доработке подвергнется и сам батискаф. Его можно будет апгрейдить для того чтобы, цитата, "настраивать водомерку под различные задачи".

 

3ccd27e5ef02.jpg

 

32eeb1d709f0.jpg

 

В качестве напоминания: сейчас можно аналогичным образом апгрейдить Циклопа. Для него в настоящее время доступны два типа улучшений - снижение расхода энергии и усиление корпуса; последнее помогает плавать на большую глубину. Усиление корпуса водомерке точно бы не помешало - времена, когда на катер, в отличие от циклопа, вообще не действовали законы природы, и он мог погружаться на любую глубину безо всяких ограничений (мой личный рекорд - два с половиной километра, потом мне уже просто надоело пилить вглубь, таращась на один и тот же вид ледяной стены :D ), давно остались позади. Сейчас возможности Seamoth в этом плане куда скромнее, чем хотелось бы.

 

Впрочем, это уже пошли мои фантазии. Какие именно улучшения будут доступны для батискафа, узнаем позже.

 

Также для любителей строить гигантские базы и обзаводиться целыми флотилиями планируется "творческий режим", в котором вы сможете забыть о необходимости добывать нужные ресурсы.

 

Я все это увижу, скорее всего, не раньше конца сентября, после возвращения из отпуска :) .

 

Это далеко не все, что появится в новой версии. Почитать о будущем апдейте подробнее (на английском), а также посмотреть видео можно тут.


~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#17 Bai Ho

Bai Ho

    Графиня Мышепопская

  • Таинственный орден
  • 6 046 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 23:27

Ну, я тоже начала...пока на стадии ласт и баллона. А как тут у вас базу строить?


Мне нужны твои деньги, одежда и вон тот эклер.

fa65ec16bc551ce9d60d77e54debd488.gif


#18 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:02

Bai Ho, сначала надо изготовить билдер :) . Он же строитель. Делается на фабрикаторе, меню снаряжение. Им уже строится база.

 

Впрочем, лучше по порядку. Строитель - один из сложных объектов. В смысле, потребуются промежуточные материалы, сразу никак. Для начала - тебе нужен нож. Делается из титана и силикона. Силикон - из кварца.

 

Затем нужно будет сделать два промежуточных элемента: компьютерный чип и батарею

 

6a1a4924d07f.jpg

 

И то, и другое делается в меню электроники. Ножом можно разломать на куски коралл "диск с самоцветами" - красный или фиолетовый диск. Их много на безопасных отмелях. Кварц там тоже есть. А вот за серебряной рудой придется сунуться в лес водорослей. Заплываешь в него туда, где глубина будет хоть метров 40 (лучше побольше), и ищешь камни, которые лежат на земле. В тех, что крепятся к вертикальным поверхностям, будет титан или медь. А вот в наземных - золото и серебро.

С батареей все проще. Три кислотных гриба (их тоже дофига на отмелях, фиолетовые) и медь.

 

Ну а из компьютерного чипа и батареи уже изготавливаешь билдер.

 

8f5d2eb910fc.jpg

 

Меню "Снаряжение". Потом тебе потребуется в инвентаре титан и стекло. Титан - основной материал, стекло нужно для постройки шлюза (без этого не попадешь в базу).

Достаешь билдер, жмешь правой кнопкой мыши, появляется меню с элементами базы. Выбираешь нужный, устанавливаешь, потом зажимаешь и держишь левую кнопку, перс строит выбранное. Тем же билдером по тому же принципу потом изготавливаешь оборудование (фабрикатор, анализатор фрагментов и т.д.)


  • Кей Овальд и Bai Ho это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor


#19 Bai Ho

Bai Ho

    Графиня Мышепопская

  • Таинственный орден
  • 6 046 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:02

Сделала базу...Теперь собираю материалы для циклопа.


Мне нужны твои деньги, одежда и вон тот эклер.

fa65ec16bc551ce9d60d77e54debd488.gif


#20 Аэла

Аэла

    Алхимик

  • Таинственный орден
  • 1 733 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:34

И снова под водой
 
Ну вот и мой отпуск остался позади. Позади остались также самые важные дела, с которыми требовалось разобраться сразу после приезда, а также традиционный пост-отпускной завал на работе. Так что вчера вечером, по случаю пятницы, состоялось мое возвращение в океан чужой планеты.
 
После больших обновлений я всегда по умолчанию начинаю новую игру во избежание проблем. Так что до момента, когда я смогла оценить главную составляющую обновления - возможность апгрейдить маленький батискаф - прошло немало времени. Но впечатлений от новинок разного масштаба все равно хватило.
 
Впечатление номер раз - новый перевод. Над русской версией явно хорошо поработали, разница очень заметна - описания стали заметно качественнее. Кстати, батискаф сменил название с водомерки на мотылька. Что, пожалуй, больше соответствует оригинальному английскому названию.
 
 

Жизнь в небе! И не только

 

В одном из официальных роликов игры, где демонстрируется первое появление нашего астронавта на планете, видно, как над ним пролетают некие летающие создания, похожие на летучих рыб. До недавнего времени они оставались всего лишь малозначительным эпизодом видео - небо в игре было безжизненным. В сентябре все изменилось.
 

Небо ожило!

 

213aabc4ad62t.jpg 717bc22d4523t.jpg

 
Функционального значения у этих небольших летающих рыб (птиц?) никакого (возможно - пока; впрочем, надо будет собрать грави-пушку и попробовать изловить :zlo:), зато мир стал еще чуть более живым и атмосферным.
 
Впрочем, это не единственная малозаметная на первый взгляд жизнь, появившаяся после сентябрьского апдейта. Совершенно неожиданно для себя я была вероломно атакована в биоме, который (с некоторыми оговорками) привыкла считать едва ли не абсолютно безопасным - на Травяных плато.

 

Кровавая трава и каменные столбы

 

84fd16d71f23t.jpg 5ac4ac5ad7aft.jpg

 
Нет, зубастые и неприятные твари здесь водились, но они никогда не были проблемой, если откровенно не нарываться. Единственное, что требовалось - держаться подальше от дна и внимательно оглядываться по сторонам в тех случаях, когда все таки надо было спуститься: дно Травяных плато - владения песчаных акул. Да и костяные там попадались. Но "висишь в толще воды" на территории этого биома всегда было практически равно "чувствуешь себя в безопасности". Так что когда экран без предупреждения залило кровью, это стало шоком. Внезапного агрессора удалось обнаружить далеко не сразу. Первая мысль - огибая очередной каменный столб, утратила бдительность и проплыла слишком близко от какой-нибудь костяной акулы, которая, не стерпев такого пренебрежения, решила расквитаться за прерванный отдых. Но вокруг никого не было! А атаки тем временем продолжались - кровавые вспышки перед глазами сменяли одна другую почти без перерыва. Баг? Невидимые существа?
 
Все оказалось проще. Я по привычке искала что-то крупное - оба "травяных" хищника, которые правили здесь бал до недавнего времени, к числу мелких не относятся. Плюс ситуацию несколько подпортил кружащийся рядом косяк безобидных рыб, который и не позволил сразу выявить нападающего, буквально затерявшегося в толпе. Им оказалась совсем небольшая рыбка, чуть больше ладони персонажа.
 

Маленькая, маленькая... Да это бультерьер какой-то!

 

cf36da20bb84t.jpg f7f4f162d5a1t.jpg

 
Укусы, впрочем, были не сильными, но частыми. Попасть по этим рыбкам ножом довольно проблематично, зато их хорошо давить батискафом :) .
 

Важные дела, или "халява отменяется"

 
Очередная новость - отсутствие проблем с энергией в исследовательском режиме было не фичей, а багом. В сентябрьском обновлении все благополучно поправили, и я после сборки базы была неожиданно натыкана носом в то, что благословение небес закончилось, и "на воздухе" больше ничего работать не собирается. В дальнейшем, после того, как был сконструирован циклоп, это подтвердилось еще раз. Теперь упоминавшийся в одном из предыдущих постов модуль энергоэффективности для подлодки актуален вне зависимости от выбранного режима.
 
Дальше игра пошла по накатанной - база, мотылек, циклоп.
 

c649361a7f81t.jpg 8e541ff90663t.jpg

 
Ну а с прокачанным циклопом уже можно было приступать к поискам на территории Большого рифа фрагмента стыковочного модуля, без чего добраться до апгрейда не получится: нужная консоль устанавливается исключительно в нем.
 

Подготовительный этап завершен

 

33f1ca26a1d7t.jpg 3791593c6db3t.jpg

 
Без приключений, впрочем, не обошлось. Нет, сам поиск и последующий сбор ресурсов прошел гладко, а вот про прочность базы я совсем забыла. Стыковочная шахта относится к конструкциям, которые добавляют нагрузки. И после постройки этой нагрузке добавилось столько, что в базе появились пробоины. Нужно было или быстро разобрать что-то хрупкое, или срочно укреплять базу. И вот тут началось самое интересное. Литий, требующийся для усиливающей конструкции, у меня был: остался небольшой запас после постройки и апгрейда циклопа. А вот титана, банальнейшего титана, которого по всему дну просто завались - ни одного кусочка. Ни в запасах, ни в окрестностях. Все было вычищено и полностью ушло на строительство.
 
Пока я, вместо того чтобы разобрать стыковочную шахту, не спеша отыскать нужный титан или кварц для переработки в силикон (одна из составляющих еще одного "усилителя" - перегородки), и затем спокойно собрать все заново, в панике металась по округе в поисках металлолома, ситуация все усугублялась. Саморазрушение базы прогрессировало, и она стала заполняться водой.
 

В воде и под водой

 

e486492ca773t.jpg 7cde056304c6t.jpg

 
К тому моменту, когда мне удалось укрепить базу и приступить к ликвидации пробоин, первый этаж был залит полностью и вода начала заполнять второй. Повреждений было очень много, так что пришлось периодически сматываться на самый верх башни, чтобы подышать. Больше всего я опасалась, что закончится энергия в сварочном аппарате, запас которой был изрядно поубавлен после визита на Аврору и в процессе устранения мелких поломок батискафа. Но обошлось.  Короче, все когда-нибудь заканчивается, закончились и эти проблемы. Прорехи были ликвидированы, воду откачали и можно было, наконец, приступать к конструированию консоли.
 

Ресурсы и строительство

 

3f800297a94ft.jpg 97f65cc3456at.jpg

 

Консоль и фабрикатор

 

d6bfa22c6589t.jpg fbfc6c229c9bt.jpg

 
С помощью консоли можно изменить название и расцветку аппарата. Прямоугольная конструкция на стене слева от консоли (первый скрин) - еще один фабрикатор, только узкоспециализированный. Предназначен для изготовления модулей для апгрейда мотылька.
 

Фабрикатор в действии

 

4091199f9f3ct.jpg 174452c8bbbct.jpg

 
Изготовленные модули устанавливаются в соответствующий отсек мотылька. В первую очередь на мотыльке был оборудован грузовой отсек (сколько было в процессе путешествий оставлено ресурсов, которые не помещались в инвентаре персонажа, потому что на крохотном батискафе некуда было их складировать - и не сосчитать; теперь будет гораздо лучше), а также модуль энергоэффективности, аналогичный "аврорскому", который мы ставили на циклоп. А если добавить к этому еще один апгрейд, позволяющий подзаряжать энергоячейку мотылька от солнца - вечная проблема с постоянными заменами элементов питания если не уйдет в прошлое, то уж точно перестанет быть такой уж проблемой.
 
Это далеко не все апгрейды. Есть еще система защиты, бьющая током агрессивных обитателей океанского дна, сонар для сканирования местности, торпедный аппарат и многое другое. Так что выбрать есть из чего. А выбирать придется - установить на мотылек можно лишь четыре улучшения одновременно.
 

1. Отсек для улучшений и (под ним) грузовой отсек. 2. Открытый отсек улучшений и установка модулей

 

1. 3cd6dec023cct.jpg 2. 0b9c8ec3f94ft.jpg

 
Со многими из улучшений еще только предстоит познакомиться, тем более что для некоторых нужен магнетит - ресурс, за которым придется лезть ктулху знает куда. Точнее - в пещеры. А еще предстоит пробежаться по биомам, в частности по острову - его должны были доработать. Так что работы до следующего апдейта еще масса. Тем более что он уже готовится, и это обновление имеет все шансы оказаться гораздо интереснее сентябрьского.

 

О грядущем апдейте (и не только о нем) - в следующем посте. Что же касается наших исследований инопланетного океана - продолжение будет. Обязательно Laie_44.gif


  • Кей Овальд это нравится

~ Seidkonar ~

 

И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...

(с) Feadagor





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name