Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Прохождение DA:O


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Август 2014 - 23:49

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОСТАГАР
Данный квест появляется у вас сразу после установки DLC «Возвращение в Остагар» - после того, как вы пройдете Лотеринг. Суть его заключается в том, что во время своих путешествий вы слышали смутные толки о каком-то солдате, выжившем при битве в Остагаре и скрывающемся где-то на землях банна Лорена и - должно быть, из чистого любопытства или, возможно, чувства товарищества - решили разузнать о нем побольше.

Идите в появившуюся у вас на карте новую локацию. Вы можете вмешаться в происходящее или нет, но на судьбу Элрика это не повляет - солдаты банна заколят его на месте и разница будет только в том, удалятся ли они после этого с миром или нападут на вас. В любом случае побеседуйте с умирающим. Элрик расскажет вам, что перед битвой король Кайлан вручил ему ключ от сундука с важными документами и попросит вас разыскать эти документы, а заодно - попытаться отбить у Порождений Тьмы доспехи и оружие Кайлана и - в случае нахождения теля короля - устроить ему настоящее погребение.

Идите в Остагар. Он кишит Порождениями Тьмы всех сортов и размеров, а доспехи Кайлана поделили между собой пять их командиров. Двое их них находятся в западной части Остагара, двое - в восточной, а до последнего вам придется добираться чуть подольше.
В западной части крепости вы найдете ключ, о котором упоминал Элрик. Сундук Кайлана находится там же, чуть к югу от местонахождения ключа. В сундуке находятся весьма любопытные документы...
Помимо сундука Кайлана вы найдете в западной части крепости еще один запертый сундук, обозначенный как «Сундук Магов». Вы можете открыть его только в том случае, если вы НЕ открыли сундук ключом дезертира в самом начале ваших приключений, следуя квесту «Голодный Дезертир». Если ранее вы не получили ключ от дезертира, то вы можете найти его на теле бедняги в северо-западной части карты.

Зачистив западную часть крепости и получив две части доспехов Кайлана ( у Харлока-Колоброда в северной части и Харлока-Стража - в юго-восточной), идите через мост. Там вы найдете тело короля, но сделать с ним что-либо вам не дадут, так как на поле боя появится колоритный Некромант Исчадий, который пошлет на вас в атаку нескольких скелетов, включая мага. Несколько противников также появятся у вас за спиной, так что будьте осторожны.
Пробившись сквозь неприятеля, идите зачищать восточную часть крепости. Помимо Порождений Тьмы по поверхности в южной части почти сразу за мостом там разбросаны ловушки, а за ними поджидают баллисты (к счастью, у них практически нет никакой маневренности, так что главное - не встать на прямую линию выстрела). За ловушками и баллистами вы найдете Харлока-Стратега, с которого можете снять еще одну часть доспехов короля. Еще одна часть доспехов находится в северной части карты у генерала Харлоков, защищающего подход к башне Ишала.

Зачистив территорию от Исчадий на поверхности, идите в Башню Ишала. Не пугайтесь - вам не нужно проходить через все четыре этажа, в этот раз вам требуется только первый. Там на вас накинется огр и множество низкоуровневых Исчадий, которые не должны доставить вам никаких проблем. Исследуйте первый этаж. Неподалеку от забаррикадированной двери вы найдете пролом (вы можете помнить, что страж в Остагаре рассказывал вам о подземных туннелях, обнаруженных в башне)- прыгайте туда.

В туннелях вы найдете пауков и пару эмиссаров герлоков, но, в общем, они довольно малы, и очень скоро выведут вас на бывшее поле боя. Здесь вам предстоит последняя битва. Некромант поднимет из мертвых того самого огра, который убил Кайлана. Помимо этого некромант будет призывать на помощь мертвецов из тех бедных замороженных тел, которые в изобилии лежат вокруг. Покончив с огром, переходите к некроманту - он не очень силен и атакует в основном из посоха - очевидно, потратив всю ману на поднятие покойников.

От огра вам достанутся кинжал и меч Дункана, а с некроманта вы можете снять последнюю часть доспехов короля. Идите обратно к туннелям - и вы автоматически окажитесь на мосту у тела Кайлана. Теперь вам предстоит решить, что с ним делать. Вы можете устроить ему погребальный костер, можете оставить его как есть, а можете снять его, но не погребать, а оставить волкам на растерзание. В зависимости от того, как вы решите поступить, ваши соратники могут одобрить это или нет. После того, как вы примите решение, вы можете покинуть Остагар.
Небольшое предупреждение - вы уже не сможете вернуться сюда, так что если что-то осталось необследованным и незаконченным - завершайте это до ухода с карты.

  • Кей Овальд это нравится
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.


#22 Kris Everheart

Kris Everheart

    Фурия Хаоса

  • Хранители
  • 2 813 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Август 2014 - 23:49

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА
После того, как вы закончите все свои остальные дела и квесты, отправляйтесь в Редклифф. Имейте в виду - как только вы попадете туда, все остальные области станут вам недоступны, так что если вы, например, хотели купить что-то у конкретных торговцев для финального сражения - идите и покупайте.

В Редклиффе вас будет поджидать один из местных жителей, который сообщит, что на них неожиданно напали Исчадия Тьмы и теперь эрл Эамон и остальные держат оборону в замке. Архидемона, правда, пока никто не видел.

После этого вы можете отправляться прямо в замок, а можете очистить деревню от Порождений Тьмы. Их там не очень много и они очень слабы, в основном 10 уровня, и убиваются с одного удара. Есть в деревне помимо обычных Исчадий и эмиссары герлоков, а также несколько огров, так что совсем уж расслабляться не стоит.

Очистив деревню (или нет), идите в замок. Группа Исчадий уже сражается со стражниками эрла Эамона, и от ворот к ним на помощь придут еще несколько групп, среди которых будут альфа-харлоки и эмиссары герлоков, включая элитных противников. Когда в воротах появится оранжевый огр-босс - значит, битва у замка почти закончена. После победы над ним один из солдат заговорит с вами - если вы желаете обобрать трупы только что убитых вами противников, попросите его подождать, прежде чем отправляться в замок - выйти из него обратно во двор вам уже не удастся.

В замке вас обрадуют новостями, что армия Порождений Тьмы во главе с архидемоном идет на Денерим. Неважно, что вы ответите - в результате все равно будет решено как можно скорее отправиться туда с собранными вами войсками, чтобы попытаться спасти хотя бы тех, кто уцелеет к тому времени. После чего Риордан пригласит вас и Алистера (Логейна) на разговор с глазу на глаз. Идите на второй этаж и побеседуйте с ним. Вам разъяснят, каким образом убивается архидемон и почему для этого совершенно необходим Серый Страж.

После разговора с Риорданом идите в свою комнату, где вас поджидает Морриган. У нее к вам есть весьма интересное предложение. Верить ей и принимать его или нет - ваше дело, но Морриган совершенно точно не лжет в одном: если вы не откажете ей в ее просьбе, то жертвовать собой (или вашим товарищем-Серым Стражем) вам не придется. Если вы не хотите принять ее предложение сами, вы можете уговорить на это Алистера или Логейна (для этого понадобится Убеждение, хорошее влияние тоже поможет делу). Если вы играете ГГ женского пола, то Морриган сразу попросит вас уговорить вашего соратника, так как вы по понятным причинам для ее цели не годитесь.

После разговора с Морриган и принятия либо отказа от ее предложения, вы перенесетесь на следующее утро, где Алистер (Анора) произнесет вдохновляющую речь перед войском перед атакой на Денерим. В Денериме вам для разнообразия предстоит сражаться в одиночку, но в этом нет ничего страшного, так как в основной массе вам противостоят все те же Исчадия десятого уровня, к тому же все ваши соратники будут сражаться рядом - хотя и не под вашим контролем.

После того, как вы зачистите территорию около ворот, Риордан предложит вам выбрать вашу группу для последнего рывка к архидемону. Выбирайте, учитывая, что поменять членов группы после этого момента будет уже нельзя. После этого выслушайте напутственные речи ваших товарищей и отправляйтесь в путь.

Если вы решили разделаться с генералами Порождений, о которых упомянул Риордан, то вам нужно зачистить обе территории - торговай квартал и Эльфинаж. Если вы не желаете тратить время на них обоих, то вам придется выбрать, в какую из этих двух частей города вы хотите отправиться, ибо пройти сразу к форту Драккон вы не сможете.
Когда вы войдете в избранный район, то увидите, что в правом углу образовались новые иконки. Это ваши союзники, которых вы можете в любой момент призвать на помощь. Кто именно там окажется - зависит от того, чьей поддержкой вы заручились. На одной территории можно призвать только одну группу - то есть если вы призвали, скажем, магов, то использовать эльфов здесь уже не получится. Использовать помощь ваших войск необязательно. По сути дела, вплоть до самой битвы непосредственно с архидемоном можно прекрасно обойтись и без дополнительных помощников, к тому же в этом случае вы сохраните их в неприкосновенности для финального боя (когда члены группы войск погибают, их численность не восполняется). Если вы решили вызвать себе на помощь магов, будьте осторожны - они разбрасываются файерболами, совершенно не заботясь, в кого именно попадут, так что вам лучше держаться у магов за спиной или, во всяком случае, не смешиваться с противником.

В торговой части Денерима вас поджидают несколько огров, эмиссар герлоков и босс - генерал Порождений, воин-двуручник. Если хотите, можете выманивать огров на себя по одному, используя лук, но, в принципе, на данном уровне они не должны представлять большой проблемы. Зачистив торговую часть города, идите в Эльфинаж, где вы встретите уже знакомую вам Шианни. Она и несколько других эльфов держат оборону у ворот. Вы можете попросить их остаться и помочь в битве, а можете сказать, чтобы они ушли в безопасное место и предоставили вам разбираться с ситуацией (то бишь не мешались под ногами у профессионалов).
Пройдите чуть подальше. Большая группа Порождений Тьмы стоит за воротами, терпеливо ожидая, когда их выломает трудящийся в поте лица элитный огр. Прекрасный момент для того, чтобы скастовать на них какое-нибудь заклинание массового поражения и уничтожить половину, прежде чем они сделают хотя бы шаг вперед. Кроме огра в массе Порождений заслуживает отдельного упоминания элитный лучник, который может стрелять Стрелой Смерти и моментально уложить на месте тех из вашей группы, у кого не слишком высокие очки жизней. Рекомендую вывести его из строя побыстрее. Генерал Исчадий в данной местности - маг, так что применяйте соответствующую тактику. После окончания битвы вернитесь к Шианни. Она даст вам Кольцо Рассвета, которое составляет пару к скорее всего уже имеющемуся у вас Кольцу Заката. (Вы должны уничтожить всех Исчадий Тьмы, чтобы ваш журнал обновился и вы получили награду.)

Поговорив с Шианни и получив кольцо, идите по мосту к воротам. Архидемон появится на несколько мгновений и отрежет вам путь к отступлению, разрушив мост за вашей спиной, но, в принципе, вам это не помешает, так как все дела в Эльфинаже вы и так уже закончили. Так как ничего другого вам не остается, отправляйтесь к Дворцовому Кварталу.

Действие в этот момент отвлечется от группы ГГ и переметнется к оставленным вами соратникам у ворот города. Если нужно, поднимите их уровни до текущего и внимательно осмотрите (и замените, если нужно) их экипировку - им предстоит битва. После того, как вы подготовите всех к сражению, поговорите с гонцом. После этого через ворота прорвется отряд Порождений Тьмы, который вам предстоит уничтожить. В составе отряда будут пара элитных эмиссаров и оранжевый огр-босс. Когда вы перебьете всю элиту и боссов и определенное количество белых врагов, поток Порождений прекратится, и вы можете поговорить с гонцом и отправить его с посланием, что оборона ворот прошла успешно.
После этого вы увидите ролик, в котором Риордан предпримет попытку атаки на архидемона, и действие снова переместится к отряду ГГ.

Во Дворцовом Квартале вас поджидает армия Исчадий практически всех мастей, но, в принципе, кроме числа у них нет никаких особенных преимуществ, а число легко сократить удачно запущенным заклинанием массового поражения или заманиванием небольших групп отдельно от основной массы с помощью луков. Будьте осторожны - в некоторых местах здесь расставлены ловушки.

Расправившись с врагами, вы наконец-то можете подступить к форту Драккон. Первая битва будет у ворот, и на вас сразу обрушится большое количество противников, включая самца дракона. Лучше всего вообще не продвигаться вперед - это вызовет новую волну врагов, включая еще одного самца дракона - а сначала расправиться со всеми, кто попытается атаковать вас на входе.
После этого начинайте продвигаться к ступенькам. На них стоят несколько эмиссаров - если вы выведите их из строя, то остальные противники уже не представят больших проблем.

Итак, вы внутри форта. Прежде чем попасть на крышу к архидемону, вам предстоит пройти через два этажа. На первом самым знаменательным противником является Призыватель - оранжевый босс, призовущий на вашу голову несколько Теней, включая элитную. Он обретается в большом зале с катапультами. Еще одной примечательностью данной местности является ваш старый знакомец Сандал, занимающийся созерцанием трупов Порождений Тьмы у лестницы на второй этаж. Сандал в данный момент не только может обновить руны в вашем оружии, но и выполнить функцию продавца, если он вам потребуется. Кроме этого на первом этаже бродят разные Порождения Тьмы, включая несколько элитных, но ничего страшного они из себя не представляют, да и количественно значительно уступают отрядам, сквозь которые вы пробивались к форту.
На втором этаже будьте внимательны - в одном месте в северной части коридора полно ловушек. Они стоят там не случайно - около них приталось в засаде несколько Исчадий-ассасинов, включая оранжевого босса. Они не появятся, если ваш вор пройдет через коридор в режиме «стелс» - только если промаршировать там в открытую, но так как вряд ли ваш отряд состоит из четырех воров, разбираться с ними все же придется, так как это единственный путь к лестнице наверх. На юге от засады вас поджидают элитные огры и элитный же эмиссар, охраняющие выход на крышу. В боковых кладовках вы найдете несколько сундуков с внушительным запасом лечебных зелий, зелий маны и аптечек.

Итак, наконец-то вы достигли своей главной цели - архидемон стоит перед вами во всей красе и совсем не рад вас видеть. Если у вас есть зелья, защищающие от урона духа, выпейте - его дыхание и некоторые другие атаки наносят именно это повреждение. Помимо вас на крыше будут присутствовать главы армий, которые вы собрали в свою поддержку. Эрл Эамон будет там всегда, остальные зависят от вашего выбора при наборе войск - это могут быть Ирвинг, Хозяйка Леса, Кардол - глава Легина Мертвых и т.д. Если вы решите поддержать себя дополнительными войсками, рекомендую вызвать тех, кто может атаковать на расстоянии, ибо архидемон на месте стоять не будет.
Когда вы нанесете архидемону достаточно повреждений, он улетит на ту часть крыши, где его нельзя атаковать напрямую, а на вас посыпятся множество Порождений Тьмы, призванных им на помощь. Вы не можете полностью зачистить территорию от них - даже не старайтесь, они продолжат появляться, пока жив их предводитель. Отделайтесь от тех, кто непосредственно атакует вас, и оставляйте прочих вашим союзникам. Ваша задача - архидемон.
В настоящий момент ваши бойцы не могут дотянуться до архидемона, но лучники и маги вполне на это способны. Если вы осмотритесь вокруг, то заметите баллисты в некоторых частях крыши. Вы можете использовать их против архидемона - они достанут до него и к тому же наносят приличный урон.

Использование баллист необязательно, если ваша группа и так сильна в атаках на расстоянии, но они весьма помогают делу. (Если баллиста вышла из строя, ее может починить ваш вор.) Когда вы нанесете архидемону достаточно урона, он переместится в другую часть крыши, где вы снова сможете атаковать его напрямую. Добивайте его в соответствии с особенностями тактики вашей группы. Когда вы снимите у него все жизни, вам предстоит принять важное решение.

Если вы приняли предложение Морриган, то ваш(а) ГГ автоматически нанесет последний удар архидемону.

Если вы отказались от предложения Морриган:

Если вы не не брали с собой второго Серого Стража, вам тоже придется нанести последний удар самим.

Если вы играете ГГ женского пола и у вас роман с Алистером, дошедший до отметки Любовь, Алистер настоит на том, чтобы нанести архидемону последний удар. Отговорить его от этого невозможно. Если вы хотите оставить его в живых и принести себя в жертву, то единственный способ это сделать - не брать его в группу, идя на бой с архидемоном, оставив защищать ворота. Во всех остальных случаях, если у вас в группе находится Алистер или Логейн, они предложат пожертвовать собой, но не станут чинить препятствия вашему выбору, если вы предпочтете совершить последнее геройство сами.

Итак, вы приняли решение и последовали ему. Наслаждайтесь финальными роликами и эпилогом. Поздравляю вас с завершением игры!

  • Кей Овальд это нравится
4.gif
 
Океан и звезда - это я.

Крыльев нет у меня, но лечу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name