ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОСТАГАР
Данный квест появляется у вас сразу после установки DLC «Возвращение в Остагар» - после того, как вы пройдете Лотеринг. Суть его заключается в том, что во время своих путешествий вы слышали смутные толки о каком-то солдате, выжившем при битве в Остагаре и скрывающемся где-то на землях банна Лорена и - должно быть, из чистого любопытства или, возможно, чувства товарищества - решили разузнать о нем побольше.
Идите в появившуюся у вас на карте новую локацию. Вы можете вмешаться в происходящее или нет, но на судьбу Элрика это не повляет - солдаты банна заколят его на месте и разница будет только в том, удалятся ли они после этого с миром или нападут на вас. В любом случае побеседуйте с умирающим. Элрик расскажет вам, что перед битвой король Кайлан вручил ему ключ от сундука с важными документами и попросит вас разыскать эти документы, а заодно - попытаться отбить у Порождений Тьмы доспехи и оружие Кайлана и - в случае нахождения теля короля - устроить ему настоящее погребение.
Идите в Остагар. Он кишит Порождениями Тьмы всех сортов и размеров, а доспехи Кайлана поделили между собой пять их командиров. Двое их них находятся в западной части Остагара, двое - в восточной, а до последнего вам придется добираться чуть подольше.
В западной части крепости вы найдете ключ, о котором упоминал Элрик. Сундук Кайлана находится там же, чуть к югу от местонахождения ключа. В сундуке находятся весьма любопытные документы...
Помимо сундука Кайлана вы найдете в западной части крепости еще один запертый сундук, обозначенный как «Сундук Магов». Вы можете открыть его только в том случае, если вы НЕ открыли сундук ключом дезертира в самом начале ваших приключений, следуя квесту «Голодный Дезертир». Если ранее вы не получили ключ от дезертира, то вы можете найти его на теле бедняги в северо-западной части карты.
Зачистив западную часть крепости и получив две части доспехов Кайлана ( у Харлока-Колоброда в северной части и Харлока-Стража - в юго-восточной), идите через мост. Там вы найдете тело короля, но сделать с ним что-либо вам не дадут, так как на поле боя появится колоритный Некромант Исчадий, который пошлет на вас в атаку нескольких скелетов, включая мага. Несколько противников также появятся у вас за спиной, так что будьте осторожны.
Пробившись сквозь неприятеля, идите зачищать восточную часть крепости. Помимо Порождений Тьмы по поверхности в южной части почти сразу за мостом там разбросаны ловушки, а за ними поджидают баллисты (к счастью, у них практически нет никакой маневренности, так что главное - не встать на прямую линию выстрела). За ловушками и баллистами вы найдете Харлока-Стратега, с которого можете снять еще одну часть доспехов короля. Еще одна часть доспехов находится в северной части карты у генерала Харлоков, защищающего подход к башне Ишала.
Зачистив территорию от Исчадий на поверхности, идите в Башню Ишала. Не пугайтесь - вам не нужно проходить через все четыре этажа, в этот раз вам требуется только первый. Там на вас накинется огр и множество низкоуровневых Исчадий, которые не должны доставить вам никаких проблем. Исследуйте первый этаж. Неподалеку от забаррикадированной двери вы найдете пролом (вы можете помнить, что страж в Остагаре рассказывал вам о подземных туннелях, обнаруженных в башне)- прыгайте туда.
В туннелях вы найдете пауков и пару эмиссаров герлоков, но, в общем, они довольно малы, и очень скоро выведут вас на бывшее поле боя. Здесь вам предстоит последняя битва. Некромант поднимет из мертвых того самого огра, который убил Кайлана. Помимо этого некромант будет призывать на помощь мертвецов из тех бедных замороженных тел, которые в изобилии лежат вокруг. Покончив с огром, переходите к некроманту - он не очень силен и атакует в основном из посоха - очевидно, потратив всю ману на поднятие покойников.
От огра вам достанутся кинжал и меч Дункана, а с некроманта вы можете снять последнюю часть доспехов короля. Идите обратно к туннелям - и вы автоматически окажитесь на мосту у тела Кайлана. Теперь вам предстоит решить, что с ним делать. Вы можете устроить ему погребальный костер, можете оставить его как есть, а можете снять его, но не погребать, а оставить волкам на растерзание. В зависимости от того, как вы решите поступить, ваши соратники могут одобрить это или нет. После того, как вы примите решение, вы можете покинуть Остагар.
Небольшое предупреждение - вы уже не сможете вернуться сюда, так что если что-то осталось необследованным и незаконченным - завершайте это до ухода с карты.
Идите в появившуюся у вас на карте новую локацию. Вы можете вмешаться в происходящее или нет, но на судьбу Элрика это не повляет - солдаты банна заколят его на месте и разница будет только в том, удалятся ли они после этого с миром или нападут на вас. В любом случае побеседуйте с умирающим. Элрик расскажет вам, что перед битвой король Кайлан вручил ему ключ от сундука с важными документами и попросит вас разыскать эти документы, а заодно - попытаться отбить у Порождений Тьмы доспехи и оружие Кайлана и - в случае нахождения теля короля - устроить ему настоящее погребение.
Идите в Остагар. Он кишит Порождениями Тьмы всех сортов и размеров, а доспехи Кайлана поделили между собой пять их командиров. Двое их них находятся в западной части Остагара, двое - в восточной, а до последнего вам придется добираться чуть подольше.
В западной части крепости вы найдете ключ, о котором упоминал Элрик. Сундук Кайлана находится там же, чуть к югу от местонахождения ключа. В сундуке находятся весьма любопытные документы...
Помимо сундука Кайлана вы найдете в западной части крепости еще один запертый сундук, обозначенный как «Сундук Магов». Вы можете открыть его только в том случае, если вы НЕ открыли сундук ключом дезертира в самом начале ваших приключений, следуя квесту «Голодный Дезертир». Если ранее вы не получили ключ от дезертира, то вы можете найти его на теле бедняги в северо-западной части карты.
Зачистив западную часть крепости и получив две части доспехов Кайлана ( у Харлока-Колоброда в северной части и Харлока-Стража - в юго-восточной), идите через мост. Там вы найдете тело короля, но сделать с ним что-либо вам не дадут, так как на поле боя появится колоритный Некромант Исчадий, который пошлет на вас в атаку нескольких скелетов, включая мага. Несколько противников также появятся у вас за спиной, так что будьте осторожны.
Пробившись сквозь неприятеля, идите зачищать восточную часть крепости. Помимо Порождений Тьмы по поверхности в южной части почти сразу за мостом там разбросаны ловушки, а за ними поджидают баллисты (к счастью, у них практически нет никакой маневренности, так что главное - не встать на прямую линию выстрела). За ловушками и баллистами вы найдете Харлока-Стратега, с которого можете снять еще одну часть доспехов короля. Еще одна часть доспехов находится в северной части карты у генерала Харлоков, защищающего подход к башне Ишала.
Зачистив территорию от Исчадий на поверхности, идите в Башню Ишала. Не пугайтесь - вам не нужно проходить через все четыре этажа, в этот раз вам требуется только первый. Там на вас накинется огр и множество низкоуровневых Исчадий, которые не должны доставить вам никаких проблем. Исследуйте первый этаж. Неподалеку от забаррикадированной двери вы найдете пролом (вы можете помнить, что страж в Остагаре рассказывал вам о подземных туннелях, обнаруженных в башне)- прыгайте туда.
В туннелях вы найдете пауков и пару эмиссаров герлоков, но, в общем, они довольно малы, и очень скоро выведут вас на бывшее поле боя. Здесь вам предстоит последняя битва. Некромант поднимет из мертвых того самого огра, который убил Кайлана. Помимо этого некромант будет призывать на помощь мертвецов из тех бедных замороженных тел, которые в изобилии лежат вокруг. Покончив с огром, переходите к некроманту - он не очень силен и атакует в основном из посоха - очевидно, потратив всю ману на поднятие покойников.
От огра вам достанутся кинжал и меч Дункана, а с некроманта вы можете снять последнюю часть доспехов короля. Идите обратно к туннелям - и вы автоматически окажитесь на мосту у тела Кайлана. Теперь вам предстоит решить, что с ним делать. Вы можете устроить ему погребальный костер, можете оставить его как есть, а можете снять его, но не погребать, а оставить волкам на растерзание. В зависимости от того, как вы решите поступить, ваши соратники могут одобрить это или нет. После того, как вы примите решение, вы можете покинуть Остагар.
Небольшое предупреждение - вы уже не сможете вернуться сюда, так что если что-то осталось необследованным и незаконченным - завершайте это до ухода с карты.