Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

По ролёвкам (они же полёвки)

КО_Рассказы Творчество Ролёвки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:33

1. Город над Темзой (стимпанк, викторианский Лондон) - не поехал.

    Описание персонажа

    Статья: Исчезающее наследие Кристофера Рена

    Страсть. Кровь. Лондон

 

2. Пираты Карибского Моря (Дюнкерк, Голландия) - был.

    Три контрабандиста (не дописан)

 

 

 

 

Рассказ, который я начал писать к полигонной ролевой игре Пираты Карибского Моря. Писать, а точнее даже переписывать оченно лень, так шо выбрасываю как есть.
 

Три контрабандиста.

Карибы, испанская колония Маракайбо. 1653-й год.

 

Глава 1: Взгляды на честь.

Прекрасный карибский вечер раскрашивал алыми лучами заката тихие улочки города. Свежий ласковый ветерок уносил характерные для 16-го века городские запахи подальше, позволяя дышать полной грудью, не используя надушенные платочки. Впрочем, в богатом районе города не было типичных, например, для порта, запахов рыбы и немытого тела. Со стороны моря надвигались далёкие ещё грозовые тучи, поэтому люди стремились по домам или оседали в тавернах и ресторациях.
В одном из престижных ресторанов Маракайбо было многолюдно и тихо. Слышно было только потрескивание огня в большом камине. Взоры всех без исключения собравшихся были направлены на одинокого молодого дворянина за дальним столиком. Его короткие чёрные волосы были аккуратно уложены, такими же аккуратными были и борода с усиками, а аристократически бледное лицо не лишено приятности. Одет он был в дорогую, но несколько заношенную одежду преимущественно чёрных тонов и по виду напоминал испанца, хотя на самом деле был уроженцем французской Гаскони. На столе перед дворянином в лёгком контролируемом беспорядке лежала книга, маленькая чернильница, треуголка, чашка остывшего чая и трость. В руке застыло перо, лениво капая чернилами на бумагу.
Граф Кей де Овальд был мрачен и всем своим видом олицетворял выражение «муки творчества». Жгучий, полный затаённой ярости и глубочайших раздумий взгляд был направлен куда-то сквозь века и пространства к тому, кто мог ответить, почему сегодня муза оставила своего преданного поклонника. И так уж совпало, что этот ничего не видящий взгляд упирался точно в смелый вырез на платье сидевшей за столиком напротив юной доны.
Девушка была красива и красна от смущения, но даже пошевелиться не могла под этим взглядом, напоминая бабочку, наколотую на булавку. Её спутник – статный рыжий испанец Антонио Альбридци – тоже сиял. Глубоким багровым светом ярости, напоминая небольшое бородатое солнце на закате.
Немая пауза длилась уже несколько минут. Наконец, испанец встал. Он неспешно подошёл к писателю и, видя, что тот по прежнему ничего не замечает, постучал по столу. Кей поморгал, с трудом возвращаясь в реальный мир и, приподняв левую бровь, вопросительно уставился на гостя.
- Шеньор, вы ишволили пялися на срудь моей самы! – несколько невнятно из-за отсутствия некоторых зубов, но очень звучно произнёс рыжий.
- Oui[i]? – бровь писателя поднялась ещё выше, а взгляд, на этот раз полный искреннего любопытства, снова пал на декольте девушки, издавшей невнятный звук и покрасневшей ещё больше. – Признаться, эту грудь я вижу впервые в жизни.
Молодой граф прищурился, некоторые посетители перестали дышать:
- Хотя… кажется, левую я уже где-то видел…
- Шеньор! – прорычал Антонио, швыряя на стол перчатку и хватаясь за висевшие на поясе мечи, - я вызываю вас на уэль!
- Dire[ii], но как вы могли бы заметить, у меня нет шпаги, - со спокойным достоинством ответил де Овальд, - впрочем, если вы так этого хотите, то мы можем подраться на перьях или на тростях. У вас есть трость, сударь?
Рыжий испанец не выдержал и с глухим яростным рыком ударил наглеца кулаком в голову. Хук получился отменным и обидчик молча упал под стол.
Досадуя на свою несдержанность, благородный дон Альбридци, потирая отбитый о костлявого наглеца кулак, развернулся, что бы успокоить свою даму (которая избавившись от жуткого взгляда, с радостным облегчением упала обморок), как вдруг услышал странные звуки. Обернувшись на шум, рыжий увидел, как тяжёлый дубовый стол медленно поднимается, и из-за него восстаёт гасконец. С яростно горящими глазами, в которых весело отплясывала вся та тысяча чертей, что так любят поминать на его родине, писатель швырнул стол примерно в направлении любителя дуэлей.
Тренированный дон красивым прыгом ушёл с траектории полёта снаряда, по пути опрокинув ещё один стол. А получивший временную способность летать собрат опрокинутого врезался в немолодого джентльмена, до этого с интересом следящего за развитием мизансцены. Остальные благородные доны, сэры и прочие синьоры в дружном порыве азарта принялись разносить ресторан…

- Сэр, вы в порядке?
- Кажешся, он приходит в шебя.
Немолодой джентльмен открыл глаза и обнаружил себя на улице перед рестораном. Накрапывал лёгкий дождик и уже основательно стемнело. Неровный свет фонарей оживлял жуткие тени на фасадах окрестных домов. Рядом находились те два типа, которые и послужили причиной встречи с летающим столом и временной контузией. Почему-то их тени были самыми жуткими.
- Mon ami[iii], прошу простить нас, - сказал чернявый писатель.
- Мы нешколько погорясилишь, - виновато кивнул рыжий дуэлянт.
- О, мне уже лучше, спасибо, - слабым голосом произнёс немолодой джентльмен и посмотрел на ресторан. Судя по разбитым окнам, крикам и грохоту, эти двое только что спасли ему жизнь или, по крайней мере, достоинство.
- Очень рад, - улыбнулся француз, - а теперь мы вынуждены вас оставить.
- Да, у наш ешть неохонченный шпор, - хохотнул испанец.
Дуэлянты ушли, а немолодой джентльмен принялся ощупывать себя на предмет повреждений и тихонько ворчать:
- Ну и молодёжь пошла. Чуть что и сразу дуэль. Ресторан разгромили, меня столом ударили, письмо спёрли… Письмо!!!



[i] Да? (фр.)
[ii] Допустим (фр.)
[iii] Друг мой (фр.)


  • Молния это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#2 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 01 Январь 2015 - 04:48

А дальше?? Хочу дальше : D

Ведь нет Шепард без Вакариана...


#3 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2015 - 05:08

Дальше лень. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#4 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Январь 2015 - 13:58

Маловата буит! ^_^


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#5 Молния

Молния

    Айнур

  • Таинственный орден
  • 4 087 сообщений
  • ГородБринвуд. Лунное Море. Фаэрун

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:30

Я просто вчера залегла в кроватку, и думаю, вот сейчас почитаю что-то интересное и увлекательное, почитала )) но оно так быстро кончилось! Расскажи хоть что там за задумка ))

Ведь нет Шепард без Вакариана...


#6 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2015 - 17:54

Молния,

:) Там далее описание второго члена команды в роли странной служанки, которой её наниматель несколько опасается. В третьей части рассказ о последней участнице нашей банды, которой скучно. Очень скучно одной шляться по порту и ждать остальных. В этой же главе нас всех прижимают в порту солдаты, мол, шпионы и т.д. Скучавшая контрабандистка поджигает динамит. А так как ей было очень скучно, динамита было насовано много. В общем, порт взлетает на воздух, о нас все забыли и мы уплываем в закат. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#7 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 03 Январь 2015 - 11:33

Кровожадно!


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#8 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Январь 2015 - 12:57

Регис,

У девушки скверный характер. ^_^

Кстати, Рыжий тоже имеет реальный прототип. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#9 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:16

Небольшие бонусы.

 

1. Реальные записки графа, которые я делал на самой игре.

 

 

Сегодня видел женщину. Надо бы пойти в бордель.

Был на совете. Жёг. Бумагу.

Мастер сделал втык представителю торговой компании. Испытал оргазм. Бордель, прости!

Мысль дня - просвечивает.

Купание голышом прекрасно.
Девушки прекрасны.
Девушки, купающиеся голышом - божественны.

В борделе одна из куртизанок предложила за деньги приспустить корсаж. Кажется, я влюбился.

Видел капитана Барбаросу. Он великолепен! Прямо как Барбоса!

Заболел странным. Похож на божью коровку-сатаниста. Думаю, погоняться за торговым представителем с обнимашками.

На совете услышал клич "Доктора на пирс!". Но доктор не шёл. Его снова позвали. И он снова не шёл.
Нашли в борделе.

Во время мессы (зачёркнуто) причастия Представитель торговой компании под удивлённый взглядом падре (зачёркнуто) преподобного осушил почти весь бокал. Дабы не ударить в камни лицом пришлось тоже эпически выпить. Вот только ;%;:"!%; (зачёркнуто) коварный Представитель оставил Крови Христовой только на один глоток... От несправедливости подавился плотью Христовой (зачёркнуто) печенькой.

 

2. Небольшая зарисовка о том, как назвать корабль. Хорошо шо в результате у нас корабля не было вообще. O_O

Закат кроваво-красный охватил пол неба. Из лодки выбиралась, наверное, самая странная компания, которую только видел чиновник порта. Один благородный француз (который больше смахивал на испанца), имевший при себе трость и флейту. Последняя почему-то более всего настораживала таможенника.
Следом, опираясь на галантность мужчины, выбрались три не менее колоритные девушки. Выглядели они как обычные крестьянки, но смотрели так, что хотелось позвать сменщика, вернуться домой и запереться в подвале.
- Ц-цель визита? - спросил чиновник.
- Торговля, - ответила одна из женщин - маленькая, чем-то похожая на кошку. Хищную кошку.
- А, а как называется ваш корабль?
- Рог Изобилия Отборных Товаров По Низким Ценам, - с каменным лицом матёрого игрока в покер, сказал неиспаский француз в чёрном.
Остальные неожиданно задумались, неуверенно глядя друг на друга и на графа, уверенностью которого можно было рубить деревья.
После продолжительной паузы таможенник записал в журнале "инкогнито" и отпустив торговцев восвояси направился в ближайшую таверну.

 


  • Молния это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#10 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2015 - 21:58

Литературное описание персонажа для ролевой игры Город над Темзой, на которую я так и не поехал, а жаль.

 

Кей Овальд, редактор Таймс. История.

 

            Каждая история с чего-нибудь начинается. Не вовремя выползшая змея на поле битвы, проблеск свечи в окне или жуткий вой на болотах... История может начаться задолго до рождения человека и много дальше его. Истории бывают большими и маленькими, с известными людьми и не очень. Даже с маленьким человеком может случиться история, ударом бритвы нанёсшая ужасную кровоточащую рану на наш мир, эхо которой до сих пор блуждает по серым лондонским мостовым...

            Моя история началась в тёмном переулке, куда завёл меня предательский туман ночного Лондона. Недавно приехав в новую столицу мирового прогресса и науки, я был полон надежд и мечтаний. Я устроился в репортёры Таймс и как раз возвращался домой из Сити, когда услышал... нет, скорее почувствовал что-то странное, зовущее меня из тумана. Ноги отказывались идти, но я всё равно неудержимо шёл навстречу своей ужасной судьбе. Вот туман начал рассеиваться, приоткрывая ужасную картину, от которой волосы у меня на голове встали дыбом, а душу сковал страх.

            Три растерзанных тела валялись в лондонской грязи. Женщина и два ребёнка школьного возраста. Их лица были перекошены блаженством, а на шеях зияли огромные раны. Крови не было. Почему-то мне показалось это крайне важным.

            А потом я увидел её. Хрупкая молодая женщина в когда-то белом, а ныне окрашенным потоками крови платье спокойно держала за горло на вытянутой руке грузного трепыхающегося мужчину - отца семейства. Его ноги не доставали до земли, а руки в бессилии пытались разомкнуть железную хватку вестника смерти в прекрасном обличии ангела. Девушка улыбнулась и резким выпадом вцепилась зубами мужчине в горло. Он застонал. Глаза его в ужасе метались по стенам, по трупам, по мне...

            Я ничего не мог сделать. Охваченный ужасом я мог только смотреть, уподобляясь кролику, смотрящему в глаза волку.

             И вдруг... на лице умирающего мужчины медленно начало проявляться выражение блаженства. Он стонал, но стонал не от боли, а от страсти. Казалось, это длилось вечно, но на самом деле вряд ли прошло более десяти секунд.

            Это было так... так красиво. Так величественно. Смесь ужаса и восхищения заполонила гигантской приливной волной все мои чувства. Я готов был отдать себя этому прекрасному кровавому ангелу, чтобы испытать тоже, что и эти бедняги. В конце своей жалкой, никчёмной жизни, о которой уже через несколько поколений никто и не вспомнит, они были на пике блаженства.

            Труп упал на мостовую. Девушка посмотрела на меня и улыбнулась. А потом она исчезла, оставив после себя лёгкое дуновение ветерка, укутавшего туманом, как погребальным саваном, место ужасного деяния.

            Почему она не взяла и меня? Я бы с радостью отдался ей! Но... видимо я не заслужил блаженства смерти.

- Не надо, пожалуйста!

Я долго искал её туманными ночами, но находил только дождь, смог и отчаяние.

- Отпустите меня, я ничего не сделал!

Но только недавно я понял, что ищу на самом деле. Той силы, той свободы отнимать жизнь, поглощая страх и даря блаженство.

- Отпустите!

И сейчас ты - жалкий человечишка - станешь частью ключа к моему бессмертию и вечной тёмной славе!

- Нет!

Разверзни своё тело и омой меня горячей кровью, а взамен я подарю тебе бессмертие на страницах газет!

- НЕЕЕЕЕТ!!!


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#11 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2015 - 22:00

Статья в газету, в которую мой персонаж - известный писатель одного романа (конечный персонаж отличался от литературного описания) пописывал статейки.

Кстати, вот ссылка на газету: http://thames.mg-kru...s/thetimes4.pdf

 

Исчезающее наследие Кристофера Рена

 

            Четвёртого февраля 1851 года наш город лишился одного из известных памятников классической английской архитектуры. Мальборо-хаус - особняк на Пэлл-Мелл, построенный в первые годы XVIII века отцом и сыном Ренами для Сары Черчилль — ближайшей подруги и конфидентки королевы Анны - был снесён по приказу его хозяина - герцога Оливера Мальборо. Герцог решил не восстанавливать резиденцию после переезда своей семьи в Оксфорд.

            Это решение вызвало негодование у лондонцев, однако, несмотря на все протесты, дом был снесён. По слухам, в скором времени освободившийся участок будет выставлен на продажу.

            Примечательно, что разбирающий завалы рабочий Джон Томпсон обнаружил в треснувшем кирпиче крупный изумруд. К счастью, полиции удалось пресечь нездоровую страсть рабочих и мародёров к поиску сокровищ на руинах памятника архитектуры. Впрочем, продолжающие разбор завалов рабочие больше не находили никаких ценностей. Происхождение единственного найденного изумруда пока остаётся тайной.

            В связи с утратой этого памятника реновского классицизма не лишним будет вспомнить о других не менее печальных утратах.

            В мае 1843-го года взрыв омнибуса серьёзно повредил знаменитый символ нашего города - Монумент - дорическую колонну, установленную в память о Великом лондонском пожаре 1666 года, возведённый в излюбленном сэром Кристофером Реном римском стиле. Памятник решено было демонтировать и перевезти в Оксфорд.

            В декабре 1848-го страшный пожар стёр с лица Лондона церковь Святого Стефана, сооружение, конечно, менее известное, чем собор Святого Павла (где и похоронен его создатель), но не менее величественное. Церковь решено было не восстанавливать.

            Так, здание за зданием, от старости или от стихии гибнут величайшие памятники архитектуры, возведённые сэром Кристофером Реном - человеком, поднявшим центр Лондона из руин Великого пожара 1666 года, человеком, чьим именем назван бессмертный национальный стиль архитектуры Англии.

            Лондонское архитектурное общество, Королевское архитектурное бюро "Ллойд и партнёры" в лице Ллойда Альвара Линча и наша редакция выражает печаль по поводу утраты памятников и призывает сохранять наследие наших предков.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#12 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 510 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2015 - 22:13

И, наконец, отрывки из книги, которую написал мой персонаж под влиянием встречи с вампиршей. :)

Кстати, потом узнал, что из-за того, что я не поехал померло несколько персонажей. O_O

И ещё раз кстати - в главе 33 я явственно чувствовал, что где-то это уже было, но так и не вспомнил где. Можете назвать меня плагиатором, а я отошлю вас к статье Ольги Громыко "Ода плагиату". ^_^

 

 

Страсть. Кровь. Лондон.

 

Глава 7: Грань.

 

- Чем обычные люди отличаются от нас? - как всегда с тёплой отеческой улыбкой спросил меня мой проводник.

Я не ответил, уже поняв, что это не вопрос, а лишь преддверие нового ужасного урока о тёмной стороне Лондона.

- Я познакомлю тебя с одним моим хорошим другом, - улыбаясь, произнёс проводник. - Он чудовище.

 

          Мы пришли к одному из сотен маленьких домиков на окраине. Проводник постучал в дверь круглым набалдашником трости.

          Было очень тихо. Тёплый летний вечер окрашивал серую местность в алые тона заката. Но дом чудовища был сокрыт тенью. Она ощущалась почти что физически. Хотя, уверен, что проходи я в любое другое время мимо - даже не обратил бы внимания на этот дом.

          Ждать пришлось довольно долго, но, в конце концов, дверь открылась и во тьме прохода возникла человеческая фигура.

- Здравствуйте, - вежливо сказал мой проводник и приподнял свой котелок.

- Здравствуйте, джентльмены, -  поприветствовал нас тихий шелестящий голос. - Прошу вас, проходите.

          В доме чудовища всё дышало аккуратностью. Старая мебель гостиной, окна закрыты тяжёлыми шторами так, что лишь узкий лучик света проникал сквозь них. Наш радушный хозяин показал, куда можно повесить пальто и пригласил идти за собой. Он старался обходить пятно света на полу. Я же, как и мой проводник, спокойно прошли сквозь свет во тьму дома.

          В комнате, куда привёл нас хозяин дома, горело несколько электрических светильников. Слабый искусственный свет не был страшен чудовищу и я смог лучше разглядеть его.

          Это был среднего роста джентльмен непримечательной наружности. Седые бакенбарды его и безбородое лицо намекали на должность чиновника. Пальцы подрагивали. Клерк, возможно... Хотя, скорее управляющий какой-нибудь конторой или ломбардом.

- Присаживайтесь... - сказал он, показывая на удобные кресла перед неработающим камином.

          Мы расселись и молча ждали начала рассказа. Мне все знали, зачем собрались и не нужно было задавать лишних вопросов. Однако, пусть и не подавая виду, я боялся того, что услышу.

- Две недели назад в полицию сообщили о пропаже юной девушки, - начал хозяин дома, невидящим взором тусклых, рыбьих глаз, уставившись куда-то внутрь себя. - Она хотела найти какой-то дом. Её там кто-то ждал... Не важно. Она обратилась ко мне и я увидел в этом знак. Видите ли, джентльмены, наш мир сер и скучен. И люди в Лондоне по большей части такие же серые и скучные трудяги. По сути лишь тени людей. И я, как вы изволили уже заметить, один из таких людей. Меня не замечают, со мной не здороваются. Зачем обращать внимание на тень? Но она выбрала из всей толпы именно меня. Что это, как ни знак? Да, господа, я прямо заявляю вам, что верю в высшие силы, верю в Бога. Именно он создал меня и дал мне... Впрочем, прошу прощения - я отвлёкся. - Чудовище сгорбился в своём кресле как бы стараясь стать меньше и незаметнее. - Ответив, что знаю тот дом, я вызвался проводить её. Был вечер и сырой лондонский туман скрывал от нас окружающее. Но я знал дорогу и шёл уверенно. Она ничего не заподозрила. Постепенно я замедлял шаг, пропуская девушку вперёд. Она была весела и наивна. Невольно я восхищался ею, но это только больше подкрепляло мою решимость. Наконец, я дождался нужного момента. В этом деле, мистер писатель, нужно уметь выжидать. И могу похвастаться, что я один из лучших в этом деле. Разве что за исключением нашего общего друга.

          Мой проводник легко улыбнулся и склонил голову в ответной дани уважения.

- Я продолжаю, - сказал чудовище. – Итак, дождавшись нужного момента, я ударил её по голове небольшой дубинкой, которую всегда ношу в рукаве.

- Вы её не убили? – мне казалось, что такое развитие событий будет логичным, но я забыл, с кем имею дело. Создания тьмы всегда найдут, чем нас удивить…

- Зачем? – удивился хозяин дома, – мне уже давно приелись обычные убийства. Точнее сказать практически сразу. Мне не нравилось просто убивать. Жертва должна испытывать мучения настолько нечеловеческие, чтобы ангелы выстраивались в очередь, дабы забрать её бушу в рай. И, конечно, она должна знать своего мучителя. В конце концов, это элементарная вежливость, - ворчливо закончил он.

          Наверное, я был бледен и у меня дрожали руки как у самого чудовища. Не могу сказать точно. Но я должен был задать следующий вопрос:

- А… что теперь сталось с той девушкой?

          Чудовище жутко улыбнулся и резко стукнул ногой по полу. И тут я услышал сдавленный, тихий и полный безумного отчаянья женский крик, идущий, казалось бы, из самого ада. В комнате стало душно. Сладковатый запах мертвечины ворвался в мои ноздри. Сам воздух был пропитан кровью, гнилью и страданием.

          Я не выдержал и бежал из этого ужасного дома. Упал на колени в снег и меня вырвало.

          Через пару минут, когда я вдохнул чистый зимний воздух и съел пригоршню снега с ветки дерева, мне полегчало. Мой проводник ждал меня, рассеянно созерцая крыши домов.

- Что это за демон? – тяжёло дыша, спросил я. – Из какого круга ада он вышел?

И тогда мой проводник расхохотался, а я с отчётливым страхом понял – самый обычный человек, преступивший незримую черту, которая есть в душе каждого, страшнее всех демонов преисподней.

          И это был мой урок на сегодня…

 

Глава 33: Дверь, мелом на стене.

 

          Я шёл по ночным заснеженным закоулкам Лондона в самой бедной его части. Я искал. Искал своего так неожиданно исчезнувшего проводника, получив от него в подарок последнее письмо с пометкой "из Ада". Искал ответы и искал вопросы. А тьма, словно тихо посмеиваясь, ускользала от меня.

          В окрестностях Уайтчепела, где когда-то состоялось знакомство с моим проводником, я наткнулся на кривой детский рисунок ослепительно белым мелом нарисованный на стене переулка над большими сугробами.

          Это была дверь. Маленькая, неказистая дверь с кружком-ручкой, без петлей и других рисунков.

          Затаив дыхание, я дотронулся до неё и увидел...

 

          Огромный город давил на маленьких крысоловов и пугал их. Каждый день они носились с клетками по грязным улицам Лондона, чтобы заработать себе на кусок хлеба. Под ругань и пинки прохожих. Сражаясь с огромными жирными крысами насмерть. Побираясь у церкви, пока священники не прогоняли их палками.

          Ночью, возвращаясь в приют, они забивались в самый дальний угол и спали посменно, неся караул лучше самого вышколенного солдата. Самым молодым доставались все унижения и вся боль брошенных и раздавленных судьбой более взрослых детей и воспитателей. Но брат и сестра не сдавались, находя силы друг в друге и лелея свою единственную мечту - сбежать в дивный новый мир.

          И вот однажды, в очередной серый, затянутый удушливым туманом, вечер они увидели в лавке детских игрушек большой ярко-белый мел в красивой прозрачной коробке, на которой они с трудом прочли: "Нарисуйте дверь в новые миры!".

          Отчаявшиеся, одуревшие от страданий, боли и унижений, дети поверили в то, что это знак свыше. Бог сжалился и указал им на чудо вместо обычных ругательств и палок. Им больше не во что было верить.

          Всю следующую неделю они работали без устали. С невиданным ранее пылом. Они питались спрятанной на чёрный день протухшей едой. Они не спали. Их извечные враги в приюте и просто прохожие, видя невероятную решимость, пылающую в детском взоре, в недоумении опускали руки с палками и камнями. Ругательства застревали в горле. Сверстники стали их бояться. Взрослые сторонились.

          Всю неделю они копили наловленных крыс. Держали их голодными и злыми. Пока не настал вечер понедельника.

          В лавке уже было пусто и хозяин принялся закрываться. Он запер ставни и хотел было закрывать дверь, как вдруг в неё проскользнула крыса. Матёрый зверёк обвёл помещение злобными красными глазками и, пошевелив длинными усами, устремился к запасам сладостей. Схватившись за голову, хозяин лавки бросился ловить разорительницу, как вдруг другая крыса прыгнула ему прямо на ботинок, а когда он дёрнул ногой - перелетела на прилавок. Ещё несколько тварей пробежали по ногам. С криком ужаса хозяин обернулся к двери и увидел, как десятки крыс единым потоком вливаются в лавку, набрасываясь на всё, что было мало-мальски съедобным. Они дрались друг с другом злобно вереща, а некоторые стали набрасываться и на самого торговца. В панике, облепленный яростными серыми комками, человек бежал из лавки, дав возможность детям проскочить внутрь, быстро стащить с витрины волшебный мел и убежать.

          Поплутав по запутанным лондонским улицам, они скрылись в маленьком тёмном переулке. Вынули мел. Вместе взялись за него и начали неумело, но очень старательно рисовать, пылающим взором проникая сквозь грязные кирпичи в дивный новый мир, где не будет ни боли, ни страданий и где они будут сыты и счастливы...

 

          Я очнулся сидя на земле напротив двери, нарисованной неумелой детской рукой ослепительно белым мелом на стене. Сердце моё сжалось и слёзы покатились из глаз, когда я понял, почему сугроб под рисунком так похож на две маленькие обнявшиеся фигурки...

 

Эпилог.

 

          Сейчас, когда я пишу заключительную часть своей книги, я думаю о том, удалось ли мне познать все тёмные тайны Лондона. Сомневаюсь.

          Наш город входит в новый век индустриализации и технологий. Тени рассеиваются под резким светом электрических лампочек. Паровые машины распугивают древних демонов даже лучше чем грозный глас священника. И вот уже целый особняк парит в воздухе не благодаря магии, а лишь благодаря науке.

          Даже самый страшный демон Лондона - мой дьявольский Вергилий - исчез и о нём более ничего не слышно.

           Но там, где свет всегда будет и тьма. Она найдёт себе новую нишу, порождая новых чудовищ, легенды о которых мир будет помнить века спустя...

 

          Сейчас я понимаю, почему мне удалось заглянуть за краешек завесы тьмы. Старый мир уходит, прощается, но желает, что бы его помнили.

          Что ж, мы будем помнить и пересказывать друг другу леденящие душу истории о Джеке-Потрошителе, о Женщине в Чёрном, о Демоне-парикмахере с Флит-стрит и о многих других.

 

   

Кей Овальд                                                                    

Лондон. 1847-й год.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.






Темы с аналогичным тегами КО_Рассказы, Творчество, Ролёвки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name