Вы это, когда закончите кидаться тапками, черкните, а то мне есть что сказать на адресованную мне реплику, но в вашу дискуссию влезать не хочется, дабы не попасть под горячую руку))
#322
Отправлено 22 Апрель 2017 - 10:03
А мы с ребенком под конец проката сходили на Смурфиков, всего нас в зале было четверо.
Смурфики: Затерянная деревня.
Сюжет вполне смурфнятный и крутится вокруг Смурфетты, Гаргамеля и трюков. В общем и целом - не блокбастер, глубины не хватает, и вообще, когда дело дошло до конца, я подумала: "И это все?" О.о
С другой стороны - мое семилетнее дитя было в восторге, да и вообще мы на мульте повеселились. Хороший мультик, но, наверное, не для большого экрана, хотя в 3д смотрится отлично.
Вот и все, что можно про этот мультфильм сказать.
Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе.
#323
Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:10
Четверо О_О
Я собственно тапками не кидался, просто негодовал на счет пары моментов, не более того, кроме того тут не приватный чат, а вроде как форум
UPD:
На счет "игровой площадки" в виде головы алиена, сейчас вот подумал; собственно, а в чем не логичность того, что они бросились к ней быстрее? Произошла разгерметизация помещения, и они очевидно опасались быстрого разложения этой самой головы. Другой вопрос, откуда бы у них была уверенность что помещение герметично (без осмотра), но тем не менее. Эффект вскрытия древнего захоронения подразумевает быстрое разложение многих структур под действием другой температуры и влажности. Лично мне это кажется вполне логичным действием как и последующее изучение этой самой головы.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#325
Отправлено 22 Апрель 2017 - 13:16
Регис, вот забавно, что ты людей, которым понравился "Марсианин", именуешь любителями попкорна, а людей, который съели "Прометея" и не подавились, причисляешь чуть ли не к ценителям прекрасного. Между тем научных косяков в этих фильмах примерно поровну, но только в "Прометее" еще и логика отсутствует, потому что у сценариста шпала застряла в голове. И когда мне человек на полном серьезе начинает задвигать, что в сай-фай фильмах на логику можно положить, если научные факты более-менее сошлись, я могу только презрительно фыркнуть. Наука и логика должны шагать в таких фильмах за ручку, а если логики в фильме, поступках, действиях, фразах нет, и объяснить происходящее можно только наркотическим кумаром сценариста, то в печь такое сай-фай. ^^
Далее, по сценарию. Речь не о том, что давайте сравним Мэтта Деймона с каким-то другим мужиком из другого произведения. Речь о том, что Ридли и команда осознанно зарезали в разы более вменяемый сценарий в угоду своим хотелкам, амбициям и какой-то ерунде. Они взяли приличный сценарий и превратили его в тупой высер. И если тебе нравится смотреть высеры, то я рада твоей нетребовательности. А я не буду хвалить эту фигню, особенно зная, что ее можно было сделать лучше (и для этого всего лишь не надо было изувечивать изначально неплохую работу).
И наконец про Ридли Скотта и высеры. Дело не в признаниях, Костя, не в авторитетах, не в заслугах и тэ дэ. Если бы Ридли был зеленым юнцом, я бы отреагировала спокойнее. Но этот дядька умеет снимать приличное кино, несколько его работ у меня находятся в числе любимцев. Т.е. он может делать круто. И в "Прометее" не делает, хотя мог бы. И за это его можно и нужно бить, чтобы он не делал фигни. То, что человек добился признания и так далее по тексту, не означает, что надо откровенно фиговую работу есть причмокивая. Писатели так исписываются: когда-то в юности напишут крутую книгу и дальше всю жизнь выезжают на ее успехе, написывая более слабые книги. А народ ест и не парится. Я думала, ты разборчивее. ^^
#326
Отправлено 22 Апрель 2017 - 15:27
А разве где-то сказал, что надо есть причмокивая, то, что тебе не понравилось? или что я ем это причмокивая? Не нравится - не ешь, в чем проблема-то.
Я достаточно разборчив, но вкусы у людей всё таки разные. Кто-то любит Машу, а кто то Наташу, утрируя.
Ридли Скотт режиссер, но повторюсь не он один пел и играл на скрипке при создании Прометея. Меня вообще давно интересует такой вопрос, любой фильм мы оцениваем по действиям одного человека, режиссера; игру оркестра - по действиям одного дирижера, и так далее. Однако, всё это всегда действия большой совокупности людей, причастных в той или иной мере и продюсеры там занимают место далеко не последнее. Провал Прометея был закопан вовсе не в самодурстве одного лишь Ридли Скотта. На мой взгляд проект получился неудачным из-за того, что много вещей в принципе не удалось собрать воедино, в должном качестве в нужные сроки.
Я не читал тот сценарий, может быть он и лучше, как книга например, что мешало автору написать книгу, ничего кроме,вероятно, авторских прав на серию. Только повторяю - это не имеет ничего общего с фильмом, который был в итоге выпущен. И сравнивать их просто напросто бессмысленно. Тем более критиковать на его основе - выглядит так будто режиссер был обязан тому сценаристу или вот тебе например, а это, как я надеюсь ты понимаешь, чуточку не так, если он кому и должен был так это продюсерам.
Я не против критики, но критики обоснованной. Отчасти твоя критика была обоснована, этого не отрицаю. Но в корне не согласен про общую оценку.
Как фанат вселенной о чужих, могу сказать, что лично мне нравится Прометей. Нравится своей идеей и попыткой снять не унылый попкорн про чвакающих чудовищ перемещающихся вопреки всем законам физики, да еще и в надцатый раз. К сожалению, не совсем получилось сделать складно. Причины тому можно искать где угодно, хоть в упомянутых тобой сценаристах, хоть в сжатых сроках кинопроизводства, да и мало ли в чём ещё, может быть Ридли был занят личными проблемами в какие-то моменты съёмок и это тоже повлияло; в любом случае я этого делать не собираюсь.
Прометей я пересматривал четыре раза и, наверное, пересмотрю ещё раз из-за этой дискуссии. Столько раз я пересматривал в этой серии разве что "Чужие 2". Наверное, это признак моей большой любви к высерам, но даже если это и так, мне всё равно. Я лучше ещё раз посмотрю за прекрасной игрой некоторых актеров этого фильма и подумаю о том, как и что поменял бы, будь у меня такая возможность, поразмыслю над вариантами продолжения, чем ещё хоть раз посмотрю этот бредовый Марсианин, который является форменным надругательством над логикой и научными фактами, под попкорн воистину, даром что юмор так и сквозит, то тут, то там.
Марсианин, фильм который можно на вечерок посмотреть один раз и понять, что стоит его вспоминать, как истинное фиаско в мире сай-фая, которое можно показать другу летчику и вместе поржать над взлетом с Марса в конце фильма, или тем как астронавты на орбите Марса влетают в трубу коридора перпендикулярную основному тоннелю, да еще и вращающуюся вокруг него, таким образом, словно, вращения нет вовсе, словно вектора центробежной силы тяги от этого вращения совсем не влияют, а сами они бруски металла, ха! и еще раз, ха!
А уж взлет в шквальную бурю в начале фильма (ищет смайлик фейспалма), остановите, я лучше сойду и посмотрю, что нибудь менее нелепое.
Марсианин - это вроде как не шоу (там всё действие происходит в 4 или 5 комнатах, условно говоря, а значит важны детали и нюансы), в отличии от Прометея, который изначально позиционируется как шоу с множеством сцен, но где, о чудо, есть ещё и какие-то мысли и идеи, и, как это ни странно, они даже оправданы с точки зрения физики и математики, антропологии и археологии. Я не возьмусь утверждать, что на все 100%, надо пересмотреть фильм ещё раз, но уж точно ляпов такого плана там меньше Марсианина, где единственное, что проработано хорошо - это главный персонаж и его коллеги, причём не все.
Ещё раз, для ясности, моё мнение:
Марсианин - это фильм с претензией на сай-фай, но для попкорна, на один раз из-за огромного числа технически безграмотных ляпов, видимо низкий бюджет виноват. Фильм, в котором не о чем думать, кроме безалаберности одних сотрудников и ответственности других. И о том, что кругозор, штука полезная даже если на первый взгляд кажется, что это не обязательно; не знаешь, когда может пригодиться то или иное знание. Всё. Точка. Больше там нет ни-че-го, либо я в упор не увидел.
Прометей - фильм-шоу, да-да тоже для попкорна! я этого нигде не отрицал между прочим, однако в него режиссер попытался вложить несколько совсем неглупых мыслей, достаточно грамотно в техническом исполнении, чтобы это назвать сай-фаем, но с массой противоречивых ошибок по персонажам и не самым лучшим подбором актеров на некоторые роли (впрочем, так почти в любом фильме, вспоминаем Машу и Наташу, выше).
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#327
Отправлено 22 Апрель 2017 - 15:41
Heilgard,
Объективности ради, эти силы сидели в хорошо укрепленной крепости, история реального мира гласит, чтобы взять любое укрепление и вообще атаковать какие то силы нужно обладать минимум трехкратным преимуществом. так что до взрыва стены и подхода подкреплений Гендальфа, в целом силы были примерно равные. разрушение стены перевесило чашу весов на сторону Сарумана, и в принципе когда подошло подкрепление от тех защитников что были в крепости уже ничего не осталось, думаю это объективно, т.к. маловероятно, что в данжоне укрылось хотя бы пятьсот, банально из-за свободной площади. В целом, войска Сарумана должны были понести приличные потери, но поскольку их не обстреливали требушетами, не думаю, что потери были слишком велики в математическом значении. А Хуорнов в реальности не было бы
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#328
Отправлено 22 Апрель 2017 - 15:55
Регис, угу, тогда давай учитывать уровень подготовки, снаряжение. Всё это не в пользу роханцев будет. Впрочем, ладно, оставим. Я просто ещё "читал между строк" эту битву, для меня победа Теодена сотоварищи вполне логична, даже если там их всего пять сотен было бы. Против десяти тысяч.
#329
Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:45
Heilgard, без учета подрыва стены, да, логично, с учетом её подрыва, увы, но нет, тем не менее я когда говорил, выше про реальность имел ввиду именно реальность. Какими бы ни были умелыми бойцами защитники, они бы просто напросто устали намного раньше Урук-хаев и запас стрел у эльфов тоже не был бесконечным, так что подрыв стены = поражение. А вылазка на конях по мосту, на самом мосту они еще могли по инерции сшибать нападающих но неизбежно увязли бы в его конце = кранты, в реальном положении подобном у них были нулевые шансы там выжить, тем паче они уже устали к тому моменту.
А так, если брать каноничный вариант из книг, разумеется победа была логичной со стороны защитников, с учетом подкрепления в нужный момент + окружение фактическое, с небезопасными тылами со стороны крепости, пусть и мало их оставалось, но развалить в спину можно гораздо больше противников, чем стенка на стенку.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#330
Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:32
Регис, в реальности есть ещё такое понятие как "промысел Божий", хотя не все его учитывают, многим по барабану, но всё же, всё же... То же самое можно было бы и о Средиземье сказать, если бы Илуватар не был в нирване глубже Будды, только один раз в Арду вмешался, когда "входящими" достали.
#331
Отправлено 23 Апрель 2017 - 02:21
Heilgard,
Верно, госпожа удача, играет порой очень большую роль, большие войны выигрывались малым войском не раз и не два, смелость, решительность и тактический гений со счетов не стоит сбрасывать тоже
Однако история которую мы знаем - это кофейная гуща. Мы не знаем сколько на самом деле было солдат в той или иной битве. Даже сейчас глядя на конфликты типа Сирии, Ирака мы видим как нещадно врут власть/силу имущие и те, кто собственно и пишет историю СМИ (в прошлом архивариусы и им подобные люди). Сплошные преувеличения.
Так что мы не знаем действительно ли битва "Ледовое побоище" была именно такой, или "Бородино" или "Высадка в Нормандии" были такими какими их расписали. Мы не знаем сколько в действительности было участников в сражениях рыцарской эпохи Европы и так далее. Историю писали победители.
Зачастую, божий промысел - просто ошибки и наоборот правильные решения командования, плюс элемент удачи в виде, например погодных условий и отсутствия дорог начала второй мировой на восточном фронте, ни больше ни меньше, имхо. И да, я ни коим образом не умаляю достоинства героев защитников любой нации отбивавшейся от агрессии, фактор защиты родины играет большую роль, именно поэтому агрессору и нужно большое преимущество в войсках количеством, либо качеством
Но это всё про реальность, в вымышленных вселенных и мирах всё подчиняется воле автора и воображению зрителя/читателя, так что даже параллели проводить, пожалуй, не стоит
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#332
Отправлено 23 Апрель 2017 - 20:58
Фантастические твари и где они обитают
Неожиданно понравилось.
Сначала о недостатках. Категорически не понравилась пара главных героев. Девка невыразительная и ужасно одевается, Ньют странно кривляется и иногда забывает отыгрывать эмоции, заменяя их странным наклоном головы.
На распутье злодейчик. И почему человек с самым отменным вкусом в одежде зачастую оказывается злодеем? Впрочем, по нему СРАЗУ было понятно кто тут злобная няшка. А так да, стилен и злодеен. Нифига не неожиданно, но хотя бы в кадре хорошо смотрелся. Пока с какого-то бодуна не превратился в какого-то хрена (довольно частое определение типичной роли Джонни Деппа).
Понравилась парочка второстепенных героев - Якоб и сестра-телепатка. Очень интересная парочка, которая, блин, умеет в эмоции. Какие-то они искренние, за них болел больше чем за всех остальных вместе взятых.
Использование приёма подмены чемоданов за гранью добра и зла. Непозволительно настолько избитый приём пользовать. Ну и по мелочам тоже логика местами проседает. А вот сюжет с тварюшкой понравился, хорошо заделали.
Собственно, тварюшки тоже великолепные. Буквально все и каждый по своему шикарны. Особенно впечатлил рух (ну, вроде как это рух). Но какие-то дебильные уродцы в баре. Когда лишь бы шо-то похитровыдолбленное сделать, а не интересное. Карикатуры, в отличие от тварюшек Саламандера.
Очень понравился Нью-Йорк, хорошо сделали.
Иногда смешно и по большей части всё время увлекательно.
Главный минус - это то, что действие происходит во вселенной Поттера. Без этой сказочности было бы намного интересней. И понятней. Главный плюс - герои взрослые.
В общем, посмотреть стоит даже если не являетесь любителем данной вселенной.
7,5/10
- Марика и Isuaven это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#333
Отправлено 24 Апрель 2017 - 02:24
Надо же, наша реакция на этот фильм совпала на 99%.) На 99, потому что мне абсолютно не мешал факт, что все происходило во вселенной поттерианы.
Спойлеры
- Кей Овальд это нравится
#334
Отправлено 24 Апрель 2017 - 07:09
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#335
Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:33
Марика,Кей Овальд, и как вот не залезть в ваши спойлеры, интересно же
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#336
Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:35
Регис, относительно "удачи", авторов и прочих:
#337
Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:13
Хм... да, возможно, надо будет пересмотреть начало повнимательней.
Тренируй силу воли.)
#338
Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:38
- Кей Овальд и Марика это нравится
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#339
Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:00
В двух словах о...
"Безусный Макс. Дорога ярости"
Не мое в целом. Но если отбросить субъективность, то весьма и весьма неплохо. Только 1 вопрос - вот пустыня, ни еды ни воды, люди, с трудом выживающие...и тут щочки Харди, явно откормленного бабушкиными пирожками. Сложно актера схуднуть было?
"Кредо убийцы"
ЫЫыыыы....что делали с актерами, чтобы заставить их не выражать никаких эмоций вообще на протяжении всего фильма? Что с мотивацией у героев?
Смотреть только ради компьютерных прыжков и полуголого Фассбендера. Или не смотреть, а включить игру и поставить фотку полуголого Фассбендера рядом. Так гуманнее.
"Кингсмен. Секретная служба."
Ну хоть какое-то кино сегодня зашло. Отличный фильм с великолепным актерским составом, внятным сюжетом, видимой логикой и прочими мульками настоящего кино.
А, ну Колин Ферт прекрасен просто по определению.
- Кей Овальд и Хельгард это нравится
Темы с аналогичным тегами Обзоры, Фильмы
Досуг →
Медиа →
Театральный вестникъАвтор Кей Овальд , 27 Дек 2014 Театр, Опера, Балет, Впечатления и 1 еще... |
|
|
||
Досуг →
Медиа →
Книги →
Какую книгу вы прочитали последнейАвтор Кей Овальд , 27 Дек 2014 Обзоры, Книги, Впечатления |
|
|
||
Досуг →
Общение →
Я - злодей! Конкурс талантов.Автор Кей Овальд , 20 Ноя 2014 Зло, Книги, Фильмы, Игры, Приколы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных