Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Dragon Age: Inquisition (сокровищница)

Полезное Прохождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 15:47

Марика,

Там вся локация по сути одноразовая должна быть, откуда там новые монстры каждый раз если допустим в Эмпризе их зачистив один раз больше нету? :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#22 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 16:19

Регис,

дык в том-то и дело, что это совершенно новый Ужас, а не старый, который глюкнул и теперь респавнится без конца. Там не было Ужасов, просто шляющихся по коридорам. Только те, что появлялись с выполнением очередного этапа квеста.

 

Вообще в некоторых местах полная зачистка действительно невозможна. В Колыбели Сулевина пауки все время респавнятся, в Коракавусе - Порождения Тьмы. И даже тут после выполнения главного квеста и полной зачистки храма когда идешь к выходу, ходячие мервецы там по-прежнему шляются. В Эмпризе кроме волков-медведей действительно нет никого больше, а вот в пустынях, например - сколько угодно и венатори, и красных храмовников - хоть сто раз их зачищай. Мне кажется, это сделано специально. Одно дело - зачистить деревеньку с прилегающей каменоломней, другое - целую пустыню/лес/болото - какая-то пакость там все время будет шастать. А в старых руинах нежить появляться. Логично, я думаю.

 

Но в любом случае возвращаться сто раз в одну локацию, чтобы бить одного и того же врага - скука смертная, и никакие руны того не стоят.)) Но если всего одной штуки не хватает, например - почему бы и нет...

 

 

Еще одна деталь:

 

В Челюстях Гаккона добыча, падающая с Разрывов, имеет принцип сундуков. Оставите в ней одну вещь, когда вернетесь на карту снова - все будет на месте. Ценно, потому что там с Разрывов падают теневые материалы, но менее ценно, если есть Чужак - после где-то 16 уровня за испытания  дают очень часто теневые материалы - правда, рандомно. 



#23 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:53

Крафтинг из сильверита и шкур сноуфлеров (не знаю, как их перевели - те, что в Эмпризе по замороженному озеру бегают) делает соответствующие тяжелые и средние доспехи доступными для ношения для всех классов.

#24 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 03:19

Для одной из специализаций рога- Инквизитора нам нужны три хребта альфа-иглоспинов, так вот - такие хребты распрекрасно роняют и обычные иглоспины, так что совершенно необязательно высматривать их альфа-версии по всему Западному Пределу. Единственное наблюдение - если альфа роняют их всегда, то обычные - где-то с шансом 50 на 50.


  • Kris Everheart и Кей Овальд это нравится

#25 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 08 Июль 2016 - 03:02

AOjKvX.jpg

 

На вершине песчаного холма к юго-востоку от первого лагеря в Запретном Оазисе есть заколоченный колодец. Он не высвечивается поиском, но если встать на деревянные доски в этой точке и чем-нибудь ударить (Могучий Удар двуручника, например - главное, чтобы удар пришелся на эти доски), они проломятся и вы окажетесь на дне колодца. Там стоит сундук с уникальным двуручным мечом - очень и очень неплохим для начального этапа игры.


  • Регис, Kris Everheart и Кей Овальд это нравится





Темы с аналогичным тегами Полезное, Прохождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name