Марика, прелесть какая))) Ну а что в курсе, так они там у тебя на фоне всей крепости видимо)))
Dragon Age: Inquisition
#42
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:13
ну это да, могли бы устроить свиданку и в менее просматриваемом месте) Зато виды там романтичные.)
#43
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:21
Алина - ты диверсант! на костер инквизии за диверсию похода в ВоВ ><
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#45
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:42
Да не, давайте уже больше впечатлений что ли
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#46
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:20
надо сказать, это не Инквизиция, это гнездо базарных сплетников. Один разок чмокнулись - все вокруг уже в курсе.
ужс!
а мы завтра монитор покупать )) играть охота, аж свербит
А у Каллена воротник этот - трындец... Ты там его спроси, он с Андерса его снял??
большинству моих Хоук и в голову бы не пришло сказать такое.)
Марика давно не общалась с Эйстлин
блин, надо ещё ролёвки допереносить (( пока фор не стух тут
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#50
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:12
А когда у него аврал кончается?
Как нормальные люди (судя по форуму) ходят на дракона:
Полностью переодеваются, заковывают спец руны, даже переспециализовывают весь отряд на те абилки, что лучше всего подходят на данного дракона (они тут не только огненные, а самые разные), не говоря уже о подборе зелий и тоников
Как хожу на дракона я:
Оооооо, дракоша! Попробуем завалить?)))
- Регис это нравится
#52
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 17:56
да ничего, по идее)
в первый раз меня забили, но там не только снаряжение, там вообще уровень был маловат для дракона. Тем не менее половину хитов ему удалось снести.
Потом пришла попозже, по дороге куда-то еще - дай, думаю, загляну - может, и удастся - и прибила. Солас, правда, добивал его в гордом одиночестве и с пятью хитами, но добил. Но там у меня был аврал с экипировкой - один маг вообще имел огненный посох, который был бесполезен, а зелья против огня были только у ГГ.))) И вообще эта конкретная сволочь сложна чисто по маневрам - она летает без конца и бомбардирует тебя огнем сверху, да еще и драконят в подмогу призывает.
Второй дракон пошел куда легче - правда, выдула все зелья лечения, но и только. Никого не призывал, и летал умеренно.)
#53
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:22
Оооооо, дракоша! Попробуем завалить?)))
Мой метод! дай пять
Второй дракон
Что? опять изводить драконов несчастных драконов как в скайриме?...
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#54
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:42
Кстати, драконы - моё основное разочарование в серии. Столько много говорили про таинственного самого главного демона, а это оказался банальный дракон.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#55
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:58
Но да, как и говорил Денис, я была, помнится, несколько удивлена там, что у олицетворения мора вид дракона (
Марика, сегодня был перерыв - мы в этот перерыв вешали оставшиеся карнизы ))
Ведь нет Шепард без Вакариана...
#56
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:19
драконы, как обычно в ДА - полностью опциональны, их убивать необязательно, хотя некоторые своим присутствием блокируют исполнение парочки-тройки несюжетных квестов. А всего драконов 10 - во всяком случае, есть ачивка "убить 10 драконов" вроде бы... Игра-то очень большая. ДАО + ДА 2, умноженное на 2 как минимум... Если, конечно, везде лазить.
класс, теперь бы еще был перерыв, чтобы поиграть)))
#58
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:07
меня это напрягало сначала - я вообще скайримовские типы игр не люблю - потом выработала формулу:
болтаем немного в лагере, идем исследовать окрестности
когда надоедает исследовать - возвращаемся - еще болтаем
повторяем, когда и это наскучит - идем на следующий главный квест.
Повтор
Тут, как я поняла, прием - полностью зачищаем территорию, только потом двигаемся дальше - не подходит. Надо разбавлять. Даже статью от разработчиков опубликовали недавно на оф. форуме - "да выйдите вы из этих Внутренних Земель наконец!" - называется.) Там практически то же самое говорится - надоело бегать - идите дальше по сюжету, а вернуться всюду и всегда можно, ничего не пропадает.
#60
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:11
Эти Земли еще и самая здоровенная карта из всех, мне кажется.) Во всяком случае, больше них я вроде пока ничего не видела. Вообще-то по идее лучше было бы игрокам с самого начала предложить что-нибудь поменьше, а то действительно обалдеешь, пока все избегаешь. У многих же многолетний рефлекс на биоварских играх - идти дальше только после полной зачистки уже имеющейся территории.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных