Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#641 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 22:55

Blasphemous

z0H-b6AUzdMky-OQbMZ3Iu7oOnjvtEsjXQGAdVR9

 

Покайся, покайся сцу... и далее по тексту.

Пока у нас в стране активно пытаются заставить народ платить и каяться по поводу и без, появилась игра, где вы реально можете принять муки соуслайка+платформера и тем самым смыть свои грехи потом и кровью. И немного разбитым джойстиком.

Первое что нужно знать - только контроллер. Потому как играть в платформер (особенно такого типа) на клавамыши это само по себе еретическое деяние, но разработчики раскидали кнопки ТАК что прошедшего игру на клаве с кнопками по умолчанию можно сразу записывать в стастотерпцы.

 

Главное в игре это прекрасный визуальный стиль (даром что пиксельный), оригинальный дизайн и интересный гротескный мир победившего готического религиозного мракобесия с итальянским уклоном. Всё это под отличную, идеально вписывающуюся музыку.

К сожалению, мир и стиль это основные плюсы игры. Сюжет тут подаётся как в Тёмных душах, то есть "очень интересно, но ничего непонятно". И если квесты (да, они тут есть) или описания предметов интересны, привязаны к локациям и вообще хорошо дополняют атмосферу, то основной сюжет... Можно даже сказать, что его (и каких либо его поворотов) в общем-то и нет.

Боёвка средняя. Управление средненькое. Боссы хоть и местами внушают дизайном, но не сказать что бы интересны в битве.

Загадки искать интересно, это не просто собираемые предметы, но квесты, дающие улучшения.

В целом, поглядеть (особенно фанатам платформеров), пожалуй, стоит. Как минимум из-за необычного испано-покаянского мира.

7,5/10

 

https://vk.com/video...64296_456240342

https://vk.com/video...64296_456239253


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#642 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 11:09

Olympus 2207 (сборка Foxx'а)

14200_3.media.jpg

 

Ещё одна полноценная фанатская игра на движке Fallout 2. На этот раз в своём собственном мире и с полностью перерисованной графикой.

Получилось похуже чем Невада и Сонора, но всё же получилось. В отличии от упомянутых игр, здесь всё же чувствуется, что игра сделана непрофессионалами. Но так же чувствуется что авторы вкладывали себя в проект.

Да, много багов, странных технических и других решений. Например бесит что жители постоянно бегают туда-сюда. Понимаю, что пытались сымитировать активную жизнь, но из-за этого мельтешения банально сложно найти некоторых квестовых персонажей (особенно в самом начале) и... воровать. Воровство, кстати, имбовая способность, так как инвентарь торговцев у них в карманах. То есть нужна пушка или броня? Своруй (130-150 вполне хватит). То есть деньги не нужны будут вообще + опыт с краж. Другое странное решение, что никто никак не реагирует на взлом или взятие вещей из рядом стоящих контейнеров. Вообще. Может это из-за сборки, хз.

Сражения, по ощущениям, стали сложнее. Большое раздолье лёгкого оружия. Очень плохо с моим любимым энергетическим. Но внезапно шикарные пушки в тяжёлом сегменте, в том числе тяжёлые пулемёты или снайперки, ломающие недостаточно сильному персонажу руки. Странно переделанные криты.

Сюжет средненький. Интересное, необычное начало, отличная середина и смазанный никакой конец. Про финального босса мы узнаем буквально входя к нему в комнату. До этого о нём ни слова, а ведь того же Хорригана во второй части Фола нам вполне себе представляли заранее.

Главный плюс игры это отличные тексты и отличные города. Разнообразно, интересно. Разные впечатления от банды рейдеров, от спрятавшихся в своём бункере буржуинов и от обычных городов. Хорошие квесты и персонажи.

В общем, получилось очень по своему, не однозначно, со своими сильными и слабыми сторонами, но фанатам постапокалипсиса, изометрических РПГ старой школы и серии Fallout стоит обратить внимание.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#643 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 778 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 11:06

v-trejlere-far-cry-6-zamechena-neozhidan

Far Cry 6.

Пройдена полностью, два раза. Время поделиться впечатлениями.

 

Начну с того, что как и предыдущая часть, эта часть тоже расстроила в финале. Не знаю, может так оно и задумано, всё же эта серия игр про мясорубку людей. Не должно такое мотивировать и жизнеутверждаться.

Много клишированной фигни про свободу лозунги революций и пьяниц/мстителей. Сюжет в целом неплохой но очень поучительный в плане того, что нагляднейшим образом показано - кто заказывает все эти революции.

 

Если отбросить общую канву и взять игру так как она есть без оглядки на реальный прототип и явную пропагандистскую чушь, навязываемую как бы 25-м кадром, то сюжет в целом даже интересный, держит до определенного момента цепко. Раздражающие, по началу, студенты, оказались вполне настоящими людьми со всеми плюсами и минусами, мстительные и мелочные поганцы, гадят в самый ключевой момент именно тем кто ради них что называется рвал и метал. Главный злодей диктатор, как это ни странно действительно желал лучшего для своей страны, просто способы избрал мягко говоря странные. Он так логично и по делу всыпал племяннику за Карлоса Монтеро, тогда почему же он считал что сможет правит при таком терроре населения, на лицо косяк в логике построения цепочек зависимостей. Впрочем, по сути, он мстил за отца и хреновое детство всему народу... так мне показалось. Если с этой точки зрения посмотреть, то его действия, наверное, понятны. В конце показывают, как эль президенте обсуждает план перестройки столицы для "истинных яранцев" и прямо ощущаешь цель этого недочеловека, который жаждал лучшего, для отдельной касты людей любыми средствами, и видел нечто прекрасное в перспективе, случись успех. Наверное, его болезнь сказывалась на том безумии что он творил, похоже, что разработчики взяли Гитлера, как основу прототипа антагониста.

 

Мотивация у нашего ГГ, что называется "не отходя от кассы", более чем убедительная прямо со старта игры. Как и в предыдущей части игры, пройдя пролог, можно сразу получить "секретную" концовку игры. Разумеется, ничем хорошим она не заканчивается, хотя... при таком раскладе, надо думать, погибнет гораздо меньше людей, так что спорная мысль. Революция, любая, - это моря крови с обеих враждующих сторон - это не шоу, не работа, не развлечение по кайфу. Это про боль и утраты, чаще всего тех, кому ещё бы жить и жить. Можно свергнуть льва тирана, но на его место обязательно полезут мелкие Пилаты, которыми удобно "управлять", посулив барыш...

 

Сам по себе геймплей на мой взгляд поставлен лучше, чем в пятом фар крае. Все очень гармонично, достаточно быстро добываются нужные ресурсы и прогресс получения экипировки не составляет никаких проблем. Есть реалтаймовый фарм миссий а-ля ВоВ, доска, с которой мы отправляем выполнять задания абстрактных партизан с командирами, через 1-12 часов, в зависимости от миссии, они возвращаются, играем в мини-игру выбирая решения, где многое решает рандомная рулетка (на неё можно повлиять как раза решениями), получаем ресурсы и прочие "ништяки", навроде стандартных видов вооружения или брелоков для оружия. Главный плюс - отправил и забыл до оповещения, вернулся забрал что вышло раздал ЦУ и дальше в бой, не напрягает.

 

Езда на технике, понравилось немногое - гидро и квадроциклы, секретный нереально тюнингованный в плане управления пикап. Самодельный типа вертолётик, даже не знаю как его назвать, нечто абсолютно ничего не имеющее общего с реальностью, но летает прекрасно, а главное, быстро. Морские лодки всех типов, от чуть ли не весельной из досок, до военного мини-катера. У всей техники есть свой характер, так что в какой-то мере это интересно исследовать на раз, а потом забить оставив только гидроцикл. Так же в игре есть гонки, а-ля испытания Клатча-Никсона из прошлой части, где нам нужно проехать/пролететь/проплыть по заданным чек-пойнтам. Для личных машин (их 4 штуки, и только на них можно ставить улучшения) есть различные улучшения, которые тоже можно усиливать. А вот зачем это делать, я так и не понял - слепили "до кучи" совершенно бесполезный кусок работы в игре. Для чего нам огнемет/миномет в багажнике, если их негде использовать? Или пулеметы на крыше, если чтобы уничтожить любую технику нужно вылезать из машины и доставать что-то реально мощное, потому что нашу машину не смотря на самые мощные защиты разносят из пулеметов за секунды. Можно уганть все виды транспорта пригнав на определенную стоянку получаем в личное пользование на будущее.

 

Само по себе персональное оружие и его модернизация сделаны неплохо, но опять таки, во-первых, нет никакой уникальности (даже для "уникальных" пушек), а во-вторых, куча лишнего мусора для разблокирования которого нужно ГОРУ специального редкого ресурса - "порох". Да можно забегать на одну спецоперацию и фармить там до посинения один вечер груз с самолета, набрав скажем 100 пороха, но даже этого числа вам НЕ хватит, чтобы разблокировать абсолютно все моды на оружие и супремо. Чувствуете? да-да, любимая идея Юбиков - задрачивать людей ради всего-всего, к счастью это совершенно не обязательно.

 

О Супремо стоит поговорить отдельно. Интересное решение, как можно сделать для игрока своеобразные уник фишки, при этом с разной компоновкой подготовленных устройств. Один рюкзак со взрывчаткой например, другой для охотника, третий боеприпасы на на войну типа Коммандос Шварценеггера. Это и забавно и интересно. Особенно квестовый МАГИЧЕСКИЙ от местной религиозной истории про Олува, триаде божеств, которая способна покарать любого, если он зарвётся и которая даже присоединяется к нам в виде чудной чёрной пантеры, способной дезинтегрировать врагов при атаке, так что даже трупа не остается. Такой, знаете, портативный любимейший ящик Хитмэна, куда он трупы прячет. Только магически О_О

 

Персонажи в игре не картонные - это порадовало, все со своими судьбами и характерами, причем очень-очень реалистичными. В этом плане Фар Край, как и всегда, не подкачал, придраться не к чему. Озвучка к слову тоже вполне чудесна, эмоциональна и без тупой цензуры.

 

Хотелось бы ещё отметить возможность десантироваться с самолета над одним "наших" убежищ повстанцев и лететь на костюме-крыле вплоть до 2 км, таким образом добираясь по-быстрому куда нам нужно по заданиям. Главное, не забыть сначала очистить воздушное пространство от... зениток (сбивают на ура). К слову о них, забавный факт - зенитки прямо нуждаются в том, чтобы рядом был кейс с обеднённым ураном, который, местами, вообще не охраняется. Вот в чём тут логика, мне не понять. Уран этот нам нужен, чтобы Хуан, наш поставщик супремо и супердевайсов, продал нам эти штуки - 100 урана (две зенитки) = 1 супремо или 1 спец пушка.

Спецпушки в целом хороши по идее, но плохи в реализации, больше половины бесполезны и не выдерживают критики, но они реально уники и фановые от этого, на любителя.

 

Ещё в игре есть интересное решение, которое мне понравилось. Сундуки с так называемыми криптограммами в виде замков. Нужно найти два объекта с картинками. путь к которым указывает стрелка, но как далеко по ней топать заранее не известно, хотя большинство вполне предсказуемо спрятаны, если понять куда смотреть. Проблема в том, что информацию о таких тайниках получить непросто, и более того часть этих сундуков вообще не сообщают где они находятся, найти можно по специальной играющей мелодии а-ля камертон. К слову эта же мелодия играет при приближении к криптограммам. Сам датчик, текстом, можно вывести на экран, и будет показывать надписью "звук колокольчика" и стрелка с расстоянием до цели, когда вы в радиусе действия мелодии.

 

Мне понравилось, что разработчики сделали этот датчик, поскольку я из тех людей кто плохо слышит.

Да и вообще, в чём Юбисофту не откажешь, они очень стараются сделать свои игры дружелюбнее к людям, имеющим какие-то ограничения по здоровью. Есть большой спектр настроек посвященный этому аспекту действительно помогающий - браво!

 

Озвучка как обычно хорошая, даже музыка понравилась. Антураж Карибского моря - это вообще моя ван лав ещё с детства, поэтому для меня шестая часть "Фары" была приоритетной априори. Смотреть со скалы на берегу, наблюдая реальный закат - это волшебно и реализовано просто как говорят: "на отвал башки". Офигенно красиво! Звуки дождя, тихого прибоя на пирсах, джунглей в горах, течение реки, или крики орлов. Видетькак плавают в море рыбы, акулы... Атмосфера - замечательная.

 

Подытожим.

1. оценка игре за технику 8/10 - есть баги, местами заставляющие даже перепройти что-то, потому что персонаж или его средство передвижения застряло в текстурах наехав на что-нибудь.

2. сюжет - 5/10 - слабо, откровенно предсказуемо, и депрессивно.

3. музыка и озвучка 9/10. Как обычно звуки водопадов слишком громкие, раздражает плюс местами никак не отключаемый ор пропаганды Антона Кастильо, президента Яры орущий под дикую музыку на всю округу, а нам надо бы по стелсу что-то там сделать - представляете как это анноит? нет, пока не поиграете - вы НЕ представляете. И никак нельзя это ни отключить, ни взорвать - хотелось убить автора этой идеи.

4. антураж/детализация мира 10/10 без комментариев.

5. комфортность геймплея в целом 8/10, порой раздражало мотаться туда-сюда особенно в серии заданий от Максимаз Матанзас.

 

Итого - примерно 8.5/10, могли бы вы сказать, но нет 7/10 - за очередной удручающий финал.


  • Kris Everheart и Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#644 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2021 - 22:25

Fallout 3

7acd2d03b3af85fcc1d844d173c16a6f.jpg

 

Надо сказать даже тут Foxx создал отличную сборку, которая и графония добавляет и перевод полный (или выборочный) и некоторых полезных штук, но по минимуму. Внешне становится действительно много лучше, и далеко не только тем, что убрали зелёный фильтр. Главное, что настраивать ничего не нужно, хотя и можно.

Но... это остаётся Фолом 3. Худшей игрой всей серии (до создания 76, вероятно). И если в те времена большие открытые миры были не таким уж частым явлением и игра смотрелась вполне сносно (хотя фанатам второй части всё равно было больно), то переигрывая сейчас...

Не, к графону я даже не буду придираться. С помощью минимальной настройки игра может выдавать даже сейчас вполне красивые пусть и несколько однообразные виды. Но движок... Он как был чудовищен уже тогда, так и остался. Вкупе с отвратительно малым количеством видов врагов и крайне малым количеством оружия (на столько то времени), типично по-беседковски неравномерной прокачкой когда ты сначала бегаешь в начальном бронекомбинезоне убежища, а потом вжух и сразу в боевой броне, минуя кожанки и железки. Причём почти не выходя из первого же города.

Зачем, ну зачем я включил русскую озвучку!? За редким исключением типа Эдема, Тридогнайта и некоторых гулей это откровенно плохо, иногда с ляпами и запоротым звуком.

Плохой интерфейс, отвратительные лица, анимации, стрельба. Рушащее баланс ДЛС с этими радскорпионами-альбиносами или боссами-супермутантами, которых нужно ковырять даже из самых крутых пушек до второго пришествия Избранного. Все эти рейдеры и звери, которые могут нагнуть отряд Братства Стали... Продолжать можно долго.

Никакой детский сюжет, который ещё и будет частично использован в 4-й части.

Плюсы, конечно, есть. Большой открытый мир, хоть и слабо наполненный, но всё же могущий заинтересовать интересными городами, редкими относительно неплохими квестами и редкими уникальными  узнаваемыми локациями Вашингтонских достопримечательностей.

Игру нельзя назвать плохой. Но и хорошей сложно. Бросил не пройдя где-то 10% полного издания, потому как уже задолбало, даже честно играть не интересно.

6,5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#645 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 778 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 24 Декабрь 2021 - 05:23

даже честно играть не интересно.

На этой фразе у меня возник диссонанс :D


  • Кей Овальд, Марика и Хельгард это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#646 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2021 - 12:47

Stories Untold

0bba3ab20-social.jpg

 

Текстовый (но не только) квест, состоящий из четырёх небольших кажущихся не связанными историй, поданный в атмосфере сериала "Очень скатившиеся дела".

Очень даже неплохие истории. В первой чисто текстовый квест в отличном антураже, который так же играет роль в сюжете. Вторая история это серия логических задачек-экспериментов, после которых начинается небольшой текстовый квест. В третьей истории только логические задачки, но дадут походить на своих двоих. Ну и в четвёртой есть все эти элементы.

В общей сложности игра займёт два-три часа.

Есть русификатор. В игре с ним есть некоторые особенности, читайте руководства Стима.

Представитель редкого жанра, очень стильно и качественно сделанный. Не тупо читать и набирать текст, а нечто большее. Загадочные и фантастические истории, раскрывающиеся по новому к концу.

Необычная игра, стоит глянуть. 8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#647 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 20:41

Rayman Origins

kisspng-rayman-origins-rayman-adventures

 

Ненавижу платформеры, но почему-то продолжаю в них играть. Опять.

Хвалят, халява. Вот и решил попробовать.

Прикольный упорото-мультяшный стиль в довольно таки красивых локациях под отличную музыку. Всё очень несерьёзное, милое и прикольное.

Почему-то не определялся контроллер, пришлось на клаве, что, конечно, так себе развлечение. При этом управление... странное, особенно бесили прыжки.

Печально, что сюжет фактически только в начальном и финальном ролике, но они прекрасны. Между происходит что-то непонятное, кого-то спасаем, кого-то зачем-то побеждаем.

Локации разнообразные, постепенно повышают сложность, удивляет новыми механиками, в общем очень даже проработано и весело. Когда не бесит из-за платформенной сущности.

В целом определённо стоит внимания, но не люблю такие игры. Но Легенды уже купил. :)))

7/10


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#648 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Январь 2022 - 17:59

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords

HD Rework Project

https://forum.bioware.ru/topic/33651/

 

Тотальная переделка игры, затрагивающая кучу текстур и моделей, а так же возвращающая вырезанный контент. Планету роботов можно ставить/не ставить отдельно, говорят, она так себе. Я и не ставил.

Текстуры очень крутые, модели тоже крутые, выглядеть стало лучше, хотя и непривычно как-то. Замена не всегда удачна, но в целом хорошо, всё новый опыт, не сказать что бы плохой. Добавляет 25 гигов весу игре. :) Отсюда играть можно только на хороших SSD, да и так уровни грузятся непривычно долго, о чём авторы предупреждают и это не пустые слова.

Вырезанный контент не добавляет прям сильно много всего, но в целом хорошо дополняет. Исключение - целый отдельный уровень за HK-47 на заводе по сборке дроидов. Это просто шикарное дополнение, пусть даже и бои там долговатые.

Так же входит новый перевод. Некоторые словесные обороты, особенно в навыках или меню всяких, вводят в ступор, но вот в плане диалогов и передачи сюжета он действительно намного круче того, что я играл лет 10 назад. Я действительно понимал ВСЁ что происходит, особенно в конце со всеми этими заморочками с Силой и изгнаниями друг дружки. :)) Действительно, игра очень сильно раскрылась и буквально повергала в шок от того как Биовари Обсидианы смогли настолько круто закопаться в местный лор и делать из простоватой сказки в космосе ТАКОЕ. А может я просто повзрослел. :)

Рекомендую попробовать, если хотите окунуться в классику. Сам проект 8/10.

А игра чёртов шедевр/10!


  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#649 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 586 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Январь 2022 - 18:03

Кей Овальд,

Я вот тоже прям кайфовала от этого завода дроидов - жалко, что вырезали, но хорошо, что можно вставить обратно.)

 

Только вторую часть Обсидиан делал, не Биовар. Так что спасибо обоим.)



#650 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Январь 2022 - 18:11

Ааааа, вот оно чо. :)) Опять Обсидианы делают в разы круче то, что хорошо делает Беседка. :)))


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#651 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Январь 2022 - 18:08

Darksiders: Genesis

Был снесён после прохождения четырёх уровней.

Казалось бы, изометрия, разработчик, который создал очень хорошую Battle Chasers: Nightwar, известный относительно неплохой мир. Что же не так?

Не так то, что это должна быть экшен/РПГ, а это просто экшен. С небольшими элементами, но всё же. Не так то, что тут ещё и элементы метроидвании когда уровни нужно проходить несколько раз, что бы с новыми навыками и предметами открыть пропущенные секреты. Не так то, что такую игру на 8 часов я бы ещё прошёл. Но она на 20-30. Не так управление, когда рекомендуют играть на контроллере, но на нём она играется даже хуже чем на клавамыши!

Однообразные и не сильно красивые и оригинальные (после прошлой игры особенно) уровни. Неплохие, но клишированные персонажи. Господь Кринж, Раздору только курицы не хватает и образ Кейда-6 завершён.

Внезапно отличная музыка.

В общем, они были молодой студией и им нужны были деньги на известной франшизе. Понимаю, но осуждаю.

Впрочем, видно, что они старались, а не совсем на отвали делали, но ничего того, что полюбилось в прошлой игре тут нет.

Исключительно для фанатов серии.

6/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#652 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Январь 2022 - 22:42

Пуньк.


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 21 Январь 2022 - 22:32

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#653 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Январь 2022 - 22:58

The Surge 2

720_326641046.jpg

 

Совет: не включайте сглаживание TАА - чудовищно мылит персонажей и врагов.

Ну и сразу о техническом состоянии игры, раз уж пошла такая нано-пьянка.

Сглаживания, считайте, нет вообще. Не понимаю куда делись все эти 2x, 4x, 6x, всё какие-то непонятные АTSSAБЫРВАЛГи, которые, собственно, нифига не сглаживают. Так что лесенки-чудесенки. Хотя, казалось бы, игра для ПК разрабатывалась. Впрочем, куда-то нормальное сглаживание дели, кажется, вообще все. За исключением DLSS, которое действительно гладит, но его тут нету.

А есть подтормаживания в начале каждого уровня и в местах подгрузок даже на 2080, на которой игра в остальное время относительно бодро бегала в 70-100 ФПС в 2к!

Да и в целом выглядит, мягко говоря, очень сильно не так как на рекламных скринах. Хорошо, но ничего особенного. Просто нормально по нынешним меркам.

Почему-то нет звука 5.1, только стерео. В игре от третьего лица 2019-года для ПК. O_O Это как вообще?

Игра берёт скорее стилем и дизайном, который развивает успехи прошлой игры. Шикарные экзоскелеты, куча очень оригинального оружия, от боевого до промышленных инструментов или просто огромных труб, а то и откровенно единичных образцов, выбиваемых с боссов, получаемых по квестам или даже просто с уникальных врагов. Появилось несколько новых разновидностей оружия. Мои фавориты: одноручное оружие и оружие с двойным назначением (поиграете - поймёте), ибо дают больше динамики. Так же можно ставить нейроимплантаты и улучшения для дрона (в том числе огнестрелы). Всё это можно улучшать и крафтить, тут с прошлой части ничего особо не поменялось и это хорошо. Система простенькая, но удачная и интересная, а упор на ближний бой в стилистике научной фантастики это вообще мечта (моя личная, по крайней мере, ибо фэнтезятина надоела).

Тоже самое можно сказать и про куцую ролевую систему, заключающуюся в прокачке ядра костюма. Миленько, простенько, но есть где и подумать.

Серьёзней всего изменился мир игры и подход к локациям. Да, это опять не отрытый мир (ура, чёрт побери!), завод злобной корпорации из первой части, сменяется целым городом с довольно большой центральной локацией (которая по сюжету даже сильно изменится) и вполне не маленькими окружающими зонами, типа порта, парка, подземки и т.п. То есть разнообразие локаций, грамотное сочетание коридорности и открытых пространств. Общая линейность сохранена, что плюс, ибо более-менее понятно куда идти. Как обычно, на уровнях полно обходных путей и возвратов к точке сохранения, которые вы будете постепенно открывать. Впрочем, полноценной карты всё равно не хватает. Есть и зоны, в которые можно войти получив по сюжету определённые вещи. И, конечно, кучи секретов. Исследовать мир очень интересно.

Новинкой стали целых три мирные зоны, где кучкуются, о ужас, уберите фанатов Тёмных Душ от экранов, неписи, причём в больших количествах! С ними можно просто поговорить, поторговать, а можно получить очень даже по-рпгшному много относительно неплохих квестов. Тут отход от жанра пошёл игре только на пользу. Как и раскрытию мира.

Сюжет тоже непривычно для таких игр подан вполне понятно, при этом оставаясь загадочным. Наш герой единственный выживший после падения пассажирского самолёта (что само по себе подозрительно), после которого город оказался в карантине из-за нанитной чумы. А потом и вообще нам начинает являться маленькая хтоническая девочка-призрак. Потом ещё и сектанты активизировались. Сюжет с девочкой и её отцом хороший, концовка даже эпичная. А вот сектантов зря впихнули, на мой взгляд. Будут отсылки к прошлой игре, но перепроходить не особо нужно, всё постепенно расскажут и напомнят.

В целом да, игру можно ругать за очень многие вещи. И за техническое состояние и за некоторое однообразие видов врагов (в основном люди в различных экзоскелетах) и вообще. Но меня она берёт приверженностью к научной фантастике с упором на ближний бой, стремительностью боёвки и даже банального передвижения персонажа! Исследованием интересного мира, стилем. И главное. Нет, ГЛАВНОЕ, они в который раз умудрились сделать Тёмные души с шикарным управлением через клавамышь! Чем доказали, что у авторов часто поминаемого родоначальника жанра просто руки из жопы росли во время портирования знаменитой трилогии на ПК.

Поэтому позвольте мне быть пристрастным, я ловил кайф от первой игры и ловил кайф от второй, несмотря на все их недостатки.

Занимает всё это где-то 30 часов, для подобной игры идеальное время, не успевает надоесть.

7,5/10

 

ПыС: После прохождения обязательно начните НГ+, в самом начале будет новый небольшой эпизод в злополучном самолёте, несколько приоткрывающий тайну того как всё это закрутилось.

 

The Surge 2 - The Kraken Expansion

Единственное сюжетное ДЛС. Остальное тупо наборы брони и оружия, хоть и неплохие. Кое с чем даже бегал.

Внезапно в город приплывает целый авианосец с которого свисают огромные железные щупальца. Интрига. Приплывает авианосец где-то в последней трети игры, когда добудем возможность по канатам летать туда-сюда.

И прилетев по этому самому канату на палубу натурально ахреневаешь. Кажется, такое будет находиться в числе последних предположений что же нас может ждать на палубе авианосца. Очень нетривиально. Несколько упорото, но зато оригинально.

Сюжет хоть и простенький, на тему искусственного интеллекта и роботов, но в целом неплох. Есть даже пара хороших дополнительных цепочек квестов, одна из которых просто прекрасна. Одно слово - Норм.

Карта маленькая, но интересная и необычная.

В общем, отличное получилось ДЛС, авторы умеют удивлять.

7,5/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 29 Январь 2022 - 13:10

  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#654 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Январь 2022 - 22:35

Darkest Dungeon

7e0b1faaaedd58e2d49b7b281f41238c.jpg

 

Совет 1: Команда в стиме "-skipfeflowintro" (без кавычек) убивает рекламные ролики в начале игры.

Совет 2: Перевод и озвучка от GamesVoice шикарны.

 

Оговорюсь сразу. Так как я очень не люблю игры в который одно и то же повторяется раз за разом в надежде на изменение и процедурную генерацию уровней, то играл не честно (не то что бы я обычно играю честно, но тут прям злостно). По-началу только с бессмертием, а потом уже и с ускорением игры в два раза и с убийством с одного удара, особенно после вампиров.

Поэтому игрового процесса касаться не буду. Нравилось, но такие игры вообще не моё.

А поиграть таки пришлось, так как игра стала культовой, породив продолжателей. Было интересно что же там такое.

А там просто шикарный внешний стиль, отличная рисовка. С большой выдумкой монстры и подземелья, особенно финал и ДЛС.

Отличная музыка и звуки вообще.

Ну и вполне неплохие истории, особенно, конечно, главная. Шикарный голос Предка в русской озвучке очень дополняет атмосферу.

Из минусов (опуская то, что я не люблю в таких играх) это повторяющиеся по три раза боссы и чудовищно длинные подземелья с ключами на Заднем дворе. Это ппц какой-то. Там уже реально плюнул на всё и ускорял прохождение по максимуму. Не понимаю тех, кому нравится снова и снова всё это задрачивать.

В общем, шикарная игра в своём жанре и максимально "не моя" игра.

8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#655 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2022 - 19:52

Rayman Legends

rayman_legends_widescreen-360x202.jpg

 

Продолжение весёло-упоротого платформера. С некоторыми новыми механиками, играбельным персонажем для девочек и напарником-мухой.

Снова, как и в прошлой игре, проблемы с контроллером. Те же самые, собственно - игра хоть его и видит, но кнопки показывает всё равно от клавиатуры. Если бы полноценно (с ачивками и т.п.) в Стиме вышла, то такой фигни, небось, не было бы. Так что пришлось на клаве.

Управление, кажется, стало лучше, отзывчивей. Игра сама по себе стала легче и комфортней, так что можно и на клаве, если кнопки под себя настроить. Вжика, например, на правый ctrl.

Игра стала намного красивей и не такой большой, что плюс. Ну, если проходить основную кампанию, конечно. Там всё шикарно. Отличные разнообразные уровни, классные огромные боссы. Разочаровывают только сценки с главными негодяями - повторяются почти один в один все пять раз. Ну хоть прикольные, уже хорошо. Отличный юмор, то же лучше чем в Origin. Отличные звуки и музыка. Особенно это шикарно на новых музыкальных уровнях. В общем, если брать только компанию, то стало лучше по всем статьям.

Отсюда главный недостаток - в игру понапихано чудовищное количество совершенно лишней хренотени. И куча гринда, что бы открывать бонусные уровни. Часть из этой хренотени (соревнования) не работает теперь вообще.

Отличная игра, которую старательно портили в целях задержать игроков как можно дольше. К счастью, не в ущерб основной кампании.

8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#656 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Февраль 2022 - 12:02

Spirit of the North

1588507021_spirit-of-the-north-vsetor.jp

 

Шагалка с лёгкими головоломками на пару вечеров.

Мы играем за кавайного лисика (и на этом моменте игра, обычно, и покупается), который приходит в какую-то страну где все умерли и царит растительная скверна. С помощью разбуженного лисикового духа нашему лисику нужно эту скверну забороть, попутно спасая духи погибших лисикопоклонников, принося им их посохи.

Очень незамысловато. Сюжета как-будто и нет, подаётся через настенные рисунки и сценки. Короче, понять могут не только лишь все. Я то же думал, что понимаю что происходит... до финальной сцены. :)

Графоний и локации с одной стороны простенькие, а с другой действительно красивые. В игре есть свой фото-режим и делать фоточки кавайного лисика чуть ли не интересней чем играть в игру.

Красивая симфоническая музыка, в основном пианино и скрипка.

Странные сохранения, общая неказистость и некоторые раздражающие решения (типа замедления игрока, ненавижу когда так делают!) и блок на 60 ФПС очень вредят игре, в которой есть потенциал.

В целом вышло спорно, но всё же не жалею о покупке и трате пяти часов времени. Побегать и попрыгать кавайным лисиком по всяким руинам и лесам было прикольно и ненапряжно.

6/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#657 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Февраль 2022 - 13:22

Amnesia Rebirth

1603023296_1.jpg

 

Самолёт исследовательской экспедиции терпит крушение в алжирской пустыне. И это сразу большой минус для меня, ибо я ненавижу пустыни в играх и не люблю ближневосточные мотивы в целом.

Локации, впрочем, вполне интересные, заброшенный французский форт, не менее заброшенные римские развалины и какие-то ещё более древние, а потом так вообще /спойлер/. Хорошо, но звёзд с неба не хватает.

Движок старый. Изредка есть впечатляющие виды, искать записки, вертеть всякое в руках и т.п. решать простенькие, но хорошие головоломки интересно, неплохая работа со светом, но, конечно, игра ощущается старой. В том числе и тем, что ФПС максимум 60. В игре 2020-го года. Это какой-то позор... А уж какая там текстура кожи... это страшнее любых местных монстров будет.

Большой плюс, что есть режим истории, когда за тобой не бегают монстры. Люблю такие игры, но за сюжет и мир, а не за монстров, хорошо что такое есть.

Монстры, к слову, не радуют. Прямо скажем - хрень, а не монстры. Раньше у разрабов фантазии было куда как больше. Ну, зато повесточки напихали!

История неплохая, но то, что мы играем за беременную девушку это как-то... с одной стороны избитый приём, а с другой местами слишком физиологично. Фу, короче. Хорошие моменты есть, но многое понимаешь очень быстро, да и в целом... не так впечатляет как прошлые работы. Особенно смешило как десятки раз какие-то события происходят через падение героини. То сквозь пол, то ещё как-то. И происходит это так часто, что сюжет серьёзно воспринимать становится откровенно сложно.

Такой середнячок выпускать после Сомы - шедевра научной фантастики!? Непозволительно.

В общем, вместо того, что бы идти вперёд они не только топчутся на месте, но и делают явный шаг назад. Поклонникам подобных игр стоит глянуть, но понимая, что это мягко говоря не Сома. Даже Свиньи, кажется, были оригинальней.

6,5/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 07 Февраль 2022 - 13:48

  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#658 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2022 - 23:08

Blacksad: Under the Skin

85a3c5727581dbc501d1a4c59081ce84-0.jpg

 

Неплохой оригинальный комикс (лучше прочитать заранее, благо всего шесть выпусков) продолжается игрой про сурового частного детектива в Америке примерно 50-60-х годов. Расследование казалось бы обычного самоубийства хозяина боксёрского клуба приводит к интересным спойлерам, роковым красоткам, суровым бандюганам, заговорам и верным друзьям. Среди всей этой кутерьмы нашему детективу нужно показать кто тут главный шерстяной котяра даже несмотря на лапки.
Это квест в жанре интерактивного кино. С хождением по локациями в поисках улик и интересного, разговорами, попытками связать улики в единое целое и сценками с богомерзским qte. Общий сюжет, как водится, на рельсах, но местами повлиять есть на что.

Начинается игра так, что хочется обматерить авторов прям сходу. Крайне редко увидишь такое чудовищное количество непропускаемых рекламных роликов перед игрой. А так как это хренов Юнити, то их даже удалить из файлов игры никак нельзя. Да, это скрашивается просто шикарной музыкальной темой, но каждый чёртов раз ждать пока все эти ролики пройдут... Бесит. Особенно когда меню игры вообще не загружается и приходится по Аlt+F4 игру сворачивать и запускать заново. Три раза было, но всё же.
И такое в игре всё. Рекомендуют, например, играть на контроллере (в интерактивное, блин, кино, Карл!!!), но даже не потрудились адаптировать игру по стим-контроллер. Взламывать замки на нём сплошное мучение, управлять камерой тоже. Быстрое долбление по одной кнопке приходится переигрывать... каждый чёртов раз! Ну и, конечно, неудобные консольные менюшки.
Выглядит игра тоже... бюджетно. Персонажей пытались задизайнить, в целом получилось, но смотрится, конечно, бедно. Особенно анимация и мимика. Напротив, окружение получилось вполне неплохим, исследовать уровни интересно, они наполнены деталями и взаимодействиями. Неплохая, местами, игра со светом. Всё это под отличный джаз.

Ну а главное-то!? Сюжет, атмосфера, вот это вот всё!? И тут всё, к счастью, очень даже хорошо. Интересный мир, где животный облик персонажей скорее просто подчёркивает их суть. Боксёр - бык, пронырливый журналист - ласка, честный комиссар полиции - овчарка по фамилии Смирнов (такое соотношение настолько прекрасно, что это мой любимый персонаж ещё с комиксов), нацистская крыса... крыса, а религиозный антикоммунист - петух (впрочем, он из комиксов). В остальном это такой же мир как и у нас с теми же проблемами и противоречиями того времени, только с небольшой изюминкой, отражающей что люди по сути те же животные. Нашлось в игре даже немного места сегрегации (герой-то у нас чёрный, сюрприз), поданной с интересной стороны и даже будет момент когда можно определиться в своём отношении к коммунизму, что потом даже сыграет в паре мелких эпизодов. И тут можно было бы возопить про повесточку, но нет. Мало того, что герой (чёрный) прекрасен, так это ещё и реально на что-то влияет, хоть и затронута тема минимально. В игре, в отличии от комиксов, не про это речь, но оно грамотно вписано в мир игры, а не как обычно просто врублено топором. Ну а всяких половых... индивидуалистов тут вообще нет.
Отличная атмосфера этакого яркого и не слишком серьёзного нуара. В некоторых местах есть даже хороший стёб над жанром. При этом история остаётся классически нуарной, с роковыми красотками, мрачными событиями, курением чуть ли не в каждом кадре и другими атрибутами.
Ну а сама история... это просто хороший крепкий и цельный детектив, за которым интересно наблюдать. Не больше, но и не меньше.

Есть русская озвучка, за что авторам большое спасибо. Она мало того что хорошая (особенно главных персонажей), так и сильно погружает в игру, ибо читать субтитры во время кино такое себе удовольствие. Не без минусов в виде не попадающих "губ" (учитывая общую позорность местной мимики это пофиг), пары-тройки не переведённых реплик и пары ошибок.

В общем, несмотря на некоторые проблемы в основном технического характера и малобюджетности, игра всё же может увлечь часов на 8-10.
Любите интерактивное кино, нуар, детективы, котиков, инди-игры? Вам сюда.
7/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 10 Февраль 2022 - 13:53

  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#659 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2022 - 20:18

Thronebreaker: The Witcher Tales

52638.jpg

 

Помните все эти шутки после третьей части Ведьмака, мол, в любой непонятной ситуации играй в гвинт?

Так вот авторы их взяли, возглавили и буквально перенесли в игру. Нужно выбить нильфов из крепости? Играй в гвинт. Нужно победить монстров, разоривших ближайшую деревеньку? Играй в гвинт. Нужно помочь пёсику добыть в пещере вкусняшек, прокрасться мимо стражников и открыть ворота, поиграть с троллем в снежки? Играйте в гвинт.

Есть как классическая игра из трёх раундов, так и короткие битвы и даже карточные головоломки. Часто будут уникальные условия, почти все битвы не похожи одна на другую. А самое хорошее - есть сюжетный режим, который позволят тем, кто не любит карточные игры (как я), но любит мир Ведьмака и хорошие истории (как я), пропускать эти битвы, сосредоточившись на сюжете. И это прекрасно (как ... ну ладно, ладно :) ).

Кроме карточных битв мы двигаемся по местности решая сюжетные и не очень задачки с выбором вариантов (угадать правильный не просто, да и зачастую правильного нет, выбираем то самое меньшее зло, которое может неожиданно аукнуться впоследствии), раскапывая клады, читая донесения и письма и собирая ресурсы (золото, дерево, рекрутов), на которые можем покупать карты, решать задачи (построить мост, заплатить торговцу, выловить плюшку из пруда) и даже отстаивать свой лагерь, в который можно войти в любую минуту.

Сюжет повествует о королеве Мэве, сплотившей Север и давшей отпор нильфгаарским захватчикам, а так же о её разнообразных соратниках и о тяжёлых решениях, которые придётся принимать. Королева стоит отдельного упоминания потому как это пример совершенно правильного использования образа сильной женщины-воина у власти. В отличии от, например, как по подобным же лекалам женщины-воина-королевы пытались заповесточковать королеву Цинтры в сериале. Интересная ситуация когда в игре сильная женщина здорового человека - хороший живой персонаж, а в сериале очередная натянутая на глобус сова - тупая и мерзкая.

Мы пройдём по живописным картам Лирии и Ривии, по заснеженному Махакаму, заболоченному Ангрену и Аэдирну. Сразимся с людьми и монстрами. Главы довольно разнообразны и очень красивы. Стиль вроде простенький, но довольно детальный. Уровни даже просто рассматривать интересно, все эти детально прорисованные камушки, речушки и домики. Так же крайне красиво нарисованы и игральные карты, некоторые из которых даже анимированы. А уж карты уровней хоть сейчас вешай на стену, они прекрасны.

Всё это великолепие для глаз сопровождается шикарной музыкой в духе Ведьмака 3. Есть не менее прекрасная русская озвучка. Причём прям отличная, слушать одно удовольствие, только один раз интонации про...недоглядели.

Есть отсылочки, конечно же. Но в основном это история с новыми героями, что отлично.

Да, к концу уже есть повторы, авторы перестают утруждать себя рассказом перед или после битвы (с каким-нибудь выбором), почему-то нельзя отключить пару вступительных роликов (сюжетных, а не рекламных) перед входом в игру, но в целом играется отлично.

8/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 14 Февраль 2022 - 08:52

  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#660 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 135 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2022 - 22:03

Прошёл StarCraft ремастер, он шикарен, почти идеален. И отлично выглядящие модельки и сохранение старого духа.

Перепрошёл из второй части человеков и тараканов. Человеки - 10/10 всё так же, таракашки 8/10 всё так же.

И наконец впервые добрался до...

 

StarCraft II: Legacy of the Void

129559_8RW40VpY70_maxresdefault.jpg

 

Поздравим пафосные кристаллики, наконец-то у них в нормальных количествах появились самки. И даже один старикан.

Начинается всё довольно неплохо, очень много по-хорошему пафосных киношек и роликов на движке, интересные миссии, объединение разных народов протоссов. Новые персонажи вполне неплохие. Фениксу только не повезло, какой-то он нелепый. Остальные вполне норм, не исключая нашего главного героя - Фрэнка Артаниса (забывшего надеть подштанники). А как отжигает Аларак так вообще любо дорого смотреть и слушать! Отличная русская озвучка всей серии.

Но в целом... какой-то ретекстур компании зергов. Да, с кораблём хорошо придумали, интересно да и сам по себе клёвый, меняется от миссии к миссии, но улучшения юнитов почти как у зергов.

Да и миссии не радуют разнообразием подходов, только усугубив наметившуюся при Керриган тенденцию к воплям "да дайте мне уже тупо повоевать их базу!!!". Нет, вечно то уничтожь 3-5 каких-то хреней, то, реже, защити какие-то 3-5 хреней. К концу это очень сильно задалбывает, чуть ли не в каждой миссии. Ну и самоповторы есть.

Сюжет тоже перестаёт особо трогать дальше середины. Все эти пророчества, какой-то пафосный злобный божок (просто потому что злобный). Фигня какая-то, если честно.

Финальные миссии (вынесенные отдельно) неплохие, хотя и тут не обошлось без самоповторов, но хотя бы действительно неплохо завершили историю. Финальный ролик так вообще прекрасен, заставил улыбаться.

В целом весь StarCraft 2, как и состояние самих Близов, можно описать одним словом:

Скатывание.
7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2022 Your Company Name