Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#461 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июль 2020 - 19:54

FAR: Lone Sails

mqdefault.jpg

 

ЧТО-ТО произошло (вероятно, 2020й год) и весь мир в труху. Теперь нам придётся как-то свалить из этого умершего мира. Поможет нам в этом большой футуристично-стимпанковый сухопутный кораблик. А играем мы за непонятное маленькое существо в балахоне.

Короче, да, это симулятор джаввы.

Игровой процесс представляет собой беганье по всему кораблю и нажимание (часто - головой) на кнопочки, чтобы загрузить очередную порцию топлива (канистру, ящик, колокол, радио, почему бы и нет?), расправить паруса (если ветер подходящий), стравить пар (каждый раз утирая скупую стимпанковсую слезу) или тушить сложные приборы тупо водой, а чинить их потом тыкая газовой горелкой. Ну вы знаете, эти джаввы... Попутно придётся преодолевать всякие простенькие препятствия, чтобы кораблик проехал дальше.

Сюжета почти нет. Мир набросан нарочито мелкими штришками, но кое-что понять и представить можно. Графоний тоже простенький, минималистичный, как сейчас принято говорить, но при этом выдаёт отличнейшие виды, особенно в плане облаков. Хорошая музыка. Всё это очень грамотно замешано и на выходе мы имеем просто шикарное и атмосферное путешествие в одиночестве по умершему миру.

И это, чёрт побери интересно! К концу не сильно и большой игры (что плюс) корабль становится как родной, концовка вполне эмоциональная.

8,5/10

 

qQhgRiCG_bigger.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#462 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июль 2020 - 11:14

Metro 2033. Redux

aDqSRHWwmrc.jpg

 

Для нашего человека эта серия без вопросов культовая. В детстве многие, смотря зарубежную фантастику или фильмы-катастрофы мечтали что бы и у нас сняли (или ещё что сделали) что-то такое. А тут постапокалипсис про московское метро! Просто идеально! Возвращаешься в игру как в родной дом, все эти звуки зажигалки, надевания противогаза, зарядки фонарика, от которых ностальгические мурашки устраивают митинги и демонстрации, шуточки Ульмана, мистицизм Хана. Игра воспринималась как откровение: невероятно живые станции, крайне интересные и таинственные туннели метро в которых каждое редкое ответвление как подарок для исследователя, шикарное кустарное вооружение. АТМОСФЕРА!

И, конечно, внезапная клюква на коммунистов в середине игры, вызывающая даже в те "святые" заканчивающиеся 90-е стойкое непонимание, мол, они же против фашиков воюют, значит хорошие по умолчанию, почему они тут фактически неотличимы от фашиков-то? Уже потом стало понятно откуда растут все эти легенды и мифы древнего Кровавого Совка.

Сейчас, конечно, сюжет воспринимается более критически, отдаёт подростковостью, особенно мысли Артёма, и даже поражавшие тогда виды разрушенной Москвы смотрятся несколько тускловато. Особняками встают и другие проблемы типа вечно молчащего героя (задумка сама по себе хорошая, но в некоторых моментах это смотрится странно) или так себе монстров (стандартный набор из кучи мышц, зубов и клыков), особенно в сравнении с книгой (бедных библиотекарей жаль, да и демонов унизили до какого-то обычного летающего куска мяса, а не абсолютного ужаса постМосквы, от одной тени которого срались все в радиусе километра). Мир игры вообще довольно таки проигрывает книге, хотя и сам по себе является вполне целостным произведением.

Даже баг с непроходимым Чёрным в самом конце оставили. :) Баги, кстати, вполне есть, но по мелочам и немного. А вот зачем было делать такой чудовищно долгий запуск игры (даже если вырезать долгий начальный ролик) решительно непонятно. Благо уровни загружаются моментально (сексуальным шёпотом: эс-эс-ди).

Даже несмотря на потускневшие впечатления, играется всё равно отлично.

8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#463 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2020 - 10:18

Metro: Last Light. Redux

mqdefault.jpg

 

- Ты ещё кто такой?! Руки! Хотя постой... я ж тебя знаю. Ты этот.... Покаянский.

- Даа, когда-то меня так звали.

- Но как ты здесь выживал всё это время? Здесь жрать нечего!

- Ну как же, как же нечего? Здесь полно еды! Я питаюсь антисоветчиной, она здесь повсюду! Со стен стекает, можно слизывать, можно обмазываться, мммм.

 

Вторая часть продолжает традиции первой, не особенно меняясь, но становясь немного больше. Немного больше интересного вооружения, чуть побольше продолжительность игры, больше мест где можно полазать в скрытности, да и сами уровни подросли и стали более разнообразными, появились новые монстры (правда они так и остались стандартным набором зубов и когтей, что печально, особенно в сравнении с книгой) и даже боссы. Резко скакнул дизайн локаций, особенно наземных. Если раньше в основном это были безликие развалины, то теперь местами просто шикарнейшие виды: в метро очень атмосферно, на поверхности очень красиво и узнаваемо. Отличные по большей части персонажи, прекрасная Анка-снайперша.

Выглядит игра вполне хорошо, ФПС выдаёт, как ни странно, даже немного больше чем первый редукс.

Единственное что подводит так это сюжет. По началу кажется, что это опять просто классический набор фашистских антисоветских агиток, ой, то есть классический набор представлений творческой либеральной интеллигенции о СССР. Но даже это было, извините, просрано. Обидно даже, ведь идея отличной драматичной истории лежит на поверхности! Об эгоизме и человеческой природе (правачки любят про это говорить, так что пусть будет так, хотя это не так) извращающих учение мира, дружбы народов и всеобщего равенства и братства, оплёвывание прошлых вождей (брат Москвина) после захвата власти, кстати, у них и лозунги всё сплошь хрущёвские висят, что характерно. На этом же отлично можно было бы сыграть! Сын Москвина, отчаявшийся добиться от жаждущего крови отца перестать извращать идеи Ленина и Сталина и поэтому отпускающий Артёма, а не просто "вы мне все надоели, пора валить из этой вашей сраной метрошки". Троцкист Корбут. Запутавшийся в приказах после смерти настоящего и любимого вождя Павлик. Идеальный исполнитель Лесницкий, служащий людям, а не идеям... Но нет, к сожалению для этого нужно думать и разбираться в вопросе, авторы же тупо собрали ворох своих любимых баек, даже не потрудившись это как-то проработать, впрочем, это, а так же нелогичность мира, ещё с Глуховского идёт, что прекрасно показал Таганай в своём разборе. Местные коммунисты вместо ПСС Ленина и Сталина, вместо Капитала строили свою жизнь по произведениям Покаяна Беспруфовича Неполживова. И ведь даже клюкву можно интересно и иронично подать. Тут же просто тупая и бессмысленная ненависть.

 

- Так что же это я всё это время клюкву жрал!? Тьфу!

 

Ладно, этого и в прошлой игре было неплохо навалено, но ещё позже гнилая клюква превращается просто в какую-то компостную кучу. Смотришь что там начинают творить (даже безотносительно того, кто это творит) красные и разве что только головой о клавиатуру не бьёшься. Вы серьёзно?! Это мотивация!? Уничтожить вообще всех, что бы остались только красные!? Да даже фашики в своём реальном плане ОСТ хотели уничтожить всего лишь, ха, большую часть населения СССР, а остальных рабами сделать, а тут вообще всех!

Это полное и абсолютное сценарное бессилие.

Ладно, Москвин-Хрущёв, а почему Корбут-то это делает? Какая у него мотивация, кроме "я злобный красный, клац-клац-клац"? Нет её. Я злодей просто потому что я злодей. Позор же. У Диснея в новом каноне Звёздных Воинов и то мотивации злодеев больше проработаны.

Ну и конкретно уже задолбали эти отсылки на "предателя" Павлика Морозова. Как и остальной набор антисоветчины это смотрится очень топорно и портит впечатление от отлично сыгранного персонажа. Вот если бы тутошний Павлик заложил Москвина с Корбутом прошлому вождю, вот тогда да, отсылка как-то бы работала. А тут Артём даже не преступник как реальный отец реального Павлика. Поэтому и тупо.

 

- Так что же это я, Артём, говном обмазывался!?

- Похоже что так, Покаянский.

 

И ведь играется замечательно, сюжет Чёрного неплох, атмосферно. Уровень с карантином сейчас особенно интересно играть (и не только из-за Анки). Многовато идеализма, постоянных пиханий чего-то церковного повсюду как будто это на что-то влияет (а оно и не влияет даже в их сценарии). Но откровенно тупой сюжет последней трети игры ломает восприятие на корню, потому как сопереживать героям и всерьёз воспринимать творящуюся фантасмагорию не получается.

7/10

 

b817e8ddfb26t.jpgd02f1e44fbd7t.jpg
c16c0187a170t.jpg9dd04166a95et.jpg
cb164e0b102dt.jpg9641ba1a263bt.jpg
6428e10ece01t.jpg60a665cb44bet.jpg
1174e3795280t.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#464 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Август 2020 - 22:08

Метро: Исход

bfa7f27f00ef3caea5c35804599000f7.jpg

Наш паровоз, вперёд лети.
В Коммуне остановка.
Иного нет у нас пути—
В руках у нас винтовка.

 

Надежд было много, ибо наконец-то нам дали выползти из метро в большой дивный новый мёртвый мир. На поезде, по нескольким большим открытым локациям (а я такое люблю намного больше одной большой открытой локации или идущих друг за другом уровней), с разными временами года, короче, кайф.

И кайф начали портить прям сразу и прям в сюжете. Начало, к сожалению, взято из худшей книги в этой вселенной Метро 2035. Опять людей стреляют направо и налево, опять какая лютая жесть. Причём лютую жесть творят, как это ни странно, не красные, а местные свидетели свободного рынка, то есть Ганза. Не менее странно выглядят дальнейшие поиски оккупантов и радость Мельника от встречи с правительством. Не понравилась завязка категорически, опять жесть ради жести без особой логики и смысла, лучше бы нормальную исследовательскую экспедицию снарядили, чтобы поглядеть если жизнь за МКАДом, а радио могло глушить, допустим, радиацией. И чтобы экспедиция была именно исследовательской, то есть хотя бы с одним учёным, который изучал бы всякое. Научного подхода очень не хватало.

Тем более что после того, как мы уедем подальше от окончательно захлебнувшегося в клюкве и трупах московского метро, начинается прям тот кайф, который я и ждал.

Волга встречает нас шикарными видами, огромной водоплавающей штукой и культистами. Наравне с тайгой это лучший уровень игры: очень красиво, шикарные развалины деревенек, депо, поезда, куча секретов и исследований.

Небольшой относительно остальных уровней Ямантау запоминается отличной боевой музыкой, драйвовым пробегом по бункеру и прикольной, но очень детской аналогией на власть.

В Каспии нас встречает пустынный биом, чего я терпеть не могу. Сюжет тут вертится вокруг освобождений рабов от бандосов, вполне норм, но рабы какие-то ну очень карикатурные получились, особенно в плане речи. Аж прям мешало нормально сюжет воспринимать. Но можно на буханке покататься. Худший, на мой взгляд, уровень, этакий Безумный Макс на минималках.

Тайга снова реабилитирует игру в плане шикарных видов и проработки местности. Полуразваленный пионерский лагерь невероятно атмосферен, культурный код бьёт со страшной силой: эти статуи пионеров, обязательная величественная статуя Ленина, старые деревенские домишки. Интересная история у местных обитателей, если бы только они в очередной раз с очередными бандосами не воевали. Ну и линейности стало много больше. На этой локации прям забываешь, что катастрофа произошла не во времена СССР, а в России и мы блуждаем по развалинам погибшей более продвинутой цивилизации.

В финале снова мёртвый зимний город с залезанием в метро, чтобы напомнить (в том числе линейностью), что мы тут вообще-то в Метро играем. Тоже вполне отлично получилось.

Концовка хорошая. Несмотря на свою лютую клишированность (ну сколько можно убивать этот тип персонажей!?) получилось атмосферно и сильно. Да и тут второй раз за игру отличная музыка, на не просто что-то на фоне.

В целом основной сюжет основной игры звёзд с неба не хватает, а вот истории на отдельных уровнях вполне неплохие. Ну и поезд очень шикарен и невероятно атмосферен. В первый раз, когда выходишь из кабины и смотришь на пролетающую мимо Москву испытываешь просто невероятные ощущения. Отличная придумка с промежуточными уровнями в поезде, где каждый раз многое меняется, можно поговорить с попутчиками, почитать журнал с описаниями всякого, послушать радио и т.п. Да и на больших уровнях с выполнением сюжета что-то постоянно меняется, делаются временные лагеря, кто-то что-то новое говорит, иногда даже интересное.

Хорошие персонажи. Основные, Мельник и Анна, несколько поменяли характеры, но в данном случае это вполне понятно. Новые тоже вполне норм. Есть откровенные статисты на пару сюжетных заданий, есть более играющие роль. Есть даже американец, получившийся очень прикольным и ярким персонажем. Как он на Волге коллег насчёт своего происхождения троллит любо дорого смотреть. Лица стали очень фактурные, прям веришь, что не только живые, но и наши.

Очень не хватало таинственности, мистики, фактически всё везде сводилось к разборкам пары человеческих группировок, причём разборок добрых (или условно добрых) с каким-то бандосами. Так же как-то слишком часто поднимается тема религиозного мракобесия. Назови игру, допустим, Fallout: Russia, и ничего особо не изменилось бы. Тогда как, особенно в первой книге, было очень много таинственного, будоражащего воображение. Мутанты есть, но они мало того, что по большей части те же самые (но перерисованные, стало получше) так ещё и их удручающе мало.

Отлично сделали систему крафта. Теперь нужно собирать и всякий мусор (и это интересно, подстёгивает к исследованиям уровней), из которого лепим всякий обвес для оружия. Причём комбинируя разные штуки можно на выходе получать из одного и того же оружия довольно разные вещи, например, обычный револьвер с глушителем можно превратить чуть ли не в полноценную снайперку (а как она звучно шмаляет, даже сидя в кресле подпрыгиваешь!). Крафт тут полностью заменяет торговлю, так что больше никакой валюты-патронов.

Осталась карма, которая благоволит скрытным прохожденцам без убийств. Есть традиционные хорошая и плохая концовки.

Сильно портят впечатления до сих пор многочисленные баги. От мелких типа парящей в воздухе растительности (даже в довольно заметных местах) и т.п. до постоянных вылетов на DX12 (из-за чего пришлось играть на 11-м). Да и текстурки с модельками кое-где слабенькие.

Один раз даже был такой случай: перепрыгиваю со скалы на корабль на Каспии, беру там в рубке новую обойму для дробовика и лезу дальше поглядеть есть ли шо. Вижу люк, вполне себе проходимый и ничем не прикрытый, залезаю, а там тупо ржавые переборки и невозможно вылезти обратно никак. Тут же, конечно, шмаляется автосейв по времени, я загружаю игру из ранее сделанных сейвов и тут меня ждёт ещё один сюрприз - сейвы как-то лихо бьются и загружаются не с контрольных точек, а с последней выполненной сюжетки (а я там ещё полазать успел и кран зачистить от снайпера). Очень дико было кусок игры перепроходить в игре ААА класса из-за такого попадалова. И ведь ни телепортации, ни самоубиться и очнуться в постельке нельзя...

Да и с оптимизацией что-то странное. На Волге я мог выкрутить все настройки на эпик (DX11, помните? То есть никакого RTX и т.п.) и вполне норм играть на 60-80 ФПС в 2К (2080 видюха, i7 9-й серии, 32 гб RАМ, SSD). Но дальше пришлось чутка снизить аппетиты, особенно в Каспии.

И главный вопрос: а где клюква-то!? А что, так можно было!? Оказывается, вполне можно и даже лучше получается. Сюжет хоть и средний (но хорошо поданный), но ты не бьёшься головой о стол, мол, вы, это серьёзно?.. Ну, ладно, после того как герои укатывают из Москвы не бьёшься.

Получилась очень хорошая игра часиков на 30.

8/10

 

Метро: Исход. Два полковника

Мой командир, решительный не в меру,

Медлительность неистово кляня,

Решил нас всех увлечь своим примером –

И бросился в кипение огня.

 

Сюжет рассказывает о том, что происходило в Новосибирском метро и одновременно тогда, когда в конце игры Артём и Мельник разделились. Результаты войны мы видели в оригинальной игре, а сейчас, в роли полковника Хлебникова мы поблуждаем по тоннелям метро, по живой станции и по бункеру.

По продолжительности ДЛС примерно с Ямантау или Мёртвый город.

Разработчики вернулись, так сказать, к корням: полная линейность, есть эпизод с обычной жизнью на станции, старый добрый огнемёт и злобное правительство, которое всех обманывает. Но на этот раз тут более-менее хорошо показаны мотивации злодеев.

Однако, если не брать в расчёт, набивший оскомину даже в рамках серии эпизод с войной на станциях, два других эпизода: зачистка туннелей от биомассы и поход в бункер за картами, крайне атмосферны и интересны.

Концовка, несмотря на некоторые логические дыры (почему бы не взять несколько ампул? И откуда у Мельника его рельса, он же её Артёму отдал?) отличная, драматичная и пробирающая. Вообще тут авторы сильно постарались в катсцены, переходы от Хлебникова к Мельнику поставлены очень хорошо. Оригиналу подобного очень не хватало.

А де клюква-то опять? Ну, если не брать некоторое превышенное количество алкашей на квадратный метр станции, то её нет. Удивительно…

7,5/10

 

Метро: Исход. История Сэма

Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который,
Странствуя долго со дня, как святой Илион им разрушен,
Многих людей города посетил и обычаи видел,
Много и сердцем скорбел на морях, о спасенье заботясь
Жизни своей и возврате в отчизну…

 

Очередной классический пересказ истории о возвращении домой. Кто-то вспомнит Одиссею, кто-то, может быть, книжку Андрея Круза «Я еду домой», где была обратная ситуация – русский пытался выбраться из сожранного зомбями США.

Ну и здесь внезапно один из лучших второстепенных персонажей оригинала прибывает во Владивосток с целью разжиться кораблём. И наш бравый морпех не находит ничего более подходящего чем огромадная ядерная подлодка! В эпизодах колоритный капитан, ещё один американец – типичный торгаш, постБэтмен и, конечно, пьяные русские. Вообще, в двух ДЛС как-то очень много внимания уделяется пьянке, что особенно странно смотрится на станции, где порядки должны быть строжайшие. Развели, панимаишь, демократию… Но надо отметить. Что эпизод с Капитаном тут шикарен.

И если первое ДЛС про полковников возвращало нас к истокам серии и коридорным уровням, то тут пошли по пути третьей части. То есть нас ждёт большая эпизодически открытая карта. Да, нас ведут по сюжету, но от него хотя бы можно отклоняться, чтобы исследовать соседние локации, где даже квесты будут (целый один, не считая заданий капитана, но эта история братьев прекрасна). Чувствуется больше свободы и вариативности.

История простенькая, но есть моральный выбор в конце. Главное, что стоит отметить – Сэм говорит! Охотно и много. И на контрасте с вечно молчащим Артёмом, а также отличных сюжетных роликов не от первого лица в Полковниках, прям видно, как бы по-другому и качественно лучше заиграла история оригинала если бы не синдром Гордона Фримена (точнее лень и/или нехватка средств для прописывания героя)!

Так, ну тут-то должна быть клюква! Это Метро или что вообще!? Помимо редких пьяных русских и небольшого лебезения перед парочкой амеров в общем-то ничего такого особенного. Вся клюква осталась в Москве, что, в общем-то, уже само по себе довольно интересная мысль.

7,5/10

 

Скрины в соседней теме.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#465 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Август 2020 - 16:42

Ещё разок мой обзор Лост Арка на отличном сайте по играм ixbt.com. От прошлой версии отличается небольшим дополнением о том, что иногда выдают снарягу без гринда, ну и главное - скрины, где есть и мой перс.

https://www.ixbt.com...hozhdeniya.html


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#466 Bai Ho

Bai Ho

    Графиня Мышепопская

  • Таинственный орден
  • 6 046 сообщений

Отправлено 13 Август 2020 - 16:46

Кей Овальд,


 

300000 серебра (это много)

Не, Дениско, это немного.


Мне нужны твои деньги, одежда и вон тот эклер.

fa65ec16bc551ce9d60d77e54debd488.gif


#467 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Август 2020 - 16:51

Bai Ho,

Кому как. :)) Мне как-то постоянно не хватает всего. :) Покрутил характеристики на кольцах 600-х - уже -50т.

 

Кстати, снаряга выданная странная, почему у неё нет боевых характеристик, дырок под руны? Или это заточкой делается?


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#468 Bai Ho

Bai Ho

    Графиня Мышепопская

  • Таинственный орден
  • 6 046 сообщений

Отправлено 13 Август 2020 - 16:53

Кей Овальд, ты просто не играешь) Дейлики, виклики и прочие активности хорошо так денег приносят.

600 сет ты сможешь качать только пройдя цепочку в Йоне (у меня на нее уходит день-полтора).


  • Кей Овальд это нравится

Мне нужны твои деньги, одежда и вон тот эклер.

fa65ec16bc551ce9d60d77e54debd488.gif


#469 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 15 Август 2020 - 05:50

Кей Овальд,

А Хобот, кстати, не по играм сайт, а по железу, изначально таким был :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#470 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:08

1200px-Wasteland_3_cover_art.jpg

 

Прошёл давеча. Отличная получилась игра, совсем не жалею проведенного в ней времени.

 

Плюсы:

- Продолжение серии. Сюжет - не придраться. Всё на месте, от пролога и до эпилога.

- Отличный ИИ, редко допускающий серьёзные ошибки. Правда, это не касается метания дымовых гранат, их ИИ использует коряво.

- Прекрасно прописанные персонажи. Для некоторых из них, ключевых, даже сделали анимацию, но маловато. Тем не менее игра не из ранга ААА, так что простительно.

- Нет явной, набившей оскомину, линии - "добро против зла всех победит".

- Моральный выбор и мотивация в поступках. Практичность, дальновидность и меркантильность, против долга, чести и добродушия. Выбор далеко не всегда предсказуем по результатам в итоге. Что отдельно порадовало, зачастую спорные решения можно исправить в последствии, очень приятно.

- Возможность свободно поездить по карте мира, на улучшаемом транспорте, который, к слову, может участвовать в боях (если противники появляются неподалеку от транспорта он подключается к бою - это можно использовать в паре ситуаций). Не то чтобы очень надо, но атмосферы явно добавило, особенно с учетом адекватного радио и рации во время путешествий.

- Очень приятная графика для этого жанра и отдельно упомяну отличный шрифты. Кроме того, отлично переключаемая локализация прямо "на лету" без перезагрузки игры и даже сейва, всё бы так делали!

- Музыка и озвучка вообще достойны отдельного разговора. Не надоедает и всё к месту.

- Хорошая механика игры в целом. Большой выбор обмундирования на выбор и стиль боя. Гибкая прокачка команды. Хотя, возможность сделать нормальный "респек", явно не испортила бы игру.

- Большое количество навыков и талантов, при этом бесполезных среди них нет, игра позволяет, используя всех шестерых персонажей команды, прокачать все навыки до максимума, правда к концу игры. но таких ситуаций когда чего-либо явно не хватает по ходу событий, почти не бывало. Разве что, взлом нужен как можно скорее 8/10, да ещё взрывчатка 7/10 и всезнайка тоже 6-8/10. Остальное спокойно, по ходу дела, ровно распределив по персонажам, без проблем всё когда нужно как раз уже есть.

 

Минусы:

- Локализация. Она, местами, сильно хромает. Вычитку перед релизом сделали, но явно не полностью и спустя рукава. Есть расхождения в переводе названий вещей из одного сета (например Commando перевели две части как Десантника, а одну как Диверсанта, сбивает с толку поначалу). К счастью, огрехов не так много, суть обычного диалогового текста вполне вменяема, ошибки именно терминологические в экипировке и описании некоторых навыков. Ряд из навыков переведён не адекватно. Скажем, зачем было Скрытность называть - Исподтишка, мне не понять. Опять таки, спорные термины сложные для перевода: Hard Ass, Lick Ass вполне можно было перевести не как Железная задница и Жополиз, соответственно, а, скажем, Задиристость и Подлиза, ближе по смыслу. А то Железная задница больше располагает к мысли - пнуть по этой самой заднице, уж извините. Самое забавное то, что в описании Железной задницы есть описание того как он работает и там как раз используется слово Задира.

- Относительно долгие загрузки, очевидно, плохая оптимизация этого аспекта даже на SSD. Движок Юнити уже старый и оптимизировать его не должно быть большой проблемой.

- Есть критические ошибки, ака баги; мной лично встречено два. Впрочем, патч поправил один из них, так что отловят и второй и другие которые мне не попались.

- Есть нарекания к интерфейсу. Например, не отображается шанс критического удара для оружия в руках персонажа, хотя это важнейший параметр, например, для снайпера. Нет сортировки инвентаря по-желанию. Она неплоха по-умолчанию, но всё же не работает, например, в отношении книг и кибер-имплантатов. Тут я имею ввиду общий список включающий все позиции, потому что фильтрация по типу лута всё же есть, однако в магазинах её не применишь, что тоже раздражало.

- При перемещении по локациям внутри какой-то одной большой, скажем стартового города Колорадо-Спрингс, нет возможности лифта с четвертой на первую, что, в совокупности с долгими прогрузками, очень раздражает. С другой стороны, по ходу действий нашей компании рейнджеров, в игре всё время что-то происходит, можно встретить интересные ситуации в уже посещенных местах этого городка.

- Неудачный подбор базовых билдов у присоединяющихся спутников, заставивший поломать голову около часа над тем, что и как лучше всего сделать. Это усугубляется тем, что половина персонажей будет доступна сильно позднее, за середину игры. Однако механика игры такова, что ничто не мешает нам заменить всех четырех персонажей конкретно рейнджеров, включая созданных в прологе. Тем не менее респек был бы более удачен с точки зрения затрат времени, всё таки это игра, а не ростер национальной гвардии в реальности.

- Случайные встречи - трата времени с плохим профитом в итоге, что вынуждает развивать Выживание строго для того, чтобы их избегать. К тому же один из критических багов был как раз с бесконечной прогрузкой такой встречи, лечилось только Альт+Ф4 (как следствие этой встречи мы лишались - рандом, он и есть рандом.

 

По итогу, очень приятное послевкусие от игры. Эпилог в виде рассказа, что как повлияло из наших выборов и действий на мир игры. Сюжет преподносит сюрпризы, очень удачно вплетены события, вроде бы ничем особо непримечательного спутника Кордита Броненосца. Или моральный и эмпирический опыт девочки Люсии Вессон присоединившейся к нам в самом начале игры. Мир игры жестокий, как оно и должно быть в анархичные времена. Отлично показано то, что в одиночку даже крупный город не выстоит в постапокалипсисе. Решения которые в нашем мире кажутся нам верхом цинизма и жестокости, на самом деле суровая необходимость во времена гораздо более суровые чем наши.

 

Мир игры большой на вид, но не настолько большой по наполнению, потенциально есть место для различных дополнений в виде DLC. Однако, заявленные часы на прохождение вы в игре проведёте однозначно.

 

Оценка 9/10. Рекомендую.

Балл вычел за критические баги, которые, явно, можно было отловить до релиза и недоработанный до конца интерфейс (который, по слухам, ещё и пропадает у некоторых игроков вовсе до перезагрузки игры). Моих впечатлений баги не испортили.


  • Kris Everheart, Кей Овальд и Хельгард это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#471 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 14:48

Cloudpunk

GFo1HcAS6UI.jpg

 

"А внутре у ней неонка"

Симулятор курьера - одна кажущаяся бесконечной дождливая ночь, разваливающийся город, неожиданные встречи, трагические и весёлые киберпанк-моменты и, конечно, посылки, которые нужно доставить.

Главная проблема и изюминка игры - кубизм. Даже не пиксели, которые почему-то так любят инди-разработчики, а кубики, из которых состоят дома, машины, облака, персонажи... всё! И если во время полётов на машине это не так бросается в глаза, то входя на своих двоих в очередной пеший район хочется обнять ближайший кубический столб и рыдать кубическими слезами.

При этом хорошая работа со светом, неоновые огни, фонари, дома, облака - местами очень красиво. Да и сам город обладает индивидуальностью районов, богатые дома вверху сменяются книзу бедными хибарками, которые будут разваливаться буквально у вас на глазах. Если бы ещё не кубизм...

Ещё один примечательный аспект, который сглаживает эти чёртовы кубики (да, у меня уже кубик на эти пунктики развился) это прекрасная музыка и звук в целом. Благодаря им создаётся самая что ни на есть киберпанковая атмосфера, под эту музыку очень приятно впечатываться в очередное здание или, в идеале, летать между ними. Потому как управление летучей тачанкой можно было бы сделать и получше.

Ну и главное за что мы любим инди-игры - сюжет, квесты, персонажи. Тут это на высоте и определённо это лучшее что есть в игре. Хороший сюжет, попадающий в атмосферу загадочного города, отличнейшие персонажи, как люди, так и андроиды с киборгами, запоминающиеся, некоторые будут даже не по разу появляться, радуя как старые друзья. Очень многие аспекты тяжёлой киберпанковой жизни раскрыты просто отлично, тут и классовость и проблемы отношений между людьми, киборгами и андроидами. Особенно шикарны эпически нуарный детектив и лифт-пожиратель людей.

Перевод классически около близкий по смыслу. Местами неплох, местами видно что фразы не так как надо по контексту переведены, ну, как обычно, короче. Что действительно покоробило так это то, что героиню иногда называют водительницей или музыкантшей. Спасибо, блин, что не водитель_ка или музыкант_ка. Смотрится просто дико. Особенно убила фраза "сделать пранк"... Сделайте себе букридинг, блин. С другой стороны очень удачно перевели, например, как Диспетчер называет Ранию "девчуль". Очень подходит персонажу (Диспетчеру).

В целом вполне хороший инди-проект часиков на 10 (если собирать всё), со своим пусть и спорным, но ярким стилем, не сильно богатым геймплеем и отличными историями. Любителям жанра так вообще должно сильно зайти.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#472 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 19:01

The Banner Saga

bsswitch.png

 

Прекраснейшая эпическая трилогия игр про управление караваном и тактические бои.

Интереснейший мир, с огромным Змеем, застывшим в зените Солнцем, Тьмой, поглощающей мир и скандинавскими мотивами. Множество интересных персонажей и отличный сюжет с кучей сложных выборов где даже казалось бы главный герой вполне может погибнуть.

И конечно же шикарная рисовка, особенно фонов, не в пример набившим оскомину пикселям.

8-9/10.


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#473 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 22:13

С огромным удовольствием перепрошёл Алана Вейка с новой русской озвучкой от Геймес Войсес. Переведены некоторые текстуры и даже песни (местами хорошо, но текст больно вычурный). Озвучка, как всегда у этих ребят, отличная. Строго рекомендую.

https://www.gamesvoice.ru/alanwake


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#474 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 22:31

Quantum Break

f0EizQVgeWHLoe.jpg

 

Первый запуск: сколько ФПС!? Эээм... Да ну нафих, лучше на новый комп накоплю...

Годы спустя второй запуск на новом компе: сколько ФПС!?

 

Мда, более неоптимизированной игры на ПК нужно ещё поискать и это ещё с мыльной картинкой. Даже сейчас rtx2080 не особо игру тянет (в 2к).

Совет: отключайте масштабирование что бы побороть мыло. Отражения и объёмные лучи на средний уровень. Так удалось добиться относительно стабильных 80 фпс в 2к, а качество картинки не особо и упало.

Но при этом (посте танцев с бубном) выглядит игра отлично, искажения времени очень стильные и эффектные, очень детальные уровни и прекрасно перенесённые в игру актёры: даже эмоции выдают, а не просто знакомая компьютерная рожица.

Ремеди прекрасны тем, что не боятся в эксперименты. И любовь к стилизации игры под сериал в данном случае вышла на новый уровень. Они засунули в игру целый настоящий сериал! С актёрами, эффектами, сюжетом, экшеном и эпилептиком-оператором! Сэм Лейк либо гений либо безумец, либо одно из двух. Идея не сказать что бы плохая, но и прям хорошей она тоже не является. Меня необходимость смотреть сериал в игре не сильно раздражала, тем более что он во-первых неплох и выдержан в духе игры, а во-вторых там всего четыре серии где-то по полчаса. То есть не так уж и много.

Боёвка где-то на уровне Алана Вейка, то есть так себе. Битвы во время зависаний времени эффектны идейно, но под конец несколько однообразны.

Но главное за что мы любим игры от Ремеди - сюжет. В сюжете машины времени вообще сложно придумать что-то кардинально новое, но тут Лейк вполне отработал по максимуму. Интересная концепция Конца времени, разрывов, хроносил, невозможности изменения прошлого. Интересно, очень проработано вплоть до мелочей. Местами спорно, местами притянуто за всякие места, но всё таки интересно. Хорошие персонажи, живые, меняющиеся. Хэтч так вообще эпичен и загадочен сверх меры! Какого-то ярко выраженного добряка или злодея нет. Им сопереживаешь, но... не так как Максу Пейну (за исключением третьей части) или Алану Вейку. Эти имена культовые, а имя главного героя Квантового Разлома было сложно вспомнить уже после прохождения игры. Собственно, за исключением пары последних глав отсылки к Алану Вейку вызывали больше приятных эмоций чем собственно игра. Однако, сюжет всё же неплох, он разгоняется постепенно, а под конец даже вполне себе может в сильные моменты, было сопереживательно.

Есть вариативность действий, которая влияет на события, в том числе даже на события в сериале.

Внезапно совершенно проходная музыка. Где Poets of the Fall!?

Это хорошая сюжетная научно-фантастическая игра, не без недостатков конечно, но ничуть не жалею, что прошёл.

8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#475 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 10:19

Ранний доступ Baldur's Gate 3.

header.jpg?t=1602076927

 

Larian Studio. Этим, можно выразить все эмоции сразу (ну, вы же понимаете, правда? :) ).

 

Ладно, начнём по порядку.

1. Ранний доступ, по сути это контент и баги на лету по мере разработки. Однако, багов лично у себя я практически не заметил.

Разве что была забавная ситуация. Когда я, не подумав, обрушил своей компании на голову балку, желая проломить ей только пол. Выслушав душещипательный диалог от мага Гейла на тему того как это, вообще-то, не правильно - убивать его. И о том как же его теперь спасти скорейшим образом. Словил кучу положительных эмоций от этого шикарного сарказма и стёба.

2. Все диалоги в игре - это кат-сцены на движке. Никаких статичных картинок, очень приятно. Однако, отсутствие лога беседы несколько подпортило радость (иногда это нужно, чтобы что-нибудь вспомнить). Вероятно, лог бесед будет добавлен позже.

3. Производительность, даже на моём мамонтёнке вполне себе хороша на высоких, читать максимальных, настройках.

4. Спутники колоритные, говорливы в меру, но собственное мнение имеют и отстаивают.

5. Система проверок очень радует, используется d20 кубик. В репликах можно посмотреть какие бонусы есть у отряда на тот или иной вариант. Однако при выборе варианта, бросается кубик, и вовсе не гарантировано что проверка пройдёт, более того таких проверок за один диалог может быть до трех разных подряд.

6. Карта. Практически бесшовная (почему практически? потому что при входе в под-локацию есть небольшой лаг, но это возможно из за моего не самого крутого компа). Из-за чего загрузка сохранений с нуля происходит несколько дольше ожидаемого. Зато переход с основной карты в какой-нибудь монастырь с казематами происходит быстро.

7. Музыка ненавязчивая, но и не запоминающаяся.

8. В ключевые моменты сюжета показываются видеоролики, отличные ролики надо отметить, атмосферные!

9. Относительная нелинейность прохождения, по крайней мере в начале игры. С одной стороны, как именно пройти тот или иной отрезок мы решаем сами, с другой все равно всё идет по некой ниточке. По крайней мере, после пролога нет ветвления дороги (вероятно будет когда мы доберемся до Балдура).

10. Атмосфера и графический стиль игры - прекрасны! Кто-то может и возникать, мол, да при таком весе игры там должно быть кино! Как по мне, то что нам выдали на голову выше любой изометрии. Правда камера местами пока прихрамывает, но разработчики сразу сказали что это еще полировать будут. Уже в следующем крупном патче будет много исправлений камеры которая уезжает за стенку, вынуждая крутить ее под другой ракурс, благо это происходит быстро.

11. Озвучка диалогов - нет претензий, всё отлично.

12. Механика игры. Тут пока ещё есть вопросы. Тем из нас, кто играл Original Sin'ы почти всё будет знакомо по способам воздействия. Перестановка предметов, воздействие на типы поверхностей и этажность с соответствующими бонусами и штрафами за позицию по высоте. Только заклинания из Forgotten Realms.

13. Перевод пока частичный, даже книг переведено мало. К слову текст самих "книг" очень куцый. Один, два разворота, максимум. Надеюсь этот аспект игры расширят позже.

14. Интерфейс и менеджмент. Есть что улучшить, но в целом всё опять же знакомо по играм этой студии. Большинство нюансов понятны интуитивно, хотя на мой взгляд стоит улучшить иконки у миникарты, а ее саму вообще я бы убрал, всё равно не репрезентативно в силу масштаба.

15. Очень понравилась система левел-апов, всё четко понятно без 100500 иконок. Просто браво, превосходная работа!

16. Итого. Лично мне очень приятно, игра не ведет игрока за ручку откровенным образом, есть места где надо думать своей головой. Однозначно ждать релиза стоит! Игра будет бомба и по атмосфере, и потенциалу на перепрохождения. Если раньше я ждал её с осторожным оптимизмом, то теперь просто жду контент и патчи. Буду помогать развивать отзывами. Оно того стоит.

 

Мой личный рейтинг ожиданий - 9.5/10.

Уверен в итоге будет просто шикарная игра уровня ведьмака 3 по послевкусию.

Фактический рейтинг, на данный момент готовности игры - 7.5/10.

Рекомендую однозначно!


  • Kris Everheart, Кей Овальд, Desmod и еще 1 это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#476 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 18:08

Регис,

А есть намеки, когда игра станет полностью готовой к употреблению?)

Там хоть какой-то дух от старых БГ присутствует или это просто Дивинити в мире ДнД?



#477 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 02:51

Марика

Полностью готовой игра будет только к следующему году, пока что в ней реализована только треть задуманного. Что нормально для только только открывшегося раннего доступа. Игра уже оформилась технически, так что вряд ли будут большие изменения в этом отношении. Тоже самое касается сюжета. Он просто будет открываться по мере доработки диалогов и так далее.

 

На старые БГ она не может быть похожей в силу того, что ДнД здесь используется 5-й версии. С точки зрения механики. 

Если же брать с точки зрения диалогов и спутников, то всё так же как и в старых БГ. С той разницей, что при проверках используется не конкретное числовое значение, а бросок кубика. У многих от этого пригорает, мол, сейв-лоад. А как по мне это их проблемы что они хотя загружаться по любому поводу. Не слишком здорово, когда ты приходишь и понимаешь, что проверку в принципе не выиграть (нужного значения тупо нет), с кубиком хотя бы есть шанс, что тебе повезёт. Разумеется, как и шанс облома тоже :) Мне очень нравится этот кубик и я не абузю сейв-лоад, так играть гораздо интереснее и проходжение повторное будет отличаться ещё и из-за того как сработало в прошлый раз и как пройдёт  новом.

 

С точки зрения похожести на Син., Видел комментарий забавный: "в игре, к концу доступного контента, у вас в инвентаре..." и далее перечислена гора мечей, кожаных доспехов и т.п. Так же было и в старых частях. Так что я не понял чем люди недовольны - это нормальный доход получается с продажи торговцам, заклинания и хорошие вещи стоят приличных денег.

Что касается восприятия от игры как якобы от Дивинити Ларианов - опять же это, вкусовщина. Игра красивая, игра в сеттинге Forgotten Realms. Критики ноют потому, что контента пока маловато, и от каких-то недочетов.

 

С жиру бесятся. Фанатам БГ игра понравится 100%.

А я в восторге, сейчас вот чаю сделаю и создам какой-нибудь интересный класс (первым был персонаж Дроу-плут :)

 

К слову, о спутниках. С ними можно беседовать как в миру, так и в режиме лагеря (в стиле похожем на Драгонэйдж - под-локация). Иногда там же происходят какие-то задуманные разработчиком события.

 

P.S. Также, на примере этой игры, я наконец-то понял в чем преимущество раннего доступа, если игру делает ответственная студия вроде Ларианов. Я знаю, что они все сделают как надо, учитывая мощнейшую поддержку (читать отличную обратную связь с игроками). Можно лично помогать улучшениям своими адекватными отзывами. Финальный релиз игры будет "вылизан".

Что касается спойлеров и т.п. это все ерунда. Когда мы играем в релиз-версию, мы точно так же спойлерим, сами себе, периегрывая раз за разом, чтобы найти что-то особенное для души. Так что не стоит тут этого лицемерия господам критикам. "Споооойлеры, а поотооооом... мне будет скучно" ©

Тут все дело в простом отношении к игре. Если нравится сразу, то она так и будет нравиться дальше, что бы там ни происходило, а если не понравилось, опять же сразу, то так и будут нытики ныть. Что ж это их проблемы :)

 

UPD: игра красива и трехмерна. Это можно увидеть вертя камерой вне подземелий, особенно хорошо заметно, в локации друидов. От видов эстетический кайф!


  • Kris Everheart и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#478 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 03:27

Вот хороший разбор от уважаемого мной стримера, который не льёт воду, а по полочкам объясняет что, откуда и почему. К слову он считает что это Син 3. Даже из зоголовка это видно.

 

 

Я с ним почти во всём согласен, кроме того, что игру он назвал изометрией. Вида от первого лица конечно нет, но тогда давайте уже и ведьмака 3, для справедливости, тоже назовем изометрией.

Вся разница, по сути, в реальном времени боев против пошаговых и качестве моделей персонажей, а так приближаем в БГ3 камеру поближе к персонажу, и вуаля, почти тоже самое - внезапно! Но это неудобно для игры в данном сеттинге - уххх, ну как же так!  :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#479 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 06:26

Был не прав на счет лога диалогов, это уже есть, спрятано в журнале, за маленькой иконкой. Не слишком очевидно, учитывая что на экране много места - это явно надо переделать в нечто более наглядное.

Но главное, лог есть и весьма подробный.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#480 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 480 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 20:48

"Людей, игравших в оригинальные Бальдурс Гейты, в живых почти не осталось" -  :o

Сколько лет автору рецензии, что игра чуть более двадцатилетней давности вызывает у него такие предположения - 16? :D

 

а я-то тут хожу в уверенности, что жизнь только начинается...


  • Хельгард это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name