Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#621 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 20:49

Far Cry 4

image.jpg?220x206

Удачная и тепло принятая третья часть открыла второе дыхание серии. Стало ясно, что будут продолжения. Сейчас, спустя годы, мы можем только подивиться какой ящик Пандоры открыли в Юбисофте.

Итак, отдел планирования аванпостов и джаггернаутов представляет: РеТекстур 4.

 

После традиционного представления нетрадиционного (только внешне, кстати) злодея, нас выпускают в большой открытый мир. С горами. Очень много гор. Те, что вдалеке даже красивые.

И этот мир пуст как голова авторов повторяющихся заданий. Несколько штук повторяющихся активностей, одинаковые домики, бессмысленные собираемые предметы (среди которых есть пара цепочек писем, они неплохи). И вышки с аванпостами, на которые ходишь как на работу. Да и внешне вроде и красиво, а одинаково и пусто на всём протяжении игры.

Виды заданий даже неплохие, но проблема в том, что это одно и тоже раз разом! Даже более серьёзные второстепенные задания от очень даже неплохих и прикольных персонажей тоже просто повторения одного и того же раз за разом в надежде на изменение (иронично, что эту фразу вложили в уста своему персонажу именно Юбики), только в разных локациях, которые сами по себе на одно лицо.

По сюжету мы боремся с местным тираном с помощью парочки вождей сопротивления, которые это сопротивление рвут каждый в свою сторону. Парень в сторону скреп и старых верований, девчонка в сторону равных прав для женщин (о, прогресс!) и торговли наркотой (стоп, что!?). Ну то есть авторы делают всё, что бы под конец натурально захотелось играть за Пейгана. Потому что он банально самый адекватный человек в Кирате даже несмотря на то, что он долбанутый маньяк, убийца и тиран, одетый как чёрт.

К слову, прописан Мин так же лучше всех, у него действительно очень даже неплохая история и даже мотивация. К сожалению, из-за своей безумной (ты был прав, Ваас) сути, игра не даёт достойно раскрыть свои сильные стороны.

И баги. Огромное количество багов. От спамящихся из воздуха машин или друг за другом активностях, до провалившихся в скалу врагов или застревании в текстурах (благо есть телепорт).

Если бы игра длилась 15-20 часов, то это было бы очень даже неплохо, пусть и полностью вторично. Но чтобы запылесосить карту и завершить игру на 100% нужно минимум 40, если не больше! И это искусственное растягивание чудовищно скучно.

6/10

 

ПыС: Ну, что!? Я был достаточно неистов!?


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#622 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 22:57

Кей Овальд

У Юбисофт все игры про пылесос на 50+ часов (для манчкинов), а так если отбросить пылесос, опять же все их игры уже давно, по сути, на 8-10 часов. Я играю в игры Юбиков специально откладывая сюжет на время, как только почувствую что пылесос начал доставать, делаю миссию по сюжету, таким образом под конец остается не так чтобы прямо слишком много. Но тенденция делать сингл игры искусственно их растягивая, мне не нравится. Вместо того чтобы заложить реиграбельность, как делали Биовары, сейчас практически всегда делают гринд, увы широкая публика это поддерживает.


  • Хельгард это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#623 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 14:33

Регис,

Ну, кажется, с шестой частью у них наконец-то начались проблемы. Ибо там такой ретекстур третьей, не более, судя по отзывам.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#624 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 15:51

Кей Овальд, зато детализации и гринда подвезли :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#625 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2021 - 21:21

Dagon: by H. P. Lovecraft

https://store.steamp..._H_P_Lovecraft/

Бесплатная интерактивная книга на полчасика.

Есть жанр игр, который называют шагалками, который многие за игры-то не считают. А это, получается, вообще смотрелка. То есть мы даже ходить не можем, а просто смотрим по сторонам под голос рассказчика. Изредка ищем секретные и не очень дополнительные заметки об авторе и рассказе. То есть игрой это назвать не получается. Интерактивной книгой, смотрелкой, да.

Однако, получилось хоть и простенько, но в целом красиво, местами даже очень. И очень даже атмосферно, что в таком деле, пожалуй, главное.

Так что советую потратить полчасика, особенно если вы любитель Лавкрафта.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#626 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 17:51

Operencia The Stolen Sun

operencia-nahlad-360x240.jpg

 

Ещё один продолжатель дела Legend of Grimrock, вернувшего нам ламповые подземелья и беганье по квадратикам.

Продолжатель довольно самобытный (в отличие, например, от Вапориума, в котором всё отличие это по сути стимпанковский мир). Да, тут тоже беганье по квадратикам, но самоубиться, упав в яму с ловушкой или пропасть нельзя (отчасти такое есть, но это можно пережить), нельзя и махать оружием в любой момент. Бои тут происходят в пошаговом режиме на отдельно загружаемой арене, где действующие морды просто обмениваются ударами, приёмами, пьют зелья и вот это вот всё, без передвижения. Бои средненькие, очень долгие на мой взгляд, но и не сказать что плохие. Как и ролевая система. Вполне себе есть о чём в ней подумать, но звёзд с неба не хватает.

Герой у нас один, мы его создаём с нуля, но постепенно к нам присоединятся другие колоритные личности, часть из которых вообще будет хоть с нами в качестве передвижного торговца. С собой мы сможем (помимо главгероя) взять троих из семи на выбор.

Сюжет относительно линеен, но в пройденные места можно будет и нужно будет вернуться. Тут есть что-то типа навыков, которые открываются на протяжении всей игры. Например, лопата, которой можно копать клад или молот, который восстанавливает каменные мостики. Так же полно интересных секретов, в том числе и сильно секретных, например, ключ для секрета из первого уровня мы получим только на самом последнем.

Мир игры даже не фентезийный, а откровенно сказочный. Причём явно намешано очень много всего, тут и проклятые по всякому замки на каждом шагу и бобовые стебли и многое другое. А враг у нас вообще дракон. Трёхголовый. Брата которого убил Атилла.

Одной из главных сильных и отличительных черт является то, что это не очередная башня (стоячая или под землёй), а много очень разнообразных и шикарно сделанных уровней. Полузатопленный проклятый замок, где вода течёт по потолку, тёмный лес, разрушенный парящий замок, медный лес (буквально!) и другие подчас очень оригинальные уровни. Да, модельки простенькие, но авторы смогли сделать очень красиво, а местами даже оригинально. Красивая симфоническая музыка скрашивает атмосферу.

Персонажи да и сюжет в целом не отстают и являются лучшей частью игры. Интересные типажи, подчас даже не заезженные (кроме одной попытки в повесточку, откровенно жалкой и идиотской, ну, как всегда, впрочем), балагурящие (даже удачно) друг над другом и окружением на каждом шагу.

В целом получилось пусть и не без недостатков, но хорошее весёлое и сказочное приключение с кучей секретов, простенькими головоломками, отличными видами и интересным геймплеем.

7,5/10


  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#627 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 19:05

Кей Овальд,

Я на нее посматривала, но меня смущало, что это подтип Dungeon Crawler - терпеть не могу громадные запутанные подземелья. Или они тут терпимые?



#628 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 19:05

Они тут не подземелья, а надземелья. :)
Да, вполне хорошие, не шибко запутанные.


  • Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#629 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 19:39

Кей Овальд,

Очень хорошо, тогда спокойно зaкидываю ее в Желаемое.)


  • Кей Овальд это нравится

#630 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:17

Эх, а я давно хочу хороший Dungeon Crawler... Но такое уже не сделают, нынче тренды - чтобы всё просто с одной кнопки и полтычка. Головоломки такие же, даже думать не надо, собери - кликни и иди дальше. Фе. Хотелось бы головоломки хотя бы чуть чуть в масштабе главы, чтобы думать: "а для чего вот эта загогулина, может её надо применить во-о-он там, помнится было нечто похожее", а не так чтобы всё под ногами валяется.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#631 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 19:31

Регис,

Хорошие головоломки я люблю.) Я не люблю, когда одно подземелье никак не кончается - и не из-за головoломок, а чисто из-за размера - a на карте фиг поймешь, где ты уже был, а где не был.


  • Кей Овальд это нравится

#632 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 12:05

Это беда от того, что разработчики плохо продумывают картографирование своих проектов по мере движения игроков. Не думаю, что всё дело именно в самом подземелье.

Вот была "Башня времени" игра, относительно недавно, там данж бесконечный по сути, но каждый этаж по своему уникально оформлен, и не вызывает какого-то зубовного скрежета.

Сделать хороший, грамотный и красивый ДК не простая задача, поэтому за историю игростроя их было не так уж и много.

 

Про картографирование, главный минус почти всех игр, нет возможности у игрока делать свои пометки, в некий журнал, при клике на запись в котором открывался бы нужный участок карты. Например: вот тут я нашел такую непонятную фигню и что-то нужно найти для неё. а после отметки точки игра бы ещё рисовала автоматически линию указатель до этой метки или до точки телепорта которая сократит дорогу до нужного пункта. Тогда никакой данж не был бы занудным, так мне думается.

 

Так же обычно выход из данжа и есть цель игры :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#633 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 22 Октябрь 2021 - 13:16

Я помню, в старенькой игрушке King's Quest - Mask of Eternity был момент, когда нам требовался рычаг определенной формы, но непонятно было, где его искать. Оказалось, что надо было взять совсем даже не той формы кусок льда, растопить его огненным мечом в определенном месте, а потом заморозить ледяной стрелой - и вуаля! Вот это я понимаю - загадка, чтобы идти дальше, на это я готова потратить время - но просто бродить по огромной территории через толпы монстров, прорываясь к двери в самом дальнем углу - не, спасибо ( а большинство краулеров мне именно таких попадалось, в результате чего я в них вообще перестала играть).

 

ps не утверждаю, что все краулеры такие, но мне вот именно на такие "везло".



#634 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 23 Октябрь 2021 - 08:43

Так большинство игр такие, дойди до двери/сундука/ситуации, вся и разница в антураже и событиях по пути :)

Сейчас просто разучились делать действительно хорошие подземелья, есть некоторая надежда на БГ3 от Ларианов, они умеют найти некую серединку между занудной битва-за-битвой и чем-то любопытным.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#635 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Октябрь 2021 - 14:18

Регис,

Я и не спорю, но вот в тех играх, что помечены "краулер", интересных событий как раз обычно ноль без палочки.

А полного выхода БГ 3 сама жду с нетерпением, первый акт выглядит очень завлекательно.)



#636 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 23 Октябрь 2021 - 22:23

Пусть делают ещё два года, остальные акты, чтобы вся игра вышла шедевральной! И реиграбельной раз так... как инквизиция, например! :)


  • Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#637 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2021 - 22:49

Главное что бы после выхода из раннего доступа игра не осталась фактически в раннем доступе.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#638 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 484 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 23 Октябрь 2021 - 23:53

Пусть делают ещё два года, остальные акты, чтобы вся игра вышла шедевральной!

Учитывая, что игра в раннем доступе почти год и ранее 2022 полностью не выйдет -  так и получается.)



#639 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 20:14

Марика, там скорее 23 год релиз будет, потому что даже эту цифру озвучил глава студии как оптимистичную :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#640 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 17:49

Fallout 2: Restoration Project (Fixed Edition by Foxx)

0WaiBIFoHAju8I6dwx8hEw.jpeg

 

Игра-легенда. Лучшая игра в мире, по мнению многих.

Проходил в юности кучу раз, как бы не несколько десятков. Но моды особо не использовал и восстановительный проект проходил мимо меня. А так как сейчас есть отличная сборка по типу "скачал - поставил - играешь", то стало интересно.

В целом впечатления именно от восстановленного контента смешанные.

Хороший, интересный, но несколько выпирающий из общей атмосферы АЗОС. Большой (даже слишком) комплекс с нетипичной планировкой, пересекающийся с другими квестами мода.

Очень понравилась деревня Сулика, но половину квестов я бы удалил (особенно с призраком, это ж, блин, научная фантастика, а не фэнтезя, тем более такой квест и в оригинале есть). А вот квесты главы племени отличные. Да и просто лишний раз рабов поспасать хорошо.

Аббатство... есть и ладно. Действительно можно было бы без него, квесты там средние, хотя есть и пересечения с АЗОСом, но уровня подай-принеси.

Деревня рядом с Городом-убежищем точно лишняя.

Остальное относительно по мелочам... Жилой район в Дыре скучный планировкой, но на него завязан хороший квест. Аванпосты рейнджеров нафик не нужны. Неплохая подводная лодка Ши, но видно, что она уже лишняя. Убежище доктора Шенга начинается слабо, а вот дальнейшее развитие квеста очень даже неплохое.

В целом для фаната будет очень интересно, но видно, что некоторые моменты действительно правильно вырезали.

9/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name