Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#581 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2021 - 22:16

Resident Evil 7

C3zAieNVcAAXx9S.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/418370/

То, что начиналось как атмосферный ужастик после 4-й серии начало скатываться в тупенькие и совершенно не страшные боевички-аттракционы с выбиванием гранат из ворон. Седьмая часть должна была либо поставить жирную точку на серии, либо возродить её.

У них получилось.

Получилось сделать игру по песне Короля и Шута. Шучу. Почти.
 

Действительно, это совершенно новое виденье серии, одновременно и возвращение к истокам и одновременно современная игра. Более камерная, намного более атмосферная и по настоящему пугающая. Напоминающая, правда, местами очередную инди-игру про исследование дома, но только по началу.

Сохранения по кассетам, крафт, элементы выживания, а не стрелялки, загадки, исследование уровня, а не пробежка из одного конца в другой. Много новых интересных элементов, типа кассет.

Отличные жуткие персонажи и очень даже неплохая история, к концу даже несколько переворачивающая восприятие семейки. Да, опять очередной вирус с очередной буквой, но ладно, хорошо получилось. Разнообразие монстров удручает, зато радует как сделали главных (зло)действующих лиц.

Наконец-то нормальный движок, игра очень даже неплохо выглядит и бегает для своего времени. Текстурки бы подтянуть, но в целом неплохо, учитывая какие тут локации. Захватывающих видов нет, но окружение хорошее, проработанное.
В общем, если вы играли в ремейки, то 7-я часть это именно то, откуда серия получила второе дыхание и наконец-то стала тем, чем и должна была быть - атмосферным ужастиком часиков на 7.

8/10

 

ПыС: Есть русская озвучка. В целом норм, но не совпадает с текстом и зачем-то с матершиной. Но играть с ней можно 7/10.

 

А теперь дружно:

Сказать я пытался - чудовищ нет на земле.

Но тут же раздался ужасный голос во тьме.

Голос во тьме!

 

Есть несколько ДЛС. Проходить их стоит только после основной игры.

Banned Footage - это различные наборы не похожих друг на друга миссий, где надо выбраться из комнаты с помощью ума, пережить волны врагов или даже поиграть в карты на выживание. Сюжета тут мало, но сами по себе испытания довольно интересны. Исключение - эпизод "дочери", который является приквелом основной игры.

Not A Hero - это прямое продолжение сюжета, но уже не от лица Итана, отправившегося на деревню к Мамочке, а от лица талисмана серии Криса Рэдфилда. И тут опять боевичок, правда, вполне себе с интересными элементами, а не тупые пострелушки. 8/10

End of Zoe - последнее сюжетное ДЛС, закрывающее сюжет последнего персонажа. Впрочем, играем мы не за Зою, а за её дядю. Сурового выживальщика, жрущего лангустов и личинок, обладателя стальных кулаков и яиц, которому для того что бы навалять монстрам и аллигаторам даже оружие не нужно. Только кулаки. Если бы эта шутка была ещё актуальна, я бы сказал что это симулятор Рассела Кроу, но я не буду. :)
Осталось непонятным откуда взялся главный босс, если... Впрочем, не буду об этом. 8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#582 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 Июнь 2021 - 11:36

Q65eumji.jpg

 

Прошёл Sniper Ghost Warrior Contracts 2.

 

Дисклеймер, ака вводная.

Типичный проНАТОвский сюжет для подобных игр я оставил за бортом оставив только цели заданий, что советую сделать всем, и особенно тем, кто ищет клюкву везде. Это альтернативная вселенная и не нужно проводить параллели и притягивать за уши желаемое видение. Игра про снайпера, а не РПГ про политиков. К слову, финал повеселил, за что боролись, на то и напоролись, что называется.

Есть некая ирония видеть подобное в играх от европейских разработчиков, но, я отвлёкся.

 

Итак, оставив примитивный сюжет лишенный логики почти повсеместно рассмотрим игру как симулятор снайпера.

 

1. "Некст-ген снайпинга", с заявлений маркетологов разработчика, полнейшая чушь. Однако, надо отметить, что подобной реализации обмана игроков мы ещё не видели - это факт. В чём же суть моего заявления?

Дело в том, что разработчики заявили, мол игра стала позволять делать сверхдальние выстрелы за километр и даже полтора. Ок.

Только это оптический обман. Движок то у игры старый, верно? Происходит обман следующим образом. Есть карты "песочницы", как в первой части игры, а есть карты "Дальних выстрелов". На первых всё как было в первой части, но гораздо продуманнее и насыщеннее, тут всё хорошо, отличная работа над ошибками.

А вот карты для дальних выстрелов это виртуалка. Мы стартуем на некоем пятачке, обрезке карты, приходим на позицию для стрельбы на краю этой карты, берём винтовку с прицелом и высматриваем цели, якобы на расстояниях до двух километров. Вот только это оптический обман. На деле расстояния те же что и были, просто разработчики хорошо поработали над масштабированием прицела. А точнее обманом игрока в цифрах расстояний в нём отображаемых. Фактически карта где находятся цели это отдельный участок игры, куда мы, своим ходом, никак попасть не сможем, что и является доказательством моих слов.

Однако, идея неплоха, иллюзия расстояния воссоздана добротно и в неё почти веришь. Минус такого решения, никаких действий кроме снайперской стрельбы, как прийти в тир пострелять. Да, при этом надо спланировать очерёдность и всё такое. Но это скучно - стрелять с одной позиции на трех картах из пяти представленных в игре. Да к нам иногда приходит группа противника, при поднятии тревоги. Есть даже испытания на подобный случай, но всё равно это скучно и не интересно на фоне классических песочниц. Ощущение послевкусия при завершении таких карт - "обманули!" Нет завершённости что ли.

 

2. Разберём другие аспекты, в частности прокачку. В целом ничего не изменилось, но проделана приличная работа над ошибками. Однако и здесь не обошлось без косяков в реализации. В силу камерности трех из пяти карт игры, большая часть арсенала попросту бесполезна, как и навыки для использования. Дрон как и в первой части почти нигде не реализуем, благодаря заботам разработчиков установивших почти повсеместно стационарные "глушилки" дронов. Турель, это вообще боль и форменное издевательство над игроком. турель можно улучшить для стрельбы на дистанции, я специально напишу в цифровых эквивалентах, до 1000 метров. три карты для дальних выстрелов, требуют стрельбу на дистанции 1100-1600 метров. Чувствуете? Но это ещё ладно, две карты песочницы представляют нам очень мало места где турель можно было бы реализовать на сложности Ликвидатор. Это такая, знаете, игрушка для фана, чтобы быстро умереть или еще одна штука чтобы отвлечь врага на себя. Причём враг непременно придёт и разберётся если за турелью не следить, вопреки наличию навыка - "защитная турель", турель не защищается от противников от слова вообще, эта способность попросту не работает или ужасно забагована.

Далее идут различные устройства. Все эти устройства подойдут для игры лишь в случае игры на минимальных сложностях, для развлечения аркадных игроков, а вовсе не снайперов. Просто посмотрите стримы с приставок и вы всё поймёте про сложность игры и аркадность. Но о сложности мы поговорим отдельно абзацем ниже, благо в этом аспекте разработчики действительно постарались и сделали всё более гибко.

 

3. Итак, сложность игры.

Насколько аркадна игра на низких сложностях, настолько же она безжалостна на максимальной. К слову я играю в снайпера всегда именно на максимальной сложности, поскольку это снайпинг, а не дебильный шутан вроде Serius Sam или Doom или Hired Gun новейший. Мне очень понравилось что на Ликвидаторе разработчики отключили почти всё подсказки в прицеле винтовки, даже расстояние до отмеченных целей! Это круто, игрок думает дважды а то и трижды когда где в кого стрелять, нужно после каждой смены позиции цели проверять насколько изменился метраж, с помощью бинокля. И да, об этом аспекте, отсутствии корректировщика напарника, в самом начале игры сразу же говорит наш Raven в радио-разговоре со своим Куратором. В той части играть на максимально сложности действительно даёт почувствовать работу снайпера. Всё ещё до реализма как до Пекина с Гренландии, но гораздо, гораздо лучше чем было в первой части Контрактов.

Противники ведут себя местами намного разумнее, а местами, всё ещё, чертовски опрометчиво. Бег ускорен, но, почему-то, значительно хуже стал использоваться миномёт. Редко и малоэффективно с большими паузами, в первой части было гораздо лучше ощущение от минометного обстрела. При этом наши оппоненты постоянно переговариваясь орут: "запрашиваю минометный обстрел на позицию вражеского снайпера".

Минных полей практически нет и обойти их элементарно просто - иди по дороге/тропинке, и никаких мин не встретишь, А пройти таким образом, зачастую, можно чуть ли не в главные ворота. Я конечно утрирую слегка, но правда - этот аспект усложнения процесса игры угроблен в данной части полностью.

Тем не менее, не смотря на эти, казалось бы, ухудшения, в целом, из-за увеличения количества контингента противника, играть стало гораздо бодрее что ли. Вот знаете, иногда, в кино показывают как снайпер на позиции сидит и отстреливает пытающихся прорваться к нему солдат одного за другим. Тут можно в паре мест прочувствовать нечто подобное. Когда противников много, они активно идут в атаку выкуривать нас с позиции, более того, если их всё ещё много (потому что мы не отбивались, а сменили позицию) они могут оставить одного двоих солдат на этой позиции не позволяя нам слишком уж легко вернуться (но кого я обманываю, правда? пистолет с глушителем решает подобные задачки как 2х2=4).

Очень хорошо продуманы карты песочницы, без разведки и планирования сдохнуть на сложности Ликвидатор - как два байта переслать.

Для облегчения этого фактора разработчики, наконец-то, продумали навыки отвечающие за бронежилет. Теперь два навыка из трех дают не фиксированное число абстрактных единиц брони на один раз за всю миссию, а процентное снижение всего входящего урона к нашему базовому бронежилету: +10% и +25%. При этом альтернативные навыки вполне себе альтернатива, а не фигня какая-то. Порадовало это изменение и то, что оно действительно работает. Без этих улучшений нас убивают буквально с 1-2 пуль даже автоматчики, а с ними мы в состоянии выдержать близкий подрыв гранаты и под адреналином, всё-таки, успеть уйти в укрытие. Не всегда, но шанс есть, разве что пулемётчик убьёт с близкой дистанции без шансов.

Снайпера визави в этой части серии работают более разумно, обнаружив нашу позицию они будут упорно её отслеживать, но механика игры, увы, портит этот аспект. Достаточно выйти из зоны обитания снайпера подальше и, вернувшись, мы обнаруживаем, что он "забыл" про нас - снова смотрит в базовые места заданные по шаблону. Однако, эффективность снайперов в обнаружении наших позиций в их секторах осмотра намного улучшена. Равно как и способность нас убивать сделана чуть более адекватно, теперь на бегу сделать по нам смертельный выстрел у снайперов не получается так же легко как в первой части Контрактов. Поэтому настоятельно рекомендую пользоваться бегом в случае таких событий максимально быстро - это работает!

 

4. Музыку я даже не оценил, снайпер не ходит с "айподом" на миссии.

Остальная озвучка в целом порадовала, звуки выстрелов конечно плохо похожи на реальные, но их градация мощности и типа весьма эффективно ранжирована как от калибра, так и от шумоподавляющего эффекта снаряжения.

Звуки окружения местами не сбалансированы, но это как я понял особенность движка, почти не учитывающего особенности антуража и геодаты.

 

5. Арсенал.

Здесь проведена неплохая работа по ребалансу, а главное - повышена информативность. На первом же экране того или иного вида оружия видно всё, что на нём установлено и какие боеприпасы взяты. Пять баллов за эту доработку. После первой части, где бесило кликать туда-обратно по пять раз, сейчас всё просто прекрасно и наглядно.

Сами стволы.

Тут как всегда, есть профессиональные вещи и есть куча аркадной ерунды.

Пистолеты особенно от этого страдают, и мне вообще не понятно - зачем в игре пистолеты в ассортименте. Снайпер ходит с одним пистолетом, самым компактным, не тяжёлым, не гремящим, просто как последнее средство обороны, а не атаки. Разумеется наш герой более универсален, но всё равно он не будет носить "Питоны" и обрезы орущие на всю карту: "Я здесь мать вашу, коммон!". Автоматы и дробовики, тоже самое. достаточно одного двух пистолет-пулемётов. Зачем всё остальное, кроме как для аркадной игры на "изи", мне не понять.

Снайперки. Вот здесь всё хорошо. Лишь две винтовки "проходные", которые я бы попросту убрал и игра от этого не пострадала бы. Сразу же скажу и про прицелы; как и в первой части не ясно для чего "средние" версии. Особенно если учесть что мы, либо стреляем на короткие, до 400 метров, дистанции, либо на дальние, от 1100+

А вот характеристики винтовок сбалансированы просто отлично, как и подбор боеприпасов. Каждая винтовка нишевая и имеет ярко выраженные плюсы и минусы. Причём разработчики даже подсказку выводят в чём это выражается, лишь к одной из которых у меня возникли вопросы в правильности формулировки, остальные всё выше всяких похвал.

Теперь снайперки делятся на три типа: малые, средние и дальнобойные. При этом, поставив прицел для сверхбольшой дальности, игрок может использовать малокалиберные винтовки для более успешной стрельбы на среднюю и даже большую дистанцию, что, кстати, отображается в описании винтовки после установки подобного прицела.

 

6. Испытания и коллекционирование.

Сначала о коллекции. Отлично доработан этот аспект игры. Теперь у нас нет метки на карте где лежит то или иное приобретение. Вместо этого на мини-карте появляется радиальная желтая пометка подсказывающая направление где поблизости лежат какие-то интересности. Так что стало интереснее. Некоторые вещи так хорошо заныкали, что сходу не всегда удается понять, где именно надо пройти. Тем не менее всё решаемо достаточно просто, надо лишь осмотреться на местности и на карте. Если куда-то нет очевидного входа, значит он где-то рядом, а не то, что предмет провалился в текстуры.

Испытания, вот здесь всё хорошо, но за описание некоторых из них хочется оторвать руки переводчикам. Причём перевод ачив Стима тоже страдает. Ряд ачив описан наглой ложью противоречащей условиям получения.

 

7. Оптимизация и технические ощущения от игры. Всё отлично. За вычетом бага движка, который был и в первой игре, когда после прыжков персонаж иногда застревает в полуприседе и не двигается (решается сменой оружия в руках) всё остальное почти не вызывает нареканий по ощущениям. Однако... есть масса багов вызывающих лютый баттхерт.

Итак баги. Первый - это непроходимые ветки на земле - просто халтурная работа. Второй баг просто вопиющий! Трава, да что там, ТРАВИНКА - порой не дает нам видеть в бинокль расстояние до цели. И мало того... попробуйте поставить в этом направлении, скажем, газовую мину - вы просто поразитесь законам физики и невероятной стойкости травинок. Серьёзно - просто попробуйте! Это эпично! Можно сделать прямо-таки рождественский кустик из всеразличных мин и ловушек на десяти травинках одного условного "кустика". Когда я это обнаружил, смеялся, нет ржал как конь!

 

Итоги.

Не смотря на всякие мелкие недочеты игра однозначно заслуживает того, чтобы её посмотрели все любители снайперской и тихой игры. Если отбросить сложность Ликвидатор и сыграть на легкой, то игра понравится и любителям аркадных шутеров, но тут будет ограничение, карт песочниц только две из пяти.

Вторая часть явно лучше первой, и даже ложь маркетологов про километровые дистанции не вызывает негатива, скорее улыбку, браво хитрым польским авторам игры, они смогли!

 

Оценка 8.5/10. Рекомендую любителям жанра.

 

P.S. я прошёл игру полностью на максимальной сложности, без спойлеров и на 100%, как в показателях самой игры, так и по ачивкам стима. На всё это ушло 116 часов. Из них примерно 6 часов ушло на паузы, когда я либо забывал выключить игру, либо просто отходил по делам. И если бы не корявые описания некоторых условий испытаний и ачив, это время сократилось бы как минимум на сутки. Очень много времени я потратил на первой карте "песочнице" из-за ограничения на "Золотом" испытании. Не мог понять, как же это я так запарываю прохождение. Оказывается, уничтожение фонарей из пистолета является нарушением условия, а я думал, оно касается только живых и враждебных механических объектов типа турелей (к слову их тоже нужно отключать именно снайперкой и именно простыми патронами, как указано в описании).


  • Kris Everheart это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#583 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2021 - 19:51

Styx: Shards of Darkness

mqdefault.jpg

 

Продолжение похождений скрытного убивца-гоблина по имени Стикс.

Прошлая игра была средним стелсом с не очень интересными повторяющимися уровнями, неплохими относительно механиками, не цепляющим сюжетом, но с шикарнешей неожиданной концовкой.

Во второй части... всё тоже самое. Только уровни стали намного более эффектными (которые всё так же повторяются, к сожалению), появилась пара интересных персонажей-напарников поневоле (но их "сюжеты" оканчиваются ничем). Шикарной концовки нет. Она тут вообще никакая, как будто ещё что-то должно быть, а нету.

Сам Стикс всё так же неплохо шутит и даже троллит игрока.

Короче, получилось хуже чем первая часть, но есть плюс! Эта игра в два раза короче первой. :))

6,5/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#584 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2021 - 20:05

The Station

the_station_28052019_amd64_multi_steam_u

 

Сюжет игры косплеит рассказ Стругацких "Трудно быть богом". Ну как рассказ... Фильм (первый, к счастью). Ну как косплеит... один момент из него.
А именно невидимую станцию с наблюдателями-учёными над планетой недавно найденных инопланетян. На которой (станции) что-то пошло не так и нас в спешном порядке отправили выяснить в чём дело.

Игровой процесс представляет собой шагалку с несколькими простенькими логическими задачками. Есть секретики, есть голосовые записи, просто записи и т.п. Исследование станции не линейно.

Выглядит вполне нормально, но, это Юнити. То есть всё простенько, но местами симпатичненько. Сама станция вызывает очень много вопросов. Потому как она скорее напоминает не исследовательскую станцию, а рекламный офис фирмы пополам с музеем. Собственно, станция и принадлежит фирме, и этот момент уже обыгран довольно хорошо. Персонажей целых три (на всю станцию, ага), и в общем-то они вполне неплохи. Шутят друг над другом, романтика там у них (ну, у двоих, к счастью).

Сюжет в целом ничего особенно из себя не представлял бы если бы не концовка после которой я в голос воскликнул "//спойлер//!" и даже поаплодировал. Очень хорошо навернули!

Так сама игра на 6,5/10, но из-за концовки накинул целый балл.

Вполне можно глянуть, если вы любите коротенькие миленькие шагалки или хотите отвлечься от больших игр.

7,5/10


  • Регис и Armitage это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#585 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июнь 2021 - 20:34

Control: Ultimate Edition

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/870780/

//Несколько шагов, которые нужно совершить для более лучшего игрового опыта//

1. No intro fix. Например, отсюда: https://www.playgrou...k_intro-1065726

2. Исправление подгрузки текстур (в частности, картин): https://steamcommuni.../?id=2257237480

3. Шедевральный русификатор текста и звука от GamesVoice: https://www.gamesvoice.ru/control

4. Какой-нибудь решейд, например: http://sfx.thelazy.n...s/preset/10610/

 

Игры от Ремеди... О, игры от Ремеди! Там может быть не очень хорошая боёвка, не очень навыки и т.п., не очень оптимизация... Но отличный сложный сценарий, интересные персонажи, шикарная музыка, и СТИЛИЩЕ!

О игры от Ремеди, они уникальны. Далеко не идеальны, но они определённо пытаются удивлять, привносить что-то своё и это прекрасно.

В Контроле так себе боёвка, динамичная, интересная, способности чуть ли не лучше оружия, с прокачкой, но само по себе ничего уникального. 

Оптимизация, внезапно... нет, даже так: ВНЕЗАПНО!!! отличная. Особенно с RТХ+DLSS. Связка работает просто шикарно и даже на 2080 видюхе в 2к выдаёт вполне играбельные 50-60 FPS на максимальных настройках. Никаких подтормаживаний, заиканий и прочего.

И тут мы приближаемся к одному из оснований, на которых держится игра. Графоний, дизайн, отражения, свет. Это даже не просто отлично, это уже даже местами произведение искусства и пример того как честно и на полную использовать RТХ, который во многих других проектах разве что с лупой можно разглядеть. Внешний вид, стиль, даром что всё происходит среди бетонных стен и офисов, просто невероятен и даже навевает мысли о Кубрике.

Отличные текстуры, эффекты, разрушаемость мира не просто для галочки, а действительно украшает игру и делает битвы намного ярче. Просто невероятные отражения. Отлично перенесённые в игру актёры. Мимика, движенья губ, анимация - блестяще.

Кстати, о персонажах. Главная героиня минус, такая же не особо запоминающаяся как и... эм... ааа... короче, тот чувак из Quantum Break, разве что сама с собой разговаривает. И не шибко красивая. Некоторые хорошие, некоторые глупые (типа Маршалл). Но доктор Дарлинг и Ахти тащат ТАК, что могут легко потягаться и с Аланом Вейком и даже Максом нашим Пейном! В целом действующих лиц хоть и не много, но они неплохие, местами даже шикарные.

Ну и наконец сюжет. Это второе и главное основание игры. Сэм Лейк творит что-то невероятное. Многогранный, загадочный, невероятно стильный мир. Являющийся, что особенно шикарный сюрприз, отличным расширением мира Алана Вейка, на которого будет несколько отсылок. Теперь события в Байт Фоллс это не уникальное проявление потустороннего, а лишь одно АМС из многих, но при этом мир одновременно воспринимается по новому и одновременно очень узнаваем.

Не, это не потрясающая сага, от которой вы будете рыдать, игра не изменит вашу жизнь. Но определённо западёт в разум. Потому как сюжет очень сильно и детально проработан. Тонны записок, тонны материалов из дел Бюро, записи, видео-презентации, даже кукольный мультик! Мир игры дышит, живёт и влюбляет в себя. В том числе и некоторой винтажностью и отсылками к культуре, все эти люди в чёрном, расследования паранормальных явлений правительством, сокрытие и т.п. Его хочется исследовать и исследовать, заглянуть в каждый закуток, прочитать каждую записку. И это, что характерно, вознаграждается.

Отличный экшен с проработанным миром и сюжетом часов на 30. Ещё одна уникальная игра от Ремеди. Финны жгут редко, но метко.

8,5/10

 

В нынешнюю версию уже включены два ДЛС.

Первое рассказывает об одном из персонажей из Алана Вейка. Можно пройти после 7-й миссии или потом, фактически это вбоквел. Но кто же удержится, камон гайс, это же Алан Вейк!

А потом выясняется что хоть Вейк и фигурирует, но это ДЛС не про него вообще, хотя и напрямую завязано на той игре. К сожалению, мы не вернёмся в Брайт Фоллс. Даже подумать страшно насколько это было бы потрясающе, учитывая общий шикарный стиль игры, но нет, тут опять офисы и бетонные стены, которые даже не пытаются (в отличии от не надоедающих офисов и стен основной игры) казаться новыми. К счастью, в конце нас ждёт жирная отсылка на то, что Алан Вейк 2 таки будет. Есть дополнительные задания, вполне норм, кроме однотипных, каких-то даже ММОшных заданий Ахти. Но в целом это просто отсылка ради отсылки. 7/10

 

Второе ДЛС, Основание, продолжает события основной игры и закручено вокруг исчезнувшего одного из худших персонажей. Что особенно приятно мы выбираемся из бетонных стен и офисов в пещеры и астральные миры, что привносит в игру свежести. Всё так же крайне стильно и отлично выглядит. К сожалению, почему-то у персонажей стала отвратительной мимика в разговорах. Так же есть дополнительные квесты и тут они явно круче чем в прошлом ДЛС, особенно очищение кинокамеры запомнилось. Сюжет уже не очень, впрочем тут есть няшка-Формер. 8/10

 

Мои скрины в теме скринов: http://www.mystery-o...ншотов/?p=39830


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#586 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Июль 2021 - 23:07

71zpxKKlZbL._AC_SL1200_.jpg

 

Добрался до игры из этой серии, ранее не играл ни в одну часть, впечатления... двоякие.

 

Отлично нарисованная местность, пожалуй одно из самых красивых исполнений природы в играх, что я видел. Особенно когда летишь с максимальной высоты бейсджампом (костюм-крыло) а сбоку закат или рассвет. Монтана просто офигенна с этого ракурса! Впрочем там вообще одно из самых красивых мест на планете как по мне. Разве что зимой лучше сменить обстановку, но это я отвлёкся.

 

Начну с технического.

Вся техническая часть игры просто прекрасна, по крайней мере на данный момент. За всё время я лишь раз провалился под текстуры и ближе к 2/3 стали появляться непонятные мне очень редкие фризы на три-пять секунд, в остальном ни малейших нареканий в чём либо. Отличная работа.

разнообразие способов перемещения. Парашют и костюм-крыло одни только они стоят того чтобы это испытать, хотя парашют реализован не вполне корректно. Самолеты, амфибия и классический. Квадроцикл. Машины от легковых до трактора и грузовика-тягача. Гидроцикл и моторная лодка. В общем разнообразие такое что удивляешься, но при этом непонятно зачем засунуто огромное количество дублей отличающихся формой минимально или вовсе только цветом. С одной стороны это логично в мире, но зачем это все игроку в "гараж"?

 

По управлению скажу так, управлять крылом-костюмом очень неудобно, нет никаких ориентиров визуальных о положении тела относительно взгляда, из за чего испытания Клатча Никсона (особые задания в игре) вызывают зубовный срежет пока освоишь механику. В других средствах направления взгляда выравнивается по центру движения быстро, а тут этого не происходит в адекватное время. Тем не менее когда освоишься, кайф ловишь нереальный, попробуйте пролететь по непрописанной воображаемой трассе самостоятельно проложив маршрут на глаз с вершины. Когда вы летите между скал и деревьев на огромной скорости, эффект присутствия потрясающий!

Парашют не так хорош, как я говорил к нему есть нарекания по части управления, оно слишком упрощено и не позволяет делать затяжной полет. 

Самолеты управляются вполне адекватно не считая недостатка отклика поскольку у клавиатуры нет такого понятия как нажатие на 1/80 или 1/8. Поэтому рулежка ощущается как рывки но освоить это проще чем бейсджамп. Главное помнить что поворачивая вправо влево недостаточно держать только тангаж надо управлять закрылками подруливая, иначе самолет "заваливается на крыло" что совершенно реалистично и так и есть в жизни. В жизни правда для этого у пилота есть специальные педали корректирующие движение, здесь же для этого надо жать одновременно с поворотом кнопки отвечающие за движение вперед и назад, а за динамику движения отвечают еще две кнопки, не то чтобы сложно но привыкаешь не сразу. Однако когда освоишь, можно даже фигуры высшего пилотажа выделывать! "Кукурузники" на удивление весьма хорошо управляемы.

Машины все управляются достаточно адекватно, при этом грунтовая дорога и асфальтированная адекватно провоцируют заносы у быстрой техники.

Единственное что вызывает улыбку это квадроцикл, лихо сносящий всякие ёлочки и берёзки небольшого размера и даже не ломаясь от этого - просто танк!

 

Теперь о музыкальном оформлении - оно шикарно нереально, но почему нельзя отключить в меню отдельно музыку!? кто это программировал... лучше промолчу. В итоге, записывая что-то на ютуб, например, обязательно увидишь предупреждение от правообладателей, поскольку там сплошь лицензионная музыка и она в игре везде, т.к. радио почти в каждом доме, в каждой машине и так далее. Единственный способ отключить радио - это выстрелить в него. Тупость, что нельзя их отключить все и целиком в меню игры.

Но, если говорить о самой музыке и песнях, то они просто прекрасны, уместны и вообще отлично передают дух.

Остальная озвучка не вызвала нареканий, не совсем хорошо передано оружие, а так всё добротно.

 

Теперь мир игры.

Кратко: он, мир - фантасмагория полнейшая. Утопия. Но это забавно если слегка абстрагироваться.

Вот представьте себе. Начинаем мы как помощник шерифа округа. Прилетаем по закону как положено арестовать лидера секты, на которого есть видео доказывающее причинение ущерба человеку, если не убийство вообще. И что? Мы идем в компании с Маршалом США и Шериф! говорит ему "слушайте, давайте-ка тут по тихому... эти типы опасны и не всегда идут навстречу. Да и вообще они сектанты". Ладно, приземляемся (на вертолете летели на место) вокруг просто ТОЛПА народу бородачей все при оружии, собаки злые гавкают. Но мы все равно идем на арест просто типа не достаем оружие. Что может пойти не так, да? Смех один на палочке. Но дальше больше. Но об этом после абзаца про сюжет. В общем в регионе по сути правит бал Секта, самая настоящая и вполне себе религиозная, управляемая семейкой Сидов, с постера выше. Во главе - Иосиф (конченный психопат поехавший на почве религии), с ним два названных брата: Иоанн (бандит по сути) и Иаков (бывший военный психически неуравновешенный), и ещё сестра Вера (накркоманка, вроде бывшая но по факту сдается мне поехавшая капитально). В этой альтернативной вселенной НИКТО не придёт на помощь убиваемым гражданам не согласным прийти в веру семейки Сидов. Национальная гвардия? не, не слышали! (но о них речь тем не менее идёт по сюжету). Символизм тот ещё.

 

Окей, оставим лирику. Жители округа попросту терроризируются с момента попытки ареста Иосифа. Ах да, извините - это, наверное, спойлер, но ведь с чего-то всё началось не так ли?

 

Итак, сюжет, я уберу под спойлер, мало ли кому интересно поиграть и самому узнать особенности а без раскрытия сюжета обсуждать особо и нечего:

Spoiler

 

В этой части игры как по мне отсутствует такая вещь как хэппи-энд. Все концовки так или иначе плохи обусловлено сюжетом. Поэтому не стоит играть, если вы плохо воспринимаете подобные финалы.

 

Вердикт оценка будет двойной: первая за техническое качество и реализацию 9.5/10, а вторая за сюжет 6/10. Слишком много нелогичного абсурда плохо привязанного к восприятию людей. Я понимаю, что это аллегория и метафорическое описание. Но даже мне человеку далекому от религиозных убеждений противно было смотреть на то, как тут извратили саму суть религии, через самые низкие пороки людей.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#587 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2021 - 08:47

Хы, я только четвёртую на распродаже взял. :) Поиграй в третью. Там ради одного Вааса стоит глянуть, ну и в целом неплохо. Есть крайне прикольное ДЛС "Blood Dragon".


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#588 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2021 - 22:09

Vampire's Fall: Origins

6c880aa98fa2bca111617d0a956cc29a.jpg?siz

 

Смартфонна игра перебралась в Стимушку, избавилась от шелухи типа дейликов, рекламы и прочего ПвП став обычной одиночной РПГ. Впрочем, всё ещё со смартфонной сутью.

То есть всё очень простенько и кривенько. Рисовка персонажей и монстров неплохая, локаций плохая (хотя есть интересные места), простенький сюжет, много ММО-квестов, простенькая, но в общем-то интересная и вариативная ролевая система. Даже перевод хоть и есть, но откровенно плохой, особенно в плане имён неписей: где-то перевода нет вообще, а где есть то с маленькой буквы (имена, ага).

И вот что интересно, несмотря на кучу недостатков и телефонную суть игра странным образом умудряется увлекать. В неё прям заигрываешься. То есть вроде простенькая ролевая, а хочется попробовать канатами, потом попробовать просто большой железкой дубасить (есть и другие интересные варианты), можно навыками улучшить расклад, добавить катанам крови, другому оружию криты, яд, оглушение и т.п. Вроде и простенькие квесты, а местами интересные и с хорошим юмором. Вроде неписи стоят на месте и повторяют одну и туже фразу, а вроде и подсказку могут дать по секретам и квестам, а то и пошутить. О, ужас, даже удачно. О ужас ещё раз, даже над игрой и её условностями.

В общем, у них многое не получилось, но многое странным образом неплохо работает, видно, что старались, игру не хочется ругать и пусть честная оценка ей 6,5/10, я всё же поставлю 7/10 и посоветую осторожно попробовать глянуть как начинают вампиры.

 

552817bff597t.jpgbd13ee8146f7t.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#589 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2021 - 22:08

Journey

Захваленная по самый неболуй ещё в бытность свою позорным эксклюзивом (а эксклюзивность это всегда позор) игра наконец-то вышла с стимушке.

Это такая своеобразная шагалка с элементами прыганья, которых в Стиме в магко говоря не одна такая штука. Как и многие другие эта игра отличается красивым хоть и простеньким графонием, отсутствием внятного сюжета (всё, как обычно, метафора) (концовка вызывает один вопрос - и нафига всё это было?) и малой продолжительностью. А ещё это внезапно ММО, то есть вы будете сталкиваться с редкими другими игроками (это ничего не даёт) и у вас не будет адекватной паузы. А ещё они будут портить вам ачивки (например с мостами). Отличная, блин, идея, ага...

Плюс тут можно собирать секретные светящиеся штуки. Это даёт длину шарфа. Зачем? Особо не зачем, но отвлекает от повествования и раздражает.

В общем, не сильно понравилось.

7/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#590 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2021 - 23:07

Tales of Zestiria

319de1cb1b46049e9603b238118e0347--top-do

https://steamcommuni...mmended/351970/

Непрямое продолжение сюжета Берсерии, тот же мир, но много веков спустя и в духе "история стала легендой, легенда - фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли". Так как Зестерия вышла раньше своего приквела (Берсерии), то, к сожалению, отсылки минимальны. Но всё же есть, Эдна с братом, например, Завейд и по мелочам.

Серьёзный вопрос - какую игру играть первой? По дате выхода или по хронологии? Для меня ответ таков - во-первых, если вы хотите влюбиться в серию (и в jrpg вообще), то начинайте с Берсерии, ибо она на порядок лучше сюжетом и недосягаемо лучше персонажами. Во-вторых, начинайте с Берсерии, так как в ней мир и понятия (осколки истории, Владыка Бедствий и т.п.) раскрываются очень постепенно и как хорошие сюжетные повороты, а не просто "эта штука зовётся так потому что... ну... звучит хорошо". В общем, мой выбор сначала Берсерия, потом Зестерия.

Второй серьёзный вопрос - игра идёт только в 30фпс, что выглядит ужасно и для её запуска нужно ухудшать установки звука в системе (иначе вылеты в меню). К счастью, есть патч, который чинит эти проблемы, крайне рекомендую (после чего игра бодро бегает в 4к и 60фпс на RTX2080): https://steamcommuni...s/?id=556270791

 

Игры очень похожи. Зестерия почти так же выглядит, только чуть похуже, такая же запутанная и перегруженная ролевая система, но, как ни странно, чутка понятней и проще из-за чего можно спокойно на клавамыши играть, даже удобнее (обзором с мыши уж точно). Впрочем, на ролевую систему я внимания не обращал и в Берсерии. Монстры чуть ли не один в один (хотя это скорее к Берсерии претензия). Такие же унылые большие открытые уровни, скучноватые подземелья (с середины игры уже просто звук тише делал и Незнайку на Луне слушал) и интересные города, в которых с сюжетом меняются разговоры у жителей. Даже тот притягательно ужасный, хтонически безумный, заставляющий рыдать перед монитором уровень (ну... Котеград) тут чутка похуже. Тоже и с музыкой. Неплохая, но не более. Изредка есть песни, добавляющие эпичности. Удачно надо сказать.

Но, традиционно главное это сюжет и персонажи.

Основной сюжет средненький, откровенно детский (ну, подростковый), мотивация злодея глупая. Эпических сюжетных поворотов (если сравнивать с приквелом) в общем-то и нет. Спасает традиционно хорошая подача, наполненность и хорошие же персонажи (в том числе вторичные) и общение между ними. Есть второстепенные квесты, местами неплохие. И если в Берсерии они шли в основном в самом конце, то здесь обязательно сначала ищите дополнительные, а потом играйте основной сюжет, иначе что-то можно пропустить. Сопартиец-человек (Роза) будет говорить куда надо бы зайти или где надо подождать (то есть пройти по сюжету).

К сожалению, хорошие персонажи (в отличии от Берсерии, где персонажей я считаю вообще шедевральными) не все. Сорей и Миклео - наивная, но прикольная парочка гиков, помешанная на исследовании подземелий и древних руин. Прикольная, не от мира сего, Лайла. Няшечка-цундере-тролль Эдна (тут ещё во всю голову стоят отсылки из Берсерии, что делает персонажа самым глубоким в игре). Неплохой Дезель. Эпичный, потерявший за века рубашку и ножницы для стрижки, ещё один выходец из Берсерии Завейд (в приквеле он был эпичней и не такой плоский, но всё равно приятно видеть и играть). А вот Роза и Лайла откровенно плохие и скучные, начиная с дизайна, заканчивая характерами и мотивациями. Принцесса-рыцарь и убийца с кодексом чести, блин... В Берсерии тоже были добрые воры (что уравновешивалось злой церковью), но тут прям совсем. Кстати, шиза не только в этом, но и, например, в том, что оказывается у них там капитализм (о чём героям прямо заявляют как только они оказываются перед Ледиозёрным городом). С царями, феодальным подчинением и ни единого завода в округе. При этом хорошо показали как торгаши наживаются на войне. В общем, капитализма нет, капиталистические торгаши есть, Бог Кринж одобряет, а общественные бытие авторов определяет их сознание.

Но в целом мир вполне неплох, любопытная идея серафимов и хеллионов (ангелов и демонов), которых обычные люди не могут видеть. Добрый Пастырь (и тут прошедшие Берсерию вздрогнут), который должен всех спасти, за которого мы играем и который объединяет людей и серафимов, в том числе слиянием (и опять вздрогнут), что дарует героям эпическую силу и предельно идиотскую внешность (ну, для равновесия в природе, видимо...).

В целом игра хорошая, интересная, длинная (минимум часов на 50-60) но, к сожалению, далеко не так как Берсерия (которую на протяжении всей Зестерии хотелось перепройти). Ролевая система 5/10, графон 5/10, сюжет 7,5/10, персонажи 8/10.

Итого... 7,5/10. Берсерия на середняках.

 

ПыС: А если вам что-то не понравилось в моей рецензии, то у меня два вас есть одно слово - Маджиказам!!!

 

Скрины: http://www.mystery-o...e-10#entry39898


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 17 Июль 2021 - 13:31

  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#591 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2021 - 13:11

Прошлую статью чутка дополнил.

 

Tales of Zestiria: Alisha's Story

49703e459852t.jpg

Продолжение истории. Алиша и Роза, два самых относительно неудачных персонажа, должны узнать друг друга и подружиться, а так же навестить Сорея. Всё это напоминает какую-то женскую пижамную вечеринку, присоединяющиеся в самом конце Завейд и Микки положение не спасают (а вот если бы повествование перескакивало с похождений женского отряда на мужской, то было бы интересней)
Плюсы: чутка понятней концовка оригинальной игры. Относительно неплохие диалоги, есть пара смешных. Алишу наконец-то одели в действительно красивый наряд.
Минусы: всё остальное. Вместо главного злодея старый и не самый удачный, которого вообще-то благополучно замочили и с которым даже подраться не дадут. Он просто зловеще ржёт где-то в сторонке, грозя героям отмщением (ага, "я ещё вернусь, самурай Джек!!!"). Откровенно идиотская завязка сюжета когда Роза почему-то яростно не желает рассказывать Алишке что собственно случилось с Сореем. Ну и главное... помните те скучные одинаковые подземелья в три уровня? А как насчёт 12-ти(!) таких уровней!? И даже техническое исполнение сбоит (особенно в аниме-разговорах). Есть намёки на продолжение, видимо хотели серию ДЛС, к счастью, не сложилось. Неоправданно высокая цена.
В общем, поиграть можно, я не будут настолько забрасывать помидорами как это делают в обзорах, но это откровенно так себе ДЛС.
6/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#592 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2021 - 12:48

Observation

mqdefault.jpg

 

На космической станции "Наблюдатель" произошёл... инцидент. Героиня осталась одна, ей предстоит выбраться сначала из закрытого отсека, потом привести станцию в подобие порядка и узнать что собственно произошло. Ну а мы играем за её верного помощника - искусственный интеллект станции, у которого побилась память и подключение к системам станции. Осталась лишь одна директива - "ПРИВЕДИ ЕЁ"!
Игровой процесс представляет собой слежение (да, название игры обыгрывается очень часто и по разному) за внезапно вполне симпатичной героиней (она даже не лесбиянка, фу такими быть!) через камеры, взаимодействие с техникой через камеры и решение головоломок. Да, через камеры. Впрочем, через некоторое время нас пересадят в сферу и можно будет уже летать самостоятельно.
Дизайн отсылает нас к серии (и особенно к игре) "Чужой: Изоляция". То есть все эти ретро звуки компьютеров, щелчки, и т.п. создают отличную атмосферу. Выглядит станция, не в пример подобным играм (типа Adrift или The Station) настоящей космической станций, а не футуристическим музеем. Конечно, не современной, а из недалёкого будущего, но всё же эти тесные отсеки и ещё более тесные проходы, оборудование, закреплённое на любых доступных поверхностях и постоянная невесомость создают интересный опыт, как будто действительно на космической станции побывал.
Графоний хороший, бегает вполне шустро, но почему-то всё время норовит сбросить разрешение с 2к на FullHD, а один раз вообще в какие-то шакальные дебри запулилось. Загружает игру то перед роликом, то после. А в финале вообще натуральные хождения сквозь (спойлер). И полоски. Чёртовы чёрные полоски как в кино. Зачем!? Это не работает на стиль, это позор!
Ну и главное в таких играх - сюжет. Загадочный, интересный, с крутыми сериальными концовками эпизодов, закручивающими сюжет ещё круче. Евангелионистая концовка. То есть не сильно понятная, но крутая.
В общем, отличная пусть и несколько метафизическая научная фантастика.
8/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#593 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2021 - 17:50

Vaporum

901b00e78e297b199be06a8701bdf7a529cea3ea

 

Продолжатель дела Legend of Grimrock - РПГшек, в которых мы ходим по клеткам, как в шахматной игре.

Главное отличие от родоначальника (ну, в наше время) таких игр - всё простенько.

Более простенькая ролевая система, мы играем одним персонажем, которого нельзя настроить изначально (но мы выбираем экзоскелет в зависимости от предпочтений). Есть прокачка, три характеристики, шмот, аналог магии, холодное и огнестрельное оружие разных видов, навыки. Нет торговцев (фишка такого типа игр).

Выглядит для инди-проекта вполне неплохо, но опять же просто очередная башня в 11-ть относительно небольших уровней, только на этот раз стимпанковская, что выгодно отличает игру от засилья фентезийных ролевух. Уже это большой плюс, тем более что у авторов вполне получилась атмосфера загадочной железной башни. Бурлящие трубы, пар, роботы-враги, исследования, записочки. Разве что уровни довольно однообразные внешне (как и в Legend of Grimrock, собственно), хотя их и очень интересно проходить. Загадки, головоломки, сражения в реальном времени с возможностью паузы, всё это вполне на уровне. А вот если бы сделали в башне такую банальную вещь как окошки, через которые можно было бы увидеть океан, то это бы крайне здорово играло на атмосферу. Да и красиво было бы, а так просто стены да ловушки.

Плохая, но редкая музыка. При этом другие звуки на уровнях очень даже неплохи.

Хороший интерфейс, всё вполне наглядно и удобно.

Сюжет хоть и простенький, но вполне хороший, интересный, у главгероя есть история, он не просто исследователь очередной башни.

В общем, всё довольно простенько, но, блин, прям понравилось. :) Честная оценка была бы 7-7,5/10, но я ставлю 8.


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 21 Июль 2021 - 19:34

  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#594 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 23 Июль 2021 - 14:42

Chernobylite aka Чернобылит.

WeEczu-m1_w.jpg?size=1024x576&quality=96

 

 

Играю в данный момент, по сюжету пока что прошёл не очень много, поэтому итоговые оценки будут после прохождения. Но уже хочется поделиться впечатлениями.

 

Данный продукт находится в стадии Раннего доступа, но менее чем через неделю будет релиз - 28 Июля. Так что фактически игра готова. Ранний доступ был открыт более 1.5 лет назад, и всё это время разработчики с помощью отзывов игроков полировали механику игры и меняли много всего (для сравнения достаточно посмотреть ролик на ютубе 2019 года и нынешний год). Надо сказать, получилось у них очень даже хорошо. Хотя у меня есть некоторые нарекания к информативности интерфейса строительства базы и крафта.

 

Что ж, полагаю те кому нравится подобный стиль геймплея, давно всё знают сами. Я же поделюсь информацией с теми кто об этой игре ещё даже не слышал, наверняка есть и такие, например я вообще пропустил мимо себя данный проект пока мне на днях не подсунули ссылку на стрим разработчиков.

Проект совмещает в себе Выживание аля Фоллаут 4 (ресурсы, строительство базы, поиск союзников); Триллер - вполне классический, с мистикой (пришельцы из иной реальности и попытки обуздать их); Драму - в лице главных действующих лиц (муж и жена, учёные волей судьбы разделённые временем и пространством, где ГГ в лице мужа Игоря пытается найти пропавшую тридцать лет назад жену Татьяну), немного реальной истории (катастрофа) и альтернативной вселенной (основа сюжета о Чернобылите) на территории Припяти и окрестностей, где произошла сама Чернобыльская катастрофа.

 

1. Игра очень душевная в отношении главных действующих лиц. Отличная игра актёров, особенно девушки сыгравшей роль Татьяны - браво!

2. Минорность общей мизансцены не давит на психику, палитра выдержана в приятных глазу тонах, даже в потёмках бункеров всё вполне прилично воспринимается. Сами события могут влиять негативно, но только если вы всё ещё не привыкли что мир таков, какой он есть на самом деле.

3. Моральный выбор - убивать/не убивать, в данном вопросе многое в игре является достаточно важным решением. Каждое убийство негативно влияет на нашу психику (это исправляется с помощью распития Спирта или поедания особой местной грибовницы, несколько цинично, но действенно).

4. Великолепно продуманная база (и столь же коряво вписанная в механику апгрейдов система ресурсов. понимаю, что не хотелось раздувать их количество, но видеть как для создания нового ствола для того или иного оружия нужны трава и грибы, вызывает нервный смех или диссонанс в мозгу).

5. Оптимизация, за всё время что я играю лагануло только в самом начале, в электричке, и то я подозреваю потому, что там кат-сцена является частью ролика для приставок прошлого поколения с залоченным fps = 30. Никаких багов пока не было замечено от слова вообще! Вот что значит длительный ранний доступ. Надеюсь до остальных разработчиков дойдёт что так они заработают гораздо больше в итоге.

6. Озвучка очень приятная, я играю под запись для ютуб-канала, поэтому не оценивал музыку, опасаюсь что она задушена лицензиями, ну и кроме того в играх такого плана музыка на мой взгляд весьма и весьма сильно мешает. Надо слышать окружение и быть тихим, чтобы не выдавать своё местоположение. Для меня с точки зрения отыгрыша роли это правильно.

7. Экипировка вполне адекватная, наращивается постепенно и только игроку решать что и когда использовать.

8. Отыгрывать чистый стелс не так-то просто, не хватает нормального прибора-тепловизора, чтобы хорошо замечать угрозу через высокую траву и кусты. Противник нас видит прекрасно, а мы его только через прицел с этим самым тепловизором, что неудобно в исследовании только что открытой новой карты в особенности. Тем не менее никаких проблем это, как правило, не создает, хотя иногда приходится побегать (пока нет ничего с тепловизором).

9. Сюжет весьма интересно расплетается, мы ищем улики и доказательства (да это разные категории в данной игре), собираем команду для итогового рейда на электростанцию, где, судя по всему, мы и узнаем судьбу Татьяны.

10. Антагонист, опять таки судя по всему, не один, это хорошо и любопытно.

11. Из диалоговой системы и принимаемых решений вытекает реиграбельность, при повторных прохождениях можно принимать другие важные решения.

12. Локация не то, чтобы очень велика, но она (кстати в ней несколько под-локаций) меняется с течением времени и событий и это визуально видно с нашей главной базы.

 

Итого, строго рекомендую всем любителям жанра, да и незнакомым с ним людям тоже, это интересная и проработанная игра. 

 

Оценки позже.

 

P.S. Купившие ранний доступ, получат все DLC этого года бесплатно.

 

Обещанные впечатления от прохождения и оценки, уберу под спойлер.

Spoiler

 

Вердикт. В своём жанре игра просто бомба! Рекомендую однозначно не смотря на кажущуюся простоту, меня зацепило очень сильно, разработчикам Брависсимо! Можно мне ещё дозу?! Скажите где подписать!

9.8/10

 

P.P.S. Одну очень интересную и крайне важную черту игры я не описал, чтобы не спойлерить сюжет. И ещё, на весь доступный контент потрачено 55 часов (с учетом раздумий по экипировке и строительства на базе).


  • Kris Everheart и Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#595 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 26 Июль 2021 - 16:58

Дополнил пост про Чернобылит, смотрим спойлер.


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#596 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 27 Июль 2021 - 02:34

Final Fantasy 15

 

DANVRC.jpg

 

В рамках установленного мной некоторое время назад правила «обязательно хотя бы пробовать периодически играть во что-то новое, а не в энный раз переигрывать любимое старое», добралась наконец до ФФ15, которая давно лежала у меня в стиме с какой-то распродажи.

 

Что я ожидала, исходя из ранее испытанных (признаюсь, очень немногочисленных) японских РПГ:

1 – что визуально все будет очень красиво

2 – что сюжет и герои будут как минимум достаточно приличны, чтобы удержать внимание до конца сюжета

3 – что все будет линейно без малейших вариаций и у меня не будет никакого контроля над тем, что вылетает у героя изо рта

4 – пальцевыворачивающий геймплей, из-за которого все время хочется запустить клавиатурой в экран с вероятностью смены клавы на джойстик (не терплю джойcтик, но некоторые игры просто не оставляют выбора)

 

Что я получила:

 

  1. Все как ожидалось. Очень красиво, причем с отличным саундтреком впридачу. Что создает очень затягивающую атмосферу, в которой приятно просто бродить и исследовать местность.
  2. Сюжет мне, увы, проспойлерили уже несколько лет назад (в основном на предмет – кто не выживет), но тем не менее он оказался вполне  достойным. Ничего супервыдающегося, впрочем - все вполне ожидаемо. А вот персонажи превысили ожидания – они вышли очень живыми, каждый со своей яркой индивидуальностью. В главного антагониста так вообще влюбилась. :wuw:
  3. Как и ожидалось, все линейно, ответы за героя выбирать можно, но почти все они по сути сводятся – расспросить про все детали или не про все, есть некоторые исключения, но очень немного. На состав группы мы не влияем. Концовка одна (есть вариация в ДЛС, но она настолько неправдоподобна, что ее трудно принять всерьез, к тому же от главного героя вообще не зависит и практически полностью аннулирует последнюю треть игры. Такое ощущение, что ее добавили чисто для галочки – нате вам альтернативную концовку!) Главный сюжет занимает, наверное, часов 30.
  4. Приятный сюрприз! Джойстик не понадобился, клавиатура оказалась вполне приемлима, а геймплей так даже увлекателен.

Несюжетные квесты довольно примитивны, почти все из серии – убей такого-то монстра, но из-за пунктов 1 и 4 делается это как-то бодренько и с энтузиазмом.)

 

Что я еще не ожидала и о чем даже и не думала -  что мини-игры будут действительным развлечением, а не нудной обязаловкой, которую я обычно исполняю по минималке – ровно столько, сколько нужно для квестов. Во всяком случае, некоторые из них – гонки на машине и бои на арене монстров меня особо не вдохновили, например, а вот гонки на чокобо (местное ездовое животное), аркадные игры и рыбалка съели у меня немало времени – и абсолютно добровольно, без всякой связи с квестами.)

 

ДЛС абсолютно обязательны – они не только поясняют многие моменты, но и просто интересны само по себе. Кроме ДЛC про Гладио – там в основном одна мясорубка, но Промто, Игнис и особенно Ардин – шикарны. Про ДЛC-мультиплеер ничего не скажу – я было сунулась туда, но как-то особо не заинтересовало, даже если – как уверяют - ее возможно пройти соло.

 

Если кого интересуют романы… их нет.)  Но есть очень яркий, пронизанный через весь сюжет мотив настоящей дружбы. И это ощущается очень сильно – я поймала себя на том, что напевала «Пора-пора-порадуемся на своем веку» в паре мест игры – настолько дух товарищества тут напомнил мне Трех Мушкетеров.

 

Теперь про минусы:

 

Из сюжета -

 

Некоторые второстепенные  персонажи имеют очень сильное начало и явный потенциал стать интересным и значительным действующим лицом, а потом все это исчезает в никуда, словно разработчикам не хватило времени довести их линии до ума. В определенной степени это подправлено в ДЛС, но именно – до определенной степени.

 

Что не понравилось вообще – главный подтекст. Неотвратимость судьбы и предназначения, с которыми бесполезно бороться – да там никто, собственно, и не борется  - разве что главный антагонист еще как-то пытается трепыхаться - остальные послушно склоняют голову – ну, раз надо, так надо, что же делать. Где вызов судьбе, где, черт побери, противостояние року? Герои мы или не герои? Мало ли какие больные планы зарождаются в уме местных божеств, даже если они и утверждают, что это все во спасение человечества – никто даже и не думает хоть немного посопротивляться? Найти другой способ? Аргх!  :wallbash: Пусть попытка бунта и провалится, но хоть была бы!

 

Из чисто технических моментов –

Невозможность сохраниться в подземельях и во время главных квестов - там можно только полагаться на автосохранения (в некоторых подземельях они отсутствуют вообще).

 

Инвентарь, в котором невозможно ничего быстро найти, так как каждая вещь там лежит отдельно - даже если имеeтся дюжина абсолютно одинаковых, скажем, браслетов -  каждый будет занимать свою строку и даже не рядом с друг другом, а по порядку поступления в инвентарь. Лично мне это был жутко неудобно.

 

Некоторые невнятные описания предметов – что значит – немного повышает регенерацию хитов? На 1 в минуту? В полминуты? В 10 секунд? И рядом в описании другого – слегка повышает – это что - лучше, чем «немного» или хуже? И что значит – защищает почти от всех эффектов? От каких тогда не защищает, позвольте поинтересоваться?

К счастью, таких предметов немного, в большинстве описаний все же приводятся конкретные параметры, но серьезно раздражает, когда вот такое попадается.

 

Итоги: совершенно неожиданно для себя получила огромное удовольствие от прохождения. Да и до сих пор получаю, собственно, так как у игры очень большой контент «после финала», многие квесты открываются только после завершения основной линии.  Недостатки? Разумеется, есть – а где их нет? Но, несмотря на это, играть оказалось интересно и захватывающе. Вот только одного по-настоящему жаль – ну что бы герою и антагонисту не объединиться, плюнуть на судьбу и пойти надрать кое-какую божественную задницу? Эх…

 

Скрины тут

 

ps Дополнительно хочу сказать - если вдруг кому показались привлекательными скрины-ролики-и т.д. по игре, но есть опасения, что геймплей будет слишком сложным - не будет. Если уж я со своей врожденной криворукостью вполне справилась со всем (ну, почти, так как все я еще не закончила, но со всем относительно главного сюжета) на нормальном уровне, то на легком, думаю, ни у кого вообще не должно возникнуть проблем.

 

ps 2 Прочитала книгу Final Fantasy 15 - The Dawn of the Future. В ней новеллезировали три отмененных ДЛС - эпизоды Аранея, Лунафрея и Ноктис - в результате которых получилась бы еще одна альтернативная концовка. А, может, и не альтернативная, а "настоящая", запланированная - но, если судить только по книге, то некоторые события там прямо противоречат игре (разве что им придумали бы какое-то объяснение, которым в книге не заморочились).

 

Спойлеры концовки книги:

Spoiler


  • Регис и Кей Овальд это нравится

#597 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2021 - 07:40

Я с финалкой этой (да и с серией вообще) знаком по демке, в которой парни толкали машину в 10-20 фпс. :) На новом компе уже более достойно толкали, так что жду только нормальной цены. :)

 

"Что я ожидала, исходя из ранее испытанных (признаюсь, очень немногочисленных) японских РПГ"

Вот это прям да. В сказаниях ровно такая же фигня.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#598 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 27 Июль 2021 - 14:05

Кей Овальд,

Кстати про Сказания - там сохранения есть или все на авто? 



#599 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2021 - 14:39

В Зестерии и Берсерии быстрое сохранение в любом месте (кроме боя, конечно) + точки сохранений. В Весперии почему-то только по точкам сохранения и изредка на глобальной карте (но когда есть когда нет).

То есть первые две без проблем, а Весперия в этом плане не очень удобная.

 

А вот авто-сохранений нет нигде вообще. O_O


  • Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#600 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 476 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 27 Июль 2021 - 14:48

Кей Овальд,

Я как раз Весперию недавно начинала, и не стала продолжать именно из-за этого - часто тупо времени не было ждать, когда очередное сохранение сделается. Пришлось отложить, пока не будет времени на более длительные игровые сессии. Но хоть остальные две болеe удобны.


  • Кей Овальд это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name