Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#401 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 23:17

Pinstripe

pinstripe-some-douche-took-my-kid-first-

Небольшая, приятная по всем статьям индюшатина-платформер про отца (и священника и обычного) ищущего свою дочь. В аду. Ну, так получилось.

Ад не страшный, больше сказочный, но интересный. Злодейчик прикольный, как и парочка пенсионеров.

Стильно, приятно, местами смешно, отличная концовка.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#402 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 12:48

Tower of Time.

 

c3ef2332c0b7274735c0c75239a49f22fd42bff6

Прошёл неспешно. Что могу сказать, изометрическая RPG с интересным сюжетом, великолепной графикой (лучшее что я видел из изометрического), неплохой концептуально механикой, но не особо внятной музыкой. 

В целом, процесс идет по типу Диабло.

Есть башня с 10 этажами и 11 финальным (где уже ничего исследовать не надо).

Есть абстрактная база, которая выполнена в виде схематичного рисунка с постройками, которые мы со временем улучшаем. Так же поначалу только там можно делать ряд вещей связанных с улучшениями.

Есть 7 персонажей, из которых будет состоять наша команда бравых героев. У них одна цель, добраться до самого низа и выяснить как спасти мир от катастрофы.

 

Персонажи надо сказать интересные, в диалогах ведут себя каждый по-своему. Принимая то или иное решение по пути, мы либо улучшаем их отношение либо ухудшаем. Ах да, главный герой является господином для нашей команды, но сам не участвует в походе, он сидит на особом троне и силой мысли связан с путешественниками. Он, однако, может влиять на их решения мысленно, а может и отдать решение на выбор спутников, тогда они принимают решение в зависимости от того насколько они доверяют или большинством голосов за/против.

 

Стоит так же отметить отличную атмосферу воссозданную через диалоговую систему. Читать, реально интересно, более того полезно. В найденных табличках и т.п. записях бывают вполне конкретные подсказки, причем действительно важные вещи записываются в журнал заданий, а подсказки помечены в тексте шрифтом другого цвета например, или перечисление идет в порядке необходимости применения. Очень приятно, поскольку иногда пока все соберешь пройдет пара часов, и можно что то забыть.

Так же в журнале можно повторно посмотреть и послушать все открытые ролики игры и все важные вехи сюжета.

 

Из интересного в механике как раз эта система взаимоотношений, при положительной или отрицательной карме, герои дают отряду соответствующие бонусы или штрафы. На мой взгляд, именно потенциально, очень хорошая идея, но реализована криво в силу того, что как-то вручную повлиять на решения конкретных персонажей мы не можем всегда отряд делится на два лагеря за/против и не всегда очевидно кто получит штраф, а кто баф.

 

Хорошая система навыков и их развития. Действительно интересно сделана, но несколько не сбалансирована по подбору, имхо.

Опять же, из-за навыков есть дисбаланс в пользу магов и стрелков против рукопашников, но не сказать чтобы критичный. Можно сыграть именно рукопашниками как основой, а остальных взять в роли баферов/хилеров.

 

Отличная система вещей, есть обычный лут всех мастей и фасонов, а есть возможность крафта в нужные слоты (причём всех трех видов качества). Так же вещи можно зачаровать магией, и ещё помимо этого можно провести тюнинг характеристик вещи, и более того, при крафте мы выбираем некий базовый шаблон характеристик к которым дополнительно ещё генерируются рандомно другие.

 

Поначалу во всю систему игры трудно вникнуть, т.к. очень много всего. На мой взгляд стоило сократить ряд вещей. Например базовые характеристики персонажей спокойно можно было сделать авто-левелом, поскольку они не так уж сильно влияют, реальный  прирост от них будет заметен лишь к 2/3 игры. Но главное, в любом случае все характеристики универсальны для всех персонажей то есть они нужны так или иначе все 4 штуки, каждому герою.

 

Тем не менее для игры на высокой сложности всё важно, в том числе правильная прокачка, однако в первый раз играть сразу на топ-сложности будет трудно. У игры есть три режима помимо сложности. История, РГП-лайт (база открыта с остарта полностью уровни башни становятся доступными по 4 шт сразу после прохождения их открываются следующие 4). и Перманентная смерть (в этом режиме герои умирая в бою могут быть воскрешены особым заклинанием и только в бою. Если не воскресить в бою = герой умер навсегда).

Про режим История особо. Есть некоторые ограничения. Уровни башни открываются последовательно по 1, не получится "прорашить" до топа со старта минуя какие то шаги. Так как чтобы  качать до определенных уровней сначала придется найти чертеж и купить улучшение нужной постройки на базе.

 

Герои развиваются до 15 уровня, прогрессия завязана не на убийство а на прокачку за деньги. В плане баланса к монстрам все в полном порядке, никаких претензий тут у меня не возникло.

 

Из приятного ещё, довольно подробная статистика после боя, в дополнительном разделе (можно развернуть ниже, подробнее, кто чего сколько настучал, сколько поглощено и т.п.).

2019-10-16.png

Слева - герои, справа - саммоны разными скиллами этих героев.

Кроме этого перед боем показывают с какими монстрами будем сражаться (с их характеристиками и описанием способностей) и можно выбрать, кто из героев пойдёт в бой. В бою участвуют только 4 героя максимум.

 

Ах да, забыл сказать, бои в реальном времени с паузой, и возможностью ускорения, иногда очень полезно. Некоторые скиллы при этом можно поставить на автоматическое применение. И героям можно задать режим атакующий защитный. В первом случае они будут автоматически стремиться атаковать приближающихся врагов и смещаться по полю боя, во второй стоя на месте атаковать всех кто входит в их радиус атаки.

 

В целом минус у игры один, она абсолютно линейна по прохождению, нет каких-то шагов вправо-влево по большому счету, не считая вторичных заданий.

К слову о них,и  вообще по поиску интересностей. На каждой карте, если открыть её, вверху четко написано сколько конкретно тут есть сундуков, свитков заданий, секретных комнат и т.п. Кроме того показаны крестиками все важные места, так что если что то ищем, достаточно внимательно просмотреть эти метки - они подписаны. Что очень оценят манчкины.

 

Я остался очень доволен игрой чисто эстетически пир для глаз. Правда, некоторое однообразие шаблонов карт полей боя утомляет.

 

Не шедевр, но 7/10 твёрдые.

 

UPD: начал на предпоследней сложности в "RPG-Lite" режиме. После режима "История" намного динамичнее и база вся сразу доступна, плюс можно пропускать диалоги. После легкой сложности на которой я проходил Исторический режим, хард - реально круто. Надо очень хорошо продумывать бой  считать тайминги, иногда выгоднее дать мобу пожить, например, чтобы откатилась лечилка.


  • Кей Овальд и Хельгард это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#403 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 18:48

Регис,

Почему-то я эту игру давно скрыл в Стимушке. Почитал тебя, почитал описание - так и не понял почему скрыл. Сейчас заинтересовало.


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#404 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 01:58

Кей Овальд, там ради приятно рассказываемой истории и графики не повторяющейся нигде кроме полей битв, стоит сыграть. Пара дней на легкой сложности в режиме истории, с полным обыском уголков. но будет скучновато, рекомендую среднюю тогда бои будут интересными и ротация персонажей обоснованной, как и выбор навыков, благо тут их можно менять без какой либо оплаты под ситуацию :)

 

P.S. Будешь играть не спеши тратить деньги, их вплоть до финала всегда будет нехватать, но если пройти все испытания и собирать все деньги по пути, то хватит с небольшим избытком на всех семерых героев :)


  • Кей Овальд и Хельгард это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#405 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 21:32

Quern - Undying Thoughts

0047f08c_medium.jpg

 

//Совет: Не ставьте в настройках графики ультра отражения//

Игра в стиле первого Миста, такой же духовный наследник великой головоломной серии как и Obduction. С ней и буду сравнивать.

Картинка и дизайн уровней в Obduction на голову выше, авторы пытались в оригинальность и эффектность. Тут же скучная серость, смотрится крайне бледно, впрочем отторжения не вызывает. С печалью вспоминается великая головоломная серия Мист с её поражающими воображение мирами.

Музыка же в Кверне прекрасна, идеально дополняет происходящее, при этом оставаясь спокойной, как бы-то помогающей разгадывать головоломки. Чудовищные диссонансные звуки из Obduction даже вспоминать страшно. 

По удобству игры Кверн так же уделывает идейного собрата: быстрый бег, относительно небольшой остров на котором всё под рукой, удобное интуитивное управление и даже прыжки, помогающие в некоторых местах сократить расстояние. Прыгать со второго этажа смотровой башни, а не спускаться по лестнице было истинным удовольствием.

С сюжетом сложно. И там и там его прям не особо много. В Кверне он так же просто наполнение для решения загадок. Хороший, но ничем не примечательный. Нам так же дадут в конце два пути.

Spoiler

Головоломки... головоломные. Интересные, вполне логически обоснованные даже сюжетно. Есть и старые добрые задачки и собственные. Разве что в Кверне не нужно сотни раз бегать из одного края мира в другой ради их решения...

В целом там где Obduction часто вызывал раздражение и желание поскорее закончить, Кверн играется очень приятно хоть и не хватает с неба звёзд. Любителям головоломок и Миста стоит обратить внимание.

7/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#406 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 21:50

Subnautica

peeper-03-300x169.jpg

Первая моя чисто выживалка. Жанр нынче модный, даже как-то с перебором. Жанр совершенно мной не любимый.

Но это действительно самородок из выживалок.

Во-первых, место действия - водная планета. Для меня это фактически идеал, а значит мимо пройти не мог. Ну и просто невероятно красиво, разнообразно, интересно. Куча разных биомов, огромное количество живности. Левиафаны. O_O Это когда ты встречаешь Жнеца, стираешь штаны, а потом встречаешь ЕЩЁ более страшную тварь и так несколько раз. И каждый раз стирая штаны, да.

Отличный сюжет. Вроде как и просто выбраться нужно, но для этого нужно ещё кучу вещей переделать, найти другие капсулы выживших, узнать историю планеты, историю подобной же катастрофы 10-ти летней давности (и отсканировать себе кровать с бассейном) и встретить... ну не будут пересказывать. Оно аргхренительно эпично.

Хорошее и последовательное развитие технологий и исследования мира в поисках всё более редких компонентов. Неплохое строительство базы, вполне логически поданное, мол, технологии будущего на нашей стороне.

Поругать можно за спад количества и разнообразия живности к концу, некоторые баги, которые всё ещё есть. Слишком долгую ночь на мой взгляд и слишком быструю смену суток. Акулы и стражи задолбали.

Но это мелочи, право. Шикарная атмосфера разнообразного подводного мира, интересные истории, последовательное исследование мира и строительство базы, Циклопчика и прочего. В конце аж улетать не хотелось, честное слово. :)

8,5/10

 

1c6cce0e00e1t.jpge1888bbca704t.jpg
affb585ecd4et.jpgd27702290ff9t.jpg
54c74f6f4789t.jpgb92c0593a5eft.jpg
75cab79eefaet.jpg955d36ffbdb6t.jpg
1a5062f82b72t.jpg0e1e931029d1t.jpg
3d8204d1d6cdt.jpg56e049a5cf5bt.jpg
edf7362a0850t.jpge81258ad77ddt.jpg
2284ac83c9f4t.jpg3160d6b7f530t.jpg


  • Регис и Desmod это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#407 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 14:36

RiME

qlzdbd-300x169.jpeg

Приятная шагалка и лазалка по стенам с элементами головоломки в несколько нелепом минималистическом графическом стиле (типа The Witness или ABZU). Впрочем, даже так довольно часто будет очень даже красиво.

Трогательная неплохая история, интересные локации, не сильно сложные головоломки.

Чудовищная оптимизация, некоторые баги, уродская система сохранений без возможности вернуться в некоторые места из-за чего собирательные достижения превращаются в муку сильно портят впечатление от хорошей игры. Ну и хотелось, что бы пацан пошустрее был.

6,5/10

 

4deb209793d9t.jpg3f28dc1c939dt.jpg
c7aebf3d402et.jpgc19f7f7a4c20t.jpg
0bd06124f42bt.jpg2ec4fbead6a4t.jpg
da3676c16282t.jpg


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#408 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 01:20

Обнаружил у себя на диске давно поставленный, но почему-то не пройденный Спеллфорс 3. Неожиданно, зацепило.

РПГ + РТС жанр (чем-то похоже на варкрафт, только нет синематиков).

Интересный сюжет и РПГ оставляющая игры. Правда за экватором игры я понял, что не так уж всё проработано, но все косяки, говорят, исправили в аддоне. Надо будет его заполучить тоже.

 

РТС в оригинальной игре достаточно скучна - спам юнитов + раш. Юниты всех трех доступных рас в оригинале сходны по характеристикам - это минус, фактически есть смысл прокачать чертежами только людей и тупо крошить всех от тактически грамотной обороны.

 

А вот как РПГ игра прекрасна, диалоги мало того что очень и очень множественны, так они ещё и все озвучены причем, на мой вкус, просто идеально.

 

Исследовать карты, весьма приятно, бои только героями очень приятны (даже на дикое ограничение активных способностей в 3 шт на выбор).

На сложности игры самой простой можно вообще базы не развивать просто своими героями всех вынести. При грамотной прокачке и подборе пати.

Два дамагера с парными оружиями и прокачкой в выносливость до 10 для топ-доспехов, плюс АоЕ уроном; один хил, профильный и наш ГГ по желанию можно лучника, т.к. набрать много хороших одноручек особенно в начале игры проблематично.

Мне понравился состав: ГГ - некрос+лук; хилерша - эльфа, тоже с луком; орк - с парными булавами, без превращения, но с тотемам; человек демонолог - с призывом демона после квеста лишь чуть-чуть уступает орку в уроне (вместо него так же отлично подходит эльфа убийца с кинжалами на критах). Такая группа выносит вообще всё и вся призывая ГГ монстриков и подхиливаясь магией (в сложных местах используем бутылки и талисманы на неуязвимость). Разумеется, нужен респек под доспехи и соответствующее оружие, благо бутылок для этого дела навалом, для РДД здоровье совершенно не обязательно, так что можно вложить больше в магию или ловкость.

В аддоне персонажи сделаны более уникальными, так что лишний повод сыграть в него. К слову вышел он совсем недавно, в мае этого года. Так же в аддоне добавлено еще две расы: гномы и темные эльфы.

 

Графоний у игры очень приятен и детализован в максимальном приближении можно вообще залюбоваться деталями и доспехов и окружения.

 

Однако во всей этой бочке мёда есть и большая ложка дегтя - камера.

Очень неудобно сделано её управление, во первых с клавиатуры, а во вторых в подземельях из за коллизий со стенами и т.п. объектами камера дергается на приближение отдаление, это так же затрудняет поиск хорошо спрятанных вещей, не все они подсвечены. Реликтовые части зачастую еще спрятаны и догадаться что там что то есть можно лишь интуитивно (например тупичок в коридоре, решетки, за ними вроде бы что то вдали светится... пришлось обшарить стены в поисках скрытой кнопки, что из-за  камеры вызвало у меня много негатива).

 

В итоге игра у меня получает оценку 7/10 оригинал.

Аддон позже оценю, там по слухам исправлены все детали вызывавшие нарекания кроме возможно камеры тут уж движок игры виноват но ради геймплея я готов простить камеру даже оригинальной игре.


  • Кей Овальд и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#409 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 460 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 01:46

Регис,

Интересно.) Первый и второй Спеллфорс были одними из очень немногих стратегий, которые мне по-настоящему нравились. Наверное, именно из-за РПГ-составляющей. Надо будет и третью как-нибудь попробовать.


  • Регис и Кей Овальд это нравится

#410 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 03:23

Марика, это скорее РПГ, стратегия тут идет как довесок :)


  • Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#411 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 09:14

Да, отличная серия. На третью вполне себе нацелен, но пока не купил, как раз из-за недавнего адд-она, цена ещё не очень.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#412 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 12:58

Кей Овальд, оригинал и аддон независимы (как отдельные игры по сути), вполне можно взять пока только оригинал благо он уже и пропатчен как надо, а аддон ждать ещё пару лет, пока упадет в цене :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#413 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 19:30

Borderlands: The Pre-Sequel

borderlands-win-a-trip-with-a-friend-to-

Третья часть, она же 1.5 часть. То есть мы узнаем как один из самых харизматичных злодеев компьютерных игр стал таким каким мы его знаем, любим, убьём.

Уровни очень красивы, но и очень однообразны. Почти одинаковая луна, да всякие здания, вот и всё. Нас конечно, пытаются радовать заводами, спутником Гипериона и т.п., но в целом так же бедно и однообразно (я бы даже сказал однотонно) как и в первой части. Враги так же не поражают разнообразием, а некоторые откровенно бесят (например разделяющиеся на двое после смерти звери).

Сюжет есть. Ну, понятно, что мы будем лицезреть превращение Джека обычного в Красавчика Джека и в паре мест это даже действительно хорошо (мэриф, глаз, финал). Но в целом просто беготня по локациям с не очень понятными (особенно на фоне беготни по дополнительным заданиям) целями. Злодей игры так себе, финальный босс фигня, хотя и с интересными механиками. Короче, всё упирается в Джека, но опять же это не ТОТ Джек. Точнее почти до самого финала не тот.

Дополнительные задания традиционно неплохи и безбашены. Действительно есть где и улыбнуться, а где и захохотать в голос.

Интересная фишка с низкой гравитацией. По картам прыгать стало динамичней, да и сами они вытянулись в высоту. Опять же прыгать на врагов "слэмом" (мерзкий "перевод") очень весело. Но при этом всё, что ты выбьешь из врага (особенно в прыжках) разлетается чуть ли не по всей карте, а часто и просто за неё. Сундуков это тоже касается.

Ну и, конечно, известная в этой серии толерастия. Причём именно такая, какую мы так "любим". То есть персонаж нетрадиционной ориентации будет чуть ли не в каждой, блин, речи обращать на это внимание игрока. Задрали.

Перевод, как обычно, по мотивам. Озвучки нет, из-за чего в пылу жарких битв банально пропускаешь кто что говорит, но это беда вообще всей серии.

В целом несколько весело, но и несколько уныло.

7/10

 

Borderlands: The Pre-Sequel - The Holodome Onslaught

Арена. Уже которую игру в подряд разработчики не могут понять простую истину: арены в играх (особенно одиночных) - наитупейшая вещь. Причём в этой серии арены худшие из возможных. Обсидианы в Колоннах 2 тоже сделали хреновое ДЛС с ареной, но они хотя бы пытались и в сюжет и в разные бои. Тут же совершенная и абсолютная бессмысленность.

1/10

 

Borderlands: The Pre-Sequel - Shock Drop Slaughter Pit

Арена. Опять. Уже которую игру в подряд разработчики не могут понять простую истину: арены в играх (особенно одиночных) - наитупейшая вещь. Причём в этой серии арены худшие из возможных.
Данная арена мало того что мелкая и с одинаковыми врагами, так она ещё и НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ. Дважды наитупейшая вещь.

1/10

 

Borderlands: The Pre-Sequel - Claptastic Voyage

mqdefault.jpg

Единственное сюжетное (то есть нормальное) ДЛС к игре. Несколько фансервисное. Тут и Железяка, в сознание которого (со всем вытекающим из всех щелей маразмом) мы попадём, тут и ТОТ самый Кр.Джек, которого мы знаем, любим, убьём. И множество отсылок к первой части, собственно мы не только узнаем почему этот шизанутный робот... такой, но и лично в этом поучаствуем. В конце очень неплохо подведут к самому началу второй части.

То есть в целом сюжетно вполне неплохо. Дополнительные задания тоже вполне. А вот уровни скучноваты, какие-то наборы зданий, символизирующие внутреннее виртуальное строение робота, пара интересных локаций с нормальной местностью и нечто очень глючное (причём по всем статьям).

Тех же кто пройдёт ДЛС до самого конца ждёт главная награда - ТРЕТЬЯ ГЛЯДЬ АРЕНА!!!

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#414 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 21:05

Far Cry Primal

far-cry-primal-e1456329044326.jpg

Неплохой середнячок как в плане игр-песочниц так и в плане игр-фаркрай. То есть тут как и старые проблемы так и старое хорошее. БАШЕН НЕТ!!!

Сеттинг интересный, но более интересно что бы на всё это сказали антропологи. :) Венджа это вроде мы, сапиенсы. Есть явные неандертальцы и какие-то странные огнепоклонники-дрыщи, которых убить сложнее чем отожранных неандертальцев. Денисовцы? Короче, могли бы науку под это дело побольше подвести, с энциклопедией какой, например. Мало кто знает, что видов людей было не два и даже не три.

Сюжета особого нет, задания основных персонажей и охоты, которые оранжевые, боле-менее интересные, дополнительные (красные) типичный для серии проходняк. Много собирательств, они норм, кроме исследования пещер, они не зашли совершенно.

Хорошо подошли в оружию, хотя казалось бы какое вообще 10000 лет назад было оружие? Скорее понравилось. Вместо транспорта звери.

Да и с другими фишками типа совы-разведчика и приручения зверей вполне неплохо получилось. За умильные ряхи волчар при поглаживании игре можно простить очень многое. :)

Ключевые персонажи очень колоритные и прикольные (кроме блаженной с ушами и изила, они скучные). Урки доставляет отдельно.

Местность в меру интересная, но несколько однообразная.

Графоний, несмотря на 2016-й год вполне приятная, отличный свет, смена суток, модельки, шерсть. Зверей много, мир живой. Неплохо и с анимацией. Но с водой беда, особенно в речках.

В целом, как я уже говорил выше, середнячок, но вполне качественный.

7/10

 

Far Cry Primal - Wenja Pack

Набор из трёх миссий, где мы будем играть за мамонта с кучей лишнего мусора типа окрасов, пакетов и т.п. Мусор - это плохо (ибо лишний плюс в цену ни за что), миссии средненькие, в основном на забить кучу врагов. Своих денег не стоит, можно даже не брать вообще.

5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#415 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 14:32

Gothic Playable Teaser

5f4fba0f-a202-4fdc-94f8-ea9c1efd9e03.jpg

Старая классика это прекрасно. Это были те мифические древние времена когда чуть ли не каждая новая игра была родоначальником целого жанра и делалась без микротранзакций, кучи ДЛС или кучи патчей. Тогда это ещё было не столько бизнесом сколько творчеством.
Поэтому ремейки классики - это прекрасно. Или ужасно. Тут уж как повезёт, мы видели и те и другие. Но, на мой взгляд, такое делать нужно.
В данном случае подход авторов очень подкупает. У нас не просто спрашивают хотим ли мы переделки, но и сделали целую демку дабы примерно показать что это будет! А это деньги и время. Внушает уважение и оптимизм, они действительно старались.
А теперь собственно к тизеру... И тут надо понимать, что это не игра, это даже не полноценное демо. Наиболее близкое сравнение - это фанатские переделки старых игр на современном движке. Это именно ВОЗМОЖНОСТЬ игры, а не игра. Не нужно ждать от тизера чего-то ВАУ.
Несколько переделали сюжет. Стало хуже, ибо некоторые моменты просто нелогичны. Например, а как Диего узнал о том, что появилось новое распоряжение о маяке, если вход, даже для него, был перекрыт? Или то, что главгерой первый раз видит динозавриков? Чувак, они по всему миру обитают, а не только в колонии. Вторая часть это доказывает.
Местность одновременно и узнаваемая и новая. И это скорее хорошо, несомненно нужно расширять оригинальный мир. Получилось? Ну, по большей части да.
Графоний оценивать бессмысленно. Для того, чем является тизер, он шикарен. Местами красиво, вполне проработано, но понятно, что это, конечно, не полноценная игра. Для полноценной игры это был бы позор, конечно. :) Однако для того что бы просто спросить, а нужна ли нам переделка Готики на современный лад, авторы действительно заморочились.
Безымянный? Ну, он раньше был безымянный, а теперь он Новичок. Точно не помню, но вроде как оригинального главгероя не называли никак вообще, поэтому он и безымянный. Опять же, помнится это был просто ходячий сарказм во плоти, а тут довольно скучно. Возможно преувеличиваю, давно последний раз играл. Про озвучку молчу вообще. Внешность... не та. Бородка-то где!? Ну и почему-то он не в арестантских обносках, а даже в каких-то доспехах. Откуда? Короче, это не Безымянный.
Задания и персонажи относительно неплохи. Вот тут даже чутка Готики проскальзывало. Есть вариативность даже. Диего одновременно не похож на себя и похож. Почему-то всё время хотелось назвать его Рамиресом… Или Кихотом…
Неплохое исследование мира, мясные жучки, секретные места, излазить там всё было вполне приятно. Ну, как и во всех готикоподобных играх. Для меня это одно из главных качеств подобных игр, так что тут я покоен.
Интерфейс вроде и неплох, информативен, есть описания персонажей, местности, что отлично, но местами весьма неудобен. Доделывать и доделывать, но задел хороший.
Битвы. Наверное, самое спорное. Как по мне так лучшая боёвка была в третьем Ведьмаке - быстрая, с кучей уклонений и прыжков. Интересно! Тут же несколько иной подход, на мой взгляд переусложнили. Вроде как нацелились на продуманную сложную боёвку, но врага всё равно проще затыкать одной атакой, если хорошая прокачка и оружие. Это видно даже сейчас. Не понравилось.
Ну и наконец - Готика ли это? Есть ли атмосфера Готики? Той самой?! Да... хрен его знает. Вроде что-то и есть, мне понравилось играть в тизер, но я понимаю, что если продолжать в том же духе, то получится всего лишь крепенький середнячок, а не Готика. Впрочем, я хотел бы посмотреть что из этого получится. А вдруг?
6,5/10

 

ПыС: думал на НГ себе RDG2 подарить, но ходи оно всё конём - будут в Elex играть. :)

 

605bbc643ee1t.jpgbb1461431770t.jpg
eb541c0d57f8t.jpg9f3900680cb7t.jpg
be23b86d6db0t.jpge79706678cd7t.jpg
d96eed703ef4t.jpg


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 14 Декабрь 2019 - 16:34

  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#416 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 16:25

Заморочился на чуть более расширенную версию в ВК.

https://vk.com/@keyo...rozhnyi-koobzor


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#417 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 17:59

The Vagrant

TKV9adh3G2o.jpg

Платформер-индюшка. С одной стороны очень простенько выглядит, опять эти гррррбанные пиксели, с другой всё же довольно стильно, хороший дизайн разнообразных уровней, монстров, персонажей. Во время сюжетных сцен есть очень даже неплохие рисунки.
Да, блин, где ещё в современном игрострое найти найти сильную героиню-воина в бикини, шинкующую монстров под отличный рок!? Это буквально подвиг в наше время такое сделать! Причём я не зря сказал, что героиня сильная (в отличии от того убожества, что продвигают SJW) несмотря на то, что первое что бросается в глаза это... гм... харизма, у Вивиан есть история, переживания о доме и семье, которых у неё нет из-за жизни странницы, у неё не всё получается, даже без своего образа сисько-воительницы это интересный и глубокий персонаж. Ну и в конце-концов она очень красивая.
История так же вполне интересная, с поворотами и альтернативными концовками и сися... кхм... симпотной чародейшей. Например, если проиграть некоторым боссам можно увидеть бонусную концовку, некоторые очень даже прикольные.
Есть навыки, прокачка, броня, оружие, в общем, хороший и приятный платформер.
Главный минус - играть можно ТОЛЬКО на джостике. Ну, хоть наконец-то полноценно опробовал купленный уже давно стимушковый контроллер - отличная штука, жаль что как раз в это время он помер (перестал выпускаться).

7,5/10

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 21 Декабрь 2019 - 11:56

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#418 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 12:04

Tacoma

tacoma.jpg

Шагалка от создателей Gone Home.
Традиционно хорошо проработанное окружение, хорошая история, изучать станцию было интересно.
Традиционно игра с меткой LGBTQ+. Стороннего зрителя будет сильно коробить от очень искусственно насаждаемой толерастии. Блин, там даже одна героиня родилась в стране "Свободная республика"... Надо ли ещё что-то писать? :))) Короче, социал-куколдизм, как он есть, то есть псевдолевая повестка.
Снова игра чисто для своих, но при этом авторам нельзя отказать в мастерстве, они действительно умеют делать игры.
7/10

 

ПыС: Метки с Стиме - очень полезная вещь, её можно скрыть или клеймить ей игры. Неожиданно нашёл ещё игру с такой меткой в списке желаемого - удалил нах. Не моя тема вообще


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 21 Декабрь 2019 - 12:30

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#419 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 503 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Январь 2020 - 12:50

ELEX

//Не покупайте эту игру больше чем за 150-200 рублей//

Да, это Готика, да, смесь магии и пушек, но при этом нет ни одной фракции которая бы меня устроила (берсерки вроде и за природу, но с фига отказываться от технологий, бред же, клирики вроде и за науку, но религиозные фанатики, что так же бред и т.п.). Мир топорен и невнятен. Более-менее красив пока ты в зелёных зонах, но от вида пустынь и прочего просто скулы от зевков сводит. Да, много секретов, но предметы в этих секретах всегда ТАК аккуратно расставлены, как будто кто-то специально бегает перед твоим маршрутом и аккуратно расставляет тебе ништяки (которых штук пять видов). Причём пофиг что всё это должны были либо уже давно найти (например, золотой слиток в машине прямо посреди дороги, где толпы народу шастают) либо оно должно было испортиться (туалетная бумага на улице под дождём).
Игра крайне неудобная начиная с карты, кончая управлением и... вообще всем.
И такая крайне низкая проработанность буквально во всём. Я очень люблю готикоподобные игры и прошёл, да, блин, все готикоподобные игры, но когда при каждом сеансе игры ловишь себя на мысли что бы ещё поделать что бы НЕ ИГРАТЬ то... А смысл тогда играть-то если есть кучи действительно хороших проработанных игр?
Говорить там можно ооочень долго. Тот же Ризен 3 тоже можно было ругать за кучу всего однако всё же атмосферой, персонажами и заданиями брал. А тут даже задания как-то не очень.

5/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 01 Январь 2020 - 15:44

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#420 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 Январь 2020 - 14:52

Кей Овальд, прямо разнес в пух и прах :)


"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name