наобещать богам... а они типа и повелись
Дык, такие боги. Поэтому это гениальный ход.
Проходил монашком. Удар очень хороший набирает к концу, броню можно цеплять любую (в отличии от D&D). Короче, не сильно понравилось как и вся ролевая система.
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 07:52
наобещать богам... а они типа и повелись
Дык, такие боги. Поэтому это гениальный ход.
Проходил монашком. Удар очень хороший набирает к концу, броню можно цеплять любую (в отличии от D&D). Короче, не сильно понравилось как и вся ролевая система.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 11:21
Кей Овальд, ролевая мне нравится больше в Original Sin'ах от Larian
З.Ы. А D&D собственно уже поднадоело однообразностью, так что на мой взгляд хорошо, что экспериментируют.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 19:38
Там на мой взгляд плюшек за уровень больше и приятней дают. То же повышение характеристик раз в 4 уровня. Банально больше вознаграждений. И понятней, например, какой доспех на кого надевать. А может дело просто в привычке, но так как очень сильно напоминает, то сравнение неизбежны.
Ну а то, что экспериментируют - это прекрасно, да.
Ну, в Первородном совсем другое. Вот тут в общем-то соглашусь. ПсевдоD&D обычно всегда лучше.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 00:43
А мне показалось, что с доспехами как раз все как-то логично. Ведь теоретически даже шао-линский монах может напялить их - почему нет, собственно? Другое дело, что в них он будет выполнять свои приемы шибко замедленно - и в игре попытались это отразить повышенными кулдаунами.)
Кстати, вот интересное видео по поводу мобильности воина в тяжелых доспехах.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 03:29
Марика, мобильность в доспехах напрямую зависит от 3 факторов: 1) время боя (активное движение); 2) выносливость, накопленная кропотливыми тренировками под определенный вес этих самых доспехов и 3) тип оружия.
Если воин всю жизнь тренировался драться в легкой кольчуге, то нацепив на себя полуторный пластинчатый доспех он просто не сможет эффективно сражаться дольше определенного времени (однако именно в это время он будет драться почти так же как обычно, в зависимости от оружия).
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 03:33
Пусть так, но будет же.) Тогда как по системе ДнД, он либо забывает свои умения напрочь, нацепив этот доспех, либо вообще его нацепить не способен.
Я не говорю, что система хуже или лучше, это дело вкуса и привычки - мне просто кажется, что в Столпах, сделав все доспехи доступными, из чего-то такого исходили.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 08:48
Не, это логично, я согласен. Да и про ловких рыцарей не один ролик видел, это даже на "Учёные против мифов" разбиралось. Но система выносливость+здоровье то же в общем-то логична, но в игре не работает. Хорошо, что от неё отказались во второй.
Я не про логику, а про то, что банально непонятно кому какой доспех лучше будет в плане соотношения защиты/скорости как раз из-за того, что на всех можно напялить всё. Тяжёлый доспех на паладине с двуручником, который будет очень сильно бить не обращая внимания на урон... один раз за бой (утрирую, да)? Или монах, который будет быстро бить, но которого быстро зафигачат (ведь тут нет монашкового бонуса к броне вроде). В результате приходится ориентироваться на ту же D&D, а по соратникам на то, что на них изначально надето. Но опять же того же Стоика с его дурацкой мантией пришлось сразу переодевать.
Кстати, во второй части как-то наглядней с системой стало. Тут уже действительно интересно разбираться.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 12:14
Кей Овальд, как я понял, идея была простая: архетип (воин-танк, воин-дд, маг и т.п.) определяется из скиллов которые ты берешь персонажу, в них собственно и прописан бонус к тем или иным вещам; но, кроме этого, есть ещё второй фактор - у почти каждой вещи в игре есть бонус к чему-то (типа +уклонение или какой-то стат), однако, эти бонусы не складываются между собой. Таким образом игрок может добирать какие-то параметры используя даже не "свои" классовые вещи (хотя бы временно).
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 18:31
Как и ожидалось, вчера при запуске Дестини полегли все серваки, потому что жаждущих были толпы))) Хорошо, что у меня не было возможности - спокойно зашла сегодня
Аццке красиво и все такое)) начала потихоньку Луну, но надо бы приодеться для пущего комфорта.
В стиме я hellikat, а еще - возьмите меня в родной клан в стиме этом самом!
Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе.
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:01
Запускал недавно, ужо 7 ачивок дали. ) Будет Луна рублей 500 стоить - обязательно вернусь.
Кстати, пробовал тебя в клан зазвать - не получается. Не пойму как зазывать в стиме в клан.
Попробуй мобыть сама туда стукнуться: https://steamcommuni...ps/mysteryorder
Сообщение отредактировал Кей Овальд: 04 Октябрь 2019 - 17:02
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 10:48
Кей Овальд, я кидала заявку еще неделю назад. Странно это О.о
Хорошая, в общем, богиня, но страшная в гневе.
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:28
Гм, да, в истории твой запрос есть, но я ничего сделать не могу даром что администратор - доступа нету. O_O Армитаж шо-то намутил. Кстати, где он? (с)
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 08:10
Тут он)
В настройках группы стояло рассмотрение заявок "только владельцем" вместо "владельцем и офицерами", поменял)
Вообще, сейчас такие права установлены, если надо чего изменить, скажите:
А что пусто - можно те же обзоры игр от лица группы делать, вроде как (я не сильно понимаю механизм работы кураторства стимовского, поэтому точнее ничего не расскажу).
Ну и в целях координации ее использовать - там есть функционал календаря событий и объявлений, которые в ленте активности будут отображаться у участников.
Мы с Капой вообще в последний год, наверное, только в стимовском чате и переписываемся/звонимся, вместо скайпов всяких.
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 22:23
Я так вообще не знал о том, что в стиме сделали наш филиал )
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 21:40
Pillars of Eternity II: Deadfire
Ну, загадочный тысячелетний бородач и древнее тайное общество во врагах уже было. Почему бы теперь не накостылять богу?
Авторы сделали большую работу над ошибками. Ролевая система избавилась от лишнего (типа выносливости вместо здоровья) и стала не только более понятной но и более наглядной, особенно это касается повышения уровня. Впрочем, всё равно я её фанатом не буду.
В интерфейсе так же многое улучшили в плане информативности и доступности, но сделали его каким-то минималистичным, особенно в диалогах. Эта мода на минимализм бесит.
Приятно, что спутники теперь очень живо реагируют на окружающий мир и, в отличии от прошлой части, окружающий мир так же реагирует на них. Диалоговая система по прежнему одна из лучших и удобнейших из всех подобных игр (в которые я играл, конечно). Неожиданно открылось, что Эдер умеет шутить, а Палледжина ненавидит богов. Раньше они так ярко (и несколько однобоко) себя не проявляли. Есть даже пометки в журнале кого лучше взять для некоторых квестов - они там будут что-то делать или расскажут что-то интересное.
От поднадоевшей классики в виде личного замка к личному кораблю! Получилось оригинально (главное, убедить себя, что вы не играли в Корсаров, 4-х Ассасинов и т.п.), с подбором своей команды (не путать со спутниками и... эм... спутникозаменителями), которая участвует в сценках и даже в случайных встречах, кастомизацией корабля, короче, хорошо.
Да и сам Архипелаг Мёртвого Огня крайне живописен. Жалко, опять нам пихают один огромнейший город и кучу мелких островов. Огромные города бесят, пусть даже он действительно интересный, с кучей разных районов и даже загадошным подземельем в несколько этажей. Но и островов много, от небольших подземелий до квестов и даже портов на несколько локаций. Да и карта очень сильно изменилась - теперь это не просто куча точек, а мы реально плаваем по ней и открываем новые острова. С корабля можно сойти и исследовать сушу, где будут разные события, подземелья и т.п.
Есть фракции из пиратов, царьков и двух торгашей. В конце можно выбрать кого поддержать (а до это спокойно выполнять квесты всех) ну и... короче, о мотивах и методах фракций ясно говорит то, что в финальную локацию я приплыл в одиночку.
Сюжет неплох, в плане Эотаса (он невероятно эпичен) прям очень даже неплох. Много интересных заданий и харизматичных персонажей. Безумные и не очень маги, пираты, торгаши и местные жители. Немнок. O_O
Но неожиданного поворота (как с богами в первой части) не будет. Просто хороший добротный сюжет.
Много отсылок к первой части, конечно. Конселоша, я скучал.
Если в первой части боги разговаривали с нами всего несколько раз то здесь они прямо таки не затыкаются. Как будто подталкивая в финале выбрать...
Это несколько обесценивает тяжёлую и хорошую моральную дилемму концовки. Впрочем, всё равно хорошо.
Ну и наконец, выглядит игра очень даже хорошо, особенно шикарны анимации всех этих водопадов, колышущейся на ветру листвы и т.п. Но при этом движок игры уродский. Постоянные залипания и микрофризы (можно попробовать почистить систему CCleaner'ом или аналогом), падения ФПС после некоторого количества боёв. Чуть ли не хуже чем в первой части.
8/10
Pillars of Eternity II: Deadfire - Seeker, Slayer, Survivor
Арена. Блин, они почему все разрабы стремятся запихать в нормальную РПГ арену? Это ВСЕГДА чудовищно уныло как бы авторы не старались оправдать её сюжетом или ещё чем. Да и сюжет тут так себе. Финальный босс тоже так себе.
6/10
Pillars of Eternity II: Deadfire - Beast of Winter
Интересная история про дракона не желающего умирать и бога, желающего что бы умерло вообще всё. Обои можно накостылять. Отличное ДЛС с очень хорошим сюжетом и разнообразными интереснейшими локациями. Эпизод с мостом вообще шикарен.
8/10
Pillars of Eternity II: Deadfire - The Forgotten Sanctum
Ваэль, а следовательно загадки, подземная библиотека, парочка (и даже больше) эксцентричных магов и всяческие тайные эксперименты. Отдельного упоминания достоин череп Конселота, которому неожиданно отвели много реплик, он шикарен, жаль, что бонусы спутника фиговые.
И тентакли. Очень много тентаклей. Идеально по-моему.
Это ДЛС лучше проходить перед самым концом основного сюжета.
8/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:44
По поводу спойлера
У меня вопрос к Обсидиану только к главному сюжету. На мой взгляд унылое собрание получилось, не смотря на кажущуюся нелинейность, он абсолютно линеен по чекпойнтам, которые, к слову, ещё и зачем-то стали прятать (это про пиратские разборки). Итак очевидно что все фракции тут на ножах. Справедливости ради, диалоги компенсировали эти недостатки, отчасти.
Ну и к не оптимизированному хождению по городу - после его открытия, в остальном всё более менее понравилось, особенно баланс баталий на море. Даже на плохеньком корабле грамотно действуя можно победить более сильный, давненько я такого не видел пожалуй со времен пиратов Сида Мейера 90-х годов.
P.S. у меня были точно такие же результаты, и о том что так и будет было ясно почти с самого начала... Первая часть, как по мне, лучше не смотря на технические недоработки в плане продуманности (а как же, ведь это обсидиан). Но я люблю тему пиратов, поэтому пар баллов накинул.
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 23:47
А я выбрала аборигенов в первый раз, и гордо-одиночный финал во второй.) Впрочем, планирую пройти все концовки из чистого интереса.
Если в первой части боги разговаривали с нами всего несколько раз то здесь они прямо таки не затыкаются.
О, да! Так и хотелось порой им сказать - да шаш уже, сама разберусь!)
Вот не знаю, что мне больше понравилось. Некоторые моменты лучше в первой части, а некоторые - во второй. Так, в общем, примерно одинаково, наверное. Знаю одно - хочу третью!)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных