Последняя игра, в которую вы поиграли
#201
Отправлено 08 Июль 2017 - 16:24
- Kris Everheart, Кей Овальд и Хельгард это нравится
~ Seidkonar ~
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...
(с) Feadagor
#202
Отправлено 09 Июль 2017 - 19:47
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#203
Отправлено 10 Июль 2017 - 18:47
Кей Овальд, нет, сюжетной линии там как таковой нету. Если только не считать за таковую процесс возрождения городка
Есть квесты, есть отдельные сюжетные события. Некоторые привязаны к датам (например, фестивали), некоторые к твоим собственным действиям. Например, можно либо восстановить общественный центр города (серии квестов на сбор предметов на пару-тройку лет игрового времени), либо вложить деньги в современный торговый центр (общественный центр после этого разрушат, и город скиснет).
Еще мне на участок громадный метеорит прилетел...
- Кей Овальд это нравится
~ Seidkonar ~
И выдут зобаненные на волю, и обратится администрация в троллей, и разверзнутся интернеты и хлынет из них поток спама, что будет длиться 10^15 машинных тактов сервера...
(с) Feadagor
#204
Отправлено 10 Июль 2017 - 23:00
Zenith
Игра просто рекордсмен по противоречивости.
Великолепнейший сюжет, с кучей неожиданным поворотов, шикарных сцен, диалогов, персонажей и отличного пародийного юмора! Главгерой не новичок-идиот, с которым творятся фееричные вещи (как это обычный бывает в такого рода пародийных играх), а довольно умный и состоявшийся маг, пусть и... э... безответственный. Отдельно стоит отметить, что он в некоторых моментах сам догадывается о, например, личности персонажа, тогда как обычно происходит такая ситуация, когда игрок (или читатель) уже догадался, а герои тупят и потом "неожиданно" узнают ПРАВДУ и громко удивляются под скептическим взглядом читателя (или игрока).
Великолепнейший и интереснейший сюжет. При просто невероятно отвратнейшем исполнении всего остального: графон, ролевая система, управление, анимация... всё! Даже перевод и тот отвратен и постоянно путает пол персонажей. Да что там, кроме выбора разрешения больше никаких графических настроек нет! Блин, даже уровня громкости звука нет! Звука, Маркс!!!
Разве что музыка в некоторых местах весьма неплохая, в том числе во время отжигов Неожиданного (да, так зовут главного врага-демона), хороший такой бодрый тяжёленький рок. Есть плохие треки, но в общем и целом вполне неплохо. Только слишком громко на фоне остальной игры, так что аж бесит местами.
Ну и портреты персонажей в диалоговых окнах хорошо нарисованы. Потому как не 3D. Почему игру не сделали визуальной новеллой или просто в хорошем 2D непонятно.
Вот как, КАК оценить игру в которой сюжет 10/10, а всё остальное 1/10 (1 балл за музыку)!?
Ну, пусть будет 6,5/10.
ПыС: Не мучайте себя, играйте с читами, ибо в игре не просто нет ничего стоящего кроме сюжета, в ней ОТВРАТИТЕЛЬНО всё, кроме сюжета (и немного музыки).
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#205
Отправлено 18 Июль 2017 - 19:30
Fallout Shelter
Качественно, стильно, отличный дизайн и звуки, есть юмор, интересные задания (кроме бейсбольного) и строительство, разведка, напоминающая Годвилль.
И скука после n'ого количества часов и прохождения большинства заданий.
Есть баги, недоработки интерфейса и управления (Беседка, беседка никогда не меняется) и вообще из-за крайнего облегчения и без того всё ужимаемой и ужимаемой ролевой системы Fallout.
Раздражает, что костюмы часто не соответствуют комнатам. Так, электричество вырабатывают военные, кушать готовят либо бейсболисты, либо механики и только на заводе ядер-колы будут работать чудики в обносках (оно же походный костюм с противогазом) или в хеллоуинских костюмах из Пятницы 13. С комнатами, делающими оружие и одежду вообще беда, ибо там бонусы нужно подбирать для каждого оружия отдельно, то есть хранить кучу сменных комплектов одежды по хорошему.
Особенно понравилось, что комнаты не просто нарисованы, а у них ещё и глубина есть. Смотрится отлично, но и плодит кучу неудобств в управлении.
Не хватает информации что конкретно меняется в характеристиках пипбоев при надевании конкретных костюмов в разведке, заданиях или в Убежище.
Глянуть (тем более, что она бесплатна) вполне можно, но надолго не затянет.
Это не симулятор Убежища, это пародия на симулятор Убежища, очень удачная по стилю, но не долгоиграющая.
6,5/10
До того, как понял, что костюмы играю роль в заданиях.
А что? По моему работа на радио именно так и выглядит...
Нет, такие соседи нам не нужны! Нам нужно пулемётное гнездо перед входом...
Упс...
Обычная мастерская.
Да, Элвис, да, жив, не надо так картинно падать в обморок.
Война, война никогда не меняется...
Как вы стали такими? Сейчас покажу!
Требования к заданиям бывают... своеобразными.
- Регис, Аэла и Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#206
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:57
Принцип Талоса (The Talos Principle)
Головоломка от авторов Крутого Сэма. Что уже само по себе выносит мозг напрочь.
Самое смешное, что действительно получилось и получилось отлично. Разнообразные и интересные головоломки (кроме двойника, двойник - зло и боль) в пяти разных мирах. Ближе к концу несколько поднадоедают.
Внешне миры весьма неплохи, хотя архитектура чисто номинальная, зато великолепные небеса да и вообще видами не любуешься разве что в Египте (ибо пустыня). Много типичных для Кротима секретов (в том числе и с Сэмом, куда же без него?).
Есть и глубокий, серьёзный сюжет, что опять же для данной команды нехарактерно от слова "колбаса". Подача сюжета весьма необычна, даже как-то сразу и не скажешь, что он вообще есть, что помимо главного героя, Элохима и змейса в архиве есть ещё несколько ярких личностей, а уж читать обрывки посланий и писем в компах одно удовольствие, пусть о причинах катастрофы ни слова.
Даже концовок и то несколько! А чтобы получить единственную реальную, нужно ещё и по секретным локациям побегать, что чем-то напоминает Сталкера, там главная концовка тоже длиннее на один уровень.
Игра не дотягивает до шедеврального Портала 2, но первый Портал всё таки уделывает чисто по сюжету и глубине.
9/10
The Talos Principle: Road To Gehenna
Дополнение из пяти миров, меньше, понятно, но видно, что разработчики очень сильно прокачались за время выделывания оригинала. Загадки в ДЛС вышли не только сложнее, но и... красивее, эффектнее, оригинальней. Пройдёшь и с восхищением думаешь, "от ****, чего напридумывали!" Причём ведь новых элементов и не добавляли, исключительно развивали то, что есть.
Сюжет в Геенне также намного превосходит оригинал. Следить за общением заключённых невероятно интересно, они даже в текстовые квесты играют! Да и персонажи яркие и характерные для такого сообщества.
И так же намного превосходит оригинал окружение, уровни стали больше, гораздо оригинальней и эффектней.
10/10
Любителям головоломок строго рекомендую!
- Регис и Kris Everheart это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#207
Отправлено 30 Июль 2017 - 12:21
Dishonored 2
Буду краток - почти шедевр! В коллекцию. Разработчиков озолотить, чтобы ваяли ещё!
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#210
Отправлено 09 Август 2017 - 19:55
Warhammer 40.000: Space Hulk Ascension
Попытка перенести старую игру на новые рельсы. Рельсы хорошие, но не едут, когда появляется большое количество генокрадов.
Да, атмосферно, да интересно, но пусто и бессмысленно. На Скитальцах что ли только генокрады водятся? Причём одного размера... А орки, а эльдар, а ещё сотни других рас, я уж молчу про предателей? Да и в одинаковых коридорах делать одно и тоже с невнятным сюжетом (который вполне можно сделать внятным, материал позволяет)... довольно бессмысленно. Сделано хорошо, но материал надо развивать, адаптировать, а не оставлять старую суть в современном графонии (тем более, что через десяток ходов оно начинает безбожно тормозить даже на самых низких настройках).
6/10
DOOM (2016)
А вот тут пример идеального переноса игры 20-ти летней давности на современные рельсы. Эталон такого переноса, можно сказать. Удалось сохранить не только стиль, атмосферу и полюбившиеся фишки оригинала, но и осовременить, добавить кучу нового, идеально вписывающегося в мир. И даже длягалочный сюжет вполне интересен, а главный герой живой и с явно просматривающимся характером. Разве что всяких испытаний уж больно многовато. Тут и испытания на карте и оружейные и руны. С любимой пушкой в удовольствие и не походишь. Руны, например, можно было бы и не вводить.
Получилась шикарная, очень динамичная и под отличнейшую (за редким исключением) музыку а ля "смерть соседям" игра!
9,5/10
- Регис и Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#211
Отправлено 12 Август 2017 - 13:26
Nightmares from the Deep 1: The Cursed Heart - 7/10
Nightmares from the Deep 2: The Siren`s Call - 8/10
Nightmares from the Deep 3: Davy Jones - 8/10
Серия простеньких, средней красивости, но увлекательных игр в жанре поиска предметов. Хорошо сделаны (кроме отвратного качества роликов в первой части, а вот дальше хорошо), под хорошую музыку. На мой взгляд сильно цветастая и сказочная картинка, но вполне красивенько и детальненько. Сюжет тоже сказочный, но неплох, хотя коробит во второй части явный косплей тёмных, мрачных, нечестивых... ну вы поняли, Лавкравтовских мифов о Дагоне и рыбьем городе. Вообще наворовали отовсюду, особенно и Пиратов Корибского Моря. ) Но вполне можно поиграть, в своём жанре очень неплохи.
Пыс: Почему, блин Деви, а не Дейви!?
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#212
Отправлено 22 Август 2017 - 17:33
Nightmares from the Deep 1: The Cursed Heart - 7/10
Nightmares from the Deep 2: The Siren`s Call - 8/10
Nightmares from the Deep 3: Davy Jones - 8/10
У Artifex Mundi все игры в жанре Hidden Object неплохие, хоть и разными студиями делались.
Я в стиме почти всю их библиотеку скупил (большей частью, правда, распродажами да бандлами), пока ни разу не пожалел
#213
Отправлено 22 Август 2017 - 17:39
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#214
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:10
#215
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:33
Собственно, если кому надо, то три уже ненужных мне игры из этого бандла:
Dark Arcana: The Carnival - [3LGHQ-MV5QD-KF6H4]
Enigmatis: The Ghosts of Maple Creek - [3LGJ4-T9L0C-2ZLMB]
Enigmatis 2: The Mists of Ravenwood - [3H07X-A2GZN-5MH7J]
#216
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 23:00
Path of Exile
Всем любителям дьяблоподобных игр обязательна к просмотру. Конечно, в ней нет той качественной Близзардовской проработки Дьябло 3, но есть одна из самых необычных и уникальных ролевых систем. Она непростая, надо сильно думать и разбираться, лазать по гайдам, но оно того стоит.
Сюжет интересный, но подача не очень, получается несколько сумбурно, но то, что усваивается весьма и весьма интересно. После недавнего адд-она она насчитывает суммарно 10 актов + карты, что крайне много. Под конец стала несколько надоедать да и нормальных предметов шо-то не особо падало, а сложность повышалась и повышалась. Скорей всего вернусь, если шо сюжетное добавят.
8/10
Да и она полностью, честно, бесплатна.
Horizon: Zero Dawn (игрофильмом)
Крайне интересный мир (люблю таки мешалки ещё со времён Wizardry 8) и отличный сюжет. Красивая, насколько это позволяет рассмотреть ютуп. В отличие от посредственной (по крайней мере игрофильмом) The Last of Us, вот тут действительно стоит проклинать консоли. Такая игра может раскрыться полностью только на ПК.
8/10
- Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#217
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:52
Headlander
Неожиданно отличная юмористическая аркада. Шикарный стиль, увлекательность и проработка, буквально все составляющие погружают в атмосферу старой американской фантастики. С толикой здорового безумия ИИ. Тут и интересные секреты и уникальная механика игры и даже сюжет, хотя он по большей части только в конце раскрывается. Но сам мир игры шикарен.
9,5/10
- Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#218
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 22:13
Lara Croft and the Temple of Osiris
Аркадка про знаменитого и симпатичного археолога вора и вандала.
Сюжета нету (пройти гробницы и собрать из частей Осириса Осириса), картинка в меру симпатичная, есть даже вполне интересные гробницы (палача, например). Есть интересные и большие боссы (один скарабей чего стоит!) и много секретов, которые относительно интересно искать и испытаний, которые лень проходить.
Игра в общем-то неплоха, был бы ещё нормальный сюжет и побольше проработки, было бы отлично, а так 6/10.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#219
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 17:53
Shadow Complex Remastered
По началу вроде симпатично выглядит, интересная, но с дерьмовым управлением, особенно во время прыжков. Из-за чего, собственно, игру пришлось удалить - попал в место, из которого обратно не выйти, а по лестнице с конвейера эта сволочь почему-то лезть не хочет хоть обпрыгайся.
0/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#220
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 17:57
Ryse: Son of Rome
Неплохая классическая история солдата против олигархов и их зажравшихся сынулек. Только с пафосом (греческое слово-то!) и лёгкой примесью фэнтезИ, что игре пошло только на пользу. Местный Данилаус Багровиус побывает в Риме и Британии на интересных и не совсем не интересных картах. Сюжет самого персонажа, начинающийся с жуткой банальности, заканчивается на очень классной пафосной ноте, а уж исполнение пророчества о Нероне это вообще шикарно! Сюжет умеет красиво себя преподнести и изобилует масштабными сражениями и одиночными походами, разбавляя драчки командованием легионерами и стрельбой из баллист.
Боевая система не сильно интересна, положение относительно спасает большое количество казней и то, как они влияют на игру (казнь может и здоровье восстановить и усилить и т.п.), но из-за фактически трёх действий и одинаковых по сути врагах (боец/лучник, со щитом, с двумя мечами, детинушка и... всё) к концу уже довольно скучно. Но там уже нарастает эпичность сюжета, так что совсем уж не заскучаешь.
Красивые (не всегда) виды, хорошая музыка. Вполне качественная проработка игры, интерфейса. Но довольно требовательна к железу.
Можно отметить отличные и стильные ролики между миссиями, шикарно нарисованную историю Дамокла, да и внутриуровневые вставки тоже вполне себе хороши.
Отлично передана атмосфера Рима и легионов. Про исторические реалии промолчим, но в игре оно отлично.
В общем, крепенький середнячок в жанре сюжетных экшенов, не без недостатков, но с собственным колоритом.
8/10
- Регис это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных