После мощнейшей To The Moon от тех же Firebird, история о птичке как-то совсем не впечатлила =\Просто маленькая добрая история без слов, но с юмором, эгоистичным мальчиком и птичкой, во время которой улыбка не сходит с губ.
Последняя игра, в которую вы поиграли
#182
Отправлено 30 Январь 2017 - 17:44
А я наоборот их играл. Птичка для затравки очень даже ничего. А сейчас начал Луну - и вроде знакомо, но видно шо намного шикарней.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#183
Отправлено 31 Январь 2017 - 18:47
To The Moon
Любая игра состоит из нескольких частей, на которые обычно обращают внимание:
Графон - пиксельный, что плохо, но в данном случае он идеально вписывается в игру и её задачи.
Атмосфера - великолепная, от игры невозможно оторваться.
Сюжет и персонажи - крайне интересно. Персонажи живые, сюжет изобилует неожиданными поворотами, смешными, романтичными, грустными. Здесь есть всё и замешано всё идеально. Хочется ещё и ещё и ещё.
Музыка - местами простенькая, но берущая за душу. Особенно заглавная тема, красиво, действительно прям как река журчит.
Юмор, драма - есть где с удовольствием посмеяться, а есть где и хорошо погрустить. Ну и концовка - Хатико пристыженно прячется под шкаф. Она одновременно и счастливая и грустная. Добиться такого сочетания крайне сложно, но у авторов получилось блестяще.
Есть простенькие головоломки, достижение, которое одно и специально что бы не отвлекать от самой игры. Очень правильно сделали в данном случае. Даже можно пострелять в зомбиев... кустами.
И, наконец, главное - сочетание всех этих частей. И оно идеальное. Каждый пиксель, каждый звук и эмоция на своём месте и в своё время. По совокупности создают великолепное, незабываемое приключение!
Именно благодаря идеальному сочетанию всех элементов из которых состоит игра - Шедевр/10!
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#184
Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:01
Kholat
Игрушка про ходьбу, ориентацию на открытой местности по компасу и карте и собиранию бумажек.
Ну и про нацистские эксперименты над людьми. Ой, прошу прощения, игра-то польская - советские эксперименты над людьми.
Сюжет, воспринимаемый только через дневники, пытается как-то интриговать, но вчитываться не особо и хочется.
Тут только один довольно невыразительный монстр, который не пугает, а скорее мешает. Даже в Слендере врагов было больше.
Красивые хотя и несколько однообразные виды, неплохие аномалии, непонятно как вписывающиеся в игру.
Отличная музыка.
В результате довольно невнятная и скучноватая бегалка/симулятор собирания бумажек в лесу, в которой сюжета меньше чем в Dear Ester.
5/10
ПыС: Блин, но советские эксперименты над людьми! Да даже инопланетяне бы смотрелись органичней, я уж молчу про то, что можно было бы придумать что-то действительно оригинальное и новое. В общем, рука-лицо.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#185
Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:33
Вот что меня всегда веселило в таких недоделках графических... смотрим на первый скрин - забор там вокруг дома, доски приколочены неровно, как оно в целом и нормально бы, но, вы посмотрите на идеальную линию самого забора продольно
- Кей Овальд это нравится
"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©
#186
Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:27
Afterfall Insanity: Extended Edition
Дополненное издание с несколькими разговорами, глюками (персонажа, не игры) и новыми световыми (заметными в паре-тройке мест) и просто эффектами.
При этом максимальное разрешение только 1080п, крайне неудобный журнал так и не исправили, нет новой нормальной анимации и т.д.
В общем, как была недоделка с парой интересных моментов (и это не концовка), так и осталась.
4/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#187
Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:59
Tormentum - Dark Sorrow
Эта игра - произведения искусства. Сюрреалистического, несколько безумного, но заставляющего подолгу рассматривать буквально каждый игровой экран и чем-то отдалённо напоминающего стилистику Disciples.
Картины, кстати, живые, неплохо анимированы, жаль, что игра не может в Full HD (как минимум) и частота кадров как-то удручает.
Простенькие загадки, множество неплохих головоломок на каждом шагу, мрачные гротескные персонажи и моральные выборы не дадут заскучать. Есть даже сюжет, который, правда, раскрывается по большей части только в конце, но раскрывается отлично, чему способствует красивая финальная песня.
Это был бы просто неплохой квест, если бы не графический стиль. С ним получилось совершенно уникальное приключение.
10/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#188
Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:36
Хроники Валькирии
Весьма оригинальная тактическая РПГ в анимешной стилистике. Мы как бы читаем книжку эпизодами, среди которых попадаются боевые задания (1-2 боёвки на 5-7 сюжетных вставок).
Всё сделано на высоком уровне, кроме разве что некоторых роликов махонького качества и консольного управления (привыкаешь быстро и даже не бесит).
Сюжет средне-хороший. С интересными и разнообразными персонажами, плохо сделанной драмой, шикарно сделанными валькириями и дебильными действиями Фальдио (в первый раз он двигает сюжет, ладно, хотя и там можно было бы как-то по другому всё заделать, а во второй раз это было просто бессмысленно). Особенно понравились Ягер, Сильвария, главные и почти главные герои.
Мир тоже двоякий. С одной стороны шикарные танчики, копейщики, стреляющие по ним, огромадные вундевафли, в общем радость для мужских глаз. Получилось весьма самобытно. С другой стороны что Европа, что Империя (нааааааш Советский Союз покарает...) и даже Галлия ничем (кроме формы) друг от друга не отличаются. Одинаковые имена на немецкий манер, нравы, техника (ну, у империи лучше танки). Отличаются от всех только даркийцы.
В остальном хорошая музыка, отличная тактика, разнообразие (тут тебе и дополнительные битвы и различные глоссарии и тренировки и разработка оружия и новости и даже тронный зал со специально тренированной принцессой, которая будет выдавать подарочное оружие и ордена). Короче, далеко не битвами едиными.
Отдельно стоит упомянуть графический стиль, одновременно под аниме и под какие-то акварельные картины. Получается вроде и простенько, а смотрится отлично и свежо.
Игра оригинальная, подобного смешения элементов не видел, посмотреть определённо стоит. Да и просто интересная.
8/10
Отдельно стоит отметить шедевральный перевод от Alliancetm. Переведены все текстуры, карты, в общем огромадная работа, очень сильно украшающая игру.
Краткое описание сюжета:
Танки, пушки, главное - пафос!
- Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#189
Отправлено 18 Апрель 2017 - 22:56
BioShock Remastered
Переделка первой части, которая может в 4к (бессмысленно), приросла окружением (но до второй части как до небес) и текстурами (приятней стало).
В остальном это та же игра, которая в своё время произвела очень большое впечатление. Сейчас же обычная стрелялка в одинаковом городе, который красит только то, что он подводный. Сюжет а Атласом несколько скучен. А вот сцена с Райаном "Раб подчиняется, человек - повелевает" до сих пор является одной из лучших сцен в истории игровой индустрии! Сандер Коэн всё так же хорош.
Почему-то не удосужились сделать нормальное меню для исследований, как во второй части. Плюс многовато вылетов. Но и плюс достижения, с которыми игру было проходить интересней. Достижения тоже глючные.
Итого игра как была 8/10, так и осталась, а ремастер особо ничего заметного не дал, его даже оценивать не буду.
BioShock 2 Remastered + Логово Миневры
Переделка дала улучшенные текстуры, причём довольно заметно, а в остальном это и так была по всем статьям отличная игра. И пусть в ней и не было "Момента Райана", но всё же были намного более интересные уровни (более разрушенные), персонажи и, конечно, прототип Элизабет. Отдельного упоминания стоит неплохое дополнение с великолепнейшей концовкой.
9/10 за игру, а ремастер тут стабильней, хотя есть тоже куча неработающих до сих пор достижений (ну, благо, есть умельцы, которые нашли способ читами их получить, честно никак).
В общем, могло бы быть лучше, но и за то что есть спасибо.
- Регис это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#190
Отправлено 10 Июнь 2017 - 21:18
Я всё ж откопал "Хроники Валькирии", когда-то начинал, но не смог пройти по обстоятельствам. Может, я слишком испорченный, но почему у меня подозрение имеется, что сценарий писали и проплатили разработку прибалты? "Сказ, как большой злой Империя маленький, но гордый Галлия оккупировал".
#193
Отправлено 18 Июнь 2017 - 20:37
Outland
Хорошая классическая аркада. Сюжет невнятными штрихами, вполне на уровне музыка.
Есть уникальная фишка, на которой вся аркадность и построена. Фишка интересная.
Игра одновременно и красивая и стильная. Вроде и простенько, а реально можно стоять, рассматривать задники да музыку слушать. Да и в остальном видно, что создатели приложили не только бизнес-план, но и душу.
7,5/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#195
Отправлено 25 Июнь 2017 - 11:42
Lost Planet 3
Приквел к серии, про которую я не особо и слышал.
Начинается глупо, со старика, который попадает под завал и всячески отказывается, что бы его спасали. Бинты? Нет! Снять камень рычагом (винтовкой, например)? Нет!
Дальше, впрочем, лучше. История не хватает снег с неба, но вполне себе неплохая, есть интересные повороты, эпичные моменты с хорошими персонажами (особенно доктор порадовал, колоритная личность). Хорошо сделано общение между персонажами, оно даже живее чем во многих современных играх, а уж письма от жены и как персонаж их слушает это прекрасно. Музыка норм, а подборка в мехе так вообще отличная. Но упаковано всё это в не особо красивую местность, скучнейшие бои с тварюшками и мооооого мееееедленной хоооодьбы. От которой, впрочем, спасает тренер. Тут НЕБХОДИМО использовать тренер на быстрое передвижение просто что бы в ярости не удалить игру.
В общем, ради вполне сносной истории можно пройти, благо игра короткая, уровни небольшие. Потенциал неплохой, но исполнение оставляет желать много большего.
6/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#196
Отправлено 25 Июнь 2017 - 16:42
The Beginner's Guide
Игра от автора The Stanley Parable так же в жанре короткой ходилки, только на этот раз полностью линейной, без различных вариантов. И это уже не юмористическая ходилка со сложным смыслом, а драма. То же со сложным смыслом. Крайне необычная и ломающая 4-ю стену.
Как и прошлую игру надо просто брать и играть.
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#197
Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:23
Bottle
Маленькая шагалка за смешную цену (особенно на распродаже) без особого сюжета, но с посылом. Средней красивости местность, высокой красивости музыка.
Учитывая цену и продолжительность - вполне можно часок потратить.
5/10
ПыС: Есть "нуарная" версия. И там есть прикол с грибом. )
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#198
Отправлено 01 Июль 2017 - 11:24
Leaving Lyndow
Шагалка про прощание с домом.
Хорошо передана атмосфера, прощание с близкими, есть мини-игры, средние красивости и уродливые персонажи.
За свою цену вполне можно глянуть.
6/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#199
Отправлено 03 Июль 2017 - 00:08
Adrift
Симулятор поиска 4-х одинаковых хреней в космосе.
Создатели изначально сделали огромную ошибку, попытавшись впихнуть в невероятно красивое окружение разрушенной околоземной станции сюжет и игру вообще. Не получилось ни с сюжетом, ни с играбельностью, ни даже со сбором записок и всяческого другого мусора. Надо было сделать нормальную станцию, с живыми персонажами и окружением, этакая игра-экскурсия по космической станции будущего. Получилось бы и интересно, а главное - честно. Особенно, если бы модули станции отличались друг от друга и были обжитыми.
Ну а попытка игры вышла откровенно скучной. Персонажи вроде и интересные (кроме главгероини и её оппонентки), но на общем унылом фоне совершенно не трогают, в том числе пофиг и на иронию в плане выжившей. Станция совершенно мертва и не преподносит совершенно никаких сюрпризов, никакого нагнетания атмосферы, только довольно унылое и медленное летание по контрольным точкам в поисках 4-х одинаковых запчастей. Тут можно вспомнить фильму "Гравитация", где тоже разрушенная станция, но там постоянно что-то происходит и вызывает интерес. Тут же сюжетных поворотов нет и вообще ничего не происходит.
Да и цель героини не понять, что произошло (судя по записям она в курсе), а просто вернуться на Землю.
Музыка оставляет двойственное впечатление. Когда играют несколько классических произведений, полёт в космосе это нечто неописуемое! Но иногда играет оригинальная музыка игры, моментально вызывающая желание её выключить. Лучше бы вообще без музыки, хотя нормально подобранная музыка (хотя бы и классика) могла бы придать глубины полётам в космосе и в разрушенной станции.
Замечу, что возможно в шлемаке виртуальной реальности и без того отличное (хоть и однообразное) окружение будет смотреться просто божественно, особенно Земля. Но, опять же, лучше запускать свободный режим, ибо "сюжет" будет только мешать.
6/10
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
#200
Отправлено 03 Июль 2017 - 10:49
Древняя Русь.
Простенькая обучалка про историю.
Посетителям Тупичка и людям более менее не спавшим на уроках истории будет легко, но и полезно, ибо некоторые детали забываются, а тут хорошее напоминание.
Получилось на все деньги, то есть на копейки, а жаль. Ведь можно было бы картинок хотя бы засунуть, иллюстраций. Например, в вопрос о названии кольчуги показать хотя бы историческую реконструкцию древнерусской кольчуги! Ну и можно было бы отдельно с мифами побороться, в том числе киношными.
Помимо этого есть грамматические ошибки и непонятные недосказанности. Мол, ответ на вопрос такой, а почему, кто это был такой или что это значит в некоторых местах не написано.
Опять же не сильно понятно главное меню - зачем его было делать в 3D, если получилось так уродливо? Вбивание в Яндексе слов "Древняя Русь" выдаёт тонны действительно красивых картинок. Их можно даже анимировать. Напоминает первую Newervinter Nights, где тоже поспешили вслед за модой делать 3D и получилось отвратительно, особенно в сравнении с Icewind Dale II, например.
Очень непонятные достижения. Их 6 нормальных и ещё 34, которые выдаются просто так по заверении игры и нафига они здесь не ясно. Типа алфавит. Лучше бы сделали на 100% прохождение, да и полезней в плане обучения было бы.
Есть музыкальная тема, отличная надо сказать, в тон тем непростым временам.
Полезно будет освежить свои знания (тем более, что сейчас историю искажают все кому не лень, особенно в кино), но хотелось красивой иллюстрированной энциклопедии в стиле игры, а не просто ответы на вопросы. Игра стоит своих денег, но лучше бы она стоила дороже и что-то из себя представляла. В таком виде главную свою задачу - обучить - она выполняет плохо, лучше смотреть ролики на Тупичке или читать книжки, там хоть картинки есть.
6/10
- Хельгард это нравится
Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.
"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"
Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
Что может изменить природу человека? Переводчик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)