Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 756

#741 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2024 - 21:04

Layers of Fear (2023)

https://www.playgrou...layers_of_fears

 

Мягкий перезапуск, ребут или продолжение? Да, да, да.

Фактически это все прошлые игры и ДЛС серии + два новых ДЛС + несколько глав, связывающих истории воедино.

Так что теперь это у нас три истории о копании в разумах различных безумцев, Художника, Актёра и Писателя, посвящённые разным аспектам искусства.

Первую часть подтянули графически и чутка переработали. Когда играл в прошлый раз оно меня как-то больше зацепило и удивило. ДЛС дочки почти без изменений, а вот новое ДЛС матери вышло очень даже неплохим, особенно в визуальном плане.

Вторая часть вроде без особых изменений, всё такая же отличная история с просто великолепнейшей скрипичной главной музыкальной темой. На второй раз стало более понятно, что происходит. :) Потом добавили ещё одно ДЛС-приквел про то как Режиссёр дошёл до жизни такой. Худшее ДЛС в серии.

Оригинальные игры были отличными сложными историями о переживших трагедию людях, которые из-за этого обезумели.

Третья часть (ну, 2.5 на самом деле, хотя там от силы на ДЛС набирается) вроде и действительно сводит две игры вместе, но как-то... Уж больно в лоб и не так тонко, как история подавалась в основных играх, мол мы блуждаем по безумному разуму, так что удивляться монстрам и происходящей шизе было нельзя. А тут как-будто монстр действительно реален.

Так, можно ли окунуться ещё разок в хорошую серию? Да, тем более что с чистой совестью можно спиратить игру у этих лицемерных тварей-блокировщиков. Хотя по отдельности игры были как-то даже интересней.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#742 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Январь 2024 - 13:17

Bright Memory: Infinite

https://www.playgrou...u/bright_memory

Красивая героиня, красивые, но однообразные локации. Отличный экшОн, даже прокачка есть.
Есть невнятный сюжет, но хотя бы есть.
Но два часа! Два, сука часа!!!


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#743 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2024 - 07:42

Breathedge

 

Прекрасная пародия на выживалки, которые сейчас заполонили вообще всё. В частности на Субнавтику, к которой есть шикарнейшая отсылка в конце.

Это именно пародийная игра, великолепно высмеивающая типичные штампы выживалок, задания, и даже саму себя. Действие происходит в нарочито клюквенном социализме. Так что это тоже смешно. Впрочем, именно про политику там мало, пару раз членов партии (да и то безымянных) высмеют и всё, но когда это было плохо?

Несмотря на свою пародийность тут есть и отличный сюжет и отличный персонажи.

Плохо реализованное передвижение, когда персонаж не может затормозить окончательно (что логично, мы ж в отрытом космосе), это очень мешает что-то рассмотреть, постоянно приходится "подрабатывать" клавишами, что бы Мужик (так зовут героя) хоть как-то в одном месте был.

Хорошая музыка. Отлично выглядит, хотя текстуры надо было всё же получше делать. Очень красивые развалины кораблей, расплесканные и застывшие жидкости, погибшие самым нелепым способом члены экипажа. Лепота. Разве что слишком статично всё, но это всё же космос.

Но главное тут ЮМОР. Это просто великолепно буквально в каждой строчке. Местами ржал в голос.

А ещё тут можно писать в открытом космосе.

9/10!


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#744 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2024 - 21:08

Чёрная Книга

https://www.playground.ru/black_book

Авторы отличной нашей 2D-шагалки с головоломками по мотивам коми-пермяцкой мифологии Человеколось заделали новую игру. На этот раз про суеверную жизнь крестьян в пермской губернии, в которой переплелись древние верования, христианство и коми-пермятский фольклор. Так что здесь Русский дух, здесь Русью шибает так, что ажо каждым словечком слезу вышибает.

Как и в прошлый раз это довольно познавательная игра. Можно узнать много нового и интересного про то как жил обычный сельский люд и какой мир они видели в своих тёмных головах, про обряды, да про нечисть типа бесов, шишиг, русалог, да телеграфов всяческих.

Это карточная игра по типу "Кровная вражда: Ведьмак. Истории". Тут и путешествия по карте и выборы, отражающиеся в будущем и хаб, где можно поговорить со спутниками и ещё чего поделать между путешествиями и карточные бои, довольно замороченные в хорошем смысле слова. А ещё можно вместо карточных боёв играть с некоторыми врагами в карты (в дурака). Это ли не прелесть? :)

Графоний минималистичный до такой степени, что можно даже сказать схематичный. Но при этом вполне может выдавать красивое, авторы не могли сделать крутой графон, но очень удачно использовали то, что смогли. Плюс красивый расписной интерфейс и карты. В диалогах неплохо нарисованные персонажи. Главное ReShade не забыть, что бы чётче сделать.

В игре просто великолепная озвучка! Колоритная и разнообразная, особенно главной героини. Очень приятно слушать и актёрствуют мастерски. Потом узнал, что оказывается GamesVoice делали, ну они мастера известные.

Музыка не отстаёт. Даже песни народные есть.

Ну и наконец сюжет. Мы играем за молодую девушку, которая потеряла возлюбленного. Повесился он. И теперь она, конечно, хочет его вернуть. Была бы обычная девка - так бы и сгинула. А наша то ученица настоящего колдуна, который даёт ей Чёрную книгу и своих бесов в услужение. Поверие есть - кто все печати на книге откроет, тот любое желание исполнить сможет...

Сюжет великолепен. Отличные персонажи, отличные повороты, разнообразие как в локациях так и в эмоциях. Причём можно выбрать отыгрывать ли нам злую колдунью, которая людей портит к своей выгоде или честную ведающую. Огромное количество интересных историй, больших и малых, которые пересекаются и зависят от прошлых поступков. Часов на 17-20 и интерес только возрастает. Персонажи тоже преотличнейшие.

Тем, кто любит интересные истории и хочет погрузиться в мастерски созданную атмосферу суеверной жизни простого люда без боёв и прочего такого и не любит карточные игры (как я) есть возможность пропускать битвы на лёгком уровне сложности (опять же, как в подобном Ведьмаке).

В общем, пермякам из Мортёшки моё почтение. Опять выдали прекрасную игру!

9/10


  • Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#745 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2024 - 21:29

Atomic Heart: Узник Лимбо

 

Частые вылеты игры при попытке свернуть через Alt+Tab в полноэкранном режиме и нерабочая вертикальная синхронизация (включать через панель управления Nvidia).

Интересный, но однообразный дизайн. В оригинальной игре Лимбо, кажется, был даже интересней.

Плохо озвученная Блесна. От какого-то слишком детского голоса до детских же интонаций. Возможно пытались передать максимальную нежность, но получилось скорее странно и фальшиво. От оперативного агента ожидаешь чего-то большего. Глубины какой-то.

Сам Майор по началу только мычит, но при этом в субтитрах есть расшифровка в нормальную речь. Проблема в том, что говорят Катя и Сергей часто прямо во время этих покатушек по тем самым пирогам, а там мягко говоря не до чтения субтитров. Крайне непонятный и бесящий ход. Благо такое только в первом отрезке и дальше Нечаев таки проплёвывается.

Да и сами покатушки так себе развлечение. На десяток минут между миссиями - да. На всё ДЛС - идите вы на. Впрочем, осваиваешься относительно быстро: где-то на 70% первого отрезка я уже вполне хорошо справлялся. Но потом появляются элементы платформера и лазанья, что бесило ещё в оригинале. А в конце…

А в конце всё накрылось гусём… Уволить того, кто придумать это глючащее дерьмо. Мало того, что к концу банально пальцев не хватает (трейнер и замедление игры от FliNG спасает от того, что бы выкинуть комп в окно), так ещё и кнопки не всегда срабатывают.

Раскроют много сюжета о Кате и Сергее, об их прошлом и о том, что происходит в реальном мире. По второй концовке. В принципе можно было спокойно это ДЛС не делать вообще, а всё это прописать как-то иначе. Благо оно действительно короткое, на пару-тройку часов.

Всё так же отличная музыка.

Если бы не чудовищно бесящий эпизод с гусём я бы может и поставил оценку повыше, но всё впечатление испортило.

5,5/10. Бесит.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#746 Хельгард

Хельгард

    Послушник Келемвора

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 471 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 17:25



#747 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Март 2024 - 20:50

Хельгард,
Ролик смотреть не буду, но мне тоже не зашло.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#748 Хельгард

Хельгард

    Послушник Келемвора

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 471 сообщений

Отправлено 04 Март 2024 - 06:45

Кей Овальд, а это на любителя, как игра, так и ролик.



#749 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 507 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 07 Апрель 2024 - 20:57

Miss Fisher and the Deadly Maze/Мисс Фишер и Смертельный Лабиринт

 

C5A9N3.jpg

 

Вполне себе милая игрушка для поклонников сериала про Франни Фишер, которая определeнно и задумывалась исключительно для них. Два эпизода-детектива, каждый длиной где-то на два часика, но можно уложиться и меньше, если ничего не осматривать по несколько раз, на случай, если что-то пропущено.) Старая, добрая, знакомая поклонникам команда из Франни, Джека, Дот, Хью и прочих участников сериала расследует два убийства, в процессе которых Франни флиртует, палит из пистолета и часто меняет шикарные наряды - все, как мы привыкли. В  общем, поиграть в эти пару эпизодов - все равно, что посмотреть дополнительные две серии сериала. Несмотревшим сериал не рекомендую - вряд ли все будет понятно, рассчитано явно на то, что все и так всех знают и в дополнительных представлениях не нуждаются. Время действия - после окончания сериала и до выхода фильма.

 

Минус игры в том, что она задумывалась как серия из 6 или 8 эпизодов, но из-за невысоких продаж проект свернули после второго. Так что общая линия сюжета осталась незаконченной. Но сами убийства, составляющие центр отдельных эпизодов, доведены до конца. Так что если вы скучаете по Франни и ее дружной компании, то вполне можете провести приятный вечер в их обществе и насладиться знакомой атмосферой.


  • Kris Everheart это нравится

#750 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Апрель 2024 - 17:06

Batman: Arkham Knight

 

Отличный сюжет, и до сих пор отличный графон (уже починенный модами, даже в 4к отлично бегает в 120 ФПС), но очень, как сейчас принято говорить, душная игра, если говорить не о сюжете. Более 300 загадок Загадочника, которые нужно выполнить все, если хочешь увидеть вторую финальную концовку (я забил и на Ютупе посмотрел), другие дополнительные задания в которых нужно сделать что-то одно кучу раз. Особенно бесит когда ты зачистил район от броневиков, башен, бомб и беспилотников, а после следующей сюжетной миссии они ОПЯТЬ появляются.

В общем, видно, как создатели начинают скатывание, которое приведёт их к чудовищной Suicide Squad: Kill The Justice League.

А вот сюжет, персонажи, город, графон и танк шикарны.

7/10.

 

Галерея (4К+Nvidia Freestyle): https://pix.playgrou...1107370/109314/


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#751 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2024 - 17:33

Tails of Iron

Миленькая игра про крысок, на которых напали жабы.

Бои долговаты, прокачки нет. Но есть милый и приятный стиль рисовки, простенький сюжет в интересном мире. Много снаряги.

В общем, можно глянуть. 7,5/10

 

Галерея: https://pix.playgrou...1107370/109335/


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#752 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Апрель 2024 - 16:27

A Plague Tale: Innocence

Галерея (2К+Nvidia Freestyle): https://pix.playgrou...1107370/109354/

 

Инди-версия The Last of Us. Всего поменьше и попроще, но в целом тоже болезнь и дети, которые её должны преодолеть.

Без повесточки, хотя тут тоже мелкая пигалица убивает людей толпами, но хотя бы не такими большими как в TLoU, так как эта игра про стелс, а не про пострелушки.

Графоний может выдавать красивые виды, но в целом простенький, лица персонажей слишком пластиковые. Локации вполне разнообразные, как и стелс, как и задачки на логику.

А вот сюжет и атмосфера средневековой чумы с мистическим уклоном на высоте!

И тут есть милые крыски! Огромное количество весело роящихся крысок!

Есть великолепная озвучка от GamesVoice.

 

8/10


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#753 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Апрель 2024 - 15:12

A Plague Tale 2: Requiem
Больше продолжительность, больше графония, больше истерик и драмы. От которой откровенно устаёшь. Таким играм 10 часов в самый раз, а тут 15. Куча самоповторов, хотя сюжет в целом неплох.
Опять мелкая шмакодявка выпиливает военных сотнями и если в прошлой игре это делалось более-менее через стэлс и алхимию, то здесь она уже откровенно чуть ли не лучший воин в мире, причём постоянно то ли в состоянии критических дней то ли в пубертате. Впрочем, это сглаживается в сюжетных сценах когда ей таки могут навалять сюжетные персонажи. По сюжету.
Есть странная капитанша корабля, которая боится высоты (на корабле, с мачтами, блять) и не может увидеть вражеское судно за кормой пока тот чуть ли не врежется в её корабль. И у меня нет проблем с тем, что она женщина: пиратки, контрабандистки были, не проблема. Проблема вы её нулевой компетенции. Благо есть крутой суровый вояка Арно, за которого всю игру хотелось играть. Лука опять же, хотя в прошлой части он не так истерил, был спокойней и рассудительней.
Графоний прекрасен. Но есть баги, в том числе с передвижением персонажей: бегом на месте (кучу раз), застреванием в текстурах, хотя и не фатальным.
Крыски тут стали ещё шикарней. Теперь это не просто реки крыс, а настоящие океаны, буквально сравнивающие деревни с землёй. Это крайне эпично, натурально отвал башки.
Есть шикарная озвучка от Геймсвойс теми же голосами, что и в первой части.
В общем как-то оно уже не то. Есть намёк, что следующая часть будет уже в нашем времени.
7,5/10
 

  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#754 Хельгард

Хельгард

    Послушник Келемвора

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 471 сообщений

Отправлено 04 Май 2024 - 00:48



#755 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Май 2024 - 16:02

Disco Elysium

Чёртов. Грёбанный. Шедевр.
Не, это реально одна из лучших игр в мире, один из лучших квестов в мире и одна из лучших РПГ в мире. Это настоящее произведение искусства в огромной череде конвейерных поделок, погрязших в жажде получении прибыли.
Это абсолютно великолепная, философская, идеально политическая, без выпячивания какой-то одной стороны или расы, а показывая вообще всех (тут даже два расиста, чёрный и белый) и великолепно прописанная история в очень интересном и очень самобытном мире.
Отличный разветвлённый детектив с дополнительными заданиями, которые могут сыграть и в основном, где очень интересно облазить всё и говорить со всеми, открывая новые реплики.
Отличная проработанная РПГ, с инструментами (типа оружие), большим набором одежды, повышающим или понижающим параметры, которых несколько десятков, что так же может сыграть в и разговорах. С интересной системой навыков. И огромным простором для отыгрыша.
Великолепнейший юмор и вообще текст с литературной точки зрения, а так же драматичные моменты. Шикарные персонажи.
Всё ещё есть баги и из-за убого Юнити нельзя выставить разрешение экрана выше того, что у тебя на мониторе по умолчанию. Дерьмовое сглаживание.
50 часов кайфа и диско. Шедевр/10!

 

Галерея (2К+Nvidia Freestyle): https://pix.playgrou...1107370/109606/


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#756 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 507 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 05 Июль 2024 - 22:06

0addefde4f584e3c443773ba3f94eee184c084ed

 

Pathfinder Kingmaker

Игра 2018 года от Owlcats

 

В первый раз я начала эту игру еще несколько лет назад – год или даже меньше после ее выпуска. Она понравилась мне немедленно – от вступительной музыки до сюжетной интриги и самого игрового процесса. Как ветерану еще изначальных БГ сходство немедленно бросилось мне в глаза – из всех сыгранных мною игр эта, безусловно, была ближе всего к знаменитой саге – по структуре, атмосфере и даже геймплею. Купаясь в блаженстве, я с энтузиазмом принялась за дело, почти прошла первый акт и… остановилась. Игра преподнесла мне неразрешимый глюк, подобного которому у меня до той поры не случалось за весь мой немаленький стаж игрока и, надеюсь, никогда не случится вновь – она просто перестала открываться. Переустановки всего на свете, копание в нете, писание в техподдержку, а также танцы с бубнами и прочими музыкальными инструментами дали ровно нулевой результат. Наконец примирившись с мыслью, что пройти эту игру мне не судьба, я в конце концов переключилась на другие.

 

Шли годы, я уже не единожды поменяла практически все детали на моем игровом ПК и недавно решила снова попробовать Кингмейкера – чем черт не шутит, вдруг пойдет? К моему невероятному удивлению, черт действительно решил пошутить – игра пошла как по маслу, словно никаких проблем никогда и в помине не было.

 

Наконец-то пройдя игру до конца всего-то каких шесть лет спустя, я вновь утвердилась во мнении, что это весьма близкая по духу БГ вещь и если кто-то любит легендарную сагу, то почти наверняка будет доволен и этой. Почти – потому что они все же не полностью идентичны и кому-то может показаться существенной именно эта разница.

 

Как и в самой первой БГ, мы не имеем открытый мир, а имеем множество небольших карт,  большинство из которых не связано с основным сюжетом, а находятся там исключительно для исследования, опыта и лута. Связанные с сюжетной линией карты обычно в несколько раз больше по размеру чем прочие, которые можно обследовать очень быстро – если, конечно не напороться на какого-нибудь монстра уровней на пять (или даже больше)  повыше всей вашей группы, что очень даже возможно, ибо уровень противника фиксирован и от уровня группы не зависит.  Говоря про уровень, его максимум – 20 -  и он вполне достигаем, если выполнять все квесты и обследовать абсолютно все на свoем пути. Я закончила игру на 19 с половиной, пропустив кое-какие территории в ее второй половине.

 

Игра большая – даже не так, она очень большая. Она заняла у меня больше времени, чем Ведьмак 3, ДА Инквизиция, БГ 3 или Киберпанк 2077.  И вот именно с этим связано большинство негативных (лично для меня) моментов. После совершенно эйфорического начала она начинает немного, скажем так, проседать под собственной тяжестью.

Структура сюжета несколько необычна – как правило, герои обследуют территории и выполняют второстепенные квесты, прежде чем приступить к главному – тут же все наоборот. Для наиболее оптимального порядка главный квест акта следует выполнить в первую очередь, а потом уже довершать все остальное. И если в первой паре-тройке актов это никаких негативных ощущений не вызывает (ну, подумаешь, не тот порядок), то во второй половине игры просто банально не хватает контента.  Второстепенных квестов становится все меньше и меньше, на «несюжетных» картах, в отличие от той же БГ, второстепенных квестов тоже практически нет (с некоторыми исключениями) – то есть единственная мотивация  туда идти – просто за лутом и опытом. Соратники тоже квестами радовать не спешат – да что там квестами, даже разговорами они нас особо не балуют, высказывая мнение исключительно по своим личным проблемам и начисто игнорируя остальные происходящие события. Я не хочу сказать, что у них нет контента – есть, у каждого своя личная линия из примерно трех растянутых на весь сюжет квестов, и в этом лежит главная проблема – из-за размера игры она слишком уж растянута, а помимо нее они на другие темы болтать с ГГ почему-то не желают. Бантер же между членами группы происходит исключительно на отдыхе, и хотя там есть весьма неплохие моменты, он куцеват (по одной фразе от каждого) и через какое-то время начинает поднадоедать, потому что вертится вокруг одних и тех же тем. Да, Валери – атеист, не поклоняется богам и не любит искусство, а Харрим – безнадежный пессимист - после 100 часов игры все это уже поняли, не пора ли раскрыть какие-то другие их стороны? Нет, не стоит. Может, стоит показать какое-то развитие отношений между членами группы? Да нет, зачем? (Чтобы совсем уж непредвзято – кое-какое развитие все же происходит, но только между теми соратниками, которые изначально приходят в группу парой.)

 

Это не было бы слишком заметно, если бы игра была покороче, но в результате схема получается одна: Мы  выполняем главный квест акта, потом квесты соратников и несюжетные квесты – если они есть -  и затем, позевывая, обследуем карту, управляем нашим королевством, поднимая ему  статистику и ждем начала следующего акта. Разница в темпе очень велика – сначала мы яростно и энергично следуем основному сюжету, а затем… наступает самая настоящая рутина, которая длится втрое-вчетверо дольше. Собственно, причина, по которой я не обследовала некоторые территории и не дошла до максимального уровня – мне просто ужасно наскучило все это и захотелось опять окунуться во что-то бодрящее и энергичное ака главный квест, который вполне себе хорош – есть там и приличный сюжет, и неплохая интрига с достаточно неожиданными поворотами, и разнокалиберные концовки.

 

Управление королевством – отдельная мини-игра, которая кому-то понравится, а кому-то – нет, но в последнем случае ее можно либо поставить на автомат (что будет разрешать абсолютно все вопросы без вашего участия, но отсечет возможность некоторых ачивок и второстепенных квестов, которые решаются именно через управление территорией), либо на самую минимальную сложность, которая практически исключает возможный провал  (хотя и не на 100 процентов – но, скажем так, на 95). Провал в данном случае – падение королевства, которое автоматически означает конец игры.

Еще одна особенность игры – почти все квесты находятся на таймере, что не всегда отражается в журнале. Времени на их исполнение отпускается достаточно, но вот бродить вокруг просто так, наслаждаться пейзажами и нюхать цветочки чисто для удовольствия не стоит. И отдыхать после каждого боя тоже.

 

Геймплейно там есть и позитивные, и негативные моменты. Например – время в игре течет в реальном измерении – ака минута там есть минута здесь, что значительно облегчает жизнь при бафах минута за уровень, особенно во второй половине игры. И тут же минус – всего одна попытка взлома запертого замка. При провале вторичной попытки не дают – извольте повысить уровень, потом можете возвращаться и пробовать снова – а при том, что все находится на таймере, бегать после каждого повышения уровня по всем неоткрытым сундукам как-то неэкономично. Конечно, перезагрузку никто не отменял (если не играть в режиме Аджанти, где весь смысл именно в невозможности перезагрузки, но это уже отдельный разговор) – но это просто лишняя (и, по моему мнению, совершенно ненужная) морока.

Режим боя можно выбрать между пошаговым и семи-реальным, какой был в БГ – все происходит в настоящем времени, но на каждое действие уходит строго 6 секунд. Мне больше понравился пошаговый, ибо боев с большим количеством противников хватает и сложно следить за всем, что происходит, в реальном времени, но это уже вопрос личных предпочтений.

 

Вердикт: Игра очень хороша, но не выдерживает заданный самой же себе в начале темп и постепенно сбавляет обороты. В основном это важно для тех, кто обязательно должен исследовать все, развить все статистики на максимум и закончить каждый возможный квест, остальные могут просто пропустить эти моменты и приступать к следующей интересной части. Соратники достаточно интересны, но до уровня скажем, Биовар, немного не дотягивают – если бы подсократить количество несюжетных территорий и немного дополнить болтовню-квесты соратников, было бы куда лучше, но это уже мои личные вкусы. Есть возможность романов, кому это интересно. Геймплей вполне приличный, в общем, типично ДнДшный, много вариаций самых разнообразных билдов и комбинаций группы. Атмосфера великолепная, музыка приятная (правда, не до степени слушания ее чисто для удовольствия отдельно от игры – во всяком случае для меня). Без сомнения, буду переигрывать, и не раз – но с перерывами, играть исключительно в нее полгода-год подряд, как в некоторые другие, у меня вряд ли получится, к концу таки подустаешь. Любителям РПГ и ДнД определенно рекомендую.


  • Kris Everheart, Кей Овальд и Хельгард это нравится

#757 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 528 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2024 - 12:44

Герои меча и магии III: Рог Бездны + HD-мод

Представляет из себя две огромные законченные компании с двумя новыми городами и огромным количеством дополнительного накарточного контента.

Новые города довольно интересные, со своими заморочками, например, у пиратов один из юнитов можно улучшать три раза, а у технарей целых два семиуровневых юнита.

Очень интересные, но очень замороченные компании с отличным сюжетом. Особенно за технарей, там можно глубже погрузиться в лор мира, в частности насчёт того, как в Энрот прибыли Кригане (мы буквально переживём этот момент вместе с хоббитами, которые ранее жили в Эофоле) и о том, каким на самом деле было Время Чудес.

Неприятный момент в очень суровой замороченности карт с целью разбавить игровой процесс. Поэтому у пиратом мы слишком часто будем начинать с городом в котором невозможно строить жилища монстров или что-то такое. А у заводчан будут такие карты, которые нужно играть буквально днями: там настолько сложная и запутанная система порталов, преград и ключников, что одну карту можно играть буквально днями, что довольно задалбывает. Но плюс в отличном сюжете, полностью вписанным в мир игры.

В общем, любителям строго рекомендую. Авторы вроде продолжают что-то делать и вроде будет какой-то новый город и соответственно компания. Но это явно не близко. :)


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name