Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#561 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2021 - 14:24

Rebel Galaxy

ca1ce03e1c366570f17a423f67ca85bf.png

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/290300/

Аркадный космический симулятор без оси "z", то есть можно двигаться в одной плоскости, верха и низа как бы нет. Сама по себе идея хоть и странная, но имеет право на жизнь и вполне неплохо реализована.

Внимание, первое и главное что нужно знать об игре - только контроллер! Управление с клавы разрабам настолько было лениво делать, что они даже не прописали кнопки управления.

Буквально сразу замечаешь шикарнейшую музыку и через это неплохую атмосферу космических ковбоев, приятно будоражащую воспоминания о Светлячке. Этот аспект действительно прекрасен, песни напеваешь постоянно. Музыка - это львиная доля кайфа от игры.

Жаль, что во всё остальное довольно таки посредственно. Нельзя сказать что откровенно плохо, но... сюжет линеен и довольно средненький, мир прописан крайне плохо, дополнительные задания и активности только случайно генерируемые. Мир соответственно пуст и ничем не цепляет. Графон средний, но в общем-то приятный, неплохие модельки кораблей. Ещё одна изюминка игры в том, что мы летаем не на юрких истребителях, как обычно, а на больших эсминцах, крейсерах и даже огромаднейших дредноутах с огромной кучей бортовых орудий, турелей, ракет и прочего добра. Всем этим несколько сложно управлять в бою, но ощущения огромной кучи стреляющего во все стороны железа переданы неплохо. Самих кораблей не очень много, чуть ли не десяток, но в целом хорошие. Хуже с наполнением, пушками всякими и прочим обвесом, их мало, в основном они различаются только моделью (то есть улучшенными характеристиками).

В целом вроде и есть плюсы, играется неплохо, но довольно таки средняя игра. Брать только по скидке и только если все остальные хорошие симуляторы уже играны.

6/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#562 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2021 - 21:43

Resident Evil Revelations 2

DphgeSKhbPs.jpg

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mmended/287290/

Опять убеждаюсь, что Откровения мне нравятся больше чем номерные игры, скатившиеся после 4-й в откровенные экшены с деньгами и покупками. Эта часть намного более камерная, похожая на первые игры, атмосферная, даже страшненькая (есть целый один скримерный монстр). Сюжет не такой эпичный, но более цепляющий. Много хорошей загадочности - как и в прошлой части Откровений тут эпизоды преподносятся как сериал и концовки типично сериальные, с хорошими внезапными поворотами. Отличная атмосфера, жутенькая маленькая девочка и даже прикольная клюква на СССР. По сравнению с тем говном, что обычно выливают даже наши, эта клюква хоть и не в сахаре (см. "Красная Жара") вызывает искренний и добрый смех.

Клэр Редфилд и её подругу-хипстершу похищают и теперь они должны выбраться с загадочного острова. Параллельно с этим отец подруги-хипстерши известный фанатам серии как Барри Бёртон вместе с жутенькой маленькой девочкой ищет на том же острове дочь. Изюминка в том, что Клэр действует за шесть месяцев до того как на остров прибудет Барри. Отсюда минус - повторяющиеся уровни (но не сильно и не всегда). Но отличный сценарный плюс к истории и это даже немного влияет на гейплей, например, если Клэр скинет ящик, то потом Барри сможет по нему забраться в секрет. Несколько меняется и остров и даже враги. Последние вполне себе по хорошему жуткие, но запоминающихся боссов всего пара-тройка, а огромных эпичных монстров нет совсем. Впрочем, и так хорошо.

Отличная игра, особенно когда перестал бессмысленные секретные надписи, тарелки и жуков искать, а просто играл.

8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#563 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Март 2021 - 22:55

Blair Witch

horror-blair-witch-doberetsja-do-polzova

Обзор в Стимушке: https://steamcommuni...mended/1092660/

Ужасы/шагалка от авторов очень оригинальных игр данного жанра. И ещё когда они только объявили о разработке этой игры меня стали терзать смутные непонятки. Это мягко говоря так себе выбор для сеттинга, лучше бы уж что-то своё придумали, могут же.

В результате мы играем за не сильно успешного мужика с собакой и кучей психологических проблем вплоть до столь любимых разработчиками глюков.

И первое от чего я натурально офигел это когда моя RGB-клавиатура внезапно стала жить своей жизнью. То заморгает когда в игре глючит фонарик, то краснеет когда героя хватает монстр, а то и натурально показывает символ игры во время загрузки. Ранее с таким приёмом я не встречался и это очень атмосферно. Особенно в первый раз, гы. :))

Ну а дальше я офигел когда попытался поставить разрешение 2к и увидел фпс. Еле вытягивало на 60 (на видюхе 2080, которая Ведьмака 3 тянула на 80 фпс, в 2к) и даже эти 60 были какими-то дёрганными. На стандартных 1080р игралось нормально (хотя просадки местами были), но, блин, это просто верх дна оптимизации.

Выглядит игра хорошо, местами даже отлично, но слишком часто любит выключить свет прям вообще, а в финале скалы и просто дом с глюками. Но в начале лес очень красивый.

Слишком дофига собираемых предметов, что банально отвлекает от игры, причём собрать всё за одно прохождение невозможно ибо тут две концовки и для хорошей нужно кой-чего не трогать (что для манчкина вообще ересь). Впрочем, я старался получить хорошую, но всё равно получил плохую. Ну... лан.

История вроде и неплоха, но... она так себе, не вызывает никаких особых эмоций.

Итого ворох технических проблем, местами откровенно раздражающий игровой процесс и желание пройти это наконец и забыть нафик. Очень неожиданно для данной студии.

6/10 и не рекомендую в Стиме.


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#564 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2021 - 16:46

Смотрящий Пёс: Легион

Так как в игре начались бесплатные выходные, то решил заценить. Не столько игру, сколько свой относительно новый комп. Ну, в 2к примерно 60фпс делает, что неплохо. На Dx12 кааца лучше, вероятно за счёт DLSS. Конечно, без РТХ всяких.

Начинается игра как клишированный шпионский боевичок средней паршивости, никакого желания дальше играть вступление не вызывает.

Пошатался немного по Лондону, поездил по правой стороне на машинках (управление хорошее, кстати), пугая местных. Задавил парочку копов, сбежал по задворкам. Потом катался на катерах по Темзе. Прикольно, но опять же, ничего особенного. Я в принципе не люблю города-локации так и данный город... Город и город. Никаких особых красивостей, никакого особого графония.

Как не было никакого желания играть в эту игру так и не возникло. Думается, если бы играл оценка была бы 6/10.


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#565 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Апрель 2021 - 04:22

Прошёл Outriders.

 

Что могу сказать...

 

1. Сюжет линеен, не слишком выдающийся, но интересный и хорошо подаётся, с твистами в событиях и эмоции переданы отлично. Главное - интрига сохраняется до самого конца, что бывает достаточно редко в наши дни. В целом у проекта есть потенциал на один-два аддона, если у разработчиков есть такие планы - я буду только рад. Есть куда развивать и мир и персонажей да и даже совсем другую историю в том же сеттинге вполне можно организовать.

2. Озвучка, мне понравилась, а вот к музыке есть нарекания. Лишь в паре мест музыка была в явном звучном виде, в остальных какое-то невзрачное и незаметное дребезжание не пойми чего.

3. Персонажи NPC колоритны, разнообразны и вполне отражают задуманную суть поведения. Общаться с ними интересно. "10 Якубов из 10" ©.

4. Мир игры достаточно продуманный, но чтобы понять все нюансы нужно читать всё, что мы находим по пути в виде дневников. Лишь малая их часть озвучена в рамках сюжета.

5. Ролики, то что в данной игре большой плюс, они на движке игры и смонтированы весьма хорошо. Отличная работа. Да, к мимике можно придраться не раз и не два, но это движок Unreal, который постарше многих детишек играющих в эту игру сейчас. Мне понравилось.

6. Геймплей технически. Видно что разработчики очень сильно постарались дать игрокам широкий выбор и гибкость в том что и как они смогут делать со своими персонажами. Каждый класс уникален по механикам имеет вариативность развития, каждый класс может использовать любое оружие и перки к нему. Крафт не вызывает никаких нареканий, разве что осколки для улучшения вторичных характеристик, стоит увеличить получаемое при разборке количество.

7. Так называемые эндгейм и реиграбельность. Реиграбельность, только в плане механик, в остальном всё будет в точности как было, вне зависимости от выбора класса и пола персонажа. Что же касается игры после завершения сюжета - она есть в виде экспедиций за капсулами (по сюжету, в финале, становится ясно, что это за капсулы и зачем мы за ними охотимся). Так что Экспедиции - это некое продолжение сюжета игры для любителей геймплея лут-шутеров как в одиночку так и в малой группе до трёх человек.

 

Итого:

Сказать, что игра полностью оправдывает свой ценник я не могу. Есть ощущение, словно чего-то не хватило и что одно и то же блюдо нам подали полтора раза. В целом, проект на твёрдую восьмёрку из десяти в плане как сюжета так и механик. Пройти как сингл один раз, игра заслуживает, но ценник для этого желательно снизить, имхо.


  • Кей Овальд и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#566 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Апрель 2021 - 12:48

На фоне низких рейтингов в Стимушке я эту из желаемых поудалял. Теперь задумался. Просмотрюсь получше.
ДЛС, кстати, вроде грозятся делать.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#567 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Апрель 2021 - 14:07

Кей Овальд,

Отзывы в стимушке, как обычно, от толпы мудаков не знающих чего желать с жиру. Плюс на старте у игры вылезло много проблем с онлайном который фиксился прямо на лету на серверах, отчего были баги с этим связанные. Поэтому такой негатив в основном. Этот разработчик впервые делает проект онлайновый и они не рассчитали мощности серверов это как раз и во вторых нашли ошибку в работе с памятью серверов. Сейчас всё уже стабильно и играют в игру множество людей. Как сингл она хороша, достаточно сказать что полное прохождение (всё-всё, без экспедиций) занимает порядка 60+ часов. Хотя если не контролировать уровень мира, в ряде мест будет напрягать повышенной сложностью, но достаточно просто понизить её обратно и всё будет тип-топ, благо это делается в пару кликов.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#568 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Апрель 2021 - 22:30

Sunless Sea

136440.jpg

 

Лондон пал. Тайный сговор Королевы и загадочной силы под названием Баазар погрузил некогда сияющую (ну... очень туманно сияющую) столицу Британии в глубочайшую подземную пещеру, заполненную огромным морем, где уже обитали некоторые народы, например утопцы, рыболюди, ханство и даже демоны. Странные острова, поражающие воображение города, жуткие существа, люди, монстры... Викторианский гротеск. И нет, вам не придётся героически спасти Лондон и вернуть его Наверх, не придётся с шашкой наголо врываться в Баазар и биться с Королевой.

Нет. Вам придётся здесь просто жить, плавая на своём маленьком (пока) корабле. Доставляя грузы, пассажиров, изредка воюя и познавая этот невероятно притягательный страшный тёмный мир Подземья.

Впрочем, в начале игры дадут выбрать цель, которую будет преследовать ваш капитан. Это могут быть поиски отца, накопление богатства и покупка особняка. Или же составление богатейшей энциклопедии этого мира. А то и самое эпичное и долгое - получение бессмертия. Точнее... завоевание бессмертия. Но это далеко не все варианты завершения карьеры, как успешные так и не очень.
Это рогалик с элементами выживания, отдалённо напоминающий внезапно Космических рейнджеров.

Битвы на кораблях, как и сами корабли, их улучшение это самая слабая часть игры, ибо кораблей мало (хотя есть пара квестовых), снаряга для них покупается почти только в Лондоне и доступна сразу (если есть деньги, конечно) и её тоже очень и очень немного. Врагов соответственно тоже мало, что балансирует скудность выбора плавательного средства.

Намного лучше с интересной ролевой системой, основанной на проверках навыков. Отлично с интереснейшими спутниками каждый со своими секретами (пригласите их на обед).

Очень любопытная система, когда любое действие становится как бы получаемой картой или даже валютой, которую можно поменять на что-то ещё. Например, узнав последние новости вы получаете карту "последние новости" и в некоторых местах можете на в обмен на неё попасть к некоторым персонажам или даже получить редкую вещь, а то и банально запастись припасами и топливом (на плавучих маяках матросы так подолгу не получают вестей с родины...). Такой валюты огромное количество, тут и секреты и жгучие загадки и рассказы о странных берегах и рапорты о посещённых местах. Помимо этого есть и собственно различные грузы, получаемые кучей разных способов.

Но главное и самое интересное это исследование мира, путешествие по островам, на которых ждут целые большие истории. Можно основать свою колонию, можно помочь основать колонию крыскам и морским свинкам (нет, я не пил грибного вина), где-то истории более тривиальны, но не менее интересны. А где-то вас даже попросят об экскурсии. Гробоколонисты. Не спрашивайте.
Игра долгая и изобилует огромным количеством загадок и путей их разрешения. Дополнение с зубмаринами углубляет мир ещё больше. Я бы даже сказал на половину новых городов больше чем нужно. Да, они очень интересны и крайне необычны, но после 40-ка часов усталость от игры всё же появляется.
Ну и наконец... Лавкрафт. Лавкрафт, к счастью, тут совершенно не причём (хотя казалось бы), это совершенно новый уникальный и интереснейший мир. Очень необычный, и что самое приятное, очень необычно и стильно подаваемый.

Есть хороший русификатор.

8/10

 

//Вы получили: морская история х1//

 


  • Регис и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#569 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2021 - 13:15

Resident Evil Village: Gameplay Demo

Один час и пара уровней. Вполне реально их облазить за это время, всё честно.

Первое что бросается в глаза это просто шикарный графоний. Даже с РТХ выдаёт вполне хорошее количество фпс.

Второе - неудобное консольное управление. Почему F, а не E, почему нельзя настраивать скорость движения мыши? Причём она почему-то сильно разная в меню и в игре. Надеюсь, это таки поправят в релизе. Или после. Один Мелькор в любую игру нельзя играть сразу после релиза.
Уровни шикарны, очень детальны и красивы. Мрачная околославянская деревенька, эффектный замок, интересные и разнообразные враги. Отличная атмосфера исследований, которую можно было видеть в недавних ремейках.

Мало Демитресочки. ^_^

В общем, жду игру.

 

71hdNjj7-Btcvaak0TQ1-Q.jpeg


  • Регис и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#570 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Май 2021 - 16:14

Dying Light

mqdefault.jpg

 

Совет: первое и главное что нужно знать об этой игре, если вы хотите играть в одиночку: покупать следует только оригинальную игру и дополнение The Following. Остальное это либо просто шкурки (в игре от первого лица, ага), либо рушащее балланс оружие, либо повторяемые задания без сюжета. Есть ещё Hellraid, но он вообще к игре не имеет никакого отношения. Можно взять сезонный пропуск, есть бесплатные шкурки и оружие, но помните предупреждение про балланс. Оружие прикольное, валить зомбаков гитарой или клюшкой для гольфа очень весело, но вы рискуете большую часть игры бегать исключительно с ними, то есть разнообразие оружия ближнего боя пройдёт мимо вас. Плюс на такое оружие нельзя чертежи применять.

Игра представляет собой хорошее развитие Dead Island. Теперь с паркуром, более интересными зомбаками и ночами, во время которых вы будете чувствовать себя героем Outlast.

Битвы с зомбаками традиционно хороши: помимо обычных зомбаков есть быстрые и ловкие (появятся если будете сильно шуметь), есть штучные особи покруче. Есть и враги-бандиты. Впрочем, смотреть в оба нужно даже днём, так как зомбак может даже банально свалиться вам на голову с автострады или с дома.

Паркур отличный. Быстрый и резкий, с кучей приёмов и даже вполне себе удобный (кроме чёртового отталкивания от стены). Примечательно то, что мы прибываем в город, который уже довольно давно выживает по время зомби-апокалипсиса, то есть жители наделали кучу ловушек и удобных мест для ухода от погони. Передвигаться по локациям, особенно если докачаться до крюка, одно удовольствие.
Сюжет внезапно есть, но полностью линеен (но играть в него мы можем когда заходим, спокойно отвлекаясь на что либо ещё). Главный герой, шпион одной организации, тайно забрасывается в город, погибающий от эпидемии вируса, делающего жителей монстрами. Ему нужно втереться в доверие к местным и добыть кое-что. И хоть в общем и целом сюжет звёзд не хватает, но есть хорошие повороты, иногда даже довольно сильные. Хорошие персонажи и даже главный герой с дугой характера. Но тому, кто придумал в самом конце единственный раз в игре сделать qte-бой нужно япки пообрывать. Дополнительные задания довольно интересны, много юмора. Да, игра не старается казаться суровой и драматичной (хотя и такое есть), а просто честно развлекает и делает это хорошо. Даже просто пылесосить карту интересно. Много пасхалок и секретов.
Есть прокачка, крафт, в общем, много чего есть интересного. Есть симпатичная крутая девушка.

Выглядит для своих лет игра вполне сносно.

Перевод что называется близко к тексту, ну хоть так.
7/10, балл снял из-за подхода к ДЛС

 

Dying Light: The Following

Единственное сюжетное ДЛС с огромной картой, по которой нам дадут покататься на багги, который можно тюнинговать по всякому.

Это большое честное дополнение чуть не длительностью с основную игру (если всё собирать) на интересной открытой карте, по которой весело гонять на машинке и таранить зомбаков. Проблема в том, что если основная игра длится ровно столько сколько нужно что бы не надоесть, то тут уже начинаешь от игры несколько уставать.

Сюжет простенький, играется после событий основной игры и ничего особенного из себя не представляет. Кроме шикарного внезапного поворота в концовке, которых тут даже две. Сильно прям.

Игры уже слишком много, но это всё ещё весело.

8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#571 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Май 2021 - 22:12

Resident Evil 6

69j1fGIhZ7U.jpg?size=320x213&quality=96&

 

/звучит музыка из Санта-Барбары/

Вновь известные герои сойдутся в борьбе с очередным вирусом (на этот раз "К-вирус", я всё жду когда у них буквы закончатся и вирусы будут называться "Z", "Z1", "Z1 II", "Xperia Z1"...) и очередным психом, жаждущем всех уничтожить. И на этот раз собрали чуть ли не почти всех основных героев. Тут и Леон и Крис и подросшая милашка Шерри Биркин и Ада (от которой аж двойное удовольствие). Плюс несколько проходных (за исключением Джейка, видимо) новичков.

Игра продолжает печальные традиции тех лет. Дрожащая камера, qte, крайне неудобное меню (что бы начать играть от клика по иконке игры до собственно игрового процесса нужно нажать "Еnter" 10-11 раз!!!), не сильно адекватное управление (хотя и значительно улучшенное по сравнению с тем адом, что был в 4-й), некоторые странные решения в дизайне уровней (например, крайне неудобные повороты камеры) и чёртову игру с напарником. Ну, хотя бы убрали деньги.

Сюжет делится на четыре главы в которой по пять эпизодов. Играются они по минут 40-60, то есть что бы пройти нужно часов 15-20. Что несколько перебор. В кампании за Леона будет классический, можно даже сказать камерный Резидент с зомбаками и долгими битвами с боссами. У Криса чистый боевик. У Шерри (а точнее Джейка) всего понемногу, ну а в финальной компании за Адичку нам наконец-то дадут поиграть в одиночку. Там тоже всего понемногу. И честно говоря если бы в игре была только кампания Леона и Ады она бы только выиграла.

Все сюжеты происходят примерно в одно время и частенько пересекаются. Где-то просто потрындеть, а где-то и даже помочь босса завалить (ну как завалить...). Ну а Адичка вообще отметилась везде.

Традиционно отношения между Адой и Леоном это главное украшение игры. Химия между ними просто невероятная, при том, что всё так и остаётся на уровне недосказанности. В остальном персонажи вполне неплохие, но сюжет в целом страдает лютой вторичностью, копируя уже даже то, что было в прошлых играх. Да, интересные боссы, неплохие уровни, но такое ощущение что герои нормально на стул сесть не могут что бы он эпично не взорвался или не превратился в монстра.
Выглядит игра в целом нормально. Персонажи и монстры очень хорошо, текстуры уровней так себе. Хорошие анимации, особенно героев в роликах.

В общем, странная игра. Местами интересно, местами откровенно бесит, затянуто, клишировано, с повторами, но любимые герои всё же вытягивают игру на 6.5/10. Такое виденье серии нужно уже похоронить.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#572 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 27 Май 2021 - 20:33

AC: Valhalla

 

1600709146_1588515484_try_epauaa-min.jpe

 

Закончил прохождение.

Что ж, общие впечатления хорошие, но есть как плюсы, так и минусы.

 

Сюжет.

На фоне Одиссеи Вальгалла  с одной стороны более разнообразная, а с другой... Финал основного сюжета почти полностью разочаровал меня. Причём как в отношении Эйвор, так и в отношении Лейлы. Спойлерить не стану, в конце концов это лишь моё собственное мнение.

 

Детали геймплея и общие комментарии:

1) Изменение боевой системы на 9 из 10. почему не 10, потому что есть серьёзный дисбаланс в плане удобства использования того или иного вида оружия и эффективности в целом. разные типы оружия сделали потрясающе красиво по механике использования, однако отсутствие авто-прицела на объекты разрушения, у некоторых из них, здорово бесит в процессе игры. Кроме того, дистанция поражения различается, а это очень важно. Разумеется, никто не заставляет играть только самым эффективным, играть можно любым, но именно указанный выше недостаток в итоге достает и игрок выбирает то оружие, которое эффективно в любой ситуации, а таких немного.

Тем не менее, совершенно шикарная реализация именно механики боя и визуализация. Даже если вдруг надоело одно, просто берем другое и наслаждаемся совершенно другим типом боя.

2) Добавление к охоте рыбалки. С одной стороны разнообразит фарм, а с другой привязка этого фарма к некоторым собираемым тайнам в регионах - подбешивает. (нужно наловить 20 маленьких сомов). Проблема в том, что видов рыбы в одном и том же месте довольно много, но мало того, они ещё отличаются по размерам. Из-за чего ловля именно маленьких 20 штук превращается в злобную нервотрепку. Однако, сам процесс рыбалки и главное её доступность почти везде в водоемах так или иначе, для людей играющих методично, с погружением в мир игры, может быть плюсом.

3) Мини-игры: флютинг, питьё мёда, и игра в местные кости. Флютинг отличнейшая вещь - искусство стихосложения в виде стёба и оскорблений, просто здорово разбавляет унылость, жаль, что мало. Я бы предпочёл флютинг везде, чем унылейшие рандомные кости, в которые комп отчаянно читерит постоянным более выгодным роллом и лучшим выбором благословений. Выпивка мёда вещь атмосферная в плане лора игры, но плохо сбалансирована. Нет какой либо внятной зависимости величины глотков, отчего не вполне понятно как выигрывать в боле сложных состязаниях (по 7 кубков например). порой, выпивая, игрок вынужден раз по десять за один кубок/рог делать выравнивание, тогда как противник этого практически не делает и как его побеждать при таких раскладах - не понятно, потому как нет такой вещи как набор опытности. В общем, выпивка спорная, кроме того, сильное похмелье после собственно распития только раздражает. К счастью, и кости, и выпивка обязательны по игре ровно по два раза каждый (первый - обучалка и ещё по разу для раскрытия подсказок по Ордену), так что можно смело забить. Однако, именно эти способы дают нашему герою хороший доход серебра, которое нужно для экономики.

4) Экономика и крафт. Хороший баланс в плане добывания ресурсов в целом нивелируется не вполне адекватным крафтом точнее запросами количества ресурсов на улучшения экипировки. Чтобы улучшить все виды доспехов и оружия до максимума в этой части игры придётся побеждать во всех состязаниях выпивох и костях по ставкам максимальным, в противном случае ресурсов попросту не на что будет докупить потому что слитки на карте строго лимитированы, остальное только покупать, а цены кусачие по серебру. В итоге, к концу игры я улучшил до упора только 2 сета и 5 видов оружия. Чего в принципе достаточно, но ведь хочется разнообразия не так ли, благо оно весьма велико на этот раз.

5) Механика, а точнее Навыки и Способности. Для начала о способностях. Невнятная каша по большей части бесполезного хлама, на фоне эпичных и главное действенных умений из Одиссеи, попросту провал. Есть лишь пара тройка которые мне понравились. Приставочные ограничения на использование умений бесят и утомляют и хотя разработчики постарались сделать их использование максимально интуитивным, общая сложность запоминания всех комбинаций вызывает больше раздражение. В конце концов это АС, а не Мортал комбат.

Отдельно хочу отметить убогий дизайн лука Хищник и вообще непонятно зачем сделанную привязку типов стрел к разным типам луков. Нет, правда, зачем это?! мало того что смена лука требует входа в инвентарь, если мы в режиме ближнего боя это ещё и невозможно, надо разорвать дистанцию. В итоге, в боях со сложными противниками из ордена будет только один вопрос - ЗАЧЕМ это сделали? Полнейший бред на мой взгляд. Ну и про упомянутый Хищник - это лук для снайперской стрельбы. Скажите мне бога ради ЗАЧЕМ надо было заслонять интерфейсом чуть ли не половину экрана? Кто это придумал вообще, он хоть раз пробовал стрелять из лука в частности стендового (с которого очевидно и взяли эту бредовую идею). Похоже что нет. В итоге вместо снайперской стрельбы игрок предпочтет более предсказуемый лук охотника или скорострельный легкий лук тут многое зависит от геймплея, играя активно лучше легкий лук, играя скрытно лучше охотничий.

По Навыкам в древе умения у меня претензий не возникло, отличный выбор и ветвистость, игрок сам решает что ему брать, единственно, зря они скрыли все древо с начала игры. Понятно что можно сбрасывать и перераспределять, но зачем, если можно наметить первичный план а потом развиваться и менять по вкусу? За вычетом этого - древо отличное, в отличии от способностей. 

6) Поиски тайн артефактов и сокровищ. Нареканий практически нет, кроме того, что их ОЧЕНЬ много. С одной стороны - это хорошо, потому что в каждом месте где мы бываем по сюжету или просто по пути к сюжетным местам, всегда что-нибудь да есть, а с другой, в ряде небольших локаций огромный список сокровищ, что в сочетании с некоторой замороченностью попадания в некоторые точки, с предварительным поиском ключей, раздражает. Особенно меня это разозлило в отношении сундуков которые требуют по три ключа, которые расположены далеко от самого сундука (не увидеть поиском предметов). Да есть подсказка в виде письма, но очень уж туманная. Таких сундуков немного, но они изрядно испортили мне настроение.

7) Общая убогость главного сюжета (в целом), а так же ватность и невнятность борьбы с местным аналогом Тамплиеров, искупается отличнейшей проработкой сюжетных событий и диалогов в процессе. Правда немалое изумление вызывает мотивация действий нашего ГГ в отношении саксов. Как то: мы Викинг, учим как сражаться и вести дипломатию каких-то недоносков саксов делая их королями?! Нет, вот они это серьёзно?! Правда? (фейспалм). Глава ордена вообще эпичное фиаско, мало того, что полностью предсказуем так ещё и слился и мотивация я в неё попросту не верю ни на йоту.

8) Музыка и звуки. В боях музыка невнятная вообще. из всего ОСТа мне понравилось лишь пару тройку (правда очень сильно, из за вокала - сильные вдохновенные) треков один в самом финале сюжета и на Драккаре ещё парочка - всё. На фоне классной боевой музыки Одиссеи - провал. Звуки, напротив, отличны, впрочем с этим в АС всегда всё было хорошо. Но отдельно хотелось бы отметить свист пролетающих стрел и взрывы. Озвучка осад и набегов вообще великолепная, атмосферно!

9) Баги, производительность. Багов очень мало, но всё же случаются провалы в текстуры со смертельным исходом и запинки за мелкие ступеньки на лестницах, второе особенно раздражает. Да отрисовка объектов в городах и сами города просто шикарны, веришь. но в результате порой бежишь и чертыхаешься "да чтоб вас!". Когда вместо того чтобы перепрыгнуть сразу через пять объектов Эйвор делает четыре микро-прыжка со стонами и охами. По производительности нареканий у меня нет, от слова вообще.

10) В целом, антураж игры отличный. Дух Британии ощущается вполне, от региона к региону есть плавный переход. Нарекания вызвали разве что леса. Шервудский лес, какой-то перелесок тундровый - это не серьёзно от слова совсем.

 

Что же в итоге? 

Большое количество мелких огрехов и непродуманность баланса оружия и экономики сильно повлияли на мои ощущения от игры, так что минус балл только за это. Второй балл я вычитаю за слитый, реально слитый, главный сюжет и бестолковость Ордена; который, за исключением мадам Фулке, был попросту набором утомительных поисков нужных персон без какой либо внятной мотивации как с нашей так и со стороны противника.

Возможно DLC отчасти что-то изменят, но я очень в этом сомневаюсь. Практически уверен, что это будет очередной фарм ради фарма без внятности сюжета, потому что основной слит.

 

В итоге игра оценена мной на 7.5/10.


  • Kris Everheart, Кей Овальд и Марика это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#573 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Май 2021 - 09:24

Days gone aka Жизнь после.

527740_thB3N6E8nG_daysgone.jpg

 

Пока ещё не прошёл игру полностью, но уже хочется поделиться впечатлениями. Как завершу, дополню пост.

 

Игра недавно вышла на ПК, до того была эксклюзивной для PS4.

Не смотря на, казалось бы, избитую тематику зомби-апокалипсиса, просто очумительно атмосферна и лично для меня интересна.

 

В прологе, наш герой байкер с другом и своей девушкой пытаются спастись из города который атакуют орды зомби. Они выбираются на крышу где есть вертолёт, и с некоторой угрозой отправляют девушку. Сами байкеры остаются, потому что на борт можно было взять максимум двоих из-за перегруза, Джон и Билл остаются (последний велел Джону лететь, но тот отдает перстень девушке со словами: "потом вернёшь" и остается с "братом", Как никак тот ранен и помог им выбраться на крышу, да и вообще они друзья по жизни.

А далее, события происходят спустя два года. Такова завязка. Найти свою девушку Джон не смог, приехав в лагерь куда её собирались отвезти он обнаружил что там всех перебили зомби. Так что Джон установил монумент по погибшей и иногда навещает его с цветами.

 

Игра отличается сразу несколькими интересными вещами.

Во-первых, открытый мир, бесшовный, без прогрузок в какие-либо под0локации, кроме как на быстрое перемещение.

Во-вторых, сюжетных линий много. мир поделен на условные зоны, в каждой из которых есть свой лагерь выживших. В каждой зоне есть свои линейки сюжетные, помимо главного. И выполняя все такие арки, мир игры и истории персонажей раскрываются в полной мере. Где-то это воспоминания в виде флешбеков (как например с Сарой девушкой Джона, нашего ГГ), а где-то в виде цепочек заданий, причем перемежающихся с другими, а не подряд, как это обычно происходит.

В-третьих, именно выживание очень хорошо продумано и сбалансировано. Наш герой жестко ограничен количеством переносимых видов всего снаряжения, включая боеприпасы и собирательные предметы. Причём собирательные предметы мы можем и должны сдавать в лагерях для повышения репутации, нельзя набрать оружия и принести продать. Принимаются только трофеи с зомби и травы с мясом. За сдачу игрок получает местную валюту и репутацию тоже местную. Каждый лагерь обладает своим набором продаваемых видов оружия и/или улучшения байка.

Кроме того, получения оружия с трупов, не добавляет его в наш сейф для постоянного использования, чтобы добавить - нужно купить или разблокировать по сюжету и только так. Таким образом в игре реализован механизм балансировки, не позволяющий игроку по быстрому сбегать на во-о-он ту гору и хапнуть там убер-пушку. Однако взять оружие с трупа и использовать его вполне можно, и боеприпасы для него продаваться будут.

Так что нам приходится думать, что именно взять с собой, какой-то универсальности добиться не получится, в силу ограниченности добывания патронов. Они достаточно регулярно попадаются, но просто взять автомат и расстреливать им направо и налево никак не выйдет. Тем не менее помимо собственно оружия у игрока на выбор множество различных приспособлений, поначалу их выбор сильно ограничен, но по степенно растёт, чего там только нет. От капкана до пиротехники с подключённой миной.

Хочется так же отметить, хотя общий фон у игры как бы выживание, нас НЕ заставляют судорожно искать воду и еду, оставив это за кадром, и лично я считаю это правильно. За реализмом гоу в туризм с палаткой!

 

Собственно о зомби и в целом по атмосфере игры.

Как это ни странно, мне очень нравится графическое исполнение, нет перегиба. Да и поведение самих зомби вполне адекватное. Людей, кстати говоря, тоже. Зомби реально много они встречаются повсюду, так же можно встретить немало оленей, волков и даже медведей.

Есть мародеры, есть культ фанатиков психованных, есть учёные которые время от времени чем-то занимаются исследуя заражение зомби. Ну а мы исследуем параллельно, узнав что тот самый тип который забрал Сару оказывается выжил и продолжает работу. Наш герой находит его и задаёт резонный вопрос: "как мол ты выжил, когда все остальные погибли..." но, не буду спойлерить.

Есть бешеные байкеры и, иногда, наркоманы.

Жители лагерей разнообразны, сами лагеря тоже, как по менталитету так и по контингенту. 

По сюжету порой бывает великолепная музыка и песни, реально не хочется прерывать.

 

Прокачка героя присутствует, но не сказать, чтобы как-то особенно сильно влияла, разве что раздел выживания упрощает фарм. Тем не менее, прокачка присутствует и постепенно облегчает нам жизнь.

 

Конечно же есть ачивы и собирательные предметы, как сами предметы так и посещение достопримечательностей, которые отмечаются особыми мемориальными досками либо на щитах/зданиях, либо прямо на скалах.

 

Сюжетные линии так же привязаны к очищению зон от бандитов/мародеров/охотников за головами/зомби заражения и тому подобного.

За очистку лагерей мародеров, например, мы получаем рецепты на изготовление снаряжения. Один лагерь - один рецепт.

За зомби репутацию в лагере соответствующего региона. За исследование чем заняты учёные НЕРО получаем сюжетную информацию, а за обыск брошенных лагерей НЕРО мы получаем перманентный буст в виде шприца который навсегда увеличивает показатель либо здоровья, либо выносливости, либо концентрации.

В общем, чем заняться у игрока есть всегда. Как только происходит ситуация, что мы всё сделали и на карте нет новых маркеров, это всего лишь означает, что нам надо сесть на свой байк и выехать из лагеря где мы находимся. Почти сразу с нами обязательно кто-то связывается и история продолжается.

Кроме этого есть ещё такой способ улучшения отношений с лагерями как спасение живых людей от опасностей и угроз с последующей отсылкой в соответствующий лагерь.

 

Езда на байке и его модификация заслуживают особого разговора, если вкратце - браво! Если в деталях, есть что улучшить в плане кастомизации, но и так отлично, как по мне.

Великолепно передана и динамика и механика движения и даже такой показатель как вес байка, если он упал на бок. (вот чего не хватает Киберпанку с его идиотской механикой байков).

К слову, можно взять чужой байк и рассекать на нём, как правило, по началу игры, у нас показатели байка намного уступают таким находкам и можно проводить разведку используя чужой байк.

 

Антураж, чисто американский, причем не мегаполис, а более привычная "двух-трех этажная Америка", возможно будет и что-то городское ближе к финалу, я пока не полностью прошёл сюжет. Мне лично нравится, есть: лес, саванна, прерия, даже пустыня. Горы, речки, озёра. Чего мне не хватает, так это птиц и их озвучки. Реально странно, что такого аспекта в игре нет.

 

Из приятного, ничего из набившего оскомину вроде политоты и прочей современной двинутости по фазе, в игре не навязывается, от слова совсем. Аплодирую стоя.

 

Не знаю как закончится сюжет, но поскольку это Сони, скорее всего будет некий хэппиэнд, на что и уповаю. Поскольку общий фон у игры минорный весьма, однако то, как люди стараются выживать, то, как они борются с этим локальным адом, мне очень и очень понравилось. Жизненно, по-людски, как с минусами так и с плюсами. Эмоции порой вообще зашкаливают.

 

Оценки позже, когда завершу игру.

 

UPD: Обещанные оценки.

Итак игру я прошел полностью, не стал только добивать все орды и искать все-все туристические брошюры. За убийство некоторых орд выдают оружие, так что это не совсем уж бессмысленное время препровождение.

 

Сюжеты. Именно во множественном числе. У игры есть главный сюжет - поиски жены главным героем, а есть много побочных и все они пересекаются и перекликаются. В целом как такового выбора куда пойти нет, все идет по цепочке, но это не сделано в виде коридора. Герой волен выбрать момент когда и куда ехать на точки интереса, но в конечном итоге чтобы продвинуть игру дальше нужно выполнять определенные действия. Качество сюжетов? Мне понравилось всё, все истории каждого персонажа игры весьма достойны, характеры, уникальны и отлично поданы. так что за этот элемент игры оценка твёрдая 10/10.

 

Озвучка, за вычетом совершенно узнаваемых голосов локализаторов, озвучка на очень хорошем уровне. Действительно хорошем, эмоции присутствуют. Есть огрехи, но мало, 9/10.

 

Персонажи, браво. Каждый проработан, все последовательны и вполне жизненные. Причём, злодеи тоже без какого-то перебора и надуманности.

 

Музыка, ОСТ не велик, но все песни мне понравились, без исключения. А некоторые так и вовсе за душу берут, т.к. отлично подобраны под ситуации в игре. 10/10.

 

Техническая часть. Багов, было встречено ровно два. Один раз улетел в небо один из бегущих на меня зомби и один раз я провалился в текстуры. В остальном механика движения байка отличная, но вот механика движения персонажа джойстик-приставочная, "залипающая" когда не надо и где не надо, это раздражало несколько раз, так что 8/10.

 

Повторюсь, не стоит ожидать от игры эпика, лишь в этом случае она будет раскрыта полностью и прочувствована в деталях.

Итого: 9/10, твёрдые.

 

Хочу вторую часть! Господа из Сони Энтертейнмент, пожалуйста, будьте добры, ну ведь отличная игра получилась!


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#574 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Май 2021 - 09:50

Интересно будет почитать. Я так и не определился буду в эту игру играть или нет. Прохождение на Ютупе не сильно-то и впечатлило, а сюжет в конце вообще не понравился.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#575 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Май 2021 - 13:15

Кей Овальд

Прохождения на Ютупе имеет одно плохое свойство, однобокость взгляда конкретного игрока. Нельзя поправить: мол, загляни налево ведь там... и т.п. Как правило, никто на ютубе не играет методично, а без этого мир конкретно этой игры попросту не раскрывается полностью.

Например, многие писали и пишут, мол исследовать мир тут незачем - это не так. Подобное пишут те самые люди, которые обсирали тот же фоллаут 4, например. Когда ты не видел ни черта, то какого хрена критиковать? Мне этого не понять никогда. Идея данной игры заключается именно в свободе. Дух байкерской жизни более чем полно ощущается. Да здесь не будет эпика, нет высокопарных речей и пафоса громоподобного, но в том и прелесть. Надо уметь видеть мир вокруг не только через розовые/чёрные очки или ради "зарплаты".

 

Сюжеты Days Gone - это одно из лучших исполнений того, как надо подавать мир игр, имхо. Многие сравнивали эту игру с Хорайзоном, но их нельзя сравнивать. Эти игры совершенно разные по своей сути. Тут вся соль в мелочах, тогда как в Хорайзоне там что-то вроде Масс Эффекта, в плане эпичности. Именно приземлённость Days Gone скорее всего и раздражает среднестатистических критиков и обзорщиков. Так что, если решишь играть, просто сразу выключи ожидания чего-то эдакого. Здесь надо наслаждаться "мелочами", которые на деле и есть жизнь, а многие люди предпочитают жить по жизни не замечая самого процесса и деталей в нём. И мелочей в этой игре много, надо просто их видеть. Они буквально повсюду.

Очень я сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из обзорщиков и ютуберов обращает внимание на детали, к примеру, обстановки домов, а между тем это ни разу не штамповка. Разве что внешний облик может быть типовым, но это жизненно. А то как выражаются и разговаривают разные группировки, и о чём они говорят? Сомневаюсь что кто либо делает паузы чтобы послушать, а между тем озвучка-то полная и порой весьма интересные вещи можно узнать косвенные, которые намекают где и что можно посмотреть.

И хотя лут подбираемый там сям нам как бы до балды, только материалы для крафта - это вовсе не значит что мы не можем найти что-то интересное. Например, записи НЕРО учёных в различных пещерах. На них нет маркеров. А эти записи, к слову, тоже озвучены, и в отличии от Хорайзона, озвучены полностью.

Различные растения произрастают в соответствующей флоре, а не где попало натыканы, логичность тоже конёк данной игры.

 

Если хочется просто пробежать ради главного сюжета, не жди ничего особого, половина останется за бортом. И да, спешить в эту игру - самому себе обламывать кайф. Надо быть готовым потратить много часов, в этом игра схожа с Хорайзоном, где стоит искать все записки и журналы чтобы раскрыть все детали мира. Тутколлекционных записей меньше раза в два, но они полнее и органичнее. Чего только стоят эмоции солдат из спецназа НЕРО беседующих с учёными исследователями.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#576 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Май 2021 - 15:05

С такими играми как и проблема, что заныриваешь надолго и хочется понимать, что это будет не зря потраченная прорва времени.
Отлично сказано. К слову, именно исследование мира мне в Fallout 4 понравилось больше всего.


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#577 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 Май 2021 - 15:20

К слову, именно исследование мира мне в Fallout 4 понравилось больше всего.

Значит и эта игра тебе тоже, скорее всего, понравится. Тут много всего не шмоточного, а антуражного.

Можно забираться в какие-то места просто ради красивых фотографий даже.

 

Я сейчас вот играл и наткнулся на ситуацию, мелькнул бирюзовый вопросик, таким образом отмечаются различные события, привлек он меня тем, что происходил в лагере. Мирная как бы зона. Подхожу, там беседка. В ней сидит парнишка отбивает мелодию на каком то горшке или кастрюле, на полу лежит гитара и свободный стул рядом. Вот подходит мужик, берёт гитару, начинает бренчать приноравливаясь, первый встает и начинает пританцовывать, в итоге к ним присоединяется еще трое, а человек с гитарой, в итоге, начинает исполнять песню, и делает это хорошо. Да, это не мэтр какой-нибудь, типа Сида Барретта, но вполне добротно бренчит и с голосом поёт.

Много ли мы знаем игр, где есть вот такое событие случайное. И ладно бы он просто бренчал однотипным движением, так ведь нет, видно даже как он переставляет хваты на грифе, видно изменение положения пальцев на струнах...


  • Kris Everheart и Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#578 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 629 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 04 Июнь 2021 - 20:58

Дополнил пост про "Жизнь после" оценками.


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©


#579 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 4 830 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июнь 2021 - 17:05

Tales of Berseria

1504605013_thumb.jpg

 

/Достижение получено: поиграть в аниме/

Совет: только контроллер. На клавамыши играть, конечно, можно, но... если у вас три руки. Зато на контроллере играется чудесно, даже неожиданно.

 

Он принёс великую жертву. Он нашёл средство для борьбы с демонической чумой. Впервые человечество оказалось защищено от монстров. Он герой и спаситель мира. И вы должны его убить.

Сюжет. 9/10. Отличный, глубокий, но линейный, а дополнительные задания появляются только в самом конце (но отличные). Не понравилась очень глупая мотивация злодеев, хотя и тут оно грамотно и логично подано, понятно почему они это делают. Куча сюжетных поворотов. В большинстве случаев много хорошего юмора, но есть и серьёзные моменты. Местами натурально волосы шевелились на голове от того, что творили с героиней. 60 часов почти чистого сюжетного прохождения.

Персонажи. Шедевр/10. То как эта кампашка странных личностей что-то обсуждает, с кучей шуток в адрес друг-друга, это лучшее что есть игре. Различных разговоров куча, они живые, герои не просто говорят, а спорят, троллят, у всех свои заморочки. Тут и хорошо анимированные сценки на движке и разговоры с анимешными модельками и их МНОГО. Шикарно, просто шикарно.

Ролевая система и боёвка. 6/10. Вроде и заморочились и куча всего, но не понравилось. Очень много построено на гринде, забегах на монстру и за предметами. В начале ещё воевал, а потом уже просто мимо монстров бегал.

Графоний и локации. 6/10. Игра старая, это очень чувствуется. И если модельки главных персонажей хорошие, то остальное довольно таки посредственно. Есть красивые места, с интересным дизайном, хорошие живые города и мёртвые локации с монстрой. При этом стиль вполне себе выдержанный, миленький, даже не хотелось улучшенные текстуры ставить.

Отличная музыка. Куча ненужных активностей типа мини-игр. Можно переодевать персонажей, наклеивать им усы, шляпы и т.п. Учитывая немалую продолжительность, это даже хорошо.

 

В целом, отличная сюжетная РПГ в которой хочется избегать многого, что не связано с сюжетом и разговорами. 8/10


  • Марика и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#580 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 4 265 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 06 Июнь 2021 - 20:59

Кей Овальд,

Взяла ее несколько распродаж назад, с тех пор все собираюсь и собираюсь... может, наконец все же соберусь.)


  • Кей Овальд это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2021 Your Company Name