Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 751

#681 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Май 2022 - 04:51

Кей Овальд Я про битвы написал к тому, что разработчики изначально на них затачивали всю игру, поэтому, раз ты их пропускал, логично, что не увидел многих стараний разработчиков и куда они таки профукали бюджет для сюжета. Учитывая основной упор, я даже удивлён, что они сделали столько занятных, побочек, а вот глав гад реально опечалил меня, тут полностью согласен, вроде так хорошо заинтриговали поначалу игры, я надеялся хотя бы на вариации финала, но хрен там. Тем не менее, как ты и написал, игру есть за что полюбить, и одна из причин, для меня, - это как раз таки тактика в битвах, поиск решений в заранее созданном комплекте - это крутая идея, причем ИИ всё же не заскриптованно ведёт себя в них, что позволяет искать варианты даже в тех случаях когда их вроде бы и нет :)


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#682 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июнь 2022 - 13:10

SW: The Old Republic

f8ArBM2N3v8.jpg

 

После одиночного прохождения основной сюжетной линии, на что ушло порядка 150 часов, спешу поделиться впечатлениями.
Итак:

ГЛАЖЕННЫЙ КОТ ЭТОГО ММО!!!

Кхм, извините.
Я ненавижу ММО. Всеми нейронами мозга. В первую очередь за уничтожение возможности выхода продолжений любимых серий игр. Где Рыцари Старой Республики 3, Ночи Невервинтера 3, Варкрафт 4, TES 6 (ладно, здесь хотя бы есть анонс), Fallout 5, Проклятые Земли (Аллоды) 2 и т.д.? Нет их.

Данная игра от других подобных не слишком отличается, это продукт своего времени, то есть жажды повторить успех ВоВки: вместо хорошего графония мультяшный, вместо полюбившихся и запомнившихся (или нет) игровых механик очередной рояль с навыками.
Ну и, конечно, та самая "атмосфера" ММО, где объекты для квеста восстанавливаются через полминуты, расположение неписей не меняется, даже карта никак не меняется, даже если тебе говорят, что ты кого там героически победил и они теперь нам служат. А вокруг носятся толпы таких же чудиков в дурацком, отнимая у тебя из под носа вожделенный кусок руды (хотя конкретно в этой игре с этим всё более-менее нормально).
Движок старый, но изредка может выдавать неплохие, для своего времени, виды, но сейчас на текстурах мыло, конечно. Застревания в текстурах - это уникальна фича, развлечение для истинных олдфагов.
И квесты. О, эти квесты на пойди и убей n кабанов или пойди и кликни мышкой на пяток подсвеченных штук, попутно убив n кабанов... И они, блин, ВСЕ такие. За редким сюжетным исключением.

Короче, типичное ММО - ржавый гвоздь в сердце фанатов одиночных игр, в том числе Рыцарей. Но несмотря на всю эту кучу недостатков играется (для ММО) нормально. Даже удобно. Например, тут самый удобный и мощный редактор интерфейса из всех что я видел. Ещё можно сделать так, что бы понравившийся шмот отображался на персонаже, а ходить в том, что лучше по характеристикам. И т.д.
При этом зачем-то в 7-й версии низвели в хрень хороший и удобный режим создания внешности персонажа, ставший куцим, на чёрном фоне, но, ЗАТО, теперь жинщинам можно бороды клеить. Ура! Ура же, да?..

Игру не зря называют самой одиночной из ММО. Тут есть основная кампания, даже разная для каждого класса, которые можно отыгрывать по разным сторонам Силы. Проходить можно полноценно в одиночку, если вам важен только сюжетный контент. Никакого гринда для этого не понадобится. До 60-го уровня даже подписка не нужна (а вот дальше без неё нельзя качаться до 80-го, впрочем играть можно и так без особых проблем, на планетах всё равно ограничения по уровням (в том числе для вещей) стоят, круче задуманного не будете). И сюжет внезапно даже хороший. Я играл за ситха-мародёра светлой стороны, да, так можно, и это даже играет сюжетную роль. Есть варианты выборов свет/тьма. Часто всё сводится к тем же убей кабанов/кликни на подсвеченное, но хотя бы наполнение всего этого хорошее, разговоры, редкие сценки. Не без минусов, даже рядом не валяется с прошлыми играми серии, но всё же неплохо, у сюжета даже повороты есть, даже отличные. Хорошие персонажи, некоторые даже яркие и запоминающиеся. Помимо классового сюжета есть планетарные ветки, которые можно (нужно) делать параллельно, есть дополнительные задания (кабаны и клики), в том числе повторяемые героические (кабаны и клики, но сложнее) и так называемые исследовательские, которые (оцените!) по умолчанию даже не включены. Это те же самые кабаны/клики как и в обычных, но уже под совсем надуманными и скучными предлогами, фактически бессмысленное и бесполезное затягивание игры. Хорошим вариантом будет их включить, брать (что бы лор почитать) и сразу отменять. Опыта валится и так навалом, раскачаться для сюжета нельзя, а времени действительно жалко. Да и не будет ощущения бессмысленного задрачивания планеты.
 

Действие происходит спустя 300 лет после событий второй части. Империя Ситхов и Республика успели узнать друг о друге, повоевать как водится и теперь находятся в шатком равновесии. Тут и начинает ураганить игрок.
Но вот то, что сделали с Реваном я им никогда не прощу. Это лютое позорище, сопоставимое с тем как Дисней сейчас уничтожает полюбившихся персонажей, низводя их до каких-то психов. Так и здесь, главный персонаж всей серии теперь тупо босс для рейда (пусть и сюжетного), который долбанулся и после всех испытаний делает ровно тоже самое, что делал до первой игры и что делал Малак. Дальше с ним ещё что-то будет, даже страшно предположить что.
В целом мир игры воспринимается плохо, особенно после того как шикарно и глубоко закопались в Силу и её проявления Обсидианы. Теперь это просто поверхностное развлекалово, не больше.

С переводом ситуация сложная. Есть удобная программа для автоперевода, качество его, конечно, оставляет желать лучшего, многое переведено машинным образом, особенно для дополнительных заданий, но другого выбора у нас нет и не будет. Играть с ним вполне можно.

В целом, это первая ММО, которую я не хочу в ярости бросить (пока по крайней мере), зарёкшись "больше никогда!" (как было с TESO, ВоВ и Lost Ark), думаю, с перерывами на нормальные игры, но таки допройти до конца (или до того как сюжет окончательно на дно скатится, как и Биовари*, как и вся индустрия в целом).
Ну а пока основной сюжет игры для одиночного прохождения - 7/10.

 

*Организация, прозванная Обоссанными Петухами на территории Российской Федерации

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 06 Июнь 2022 - 17:02

  • Марика и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#683 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 471 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 06 Июнь 2022 - 13:42

Кей Овальд,

С Реваном еще не все.) 

 

Есть книга, которая объясняет в деталях, что, где, как и почему произошло с Реваном, что он вот таким образом объявился в игре (Реван, автор - Дрю Карипишин, третья из четырех в серии про Старую Республику, которая освещает нескольких важных персонажей-неписей серии), но в игре это тоже объясняют, только не так детально, и в основном - в ходе истории Джедая-Рыцаря, и в ходе пары флашпойнтов за Республику, остальным инфы меньше.

 

Впрочем, я тоже не фанат такого поворота с Реваном, даже если его окончательная концовка получше той, что ты уже видел. А если ты имеешь в виду -  в Тени Ревана концовку,  то и это еще не все.)



#684 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 471 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 06 Июнь 2022 - 13:58

Что мне жутко нравится в игре за светлого Ситха - это бодаться с Джедаями. Победишь их - они обязательно пускаются в патетическую речь о том, что им не страшна смерть, Сила - все, давай, гад, бей! А им тут - а фиг, живи себе!  :ukurok: и полный разрыв шаблона.)


  • Кей Овальд это нравится

#685 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июнь 2022 - 14:40

Книжку читал и там в общем-то нормальная даже интересная завязка. Могла бы быть для третьей части, например, как мы с дочкой Ревана и Бастилы к Ситхам летим, а там ещё дух Изгнанницы помогает. Но... ММО.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#686 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 471 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 06 Июнь 2022 - 14:41

Кей Овальд,

Предполагалось где-то так,  но - увы.(



#687 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2022 - 10:21

Парочка демоверсий. Я обычно в них никогда не играю, но тут захотелось.

 

Механоиды: Протокол Войны

https://store.steamp.../app/1171340/_/

Одна из моих любимейших игр возвращается. Как?
Движок Юнити - терпеть не могу. Первый уровень это пустыня - терпеть не могу. Вместо разных баз какие-то дурацкие летающие непонятно как и непонятно зачем штуки. Смена дня и ночи есть, даже красиво, но ночью нет ни единого источника света, ни луны, ни ламп (в раньше были и дороги и инфраструктура), то есть ночью тупо глухая чернота и играть невозможно вообще.

В остальном тоже довольно плохо по все фронтам, от управления, до дизайна. Печально.
Музыка только порадовала, вполне в духе серии.
Пока кажется, что лучше бы первую часть для начала ремейкнули.

 

Metal: Hellsinger

https://store.steamp...tal_Hellsinger/

А-ху-еть.

Да, однообразные враги, да, однообразное окружение, да, демонетку можно было и женственнее сделать.
Но как же ахренительно это играется! Мир, где царит ритм, царит металл, и если ты в него попадаешь твои атаки становятся сильнее и сильнее, а набрав максимальную мощь ты начинаешь слышать слова песни.

И вот когда ты начинаешь попадать в ритм ты забываешь вообще обо всех недостатках. Потому что тут ещё и музыка просто ахренительно шикарная.
Вроде есть сюжет и вроде вполне любопытный, подаётся стильно. Кстати, она вполне себе на русском (субтитрами, конечно), приятно.

Игра резко скакнула в самые ожидаемые, как и саундтрек к ней!

 


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 11 Июнь 2022 - 10:35

  • Регис и Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#688 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2022 - 15:26

Serious Sam 4

serious-sam-4-planet-badass-768x432.jpg

 

Игра противоречива.

Чудовищно устаревший движок. На анимацию персонажей да и на их внешний вид (особенно редких женщин) в сценках откровенно больно смотреть. Это даже не 20-й год, это 90-е, только текстуры получше. Техническое состояние даже сейчас оставляет желать пендюлей авторам. Мигающие текстуры, на глазах подгружающиеся текстуры, возможность вылезти за границы карты, думая, что там секрет (нет), прохождение сквозь деревья, запуск без звука, настолько огромадное количество настроек, что в них легко запутаться, а красиво и быстро сделать сложно (тут реально помогает GeForce Experience). Впрочем, особо быстро и не будет, особенно когда на вас попрут сотни врагов. Большие уровни довольно простенько обставлены, но хотя бы более-менее разнообразны и даже местами красивы (особенно небо), в отличии от той унылости пустыни, что была в третьей части. Впрочем, играть можно.

Вишенка на торте - повесточка. Редкая, но, блин, зачем-то есть. Особенно жаль гарпий, вроде по описанию они должны соблазнять своими формами, а тут дебильный бронеливчик. Французское сопротивление это алжирцы, по ходу дело спасаем двух лесбух (одна полностью обклеена их флагами), ну, классика короче. Жаль, что авторы в такое скатились, впрочем, им это можно простить, так как они хотя бы не скатывались в лицемерную шизу с отменой России.

Дизайн уровней можно записать в "ни рыба ни мясо", есть и хорошо, более-менее разнообразно и хорошо. Рим, просторы Франции, развалины, замки и, внезапно, даже русская нефтяная вышка, а финальный уровень вообще в Тунгуске происходит. Всё очень простенькое, но у нас тут мясной шутер с сотнями врагов, так что надо признать уровни работают. Есть даже дополнительные миссии, дающие бонусы, мясо, сценки и шуточки Сэма.

Для того, что бы получать удовольствие от сюжета нужно понимать, что это нарочито уровень фильмов категории "В". Простенько, тупенько, но при этом с отличным юмором, эпиком и даже грустными моментами. То есть именно то, что нужно для подобного шутера, ни больше ни меньше. Внезапно хорошо прописанный сценарий, где казалось бы проходная шуточка про слетевший ботинок будет значить много. У нас тут приквел, кстати. И прохождение займёт в районе 12-15-ти часов, что очень даже неплохо. Это самая сильная в сюжетном плане часть. 

Ну и главное что удалось так это сохранение сути Сэма (мяяяяяяяяяяяяяяясо!): огромное количество разнообразного и в целом не лишнего оружия (его даже можно улучшать!) и примочек, огромное количество разных врагов, как новых, так и виденных ранее (и внешне и в бою отличные), эпичные боссы, эпический финал, огромные уровни, которые даже разнообразят покатушками на мотоцикле, папамобиле и уборочном комбайне. Причём всё это подаётся постепенно, грамотно, чередуя, давая отдых и давая угар, а в финале вываливая на нас буквально тысячи врагов.

Всё это под шикарную музыку. В прошлых частях с этим всё было хорошо, но тут впервые в серии (за исключением песни Hero из третьей части, которая до сих пор у меня на звонке телефона стоит (да, с тем криком)) скачать целиком и отдельно слушать. Особенно с предпоследнего уровня, где шикарная переделка калинки-малинки (да, глядь!) в эпическо-тяжёлом стиле.

Итак. Плохое техническое состояние, общая отсталость внешне, но при этом авторы умудрились улучшить некоторыми новшествами и так идеально работающий мясной геймплей. Ну а сама суть Сэма - шуточки и пострелушки из крутых пушек под клёвый музон - всё так же прекрасна. Несмотря на все недостатки, да, Сэм всё ещё крут!

7,8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#689 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2022 - 22:26

Serious Sam 4: Миссия в Сибири

mqdefault.jpg

 

Крайне редкая ситуация, когда мододелам доверили сделать адд-он к игре, к которой они творили моды. Уникальная ситуация, что они из России и сделали адд-он про приключения Сэма в Сибири о чём, уверен, мечтало множество пацанов в те далёкие двухтысячные. Они выросли, они сделали. И отдельно прекрасно, что Кротимы это им позволили, за что им честь и хвала.

Да, в адд-оне (а это именно оно, а не просто ДЛС) те же технические проблемы что и в оригинале. Впрочем, нашим, кажется, удалось и стабильность подтянуть и уровни детальней и полней стали и даже за персонажи и сюжетные сценки больше не стыдно. Получилось отличное приключение из пяти частей, состоящих из нефтеперерабатывающего завода, больших просторов с деревеньками, железнодорожной станции и шахтёрского городка. Всего дел примерно часов на пять. Сюжет описывает с кем и где случался Сэм между предпоследней миссией (нефтяная вышка) и последней (Тунгуска) оригинальной игры. Впрочем, будут и сюрпризы, отличные персонажи, хороший юмор, чутка клюковки (но хорошей) и даже хорошая хоть и грустная концовка. Есть танк. И есть просто идеальная лошадка на все времена - мех с огромадной бензопилой! Всё так же хорошо с музыкой, но без чего-то уникального.

Накинули немного новых интересных врагов, новых-старых механик из классических Сэмов, чёрт, этого не хватало в последних частях. Добавили, конечно, нового оружия: отличный калаш (меньше патронов, но лучше убойность), отличный и очень удобный против сильных и средних врагов арбалет с прицелом и самая мякотка - натуральный гиперболоид инженера Гарина - лазерную пушку. Которая не просто режет врагов, но заставляет их взрываться, поражая окружающих коллег! Боги, я влюбился. После того, что я с помощью этой детки делал с врагами я обязан на ней жениться, да только как эту новость преподнести не менее любимому минигану? Дилемма...

Кажется, у наших получилось сделать Сэма даже лучше чем в оригинале! По духу уж точно. Хотя, возможно, я предвзят, ибо бегать по родным деревенькам и городкам, выкашивая орды врагов под крутую музыку и ободряющий лютый акцент местных партизан было сплошным удовольствием.

8,5/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#690 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2022 - 12:37

Спаржа Галактики (Marvel's Guardians of the Galaxy (2021)

По корсарскому патенту, ибо авторы/издатели лицемерные пидарасы.

EGS_MarvelsGuardiansoftheGalaxy_EidosMon

 

Одиночный коридорный экшен с плохими боями, красивым графоном и оригинальным стильным дизайном и отличной ретро-музыкой.

Бои - плохие. Некоторых приходится долго ковырять, есть несколько полосок здоровья, в общем, не понравилось.

Графоний очень красивый, дизайн очень стильный. Да, некоторые уровни это набор коридоров, есть повторы, но есть и действительно отличные. С персонажами сложнее, слишком вычурные инопланетяне и откровенно уродливые модели женщин. Как ни странно, лица у них отличные, а вот тела это раскоряки какие-то. Я уж молчу про одежду. В игре нет повесточковых геев и т.п., но на одежде женщин оторвались по полной. Господь Кринж, эти фонари на груди у Нововцев, этот пластиковый угловатый костюм Гоморы...

Анимации неплохие, есть косяки, но в целом норм. Главная претензия - чудовищно медленный "бег" персонажа.

Игра весьма немаленькая, несмотря на линейность. Есть секреты на уровнях, перед миссиями можно пошататься по кораблю, поговорить и послушать всякое. Есть целый мирный уровень на Забвении, где можно заняться всяким. Атмосферно.

Персонажи трещат без умолку. Обсуждают каждый шаг Квилла (а играем мы за него), потешаются друг над другом или просто травят байки. Иногда кажется, что если стоять на месте даже полчаса, то они не прекратят болтать.

В связи с последним стоить похвалить полную русскую озвучку, голоса по большей части знакомые, из фильмов, отыгрывают отлично. За одним единственным исключением - Гамора. Противный голос с чудовищными интонациями, которые просто больно слушать. Особенно на фоне отличной игры остальных.

Ну и к главном, к сюжету. Отличный, проработанный, с хорошим сценарием. Предельно тупой и высосанный из пальца.

Ага, что касается Стражей, то тут всё великолепно, постепенное развитие отношений, становление командой, ссоры и взаимные подколы, прекраснейшая арка персонажей. А вот когда дело доходит до Церкви то тут всё идёт в... хвост. Бред просто эпического масштаба.

Впрочем, сценарий, повторюсь, неплох. Даже с этой дичью он работает. Много юмора, есть и хорошие драматичные моменты, особенно в раскрытии персонажей.

В целом игра это действительно отличная весёлая и проработанная игра, однозначно стоящая того, что бы пройти её на торрентах, несмотря на некоторые недостатки.

8/10

 

ПыС: Попытайтесь закрыть дверцу холодильника, это весело!


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#691 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 471 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 21 Июль 2022 - 23:30

capsule_616x353.jpg?t=1655449232

 

Final Fantasy 7 Remake Intergrade

 

Римейк одной из самых знаменитых игр серии Final Fantasy. Сразу скажу, что в оригинал я не играла – он у меня есть и я его даже начинала, но не особо продвинулась, в основном из-за разных технических проблем. Так что за исключением пары спойлеров, на которые я случайно наткнулась годы назад, я в общем, имела более чем смутное представление об игре.

 

Данная игра – только первая часть ремастера (вроде бы планируется три), основную игру (насколько я поняла) расширили дополнительными локациями, диалогами и второстепенными квестами. Как и любая уважающая себя JRPG, она очень красива в визуальном плане - хотя в начале везде доминируют мрачные или серые тона, немного позже мы увидим гораздо большую вариативность цветов.

 

Еще одна особенность JRPG – линейность – тут присутствует в полной мере, и хотя ее постарались немного разбавить, главный упор тут именно в слове «немного» - кое-какие выборы ваших действий или диалогов могут привести к разным результатам, но в целом они составляют, наверное, меньше процента от общей картины, и никогда не влияют на основные события.

 

Интересные персонажи –  весьма милые, как-то сразу к себе располагающие (в большинстве случаев, к Баррету я до конца относилась с прохладцей), а потому вызывающие симпатии и желание узнать, что же там с ними случится. Романов как таковых нет, хотя вокруг героя и крутятся несколько очаровательных девушек.

 

Сюжет – на первый взгляд вполне стандартен -  немногословный наемник выполняет заказы не то повстанцев, не то террористов не за убеждения, а исключительно за деньги (работа есть работа), и постепенно влипает в куда более геморройную и запутанную ситуацию, чем могло бы показаться в начале истории. В общем, достаточно интригующе, чтобы ждать продолжения (и объяснений).

 

Уровень пальцеломания тут, на мой взгляд, средний. Мне пришлось прибегнуть к геймпаду на некоторых моментах, в основном на мини-играх – но в большинстве случаев я обошлась клавиатурой. Сильно подозреваю, впрочем, что если проходить игру на высшей сложности, без геймпада (или пальцев пианиста)  не обойтись. Но высшая сложность в любом случае открывается только после полного прохождения сюжета, так что на первый раз даже мазохистам любителям трудностей морочиться ей никак не получится, а потому и клавиатура вполне сойдет. Мини-игры по большей части мне не понравились, играла в них только тогда, когда это было нужно по квестам.

 

Большой плюс – по современным меркам игра не очень велика, можно уложиться часов в 50 и вдвое меньше, если идти строго по сюжету, не отвлекаясь на ачивки и второстепенные квесты.

 

В общем и целом, мне очень понравилось - больше, чем ФФ 13, но не до такой степени, как Final Fantasy 15 (большинство фанов серии на этой фразе, наверное, упадут в глубокий обморок). Мне не хватило юмора (хотя не могу сказать, что его там совсем нет, как в ФФ 13 – есть, и даже порой очень неплохой) и легкости – уж очень все мрачно, драматично и пессимистично – весьма похоже на атмосферу Киберпанка 2077. Так что хотя переигрывать наверняка буду не раз, но вот в папку Фавориты – в отличие от ФФ 15 - я игру не отправила – пока. Посмотрим, что там будет во второй и третьей части.

 

Дополнение представляет собой отдельное приключение, происходящее параллельно с основными событиями в одной из уже знакомых нам секций на тот момент, когда группа Клауда по сюжету отправилась в другую часть города. Герои дополнения – незнакомый нам доселе дуэт, но в ходе их истории мы увидим множество уже известных  НПС из основной игры. Все ДЛС можно пробежать за пару-тройку часов, если не морочиться с мини-играми.

 

Скрины тут


  • Кей Овальд это нравится

#692 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2022 - 09:47

UnderRail

wC3ohSD.jpg

 

Игру часто называют бюджетным Фоллаутом. Да, бюджетно. Но и да - Фоллаут.

Это изометрическая РПГ старой школы в духе Fallout 1 и 2, но довольно таки самобытная как в ролевой системе так и в, например, подходе как локациям.

Выглядит вполне неплохо хоть и простенько пока не начнёшь приближать и тогда будут лютые пиксели. Причём мне не удалось найти удобный вид на 2к разрешении (обычный мелко, а приближение раскрывает бездну пикселей), пришлось играть в FullHD, это минус. Большой плюс - настройки размера интерфейса и шрифтов под себя. За это авторам большое спасибо, как и за широкие возможности переключения скорости игры и битв. Дизайн ничем особым не блещет, но и зевоты не вызывает. В ДЛС напротив довольно таки оригинальные места есть.

Ролевая система одновременно похожа и непохожа на Фол. Имеет право на жизнь, но фанатом её я не стал. Особенно не хватало прицельного огня по конечностями.

Одна из главных отличительных черт это подход к локациям. Совершенно не фол, что-то своё, почти уникальное. Большие карты состоят из маленьких кусочков между которыми игрок и передвигается. И это один из главных недостатков игры - их слишком дохрена, при том что карта игры не особо помогает. Почему бы не отмечать маршруты по которым не ходил, но видел пунктиром? Да, исследовать пещеры, подземку и т.п. действительно интересно, но когда после десятка одинаковых пещер ты входишь в очередную зону и видишь ещё три неразведанных направления... Уменьши игру в два раза и она от этого только выиграет. И так 100 часов, от игры банально устаёшь.

Сюжет вполне неплох, есть и загадки, таинственные силы, существа, есть и простая жизнь в постапокапипсисе. Действие происходит в мире, где мегакорпорации уничтожили поверхность и выжившие перебрались в подземку. Играем мы за недавно пришедшего в Южную подземку человека, которому для начала нужно просто найти своё место в мире, а потом и попасть в жернова интриг.

В целом это самобытная игра старой школы, со своими недостатками достоинствами. Любителям Фола, изометрического постапокалипсиса и исследований мира стоит попробовать.

7,5/10

 

Есть ДЛС с теми же проблемами и достоинствами. Без ДЛС играть смысла нет, тем более что оно не хуже основной игры и много в неё добавляет.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#693 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Август 2022 - 19:39

Продолжаем идти по списку Книги Обид.

 

Chorus (2021)

Космический симулятор. Отличный бои и полёты, отвратно выглядящая героиня и лёгкая повесточка. Сюжет - фэнтезятина, пытающаяся казаться НФ. Героиня норм, пусть и внезапный нытик. ИИ её корабля прекрасен. У них даже арка характеров есть, в конце они эпично друг друга дополняют во фразах. Да и озвучено отлично. Пока выполняешь доп.квесты и просто летаешь даже интересно. Блин, даже без читов интересно(!), но как сюжет так хоть всех святых выноси... Настолько, что перед заходом на финальнго босса тупо удалил игру, настолько это тупое нытьё достало.

Перевод "по мотивам".

6/10

 

Everybody's Gone to the Rapture (2016)

Из-за каких-то проблем с продажей разрабов или ещё чем у игры никогда не было никакой скижки в Стиме, поэтому я её и не брал. Ну а теперь с лёгкой совестью можно и пиратку взять.

Конец света уже свершился и человечество исчезло (буквально) с лица земли. Нам предстоит прогуляться по маленькому английскому городку с помощью странного шарика света узнать о последних днях местных жителей и как, собственно, случилась катастрофа.

Типичная ходилка. Медленная, несмотря на старость, красивая, местами очень даже (но Решейд ставьте), под красивую музыку, местами очень даже красивую. Сюжет по-началу кажется не очень, некоторые персонажи прям бесят, но дальше всё круче и круче. Оказывается это очень даже хорошая НФ на не скажу какую, но интересную тему. Есть оф.русская озвучка, неплохая.

7/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#694 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2022 - 21:21

Решил таки познакомиться с этой серией, благо она теперь для России бесплатная.

 

NieR Replicant ver.1.22474487139

nier-replicant-ver-1-22474487139-preview

Хорошее начало, когда дерёшься на руинах зимнего города в постапокалиптических декорациях с тенями огромной трубой, защищая сестру, а потом тебе пишут - прошло 1000 лет - и ты видишь тех же персонажей, но уже в типа фентези-мире. Ахреневаешь и увлечённо играешь дальше, наслаждаясь прекраснейшей музыкой и стремительным экшеном. После многих экшенов какой же кайф управлять действительно быстро бегающим персонажем, а не очередным мешком с картошкой!

Кайф длится часов пять. Дальше игра превращается в хрень, в основном из-за уродских дополнительных заданий аля "принеси мне 10 этих штук" и постоянной беготни между городами подчас ради одного диалога. Вырезать 70% квестов и игра от этого только выиграет, к концу вообще забил на эту хрень и играл только сюжет, который в целом неплох, хотя и оба раза повторяется "выбей несколько сюжетных штук из боссов". Да, тут как бы две большие главы, разделённые между собой спойлером. Хорошая придумка, не заезженная.

Персонажи неплохие, колоритные.

Выглядит переиздание (а это переиздание) относительно неплохо. Простенько, конечно, но неплохо. Главная проблема это какая-то лютейшая серая дымка, которая застилает экран. Без нормального Решейда, который эту хрень забарывает, играть просто нельзя.

Финал слишком пафосен и он вообще не финал, их там штук пять, идущих друг за другом. После лютого гринда в квестах и постоянной беготни по одним и тем же локациям никакая драматизьма уже почти не вызывает никаких эмоций, хочется уже закончить это наконец. А жаль, ведь мир довольно интересен, в конце восприятие переворачивается с ног на голову, хотя намёки на странность мира будут и походу истории.

Spoiler

Есть русский любительский перевод. Спасибо, конечно, что он вообще есть, но он, что называется, по мотивам. Перевирает чуть ли не каждую фразу.

В общем, интересная испорченная игра.

6/10


Сообщение отредактировал Кей Овальд: 12 Август 2022 - 21:26

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#695 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2022 - 15:40

Nier: Automata

С прошлой игры авторы явно проделали огромную работу над ошибками. То есть вроде всё по одному принципу, а стало гораздо удобней и интересней и даже задания не бесят. Впрочем, их не так много и не так много "собери 10 штук того-то и того-то", они интересны.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен мод на текстуры. В игре они всё ещё забагованые и чудовищно мыльные.

История отличная, персонажи отличные, мир отличный (вот это действительно очень интересный мир и поселения, а не то, что было в прошлой игре) но опять бомбануло, что игру нужно проходить три раза. Бесит меня такой подход, хотя, игре нужно отдать должное, я таки это сделал и даже не пожалел. Играется отлично, я бы даже побольше поиграл, был бы контент. Впрочем, и так 30 часов ушло. Есть отсылки к прошлой игре, так что её желательно таки пройти, хотя бы по быстрому.

8,5/10

 

I am Setsuna

Несильно заметная игра от Сквирт Эникса (понятно, по корсарскому патенту).

Очень простенькая во всём и во всём же миленькая. Музыка приятная, но только пианино (причём кажется вообще одной рукой). История вполне неплохая, с хорошими персонажами, но не слишком сложная, хотя и с неплохими поворотами. Выглядит приятно, под акварель, но простенько. Особенно это касается боевых зон, которые крайне скучны и одинаковы. Монстры миленькие, но простенькие. Ну и всё в таком духе. Не понравилось: ролевая система и боёвка. Понравилась: история. Играл с тренером на убийство с одного удара, поэтому за 10 часов управился, гриндить монстру было бы крайне нудно. Ну и таблички могут дать сохранения в любом месте, а не там где в этих ваших приставках принято (то есть в жопе и без автосейва).

7/10


  • Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#696 Хельгард

Хельгард

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 427 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 13:42

Уже отрецензено на форуме, но я таки имею, шо сказать.

 

Nioh: Complete Edition

Предупрежу сразу: в Dark Souls я пробовал начинать несколько раз и даже с читами, не пошло категорически, но отдаю должное, у всех свои поклонники. Так вот, "Нио" (Да, произносится именно так. Кому там надо было?)... В первую очередь я искал себе замену для Тёмных душ, раз с ними у меня не сложилось, а попробовать нечто похожее по механике хотелось. Псевдо-Япония и почти-Геральт-из-Ривии в качестве протагониста – шли как приятное дополнение. Да, сюжет не самый навороченный, с этим согласен, но зато ты с первой же миссии знаешь, кому надо навалять, за что, сколько раз и почему это надо сделать поскорее. Стимулирует, знаете ли. Пусть в дальнейшем этот сюжет прямой, как шлагбаум, с минимальными ответвлениями на побочки, но его читаешь, как неплохую книгу, если пробиться через орды противников к очередной главе.

Что до персонажей -- шикарны, прописаны, привязаться можно к каждому. Что же касается количества, на которое жаловался Эзар, – это лучше, чем пять неписей на всю игру, которые тянут на себе и выкладывание сюжета, и "борьбу добра и зла", а заодно ещё и торговцы-кузнецы и прочая обслуга, по мере надобности. Локации же... Мне, в общем, понравились, если сделать скидку на военное положение в стране, разгул ёкаев и преимущественно ночное время действия (ну а когда ещё нечисти вылезать?). Боёвка и ролевая система – на высоте, можно подобрать и оружие под себя, и стиль боя под оружие, что мне, к примеру, очень даже зашло, с моей-то меткостью только кусаригамой размахивать во все стороны, авось кого-то задену.

Но не смотря на недостатки и некоторую топорность, для меня первая Нио тянет на 8/10, не меньше. А теперь о грустном...

 

Nioh 2

Вот здесь у нас всё печально. Начинается, вроде бы, даже не стак погано, как можно было бы ожидать, создание персонажа на свой вкус (причём подкорректировать можно его/её и после), выбор оружия (завезли ещё кастеты, посохи, метательные топорики и складную косу-глефу), духа-хранителя... На этом, собственно, приятное и закончилось. Если в первой части у нас миссии были хоть как-то связаны между собой повествованием, то тут бОльшая часть притянута за уши. "Пойди туда, не знаю куда..." и прибей всех, кто будет на тебя кидаться. Хотя, с другой стороны, немому персонажу сложно отказать в выполнении просьбы. Да, в отличие от Уильяма, Хидэ может только представиться, обнажив кинжал с иероглифом, краткость 240-го уровня, большего из ГГ не вытянешь. Вот и получается, что где-то две трети сюжета ГГ бегает с поручениями от своего "напарника" вообще без какой-то собственной цели. Ну, да, она, в принципе, есть, но её вечно задвигают на самый задний план, наружу она выходит только когда прямой путь бить морду главному паршивцу и злодеюке. "Ой, а мы тут вспомнили!" Ага.

Бестиарий стал разнообразнее, но есть вопросы... Например, никто не объясняет, куда половина живности подевалась к началу первой части, ведь не так уж много времени и прошло. Персонажей в глоссарии стало неприлично много, причём с записью на несколько строк. Такое впечатление, что вставили, "шоб було"... "Был в нашем дурдоме ещё такой случай..." Кстати, о духах-хранителях. Теперь они не вселяются в оружие, а в самого ГГ, позволяя принимать одну из трёх форм ёкайской сущности. Занимательно, но не впечатлило.

С натяжкой 5/10. Балл – за кошко-колобки.

 

UPD: Забыл упомянуть, ветка "Оборотня" во второй части позволяет добавлять к обычным оружейным приёмам разнообразные эффекты. вроде стихийного урона, оглушения, кровотечения, уменьшения затрат Ки, увеличения урона за счёт Ки... Всё бы ничего, но играть и без этого можно. Я это нашёл только после прохождения сааамого финального босса. Как говаривал Маккри "Пали фитиль. Устроим фейерверк!"


Сообщение отредактировал Хельгард: 08 Сентябрь 2022 - 00:01

  • Кей Овальд это нравится

#697 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 15:21

Секиро попробуй. Оно хоть и ДаркСоулс, но сильно зашло. Японские тёмные Души здорового человека, а не нёхи всякие.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#698 Хельгард

Хельгард

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 2 427 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 15:47

Мобыть, мобыть... Хотя я смотрел геймплей -- не особо зашло. Попробовать можно, но интернет нормальный нужен, а после переезда ещё не сделал. Ну и понятие "здоровости" у каждого свои.)

Сообщение отредактировал Хельгард: 07 Сентябрь 2022 - 15:49

  • Кей Овальд это нравится

#699 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 508 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 20:39

Okami HD (по корсарскому патенту)

b1830a3505e5a3bb1d6b940c34c9055d.jpeg

 

Первое что нужно сделать перед игрой это убрать дурацкое, режущее глаза двоение. Как это сделать написано тут: https://steamcommuni.../?id=2610677907

Становится явно лучше. Кстати, это первая приставочная игра на моей памяти, которой не нужен Решейд. Удивительно, оказывается, можно делать насыщенные цвета без этой лядской серой дымки...

 

Игра уникальна своим дизайном, мир нарисованный тушью в котором мы сами можем рисовать тушью: обрубить деревце (или врага), сменить день на ночь, нарисовав луну или солнце, оживить дерево, короче, решать простенькие загадки, побеждать врагов и искать секреты. Делать мы это можем не только с помощью техник кисти, но и банально долбанув башкой камень, вазу или даже местных жителей. Вроде и простенько всё выглядит, но при этом крайне стильно, необычно и местами даже красиво. В плане дизайна эта игра настоящее искусство. Музыка тоже вполне себе красивая и полностью подходит древнеяпонскому стилю.

Играем мы ни много ни мало за богиню солнца Аматерасу в облике волчицы. Помогает нам маленький фей, который отвечает за болтовню, ибо сама Амми говорит не больше чем самый обычный волк.

Мир игры - это страна мифов и легенд Ниппона. Он нарочито нелеп, смешон и даже в некоторой степени детский. Но этим и завлекает. Это красивая и смешная сказка с карикатурными персонажами и огромной кучей отсылок на культуру Японии (понять которые могут не только лишь все, мало кто из не японцев это может сделать, впрочем, читавшие мангу или смотрящие аниме будут частенько что-то узнавать). Несмотря на свою прущую из всех щелей нарочитую несерьёзность, сюжет у игры отличный. Причём победив, казалось бы главного врага Ороти, ты понимаешь что впереди, оказывается, ещё часов 20 очень даже целостной и интересной сказки про богов, демонов и обычных людей. Всего на игру может уйти часов 30-40, но к концу от игры уже появляется усталость, несмотря на то, что история остаётся интересной, да и новые техники, испытания и враги появляются регулярно.

В целом это, не побоюсь этого слова, уникальная игра, даром что экшен.

8,8/10


  • Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#700 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 471 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 17:54

Genshin Impact

 

dXZM7u.jpg

 

Сначала немного истории.)

 

Эту игру я пробовала некоторое время назад, полгода или год - не помню точно, но не суть - суть в том, что тогда, побегав по ней примерно час, я пожала плечами и отложила ее в сторону - не то чтоб она мне не понравилась, но и не зацепила - вывод был - попробую еще как-нибудь потом - может, и пойдет. Несколько недель назад я загрузила ее снова и - к собственному удивлению - вдруг залипла намертво.

 

Первое, о чем стоит предупредить - это не ММО. Собственно, это даже не ко-оп в стиле Дьяблы. Это сингловая игра с некоторыми функциями ко-опа. Основный сюжет и отдельные квесты проходятся исключительно в сингловом режиме - только дэйлики, боссы и разные рейдовые данжены разрешают ко-оп. Так что любителям соло опасаться нечего - основная сюжетная линия (плюс уникальные несюжетные квесты)  не только возможны в сингловом режиме - они и рассчитаны только на него.

 

Это игра для любителей стиля аниме, разумеется, причем никакого "взрослого" контента вы тут не найдете - язык, одежда, сами сюжетные линии - пристойны до такой степени, что даже младшеклассникам смотреть их вполне безопасно. Легкий флирт присутствует, но не романы как таковые.

 

Пожалуй, главная определяющая этой игры - кавай! Кавайные герои, кавайная атмосфера, красочные пейзажи, сюжет не хуже обычного аниме - может, и не хватает звезд с неба, но смотрится очень миленько и даже имеет несколько неплохих сюжетных поворотов. В общем, если вдруг кто-то решит расслабиться от постоянных стрессов и драм и отвлечься на что-то совсем легонькое и приятное глазу - это самое то.

 

Игрем мы за одного из близнецов - по выбору брата или сестру - которые волей судеб оказались заброшены в этот мир и разлучены - так что наша основная задача - отыскать пропавшего/шую. Ну и, разумеется, по пути мы встречаем кучу разных персонажей, влипаем в многочисленные местные разборки и вынуждены их как-то разрешить, чтобы продвинуться к первоначальной цели.

 

Геймплей здесь – гм, не скажу, что уникален – возможно, что игр такого стиля вполне хватает, просто  мне не попадались – но, во всяком случае, своеобразен. Наша группа состоит из максимум четырех персонажей, причем ГГ все время в ее состав входить необязательно – если вдруг где-то мы начнем разговор, который требует присутствия героя – он/она появится как по мановению волшебной палочки.) Всего в наш отряд возможных неписей может входить чуть ли не полсотни персонажей – именно в них и заключается главная фишка игры. Персонажей мы вытягиваем рандомно, используя внутриигровую валюту «желание», зарабатываем на которую, выполняя квесты, ачивки и прочий игровой контент  - нет никакой гарантии, кто или что (помимо персонажей можно вытянуть и уникальное оружие) именно нам достанется, хотя в определенных промежутках времени обычно имеется больший шанс на то или другое. От самой игры даются трое соратников плюс еще троих можно обрести относительно легко, то есть шесть определенных неписей нам гарантированы, остальные – по воле случая – но пройти сюжет только с этими шестью, не заморачиваясь ни на кого другого, вполне возможно. Плюс время от времени в игре случаются разные онлайновые ивенты, которые дают в награду бесплатный персонаж. И все эти потенциальные соратники – не просто какие-то там бессловесные и безликие неписи-наемники, у них всех свои характеры, свои квесты, свои истории, которые открываются на определенных этапах прохождения главной сюжетной линии.

 

Минус – состав отряда несколько, как бы сказaть – оторван от происходящего в сюжете. Так  как рандомно вытянуть можно любого перса, то вполне возможно, что мы – к примеру – в самом  начале игры вытянем главу или даже божество местного государства – но никто в этом государстве и глазом не моргнет, увидев своего лидера в нашей группе. Более того – все всегда ведут себя так, словно перед ними стоит только ГГ – за исключением некоторых моментов, когда к нам кто-то временно присоединяется в ходе сюжета. Еще более того – тот же самый лидер, встреть мы его уже по сюжету, будет вести себя так, словно он нас в глаза до этого не видел. Это создает определенный диссонанс восприятия. К этому можно привыкнуть со временем, просто не использовать персов, с которыми еще не познакомился, или придумать им какую-то причину для подобного поведения – может, они к нам присоединились инкогнито, к примеру?

 

Геймплей сам по себе приятный, довольно понятный и не требующий пальцев пианиста. Минус – игра тем не менее  не особо толково объясняет детали, в гайды лезть таки придется.

 

Ну а теперь о главном минусе подобных игр – нужен ли гринд? Для прохождения чисто сюжета и квестов – почти не нужен. Но если вы пожелаете прокачать героев и экипировку по максимуму – тут уж никуда не деться,  гриндить придется – и долго – разве что вам ну очень повезет на нужное (так как награды относительно рандомны и не факт, что от босса вам перепадет то, на что вы целились). Небольшой плюс – гриндовые задания обычно очень коротки. Еще один плюс – для прохождения сюжета прокачка по максимуму совершенно необязательна.

 

С моей точки зрения, это игра не для скоростного прохождения, а неторопливого и со вкусом – исследовать мир лично мне интересно и на практически каждом шагу можно найти что-то любопытное – запрятанный клад, какую-то головоломку (их тут предостаточно), неожиданного босса-монстра или квест. Ну и любоваться красотами пейзажа под приятную музыку  как дополнительный бонус. В общем, отлипну я от этой игры вряд ли скоро и вполне возможно, она войдет в пока очень небольшое число  онлайн-игр, в которые я играю на постоянной основе. Так что для легкого и приятного времяпровождения в анимешном окружении – рекомендую!)

 

Скрины тут 


  • Кей Овальд и Хельгард это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name