Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Последняя игра, в которую вы поиграли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 752

#601 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2021 - 15:01

Марика,

Но могу сказать Весперия стоит этих неудобств. Особенно в плане персонажей. Скорей всего у меня будет оценка 8,5/10 в целом, по 6 за графон (который нужно серьёзно обрабатывать напильником) и боёвку с ролёвкой (традиционно читы и убийство с одного удара что бы это минимизировать по времени), но 9 за сюжет и 10 за персонажей.


  • Марика это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#602 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 28 Июль 2021 - 15:49

Прошёл Чернобылит.

Итоговая оценка не поменялась, а скорее выросла ещё на целый балл! Просто шикарнейшие эмоции и послевкусие.


  • Kris Everheart и Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#603 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2021 - 15:55

Не была бы она ещё выживалкой. Впрочем, рано или поздно обязательно поиграю.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#604 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 28 Июль 2021 - 19:39

Кей Овальд, если играть не задирая сложность, то она лёгкая; играя на средней я не испытывал никаких проблем вообще, только в финале употел чутка и почти все  патроны "сожрал" хорошо ещё, что взял по 4 стека запасных и хилки, антирад тоже :)


  • Кей Овальд это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#605 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2021 - 13:24

Tales of Vesperia: Definitive Edition

d27a90821fc9t.jpg

https://steamcommuni...mmended/738540/

Первое что нужно сделать и сделать обязательно это поставить какой-нибудь ReShade, что бы убрать эту чудовищно-уродливую пелену с экрана.

Например: http://sfx.thelazy.n...s/preset/10572/  (но отключить MXAO (ничего не даёт, но сильно жрёт ФПС в 4к) и включить HDR (последний настроить под себя, чутка снизив насыщенность).

Можно спокойно играть на клавамыши.

 

Первое что нужно отметить это то, что парадоксальным образом эта старая игра с технической точки зрения лучше Берсерии и уж тем более Зестерии (которую без танцев с бубном даже запустить нельзя). Тут нет блока ФПС на 60/30! Как и в упомянутых играх эту можно (и, чёрт побери, нужно) запускать в 4к, но почему-то настройки разрешения экрана постоянно слетают после закрытия игры на те, что стоят у вас в системе по умолчанию. Каждый запуск заново настраивать, но оно того стоит.

И если поставить ReShade и запускать игру в 4к, то опять же парадоксальным образом игра 2008-го года станет выглядеть очень красиво даже сейчас, местами спокойно затыкая за пояс Берсерию и уж точно Зестерию. Впрочем, сравнивать игры с камерой из-за спины и с фиксированной камерой не очень правильно. Но именно благодаря такой непривычной современному игроку камере игра показывает просто отличные виды как в городах так и в подземельях.

Мир нарочито подаётся несколько несерьёзно, с юмором, несмотря на то, что тут вроде серьёзные события происходят. Такая детскость, впрочем, вполне идёт как и сюжету так и графическому стилю. Разве что как-бы безносые персонажи несколько странно выглядят, но быстро привыкаешь.

Графоний 6,5/10 - чтобы сделать очень красиво надо допиливать. Иначе плохо.

Анимешная часть (редкие ролики и разговоры) видно что очень старые. Особенно старо выглядят разговоры, но там есть интересные фишки с перемещениями портретов.

Дизайн 8/10 - Выверенный стиль во всём это хорошо, пусть он и несколько сказочный.

Сюжет повествует о мире, где вовсю царствуют жуткие монстры, а люди живут по анклавам за магическими барьерами - бластиями. Завязка не то что бы оригинальная, но берёт подачей мира. Сценарий прекрасен, он последовательно и размерено ведёт игрока от небольших местечковых проблем к глобальному эпику, отлично знакомя с миром, а потом играя на изменяющихся правилах. Главзлодей тут почему-то опять добивается своих целей ровно тем же способом что и злодеи в Берсерии и Зестерии, что печально, но как и там, прекрасно прописаны его мотивации. Впрочем, злодей тут не один и с каждым новым архиврагом сюжет становится всё глобальнее и сложнее.

Сам сюжет часиков на 35-40, но есть множество дополнительных квестов, активностей и просто сценок с персонажами (и тут лучше смотреть прохождение, ибо пропустить можно очень многое, а это обидно, ибо сценки классные) ещё часов на 20-30. И это если максимально сокращать время боёв и забивать на заполнение журналов.

Сюжет и мир 9/10 - традиционно для серии это главное.

В качестве героя выступает сильный мечник, бывший имперский рыцарь со странным именем Юрий (вообще, изредка звучащие славянские имена это очень прикольная фишка серии, пусть и в Берсерии этого уже нет и подозреваю, что дальше уже и не будет). И со странной внешностью. Впрочем, первый же НПЦ в таверне его дома хорошенько затроллит персонажа на этот счёт чем поборет фейспалм от героя-бабы. Впрочем, Юрий не один такой, взять хотя бы Дона, который по бабскому виду переплюнул даже его. При этом у них принцесса, никогда из дворца не выходившая, с короткими волосами. Впрочем, эти странности единичны, да и не отталкивают.

Сопровождает Юрку его верный пёс Рапид - полноценный персонаж, с историей, характером и даже диалогами. Постепенно к нам присоединится милая целительница-принцесса, бойкая учёная-магичка, трусоватый паренёк, девочка-пиратка (мастер эпических появлений), красивейшая местная эльфка, ещё один сильно правильный рыцарь и подозрительный старикан (тоже мастер эпических неожиданных появлений). Все персонажи прекрасны как на подбор (привет Берсерии). Живые и с характерами, с отлично прописанными историями, своими квестами и сценками и с отличным юмором в разговорах меж собой. Ну а Ворон так вообще стал моим любимым персонажем в серии! Прости Магилу, простите Завейд и Айзен, простите Эдна и Вельвет!

Надо отметить, что партия Берсерии мне всё же нравится больше, но не намного. И уж точно члены Бравой Весперии заткнут за пояс выходцев из Зестерии. Второстепенные персонажи так же на высоте, со своими характерами, их много, они классные и постоянно появляются на нашем пути. 

Персонажи 10/10!

Ролевая система и битвы традиционно для серии переусложнённые, долгие и не интересные. Избегал их как мог. Собственно как и в других играх серии.

Ролевая система и битвы 6/10.

В остальном простенькая, но хорошая музыка, замороченное меню. Хорошие интересные подземелья, которые даже разными механиками прохождения пытались разнообразить. Даже как-то лучше чем в Берсерии и Зестерии) Главный недостаток это по-уродски сделанные сохранения. Никаких автосейвов, никаких ручных сейвов в любом месте (как было в Зестерии и Берсерии), только там, где задумали авторы. Причём нет сохранений перед началом подземелья! Перед боссом есть, в начале нет. А там ведь можно много по карте побегать. Приходится переть в таверну ближайшего города, сохраняться и уже потом играть подземелье. Это очень неудобно. Но хотя бы в любой момент (в том числе в битвах и любых роликах и сценках) можно поставить игру на паузу.

В целом стабильно для серии хороший сюжет, отличный персонажи и посредственная ролевая часть.

8/10


  • Регис, Марика и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#606 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2021 - 22:56

Draugen

j9foeus.jpg

https://steamcommuni...mmended/770390/

Шагалка про расследование в изолированной от мира норвежской деревушке и про игры разума. Этакий психологический детектив.

Выглядит простенько, но симпатично. Красивая музыка. Средняя оптимизация. Интересное, но пустоватое место действия. Ну, в общем, как обычно в хороших шагалках. О, тут герой даже бегать может, прикиньте!

Главное в таких играх сюжет. И сюжета тут два - нашего героя и деревушки. У деревушки классический детективный сюжет, вполне хороший. С героем сложнее. О сюжетном повороте (после церкви) догадываешься очень быстро, чуть ли не на второй день, однако, если сам поворот вызывает только усмешку, то дальнейшее прописано очень интересно и хорошо, цепляет, пробирает. Приём избитый, но у авторов получилось его хорошо сыграть. Ну и, конечно, сюжеты пересекаются. Персонажи отлично прописаны, с характерами.

В  общем любителям шагалок стоит глянуть, тем более всех разговоров часа на 3, максимум 4.

8/10 Оценка несколько завышена, но мне просто понравилось. :)


  • Регис и Kris Everheart это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#607 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Август 2021 - 18:41

Vaporum: Lockdown

mQvfiqD6T0G2t6ShQvw3Aw.1280~Vaporum-je-s

 

Оригинал был упрощённым клоном Legend of Grimrock, но в отличном стимпанковском обрамлении и с относительно неплохим сюжетом.

А теперь, значится, приквел. Который представляет из себя ровно тоже самое что было в прошлой игре, только с парой новых врагов, парой новых активностей и сюжетом, вертящемся вокруг пытающейся сбежать со станции девушки-техника (вроде бы техника, так и не понял кто она из всех этих одинаковых героев из записочек) до того как сюда прибывает герой прошлой части.

В основном сюжета особо и нет. Просто собираем из запчастей подложку и уплываем, попутно надрав задницу боссу. История босса неплохая, все остальные в основном проходные. Разве что финал действительно порадовал, хорошо закрепляет "неожиданный" вотэтоповорот в конце оригинала.

И казалось бы, если бы они просто повторили прошлую часть это уже было бы неплохо . И в первой половине это действительно привычно неплохо, но потом количество паззлов становится просто чудовищным. От них натурально устаёшь и хочется что бы это наконец-то уже закончилось. Главное, кто, блин, в этой башне такое понаделал-то!? И ведь можно было бы прописать, что это злодей гадит, но нет.

Итого, повторить ощущения от первой части не удалось, напихали слишком много паззлов, не сделали ничего действительно нового и интересного. Возможно, перед игрой в эту часть нужно основательно подзабыть прошлую и соскучиться по подобным играм вообще и возможно тогда зайдёт лучше. Мне не зашло.

Если они и в третьей части не сделают качественный шаг вперёд (то есть местом действия не будет полноценный стимпанковский город с лесами, природой и открытыми локациями (см Legend of Grimrock 2, что, впрочем, тому не помогло), то это будет окончательный провал.

6,5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#608 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Август 2021 - 21:10

Wenjia

Идеально что бы вспомнить за что я ненавижу прыганье по платформам. В других платформерах обычно это разбавляется боями, исследованиями, сюжетом, наконец. Здесь прыгание стоит во главе и оно бесит. Особенно когда миры переключаются не моментально, как ожидается.
Выглядит игра как плагиат на Ори. Причём именно плагиат. Потому как действительно хорошая игре в стиле Ори это "Seasons after Fall", пусть и на минималках, что роднит игру с Wenjia. Здесь красивая музыка, простенькая, но красивая рисовка, однако при этом в данной игре лишь пара действительно красивых мест, в остальном просто задники и всё. Плохая анимация, позорные ошибки русской локализации (нет пробелов после точек) и такая же идея переключения миров. Только тут их не четыре, а два. И переключаются они с задержкой, а не моментально, что натурально бесит.

Seasons after Fall - это милая спокойная простенькая во всём игра-платформер с небольшими логическими задачками.

Wenjia - это дешёвый плагиат на Ори где тупо платформер без особого смысла и раздражающий.

5/10 и не рекомендую в Стимушке.

 

ПыС: Ненавижу, глядь, платформеры. Но почему-то постоянно, глядь, в них играю. :(


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#609 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Август 2021 - 20:43

Ghost of a Tale

u10xiqDIufw.jpg?size=320x260&quality=96&

 

Менестрель с задатками клептомана попадает в тюрьму. Он не понимает за что и куда делась его жена. А ещё он мышь и кто-то спрятал ключ от камеры в его хлебе.

Игра представляет собой стелс, в котором мы играем за мыша-менестреля в мире антропоморфных животных, который может использовать инструменты (кидать палки или бутылки, светить и поджигать всякое свечкой и т.п.), переодеваться во всякое (что даёт бонусы к защите или к характеристикам), воровать у стражников ключи и носовые платки и, конечно, петь песни.

Это камерная, не слишком большая, но отлично наполненная игра, в основном в юмористическом ключе, но есть и действительно цепляющие драматичные моменты. Действие происходит на небольшом острове-тюрьме с подземельями, портом и другими локациями, которые пронизаны разными постепенно открывающимися ходами и тайными проходами. Мы можем общаться с шикарно написанными персонажами и даже стражниками (если сделаем кое что). Нам не нужно никого убивать, впрочем никто не мешает запустить в стражника бутылкой что бы он немного поспал и не мешал нам мышковать туда-сюда. У персонажей есть свои истории, которые интересно и подчас неожиданно переплетаются с основной, много дополнительных интересных заданий, из которых мы даже будет получать навыки. Отличный сюжет в интересном мире с намёком на продолжение, которое, надеюсь, всё же будет.

Выглядит игра очень мило, местами даже вполне красиво. Ну а персонажи так это вообще взрывы мимиметров в промышленных масштабах. Хорошая музыка и в общем-то оптимизация.

Стелс и ролевые механики... ну... Зато прекрасная атмосфера, отличная история и полюбившиеся персонажи. :)

8,5/10

 

d146ca105bddt.jpgcd00655d8cfbt.jpg
b3aa9bc5fb12t.jpge31110693d90t.jpg
4051511e9d87t.jpg7a1d6dfea3f0t.jpg


  • Регис, Марика, Armitage и еще 1 это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#610 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 13 Август 2021 - 16:42

Отличный сюжет в интересном мире с намёком на продолжение, которое, надеюсь, всё же будет.

Что-то у меня не сильно много надежд на продолжение, хоть в июне автор и игрался с опциями DLC в стиме.

Игра не сказать, чтобы окупилась, да и из-за того, что делает ее фактически один человек, у нее все очень плохо со скоростью разработки. Даже патчей после релиза ждать пришлось о-о-очень долго.

 

А жаль. Каким-то трогательным образом она умудряется задевать струны и резонировать с детскими воспоминаниями о диснеевском Робине Гуде.

Примерно на том же уровне мурашек, что и Гвелф и какой-нибудь The Night of the Rabbit.


Сообщение отредактировал Armitage: 13 Август 2021 - 16:42

  • Кей Овальд это нравится

#611 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 473 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 27 Август 2021 - 17:08

FINAL FANTASY 13

 

header.jpg?t=1580830392

 

Бывают игры, в которые влюбляешься с первого взгляда и проносишь это через всю игру. Бывают игры, которые кажутся прекрасными в первые часы, но почему-то теряют привлекательность, чем больше ты в них играешь и в конце ты либо вообще их бросаешь, либо, стивнув зубы, доходишь до финала кое-как чисто из принципа и в руки больше не берешь.

 

ФФ 13 для меня оказалась полной противоположностью вышесказанному. Начало было довольно средненьким – после пары часов игры я не была уверена, что вообще ее закончу, через какое-то время я уже точно знала, что хотя бы сюжет все же хочу пройти до конца, а после конца поймала себя на том, что бегаю вокруг, доделывая второстепенные задания, на которые было наплевала, идя по сюжетке - и, в общем, совершенно не спешу расстаться с игрой.

 

ФФ 13 выглядит именно так, как я себе теоретически представляла игры серии ФФ – очень живописно, красочно и атмосферно. И – нереально. Фантасмагория, фантазия! Где весьма органично смотрится нарочитая нелепость, вычурность и гротескность. (В отличие от ФФ 15, где все тоже очень красиво, но, по большому счету, довольно реалистично.) Сюжет вполне приличный - не хуже, чем у любого стреднестатистического аниме. Причина отсутствия энтузиазма на старте в моем случае кроется в персонажах, которые почему-то совершенно не вызывают симпатию, более того -  раздражают не на шутку. Что толку в сюжете, где героям нужно найти выход из безнадежной ситуации, если тебе, в общем, наплевать, выживут они или нет?

Однако игру я таки не бросила – и очень этим довольна, так как герои выправляются и получают определенное развитие, кроме того, приходит понимание причин их изначального поведения. А когда начинаешь испытывать довольно теплые чувства к команде, все как-то двигается с места куда более энергично.

 

По части геймплея – он весьма своеобразен, но жить с ним можно. В основном раскрывается где-то к середине игры, когда мы получаем возможность полного выбора команды и зарабатываем достаточное количество навыков, чтобы с ними экпериментировать. Лично мне было даже интересно пробовать разные комбинации и оценивать их эффективность. Большой плюс – вполне работоспособен с клавиатурой и совершенно не требует пальцев тренированного пианиста. Сохранения, увы, возможны только в определенных точках – правда, эти точки встречаются буквально на каждом шагу – обычно с интервалами 2-5 минут. Если группа проиграла бой, то в большинстве случаев его можно переиграть с начала именно этого боя, не откатывая на предыдущее сохранение, если выбрать опцию «повторить попытку». Причем начинаем эту попытку мы в состоянии мирном – просто в двух шагах от противника -  и можем по желанию поменять команду, экипировку или вообще сбежать и не пытаться повторять сражение. Если же вы вышли из игры сразу после поражения, то тогда вам придется начинать с предыдущего сохранения. Постоянные автосохранения как таковые тут отсутствуют.

 

Структура игры тоже довольно cвоеобразна – в ней 13 глав и первые 10 мы идем строго по сюжетным рельсам, без отвлечений на прочие мелочи, с протяженностью каждой главы где-то от 1 до 3 часов.  В 11 главе нас совершенно неожиданно вдруг бросают в огромный открытый мир, где, если исследовать все, что там имеется, можно спокойно засесть на время, экививалентное всем остальным главам, вместе взятым – и больше. (Если проигнорировать все несюжетное в этой части, то сама глава все равно гораздо длиннее обычных – раза, наверное, в три.) После чего опять возвращают к строгим рельсам в последние две главы – с возможностью возвращения в открытый мир из самой последней – до или после завершения сюжета.

 

Гринд - совершенно необязателен для непосредственно прохождения сюжета, но если игрок желает завершить абсолютно все второстепенные задания (а все задания заключаются в том, чтобы убить какого-то монстра) и получить все достижения – придется им серьезно заниматься.

 

 

Итоги: Игра – как и практически все игры -  имеет свои недостатки, но полна своеобразного шарма, который проявляется не с самого начала, но постепенно и растет в значительной прогрессии. Красочность, атмосферность и «фантезийность» (именно в смысле фантазии, а не стиля фэнтези, хотя и он там тоже присутствует) - на высоте.  Когда-нибудь, основательно все подзабыв, я с удовольствием в нее переиграю.)

 

Скрины тут


  • Регис, Kris Everheart и Кей Овальд это нравится

#612 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 22:54

2077 - Великая Война

34426-1543401400-913155525.jpeg

 

2140 - Fallout Nevada

086aMU-tiMQ.jpg

 

Могут ли фанаты сделать даже не мод, а полноценную игру не хуже оригинальной изометрической классики?

Могут. Да ещё как! Неплохая история, вписанная (пусть и несколько пинками) в хронологию общих событий. Мы начинаем как житель Города Убежища когда они только начали потихоньку выбираться наружу. Банда байкеров - поклонников технологий - спёрла важную деталь и нам нужно её вернуть взад. Попутно, по традиции, верша судьбы целых поселений и геноцидя местную ещё не сильно развившуюся живность.

По хронологии это первая игра и тут, что логично, не будет супермутантов и даже почти не будет гулей. Стальные Братки ещё не стали известны (а то и вообще ещё в своём бункере сидят). В общем, начало.

Увидим мы как новые поселения так и некоторые известные. Игра большая, с кучей квестов (в том числе секретных) и отлично прописанным миром. Не идеально вписывающимся в лор (например тут есть Вегас и он мягко говоря иной), но шикарно вписывающийся в атмосферу. Нет напарников вообще (что плюс) и огромное количество крафта оружия и других дел на ремонтном станке. Есть даже металлоискатель. И шикарная тачка с кучей улучшений.

Фанаты создали самый настоящий, без преувеличения Fallout.

9/10

Есть отличная фанасткая сборка (фанатской игры, ага) под маркой Fixed Edition. Добавлены полезные и уже настроенные моды и множество других улучшений и правок. Играется отлично, рекомендую.

VK: https://vk.com/build_by_foxx

 

2161 - Fallout

ZI1gIkVGFSo.jpg?size=604x340&quality=96&

 

Игра - легенда, игра - начало. Игра - устаревший движок. Не сильно-то и большая, неказистенькая, с сотнями стимпаков и т.п. Но с интересной историей, отличным миром и атмосферой постапокалипсиса.

Так же в Fixed Edition, где добавлено (особенно в Могильник) много вырезанного контента, много починено того, что было поломано. Ну и уже сразу нужные моды, HD-патчи и прочие вкусняшки.

8/10. Да, Невада круче первой части серии. :)) Как минимум по движку и по кастомизации вооружения, что крайне интересно.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#613 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 19:59

kings-bounty-2-thumb.jpg

King's Bounty 2.

 

Прошёл только что за воина Айвара. Что можно резюмировать?

Игра недоработана по двум факторам - интерфейс (приставочная болезнь убогой информативности) и баланс получения экипировки (абсолютно не сбалансирован, сделано явно без какой-либо оглядки на игровой процесс, просто "до кучи" 70+% вещей (впрочем если отказаться от наград за испытания, тогда они актуальны).

Второй фактор связан с тем, что за прохождение цепочки испытаний мы получаем, в каждом испытании, части комплектов Максимуса, которые на две головы лучше всего остального. Более того, некоторые куски "зеленых" комплектов можно получить лишь в третьей четверти игры, когда они вообще уже не актуальны. Кроме этого нарекания есть ещё одно - где, спрашивается, альтернатива в испытаниях для мага?! Вопиющий беспредел.

 

Это что касается недостатков игры раздражающих сразу как только замечаешь и понимаешь их полностью.

 

Сюжет и мир. Вот тут у меня нет ни малейших претензий - просто браво! Сюжет не новый ни разу, но его подача приятна и лично у меня не вызывает скуки. Тем более, что он разбавлен множеством побочных заданий, а сам главный сюжет разбит на "арки", в рамках каждой из них есть ещё дополнительные ветки, в зависимости от того какой выбор мы принимаем в том или ином случае.

 

Музыка мне не особенно приглянулась в принципе, но выключил ещё и из-за ютуба с его "правообладателями". Она есть, но как-то не впечатляет. Озвучка эффектов и мира на хорошем уровне. Озвучка голосов, лично мне приятна и нравится, но это на вкус и цвет.

 

Экономику игры тоже не до конца отбалансировали. Первый "хотфикс" (ждать ещё явно месяц, с учётом количества планов) внесёт правки по золоту, но нужны правки так же и по мана-менеджменту. Магу не хватит маны на все "хотелки". Воин у меня не испытал каких-либо проблем с золотом, был лишь краткий момент, когда я все деньги потратил и сразу же вкачал таланты на повышение денег с битв и добычи - этого хватило до конца игры с запасом, но на все "хотелки" всё-таки не хватает.

 

Таланты продуманы не до конца, некоторые откровенно бесполезны и при этом обязательны для прокачки до ультимативного. Нет, они не совсем уж бесполезны, но почти, в силу механики битв и редкого наличия особенностей, плюс ИИ научен избегать типовых ловушек игрока.

 

Армии так же требуют корректировки. Например, армия нежити - откровенно слаба, не считая разве что костяных драконов (ага, в конце игры одна аж штука). Армия Силы, нормальная в лице Дворфов, но слаба в лице животных, опять же исключая Красного дракона (почти в конце игры, так же одна штука). Армия искусности (призываемые и элементали/големы) хороша - явно продумывали под мага. Армия Порядка, людская так сказать, вполне сбалансирована, но ограничение на найм конницы на мой взгляд не состоятельно и лишнее (всё рано есть лимит на найм в отряд по лидерству, зачем было ограничивать ещё и на покупку - не ясно).

 

Заклинания очень разнообразны и интересны, но в силу механик, есть однозначные фавориты, нужно отбалансировать на использование в количественном, и кое-где качественном, аспектах.

 

В итоге, мне исключительно понравился мир КБ-2. Находиться в нём приятно и интересно, есть дух приключения, сопереживания тем или иным персонажам. Интриги в наличии, не сложные, конечно же. Игра не задумывалась хардкорной, но из-за механик сражений и экономики получилась по сложности чуть выше среднего. Игрок должен тщательно обдумать таланты и план развития, чтобы понять, какие решения принимать по ходу действий в дальнейшем. Как только какой-либо идеал достигает 28 очков, герой лишается возможности выбирать противоположные решения: сила-искусность, порядок-анархия соответственно. Практика показывает, что возможно взять второй ряд талантов во всех ветках и при этом достичь ультимативной способности в основной своей. Один раз за игру можно бесплатно сбросить таланты.

 

Итого, оценка 7.5/10.

Вычет за плохую работу над экипировкой и интерфейсом. Много работы предстоит проделать над этими аспектами, а будут ли делать по всем нюансам, тот ещё вопрос, зная "1С".

 

UPD:

Забыл сказать про испытания и общее впечатление от сюжета.

Испытания, не все но большинство радуют тем что надо поломать голову над тем как же победить. Три из них реально сложны, где буквально каждый ход надо обдумывать и так и эдак. Однако, сами испытания совершенно не обязательны, поскольку находится вся цепочка в дополнительных. Это значит - игрок вполне может сыграть без этих артефактов, и лично я намерен проверить это на Маге играющем за Искусность + Анархию (после выхода патча, исправляющего экономику). Разумеется я пройду испытания, просто предметы экипировки с них не стану надевать, ради интереса и понимания актуальности других вещей в игре.

А по сюжету, очевидно, есть задел на продолжение - что меня весьма порадовало, я бы хотел увидеть продолжение истории!


  • Kris Everheart, Кей Овальд, Desmod и еще 1 это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#614 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 19:14

2167 - Fallout: Sonora

wn-SAuTIDS8.jpg

 

¡Ola camaradas! Из Западных и Невадских Пустошей мы отправляемся на знойный, лучистый, потрескивающий счётчиком Гейгера юг. В Мексику, в невиданные ранее локации.

Необычное начало - мы не очередной выходец из Убежища, а крестьянин из очень закрытого фермерского селения не терпящего технологий, на которое напали какие-то бандиты и увели всех мужчин, а так же ваших мадре и падре, в рабство. Надо спасать. Только для начала, говорит нам старейшина, сходи-ка, внучок, в подвал. И там, обычный крестьянин находит тщательно сберегаемые семейные реликвии: походную фляжку, странный синий комбинезон и нарукавный компьютер...

Новая игра от создателей Fallоut: Nevada получилась на редкость самобытной, но вместе с тем сохранила дух серии. Как и прошлая игра это полноценный, без всяких скидок Fallout. Честная немаленькая игра. Особенно приятно видеть рост авторов над собой, особенно в художественном плане: множество новых моделей, целых уникально для серии выглядящих городов, оружия, редких новых монстров, персонажей и даже шикарно смоделированных говорящих голов. Конечно, в том числе с мексиканской изюминкой. Ощущения как от настоящей игры, а не фанатской поделки.

Почти сразу после старта и нахождения более-менее нормального оружия хочется... послать создателей матом. Внезапно, да. Потому как они, без объявления никогда не меняющейся войны, поместили винтовки, дробовики и т.п. (которыми я обычно играю в первой половине всех игр системы SPECIAL) в разряд тяжёлого оружия (которого тут почти и нет). Конечно, я в описания особо не вчитывался, шёл по излюбленной уже почти два десятка лет дорожке и такая неожиданность, что мне пришлось бегать первую половину игры с пистолетиками (а только они и пп входят здесь в лёгкое оружие), очень раздражало. Изменение серьёзное (в отличии от некоторых изменений умений в Неваде), предупредили бы хоть как-то...

Зачем-то убрали почти полностью крафт оружия, который довели, казалось, до совершенства в Неваде. Вместо этого часто будут попадаться станки, на которых можно что-то заранее заданное изготовить, в том числе оружие, в том числе крутое. Но без крафта печальней. Нет и миноискателя.

Но есть куча других не менее интересных новых активностей. Навыки ремонта и науки теперь будут пользоваться очень большим спросом. Начиная добычей металлолома и ядерных батареек для байка, кончая чтением надписей на щитах и взломов компов (и получением за это опыта, что характерно). Даже обычный разговор теперь приносит ощутимый опыт, если вы выспрашиваете у неписей вообще всё, да ещё и красноречием себе помогаете.

В общем, авторы пошли совершенно другой дорогой и получилось очень самобытно. Игра выделяется, при этом оставаясь старым добрым Фолычем.

С технической точки зрения есть нарекания. Играл в сборку от Фокса, может она виновата, не знаю. Во первых, на некоторых локациях музыка сопровождается странными явно чужеродными щелчками и хрипами (в основном в Фениксе и ещё в паре мест). Во вторых, ощутимое количество вылетов, вероятно, связанных с инвентарём, который тут откровенно подтормаживает, что особенно видно при краже. Есть одна багнутая карта (разрушенный маяк Платформы), где можно пролистать за границы карты. Но в целом играется хорошо, это уже полноценная готовая игра, главное сохраняйтесь почаще и в разные слоты. :))

Отлично созданный мир, множество интересных больших и маленьких квестов и неплохой сюжет по которому нам на фоне спасения семьи предстоит сделать выбор между двумя враждующими группировками: рейнджерами и сектантами (ну, для меня тут легко было, ибо религия - опиум для народа!), а потом сделать подобный выбор ещё раз с неожиданной группировкой и вот тут уже было по-настоящему тяжело выбрать. Помимо этого мы, конечно, поучаствуем в жизни множества более мелких колоритных селений, зачастую меняя их судьбу. И даже в паре мест обитания откровенных рейдеров можно решать проблемы мирным путём, что само по себе интересно и даёт некоторые бонусы.

А ещё тут есть БАЙК! На который можно приделать череп Когтя смерти!!! Блин, дайте два. :))

Появляется и возможность брать напарников, их несколько, но ходить (точнее кататься) с нами может только один, что логично: остальные не будут бегать за байком по пустыне.

Итак, на фоне окончательно ушедшей в 3D (не говорю, что это плохо) серии, а местами и на онлайновое (это плохо) дно, у нас народилась уже вторая полноценная игра в любимом мире и в любимой (мной) изометрии. Я не плачу, это просто слёзы олдфага на щитке шлема брони T51b.

8/10. Скучающим по старым лучистым Фоллаутам бегом играть!

¡Viva La Mexico!


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#615 Марика

Марика

    Звездоцвет

  • Таинственный орден
  • 5 473 сообщений
  • ГородБринвуд, Луноморье, Faerûn

Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 20:22

FINAL FANTASY 13-2

capsule_616x353.jpg?t=1615558503

 

Прямое (почти) продолжение первой игры. В общем и целом – весьма с ней сходное. Те же яркие сочные краски, подчеркнутая нереалистичность, создающие атмосферность красота и отличная музыка (последнее даже лучше, чем в первой). Но некоторые изменения вторая игра все же получила – какие-то к лучшему, какие-то к худшему – в общем, на этот счет у каждого наверняка будет свое мнение, но вот одно, я думаю, должно понравиться всем – теперь можно сохраняться почти везде (исключения есть, но мало) при условии, что вы не в состоянии сражения, а не только в специально отведенных для этого местах.

 

Игра линейна в смысле основного сюжета, но, в отличие от первой, имеет очень много побочных заданий (которые, кстати, заключаются не только в убиении очередного монстра) и просто развлечений, которым можно предаваться, если вы решили малость отдохнуть от боев и прочего напряжения. Карточные игры, гонки чокобо, игры на автоматах – все это может не только хорошенько увлечь и развлечь, но и неплохо пополнить ваши карманы (или опустошить их, если вдруг не повезет, но на что у нас кнопка перезагрузки?). Игра определенно подталкивает нас к исследованию каждого уголка – никогда не знаешь, что обнаружится за очередным поворотом или в незаметном тупичке. Иногда, возвращаясь в уже обследованную территорию после прохождения сюжета на данной карте (или другой карте, или даже всего основного), можно найти что-то совершенно новенькое. Собственно, очень большой пласт контента (новые квесты или даже целые карты) становится доступным именно после завершения основной игры.

 

Канонический конец только один, но после завершения игры мы получаем способность «перезапустить» основные события на каждой карте и пройти любой сюжетный отрывок снова. Если выбрать другие варианты действий, то можно получить альтернативную концовку – вернее, целых 8 альтернативных концовок. Нет, весь сюжет не нужно для этого перепроходить 8 раз – достаточно перезапустить его на одной конкретной карте и сделать другой выбор в определенной точке там (иногда и просто перезапуска достаточно для того, чтобы сыграл другой сценарий). После сделанного выбора нам тут же покажут его последствия. Кстати, все ключи и прочие «открывашки» сохраняются с первого прохождения, так что повторный пробег занимает куда меньше времени. Я имею в виду именно "перезапуск", думаю, что в новой игре с самого начала все нужно собирать c нуля.

 

Основной сюжет сам по себе короче, чем в  предыдущей игре – примерно раза в два. Но это если бежать по нему, не отвлекаясь ни на что другое – а другого, как уже было сказано, там хватает. В общем и целом, если исследовать все, то игры примерно одинаковы по размеру. Вторая даже может занять больше, так как там больше элемента рандома, чем в первой, и может случиться, что конкретный монстр или ингридиент напрочь отказываются появляться/выпадать. Говоря о рандоме - благодаря ему гринд тут занимает больше времени, чем у предыдущей игры, но, как и у нее, совершенно необязателен для прохождения основного сюжета.

 

DLC показывают нам, что происходит с соратниками из первой игры во время наших приключений, а Реквием Богини является эпилогом событий второй. Их прохождение также дает нам возможность завербовать бывших соратников в группу в качестве призывного третьего члена отряда вместо стандартных монстров. Они очень сильны и являются прекрасным подспорьем в сложных битвах, но DLC в компьютерной версии открываются только после прохождения главного сюжета, так что разделать под орех основную игру с их помощью, увы, не получится.

 

Подводя итоги -  вторая игра понравилась мне почти так же, как и первая, и если я все же поставила бы ее на второе место, то по двум причинам – из-за уже упомянутого рандомного элемента (в котором мне никогда не везет) и из-за некоторых (не всех) головоломок, которые порой вызывают сильнейшее желание постучаться головой о стену. Или найти того, кто их придумал, и постучать о стену его головой. Несмотря на это, считаю, что продолжение получилось замечательным и в целом ничуть не хуже первой игры.

 

Скрины тут.


  • Регис, Кей Овальд и Хельгард это нравится

#616 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 16:38

Valfaris

fee543dba-social.jpg

 

Брутальный платформер часа на четыре. Кроваво, мрачно, под хороший металл, с суровым героем и неплохими боссами (особенно последним).

И всё бы хорошо, но во-первых, тупо нет сюжета, хотя вроде как заявлен неплохой мир в виде космической станции и странной трещины между мирами, из которой лезет всякое. Во-вторых, вроде и крутая стилистика, но хорошо всё это выглядит только на скринах и в малом размере. Потому как в игре это уродские пиксели на весь экран.

Игра для тех, кто ради музыки и брутальности (по которым действительно уже соскучились) готов мириться с отсутствием внятного сюжета и проработанного мира.

Я не готов.

6,5/10


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#617 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 22:23

2170 - Fallout 1.5: Resurrection

Qr5rdnas7pk.jpg?size=500x375&quality=96&

 

Ещё одна известная фанатская игра, на этот раз вдохновлявшаяся первой частью. И это главная проблема мода.

Да, это полноценная хоть и не слишком большая игра. Да с очень даже хорошим сюжетом и относительно неплохими городами с интересными квестами и серой моралью из всех щелей. Это Fallout.

Но первый Фол всё же был началом, а идеалом он стал только во второй части. И несмотря на то, что движок тут от второй, мрачная атмосфера это не то, за что мы любим эту вселенную (хотя и такое там есть).

Опять же по мастерству авторы Воскрешения явно проигрывают авторам Невады и Соноры. Особенно это заметно по пустым краям карт в городах, что сильно рушит восприятие городов. Ну и нет каких-то своих идей, какого-то интересного обращения с системой или миром игры. Тут больше врагов в силовой броне чем, кажется, за все игры серии вместе взятые. Вот разве только сюжет, он действительно достойный.

В общем, если Неваду и Сонору я мог бы порекомендовать всем без исключения любителям РПГ в изометрии и с тактическими боями, то Воскрешение только фанатам серии. Да и то не всем.

6,8/10


  • Регис это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#618 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 22:21

Если невидимый мужик

спит в твоей постели,

кого ты позовёшь?

 

Ghostbusters: The Video Game Remastered

ghostbusters-the-video-game-remastered-i

 

Сложно адекватно оценивать игру в столько любимой и культовой серии.

С одной стороны, да, это Охотники, те самые, со своими плюсами и минусами. С другой стороны это и сюжетно почти те же самые охотники.

Вообще сюжет напоминает этакий фанфик, тут собраны многие элементы первого фильма, чутка второго. В роли новичка мы снова, вместе с остальным отрядом, побываем в таких культовых местах как Центральная библиотека (и узнаем историю той Библиотекарши) или отель Седжвик (аж два раза). Мы снова надерём один зефирный зад. Снова повстречаем Пэка и Лизуна. Снова спасём девушку (симпотная). Все эти самоповторы и некоторые новые элементы завязаны на уже известный культ Гозера и на его руководителе Шандоре. История не особо блещет, но не даёт скучать и одновременно даёт огромную дозу ностальгии. Собственно, ради неё всё и затевалось. И в целом получилось. Нам даже между миссиями дадут по штаб-квартире погулять!

Помимо ловли призраков в ловушки нам дали возможность убивать телекинетических врагов (типа гаргулей), которых можно просто разрушать, а не ловить. Для чего придумали довольно таки оригинальные расширения для классической протоплазменной пушки. Частично, например, слиземёт, мы их уже видели во втором фильме, но тут ещё и интересные физические механики придумали. А ещё можно искать захваченные призраками вещи и изучать самих призраков, за что мы получаем деньги на улучшения снаряжения. А ещё тут вполне себе неплохая разрушаемость. Нанесённый героями ущерб даже подсчитывается и будет оплачен из городской казны. Маленькая деталь, но атмосферная.

Охотников ждут битвы (местами эпичные), лёгкие головоломки и обширные ролики. Всего много, всё неплохое и вполне себе несложное.

Технический уровень порта ремастера оставляет желать пиздюлей создателям. Не, выглядит для своего времени даже неплохо, но, например, не запоминает видео-настройки. А что бы снять блок на 60 или 30 кадров в секунду нужно выключить эти две опции, а не включить что-то отдельно (и тогда будет максимум 120 фпс, но хоть что-то). А в меню и роликах всё равно будут позорные 30 фпс.

В общем, с технической точки зрения не очень, но играть вполне можно. Хорошо что вообще сделали.

И несмотря на то, что игра простенькая, корявенькая, построенная на ностальгии, в неё всё равно было приятно играть. :) Очень захотелось фильмы пересмотреть. :)

7,5/10


  • Desmod и Хельгард это нравится

77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.


#619 Регис

Регис

    Страж Порядка

  • Хранители
  • 3 793 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 22:48

 

Если невидимый мужик

спит в твоей постели,

кого ты позовёшь?

Ужас какой. Стукну его чем потяжелее, чтобы не повадно было в чужие постели лазать!  :rofl:


  • Хельгард это нравится

"Ничто не истинно. Всё дозволено" ©

Мой канал на Youtube


#620 Кей Овальд

Кей Овальд

    Эзархаддон

  • Таинственный орден
  • 5 511 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2021 - 15:17

Impostor Factory (To the Moon X)

1597122693_8650.jpeg

 

Автор изо всех сил наводил таинственности, мол, продолжение это или приквел или вбоквел. Это...

Spoiler
сами увидите. :)

Автор говорил, что можно играть в эту игру не играя в остальные. Ну, можно, конечно, только лютую долю впечатлений от финала вы пропустите. Так что смотрите эти прекрасные игры по дате их выхода (вместе с мини-эпизодами, конечно). Более того, неплохо было бы их перепройти, как сделал я. Это было прекрасно.

 

В первом акте нас ждёт отличный ужастик в загадочном доме. Дальше несколько затянутый акт с историей персонажей, где мы почти только смотрим сценки. Ну и шикарный финал, где мы наконец-то понимаем что собственно происходит и это очень круто.

К сожалению, это не очередное дело одной из моих любимых игровых парочек, др.Уоттса и др.Розалин, хотя и без них не обошлось. Но мало, их преступно мало. Впрочем есть Длинный кот и Рисобот, хоть какое-то утешение.

Как всегда отличный юмор, хотя и поменьше, больше жути и загадочности, хорошая драма.

Заметно подтянули техническую составляющую. Персонаж научился бегать, лучше управляется. Уже не так уродливо-пиксельно. А местами сделали такую красоту, что аж дух захватывало. Видно, что сделали шаг вперёд, сохранив атмосферу.

Всё так же прекрасная музыка, хотя в прошлых частях она была более запоминающейся (особенно в первой).

В общем, всё как мы любим.

10/10

 

ПыС: Не забывайте готовить платочки заранее.

 

 

Дополнительно есть отличный комикс (в том числе и на русском), позволяющий восполнить дикую нехватку Нила и Евы в организме после третьей игры. Ладно, после Х игры.
Есть как и продолжение сюжета игры (да и серии вообще, состоится серьёзный разговор) так и просто отличные зарисовки из их жизни.


77d2f59be996fbc71655a9fa938194aa.gif Глав. Ком. по кусь-кусь.
В мрачной темноте далёкого будущего есть только... война.

69318fc91b5367e2a2abd273b60636a7.png

"Возлагая надежды на своих братьев, люди часто разочаровываются в них. В этом и состоит одно из главных преимуществ машин – надежность и отсутствие коварства. Хотя и в этом можно найти свои недостатки"

Эразм. «Рассуждение о мыслящих биологических объектах»
c9c522907d7f79ef79fcb60a6b407e3e.png
Что может изменить природу человека? Переводчик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Copyright © 2024 Your Company Name