Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Royal Quest, MMO

MMO RQ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:48


Прошел обновленный Ядовитый склеп. В общем всем доволен. Гуль теперь не такой злой, хотя порой проскакивают криты больше хп пула среднего перснажа:
3149300.jpg
 
Но в основном урон терпимый:
3149303.jpg
 
На лоу хп, гуль попытался удрать, пришлось изрядно за ним побегать :)
3149313.jpg
 
В итоге гуль был сражен и в награду за победу я получил еще один топор, в этот раз двуручный :drop:
3149328.jpg
 
У входа в склеп повстречал Дали, поделившегося весьма самокритичными наблюдениями из жизни:
3149341.jpg
 
IMHO, данж готов к переносу на боевые сервера.


#22 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:39

Патч с измененным уворотом и ребалансом хантов на боевых ^_^
(Только инстансы еще не переехали).

При увороте в 80 можно паравозить на нем. =_= И разбирать мобов автоатакой: может и долго, но сплошная экономия по банкам. Получается такой аналог снипа-пистолетчика. Можно даже фармерские печати и карты влепить, ловку достаточно замаксить до 100 + базовый бонус от одежды.

По талам получается: резня обязательно до трюкача + дамаг, драка до вихря ударов( автоатакер же), где едкий дым обязательно. Остальное опционально.

^_^

#23 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:20

Видосики! ^_^



#24 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:20



#25 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:20



#26 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:21



#27 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:21



#28 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:21



#29 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:22



#30 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:22



#31 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:20

Уважаемые игроки!
 
На клиентские сервера игры Royal Quest установлено обновление версии 0.9.123 - Новые испытания.
 
Варлонский вестник сообщает:
 
Археологами и исследователями обнаружено 8 новых областей на разных территориях Ауры. Огромное количество ловушек и подвидов монстров, в том числе магических, позволяет использовать эти комнаты, склепы и пещеры для обучения и повышения квалификации королевской армии. Входы на испытания расположены случайным образом в локациях, сопоставимых с ними по уровню, и после прохождения вход появляется в другом месте. Проходить испытания в новых локациях нужно в одиночку.
 
Сейчас в игре можно найти следующие испытания:

  • Подземное озеро (рекомендовано для игроков минимум 20 уровня);
  • Логово оборотней (25 уровня);
  • Элениумные осколки (30 уровня);
  • Храм Мары (35 уровня);
  • Костяной склеп (40 уровня);
  • Старый завод (45 уровня);
  • Три коридора (50 уровня);
  • Ядовитый склеп (55 уровня).

tcXaKfk.jpg


Gmb4MRs.jpg


Внесенные исправления:
 
Общее:
  • Исправлена ошибка, при которой форма стражника снималась в состоянии отдыха персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж в состоянии отдыха становился невидимым.
  • Исправлены ошибки в описании иконки премиум-эффекта.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением времени на иконках эффектов (Слабость и др.).
  • Добавлены диалоги Стражнику для входа на Битву за кристалл Аркона для участников без замков (бесплатно попасть на Битву можно только через замок своей гильдии).
Таланты и умения классов:
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалась иконка на панели эффектов для таланта "Воин света".
  • Исправлено описание умения "Огнемет".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Охотник в форме волка терял возможность атаковать под эффектом "Молчание".
  • Теперь умение "Колючки" не прерывает автоатаку.
  • Урон от таланта "Знаток маскировки" теперь срабатывает от умения "Магическая стрела" (но только по одной цели).
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта "Знаток маскировки" рассчитывался неверно.
  • Талант "Хитроумные механизмы" при наличии изученного таланта "Горсть колючек" теперь применяет "Яд" от умения "Колючки" на 5 целей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Целительный заряд" восстанавливало ошибочно завышенное количество здоровья с изученным талантом "Взрывное исцеление".
  • Исправлена ошибка, из-за которой у прирученных существ (Охотник) и Роланда Х (Снайпер) значительно падала скорость атаки.
  • Целительный заряд теперь работает на нейтральные не вражеские цели.
  • Теперь прирученное Охотником существо-лутер теряет возможность подбирать предметы.
Предметы:
  • Теперь кольцо Похитителя сна наделяет персонажа своими бонусами, когда одеваешь кольцо во время отдыха.
Арена и Поле Боя:
  • Исправлена ошибка с динамическими зонами непроходимости на Поле боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь двери в зоне подготовки к битве на Поле боя.
Приятной игры!


Сообщение отредактировал Armitage: 25 Ноябрь 2014 - 13:24


#32 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:09

В свежей обновке на тестовом парочка новых питомцев ^__^

gMSO.pngU7qq.png



#33 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:44

Одмины читиры!!!

Fv8d.png



#34 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:46

Еще пара петов, которых призывает Регис. В игре пока способов их достать нет. Надеюсь, их засунут в сундуки инстансов - будет мощный стимул туда ходить и превозмогать :3

fhPU.png

 

"Хранитель" так и вовсе окуенен. Наверное, самый красивый из петов, которые есть в игре.

4T85.pnggsT3.png


Сообщение отредактировал Armitage: 09 Декабрь 2014 - 18:47


#35 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:13

Пока все начинают подготовку к Новому году, наши разработчики продолжают штурмить, обсуждать и много думать над балансом классов.
Ушло лето - мы попрощались со старым Крестоносцем. Ушла осень - с ветераном-Охотником. Уйдет зима - скорее всего, уйдет вслед за ней и старый Волшебник... И все будут учиться чему-то новому, прямо как эта юная волшебница smile.png
 

RvzUZrO5EZE.jpg

Арт - Луняша

 
Множество планов по игре воплощается одновременно. Различные идеи как разработчиков, так и игроков ждут своей очереди, и порой их выполнение требует значительных трудозатрат и параллельных изменений.
Например, мы планируем ввести для PvP отдельную расу - "Игрок". А также добавить к экипировке случайные статы и включить перезарядку всех эффектов, связанных с оружием или броней, в момент переодевания экипировки, чтобы осложнить ее смену во время боя.
Отдельное внимание уделено проблеме отложенного выхода, но перед тем как приступать к ее реализации, придется провести серьезный рефакторинг ряда систем - он уже в процессе.

Отдельный пункт плана - "паровозоведы" и "паровозоводы". Несмотря на то, что разработчики считают "вождение паровозов" логичной частью нашей игры, есть уверенность, что сейчас "паровозерство" даётся слишком просто. Разработаны решения, которые могут быть применены (но не обязательно все) по данному вопросу:

1. Механика Evade для монстров, которых увели слишком далеко от места появления.
2. Незначительное усиление монстров как в части атаки, так и в части защиты.
3. Увеличение количества монстров на локациях и уменьшение времени возрождения.

Но основная проблема монстров, которых "паровозят", не в том, что у них мало HP или они небольно бьют, а в том, что часто они просто не имеют возможности приблизиться к персонажу. Поэтому некоторые скиллы персонажей, ограничивающие перемещение, ждёт серьёзная переработка (особенно достанется сами знаете кому). Некоторые монстры, наоборот, получат скиллы, позволяющие сократить дистанцию с персонажем.

И, наконец, элитные мобы. Каждый вновь рождающийся монстр с некоторым шансом будет рождаться элитным. Надеемся, водителям паровозов такие монстры доставят особенную радость.

До встречи в следующих новостях с рабочего фронта!
 

GdTddG6.jpg

 
:tru:  :tru:  :tru:

Сообщение отредактировал Armitage: 10 Декабрь 2014 - 19:14


#36 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:12

Мы стали активно проводить акции не посл ввода новой механики, а последние полгода. Причина - смена политики маркетинга, поскольку старая не приносила плоды, а нынешняя приносит. Какие плоды? Такие, которые напрямую влияют на возможность развития игры, потому что без денег нечем платить разработчикам - думаю, эту логику все понимают =) В результате смены политики за последние полгода мы имеем увеличение штата разработчиков, ряд достаточно крупных обновлений по классам и небольшое внешне, но подразумевающее большую работу обновление контента, и много планов по дальнейшему развитию по всем областям. К сожалению, в связи с тем что при создании игры было допущено много ошибок (в коде и не только), многие процессы идут не так быстро, как нам бы хотелось. Обо всех планах, которые мы утверждаем, мы делимся в разделе "Жизнь разработчиков".
 
Делюсь с Вами своим личным оптимизмом: я с RQ более трех лет, сначала как игрок, потом как сотрудник. Я не просто здесь работаю, я болею за игру и стараюсь делать ее лучше (например, новые петы появились с моей подачи wink.png ) и интереснее для игроков. На мой взгляд, РК рано впадать в уныние, все ещё будет. Самый трудный год отсутствия обновлений мы уже пережили, дальше будет гораздо лучше smile.png

 
angel.gif

Сообщение отредактировал Armitage: 16 Декабрь 2014 - 13:12


#37 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:35

Ребаланс воров планируется в феврале.



#38 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:25

С час назад на Гранасе прошел эвент "Скрытая угроза".

Spoiler

Если не считать технических заминок со скриптами, прошло все вполне бодренько. Лагов, на удивление, не было, призываемые боссы дружно были затоптаны толпой, королева крыс даже нашей патькой форумные старперов, благодаря чему я даже выполнил сто лет висящий не сделанным квест на ее куклу, при том, что саму крысу даже увидеть не успел Оо



#39 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:43

Конкурс новогодних поделок на RQ-тематику приятно радует))
 

ah7iNG1mf60.jpg


  • Кей Овальд это нравится

#40 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 15:18

Продублирую тут, дабы не просралось.

Табличка изменения стоимости заточки в зависимости от используемого расходника. Предположительно, работает на все грейды и виду предметов.

yMr3.png







Темы с аналогичным тегами MMO, RQ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name