Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Фотография

Royal Quest, MMO

MMO RQ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:18

logoRQ.png

Сайт игрыФорумСкачатьБаза данныхКалькулятор

 

 

События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.

 

Ауре грозит опасность в виде черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Для организации отпора врагам, король разыскивает отважных героев, способных навсегда изгнать захватчиков. В качестве награды героям он предлагает титулы, замки и прилегающие имения!

 

Всем желающим стать лордами и получить во владение собственный замок, придется пройти немало суровых испытаний. На пути игроков встанут обитатели темных лесов и бескрайних пустынь, подземные жители и морские чудовища, болотные твари, геометры, орки, демоны и многочисленные орды нежити.

 

Раз уж у нас играют еще несколько человек, помимо меня и, некогда Капы, пусть будет и темка для сбора интересной инфы и новостей, чтобы не рыскать в их поисках по оф-форуму :)


Сообщение отредактировал Armitage: 12 Октябрь 2014 - 10:50


#2 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:48

Ну и начну с такой занятной штуки, которой я посвящая последние пару недель своей активности в игре, как голд-сет.
То бишь, сет экипировки, ориентированный на разгон показателя "+ к выпадению золота из монстров". Нужен он, в первую очередь, как ни странно, н столько для выбивания золота из монстров, сколько для вскрытия разномастных бочек/сундуков, на которые данный бонус тоже распространяется. А в особенности - на железные/золотые/кристальные сундуки, открываемые ключами из донат-шопа, заметно повышая их окупаемость.
 
Так, несложные подсчеты показывают, что при стоимости кристального ключа в 99 реалов, среднем курсе реалов, равном 1:15, и среднем количестве золота в сундуке, равном 90-100к, увеличение голдрейта до хотя бы 300% даст нам увеличение отбивки затрат только золотом с 1/15 до 1/5! А учитывая остальной дроп (например, 4 белых камня - по 400к за штуку, или 2 красных - по 750к за штуку) эта пятая часть от стоимости ключа пойдет в абсолютный плюс.
 
Подробнее под спойлером и в обсуждении по ссылке после него:
Spoiler
Все, что вы хотели знать о золоте, но боялись спросить.
 
Итого я решил сделать великим взломщиком своего Варрика (надо бы переименовать его в Бильбо, если имя свободно :lol: ). Без учета печатей, которые ловлю очень медленно, ибо решил делать перса полностью на самообеспечении, без подпитки от капов, поэтому печатаю по шмотке в день, плюс кручу пару печатей сосудами за дейлик. Но уже так имеется 174% голдрейта, что вполне неплохо для 32лвла. К 48лвлу, когда смогу надеть последний шмот, голдрейт,, вырастет до 188% без учета печатей.
 
А уже печати озолочения по кругу добавят свои 130%, что позволит выйти к финишным 318% :chupa:
 
befc1b6c4ee5.png

Сообщение отредактировал Armitage: 12 Октябрь 2014 - 10:52


#3 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:40

Таки дождались инстов ^_^
Аж 8 штук! :ukurok:
 

 

Варлонский вестник:

новые открытия - новые испытания

 

Прогресс никогда не стоит на месте - в Королевстве Эления в том числе. И, несмотря на то что информацию о некоторых открытиях до поры до времени предпочитают не разглашать, "Варлонский вестник" всегда стоит на страже: нашим корреспондентам наконец удалось сделать несколько фотоснимков и собрать материал о новых подземельях, порталах и пространствах, доступ к которым вскоре появится у искателей приключений.
 
Археологами и исследователями обнаружено 8 новых областей на разных территориях Ауры. Огромное количество ловушек и подвидов монстров, в том числе магических, позволяет использовать эти комнаты, склепы и пещеры для обучения и повышения квалификации королевской армии. На данный момент новая местность проходит последние проверки, картографы составляют карты, маги устанавливают датчики слежения и порталы возврата к инфантам для воскрешения неудачливых рекрутов. Проходить испытания в новых локациях нужно будет в одиночку.

iXJFfni.jpg

 

e4LQDQ3.jpg

 

В подземельях воинов ждут различные задания, решить которые можно будет разными путями. Но что из этого - реальные ситуации, а что инсценировка для тренировки рекрутов? Первый министр Лориан отказывается комментировать этот вопрос.

6MnWOs1.jpg

 

В пустыне - скрытые ранее уровни Пирамид:

tcXaKfk.jpg

 

gPt69n5.jpg

 

Новые пещеры обнаружены и на территории болот:

ewUbAp1.jpg

 

Новые испытания ждут любителей кукол и механизмов - коварный Хозяин Усадьбы ждёт тех, кто осмелится испытать его новые игрушки.

VR08Ixv.jpg

 

Gmb4MRs.jpg

 
Конечно, о самом интересном - типах головоломок, заданий, изменяющегося окружения на новых локациях - даже корреспонденту "Варлонского вестника" в подробностях рассказать не позволено.
 
Кроме того, одной из этих восьми областей является необычный летающий остров, который пока только приближается к Элении, и пока маги не привяжут его к пространству над Королевством, они отказываются давать корреспондентам более конкретную информацию (хотя, по слухам, сами-то на нем уже побывали с разведкой).
 
Коротко о разном:
  • В Королевство прибывают мигранты, специалисты в различных областях, которые получают от Короля милостивое разрешение стать гражданами Элении при условии, что каждый из них предложит хотя бы одно задание или урок для воинов и исследователей разного уровня подготовки. В Королевстве появился новый Министр Квестовых дел, который, правда, предпочитает работать в закрытом кабинете и пока отказывается принимать посетителей под предлогом большого количества работы.
  • Количество магии в Ауре растет. По предсказаниям магов, вскоре каждый вновь рождающийся монстр с некоторой вероятностью будет обладать магическими свойствами.
  • Постепенно в мире будут появляться новые карты монстров. В первую очередь появятся карты в те слоты, которых сейчас не хватает, утверждает Королевское Казначейство.
  • Королю Роланду был предоставлен отчет об успешности испытания Лабиринт Ключника. Вследствие того, что многие герои из-за эффекта, ограничивающего участие в осадах в течение недели, ходят только на удобный им замок и не ходят на остальные, данный эффект будет отменен. Эффекты "Участник осады" и "Герой Элении", дающие право доступа в Замковое подземелье, останутся в том же виде.
О других новостях в мире Ауры читайте в нашем мини-вестнике "Жизнь разработчиков".

 



#4 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:55


Внимание, воины Элении!

Только в эти выходные у вас есть уникальная возможность получить на своё оружие самую-самую желанную магическую печать!

Условия акции:

Заточите оружие А-класса на +9 или +10 в период с 00:00 Мск субботы, 18 октября, по 23:59 Мск воскресенья, 19 октября.
Напишите в службу технической поддержки пожелание, какую печать вы хотели бы получить*. В сообщении также должны быть указаны ник персонажа, сервер и оружие, которое вы улучшили в период акции, и на которое необходимо поставить желаемую печать.
Печатать оружие должен тот же персонаж, который будет им владеть. Количество заявок с персонажа/аккаунта не ограничено, но при запечатывании оружие сразу станет персональным.
Информация о заточке будет проверена. Зачарование начнется по обращениям с понедельника, 20 октября, и будет произведено в течение недели.

Оранжевых выходных!

* Акция не предполагает создание запечатанного оружия, которое нельзя создать в игре в настоящий момент. Если на оружие ближнего боя нельзя поставить печать дальнобойности - значит, её нельзя поставить. Только печати для оружия, и только те, которые ваш персонаж мог бы поставить сам при зачаровании.

Жаба, после прошлых 2к, безрезультатно потраченных зимой на заточку копья с +8 на +9, борется с потенциальной возможностью заточить его таки с сотни ашкалотских кубиков+рун, получив в подарок золотую печать физ.убойности, сделав копье практически топовым :ukurok:



#5 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:04


регулярные акции выгодны всем, что показывает результат последних полугода. Благодаря им, например, у нас немного увеличился штат разработчиков, и мы теперь начинаем говорить о новом контенте более уверенно, что вы видите сами по новостям (Варлонский вестник и Жизнь разработчиков).

^_^

#6 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:43

Инфанта опубликовала небольшое интервью с работниками техподдержки РК:

На страже порядка, или как устроена техподдержка игры.

 

Так, например, я с огромным удивлением узнал, что конкретно над репортами РК работает всего два человека :o

Как они успевают все и в каком авральном режиме там работают - решительно непонятно..



#7 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:41

На тестовом новый патч. Помимо ребаланса охотников стоит отметить переделку механики попадания-уворота О_о

Spoiler

 

 

  • Новая формула расчета шанса промахнуться при атаке или при использовании умения: % = Уворот [цели] – Попадание [атакующего]. Начальные значения у каждого персонажа: Попадание = 0 ; Уворот = 10.
  • Параметры "Попадание" и "Уворот"  больше не растут с уровнем персонажа, а изменяются за счет бонусов от предметов и умений.
  • Теперь в сражениях между игроками разница в уровнях не будет влиять на шанс уворота.
  • При сражении с монстрами разница в уровне добавляет дополнительный бонус уворота монстрам.
  • Каждый уровень бонуса "Ловкач" теперь дает +2 к Увороту.
  • Каждый уровень бонуса "Везунчик" теперь дает +2 к Попаданию.

 



#8 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 19:49

А еще премиум апнули, добавив +50% голды на капе. Придется качать рога до 60, а не 48, как планировал раньше, и только потом по сундукам идтить.. :(



#9 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:08

Обновление от 29 Октября (версия 0.9.111), список внесенных изменений:

Боевая система
Изменения в механике Попадания и Уворота:
Исправлена ошибка, приводившая к неправильному вычислению Уворота персонажа.
Базовое значение параметра Уворот теперь равняется 5. Воры, Разбойники, Ассассины получают +4 к Увороту за каждые 10 Ловкости (остальные классы персонажей получают +2 к Увороту за каждые 10 Ловкости).
Добавлен 15% шанс нанести скользящий удар (в половину силы) при возникновении промаха.
Применяемые на игроков, контролирующие эффекты, которые запрещают передвижение и применение умений, так же снижают показатель уворота до нуля.
Интерфейс
Исправлена ошибка в сообщениях при добавлении в список игнорируемых персонажей.
Добавлена информация о дополнительных бонусах для "Ловкач" и "Везунчик". Теперь в них отображается получение Уворота и Попадания.
Поле боя
Добавлены мирные зоны в точках воскрешения красной и синей команд.
Классы

Мечник
Изменено умение "Поход". Теперь вместо бонуса к атаке дается бонус к скорости атаки.
Стрелок
Изменено умение Перевязка ран. Усилено мгновенное восстановление здоровья на 20%. Увеличена длительность эффекта "Исцеление" на 1 секунду.
Изменено умение Выстрел дробью. Уменьшена перезарядка с 6 до 5 секунд.
Охотник и Снайпер
Исправлено описание таланта Разъедающие боеприпасы.
Изменен талант Смекалка. При срабатывании таланта величина бонуса от эффекта "Мощь" снижена с 32% до 16%.


Сообщение отредактировал Armitage: 30 Октябрь 2014 - 10:09


#10 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:05

На тестовый сервер, походу, выкатили новые инсты :ukurok:
Сделаны как и нубские, в виде крестов, только находятся на более высокоуровневых локациях.
Избранное:

Грц всех нас и разрабов,добавлены каповые инстансы 
a240dd6dbb0556511468d2dc9e8bbf2d.jpg
а да и ещё это я сам себя убил)
Скилы мобов очень интересные,скелеты как ханты ловушки ставят)
Я дебил надо в поле мобов стоять что бы не сдыхать)

Ну вон я описываю что да как,инстанс в виде креста в трогуле,зашел схватил плюшки по 5к от себя же,и сдох.
С третей попытки понял,что надо стоять куполах от мобов,что бы не сдыхать...

ab9ecf51be8e66d268f36165e2f087f6.jpg
Напал на скелета лучника,словил сало,две молнии откинулся)
А он еще и станы кидает,на три секунды,и из купола выбивает)

e537683a473a3f68d3d532bc24c43717.jpg

Дошел до клеток с ядовитыми призраками,они бьют и хилятся,с этого же удара
e98023592e4edf271d424d07f30df0cc.jpg

Ядовитые призраки для ближников будут настоящим гемороем,они хилят фиксированные цифры,а не процент от урона...
Встретил второго скелета лучника,у него бонус к скорости атаки и бега,ну стреляет он быстро,но проблем не уловил)

Я не дошел(
Пока только словил ловушку 
db59dc094e34d4440be5592258a596cd.jpg



#11 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:05

Зашел на минутку в инст,не стоишь в куполе-2 секунды и бб С: Годно,мне нравится :3.

Надеюсь,облегчать их не будут,инсты реально хардкорными смотрятся,пусть и с заимствованными модельками.

Напал на скелета рекрута,словил -50% атаки,яд с тиком по 1.5к и огнешар на 7к)

у рекрута 140к хп и дамага over9000,это точно соло инсты?)
огнестенка его не отталкивает,это не норма...

Встретил скелета лучника,который после смерти возраждается,с случайной способностью...

Что за бред?

Spoiler

Для кого я писал,что стоять надо только в купалах?
и запасись противоядием,МНОГО ПРОТИВОЯДИЯ!

Это фича такая,локация тебя убивает,а купала защищают)



#12 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:17


Зашёл в инстанс в Трогуле, накинул регенку, фулл обкаст, постоял немного на земле вне куполов. Больно, но терпимо.
Наткнулся на лучника - тот повесил зеркало реальности (то самое, которое донерфили-таки). Долго ржал.
Побродил немного - там какие-то зелёные зомби-контроллеры с вампиризмом (так и не смог вынести). Раздражает, что у них элемент хаоса: у моего класса почти все атакующие умения бьют по хаосу со сниженным уроном.
Словил молчанку на 10 секунд, потерял обкаст, умер и наконец-то понял, что инстанс не для волшей и не для кастеров: убить жирных мобов стоя в движущихся сейф-зонах довольно сложно, нужно постоянно перемещаться.

Если цель была сделать хардкорный инстанс, то она вполне достигнута, только вот я не уверен что до конца дойдёт много народу. х)

Обнова интересная, респект.


#13 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:21


"Старый завод кукол":

Spoiler


a8c13594aa279a262ccb6d5d22fc2911.png

Скример - это шарик. (5250 хп)

Человечек - это сварщик.(6350 хп)

Что делают - не знаю, т.к подвис и вылетел :С


InKEp2DyEq1hG9U7CMuIQ.png



#14 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:23


Если у всех мобов на локах будут рандомные свойства как в инстансах - можно будет неиллюзорно сдохнуть от того, что в паровоз набился моб с рефлектом или зеркалом.


#15 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:24


3137919.jpg



 

#16 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:26


Вскрыл сундучок храм мары и убил принца мары. В конце выпало 2к голды и весёлое исцеляющее зелье.

*голос напарника из D3, произносящего реплику "Невероятное богатство!"*

:lol:


выпали сапоги короля стрелков(персональные) и 2к голды

Сообщение отредактировал Armitage: 12 Ноябрь 2014 - 15:27


#17 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:16

Сейчас в игре можно найти следующие испытания:
Подземное озеро (рекомендовано для игроков минимум 20 уровня)
Логово оборотней (25 уровня)
Элениумные осколки (30 уровня)
Храм Мары (35 уровня)
Костяной склеп (40 уровня)
Старый завод (45 уровня)
Три коридора (50 уровня)
Ядовитый склеп (55 уровня)

#18 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:23

Сегодня на тестовый залили обещанные соло данжи.
Естественно я пошла посмотреть.
Мобы.
Первый данж на который я наткнулась был в Маре называется три коридора.
Мобы в нем 50-55 уровня. Мобов на один квадратный метр просто зашкаливает. я бы немного снизила их число.
Новых моделек мобов не замечено. Есть увеличенные в размерах мобы, которые имеют одно из особых свойств:
 
3138079.jpg
 
3138080.jpg
 
3138082.jpg
 
3138083.jpg
 
3138084.jpg
 
3138086.jpg
 
3138087.jpg
 
3138088.jpg
 
3138089.jpg
 
Все эти навыки пассивные, то есть молчанка против них бесполезна.  Заметила ещё, что такой эффект имеют мобы, которые по размеру модельки больше остальных.
Ещё они получают их видимо случайным образом. Так моб трогальце (ага, я тоже улыбнулась) является неподвижным мобов, но получает эффект подвижность! Не логично. причем странно, что они притягиваются удочкой. Но баг-репорт не успела отправить меня выкинула.
 
Далее. Нам обещали инетрактивность локаций. Мы её получили. Но вашу ж за ногу! Вы перестарались!
Ловушки.
Ловушки! Данжи просто кишат ими. Хотя нет это никакие мать вашу не ловушки. (я молчу о том, что они игнорят деф)
Они преследуют персонажа. Это мать их взбесившиеся гексы!
 
Мое мнение. это надо менять кардинально. То есть превратить их в настоящие ловушки.
 
То есть при заходе в данж они генерируются в случайных местах. И срабатывают ОДИН раз!
То есть каждый новый заход в данж меняет их место положение. А не так как сейчас.
Это извините не хардкор это геморрой.
 
Ловушек 5 : ледяная, огненная, ядовитая, молчанка и хаос.
Есть ещё какая-то загадочная вещь, но я не поняла как так получилось.
 
Кто-то ещё пулял в меня молниями, но я не поняла кто.
 
А ещё я случайно нажала на запись видео и думала, что это данж тормозит.
Но там действительно временами подтормаживает.
 
В общем можете глянуть на "ловушки".
 

 
 
Роланда прошу воздержаться от комментариев про модельки мобов. ДА новых нет!
 
 
Лут.
Его нет. Деньги в количества 300 монет и два пирожка это не лут.
До конца я не доползла меня выкинуло. (Меня из дажна в Разломе 2 раза выкидывало)
 
 
Подводя итог я скажу, что недовольна "ловушками в данжах" и количеством мобов.
Да, вы можете меня называть криворуким нубом сколько угодно, но чтоб 60 уровень не смог пройти данж для 30 это печально.[/quote]
[/quote]


Сообщение отредактировал Armitage: 12 Ноябрь 2014 - 17:28


#19 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:33

6201149.png



#20 Armitage

Armitage

    Сказитель

  • Гости ордена
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 05:30

Элитка из самого высокоуровневого данжа :ukurok:

ppcjpg_7153408_14715238.jpg







Темы с аналогичным тегами MMO, RQ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name