Проклятые предметы.
часто проклятые предметы стоят дешевле своих не проклятых аналогов
В процессе создания волшебного предмета используется столь много деликатных факторов, что иногда ход событий заколдовывания предмета может исказиться. Эти мелкие ошибки часто весьма очевидны и бросаются в глаза. Иногда, правда, они могут быть скрытыми, и проявится спустя дни, месяца и даже годы.
Также ход событий создания волшебного предмета могут исказить другие причины – не по вине его создателя. Силы хаоса и общей энтропии заставляют искажаться магии и становится порочной. Время влияет на все вещи – даже магию. Долгое влияние со стороны могущественных магических сил, порталы в иные миры, или даже близость с иными волшебными предметами или существами, также могут отразиться на волшебном предмете самым необычным образом.
Наконец, предметы с непредсказуемыми или проклятыми эффектами способны проявится от коварных намерений заклинателей, которые по своей натуре злы или хаотичны, или же просто безумны. Это наиболее опасные вещи из проклятых предметов.
Проклятые предметы – это вещи с определенным видом негативного эффекта. Иногда они непосредственно вредны для владельца, иногда просто вызывают небольшие помехи.
Иногда, смесь хороших качеств предмета с плохими заставляют игроков идти на нелегкий выбор.
ОБЫЧНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ ВОЛШЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
d% Проклятие
01-15 Заблуждение
16-35 Противоположный эффект или цель
36-45 Периодическая работа
46-60 Условия
61-75 Недостаток
76-90 Абсолютной иной эффект
91-100 Особый проклятый предмет
Заблуждение: Владелец верит, что предмет таков, как он выглядит, но на самом деле пу предмета нет магических сил, это заблуждение. Владелец на ментальном уровне обманут, и верит, что с предметом все нормально (делает его невидимым, выпускает заряды молний и т.д.), и другие не могут его переубедить, помочь только может заклинание снять проклятие.
Противоположный эффект или цель: Эти проклятые прдметы работают неисправно, они действуют наоборот с замыслами создателя, или направленные на другую цель.
Например, глаз очарования делает субъектов более враждебными, а не дружественными по отношению к владельцу. Посох лечения наносит раны, а не лечит их. Глаз окаменения превращает в статую своего владельца. Магическая стрела возвращается назад и поражает своего стрелка. Волшебная палочка с зарядами молний лечит своей энергией, и может стать полезным лечащим предметом.
Встречные эффекты могут накладываться и на оружие, давая штрафы вместо бонусов к атакам и урону. Так как персонажу не обязательно знать бонус улучшенности предмета у не проклятого предмета, так он может быть и не в курсе о проклятии на предмете. Однако как только он об этом узнает, он может попасть под влияние предмета, считая, что оружие великолепный боевой образец. В таких случаях на помощь приходит заклинание снять проклятие.
Периодическая работа: Есть три разновидности периодической работы предмета, однако, во всех условиях кроме обозначенных, они работают великолепно. Данного вида бывают следующие предметы: ненадежные, зависимые, неконтролируемые.
Ненадежный: Каждый раз, при активации предмета, существует 5% шанс (01-05 на d%), что он не сработает. На усмотрение МП, шанс неудачи может варьировать от 1% до 10%, в зависимости от предмета или игрового мира.
Зависимый: Предмет действует лишь в определенных ситуациях. Чтобы определить тип ситуаций, бросьте кубик для случайного определения её вида по таблице ниже.
Температура ниже 0
04-05 Температура выше 0
06-10 Только днем
11-15 Только ночью
16-20 Только при свете солнца
21-25 Только не при свете солнца
26-34 Под водой
35-37 Вне воды
38-45 Под землей
46-55 Над землей
56-60 В пределах 3 м от данного типа существ
61-64 В пределах 3 м от данной расы или вида существ
65-72 В пределах 3 м от заклинателя таинства
73-80 В пределах 3 м от божественного заклинателя
81-85 В руках не заклинателя
86-90 В руках заклинателя
91-95 В руках существа определенного мировоззрения
96 В руках существа определенного пола
97-99 В nonholy дни или определенные астрологические собы-
тия
100 Более чем 160 км от определенного места
Неконтролируемый: Неконтролируемый предмет активируется в любое удобное для него время. Каждый день бросайте d%. при результате 01-05 (или на усмотрение МП) предмет активируется в определенный момент дня. Результаты могут быть от смешных, когда владелец проклятого кольца невидимости пропадает посреди рынка во время заключения сделки, до катастрофических, когда волшебная палочка шаров огня разряжается по среди его друзей, точнее бывших друзей.
Условия: Это почти как с условием – командное слово.
Однако у некоторых предметов более строгие условия, иначе они бесполезные побрякушки. Чтобы предмет функционировал, владалец обязан выполнить одно из нижеследующих условий.
• Персонаж должен есть в два раза больше обычного.
• Персонаж должен спать в два раза дольше обычного.
• Персонаж должен выполнить особое задание (только один раз, затем предмет нормально функционирует).
• Персонаж должен жертвовать (уничтожать) драгоценности на 100 зм каждый день.
• Персонаж должен жертвовать (уничтожать) волшебные предметы на сумму 2,000 зм каждую неделю.
• Персонаж должен поклясться в верности определенному дворянину или его семье.
• Персонаж должен отказаться от всех своих волшебных предметов.
• Персонаж должен поклоняться определенному божеству.
• Персонаж должен сменить свое имя на специфическое.
(Предмет действует лишь в руках персонажа с этим именем).
Персонаж должен добавить особый класс при следующей возможности, если у него наданный момент его нет.
• Персонаж должен обладать определенным количеством рангов в определенном навыке.
• Персонаж должен единоразово пожертвовать часть жизненной энергии (2 пункта Телосложения). Если он восстанавливает их назад (например, с помощью заклинания восстановление), предмет отказывается работать. (Предмет не откажется действовать, если Телосложение было поднято с помощью получения нового уровня, желания или волшебного предмета).
• Каждый день предмет нужно окунать в святую воду.
• Каждый день предмет должен убивать одно живое существо.
• Раз в месяц предмет нужно окунать в лаву..
• Предмет нужно активировать как минимум раз в день, иначе у этого владельца он больше не будет работать.
• Пока он в руках, предмет должен быть омыт кровью (только оружие). Его нельзя убрать или сменить на другое оружие, пока владелец не проведет им успешное попадание.
• Каждый день на предмет нужно активировать определенное заклинание (такое как: благословение, искупление, или анимировать объекты).
Условия также зависят от вида предмета, и не могут устанавливаться случайным образом. Предмет с условием, который также и разумен, может ставить условие через свою личность. Если условие не выполнено, он не действует. Если же оно выполнено, он действует на протяжении одного дня, пока условие не будет выполнено вновь (хотя некоторые требования единовременны или ежемесячные, хотя большинство ежедневные).
Недостаток: Предметы с недостатками обычно все также дают преимущества своему владельцу (например, бонус улучшенности оружия к атакам и повреждению сохраняется), но они несут в себе другой негативный аспект. Данный предметы следует воспринимать как «я даю тебе, но и забираю у тебя». Хотя иногда недостатки проявляются только в момент активации предмета (или удержания в руках, в случае с оружием). Обычно недостатки сохраняются до тех пор, пока данный предмет во владении персонажа.
Для создания случайного недостатка, бросьте d%, и сверьтесь с таблицей ниже. Эффект сохраняется до тех пор, пока предмет у персонажа.
01-04 Волосы на всем теле персонажа выростают на 2,5 см.
Происходит единожды.
05-09 Персонаж или уменьшается на 1,25 см (01-50 на d%) или выростает (51-100). Происходит единожды.
10-13 Температура на на 12 С (100F) ниже за обычную.
14-17 Температура на на 12 С (100F) выше за обычную.
18-21 Изменяется цвет волос персонажа.
22-25 Изменяется цвет кожи персонажа.
26-29 Теперь персонаж носит некую идентифицирующую метку (татуировку, мерцающий знак, и т.д.).
30-32 Изменяется пол персонажа.
33-34 Изменяется раса или вид персонажа.
35 Персонаж поражен неким проклятием или болезнью, которые неизлечимы.
36-39 Предмет постоянно издает странный звук (стон, визг, крик, проклятия, маты).
40 Предмет выглядит нелепо (очень пестрый, глупой формы, сияет розовым светом).
41-45 Персонаж чрезвычайно эгоистичен по отношению к предмету.
46-49 Персонаж параноик относительно потери предмета, или нанесения вреда предмету.
50-51 Изменяется мировоззрение персонажа.
52-54 Персонаж должен атаковать ближайшее существо (5% шанс [01-05 на d%] каждый день).
55-57 Персонаж ошеломлен на 1d4 раунда после завершения действия предмета (или случайным образом 1/день).
58-60 У персонажа размытое зрение (-2 штраф к атакам, спасброскам и проверкам навыков, зависящих от зрения).
61-64 Персонаж получает один негативный уровень.
65 Персонаж получает два негативных уровня.
66-70 Персонаж должен проходить проверку Воли каждый день, или переносить 1 пункт повреждений Интеллекта.
71-75 Персонаж должен проходить проверку Воли каждый день, или переносить 1 пункт повреждений Мудрости.
76-80 Персонаж должен проходить проверку Воли каждый день, или переносить 1 пункт повреждений Обаяния
81-85 Персонаж должен проходить проверку Стойкости каждый день, или переносить 1 пункт повреждений Телосложения.
86-90 Персонаж должен проходить проверку Стойкости каждый день, или переносить 1 пункт повреждений Силы.
91-95 Персонаж должен проходить проверку Стойкости каждый день, или переносить 1 пункт повреждений Ловкости.
96 Персонаж может превратиться в какое-то существо (5% шанс [01-05 on d%] каждый день).
97 Персонаж не может активировать заклинания таинства.
98 Персонаж не может активировать божественные заклинания.
99 Персонаж вообще не может активировать заклинания.
100 МП может на свой выбор определить недостаток, или создать особый недостаток для предмета.
Абсолютно иной эффект: МП должен выбрать негативный эффект для предмета, возможна беря за основу особые проклятые предметы (см. ниже). Предмет может казаться одним, но в отличие от внешнй формы, он действует наоборот.